2 цветные автомобили цель

Мастер — класс: « Варианты проведения подвижной игры «Цветные автомобили»
план-конспект занятия (средняя группа)

Дети любят играть в подвижные игры, которые являются для них активной и осмысленной деятельностью. Содержанием подвижных игр как правило является познавательный материал, расширяющий кругозор ребенка. Чтобы достичь большей заинтересованности детей и побудить их принимать участие в таких играх, воспитателю необходимо создавать радостную непринужденную обстановку, придумывать веселые сюжеты.

Скачать:

Вложение Размер
podvizh.tsvetnye_avtomobili.docx 15.76 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №35 «ЁЛОЧКА»

« Варианты проведения подвижной игры

Давыдова Лариса Геннадьевна

высшая квалификационная категория

В рамках программы курсов повышения квалификации: «Физическое воспитание в ДОО как фактор укрепления здоровья и развития двигательной активности дошкольников в современных условиях»

Дети любят играть в подвижные игры , которые являются для них активной и осмысленной деятельностью. Содержанием подвижных игр как правило является познавательный материал, расширяющий кругозор ребенка. Чтобы достичь большей заинтересованности детей и побудить их принимать участие в таких играх, воспитателю необходимо создавать радостную непринужденную обстановку, придумывать веселые сюжеты.

Подвижные игры оказывают большое влияние на желание детей двигаться, а физические навыки совершенствуются только в движении. В играх детям приходится проделывать разнообразные движения: ходить, бегать, прыгать, лазать и т. д. Выполняя данные движения, малыши обогащают свой двигательный опыт, учатся ориентироваться в пространстве. У них развиваются такие физические качества, как ловкость, быстрота, выносливость. Благодаря разнообразию движений в играх, весь организм ребенка вовлекается в работу: учащается сердцебиение, углубляется дыхание, усиливается обмен веществ, что в целом оздоравливает его.

Важной характеристикой игры являются игровые правила. П.Ф. Лесгафт рекомендовал постепенно усложнять содержание и правила игры. Для этого создаются новые упражнения, условия, действия, т.е. вводятся варианты игр. Использование разнообразных игровых вариантов позволяет повторять знакомые ребенку действия, с более, повышенными требованиями, способствует сохранению у него интереса к игре .

учить различать цвета и действовать по сигналу

упражнять детей в беге, в ходьбе

Развивать память, внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу.

Воспитывать интерес к игре, доброжелательные отношения к другу

Описание: Дети стоят вдоль стены, они автомобили. Каждому дается руль (флажок) какого – либо цвета. Воспитатель стоит лицом к играющим, в центре. В руке – 4 цветных флажка. Поднимает флажок, дети, имеющие флажок этого цвета бегут по площадке в одном направлении, на ходу они гудят, подражая автомобилю. Когда воспитатель опустит флажок, дети останавливаются, и по сигналу «Автомобили возвращаются!» — направляются шагом в свой гараж. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета, но может поднять и 2, 3, и все 4 флажка вместе, тогда все машины выезжают из гаража.

Выезжать из гаражей можно только по сигналу воспитателя, возвращаться в гараж тоже по сигналу.

Если флажок опущен, автомобили не двигаются.

Варианты : Разложить по углам ориентиры разного цвета. На сигнал «Автомобили выезжают», в это время поменять местами ориентиры. Предложить детям вспомнить разные марки автомобилей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс по проведению иммитационной игры среди воспитателей ДОУ по теме «Правила пожарной безопасности».

Представление технологииВступая на первую ступеньку своего развития, малыш испытывает стресс. Очень сложно пережить расставание с родителями, освоить непривычную обстановку, влиться в коллектив незнак.

Мастер-класс для педагогов.

Цель данного мастер-класса приобщить педагогов к работе по развитию двигательной активности дошкольников.

Систематизировать представления педагогов о подвижных играх как о форме приобщения детей к ЗОЖ.

ЦЕЛЬ: упражнять детей действовать по сигналу, находить кубик своего цвета, упражнять в ходьбе, беге врассыпную, использовать всю площадь зала.

Предлагаю вашему вниманию мастер — класс во время которого педагоги ДОУ познакомятся с методикой проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2020/12/05/master-klass-varianty-provedeniya-podvizhnoy-igry

Дидактическая игра для развития сенсомоторного восприятия «Цветные автомобили»

Татьяна Адамовна Волкова
Дидактическая игра для развития сенсомоторного восприятия «Цветные автомобили»

Дидактическая игра «Цветные автомобили»

Цель. Развитие сенсомоторного восприятия.

Задачи. Учить детей определять цвет предметов, подбирать предметы, похожие по цвету, развивать мелкую моторику, тактильные ощущения, умении различать размер предметов, согласовывать прилагательные с существительными. Развивать внимание, память, наблюдательность, графические навыки, творчество.

Игровой материал: шесть больших и шесть маленьких машин разного цвета, по два колеса к каждой машине.

Правила: играть могут дети до 6 человек.. Отвечает тот, на кого покажет воспитатель, в дальнейшем — Петрушка.. Дети самостоятельно выбирают себе машину

Ход: Вариант 1. В магазин игрушек привезли разноцветные машины, посмотрите и скажите, какого цвета машин. (дети называют цвет машинок). А еще какие они? (большие и маленькие). Возьмите себе любую машину и назовите ее цвет (у меня синяя машина) Усложнение (у меня большая синяя машина)

2 вариант «Найди пару» Давайте найдем каждой большой машине маленькую. (дети выбирают себе любую большую машину и ищут для нее пару).вопросы: какая у тебя машина? (у меня большая красная машина (у меня маленькая зеленая машина)

3 вариант. Давайте погладим наши машины, какие они (гладкие, а какие колеса у машин? (шершавые). А как вы думаете, какого цвета должны быть колеса у красной машинки? Красные. А у синей? Синие. Посмотрите, кто-то раскидал все колеса, давайте каждой машине найдем колеса такого же цвета. Это Петрушка баловался, вот и он. Петрушка говорит, что сам все исправит, берет оранжевую машину и приставляет ей синие колеса. Дети исправляют ошибку. Далее дети самостоятельно подбирают колеса к машинам.Усложнение: Петрушка ставит маленькие синие колеса к большой оранжевой машине.

4 вариант. «Что лишнее?» Петрушка решил поставить все машинки по размеру, и одну машинку поставил не туда, какую (все большие машины, одна маленькая, все красные, одна синяя)

5 вариант «Чего не стало?» Петрушка хочет поиграть с вами, он покажет вам машины, а когда вы закроете глазки, уберет одну, а вы потом скажете, что убрал Петрушка. (Петрушка убрал желтую машину,усложнение: Петрушка убрал большую желтую машину.

6 вариант. «Обведи машину и раскрась как хочешь»

Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы. Игра «Цветочная поляна» Цель: развитие сенсорного.

Самообразование «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста» Исследовательская деятельность по теме «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста» воспитателя Гореловой Е. С. 2012 Сенсорное.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/avtorskaja-razrabotka-didakticheskaja-igra-cvetnye-avtomobili.html

Конспект подвижной игры «Цветные автомобили» в средней группе

Надежда Матросова
Конспект подвижной игры «Цветные автомобили» в средней группе

учить различать цвета и действовать по сигналу

упражнять детей в беге, в ходьбе

Развивать память, внимание, мышление, воображение

Воспитывать интерес к игре, доброжелательные отношения

Материалы и оборудование:флажки

Описание: дети сидят вдоль стены, они автомобили. Каждому дается флажок — какого

либо цвета. Воспитатель стоит лицом к играющим, в центре. В руке — 3 цветных

флажка по цветам светофора. Поднимает флажок, дети имеющие флажок этого

цвета бегут по площадке в любом направлении на ходу они гудят, подражая

автомобилю. Когда воспитатель опустит флажок, дети останавливаются и по сигналу

«автомобили возвращаются!» — направляются шагом в свой гараж. Затем воспитатель п

поднимает флажок другого цвета, но может поднять и 2 и все 3 флажка вместе, тогда

все машины выезжают из гаража.

правила игры: выезжать из гаражей можно только по сигналу воспитателя,

возвращаться в гараж тоже по сигналу. Если флажок опущен, автомобили не

«Разноцветные автомобили». Конспект занятия по физической культуре в средней группе Задачи: 1. учить детей легко бегать; 2. упражнять в прыжках из обруча в обруч; 3. приучать детей следить за положением своего тела при выполнении.

Планирование по ПДД «Автомобили, автомобили…» Автомобили, автомобили Буквально всё заполонили! Там, где вековая лежала пыль, Свой след оставил автомобиль. М. Шабров Пояснительная записка.

Конспект подвижной игры для детей первой младшей группы «Кот и мыши» Цель: приучать детей бегать на носках, не наталкиваясь друг на друга; реагировать на сигнал воспитателя, учить ходить на четвереньках. Материал:.

Конспект подвижной игры «Мы веселые ребята» (средняя группа) Цель: упражнение в беге в разных направлениях Задачи: — создать условия для формирования физических качеств (ловкость, быстрота); — создать.

Конспект проведения подвижной игры «Коровушка» в средней группе ДОО. Программные задачи: • Развивать слуховое восприятие; • Обучить детей строиться в круг и вести хоровод; • Воспитывать умение вести себя дружно.

Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группе Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группеЗадачи игры:1. Упражнять детей в беге с увертыванием, в ловле, в лазании,.

Конспект проведения подвижной игры «Наседка и цыплята» во второй младшей группе ДОУ Особенность данного конспекта в том, что он ориентирован на этапы развития подвижной игры (определённые ещё Д. В. Хухлаевой) с учётом возраста.

Конспект проведения подвижной игры в первой младшей группе «Воронята» Конспект проведения подвижной игры в 1 младшей группе «Воронята». Воспитатель: Садовничая Олеся Витальевна Задачи: Упражнять.

Конспект проведения подвижной игры в средней группе «Мороз-красный нос» Задачи: 1. Совершенствовать умения детей в быстром беге по прямой, перебегая с одной стороны площадки на другую, 2. Развивать умение увертываться.

План-конспект подвижной игры «Лиса в курятнике» Место проведения: спортивный зал. Цель: Формирование двигательной самостоятельности, развитие ловкости, закрепление умения правильно выполнять.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-podvizhnoi-igry-cvetnye-avtomobili-srednja-grupa.html

«Цветные автомобили»
классный час по обж (средняя группа)

Сценарий тематического классного часа по основам безопасного поведения на дорогах и профилактике дорожно-транспортного травматизма

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_meropriyatiya_proskurinoy_n.e.doc 48.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №61 «Семицветик» Старооскольского городского округа

Сценарий тематического классного часа по основам безопасного поведения на дорогах и профилактике дорожно-транспортного травматизма

Сценарий тематического классного часа по основам безопасного поведения на дорогах и профилактике дорожно-транспортного травматизма

  1. Замечать разнообразие машин на улицах нашего города. Различать виды транспорта и их назначение. Формировать знания о правилах дорожного движения и пожарной безопасности.
  2. Закреплять знание детей о составных частях машин.
  3. Упражнять детей в умении действовать по сигналу.

1. Продолжать формировать умение детей применять знания, полученные ранее в практической деятельности.

2. Закреплять у детей представление о видах транспорта, светофоре, других атрибутах, связанных с правилами дорожного движения.

3. Активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; воспитывать сообразительность и находчивость.

Методы и приемы: вопросы, игровая ситуация, рассматривание иллюстраций, беседа-диалог, игры, подведение итогов.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная.

Предварительная работа: рассматривание машин, иллюстраций, проведение подвижной игры «Воробышки и автомобиль»

Планируемый результат : сформировать у детей знания о видах транспорта, о правилах дорожного движения и пожарной безопасности.

  1. Демонстрационный материал с разнообразием машин.
  2. Машины большие и маленькие.
  3. Основные части машин на каждого ребенка.
  4. Ежик.
  5. Большие красные кружки.
  6. Руль.
  7. Светофор.

Дети под музыкальное сопровождение входят в зал.

— Ребята, посмотрите какой большой и красивый город.

— И сегодня мы с Вами побеседуем о разнообразии машин на улицах нашего города, о правилах дорожного движения и пожарной безопасности.

— Мы живём в стране…(России).

— В городе…(Старый Оскол).

— В нашем городе множество улиц, домов, микрорайонов.

— Наш детский сад находится на микрорайоне…(«Конева»).

На улицах нашего города большое разнообразие машин.

— Ребята, как ещё называют машины? (Автомобили, транспорт).

— Какие виды транспорта Вы знаете? Назовите их предназначение?

Дети: легковой, грузовой, специальный.

Дети : Автобус он перевозят людей. Это пассажирский транспорт.

— Куда едут люди? (На работу, в школу, в детский сад, в магазины, в зоопарк, на море, в деревню и т.д.).

— Ребята, как нужно вести себя в общественном транспорте? ( Хорошо, не кричать, не плакать, не сорить, не беспокоить других людей, уступать места старшим).

— Следующий вид транспорта грузовой…(Грузовик, самосвал, КамАЗ. Они перевозят грузы: мебель, игрушки, посуду, технику, разные товары, которые поступают на склад, а потом в магазины).

— Этот вид транспорта называется? (Бетономешалка)

— Правильно! Какое её назначение? (Она перевозит раствор, для того, чтобы строить дома, школы, магазины, парки и т.д.).

— Молодцы! Это…(Молоковоз, он возит молоко; подъёмный кран для строительства домов, магазинов и т.д.; эвакуатор — забирает машины, которые сломались или припарковались не в положенном месте и отвозит их на штрафстоянку; каток — делает асфальт).

— Ещё множество легковых машин разных марок…(Жигули, Волга, Лада, Мерседес, Джип и т.д.).

— За рулём каждой машины сидит…(Шофёр, водитель).

— Ребята, специальный транспорт — это…

Скорая помощь, она помогает больным людям, полицейская машина – ловит преступников.

— Тимур у тебя…(Пожарная машина).

— Её функция… (Тушить пожар).

— Если возник огонь нужно…(Позвонить по номеру 01, приедут пожарные. У них есть все необходимые инструменты для тушения пожара.

— Назовите их? (Песок — для засыпания огня; лопата — для насыпания песка, земли; топор, багор — чтобы открывать дверь, если она закрыта; ведро, пожарный рукав, огнетушитель).

— Молодцы! Скажите, из-за чего случается пожар? (От брошенной спички).

— Детям спички брать…(Нельзя).

— Спички детям…(Не игрушка).

Звенит колокольчик. К детям приезжает ёжик.

Ёжик: — Ребята, я приехал к Вам из леса. Дорога была долгой. Ноги от сиденья устали. Давайте разомнёмся!

Физминутка «Как живёшь?

— Внимание! На месте шагом марш!

Раз, два! Раз, два! (Дети шагают на месте.)

— Вот так! (Показывают большой палец правой руки.)

— Вот так! (Имитируют плавание.)

— Вот так! (Бег на месте.)

— Вот так! (Встают на носочки и делают ладошкой козырёк.)

— Вот так! (Прощание махи рукой.)

— Вот так! (Один кулачок под подбородком, другой подпереть локоть.)

— Вот так! (Две ладошки вместе возле щёчки.)

— Вот так! (Дети прыгают вверх и кричат.)

Ёжик: Ребята, я к Вам приехал за помощью! Я живу в лесу и у меня много друзей…(Лиса, заяц, волк, медведь, белка — это дикие животные).

— Ребята, я привёз с собой детали от машин, а сам разобраться не могу, какие части от какой машины? Назовите их (Ответы детей).

Воспитатель: Давайте мы с Вами поможем ежику собрать машины для его друзей.

Дети из модулей собирают машину, садятся в неё и спешат на помощь к друзьям ёжика.

Дидактическая игра: «Собери машину»

Дети садятся за стол. На столе лежат белые квадратики — это гаражи для машин.

Ребята собирают машины из основных частей (кузов, кабина, колеса, окошки).

Ежик смотрит на красивые машины и благодарит детей. Теперь и у его друзей есть свои автомобили. Он интересуется марками машин.

— Витя, какая у тебя машина? ( Автобус, он перевозит людей ).

— Настя, у тебя какая машина? (Скорая помощь).

— Какую помощь она оказывает? (Помогает больным людям).

Ежик говорит детям: «Спасибо» и приглашает ребят поиграть с ним в подвижную игру «Воробушки и автомобиль».

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Воробушки клюют на дороге зерна. Гудок. Выезжает машина. Ребенок — водитель автомобиля, держит в руках руль и передвигается в разном направлении. По сигналу воробьи улетают в гнезда. (1 раза).

— Ребята, вам понравилась игра? ( Да ).

Было очень весело, но ёжику пора возвращаться в лес, к друзьям. Напомним ёжику кто главный на дороге? Правильно «Светофор».

— У него есть сигналы…(Красный, жёлтый, зелёный).

— Сколько их всего? (Три).

Три цвета есть у светофора,

Они похожи на шофера.

Красный свет — проезда нет,

Желтый — будь готов к пути,

И зеленый свет — кати!

Спасибо, Ежик, что заехал к нам, будь внимателен на дорогах, соблюдай правила дорожного движения, приезжай к нам с друзьями!

До свидания, Ежик!

До свидания, ребята!

— Ребята вам понравились улицы нашего города, что особенно? (Ответы детей.)

— Ребята, какое хорошее дело мы сегодня совершили? (Ответы детей.)

— Я очень рада, что вам понравилось. И я уверена, что вы будете и дальше соблюдать все правила дорожного движения на улицах нашего города.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/2020/10/06/tsvetnye-avtomobili

Читайте также:  Преобразователь аудиосигнала для автомобиля
Оцените статью