- Нормальный автомобиль с пробегом и за 150 000 рублей — это реально
- Где искать?
- Критерии выбора
- Отказной список
- Daewoo Matiz
- Daewoo Nexia
- Chevrolet Lanos
- Renault Logan
- Hyundai Solaris
- Peugeot 206
- Что выбрать?
- Лучшие б/у автомобили до 150 тысяч рублей в 2020 году
- Особенности выбора
- Opel Astra
- Skoda Fabia
- Chevrolet Lacetti
- Ford Fusion
- Hyundai Solaris
- Daewoo Matiz
- Renault Logan
- Peugeot 206
- Daewoo Nexia
- Chevrolet Lanos
- Nissan Almera
- Lada Kalina
Нормальный автомобиль с пробегом и за 150 000 рублей — это реально
Где искать?
Объявления традиционно ищем на самых популярных интернет-сайтах, специализирующихся на продаже автомобилей с пробегом. Это Avito, auto.ru, drom.ru и другие.
Критерии выбора
Дальше поможет фильтр поиска. Вазовские автомобили отметаем сразу: иномарки и комфортнее, и престижнее. Однако модель должна быть массовой — у распространенных машин, как правило, нет проблем с запчастями.
Чтобы кузов не был чрезмерно ржавым и дырявым, выбираем машины, выпущенные с 2000 до 2008 года. В графе «пробег» указываем «до 150 000 км». Как правило, машины с пробегами 100 000 — 150 000 км еще вполне живые и не требуют колоссальных вложений.
Также выбираем срок владения — от трех лет и более. Обычно у автомобилей, находящихся в одних руках долгое время, лучшее состояние, нежели у машин, которые продают вскоре после покупки. Заметим, что такой фильтр вы найдете не на всех площадках. Но есть альтернатива: на всех крупных сайтах имеется опция расшифровки VIN-номера (надеемся, продавец при подаче объявления его указал). VIN-номер дает об автомобиле максимально полную информацию. Скажем, был ли он в угоне, использовался ли в такси, также можно узнать количество владельцев по ПТС и срок владения машиной каждого из них. Скажем, на Avito этот сервис называется Автотека.
Наконец, выбираем опцию «не более двух владельцев». Так как это хоть и косвенно, но говорит о том, что за машиной следили и не старались быстро от нее избавиться. Таких экземпляров мало, но они есть.
Отказной список
По заданным параметрам поиск выдал список моделей. Среди них оказались и довольно редкие. Например, Dodge Neon и Dodge Stratus. И хотя хозяева в объявлениях уверяют, что машины в хорошем состоянии, от «американцев» отказываемся сразу. Для России эти машины далеко не массовые, значит запчастей для них не сыскать. А ждать какой-нибудь копеечный болт по три недели не хочется.
Пройдем и мимо «китайцев» вроде Chery Amulet. Вспомните, как на европейских краш-тестах один из первых Амулетов сложился в гармошку: шансов выжить в аварии за рулем такой машины просто не будет.
Daewoo Matiz
Итак, наш список сузился до нескольких массовых моделей. Начнем с самой маленькой. Это Daewoo Matiz.
За 150 000 рублей можно найти экземпляры гаражного хранения с пробегом 30 000 км. Те, что дешевле и хранились на улице, нужно тщательно проверять на предмет коррозии кузова. К сожалению, эта беда большинства Матизов. Нет у малолитражек подушек безопасности, и это еще один минус модели. Моторов в линейке два — это бензиновые агрегаты 0,8 л (52 л.с.) и 1,0 л (64 л.с.). В паре с начальным двигателем работает гидромеханический автомат, но такой автомобиль просто не едет, так что лучше брать литровый Matiz с механикой. А вот родственных Матизу Chevrolet Spark и одноклассника Kia Picanto за 150 000 рублей просто не найти.
В качестве машины для всей семьи лучше подойдут Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Renault Logan и Hyundai Solaris.
Daewoo Nexia
Однозначный лидер по количеству предложений в рамках наших критериев — Daewoo Nexia. За 150 000 рублей можно приобрести рестайлинговый автомобиль 2008 года выпуска с индексом N150 и пробегом в 80 000 км.
На рынке есть машины с двумя моторами: 1,5-литровым восьмиклапанником мощностью 80 л.с. и шестнадцатиклапанным, рабочим объемом 1,6 л (109 л.с.). Оба не отличаются прытью и оба любят «есть» масло. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. Частое явление — «потение» 1,5-литрового мотора: масло сочится из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Замена прокладок помогает в лучшем случае на пару тысяч км. Один из способов устранения масляных «излишков» — установка клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Ну и, наконец, комплект ГРМ предписано менять через каждые 40 000 км пробега.
Для Нексии одна из самых животрепещущих тем — защита от коррозии. На заводе специальной обработки не проводили, качество окраски кузова тоже было не самое лучшее. Так что лучше сразу осмотреть кузов на предмет ржавчины, а после покупки обработать днище антикором.
Chevrolet Lanos
За 150 000 рублей можно приобрести Chevrolet Lanos 2008 года выпуска с пробегом 100 000 км. Это будет автомобиль с безальтернативным бензиновым мотором объемом 1,5 литра и мощностью 86 л.с. В паре с ним работает 5-ступенчатая механика.
Болячек у Ланоса чуть меньше, нежели у Нексии. Одно из основных слабых мест — рулевая рейка. Нередко она течет на 60 000 км. Недолговечны и сцепление, ступичные подшипники и шаровые опоры. Эти узлы и детали приходится менять на относительно небольших пробегах — 50 000–60 000 км.
От наших соляных зим частенько слезает декоративный хром. Да и коррозия на арках и порогах не такой уж редкий гость. Некоторым утешением может стать тот факт, что гниет Ланос чуть медленнее Нексии. Наконец, владельцы жалуются на высокий расход топлива. В городе он может доходить до 13 литров на сотню.
Renault Logan
Как вариант можно рассмотреть Renault Logan первого поколения. Машина массовая, для России даже культовая, так что с доступностью запчастей проблем точно не будет.
Этот седан предлагали и с автоматом. Но за 150 000 рублей такой Logan купить нельзя. Придется довольствоваться версией с мотором 1.4 мощностью 75 л.с. и 5-ступенчатой механикой. Выбирать лучше ту, что помоложе, — так будет меньше забот с кузовом. Цинковать их полностью начали лишь в 2007 году. Так что, ранние машины сильнее подвержены коррозии. К другим слабым местам седана отнесем ступичные подшипники и сальники задней балки. Они изнашиваются примерно на 40 000 — 60 000 км пробега.
Renault Logan — неплохой выбор, потому как машина довольно крепкая и надежная. В 150 000 рублей попадают экземпляры с пробегами 130 000 — 150 000 км.
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris — один из бестселлеров российского рынка. Да, и этот седан можно приобрести за 150 000 рублей! Правда, выбор невелик. Поиск выдал всего пару экземпляров, самый свежий из которых был 2014 года выпуска.
Двигатель самый младший — рабочим объемом 1,4 литра (107 л.с.), работающий в паре с 5-ступенчатой механикой. Солярисов с автоматом за такие деньги не купить. Пробег 145 000 км — практически пороговый для наших критериев.
Из минусов модели отметим повышенный расход масла двигателя. За его уровнем нужно внимательно следить. Тормозные колодки спереди ходят примерно 30–40 тысяч километров, а задние 50–60 тысяч. Подвеска в целом надежная и хлопот не доставляет. Через 20 000 — 25 000 км пробега может загудеть передний ступичный подшипник. Лечение — смазка узла. Задние ступичные подшипники ходят примерно 30 000 км.
Еще одна проблема заключается в том, что при переключении передач можно услышать звук, похожий на скрежет. Такой звук издает подшипник первичного вала. Это серьезная проблема, которая может привести к замене подшипника и всего корпуса коробки.
Peugeot 206
Еще одна альтернатива — Peugeot 206 иранской сборки. Мотор один-единственный — 1,4-литровый мощностью 75 л.с. Он довольно надежен и неприхотлив. Но важно не затягивать с заменой ремня ГРМ и роликов. Их меняют на 90 000 км пробега. Обрыв ремня сулит огромные траты на ремонт двигателя. К 180 000 км лучше поменять и помпу. Механическая коробка передач достаточна надежна, а вот о проблемах автомата AL4 не писал только ленивый. Эта коробка передач доставила много неприятностей владельцам. Однако нас это не касается, ведь за 150 000 рублей 206-е предлагают только с механикой.
«Француз» довольно неприхотлив в обслуживании, так что в наш бюджет вполне уложится экземпляр 2008 года выпуска с пробегом 110 000 — 140 000 км. Этот вариант намного лучше малыша Matiz, но требует больше времени на поиски хорошего экземпляра.
Что выбрать?
Что же предпочесть за 150 000 рублей? Конечно, выбор зависит от вкусов покупателя и того, как долго он готов искать подержанный экземпляр. На мой взгляд, малолитражки и хэтчбеки вроде того же «француза» можно не рассматривать. Matiz слишком мал, а 206-й, хоть и довольно заманчивый, но требует терпения и времени на поиски.
Лучше всего обратить свой взор на седаны. Hyundai Solaris за такие деньги купить можно, но эти машины очень редки. Примечательно, что собрата-«корейца» Kia Rio за 150 000 рублей не купить вовсе. Потому лучше либо отказываться от покупки этих машин, либо поднять планку по бюджету. Скажем, до 300 000 рублей: тогда можно посмотреть и на машины с автоматом.
Таким образом, выбор сужается. Остаются Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos и Renault Logan. Среди этой троицы больше всего предложений у Нексии, поэтому, на мой взгляд, лучше остановиться именно на этом седане. Нексий под выбранные нами требования попадает больше всего, а значит, можно не спеша подыскать себе оптимальный вариант.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/913242-inomarka-za-150-000-rublej/
Лучшие б/у автомобили до 150 тысяч рублей в 2020 году
Если вы уверены, что насобирать на новое авто не получится ни при каких обстоятельствах, отчаиваться не стоит – всегда есть запасной вариант, название которому – вторичный рынок. И даже суммы в 150 тысяч рублей может оказаться достаточно, чтобы приобрести пускай и б/у, но вполне рабочее транспортное средство.
Особенности выбора
Самый богатый выбор предоставляют крупные и известные порталы, специализирующиеся на продаже подержанных машин, типа drom.ru, авито или auto.ru. Мелкие и малоизвестные площадки не просто менее перспективны, поскольку предложений там на несколько порядков меньше, но и зачастую менее безопасные – существует риск нарваться на мошенников. У указанных выше сайтов с безопасностью получше, как и с функционалом – настроив должным образом фильтр, вы можете отсечь массу не интересных для вас вариантов.
При выборе подержанного автомобиля особое внимание следует уделить пробегу: уровень свыше 150 тысяч следует считать малоприемлемым. Минимальное количество прежних владельцев – тоже хороший признак, как и длительный срок владения последним из хозяев понравившегося авто. Все эти данные можно узнать по VIN-номеру. При его отсутствии можно подозревать, что владелец пытается скрыть подноготную своей машины
Не следует выбирать редкие и экзотические модели. Особенно много таких импортируется из США, и вам будет крайне сложно искать даже самую захудалую запчасть. Не стоит обращать внимание и на китайские автомобили: если новые модели более-менее надёжны и безопасны, то возрастные никуда не годятся ни по одному из важных критериев.
Облегчим вам выбор, представив собственный вариант рейтинга лучших машин, какие можно купить за 150 000 рублей.
Opel Astra
Подержанная Astra – вполне надёжный автомобиль, не чета последним поколениям, которые то и дело оказываются в центре очередного скандала. Впрочем, и в отношении возрастных экземпляров следует быть осторожным: Opel Astra активно использовалась службами такси именно по причине своей безотказности, и таких авто в кузове хэтчбек следует избегать. Универсалии с этой точки зрения более безопасны, и если вам нужна вместительная семейная машина, Astra будет достойным выбором.
Включив её в топ б/у авто за 150 тысяч, мы честно предупреждаем: скорее всего, вам придётся остановиться на экземпляре, сошедшем с конвейера не позже 2005 года. Можно найти и более молодую машину с богатым оснащением, но в этом случае пробег будет на 100 тысяч км. больше, что отразится на долговечности эксплуатации.
Skoda Fabia
Чешское авто – отличный вариант семейной машины, предназначенной для эксплуатации в городских условиях. Важно выбрать оптимальный вариант: вероятнее всего, по карману будет Fabia первого поколения. Если вам попадётся экземпляр 2007 и более позднего годов выпуска, то стоит рассмотреть такой вариант более пристально, ибо это уже Fabia второй генерации, стоящая намного больше.
Это действительно хорошая машина за 150 тысяч рублей, характеризующаяся хорошо защищённым от коррозии кузовом и гаммой надёжных, хотя и устарелых моторов. Небольшие размеры делают Fabia юркой и маневренной, а 14-сантиметрового клиренса вполне достаточно для преодоления мелких городских преград.
Chevrolet Lacetti
Поскольку эта модель производится с 2004 года, максимальный возраст «корейского американца» — 15 лет. Для автомобиля С-класса это немало, но из-за востребованности Lacetti рассчитывать на вариант моложе 2005 года выпуска вряд ли стоит. В числе лучших автомобилей стоимостью до 150 000 рублей Chevrolet Lacetti входит совершенно обосновано – это очень удачная машина, с долговечными силовыми агрегатами и хорошо приспособленной для российских дорог подвеской.
Качество металла не самое лучшее, но больших проблем с коррозией обычно не возникает. Кстати, внешность у автомобиля до сих пор считается современной, причём независимо от типа кузова (седана, универсала или хэтчбека). Двигатели одолжены у Astra, так что и с ними серьёзных проблем не предвидится – при условии должного ухода прежними владельцами.
Ford Fusion
Одним из факторов, оказывающих серьёзное влияние на долговечность транспортного средства, является качество сборки. В этом отношении при выборе автомобиля за 150 000 рублей советуем обратить внимание на Ford Fusion. Этот симпатичный компактвэн ведёт свою родословную с 2002 года, так что вы вполне можете рассчитывать на экземпляр 12-15-летнего возраста.
Если вы убеждены, что любая иномарка, а тем более бюджетная, неспособна справиться с крайне низким качеством российских дорог, то Fusion на 100% сумеет изменить ваше отношение к зарубежным авто. Можно уверенно утверждать, что это практически неубиваемая машина, для которой возраст и пробег – не помеха. Исключения бывают, но это, как правило, экземпляры, побывавшие в серьёзных передрягах. Стоит учесть, что это отнюдь не молодёжное авто, так что, скорее всего, прежние обладатели с должным вниманием относились к своему четырёхколёсному другу.
Hyundai Solaris
Многие из читателей задаются вопросом, какую из современных машин можно купить за 150 000 рублей? Вопрос интересный, поскольку многие входящие в наш рейтинг модели ныне не производятся. А вот Solaris и ныне является одной из самых продаваемых иномарок – ежегодно седан последнего поколения приобретают порядка 100 тысяч россиян. А поскольку корейское авто выпускается с 2010 года, вы в любом случае получите относительно молодую машину.
Но за молодость придётся расплатиться большим пробегом: в предложениях за означенный бюджет попадают экземпляры, проехавшие минимум 150 тысяч километров. И если с серьёзными проблемами вы вряд ли столкнётесь, то мелких неприятностей будет достаточно. Но все они известны, а доступность и стоимость запчастей к Solaris находятся на приемлемом уровне.
Daewoo Matiz
Дамский хэтчбек субкомпактного класса попал в рейтинг авто до 150 000 рублей не за красивые глаза. Несмотря на ироничное отношение к малютке со стороны мужской половины, этот автомобиль проявил себя очень хорошо. Обладая экономичными моторами, Matiz не может похвастаться хорошей динамикой, но для езды в городских пробках это и не требуется.
Поскольку модель выпускается с 1998 года, предложений этой модели более чем достаточно. И среди них можно найти даже 10-летние экземпляры с относительно небольшим пробегом. Но учтите, ни о каком приличном оснащении здесь речь не идёт – даже топовые комплектации имеют скудный набор опций.
Renault Logan
Этот седан, в недалеком прошлом возглавлявший отечественные рейтинги по продажам, производится с 2004 года, изначально являясь одной из наиболее бюджетных иномарок в нашей стране. Так что если вы усиленно ищете, какую машину взять за 150 тысяч рублей с небольшим возрастом, именно Logan может оказаться оптимальным вариантом. Правда, рассчитывать на более-менее солидную комплектацию не стоит – во всяком случае, на версии с автоматической трансмиссией.
И вообще ориентируйтесь на самые молодые экземпляры, поскольку с антикоррозионной защитой у Renault Logan не всё хорошо. Оцинкованные кузова начали выпускать с 2007 года, так что это тот минимум, на который необходимо ориентироваться. Пробег при этом, скорее всего, окажется на уровне 150 000 км.
Peugeot 206
В 2008 году модель отпраздновала своё 20-летие, причём у 206-й за это время накопилось немало разновидностей и версий, включая даже купе-кабриолет. Наибольшей популярностью пользовались хэтчбеки и седаны, которые можно охарактеризовать как надёжные и неприхотливые машины. Реально найти экземпляр с пробегом в районе 100 тысяч километров – среди автомобилей до 150 тысяч рублей таковых немного. И пускай версия с АКПП будет недоступна – расстраиваться по этому поводу не стоит, так как эта трансмиссия считается проблемной.
Если сравнивать с тем же Matiz, то Peugeot 206 по многим позициям будет предпочтительнее.
Daewoo Nexia
«Народный» автомобиль по количеству предложений в нашем ценовом сегменте занимает одну из лидирующих позиций. Но это не говорит о том, что от машины стремятся избавиться – просто в своё время это была очень доступная по стоимости иномарка.
Сегодня вы имеете возможность приобрести машину за 150 000 рублей с небольшим пробегом и относительно молодую (100 000 км., 2008-2010 года выпуска). Правда, большинство предложений – это более возрастные экземпляры, среди которых присутствуют и авто с пробегом в 150-200 тысяч км. От таких Nexia лучше отказаться – их двигатели не обладают достаточным ресурсом, чтобы противостоять влиянию времени. Вторым существенным недостатком Nexia считается недостаточно хорошее качество ЛКП и антикоррозионной обработки, так что за состоянием кузова нужно следить очень внимательно.
Chevrolet Lanos
По части популярности Lanos мало в чём уступает Nexia. Это в целом более качественное и надёжное авто, но и начальные ценники на него были повыше. В число лучших авто за 150 000 рублей «кореец» с американскими корнями попал заслуженно, но с оговорками: модель очень активно использовалась в качестве такси (по некоторым сведениям, до 30% Lanos приобреталось именно с этой целью), так что при покупке следует очень тщательно изучить истории. Конкретного экземпляра.
В принципе реально стать владельцем десятилетней машины с пробегом в районе 100 000 км. Главное – чтобы эта цифра была реальной. Хотя 1,5-литровый мотор считается вполне надёжным, детских болезней у седана достаточно, и вам определённо скучать не придётся.
Nissan Almera
Приобрести за 150 тысяч надёжный автомобиль – задача не из простых. Но если обратить внимание на японский бюджетный седан, то ваши усилия могут быть вознаграждены. Almera по многим параметрам – отличное авто, и предложений модели более чем достаточно. Но большинство из них не подпадает под наш ценовой диапазон, поэтому придётся ограничиться возрастными экземплярами с пробегом от 150 тысяч километров.
Но зато вы можете быть спокойными в отношении кузова и мотора – первый имеет добротную оцинковку, второй обладает присущей всем силовым агрегатам этой марки надёжностью. Проблем с ходовой тоже быть не должно, кроме замены узлов, считающихся расходниками.
Lada Kalina
Совсем обойтись без продукции отечественного автопрома в исключительно бюджетной нише не получится. Мы советуем остановить свой выбор автомобиля за 150 000 рублей на Ладе Калине. Если вы равнодушны к внешности и не слишком требовательны в отношении комфорта и уровня оснащения, то это именно ваш вариант.
Тем более что вы сможете приобрести авто, выпущенное 7-9 лет назад, с относительно небольшим пробегом и даже в топовой комплектации. И что главное – запчасти к Калине дешёвые, а большинство видов ремонта можно выполнить самостоятельно, а это огромный козырь.
Источник статьи: http://carsbiz.ru/select/luchshie-bu-avtomobili-do-150000.html