10 автомобилей которые отказываются умирать

Содержание
  1. Золотые «понторезки». Иномарки, которые могут разорить владельца
  2. Эти автомобили продаются на вторичном рынке по цене ниже нового Kia Rio. Однако сразу после покупки владельцу новенького седана бизнес-класса или внедорожника премиум-сегмента придётся приготовиться к серьёзным расходам.
  3. Названы самые продаваемые кроссоверы в России
  4. «Кто скидку обещал, с того и спрашивайте». Как автосалоны обманывают клиентов в новогодние праздники
  5. Прочистка кошелька. Как автосервисы обманывают водителей перед Новым годом
  6. Золотые «допы»: как автодилеры зарабатывают на ажиотаже
  7. Эти автомобили могут проехать 500 тыс. км без поломок — 10 лучших
  8. 10 загадочных смертей, не разгаданных по сей день
  9. Том Томсон
  10. Фредерик Макдональд
  11. Уильям Бриггс
  12. Джулия Уоллес
  13. Летиция Туро
  14. Гарри Оукс
  15. Лилли Линдерсторм
  16. Мэри Мони
  17. Чарльз Браво
  18. Гюнтер Штолль

Золотые «понторезки». Иномарки, которые могут разорить владельца

» src=»https://static.life.ru/publications/2021/0/22/874782505287.6455.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Эти автомобили продаются на вторичном рынке по цене ниже нового Kia Rio. Однако сразу после покупки владельцу новенького седана бизнес-класса или внедорожника премиум-сегмента придётся приготовиться к серьёзным расходам.

Автомобили для впечатлительных

Значительная часть люксовых автомобилей в России продаётся на вторичном рынке после трёх или пяти хозяев. Автомобиль бизнес-класса, который возит «большого босса», с одним владельцем — такая же редкость, как и дешёвый бензин. Через два-три года после покупки первым владельцем, обслуживавшим автомобиль (чаще всего немецкого производства) по всем правилам, авто попадает к менее состоятельным хозяевам. Последние (за редким исключением) почти никогда не возят автомобиль на обслуживание к официальному дилеру. Это приводит к экономии не только на качестве работ, но и почти во всех случаях к снижению расходов на запчасти. Автомобиль начинает ломаться гораздо чаще обычного, а стоимость его содержания увеличивается в геометрической прогрессии.

Читайте также:  Учебный центр для диагностики автомобилей

Названы самые продаваемые кроссоверы в России

Чем меньше денег у владельца, тем скорее от такой машины начинают избавляться. По этой причине многие Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Ranger Rover и другие статусные автомобили, именуемые в народе «понторезками», часто оказываются на вторичном рынке, и уже через пять лет в ПТС этих автомобилей вписано по шесть-семь владельцев. Цены на некоторые автомобили начинаются с нескольких сотен тысяч рублей, и за такую сумму (как правило, по «низу» рынка) можно купить даже эксклюзивный автомобиль. Но после того как авто меняет владельца, покупателю открывается удивительный мир колоссальных расходов и страшных цен на ремонт и оригинальные запчасти.

S-класс шокирует. В плохом смысле

Этот текст частично основан и на личном опыте владения семилетней «понторезкой» от немецкого Mercedes-Benz. S-класс в кузове W221 в своё время был самой статусной машиной, обогнав на какой-то период по популярности BMW 7-й серии. Однако почти сразу после покупки автомобиля, который, к слову, продавался после третьего владельца по ПТС, автора этого текста и «счастливого» обладателя пятилитрового Mercedes-Benz ждало разочарование. Первый же визит в сервис закончился чудовищным ударом по кошельку — к замене в сервисе «приговорили» не только две передних стойки на резиновых пневмобаллонах, но и газораспределительный механизм. Итого — минус двести тысяч рублей за один день.

«Кто скидку обещал, с того и спрашивайте». Как автосалоны обманывают клиентов в новогодние праздники

Если говорить честно, то почти никто из владельцев «понторезок» не хочет проводить время в сервисах. Кружить по городу в поисках приятных знакомств на только что помытом чёрном седане — это пожалуйста. А ругаться с мастерами из-за цены ремонта — спасибо, пожалуй, нет. Но дело было сделано, и через две недели томительного ожидания вопрос был улажен. Автомобиль с подтверждённым фактом замены ГРМ и отремонтированной передней пневмоподвеской вернулся к водителю.

Читайте также:  Что считается автомобилем бизнес класса

Однако счастье обладания было недолгим — через месяц после ремонта у пятилитрового S-класса сломалась АКПП. Детальная диагностика показала, что, несмотря на первые годы жизни в одной из государственных структур, немецкий седан не обслуживался правильно. Приговор автосервиса — ремонт АКПП. Ещё минус сто тысяч рублей. После этого ремонта автор публикации перешёл в стадию принятия и решил продавать автомобиль. После избавления от «капризного немца» выяснилось, что у нового владельца вышел из строя рулевой механизм — ещё 90 тыс. за ремонт и неоригинальную запчасть. Итого всего за полтора года 221-й потребовал вложений почти на 400 тыс. рублей, если считать оригинальные жидкости и запасные части.

«Классная тачка, бэха-семёрка»

Если бы парень с автозаправки из фильма «Бумер» знал, сколько головной боли и ссор с жёнами приносит езда на возрастных «немках», восторженные возгласы в адрес немецких машин быстро бы сошли на нет. Среди любителей БМВ ходит шутка: «Классная машина — хорошо, что не моя». С BMW 7-й серии в кузовах E65/E66/F01/F02/F04 точно такая же история, как и с понюхавшим пороха W221 от Mercedes — малейший намёк на низкую квалификацию мастеров и некачественные запчасти, и флагманский баварский бизнес-седан отвечает гулким стуком огромного мотора.

Одним из самых слабых мест «семёрки» стал мотор N63. Восьмицилиндровый битурбированный агрегат спроектировали и построили так, что его ресурс вырабатывался значительно раньше срока и машина могла сломаться даже на небольшом пробеге — 60–70 тыс. километров. Несколько лет назад один из дилеров BMW в Москве, устав от постоянных судов с владельцами «семёрок», просто купил около 50 новых двигателей N63 в Германии. Их устанавливали взамен сломанных агрегатов, и вопрос на этом считался закрытым. Однако теплонагруженность N63 стала мифом и даже в некоторой степени городской страшилкой для тех, кто мечтал «плыть» на «семёрке» по городским волнам, — оказалось, что мотор категорически не любит пробок и греется при малейшем намёке на забитый недельной пылью радиатор охлаждения.

Прочистка кошелька. Как автосервисы обманывают водителей перед Новым годом

Практически идеальным для этих машин был дизельный трёхлитровый агрегат — он почти не ломался, они требовали более простого обслуживания, но найти машину в приличном состоянии с таким двигателем на вторичном рынке почти невозможно. Подавляющее большинство автомобилей BMW 7-й серии продаётся с рук именно с битурбированным V8, и пробег у этих автомобилей почти всегда переваливает за 200 тыс. километров. Сколько стоит обслуживание после покупки? Любителям стильно двигаться в городском потоке сейчас будет больно: замена масла на оригинальное — 30 тыс. рублей, ремонт турбин — 45 тыс. рублей, чистка системы охлаждения — 15 тыс. рублей. И это только в том случае, если автомобиль цел и невредим и не требует вмешательства по кузову, электронике и электрике. А если восьмицилиндровый N63 на только что купленной BMW прикажет долго жить, готовьтесь выложить 250 тыс. рублей.

Директор автосервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей BMW Андрей Кошицкий отметил, что к проблемам всех возрастных автомобилей из Германии стоит подходить спокойно и с деньгами.

Покупать такую машину на последние деньги точно не стоит. Любой возрастной немец, особенно если автомобиль произведён почти 10 лет назад, будет требовать вложений. Состояния «сел-поехал» не будет в 90 процентах случаев. Обычно мы советуем клиентам иметь примерно 20-процентную финансовую подушку на такие случаи. В случае с объёмными автомобилями Mercedes и BMW лучше иметь 30 процентов от цены автомобиля на плановое обслуживание и ремонт. Как правило, этих денег бывает достаточно, чтоб избавить себя от проблем на пару лет

Директор автосервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей BMW

Головная боль из Великобритании

Land Rover в возрасте — это особый вид автомобильного фетиша, который почитает далеко не так много автолюбителей. Однако фанаты британских внедорожников часто покупают такие автомобили вслепую, совершенно не читая ни отзывов, ни форумов, и не обладают почти никакой стартовой информацией для понимания этих автомобилей. И если с бензиновыми двигателями для этих автомобилей можно более-менее жить и даже ездить каждый день, то дизельные моторы старых Range Rover, походивших по рукам, это боль, тоска и невменяемые расходы.

Золотые «допы»: как автодилеры зарабатывают на ажиотаже

Шутка про то, что владельцы Ranger Rover не здороваются друг с другом, потому что с утра виделись в сервисе, не взялась из ниоткуда. В ряде случаев для ремонта возрастных британских кроссоверов приходится отсоединять кузов от рамы — это примерно 15–20 тыс. рублей в зависимости от автосервиса.

Топ-5 причин снятия кузова в старых Ranger Rover с дизельными двигателями выглядит так:

  • Выпускные коллекторы, которые находятся слева и справа от двигателя.
  • Замена турбокомпрессоров.
  • Проворот вкладышей или поломка коленчатого вала.
  • Вмешательство в ГБЦ.
  • Перепускные коллекторы.

В первый год владения возрастной Range Rover может потребовать до 200 тыс. рублей вложений, и к этим расходам нужно быть готовым. Чтобы их избежать, нужно либо заработать больше денег, либо не покупать Range Rover с пробегом в 200 тыс. километров вообще.

По цене б/у Toyota Camry в России можно купить много интересных автомобилей. Один из них — гордость британского автопрома Bentley Continental GT. Стильное купе — одна из самых надёжных «понторезок» на вторичном рынке в России, но со своими особенностями. Первое поколение Continental GT выпускалось с 2003 по 2011 год и своего клиента в России нашло. Первые владельцы этих автомобилей относились к машинам как к предмету роскоши и денег на обслуживание не жалели. Именно поэтому на «вторичке» много целых, исправных машин в прекрасном состоянии.

Источник статьи: http://life.ru/p/1364232

Эти автомобили могут проехать 500 тыс. км без поломок — 10 лучших

Надёжность любого транспортного средства складывается из ряда факторов. Одним из ключевых является запас прочности, заложенный в его узлы и механизмы. Немаловажную роль в данном аспекте играет и технологически правильный выбор оптимальной конструкции и компоновки узлов различных систем авто, а также соблюдение норм технологии производства.

Недавно, благодаря исследованию, предпринятому группой экспертов одного аналитического бюро, стало известно, какие машины могут похвастаться высокими эксплуатационными показателями.

После обобщения и систематизации, аналитики представили рейтинг автомобилей, которые практически не доставляют хлопот своим владельцам вплоть до 500 тыс. км.

Кому же посчастливилось оказаться в представленном списке?

Бесспорным лидером рейтинга была признана Хонда Цивик 2011 года выпуска.

Японский седан славится своей надёжностью. Во многом благодаря этому, данный авто не сходит с первых позиций рейтинга популярности уже многие годы. Эксперты убеждены в том, что если соблюдать минимум требований по уходу и эксплуатации за этим авто, его безаварийный пробег может смело перевалить за заявленную отметку.

Следующий в списке – Субару Легаси /Аутбэк.

Универсал из Японии давно зарекомендовал себя в качестве надежного и неприхотливого автомобиля. Испытание временем ещё раз подтверждает представленный тезис. Что там говорит, японские производители в который раз подтвердили статус одного из самых популярных в мире автоконцернов.

На третьей строчке расположилась Тойота Королла .

Высокий стабильный спрос на данную машину позволяет судить о её хороших технических и эксплуатационных показателях. С этим трудно не согласиться. Автомобили представленной марки способны покрывать огромные расстояния, оставаясь при этом в полной боевой готовности.

Четвертое место принадлежит Субару Форестер .

Ссылаясь на статистические данные, этот полноприводный кроссовер из Страны Восходящего Солнца пользуется завидной популярностью среди различных категорий автовладельцев. Многие из них владеют таким автомобилем уже более 10 лет и не собираются изменять своему выбору.

Пятое место досталось Мазде MX-5 Miata .

У этого японского родстера есть чем похвастаться перед многими именитыми брендами. В общем и целом, автомобиль удался на славу. Отдельного внимания заслуживает его силовой агрегат. Мотор, объёмом 1,8 литра обладает высоким ресурсом и стойкостью к различным внешним факторам.

Шестую позицию рейтинга занимает Тойота Камри .

Мнения о внешности данного седана не отличаются однозначностью. Кому-то кажется, что его дизайн несколько устарел, другие, наоборот видят в нём вполне современный автомобиль. Как бы там ни было, одно в нём остается неизменно – высокий запас прочности. Для него не составит труда отъездить добрых 500 тысяч км., и при этом остаться в отличной форме.

Седьмого места удостоилась Хонда Аккорд .

Автомобиль, как и любой другой отнюдь не лишен недостатков. Но, все они носят субъективный характер и никак не влияют на эксплуатационные показатели авто. А они вполне соответствуют требованиям и международным стандартам надежности.

Восьмое место облюбовал Лексус GX .

Люксовый внедорожник на протяжении многих лет завоёвывал высокие отметки в разнообразных категориях. Одна из них – самый надёжный автомобиль. И это не пустые слова. При должном уходе на нём можно без проблем откатать 500 тыс. км. и выше.

Следом за ним разместилась Тойота Приус .

Гибридный автомобиль воплотил в себе все самые передовые технологии в автомобилестроении. Несмотря на то, что эта область еще не в полной мере реализовала себя, представленный авто превзошел все самые смелые ожидания экспертов. Чтобы убедиться в этом, достаточно ознакомиться с результатами всевозможных испытаний. Одно из них показало, что этот гибридный седан, без каких-либо серьезных проблем, способен покрыть расстояние в 500 тыс. км.

Кроссовер снискал популярность надёжного автомобиля. Несмотря на то, что отзывы о машине носят противоречивый характер, многим владельцам удавалось проехать на нём относительно безболезненно порядка 400 тысяч и более км.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autovogdenie/eti-avtomobili-mogut-proehat-500-tys-km-bez-polomok-10-luchshih-5cb06a5d227e5100bcdcf94d

10 загадочных смертей, не разгаданных по сей день

Существует немало случаев, когда ни полиции, ни медикам не удается установить истинную причину смерти человека.

В данной статье предлагаем вашему вниманию 10 загадочных смертей, которые не разгаданы до сих пор.

Том Томсон

Однажды известный художник Том Томсон решил порыбачить на каноэ. Через пару часов его лодку прибило к берегу. Тома внутри нее не оказалось, а была обнаружена лишь сумка с продуктами и одно весло.

Изначально этому случаю не предавали никакого значения, так как думали, что художник просто где-то отдыхает. Но через трое суток была организована спасательная группа по поиску Томсона.

16 июля удалось обнаружить его плавающий труп в 100 метрах от берега. Экспертиза показала, что тело погибшего оказалась в воде лишь на второй день его отсутствия, но в легких воды не оказалось. Также не было никаких видимых признаков утопления.

Согласно одной из версий, смерть живописца настала в результате несчастного случая. Такой вывод сделали потому, что на виске покойного имелась гематома, а одна из лодыжек около 15 раз была туго перемотана леской.

Со временем, версию о несчастном случае стали отвергать. Приводились аргументы в пользу того, что леска была закручена вокруг ноги не случайно. Да и сам Том был опытным рыбаком и не мог так нелепо в ней запутаться.

Позже выдвигались многие другие версии его смерти, такие как убийство от рук браконьеров или шпионов.

Высказывались предположения даже о том, что он погиб из-за мощного торнадо, заставшего художника врасплох. Однако подлинная причина загадочной гибели Тома Томсона остается неразгаданной до сих пор.

Фредерик Макдональд

15 апреля 1926 г. бесследно пропал Фредерик Макдональд, который был членом австралийского парламента. В гибели политика заподозрили его коллегу Томаса Джона Ли, который ранее предлагал ему взятку за отказ от участия в очередных выборах.

Через несколько лет после пропажи Фредерика, другой противник Ли, Хайман Голдштейн, прыгнул в море с утеса и разбился. Как выяснилось, незадолго до своей смерти Голдштейн вложил крупную сумму денег в предприятие Ли, которое позже обвинили в коррупции.

Голдштейн пытался организовать комиссию, чтобы расследовать этот инцидент с Ли, но за 2 дня до судебного слушания его не стало. Прямых доказательств смерти обоих политиков от рук Ли не было, поэтому его не арестовали.

Тем не менее, в скором времени Ли оказался в тюремном госпитале из-за того, что задушил любовника своей возлюбленной. Через год он умер, а причина смерти Фредерика Макдональда так и осталась загадкой.

Уильям Бриггс

В 1930 году Альфред Роуз хотел подстроить свою смерть, чтобы получить страховку. Найдя подходящую жертву, он убил ее молотком и сжег в машине. Очень скоро Альфреда разоблачили и приговорили к повешению. Но кем же была его жертва?

Официально считалось, что жертвой безумной идеи Роуза был Уильям Бриггс. Однако, когда в 2004 г. был взят анализ ДНК Бриггса, он не совпал с ДНК жертвы, сгоревшей в авто. До сих пор преступление остается нераскрытым.

Джулия Уоллес

А это преступление достойно загадки Джека Потрошителя.

В 1931 году неизвестный человек позвонил по телефону в английский шахматный клуб, попросив подойти к трубке Герберта Уоллеса.

Неизвестный сказал, что будет ждать Герберта завтра вечером по такому-то адресу, чтобы оформить страховку для его дочери. В конце он добавил, что страховка будет прекрасным подарком на день рождения ребенка.

На следующий день, обрадованный Уоллес отправился на встречу. Однако нужной улицы ему отыскать не удалось. Адрес, который назвал ему незнакомец, не был известен даже местным жителям.

Вернувшись обратно домой, он застал ужасающее зрелище. На полу лежала его мертвая супруга Джулия.

Когда полиция начала расследовать дело, было выяснено, что преступник был в будуаре. Там он сжег в камине подушку, а затем рылся в сумочке убитой. Никаких следов взлома не было обнаружено, и в смерти жены обвинили самого Уоллеса.

Позже суд все-таки решил, что у них нет достаточно улик для того, чтобы арестовывать Уоллеса, и его отпустили на свободу. В 1932 г. супруг убитой сказал, что знал преступника, но по определенным причинам не решился огласить его имя.

Загадочная смерть несчастной женщины так и осталась неразгаданной.

Летиция Туро

В 1937 году молодая итальянка Летиция Туро села в поезд на одной из станций метро.

По странному стечению обстоятельств, она была единственной пассажиркой первого класса.

Когда двери вагона открылись на следующей станции, Летиция была уже мертва. Ей был нанесен удар кинжалом, который торчал из шеи.

Смерть этой девушки вызвала большой резонанс. Те, кто ее знал, отмечали, что она была вдовой, причем достаточно бедной и работающей на заводе.

По мнению некоторых знакомых, у Летиции был роман с контрабандистом, занимавшимся оружием. Он относился к группировке Cagoule («капюшоны»).

В 1937 году двоих членов этой банды задержали и допросили в полиции. Оба задержанных указали на то, что девушку убил киллер.

Однако, спустя какое-то время, один из них отказался от своих слов, а второй бандит был избит до такого состояния, что уже не мог давать какие-либо показания.

По мнению конспирологов, девушку убили по приказу людей Муссолини. Очевидно, несчастная имела какие-то важные сведения, касающиеся очень влиятельных людей. Кстати, именно итальянские киллеры убивали жертв ножом в шею.

Гарри Оукс

В 1943 г. был убит Гарри Оукс. В момент своей смерти, он являлся самым богатым человеком на Багамских островах. Убийца сначала избил его шипованной битой, затем облил горючим и попытался сжечь, однако по неизвестной причине, не смог этого сделать.

Поскольку губернатор Багам, был близким другом Гарри, он нанял 2 опытных детективов для раскрытия загадочной смерти товарища.

В результате оперативно-розыскных мер, сыщики начали подозревать в убийстве зятя жертвы – Альфреда де Марини. На месте преступления были обнаружены отпечатки его пальцев. Альфреда тут же задержали.

Однако более тщательное расследование показало, что детективы сами подложили этот отпечаток, чтобы закрыть дело. В результате оболганный Альфред был выпущен на свободу.

Следующим подозреваемым в убийстве стал Гарольд Кристи, который задолжал убитому большую сумму. Тут же нашлись свидетели, которые видели Гарольда выходящим из дома покойного.

Однако тот в свою очередь утверждал, что в момент совершения загадочного убийства находился у себя дома. Дело так и осталось нераскрытым, а Гарольда выпустили на свободу.

Лилли Линдерсторм

Данный случай произошел в мае 1932 г. с Лилли Линдерсторм. Эта девушка жила одна в маленькой квартире и зарабатывала на жизнь, занимаясь проституцией.

Однажды к ней зашла подруга Минни для того, чтобы просто поболтать. Но Лилли позвонил клиент, и Минни пришлось уйти к себе домой, чтобы не мешать встрече.

Через пару часов Минни снова решила зайти к подруге, но дверь ей никто не открыл. Спустя 3 дня, Минни стала беспокоиться, и решила вызвать полицию.

Достучаться до Лилли полицейские тоже не смогли, поэтому пришлось выламывать дверь. Войдя в квартиру, они увидели раздетую девушку, которая лежала на кровати, уткнувшись лицом в подушку. Она была убита 3 выстрелами в голову.

На месте убийства был найден соусник, забрызганный кровью. Расследование показало, что этим соусником убийца пытался собрать кровь из ран Лили, чтобы выпить ее.

Полиция опросила около 80 клиентов жертвы, но не нашла никаких улик или мотивов для подозрения. Имя убийцы продолжает оставаться неизвестным до сегодняшнего дня.

Мэри Мони

24 сентября 1905 г. внутри тоннеля на рельсах было обнаружено тело женщины. Изначально сыщики решили, что смерть наступила в результате самоубийства.

Но более тщательная экспертиза показала, что жертву душили шарфом. На момент обнаружения трупа, тело было еще теплым. Следовательно, после загадочной смерти не прошло и получаса.

Проанализировав связи погибшей, полиция пришла к заключению, что в убийстве Мэри виноват любовник, который на ходу выбросил ее тело из поезда.

Но спустя некоторое время у подозреваемого подтвердили алиби, поэтому его пришлось отпустить.

В 1912 г., через 7 лет после загадочной смерти Мэри, был обнаружен мертвым ее родной брат – Мони. Как выяснилось впоследствии, он убил 2 девушек и 3 детей, а потом решил свести счеты с жизнью.

Именно Мони объявили убийцей своей сестры. Однако однозначных доказательств в причастности к убийству 1905 года так и не было приведено.

Чарльз Браво

В 1876 г. от отравления сурьмой умер успешный адвокат Чарли Браво. Он умирал долгой и мучительной смертью, и при этом наотрез отказался называть имя своего отравителя.

В процессе расследования у сыщиков было 3 главных подозреваемых: жена, любовник супруги, и служанка, которую в скором времени планировали увольнять.

Но была и еще одна достойная внимания версия этой загадочной смерти. Рассматривалось предположение о том, что Чарльз сам планировал отравить свою супругу. Однако допустив фатальную ошибку, нечаянно выпил яд, приготовленный им для жены.

Именно поэтому он никак не мог назвать имя виновника своей надвигающейся смерти.

Гюнтер Штолль

26 октября 1984 г. в автокатастрофе от полученных ранений погиб Гюнтер Штолль. Поскольку в крови жертвы был найден алкоголь, полиция сошлась на том, что смерть наступила в результате несчастного случая.

Однако экспертиза показала, что изначально тело Гюнтера чем-то переехали, и лишь после этого аккуратно положили в автомобиль.

Также рядом с жертвой был найден клочок бумаги, на котором было написано «YOGTZE». Что означали эти буквы, установить так и не удалось, а подлинная причина загадочной смерти Штолля не разгаданная по сей день.

Разумеется, загадочных смертей, не разгаданных до сих пор, существует гораздо больше, чем 10. Но мы надеемся, что любителей детективных историй эта статья удовлетворила хотя бы на время.

Если вам понравилась статья, поставьте палец вверх и подпишитесь на канал. Мы стараемся ради вас!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5aa9ab17a8673145f483c773/10-zagadochnyh-smertei-ne-razgadannyh-po-sei-den-5ac62d42db0cd9e7e3d5993a

Оцените статью