- Такси Максим повышает требования к авто для работы
- Какие машины берут для работы в такси Максим — требования к автомобилям
- Какие автомобили подходят для работы
- Какую проверку проходят машины?
- Как пройти фотоконтроль
- Тариф «Эконом»
- Тариф «Комфорт»
- Тариф «Бизнес»
- Тариф «Минивэн»
- Обязательно ли обклеивать свою машину логотипом бренда?
- Заключение
- Отзывы:
- СТАРАЯ ИНОМАРКА ИЛИ НОВЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ? ЧТО ЛУЧШЕ?
- Покупка нового отечественного автомобиля. Преимущества и недостатки.
Такси Максим повышает требования к авто для работы
Всем привет! На ярком фоне повышений комиссий, уменьшения заработка и увеличения требований к автомобилям в такси, сервис заказа Максим, также решил «отфильтровать» неугодных. Делать он собирается это через исключение старых автомобилей из своего таксопарка. Давайте разберёмся, чего от нас хочет Максим!
Повышение требований к авто в такси Максим произойдёт 16 марта. Оно коснётся следующих автомобилей: 1. «Малолитражки» любого года выпуска, например Matiz, Chery Kimo, KIA Picanta и иные; 2. Отечественные машины: ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115 и Волга; 3. Иномарки до 2004 года включительно.
Всё, теперь только Калины, Гранты и Приоры будут в такси Максим. На «четырке» друга, свата, брата уже не выйти)
На самом деле, не стоит пугаться таких нововведений от сервиса Максим. Для тех, кто работает в Максиме каждый день и имеет оклейку, данные ограничения снижаются. Если у вас есть полная оклейка или наклейка на заднее стекло, то можно продолжить работу на следующих условиях.
1. Если машина эконом класса, то она должна быть не старше 15 лет и в отличном состоянии; 2. Если у вас автомобиль бюджетного, среднего или бизнес класса, то не старше 20 лет и также, в отличном состоянии.
Я думаю, что на практике «отличное состояние» ставят почти всем автомобилям, которые подходят по требованиям. Работать-то надо кому-то)
Иначе говоря, иномарки для оклейки лучше брать от 2003-2004 года, а отечественные от 2009-2010 годов. Пару лет их убиваете (если ещё не убитая) и продаёте. А то потом на ремонте разоримся.
Также, вводимые ограничения не касаются сервиса «Поехали» от такси Максим. Данный сервис схож с Индрайвер, Бла-Бла-Кар и прочей темой. Только, я думаю, комиссия там побольше. С помощью данного сервиса можно назначить конечную точку и «собрать» людей по дороге, чтобы сэкономить.
А вот и отзывы про сервис «Поехали» с известного сайта. Средний рейтинг 2.5 звезды из 5. Ну как бы, а чего вы ждали за самую низкую цену?
Ну и по традиции, смотрим, что скажут коллеги таксисты на счёт такого повышения требованиям к авто в сервисе Максим
Что и следовало ожидать. Люди пишут, что будут работать одни «майбахи» по эконому. Другие шутят на счёт нового соляриса под оклейку Максим. Ну и действительно, если уж идти работать в такси «по полной», то уж точно не в Максим. Не в обиду тем, кто работает там сейчас!
Вот ещё мои статьи по теме:
А вы пользовались услугами сервиса заказа такси Максим? Ответ в комментарии
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/blogtaxi/taksi-maksim-povyshaet-trebovaniia-k-avto-dlia-raboty-5e4cfd9d733a3e3e6ab750b3
Какие машины берут для работы в такси Максим — требования к автомобилям
Работа в такси в настоящее время является крайне распространенной и все больше водителей с личным транспортом хотят устроиться в такси как на постоянную работу, так и на подработку 2-3 часа в день. Сервис такси «Максим» является одним из самых популярных и востребованных в стране. В данной материале будет рассказано об особенностях устройства в данный сервис такси и о требованиях к автомобилю.
Какие автомобили подходят для работы
Самым главным требованием к автомобилю для работы в данной такси является его исправное техническое состояние. Помимо этого, кузов автомобиля должен иметь однородный цвет, а салон должен быть чистым. Максимальный возраст автомобилей должен быть не старше 2000 года выпуска. В целом, строгих требований нет. В Сети можно найти отзывы водителей, в которых говорится о том, что по ряду моментов в «Максим» часто идут на встречу при устройстве.
Порой бывает так, что даже если машина и не соответствует классу или возраст ее достаточно большой, то все равно могут сделать исключение. Подобные исключения делаются, конечно, в индивидуальном порядке, но все равно сам факт, безусловно, приятен. Главное и общее для всех тарифов требование — исправное техническое состояние автомобиля и чистый опрятный салон.
Какую проверку проходят машины?
При устройстве водителя в службу такси, менеджеры компании при необходимости полностью оценивают техническое состояние автомобиля, осматривают его снаружи, проводят осмотр салона, проверяют состояние и исправность ремней безопасности, работу световых приборов. При сомнениях и при необходимости совершается тестовая поездка. Если автомобиль удовлетворяет всем требованиям — такси «Максим» начинает работать с данным водителем.
Для устройства нужно подать заявку и заполнить анкету на сайте службы заказа такси «Максим», далее с водителем связывается менеджер, уточняет информацию о машине, цвет, год выпуска. Водителю предоставляются логин и пароль для входа в приложение «Taxsee Driver» — основного приложения, через которое проходит рабочий процесс. Далее водителю в течение нескольких дней необходимо пройти в приложении фотоконтроль.
Различные автомобили такси.
Как пройти фотоконтроль
В каждом из сервисов такси есть своя система оценок или рейтинга. В том случае, если водитель сотрудничает с таксопарком, то именно на него ложится ответственность за предрейсовый контроль. Ряд сервисов такси также проводят и дополнительные проверки, в том числе и фотоконтроль. Смысл его заключается в том, что водителю перед началом поездки нужно отправить фотографии своего автомобиля в службу проверки качества.
Служба в свою очередь оценивает его исправность и чистоту. На основании проверки водителю присваивается определенный рейтинг и ставится вопрос о допуске его к поездкам. Требование — чистый и опрятный внешний вид автомобиля и салона должно соблюдаться неукоснительно.
Чтобы пройти фотоконтроль, водителю предстоит сфотографировать себя и свой автомобиль со всех сторон и отправить в службу такси. Процесс простой, но следует соблюдать ряд условий для его прохождения:
- машина должна быть чистой, не заляпанной грязью, должны быть чистые номера;
- машина не должна быть битой, иметь вмятины, отсутствие фар, бампера, дворников и т.д.
- ряд водителей обрабатывает фото для прохождения — это обман, который не приветствуется и не советуется применять, но порой эта процедура может спасти водителя в тех случаях, когда повреждения незначительны, но по фото они визуально кажутся критичными.
Фотографирование автомобиля.
Это общие рекомендации. Пошаговый процесс фотоконтроля выглядит следующим образом:
- водитель получает уведомление о необходимости прохождения фотоконтроля от приложения «Taxee Driver»;
- далее ему необходимо отправить свое портретное фото — сфотографироваться так же, как на документы, без солнцезащитных очков и головного убора, фото автомобиля — сфотографировать отдельно переднюю и заднюю его части, левый и правый борт так, чтобы они находились полностью в кадре. Должны быть полностью видны номера и, при наличии, рекламные материалы;
- документы — все их данные должны быть полностью в кадре и легко читаться.
По результатам прохождения фотоконтроля водитель получает соответствующее уведомление из «Taxsee Driver».
Если нет возможности пройти фотоконтроль, то водитель может пройти проверку в офисе лично в присутствии менеджеров службы заказа такси «Максим» в своем городе.
Тариф «Эконом»
Для работы в тарифе «Эконом» допускаются автомобили не старше 2000 года иностранного производства, а также отечественные автомобили последних лет выпуска. Это могут быть любые иномарки, удовлетворяющие году выпуска и такие модели отечественных автомобилей, как «Лада Приора», «Лада Гранта», «Лада Веста» и другие.
Данный тариф предусматривает начальные расценки за услуги такси, но в то же время является самым распространенным.
Тариф «Комфорт»
В тарифе «Комфорт» допускаются к работе иномарки комфорт- и бизнес-класса не старше 2005 года. Это могут быть такие модели, как «Тойота Камри», «Хонда Аккорд», «Форд Мондео», «Мерседес», «Ауди».
Тариф стоит дороже предыдущего, но он и менее востребован. Часто его заказывают при необходимости автомобиля класса «Комфорт» или же при отсутствии свободных машин в «Экономе» в часы пик.
Тариф «Бизнес»
Для работы по тарифу «Бизнес» в «Такси Максим» подходят преимущественно автомобили иностранного производства D и E-класса. Например, это могут быть Nissan Teana, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Lexus RX и другие автомобили данного класса со средним возрастом менее 5 лет.
Это один из наиболее оплачиваемых тарифов такси «Максим», но для него необходима и соответствующая машина бизнесс-класса. Кроме того, далеко не каждый водитель соглашается интенсивно эксплуатировать довольно дорогой личный автомобиль с условием повышенного его износа, что впоследствии сильно удешевит авто.
Mercedes E-class.
Тариф «Минивэн»
Помимо указанных выше классов авто, пользователи приложения такси «Максим» могут заказать также и грузовые автомобили, фургоны, автобусы и эвакуаторы. Для минивэнов и микроавтобусов подходят такие модели, как Citroen C4 Picasso, Volkswagen Caddy, Ford Galaxy, Chevrolet Orlando, Citroen Jumpy, Citroen SpaceTourer, Ford Transit, Hyundai Starex (H-1), Mercedes-Benz Viano, Mercedes-Benz Vito, Opel Zafira, Peugeot Expert, Renault Trafic, Volkswagen Caravelle, Volkswagen Multivan.
С грузовыми автомобилями и эвакуаторами чаще всего рамки по возрасту, модели и марке рамки устанавливаются в индивидуальном порядке. Главное, чтобы транспортное средство соответствовало требованиям технической исправности и опрятного внешнего вида.
Обязательно ли обклеивать свою машину логотипом бренда?
Этот вопрос часто волнует водителей, которые устраиваются на работу в такси. И это неудивительно -далеко не каждому водителю хочется обклеивать и брендировать свой личный автомобиль. В такси «Максим» нет обязательного брендирования автомобиля. Требованиями могут быть только наличие шашечек, таксометра. В ряде регионов могут действовать региональные законы, регулирующие внешний вид работающих в городе и области такси. Например, Закон Калужской области, регулирующий цвет автомобилей такси, по которому устанавливается, что
покрытие наружной части поверхности кузова легкового такси должно иметь желтую, или белую, или серебристую цветовую гамму.
В целом же, ряд автомобилей имеет брендирование, но это происходит только по желанию владельцев. Машины, имеющие оклейку такси «Максим» имеют больший приоритет в агрегаторе заказов.
Заключение
Как видно, при устройстве в службу заказа такси «Максим» есть свои нюансы, но в то же время процесс довольно простой и не требует от водителя чего-то запредельного. При наличии исправного автомобиля, отвечающего всем требованиям и возрасту, можно легко устроиться и зарабатывать как на постоянной основе, так и дополнительно.
Отзывы:
добрый день! купил тойоту премио 2002 года. машина в идеальном состоянии. салон кожа под дерево. но к сажелению немогу возить комфорт. хотя стоимость авто 450 т.р так-же стоит солярис 2014 года. но по комфорту солярис даже не сравниться. может выбор делать авто а не от года а от стоимости.
Понимаете, параметры должны быть все таки объективными, поэтому и смотрят на год и на марку/модель
Источник статьи: http://taximaximtelefon.ru/2019/04/22/trebovaniya-k-avtomobilyu/
СТАРАЯ ИНОМАРКА ИЛИ НОВЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ? ЧТО ЛУЧШЕ?
С этим вопросом сталкивалось довольно много владельцев автомобилей. И тех, кто задумывался о подобной проблеме, наверняка, гораздо больше, чем тех, кто с ней не сталкивался. Ведь, ни для кого не секрет, что наши люди в большинстве своём покупают б\у автомобили. Новые авто могут позволить себе далеко не все. И даже в период бума автокредитования эта тенденция не менялась. А сейчас, в условиях сложной экономической ситуации, новые автомобили покупают единицы. Поэтому, учитывая тяжёлые реалии нашего времени, перед большинством потенциальных автовладельцев стоит дилемма. Что купить: новый отечественный автомобиль или быушную иномарку?
Покупка нового отечественного автомобиля. Преимущества и недостатки.
Итак, мы решили выбрать детище «нашего» российского автопрома. Так сказать, душа заскрипела и очень захотелось поддержать отечественного производителя. Хотя признаем, что процент людей, которые покупают наши автомобили именно из таких побуждений, очень невелик. И действительно, зачем кататься на старой поношенной машине, когда можно разъезжать на новой. Такое мнение обычно присуще более зрелым людям, которые исходят из принципа – новое в любом случае лучше старого. И с этим сложно не согласиться. Но, есть одно но. Пока отложим разбор технических моментов, ведь существуют ещё и психологические аспекты. Например, есть такая вещь как имидж. У опытных людей амбиции уже не так сильно кипят в крови, и они могут смотреть на вещи более практично. Им уже не так важно, что за цену нового отечественного автомобиля можно купить «под убитую» иномарку, но зато с очень солидным значком на капоте. И ездить, пусть на старом, но на престижном и брендовом авто. Этот вариант их не сильно впечатляет, так как они знают стоимость последующих затрат на этот «имидж».
Но я очень сомневаюсь, что такого же мнения придерживается молодое поколение. В большинстве своём, молодые парни, которые покупают свою первую машину, вряд ли захотят потратить имеющиеся деньги на новое авто нашего производителя. Почему? Да, скорее всего, собственное эго задавит. Точнее амбиции не позволят. Ведь, если ты взял новый автомобиль, значит, ты рассчитываешь ездить на нём хотя бы несколько лет. Иными словами, ты осознано делаешь этот выбор. Тут уже не подходит вариант, когда ты взял старый убитый жигулёнок и на вопросы друзей: «Зачем тебе это корыто (развалюха)?» – звучит ответ, типа взял на первое время, погонять, руку набить. Или пока нет денег на что-то получше, а эта машина дешёвая и её не жалко. В общем, если ты ездишь на дешёвой машине, это можно понять. На это у каждого свои причины. А вот когда ты купил новый отечественный автомобиль и заплатил за него цену хорошей б\у иномарки – значит твой выбор чём-то обоснован и здесь ситуация иная. При этом не стоит обижать старенькие Жигули, есть такие экземпляры, что дай Бог ещё всем машинам проходить столько, сколько они проходили (особенно это касается тех, кому достался двигатель ещё ФИАТовской сборки). Конечно, приведённые примеры психологии являются выборочными и у каждого своё мнение, что и не удивительно. Просто хотелось отметить, что люди делают покупку, не только исходя из цены, технических характеристик, стоимости запчастей и т.д., очень часто большое влияние на выбор оказывают предпочтения и психология. Далеко не каждый человек сможет сделать выбор исходя только из практичности, ведь все имеют определённый социальный статус. И некоторые люди лучше будут ходить пешком, чем сядут, к примеру, на «отечественный» автомобиль. При этом есть и те, кто имеет противоположную точку зрения. Но мы немного отвлеклись. В нашем сравнении мы постараемся исключить психологию, эмоции и предпочтения, это уж каждому своё.
Итак, вернёмся к нашей теме. Наш выбор пал на отечественный автопром. Мы приобрели новую машину, заплатили n-ую сумму денег и наслаждаемся ездой в «девственном» салоне. Что же мы получили?
Неоспоримыми преимуществами этого выбора являются следующие факторы:
— автомобиль новый, следовательно, вероятность попасть на «кота в мешке» или «палёное авто» отсутствует;
— двигатель и все агрегаты новые, номера кузова и двигателя родные, потенциальные поломки в ближайшем будущем не ожидаются;
— автомобиль находится на гарантии, пусть не самой продолжительной, но гарантии. Хотя это тема отдельного разговора. Из практики, гарантия нужна первые полгода, так как в этот период могут «вылезти» заводские недоработки и дефекты, которые выгодно устранять за счёт производителя. Дальнейшее же гарантийное обслуживание часто становится накладным. К примеру, приезжать просто на замену расходных жидкостей в срок и платить за это, как за небольшой ремонт – не выглядит целесообразным. Хотя снова мы отвлеклись. О гарантийном обслуживании мы поговорим в другой раз.
Что же, эти преимущества новых автомобилей видны даже невооружённым взглядом. Но давайте теперь рассмотрим вариант покупки б\у автомобиля. Во многих отношениях он ничем не хуже, а иногда является даже более предпочтительным решением.
Покупка б\у иномарки. Преимущества и недостатки.
Итак, мы решили приобрести быушного иномарку. Естественно, что в данном случае мы подвержены существенно большему числу рисков, чем при покупке нового авто. Но поверьте, при правильном подходе, игра стоит свеч. Естественно, самой сложной задачей является выбор быушного автомобиля в хорошем состоянии. В данной статье не будем углубляться в подробности выбора той или иной машины. Отмечу лишь одно: наши умельцы действительно умеют отлично маскировать многие проблемные моменты автомобиля. А их, иногда может быть довольно много. Начиная от «скрытия аварийных следов» (ведь мало кто хочет покупать битое авто, но таких машин очень много), заканчивая присадками для двигателя, которые на время делают его работу довольно «мягкой». При этом стоит отметить, что если Вы не являетесь опытным специалистом, отличить хорошую машину от проблемной довольно сложно. В любом случае, если у Вас нет необходимого опыта, обратитесь к своим знакомым или заплатите деньги специалисту за помощь в выборе. Не стоит забывать, что сейчас существует множество диагностических центров, которые тоже могут предоставить много полезной информации. Выбор быушного авто – это тема отдельного разговора и мы обязательно её затронем. Сейчас же отмечу только одно, очень часто люди, которые скупятся или хотят сэкономить при покупке авто, надеясь только на собственные знания, а иногда и просто «на русское авось», в последствии платят вдвойне, а то и многократно. Важным является следующее: спешить не следует (за исключением отдельных редких случаев), а потраченные лишние 100-200$ за помощь специалиста, в будущем сэкономят довольно много лишних денег и нервов. Конечно, выбрать хороший б\у автомобиль – это довольно не простая задача. Обычно требуется потратить немало времени, чтобы просмотреть и оценить возможные варианты. На самом деле выбор б\у автомобиля – это целая наука. Сюда входят, как технические, так и психологические моменты. Но в итоге, совершив верный выбор, Вы будете довольны вдвойне. В то же время, при выборе между иномаркой и новым отечественным автомобилем, многие склоняются в пользу второго варианта из-за якобы дешёвого ремонта. Позвольте с этим не согласиться. Если Вы купили новый автомобиль, он будет на гарантии и, чтобы не потерять её Вам придётся обслуживаться в авторизованных сервисных центрах. И поверьте, что специализированные сервисные центры АвтоВАЗ берут за свои услуги не многим меньше, чем аналогичные СТО, на которых можно отремонтировать б\у иномарку. Многие приводят в довод дешёвые запчасти на отечественные авто – это тоже спорный показатель. Если раньше было проблемой достать запчасти на некоторые иномарки, то это время уже прошло. Новые запчасти на автомобили иностранного производства стоят, безусловно, дороже, но никто не заставляет покупать именно оригинальные запчасти. Тем более, мало кто из обычных покупателей сможет отличить оригинальную запасную часть от не оригинальной. К тому же есть такая вещь, как б\у запчасти и среди них тоже можно подобрать довольно хорошие экземпляры, которые прослужат довольно долго.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e204d923f548700aed1ec05/staraia-inomarka-ili-novyi-otechestvennyi-avtomobil-chto-luchshe-5e2addfcc49f2900ae172e49