10 автомобилей которые будут только дорожать

Вот какие автомобили в будущем будут только дорожать

Топ автомобилей, которые завтра станут классикой.

Многие автолюбители сомневаются, что владение автомобилем имеет хорошую перспективу. Ведь то, что деньги, потраченные на покупку автомобиля, не возвратятся в связи с тем, что большинство транспортных средств ждет постоянное обесценивание на рынке, – давно известный факт. Так что покупка машины чаще всего ничего общего не имеет с инвестициями. Но есть транспортные средства, которые с большой долей вероятности в будущем станут живой классикой, а мечтать о том, чтобы они стояли в их гаражах, будут миллионы фанатов, автоэкспертов, автожурналистов и, конечно, коллекционеров. К сожалению, угадать, какой автомобиль станет завтра классикой, не всегда возможно. Но тем не менее уже сегодня есть множество профессиональных прогнозов от ведущих экспертов, которые предположили, какие автомобили имеют больше шансов стать классикой в ближайшие 30 лет.

Эти знания помогут вам определиться, какой автомобиль купить, для того чтобы ваши траты на покупку не только окупились, а возможно, даже приумножились. То есть сегодня мы поговорим об автомобилях, которые в будущем, возможно, станут оцениваться дороже, чем сегодня. Например, сегодня мы публикуем список автомобилей, которые, по мнению крупной страховой компании в США, станут живой классикой на авторынке Северной Америки, а значит, принесут своим владельцам не потери, а прибыль. В конце нашего обзора в качестве бонуса мы предлагаем вам перечень отечественных автомобилей, которые в ближайшие 10-20 лет, также став классикой, будут только увеличиваться в стоимости. Итак, поехали. Приятного просмотра.

Читайте также:  Чем очистить герметик с кузова автомобиля

Audi RS 3

Среди десяти самых интересных коллекционных автомобилей будущего – Audi RS 3. Эта машина доступна в кузовах Notchback и Sportback. Оба автомобиля оснащены 5-цилиндровым двигателем мощностью 400 л. с. Сегодня этот автомобиль стоит в Европе 55 900 евро. К сожалению, в нашей стране эта модель официально не представлена. Тем не менее на рынке подержанных авто вы все-таки можете ее найти. Причем в разных кузовах. В будущем эта машина имеет все шансы стать ценным образцом для коллекционеров и, естественно, со временем тогда будет только дорожать.

Chevrolet Camaro ZL1 1LE

Chevrolet Camaro ZL 1 с пакетом для спорттреков продается только в США. Но если вы состоятельный человек и ярый автоколлекционер, вам не составит труда заказать эту машину из Америки. Чем же ценна эта версия спорткара? Дело в том, что обычный Chevrolet Camaro имеет мощность 453 л. с. Лимитированная версия для трека имеет мощность 659 л. с.

Dodge Challenger SRT Demon

Этот гоночный автомобиль особой серии называется Dodge Challenger SRT Demon. Его мощность составляет 852 л. с. Кстати, официально это самый быстрый серийный автомобиль в мире, которые прошел отрезок 1/4 мили. Автомобиль оснащен турбированным 8-цилиндровым двигателем, который помогает разгоняться с 0-100 км/ч за 2,3 секунды.

Honda Civic Type R

В Европе вы можете купить всего за 37 000 евро удивительную версию Honda Civic Type R мощностью 320 л. с. Это лучшее сегодня предложение цены за такую невероятную мощность в небольшом автомобиле. Дешевле получить огромную порцию адреналина у вас вряд ли получится.

В будущем эта машина имеет все шансы стать мировой классикой, за которой будут гоняться коллекционеры и любители редких спорткаров.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Компания Jeep помимо обычных внедорожников Grand Cherokee серийно выпускает версию Trackhawk мощностью 710 л. с. Это один из самых мощных серийных внедорожников в мире. Мощнее и быстрее только электрический кроссовер Tesla Model X P100D с 773 л. с. Стоимость Jeep Grand Cherokee Trackhawk в Европе 119 000 евро. Но это копейки по сравнению с тем, сколько эта машина может стоить через десять лет, став классикой.

Jeep Wrangler

Уже более 70 лет компания Jeep выпускает автомобили для настоящего внедорожья. Но к сожалению, в мире реальных 4х4 внедорожников становится все меньше и меньше. Так что уже через 10 лет найти обычный полноприводный рамный внедорожник будет невозможно. Конечно же, в этом случае все внедорожники вырастут в цене. Особенно подорожают истинные родоначальники класса внедорожных машин – автомобили Wrangler.

Возможно, у вас есть шанс купить сегодня новый внедорожник Wrangler, который через десять лет вы сможете продать в два раза дороже как минимум.

Kia Stinger GT

Этот автомобиль, вероятно, является одной из первых моделей Kia, которая должна в ближайшем будущем оказаться в гаражах автоколлекционеров. В первую очередь имеется в виду 360-сильная версия, оснащенная V6 мотором и полным приводом.

Lexus LC 500

LC 500 – самый захватывающий Lexus со времен модели LFA. Это не гибридная версия 2+2. Она имеет больше места в салоне, чем гибридная модификация. Цена – от 100 000 евро.

Porsche 718 Cayman / Boxster GTS

Старые модели Porsche имеют многомиллионную фан-группу по всему миру. И компания продолжает баловать своих поклонников новыми захватывающими автомобилями, которые 100% в будущем также станут классикой и будут очень цениться коллекционерами.

Subaru WRX STI Type RA

WRX STI имеет долгую историю с богатой родословной в автоспорте. Перед вами лимитированная версия Subaru WRX, которая была создана для рекорда на трассе в Нюрбургринге. Всего было выпущено 500 автомобилей. Так что уже сегодня эта машина является предметом охоты автомобильных коллекционеров.

Теперь вот несколько российских автомобилей, которые в будущем обязательно станут классикой.

1) Lada Vesta Cross в кузове седан

Есть большая вероятность, что седан Лада Веста с увеличенным дорожным просветом (больше, чем у новой Тойота РАВ4) в течение нескольких лет не будет так активно продаваться на рынке. В итоге компания АвтоВАЗ, вероятнее всего, через несколько лет снимет машину с серийного производства. В таком случае те, кто сегодня купит эту новинку, не прогадают. Ведь при небольшой партии машин все проданные автомобили будут со временем только дорожать, так как могут стать ценными для коллекционеров и поклонников отечественных автомобилей. Подробнее о машине можно прочитать здесь.

2) УАЗ Hunter

Вот еще один российский автомобиль, который в ближайшие годы может стать предметом коллекционирования. Речь идет о внедорожнике УАЗ Hunter, который до сих пор производится компанией УАЗ. Но, по слухам, в настоящий момент автозавод ведет разработку нового поколения внедорожника. Так что вполне возможно, что уже совсем скоро легендарный Хантер уйдет в историю. И тогда за короткое время эта машина незаметно станет ценной для поклонников этой модели и для коллекционеров российских авто.

3) УАЗ Патриот (первое поколение)

Еще один внедорожник претендует стать в будущем классикой, которая будет цениться любителями отечественных старых машин и, конечно же, коллекционерами. Правда, произойдет это, если компания УАЗ разработает новый внедорожник на основе новой архитектуры. Также главный претендент на классику – первое поколение Патриота, которое открыло новую эру внедорожных автомобилей Ульяновского автозавода.

Каковы же шансы, что Патриот первого поколения станет ценным через 10-20 лет? На самом деле большие, поскольку для успешного развития компании в любом случае в ближайшие годы будет необходимо разработать новый внедорожник, который сменит легендарный Патриот.

4) Лада Нива Урбан 4х4 Юбилейная серия

Конечно же, мы не могли не упомянуть легендарную классику Ладу Нива 4х4, которую уже сегодня можно назвать живой легендой отечественного автопрома. Правда, говорить о том, что эта модель в скором времени будет только дорожать на рынке, еще рано. Но тем не менее шансы, что эта машина быстро и неожиданно станет ценной, все-таки большие. Особенно после назначения нового главы АвтоВАЗа, который, возможно, в скором времени решится снять легендарную Ниву с серийного производства. И если честно, то время уже пришло. Хотя в этом случае будет правильнее разработать замену. И надеемся, что так и будет. В итоге как только появятся слухи, что сегодняшнее поколение Нивы будет снято с производства, советуем, если хотите инвестировать деньги в надежное дело, купить несколько новых внедорожников Лада Нива Урбан 4х4. Желательно в лимитированных версиях. Например, в защитном военном камуфляже (Юбилейная серия). Поверьте, вы не прогадаете.

5) ВАЗ-2101 Юбилейная серия

Вы не поверите, но, по слухам, компания АвтоВАЗ готовится возобновить производство модели ВАЗ-2101 в лимитированной версии, посвященной юбилею модели. Так что если хотите купить автомобиль, который сразу после своего выхода с конвейера станет коллекционным и со временем будет постоянно расти в цене, то не пропустите момент, когда будет объявлена дата продаж новых автомобилей Лада первой серии.

Источник статьи: http://1gai.ru/publ/520490-vot-kakie-avtomobili-v-buduschem-budut-tolko-dorozhat.html

Что будет с ценами на машины в 2021 году: в автокомпаниях все рассказали

Свой прогноз по объемам продаж новых автомобилей в России в 2021 году представила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Эксперты считают, что в наступившем году россияне купят 1 632 млн новых легковых автомобилей. Это на 33 тыс. единиц больше (+2,1%), чем в 2020 году, когда было продано 1 598 825 новых легковушек (-9,1% по сравнению с 2019-м). В АЕБ прогнозируют, что спрос стабилизируется после первого квартала и укрепится во втором.

Однако в АЕБ предупредили: на такие показатели удастся выйти только в случае, если в 2021 году получится избежать локдаунов из-за коронавируса, а также если в отношении России не введут новые санкции, и государство продолжит оказывать меры поддержки и стимулировать спрос при помощи специальных льготных программ. Кроме того, автопроизводители признались, что тренд с повышением цен на новые машины продолжится. Autonews.ru пообщался с представителями индустрии и выяснил, к чему готовиться тем, кто планирует покупку автомобиля.

Курс рубля, стоимость импортных автокомпонентов и объемы господдержки станут одними из ключевых факторов, влияющих на цены автомобилей в 2021 году, рассказали члены АЕБ. Также определенное влияние на ценообразование может оказать, по их оценке, запуск ЭПТС, что потребовало от компаний некоторых дополнительных затрат. Также ведутся дискуссии с Минпромторгом по возможному повышению утильсбора — в случае принятия такого решения, часть своих расходов производители неизбежно переложат на покупателей, признают участники рыка в беседах с корреспондентом Autonews.ru.

«Каждый год мы повышаем цены, вопрос — насколько. Наша цель — сделать автомобили максимально доступными, — поделился управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев. — Курс рубля определенно влияет на ценообразование. Несмотря на высокий уровень локализации при производстве автомобилей Hyundai, используются иностранные компоненты, и когда рубль ослабевает, это отражается на ценах. Но автопроизводители максимально сдерживают цены в силу своих возможностей».

В свою очередь, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ и глава марки Porsche в России Томас Штэрцель напомнил, что некоторые автопроизводители еще в 2020 году повысили цены вслед за ослаблением курса рубля.

«С началом 2021 года эти процессы также продолжаются, существует так называемая компонентная цена. Такой тренд сохранится и в 2021 году — цены будут постепенно подрастать», — отметил Штэрцель.

В свою очередь в ассоциации Российские автомобильные дилеры (РОАД) отметили, что в январе продолжилось повышение цен на автомобили, но резких скачком замечено не было.

«В ближайшее время роста цен более чем на 2-3% не ожидаем, — сказал Autonews.ru президент РОАД Вячеслав Зубарев. — Ни один производитель не может долго работать в убыток и, соответственно, поднимает цены, покрывая дополнительные расходы из-за слабеющего курса рубля».

По его словам, на авторынок в 2021 году основное влияние как раз будут оказывать рост цен на автомобили и уровень доходов населения.

«Поскольку пока нет перспектив для роста доходов населения, значит определяющим наряду с повышением цен станет поддержка спроса правительством через льготные программы кредитования. В целом, общий прогноз по году будет положительным — плюс 3-5%», — сказал Зубарев.

Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин рассказал Autonews.ru, что с начала января цены на новые автомобили уже повысились на 3-5% в зависимости от бренда и модели. По его словам, это связано с ежегодной индексацией цен, ростом себестоимости автомобилей и ожидающимся повышением утильсбора. Участник рынка уверен: на фоне волатильности рубля и сокращения объемов продаж цены на автомобили продолжат расти — среднее увеличение по итогам 2021 года составит порядка 15%.

По словам Петрунина, еще один не самый приятный тренд 2020 года, а именно — дефицит популярных моделей, также может продолжиться.

«В 2021 году нас ждет еще большая непредсказуемость. Продолжатся перебои в поставках автомобилей из-за нарушения логистических цепочек, и неравномерное наполнение складов. Как итог — снова несбалансированность спроса и предложения. Многие автопроизводители запланировали сокращение объемов поставок на российский рынок. В целом в 2021 году авторынок продолжит сокращаться. По нашим прогнозам, он упадет на 10-15% к 2020 году», — предупредил эксперт.

В свою очередь генеральный директор АО АВТОDOM Андрей Ольховский также считает, что в 2021 году на рынке автомобилей сохранится определенный дефицит. По его словам, в первом полугодии регулярность поставок, динамика продаж новых машин будет зависеть от логистики и возможностей импортеров.

«На фоне снижения курса рубля по отношению к мировым валютам в 2021 году цены продолжат расти, а реальные доходы населения на фоне пандемии — снижаться. В течении I квартала 2021 года цены вырастут от 5 до 10% по разным брендам и моделям, — прогнозирует эксперт. — Импортеры и дистрибьютеры будут компенсировать убытки от курсовых разниц в валюте. В течение всего 2021 года динамика цен будет сопоставима изменению курсов валют. При текущем или более высоком курсе цены на автомобили продолжат расти».

Во втором полугодии произойдет охлаждение рынка — будут исчерпаны запасы спроса со стороны покупателей, и цены на автомобили придут в соответствие с курсом валют в первом квартале 2020 года, считает представитель дилерского сообщества.

«В совокупности это может создать ситуацию с точностью до наоборот — когда на складах дилеров будут автомобили, а покупатели не будут готовы заключать сделки по текущей стоимости», — предполагает Ольховский, который при этом считает, что рынок вырастет на 7-8%.

Управляющий директору Kia Motors Russia & CIS Александр Мигаль в беседе с Autonews.ru отметил, что вопрос со своевременностью поставок всех моделей марки, включая самые востребованные, будет решен в ближайшее время. При этом он не стал делать прогнозов относительно динамики цен, поскольку «все автопроизводители стараются действовать максимально аккуратно и в зависимости от собственной стратегии».

Производители рассказали, что и в 2021 году возможность взять кредит на более льготных условиях на покупку автомобиля бюджетного и среднего ценового сегментов по-прежнему останется одним из важнейших видов поддержки отрасли.

При этом в Минпромторге о продлении таких программ рассказали еще в конце 2020 года. Там сообщили, что госпрограммы льготного кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до конца 2023 года. Льготы при получении займа будут по-прежнему доступны только тем, кто планирует купить локализованный в России автомобиль стоимостью до 1,5 млн рублей либо электрокар.

В дополнение на скидку 10% могут рассчитывать семьи, воспитывающие минимум одного ребенка, медработники, а также те, кто сдал старый автомобиль в трейд-ин в счет уплаты первоначального взноса. При этом для жителей Дальнего Востока скидка составляет 25% от цены нового автомобиля. Всего на льготное автокредитование выделено 8,87 млрд рублей.

Кроме того в АЕБ уверены, что автокомпании будут повышать уровень локализации производства. А вот доля импортных моделей продолжит сокращаться — по оценкам аналитиков, в первую очередь это связано с нерентабельностью продаж. Одним из примеров в 2020 году стала Honda — эти автомобили привозили в Россию под заказ, но даже такая схема в итоге не оправдала себя, и марка заявила о сворачивании продаж. Тем не менее, в АЕБ отметили, что им не известно о планах по возможному уходу из России нишевых брендов, поскольку «каждая компания принимает подобные решения самостоятельно».

Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/600194049a79473c9de254be

Оцените статью