11 миллионов автомобилей фольксваген

Volkswagen отзывает 11 млн автомобилей по всему миру

21 сентября Volkswagen остановил продажи дизельных версий моделей Jetta, Beetle, Golf, Passat нового поколения, а также Audi A3. Выяснилось, что на перечисленных автомобилях в блоках управления дизельных моторов TDI был прописан специальный программный код, позволяющий определить, подключено ли устройство для проверки количества вредных веществ в выхлопных газах. Таким образом, система «обманывала» тестеры, занижая показатели в 40 раз. В тот же день акции компании обвалились на 23%, а Volkswagen упал в цене на 15,4 миллиарда евро. Позже стало известно, что Министерство юстиции США возбудило уголовное дело против немецкого производителя — теперь Volkswagen грозит штраф в размере 18 миллиардов долларов.

Следом за американцами о начале собственного расследования в отношении Volkswagen из-за подтасовки результатов испытаний автомобилей на вредные выбросы объявили и власти Южной Кореи — проверке будут подвергнуты дизельные модификации моделей Golf, Jetta и Audi A3, реализованные на южнокорейском рынке в 2015 году. Если в указанных машинах будет обнаружено неправильное ПО, штраф по каждой из моделей может составить около 850 тысяч долларов, сообщает «Коммерсант».

В Европе Volkswagen также попал в переплет: немецкий финансовый регулятор Bafin начал расследование в связи с резким падением акций бренда, а представители Ассоциации по защите окружающей среды Германии объявили о том, что намерены подать в суд на компанию и добиться полного запрета на эксплуатацию машин с дизельными силовыми агрегатами. Помимо этого, министр финансов Франции Мишель Сален заявил, что расследование в отношении Volkswagen может быть выведено на уровень Евросоюза.

Читайте также:  Как помыть двигатель автомобиля шевроле круз

Источник статьи: http://gorod.lv/novosti/260242-volkswagen-otzyvaet-11-mln-avtomobilei-po-vsemu-miru

Volkswagen признал возможность выпуска 11 млн машин с проблемным софтом

Немецкий автоконцерн Volkswagen мог выпустить до 11 млн автомобилей с программным обеспечением, занижавшим содержание вредных веществ в выхлопных газах, заявила компания во вторник на своем сайте.

Расхождения в выбросах во время испытаний и при реальном движении на дороге выявлены в автомобилях с дизельным двигателем EA 189, отмечается в сообщении.

«Volkswagen усердно работает над устранением этих отклонений посредством технических мер», — заявила компания. В заявлении Volkswagen отмечается, что концерн планирует выделить около €6,5 млрд на финансирование необходимых сервисных мер и других операций, направленных на возврат доверия клиентов. Из-за того, что расследование еще не завершено, сумма может быть пересмотрена, отметили в компании.

«Volkswagen не потерпит никакого нарушения законов. Приоритетной задачей правления есть и остается возврат утраченного доверия и предотвращение нанесения ущерба клиентам», — подчеркнули в компании.

Власти США подозревают, что Volkswagen AG во время испытаний автомобилей с дизельными двигателями занижал содержание вредных веществ в выхлопных газах при помощи специального программного обеспечения. По данным Агентства по охране окружающей среды США, при реальном использовании автомобилей показатели токсичных выхлопов в 40 раз превышали предельно установленные. Изначально сообщалось, что манипуляции могли коснуться 500 000 автомобилей моделей Volkswagen (Jetta, Beetle, Golf и Passat) и Audi A3, проданных в США за последние семь лет.

Гендиректор Volkswagen Мартин Винтеркорн заявил в воскресенье, что компания сотрудничает со следствием и начала собственное расследование. Он заявил, что «глубоко сожалеет» об утрате общественного доверия, а Volkswagen сделает все возможное, чтобы устранить нанесенный ущерб.

Агентство Bloomberg 21 сентября сообщило, что министерство юстиции США начало уголовное расследование по фактам манипулирования результатами тестов на выбросы вредных газов при производстве машин Volkswagen. Немецкому концерну грозит штраф на сумму в $18 млрд. Кроме того, на фоне подозрений котировки Volkswagen AG на Франкфуртской бирже за день упали на 22% — до €126,40, что стало самым резким внутридневным падением с 24 октября 2008 года. Капитализация Volkswagen сократилась на €16 млрд — до €60,4 млрд.

Источник статьи: http://www.forbes.ru/news/300623-volkswagen-priznal-vozmozhnost-vypuska-11-mln-mashin-s-problemnym-softom

Проблемы Volkswagen затронули 11 млн автомобилей по всему миру

​О масштабах проблем, с которыми столкнулся немецкий автоконцерн, сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление компании. «Volkswagen работает над тем, чтобы прояснить ситуацию с нарушениями, связанными с программным обеспечением в машинах с дизельными двигателями», — говорится в заявлении компании. На покрытие расходов, связанных с неисправным программным обеспечением, VW в третьем квартале выделит €6,5 млрд.

О намерении провести проверки в связи с неисправностями в дизельных автомобилях концерна уже заявили Германия, Франция, Южная Корея и Италия. В США, где начался скандал, VW грозит штраф на сумму более $18 млрд. Кроме того, Минюст США начал собственное расследование по факту нарушений.

Также сегодня Volkswagen уточнил, что технические проблемы касаются автомобилей с типом двигателя EA189 — предыдущей моделью дизельного двигателя автоконцерна, представленной в 2009 году и соответствующей нормам Евро-5. В 2012 году на смену линейки EA189 пришли двигатели EA288 со сниженными показателями потребления топлива и выбросов CO2. По словам представителей компании, эти установки, соответствующие нормам Евро-6, полностью отвечают установленным стандартам: проблемы выявлены при эксплуатации лишь EA189. Среди моделей, на которые устанавливался такой тип двигателя, имеются Audi A3 и A6, Volkswagen Golf, Jetta, Passat и другие.

О нарушениях в дизельных автомобилях Volkswagen стало известно в середине сентября. Тогда американское Управление охраны окружающей среды обвинило немецкий автоконцерн в том, что на его автомобилях с дизельными двигателями стояло программное обеспечение, которое позволяло обходить проверку на уровень выброса вредных веществ. Власти США обязали VW отозвать с американского рынка 500 тыс. машин. Volkswagen был вынужден частично приостановить продажи ряда моделей дизельных автомобилей в США, а председатель правления компании Мартин Винтеркорн публично извинился перед клиентами VW.

По словам главы представительства VW в США Майкла Хорна, «компания была нечестна» с управлением охраны окружающей среды, а также со своими клиентами. «Мы дали маху. Мы должны исправить неисправное программное обеспечение для того, чтобы это больше не повторилось», — сказал он.

Из-за скандала с двигателями Volkswagen акции концерна на Франкфуртской бирже падают второй день подряд. С начала торгов акции VW 22 сентября упали на 21,65%.

Как сообщили РБК в российском представительстве автопроизводителя, доля продаж автомобилей VW с дизельным двигателем в России составляет 3%. Компания сейчас разбирается, сколько было продано автомобилей с типом двигателя, подпавшего под санкции. В целом, по данным «Автостата», в 2015 году на долю дизельных версий приходится порядка 7% продаж. В основном это внедорожники, уточнил исполнительный директор агентства Сергей Удалов.​

Источник статьи: http://www.rbc.ru/business/22/09/2015/560134099a7947a630bb24d6

Скандал вокруг концерна «Фольксваген» — с рынка могут быть отозваны 11 миллионов автомобилей

Грандиозный скандал в автомобильной промышленности. В Америке продолжается расследование в отношении концерна «Фольксваген». Сегодня комментировать ситуацию пришлось канцлеру Германии. Концерн фактически обвиняют в намеренной подделке данных в течение семи лет о показателях вредных выбросов в атмосферу. Чтобы сохранить репутацию, компания может отозвать по всему миру около 11 миллионов машин для проверки программного обеспечения.

Эта ролик — теперь лучшая антиреклама марки «Фольксваген». Слоган «чистый дизель», а именно его использовал в своей рекламной кампании немецкий концерн в США, сегодня воспринимается не иначе, как издевка. Ведь именно из-за манипуляций с выбросом вредных веществ автогиганту сейчас грозит астрономический штраф в 18 миллиардов долларов только в США, а еще и возможно уголовное дело. Теперь не помогает даже публичное посыпание головы пеплом.

«Давайте начистоту: наша компания вела себя нечестно с Агентством охраны окружающей среды и с калифорнийским управлением по качеству воздуха, а также со всеми клиентами. Как говорят на моем родном немецком языке, мы облажались», — отметил исполнительный директор североамериканского подразделения Volkswagen Михаэль Хорн.

А всему виной «неисправное программное обеспечение», так это называют в «Фольквагене», на самом деле, умная электронная система, которая позволяла фальсифицировать результаты проверок во время сертификации автомобилей. Работает она так: если электроника определяет устройство замера выброса вредных веществ, то двигатель начинает работать в экологическом режиме. Когда тесты пройдены, мотор тут же забывает об охране окружающей среды. Какой в этом смысл? По одной из версий, двигатель не душат экологические стандарты, а значит, он не теряет в мощности и порой оказывается более экономичным. Обман американцы раскрыли случайно, изменились алгоритмы тестирования.

Концерн пытается снизить имиджевые потери, регулярно публикует разъяснения: мол, не все так страшно, проблемы лишь с одним двухлитровым турбированным дизелем, но автомобилей с ним в мире оказывается целых 11 миллионов. Это Volkswagen Jetta, Golf, Passat, Audi A3 и A6 и другие.

Чтобы вправить на место электронные мозги машин-обманщиц, только в третьем квартале этого года концерн готов потратить 6,5 миллиардов евро. Что будет дальше? Только хуже. Все это похоже на начало допинг-скандала. Сейчас проверять начнут всех. Агентство по охране окружающей среды США теперь намерено внимательно изучить дизельные автомобили еще двух немецких автогигантов: «Даймлера» и БМВ. И здесь тоже возможны сюрпризы.

«Причина, по которой их поймали в США, заключается в том, что американская система контроля гораздо серьезнее, чем европейская. К сожалению, в Европе автомобили, которые тестируют и которые покупают, это не одно и то же. Услуги компаний, которые проводят тестирования, оплачиваются автопроизводителем», — поясняет аналитик Грег Арчер.

Многие помнят недавний громкий скандал с крупнейшим автомобильным клубом Германии ADAC, который фальсифицировал результаты краш-тестов, данные проверок детских автомобильных кресел. ADAC уличили и в подтасовках во время голосования за лучший автомобиль года. Тогда тоже в прессе всплывал бренд «Фольскваген». Нынешний скандал гораздо большего масштаба, неспроста его в Германии комментируют на самом верху.

«Следует как можно скорее прояснить ситуацию вокруг расследования, которое ведется в США против концерна Volkswagen. В свете тяжелой ситуации, прежде всего, речь идет о необходимости обеспечить полную прозрачность по этому делу», — подчеркнула Ангела Меркель.

Сегодня немецкий министр транспорта создал специальную комиссию для расследования. Ведь это не просто частное дело частной компании. Скандал с «Фольксвагеном» ударит по всей немецкой экономике. Под ударом сам бренд «Сделано в Германии».

«Фольксваген» — крупнейший работодатель и, конечно же, является флагманом немецкой отрасли. Одна из причин, почему Германия остается крупнейшим экспортером — потребители ее продукции уверены в ее качестве. Фиаско «Фольксвагена» ставит под этим вопрос», — отмечает аналитик Майк Инграм.

Полное отсутствие доверия. Вот к чему уже привел скандал. Расследование вполне может выйти на общеевропейский уровень.

«Должны ли мы сейчас инициировать расследование в отношении «Фольксвагена», чтобы выяснить, поставлялись ли на европейский и в частности французский рынок проблемные автомобили?» — спрашивает журналист.

«Я считаю, это просто необходимо. Мы должны сделать это на общеевропейском уровне. Мы на европейском рынке с европейскими правилами. Это те правила, которые были нарушены в США», — отметил министр финансов Франции Мишель Сапен.

Китай, а это ключевой рынок, пока молчит. Только что в поднебесной «Фольксваген» был вынужден отозвать 78 тысяч автомобилей из-за проблем с подушками безопасности. Еще один удар из Пекина ему будет выдержать очень сложно.

Конкуренты «Фольксвагена» тоже не дремлют. Ведь каждое упоминание бренда в прессе в связи со скандалом — вода на их мельницу. Совершенно очевидно, из этой истории они постараются выжать все, что только смогут. Ну, а все мы, возможно, станем свидетелями передела на мировом автомобильном рынке.

Свое расследование проведет и Южная Корея. Большинство автомобилей уже объявлено о проверке 5000 автомобилей.

«Скандал в Фольксвагене может снизить долю импортируемых машин и может подстегнуть местных производителей пересмотреть свою отношение к дизелю», — отмечает аналитик Ко Та Бонг.

А ведь лишь недавно «Фольксваген» боролся с «Тойотой» за звание крупнейшего автопроизводителя планеты. Сейчас для немцев наступило время подсчитывать убытки. Судный день на Франкфуртской бирже. Акции «Фольксвагена» падают в пропасть второй день подряд. 20% они потеряли в понедельник, и почти четверть стоимости сегодня. Потери измеряются уже десятками миллиардов долларов.

Источник статьи: http://www.1tv.ru/news/2015-09-22/10679-skandal_vokrug_kontserna_folksvagen_s_rynka_mogut_byt_otozvany_11_millionov_avtomobiley

Скандал с VW затронул 11 миллионов автомобилей по всему миру

Фальсификации данных экологических тестов на содержание вредных веществ выхлопных газах автомобилей затрагивают порядка 11 миллионов машин Volkswagen по всему миру. Об этом говорится в пресс-релизе концерна, опубликованном на сайте компании во вторник, 22 сентября. Ранее речь шла только о 500 тысячах автомобилей, проданных в США. Для покрытия расходов на устранение нарушений, а также «восстановление доверия клиентов» Volkswagen AG зарезервирует около 6,5 миллиарда евро.

VW начал расследование в связи с претензиями США

В компании подчеркивают, что сумма будет варьироваться в зависимости от результатов продолжающихся по всему миру расследований в отношении концерна. Кроме того, концерн будет вынужден скорректировать в сторону понижения свою прибыль за 2015 год.

В отношение автогиганта начаты проверки в Италии, Германии, а также в Азии и США. Более того, Минюст США начал уголовное расследование против Volkswagen AG по обвинению в фальсификации результатов тестов на выбросы вредных газов в атмосферу, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на свои источники.

Расследования на уровне ЕС пока не будет

В официальном Брюсселе считают, что начинать расследование на уровне Евросоюза пока рано: неизвестно, коснулось ли мошенничество проданных в Европе автомобилей. Об этом 22 сентября агентству AFP заявила представитель Еврокомиссии, добавив, что Брюссель обсуждает возникшую ситуацию с представителями концерна и американскими властями.

VW в Европе проверят на предмет фальсификаций

Мнение о том, что Евросоюз должен провести собственное расследование в отношении концерна Volkswagen 22 сентября выразил министр финансов Франции Мишель Сапен в эфире радиостанции Europe1. Он также считает необходимым проверить продукцию других автопроизводителей на соответствие экологическим нормам ради спокойствия европейских потребителей.

Скандал разгорелся в США после того, как специалисты американского Агентства по защите окружающей среды (EPA) обнаружили, что на автомобилях Volkswagen с дизельными двигателями устанавливалось программное обеспечение, позволявшее обойти экологические стандарты. Когда стало известно, что расследование в отношении немецкой компании в США может грозить уголовным преследованием, несколько топ-менеджеров признали нарушения, совершенные автоконцерном. Глава американского отделения Майкл Хорн заявил: «Мы наломали дров». Тем временем на фоне разразившегося скандала стоимость акций компании упала более чем на 20 процентов.

Источник статьи: http://www.dw.com/ru/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BB-%D1%81-vw-%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%83%D0%BB-11-%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%83/a-18729622

Оцените статью