06ap дистанционное управление автомобилем

ПРИЛОЖЕНИЯ BMW CONNECTED DRIVE.

BMW CONNECTED.

С помощью приложения BMW Connected вы можете использовать Ваши любимые приложения также и в автомобиле, управляя ими через концепцию управления Вашего BMW.
Просто подсоедините Ваш смартфон через USB-кабель или Snap-in адаптер и установите соединение с Вашим BMW. Все доступные приложения вы сможете найти в меню ConnectedDrive.
Сервисы и приложения, доступные с помощью BMW Connected*:

  • Twitter
  • Интернет-радио: радиостанции со всего мира, поиск по странам, жанрам и выбор любимых радиостанций.
  • Календарь: просмотр назначенных встреч прямо в автомобиле. Детали встреч могут быть зачитаны вслух с помощью аудиосистемы автомобиля. Адреса, указанные в информации о встречах, могут быть импортированы в навигационную систему автомобиля в качестве следующей цели.
  • Wiki local: идеальный помощник в путешествиях, который позволяет найти статьи в Wikipedia об интересных местах и достопримечательностях, находящихся в пункте назначения или на пути к нему.
  • Новости: доступ в любое время к последним новостям из Ваших RSS-подписок.
  • ECO PRO analyser: может оценить экономичность Вашего стиля вождения и дать советы, как сделать его еще более эффективным.
  • Функция Last mile: передает цель из навигационной системы автомобиля и данные о местоположении Вашего автомобиля в смартфон, чтобы построить маршрут от автомобиля до места назначения и обратно в случае, если есть необходимость оставить автомобиль, не доезжая до нужного адреса.
Читайте также:  Тесла автомобиль время зарядки батареи

Источник статьи: http://bmw-bavaria-auto.ru/owners/connecteddrive-for-users/connecteddrive-apps/

Как следить и управлять автомобилем со смартфона

Содержание

Содержание

Современный автомобиль содержит десятки датчиков, актуаторов и других электронных устройств и компонентов. Они взаимодействуют по шинам CAN и LIN с мозговыми центрами машины — электронными блоками управления. Подключение к этим шинам позволяет получать цифровые данные с состояниями всех основных узлов, а также генерировать управляющие сигналы. При этом постоянно расширяется спектр таких данных, обрабатываемых бортовым компьютером и другим дополнительным оборудованием. Таким образом растут возможности взаимодействия с вашим авто.

Телематика на смартфоне

Многие из них хорошо знакомы вам по работе автосигнализации. Наряду с основными обязанностями, она может прогреть двигатель, включить кондиционер и сообщить температуру в салоне. Другие примеры устройств: GPS-навигаторы, маяки, видеорегистраторы. До активного внедрения 3G-сетей связь с автомобилем осуществлялась по радио- и спутниковому каналам. Сейчас, в эру доступного мобильного интернета, телематические функции предоставляются в рамках одного приложения на смартфоне. Для удобства они сведены в таблицу.

Береги автомобиль — функции безопасности

В охранных автомобильных сигнализациях смартфон можно использовать в качестве брелка с неограниченным радиусом действия: поставить на охрану и снять с неё, отключить звуковую сигнализацию, включить режим “свободные руки” и другое. При срабатывании датчиков соответствующее оповещение придёт в виде звонка, смс или push. Разумеется, сработает и сирена вместе со световым сопровождением.

Датчики на страже вашего авто

В качестве сенсоров применяются двухуровневые датчики удара и 3D-акселерометры. Отвечают за регистрацию механических воздействий, перемещений и наклона кузова.

Обычно интегрированы в основной блок сигнализации, располагаемый вблизи салонного блока предохранителей. Реже применяются датчики разбития стекла и объёмные датчики салона. Они монтируются соответственно на стёкла (передние, задние) и внутри салона.

Для защиты подкапотного пространства к концевому выключателю капота также подключается специальный датчик.

Если же злоумышленники смогли проникнуть в ваш автомобиль и захватить управление, то есть средства противодействия и на такой случай. Охранная система при получении сигнала со смартфона или неуспешной авторизации может блокировать двигатель. Будет выдано предупреждение о планируемом отключении и при значении скорости ниже заданного порога, прекратится подача топлива. Автомобиль заглохнет и будет ожидать необходимой команды с телефона.

Авторизация по смартфону

Смартфон может использоваться в качестве беспроводной bluetooth-метки. При нахождении вашего гаджета в радиусе обнаружения охранной системы, предоставляется доступ к запуску автомобиля. В качестве дублирующего средства авторизации идёт штатная миниатюрная беспроводная метка.

Контроль местоположения

При помощи оборудования GPS/ГЛОНАСС охранные системы производят постоянный мониторинг локации транспортного средства. По заданным геометкам осуществляется контроль перемещений и сигнализация о пересечении заданных территориальных границ. Такие функции предоставляют и отдельные GPS-трекеры.

Периметровая безопасность

Минимальным стандартным средством фиксации является видеорегистратор, устанавливаемый на переднюю панель, либо на держатель зеркала заднего вида.

Также камеры монтируются в боковые зеркала и в крышку багажника, либо на задний номерной знак.

Для этих устройств характерен широкий угол объектива камеры — 130 и более градусов. Регистраторы могут комплектоваться микрофонами, разъёмами для подключения GPS-приёмников, а также слотами для дополнительных карт памяти.

Чтобы исключить пропуск записи дорожных инцидентов из-за недостатка памяти применяются G-сенсоры (это упоминавшиеся выше акселерометры) и программные датчики движения. Все они нацелены на локализацию события и записи с небольшим запасом времени до и после.

Наличие GSM-модуля позволит иметь доступ к записи в любой момент времени с мобильного устройства, а также синхронизировать данные в облаке.

Аудио- и видеозапись в салоне

Если камеры, используемые для периметровой безопасности, хорошо заметны и могут просто своим наличием отпугнуть злоумышленника, то внутренние камеры, как правило, устанавливаются скрыто.

Несколько камер подключаются к специальному многоканальному регистратору, транслирующему все видеопотоки на смартфон.

Авто на ладони — функции мониторинга

Под функциями мониторинга здесь подразумеваются те данные, которые получаются по шинам передачи данных автомобиля. Подключённые к ним охранная система или другое оборудование передают информацию в мобильное приложение. Данные интерпретируются в виде пиктограмм, графиков, отчётов и других способов визуализации.

Благодаря такому приложению вы проверите не забыли ли что-то закрыть или выключить, не пора ли на заправку и как держит заряд аккумулятор.

Более того, вы можете контролировать автомобиль и в процессе движения. К примеру, водителя или ребёнка, недавно получившего права. По записям скорости передвижения и расходе топлива будет сформирован отчёт о стиле вождения.

Если система умеет считывать коды ошибок двигателя, то вы сможете сэкономить в сервисе на сканере и оперативно устранить неполадки.

Заведи с одного клика

Самая известная функция управления в автосигнализациях — автозапуск двигателя. Существует несколько сценариев активации этого механизма:

  • по расписанию;
  • по температуре двигателя;
  • по температуре окружающей среды;
  • по уровню заряда аккумулятора.

При наличии предпускового нагревателя, система запустит сначала его. Отметим, что вместе с двигателем запускается и система климат-контроля. В мобильном приложении настраивается режим его работы.

В приложения интегрируются голосовые помощники, что позволяет завести машину даже не кликом, а словом, произнесенным вслух.

Для самых забывчивых

И напоследок пара приятных способов избежать последствий от небольшой потери концентрации. Забыли где оставили авто на парковке? Не беда! Достаньте телефон и попросите свою ласточку “помахать вам рукой”. Она заботливо посигналит и поморгает фарами.

Если же вы на вкладке мониторинга обнаружили, что забыли закрыть окно или сложить боковые зеркала, то в разделе управления это легко исправить.

Станьте ближе к своему авто

Телематические технологии автомобиля — яркий пример концепции “Интернета вещей”. Всё больше узлов автомобиля можно контролировать при помощи мультимедийных гаджетов. Управление со смартфона уже является неотъемлемой частью автосигнализаций и систем наблюдения, которое будет развиваться и далее. Обязательны к рассмотрению вопросы безопасности таких систем, но и удобство использования их использования невозможно отрицать.

Взаимодействие с автомобилем становится более многообразным и гибким. Будущее уже рядом.

Источник статьи: http://club.dns-shop.ru/blog/t-257-videoregistratoryi/27999-kak-sledit-i-upravlyat-avtomobilem-so-smartfona/

Remoto — система удалённого управления автомобилем

Российская компания bright box создала Remoto — сервис для удалённого управления автомобилем, который позволяет безопасно, без открытия центрального замка автомобиля, управлять частью его функций прямо с мобильного телефона. Создание сервиса проходило при поддержке Microsoft. Сервис построен на базе платформы Microsoft Azure, объединяющей специализированный блок управления, устанавливаемый в машину, и мобильное приложение Remoto, которое доступно на всех платформах.

С помощью Remoto и своего мобильного устройства пользователь может:

  • запускать двигатель и активизировать настройки системы управления климатом;
  • находить местоположение автомобиля на парковке;
  • удалённо блокировать или разблокировать двери;
  • получать автоматическое уведомление при эвакуации, взломе или ударе;
  • отслеживать маршрут движения автомобиля.

«Использование технологий Microsoft, в частности Azure и Visual Studiо, дало мощный толчок в развитии нашего проекта. Так, мы получили доступ к современным инструментам разработки программных продуктов и тестирования, а также сэкономили средства, развернув приложение в публичном облаке, – отмечает Иван Мишанин, управляющий директор bright box. – Стоит отметить, что Microsoft оказывает поддержку инновационным и интересным проектам, количество которых в России в последние годы только увеличивается».

Идея создать Remoto родилась в результате работы над другим сервисом. Ранее специалисты bright box разработали платформу Dealer Mobility для построения нового канала коммуникаций дилера или дистрибьютора с автомобилистами посредством смартфонов и социальных сетей. На её основе созданы мобильные приложения, чтобы дилеры могли получать актуальную информацию об обслуживаемых автомобилях и, в частности, об их пробеге, а также выявлять неполадки и своевременно приглашать клиентов на техосмотр. Для этого и был создан специализированный блок управления, который оказался полезным не только продавцам, но и покупателям. Важная особенность платформы заключается в возможности удалённой диагностики. С помощью Remoto автовладельцы могут удалённо проверить состояние своего транспортного средства, а сервисные центры, в свою очередь, подготовиться к их обслуживанию, например, заранее заказать необходимые запчасти.

В этом году bright box представила свои разработки, Remoto и Dealer Mobility, на выставке Connected Cars в Амстердаме. Оба представленных продукта были созданы на базе платформы Microsoft Azure. Продажи пилотной версии Remoto начались в декабре 2013 года в рамках совместного проекта с KIA. В качестве дополнительной услуги, включённой в гарантийные условия обслуживания, покупателям предлагается купить и установить Remoto. Рекомендуемая розничная цена составляет 6 850 рублей, а подписка на мобильное приложение, позволяющее управлять автомобилем со смартфона, включая расходы на трафик от устройства — 125 рублей в месяц.

Источник статьи: http://4pda.ru/2014/07/31/169359/

Пацаны — это трешь! Как взламывают машины и управляют ими дистанционно, как этого избежать.

Мужики задумайтесь вот например:Вы сидите дома а машина стоит во дворе и вот вы видите как она сама едит а там не кого нет всё зто делает программа всё об этом я расскажу вам в статье далее.

Статья о том, как действуют автомобильные хакеры для взлома «умных» машин, напичканных электроникой. В конце статьи — интересное видео о современных способах угона автомобиля.

Современные автомобили давно перестали быть просто средствами передвижения. Их смело можно сравнить с продвинутыми компьютерами, имеющими сложную электронную начинку. Они оснащаются различными информационно-развлекательными системами и имеют выход в Интернет.

Но «умнея», машины превращаются в довольно лакомую мишень для хакеров. Ведь взломать можно любую вещь, подключенную к сети. Что же в этом случае делать автовладельцам? Как защитить свою машину от «умных» систем автомобильного взлома?

Случаи компьютерного взлома автомобилей

Автомобильная киберпреступность растет просто-таки угрожающими темпами. К примеру, в Лондоне в прошлом году злоумышленники, сделав дубликат радиобрелка для разблокировки иммобилайзера, угнали более 6000 автомобилей. Количество угонов с использованием высокотехнологичных средств увеличивается пропорционально тому, как машины «умнеют».

Вот несколько примеров того, как сейчас хакеры могут взломать и угнать автомобиль:

    В апреле этого года американцу удалось угнать машину всего за 12 минут. Причем он это сделал с помощью ноутбука. Злоумышленник вскрыл автомобиль и завел мотор, используя ноутбук и специальное электронное устройство. Он просто подошел с ноутбуком и каким-то неизвестным устройством к машине, вскрыл ее, сел и уехал. Вся процедура заняла 12 минут.

Видео похищения автомобиля было опубликовано полицией Хьюстона. При этом организация Crime Stoppers пообещала 5 тысяч долларов тому, кто поможет задержать хакера.

Следует отметить, что злоумышленникам совсем не обязательно находиться возле автомобиля при его взломе. В феврале этого года одному хакеру удалось взломать авто, находящееся на другом континенте.

Хакеры периодически доказывают, что могут взломать даже самые высокотехнологичные автомобили. Так, летом 2014 г. на симпозиуме по инфобезопасности команде китайских студентов удалось с легкостью взломать самый технологичный и продвинутый автомобиль современности – электрокар Tesla Model S. С помощью специальных средств они вошли в бортовой копьютер машины и начали управлять стеклоподъемниками, блокировкой дверей и клаксоном. При этом электрокар находился в движении. Студенты не стали управлять мотором и тормозами, но показали, что и это вполне возможно.

В США хакерам удалось перехватить управление движущимся на скорости 110 км/ч Jeep Cherokee через Интернет. Они заставили работать омыватели, кондиционер и радио. В движущемся автомобиле неожиданно включился кондиционер, а радио само настроило какую-то хип-хоп-станцию. Потом включились дворники. Программисты также показали, что могут заглушить мотор, отключить тормоза и заблокировать машину. Это был эксперимент, в конце которого на экране бортового компьютера появились улыбающиеся лица взломщиков. Хакеры просто хотели доказать уязвимость современных авто.

Но потенциальная вероятность настоящего взлома оказалась настолько высокой, что производитель решил отозвать более 1,4 млн. автомобилей для исправления уязвимости.

Как видите, при желании хакеры могут взломать любой автомобиль, что представляет огромную опасность. Мало того, что автомобиль могут угнать, но если в его систему залезут при движении, то это может привести к возникновению ДТП и серьезным последствиям.

Спецслужбы обеспокоены угрозой хакерских атак на автомобили

Именно поэтому ФБР США официально заявило о высокой степени угрозы хакерских атак на автомобили. Организация предупредила всех автовладельцев о растущей угрозе взлома электроники их машин. Результаты таких взломов могут быть разными:

  • отключение электроники;
  • перехват управления;
  • отказ тормозов;
  • отключение мотора при управлении машиной.

Как сообщили в ФБР, хакерские атаки на автомобили могут осуществляться с помощью смартфонов либо планшетов, с применением функций систем беспроводного управления либо при подключении устройств к диагностическому порту машины.

В ФБР отметили, что ежедневно к ним поступают заявления о взломах автомобилей.
Если проблемой компьютерного взлома заинтересовалась такая служба, как ФБР, то она (проблема) поистине серьезна и ее нужно решать.

Киберпреступность наносит вред мировой экономике на суму 500 млрд. евро ежегодно. Большие автопроизводители выделяют огромные бюджеты на инновации и борьбу с хакерами, пытаясь защитить свои машины от взлома.

Устройства для защиты от автомобильных хакеров

Однако по всему миру идут разработки средств защиты автомобилей от взлома. Причем зачастую их разрабатывают тоже хакеры. Вот несколько примеров разработок подобных устройств:

    Чарли Миллер и Крис Валасек, которые взломали Jeep Cherokee, на конференции Black Hat представили недорогое устройство, которое может противостоять хакерским атакам на систему авто. Себестоимость такого устройства составляет 150 дол. Оно состоит из обычной панели и микроконтроллера NXP. Устройство подключается к разъему под машиной либо к приборной панели (порт OBD2).

Устройство сначала фиксирует характерные параметры автомобиля, но если его переключить в режим обнаружения, то оно выявит аномалии, отличающиеся от стандартного «поведения» машины.

Хакеры не собираются продавать это устройство. Они его разработали, чтобы показать автопроизводителям, что можно с легкостью выпускать подобные устройства.

Стартап Karamba Security из Израиля получил 2,5 миллионов долларов инвестиций для разработки антивируса для «умных» автомобилей, который сможет противостоять хакерским атакам. Этот антивирус будут устанавливать в интеллектуальные блоки машин еще перед их сборкой. Антивирус не допустит проникновение «чужого» кода злоумышленников.

Корпорация Intel также занимается разработкой защиты для авто. Специалисты антивирусного разработчика McAfee, который входит в состав корпорации, ищут уязвимости в ПО бортовых компьютеров автомобилей, чтобы потом придумать средства оптимальной защиты. Также о создании автомобильного антивируса объявила «Лаборатория Касперского».

В МИФИ заявили о разработке устройства для защиты машин от хакерского взлома. Это устройство назвали «Автовизор». Его устанавливают в машину, как сигнализацию. Оно проверяет всю электронику авто на наличие вирусов и любого стороннего оборудования, которое может привести к сбоям в управлении. Автовладелец в специальном приложении на своем телефоне может просматривать все изменения. Угрозы блокируются устройством автоматически.

Сейчас МИФИ ведет переговоры с крупными мировыми автоконцернами, чтобы это устройство устанавливалось в их автомобили. Стоимость установки «Автовизор» составляет 30 000 рублей и выше (все зависит от набора функций).

То есть, разработки активно ведутся и есть определенные успехи. Возможно, в ближайшие годы все автомобили будут выпускаться с системами защиты от хакерского взлома. Но что делать владельцам современных машин сейчас?

Как защитить свой автомобиль от хакеров – некоторые полезные советы

Пока же автовладельцам можно посоветовать соблюдать ниже приведенные рекомендации, которые уберегут их машины от компьютерного взлома:

    Покупая новое авто, нужно выяснить, какое электрооборудование и беспроводные системы в нем установлены. Нужно знать все имеющиеся в машине гаджеты. При покупке б/у автомобиля обязательно нужно заехать к квалифицированному электрику, чтобы он прозвонил всю электроцепь и выявил наличие дополнительного оборудования.

Покупать машину нужно только у проверенных автодилеров. Ремонт авто также нужно осуществлять на проверенных СТО. Горе-ремонтники могут манипулировать компьютерными системами.

Необходимо защищать важную информацию. Если в машине установлена какая-то система безопасности, то компания-разработчик предоставляет ценную информацию по управлению либо разблокировке системы и все необходимые пароли. Эти документы нужно хранить в надежном месте, нельзя их оставлять в машине. Даже если преступникам не удастся угнать машину, но они узнают пароли, то смогут, к примеру, заблокировать двигатель или отключить тормоза, когда автомобиль будет двигаться.

Следует быть осторожным при покупке автозапчастей и разных устройств. Продаваемые на рынке электроприборы редко проходят тщательную проверку или испытания. Если установить такое устройство, повысится уязвимость автомобиля.

Желательно найти квалифицированного специалиста, который будет следить за обновлением ПО или объяснит автовладельцу, как это делать.

Следует устанавливать либо обновлять ПО только согласно рекомендациям автопроизводителя.

Важно уделять повышенное внимание выбору приложений, оборудования либо программ, запрашивающих изменение кода ПО. Не стоит загружать непроверенные приложения, в частности музыку.

Нужно не допускать посторонних лиц и неизвестные устройства к диагностическому порту автомобиля (OBD-II). Как правило, он расположен со стороны водителя под панелью приборов. Через этот порт можно получить доступ ко всем системам автомобиля.

  • Не стоит передавать смартфоны и планшеты посторонним лицам.
  • Выводы

    На самом деле надежно защититься от хакерских атак на автомобиль можно только одним способом – ездить на стареньких «Жигулях», в которых нет электроники. Такие автомобили точно никто не взломает.

    Но ведь современный человек привык к комфорту, поэтому и использует автомобили, напичканные электроникой. В этом случае нужно соблюдать выше приведенные советы и при появлении надежной системы защиты приобрести ее и установить на свой автомобиль. Но стоит признать, что и это не гарантирует полную защиту от хакерского взлома. Умные хакеры при желании могут взломать абсолютно все.

    Видео о современных способах угона автомобиля:

    Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b79acd9d375a900a9da76c5/pacany-eto-tresh-kak-vzlamyvaiut-mashiny-i-upravliaiut-imi-distancionno-kak-etogo-izbejat-5b7b0b3e2a05d400aac0a6a2

    Оцените статью