Вы зашли
к профессионалам!
Доставка до адреса
по всей России
Оплата при получении
8 800 700-44-63

бесплатная горячая линия

Каталог
Все сертификаты
Если у вас будут претензии, вы можете позвонить директору магазина. Ермоленко Олег, тел 89276900327

Часто задаваемые вопросы

Каким образом я могу убедиться в том, что вы получили мой заказ и что он будет обработан?

После оформления заказа на сайте, на адрес электронной почты, который вы указали, должно прийти письмо с номером вашего заказа. Это письмо и есть подтверждение того факта, что ваш заказ к нам поступил и будет обработан. Необходимо проверить все ваши данные, содержащиеся в этом письме и в случае ошибки сообщить нам по телефону или электронной почте.


В течение какого времени вы обработаете мой заказ?

Заказы обрабатываются, как правило, в день поступления, максимум в течение 24 часов. Государственные праздники в расчет не берутся.


В течение какого времени вы отправите мой заказ?

Заказы отправляются в течение 1-2 рабочих дней после поступления оплаты за доставку или за весь заказ. На следующий день после отправки заказа мы уведомляем Вас об этом по E-mail.


Каким образом вы свяжетесь со мной после обработки моего заказа?

По указанному вами в заказе адресу электронной почты. В связи с этим настоятельная просьба регулярно проверять электронную почту.

О готовности заказа и сроках его самовывоза в Самаре мы сообщаем по телефону.


Обязательно ли для оформления заказа регистрироваться на вашем сайте?

Заранее регистрироваться не обязательно, это можно сделать в момент оформления заказа. Впоследствии процесс оформления последующих заказов будет значительно легче и быстрее (так как в системе уже будут находиться ваши данные и не потребуется вводить их заново)


Доставляете ли вы товары в отдаленные города России, например в Хабаровск?

Да, мы доставляем заказы абсолютно во все населенные пункты РФ


Как я могу узнать, отправлен ли заказанный мной товар?

На следующий день после отправки вашего заказа мы известим вас об этом по электронной почте. Также вы можете узнать статус вашего заказа, авторизовавшись на нашем сайте и зайдя в «Личный кабинет». Там же будет находиться информация об идентификаторах отправлений.


Какими способами вы можете осуществить доставку по стране?

Почтой России, курьерскими службоами доставки EMS, CDEK, DPD и любой транспортной компанией.


Сколько времени занимает доставка Почтой по стране?

Доставка Почтой России 1 классом в зависимости от удаленности от Ростова-на-Дону занимает в среднем от 5 до 14 дней. Почта России «Наземный» осуществит доставку примерно в два-три раза дольше по времени.

 

В чем отличие в доставке Почты России 1 класс и «Наземный»?

Отличие по срокам доставки(1 класс в два-три раза быстрее), однако у 1 класса существуют ограничения: вес посылки до 2,5 кг и сумма наложенного платежа до 20 тысяч рублей. Если ваш заказ по весу или сумме превышает данные ограничения, то Вы можете разделить Ваш заказ на несколько, с отправлением 1 класса (оформить несколько отдельных заказов)

Почему отличается стоимость доставки Почтой России наложенным платежом и при 100% предоплате?

Это происходит в связи с тем, что при отправлении посылок с наложенным платежом Почта России требует обозначать их объявленную ценность в размере суммы наложенного платежа и взимает страховой сбор 4 % (или 3% при отправлениях 1 класса) от объявленной ценности. Этот страховой сбор и добавляется в стоимость доставки. При отправлении же посылок при 100 % предоплате мы всегда обозначаем одинаковую объявленную ценность - 1000р. и страховку посылки берем на себя.

 

При получении заказанного мной товара на Почте вместе с суммой наложенного платежа с меня потребовали еще какую-то комиссию. На каком основании?

Почта России взимает комиссию за перевод денег в размере 2% от суммы перевода (т.е.наложенного платежа).

 

При оплате заказанного у вас товара в банке с меня взяли большую сумму, чем указано у вас на сайте. В связи с чем?

Это происходит в связи с тем, что абсолютно все финансовые учреждения (в том числе все банки) взимают с населения определенную комиссию за перевод средств. Размер этой комиссии в разных учреждениях варьируется от 0, 5 % до 5 %, поэтому имеет смысл предварительно уточнять размер комиссии.

 

Каковы сроки и стоимость доставки у курьерской службы доставки?

Сроки доставки в зависимости от региона – от 2 до 10 дней, стоимость в зависимости от веса посылки и региона в среднем от 500 р. и выше.

 

Чем отличается доставка Почтой от курьерской службы доставки?

Отличия заключаются в следующем:

1. Способы доставки – у Почты ж/д. и авиатранспортом, у курьерских служб-только авиатранспортом.

2. Сроки доставки у курьерских служб значительно короче, чем у Почты.

3. Стоимость доставки у курьерских служб выше, чем Почты, особенно при большом весе посылки.

4. В стоимость доставки курьерской службой входит стоимость доставки по указанному адресу (домой или в офис), а в случае с Почтой вам необходимо будет обратиться в ваше почтовое отделение, чтобы забрать посылку.

 

Требуется ли какая-либо предоплата перед тем, как вы отправите заказанный товар?

При доставке Почтой России наложенным платежом или курьерскими службами EMS и CDEK наложенным платежом(если вы заказываете у нас впервые) требуется предоплата стоимости доставки (в связи с тем, что доставку оплачивает отправитель, то есть мы).

При доставке транспортной компанией требуется 100% предоплата стоимости заказанного товара, т.к. транспортные компании не принимают оплату доставляемых грузов, поскольку являются только перевозчиками.

 

Почему вы требуете осуществлять предварительную оплату доставки в случае оплаты наложенным платежом?

Это происходит по следующим причинам:

1. Ассортимент нашего магазина состоит в основном из дорогостоящего товара, соответственно стоимость доставки такого товара наложенным платежом значительно выше, чем книг, CD и т.п. Почта требует оплату доставки перед отправкой, т.е. доставку на Почте оплачиваем мы.

2. В том случае, если по какой-либо причине вы не забираете заказ на Почте в течение месяца, посылка возвращается обратно к нам. Мы оплачиваем Почте возвращение посылки. Также, если Вы не забираете посылку, то минимум на полтора месяца наш товар может «зависнуть» (около недели доставка туда и обратно, месяц нахождения на почте). Внося предварительную оплату доставки заказа, вы показываете серьезность своих намерений.

Таким образом, мы просто страхуем свои риски от несерьезных (хулиганских) заказов. 

 

Взимаете ли вы дополнительную плату за доставку товара до Почты России или до транспортной компании?

Нет, не взимаем

 

Могу ли я через Вас сделать подарок своему другу, т.е. оплачиваю я, а получает заказ он?

Да, это возможно. Для этого потребуется копия паспорта плательщика и скан его заявления в свободной форме с просьбой отправить заказ на другие ФИО

 

В каких случаях вы можете отправить заказанный товар без предоплаты?

Если вы являетесь нашим постоянным клиентом (то есть имеете хотя бы один полностью оплаченный заказ), то мы отправляем вам заказанный товар Почтой России или курьерскими службами EMS и CDEK наложенным платежом без предоплаты. В этом случае мы включаем стоимость доставки в наложенную часть. 

 

Каким образом осуществляется гарантийное обслуживание на ваш товар?

Как правило, мы предоставляем 1 год гарантии на весь наш товар. При наступлении гарантийного случая вы отправляете нам товар по Почте вместе с копией товарного чека, полученного в посылке с заказом. Мы осуществляем проверку оборудования, в случае необходимости меняем либо ремонтируем товар и высылаем вам обратно. Все почтовые расходы в данном случае мы берем на себя. 

 

Каким образом можно оплатить ваш товар?

Оплатить товар можно переводом средств на расчетный счет нашей компании через любой банк, принимающий платежи от населения. Также можно осуществить перевод через Почту России, с помощью электронных платежных систем (WebMoney, Yandex Деньги, РБК Мани), пластиковой картой Visa или Mastercard, с помощью платежных терминалов QIWI или системы денежных переводов CONTACT. Квитанцию для оплаты заказа и все необходимые инструкции вам отправит менеджер на адрес вашей электронной почты после того, как обработает заказ. 

 

Какую информацию я могу получить по телефону?

Информацию о стоимости и наличии товара, способах оплаты и доставки, состоянии заказа. 

 

Почему вы не проводите консультации по телефону по техническим вопросам о товаре?

Это происходит в связи с тем, что ассортимент товара, представленный на нашем сайте, крайне широк, и ни один человек физически не способен обладать абсолютно всей информацией о нем. Во многих ситуациях необходимо проконсультироваться с поставщиками, установщиками, другими специалистами, задать вопрос производителю и т.д. Наша цель – грамотное и качественное информирование по интересующему вас вопросу, а не консультации «для галочки». 

 

Как я могу получить консультацию по техническим вопросам о вашем товаре?

Это можно сделать с помощью формы «Задать вопрос» на нашем сайте в любом товаре. 

 

Почему перед визитом в ваш офис необходимо заказать необходимый товар на сайте?

Товар, представленный на сайте, находится на складе, и по вашему заказу через сайт мы доставляем его в офис, откуда его можно забрать самостоятельно 

Как я могу получить скидку?

1. Получить статус ОПТОВОГО КЛИЕНТА в нашем интернет-магазине, имея 3 и более полностью оплаченных заказов по одному логину, заказы должны быть оформлены через сайт. Статус будет присвоен Вам пожизненно.

Статус ОПТОВОГО КЛИЕНТА предоставляет ПОЖИЗНЕННУЮ СКИДКУ в размере 3 % на все товары из нашего ассортимента, включая акции и спецпредложения. В большинстве случаев эта сумма покрывает стоимость доставки.

2. Быть в курсе наших акций. Мы регулярно проводим различные выгодные акции, и если вы будете внимательно следить за нашими спецпредложениями, то сможете приобрести необходимый Вам товар по самой выгодной цене!

 

Если я выбираю в качестве доставки курьерскую службу EMS, DPD или CDEK, какой лучше указать адрес домашний или рабочий ?

Все курьерские службы доставляют заказы только в рабочие дни, в рабочее время, поэтому лучше указать рабочий адрес.

 

Я купил у Вас товар, оплатил его, получил, но потом так сложились обстоятельства, что мне подарили такой же. Я не смог отказаться от подарка и Ваш товар мне уже не нужен. Как мне вернуть приобретенный у Вас товар? Я его не использовал, сохранил все документы, упаковка целая.

Если Вы по каким-либо причинам решили возвратить нам не подошедший Вам товар, за исключением случаев возврата по причине производственного брака, ждем Вас (или посылку с товаром и требованием о возврате) по адресу: г. Самара, ул. Советской Армии 181 Б, корпус 1, ежедневно с 09.00 до 18.00, с понедельника по субботу, за исключением общепринятых нерабочих дней.

Возврат или обмен товара, не бывшего в употреблении, может быть произведен не позднее 30 дней с момента получения Вами товара при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств. Для осуществления возврата необходимо предоставить оригиналы документов, подтверждающих покупку в нашем магазине, непосредственно сам товар и письменное требование о его возврате.

 

Я давно хочу приобрести у Вас GSM-сигнализацию, но все никак не решусь совершить покупку. Скажите, как долго действует предложение о покупке товара, который у Вас есть? Не получится ли так, что я сделаю заказ, а товара не окажется в наличии или изменится цена?

В случае, если Вы оформили заказ, даже без перечисления нам предоплаты, товар будет зарезервирован за Вами в течение 4 рабочих дней. В течение этого срока мы гарантируем сохранение стоимости по Вашему заказу, даже если цены на этот товар уже изменились, а также наличие товара у нас на складе. По истечении 4 дней, если Вы не подтвердили и не произвели оплату, заказ аннулируется, а товар может быть продан другому лицу.

В случае, если товар направлен в Ваш адрес с условием оплаты при получении, цена на него не может измениться, т.к. вместе с товаром в Ваш адрес направляется подписанная продавцом товарная накладная, где зафиксирована цена на момент заказа. Даже если товар будет идти неделю, две, три... цена не изменится!

Наш сайт постоянно обновляется, предложение о покупке товара действует до тех пор, пока оно «висит» на сайте. Как только товар продан, он автоматически исчезает и его невозможно заказать. Поэтому не бывает такого, что товар заказан, а в наличии у нас его нет.

 

Если я оплатил картой, но товар не подошел, куда мне вернут деньги?

Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты

 

Что делать если при оплате картой произошла ошибка, но деньги списались?

 Посмотрите в интернет-банке номер транзакции и сообщите представителю интернет-магазина 8 800 700-44-63

 

ВНИМАНИЕ!!! Если Вашего вопроса не оказалось в нашем списке, или наш ответ Вас не удовлетворил, то вы можете написать нам на e-mail [email protected] или позвонить по телефону 8-800-700-44-63, звонок по России бесплатный.

Наши специалисты по работе с клиентами с удовольствием Вас проконсультируют.

Google+