20 автомобилей сотни тысяч

Почему 100.000 километров пробега — приговор автомобилю при использовании

В кругу автолюбителей существует «народная мудрость» о том, что пробег в 100 тысяч километров является своеобразной чертой, перейдя которую водителю необходимо обновить автомобиль. Почему же бытует такое мнение, что после этого показателя на одометре машина превращается в хлам?

Зачастую автопроизводитель предусматривает необходимость затратных ТО при преодолении рубежа в сотню тысяч километров. Зная об этом, водитель старается избавиться от автомобиля как можно быстрее, чтобы избежать больших финансовых вложений. В среднем в год автомобилист проезжает 20 тысяч километров, соответственно граница в 100 000 будет достигнута после пяти лет эксплуатации.

Современная маркетинговая политика производителей заключается в том, что гарантийный срок начали устанавливать на срок пять лет или 100 000 км. Естественно, владелец после окончания этого срока или достижения такого показателя на одометре попытается быстрее продать автомобиль, поскольку в случае серьезной поломки именно он понесет финансовые затраты.

Читайте также:  Как просто взорвать автомобиль

К тому же сейчас производитель не особо заботится о качестве автомобиля, поскольку чем быстрее машина придет в негодность, тем быстрее человек решится на покупку нового авто. Автомобильным компаниям важно, чтобы машина отъездила гарантийный срок без каких-либо серьезных поломок, а потом уже без разницы, какое время еще прослужит автомобиль.

В основном ресурс двигателя составляет 250 тысяч километров. Следовательно, после преодоления отметки в 100 тысяч агрегат должен еще функционировать как новый. Внешне автомобиль в пятилетнем возрасте при современных технологиях выглядит в основном еще весьма прилично, поэтому проблем в его продаже не возникнет. Аккумулятор при этом пробеге уже выходит из строя, что влечет за собой лишние расходы.

Кроме этого, изнашивается климатическая система и ходовая часть. Мировые производители стараются уменьшать объем двигателя и использовать роботизированную коробку передач, которая зачастую выходит из строя еще до того, как на одометре будет цифра 100 000.

Этот показатель, конечно, еще не приговор для автомобиля, поскольку при должном обслуживании и бережном отношении можно проехать и гораздо большее расстояние. Однако, владельцы стараются избегать пользоваться автомобилем без гарантии и стараются как можно быстрее заменить его на новый, когда он еще не потерял ликвидность.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zcarz/pochemu-100000-kilometrov-probega-prigovor-avtomobiliu-pri-ispolzovanii-5ca4b7db6cd1bb021f89d08c

Золотые «понторезки». Иномарки, которые могут разорить владельца

» src=»https://static.life.ru/publications/2021/0/22/874782505287.6455.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Эти автомобили продаются на вторичном рынке по цене ниже нового Kia Rio. Однако сразу после покупки владельцу новенького седана бизнес-класса или внедорожника премиум-сегмента придётся приготовиться к серьёзным расходам.

Автомобили для впечатлительных

Значительная часть люксовых автомобилей в России продаётся на вторичном рынке после трёх или пяти хозяев. Автомобиль бизнес-класса, который возит «большого босса», с одним владельцем — такая же редкость, как и дешёвый бензин. Через два-три года после покупки первым владельцем, обслуживавшим автомобиль (чаще всего немецкого производства) по всем правилам, авто попадает к менее состоятельным хозяевам. Последние (за редким исключением) почти никогда не возят автомобиль на обслуживание к официальному дилеру. Это приводит к экономии не только на качестве работ, но и почти во всех случаях к снижению расходов на запчасти. Автомобиль начинает ломаться гораздо чаще обычного, а стоимость его содержания увеличивается в геометрической прогрессии.

Названы самые продаваемые кроссоверы в России

Чем меньше денег у владельца, тем скорее от такой машины начинают избавляться. По этой причине многие Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Ranger Rover и другие статусные автомобили, именуемые в народе «понторезками», часто оказываются на вторичном рынке, и уже через пять лет в ПТС этих автомобилей вписано по шесть-семь владельцев. Цены на некоторые автомобили начинаются с нескольких сотен тысяч рублей, и за такую сумму (как правило, по «низу» рынка) можно купить даже эксклюзивный автомобиль. Но после того как авто меняет владельца, покупателю открывается удивительный мир колоссальных расходов и страшных цен на ремонт и оригинальные запчасти.

S-класс шокирует. В плохом смысле

Этот текст частично основан и на личном опыте владения семилетней «понторезкой» от немецкого Mercedes-Benz. S-класс в кузове W221 в своё время был самой статусной машиной, обогнав на какой-то период по популярности BMW 7-й серии. Однако почти сразу после покупки автомобиля, который, к слову, продавался после третьего владельца по ПТС, автора этого текста и «счастливого» обладателя пятилитрового Mercedes-Benz ждало разочарование. Первый же визит в сервис закончился чудовищным ударом по кошельку — к замене в сервисе «приговорили» не только две передних стойки на резиновых пневмобаллонах, но и газораспределительный механизм. Итого — минус двести тысяч рублей за один день.

«Кто скидку обещал, с того и спрашивайте». Как автосалоны обманывают клиентов в новогодние праздники

Если говорить честно, то почти никто из владельцев «понторезок» не хочет проводить время в сервисах. Кружить по городу в поисках приятных знакомств на только что помытом чёрном седане — это пожалуйста. А ругаться с мастерами из-за цены ремонта — спасибо, пожалуй, нет. Но дело было сделано, и через две недели томительного ожидания вопрос был улажен. Автомобиль с подтверждённым фактом замены ГРМ и отремонтированной передней пневмоподвеской вернулся к водителю.

Однако счастье обладания было недолгим — через месяц после ремонта у пятилитрового S-класса сломалась АКПП. Детальная диагностика показала, что, несмотря на первые годы жизни в одной из государственных структур, немецкий седан не обслуживался правильно. Приговор автосервиса — ремонт АКПП. Ещё минус сто тысяч рублей. После этого ремонта автор публикации перешёл в стадию принятия и решил продавать автомобиль. После избавления от «капризного немца» выяснилось, что у нового владельца вышел из строя рулевой механизм — ещё 90 тыс. за ремонт и неоригинальную запчасть. Итого всего за полтора года 221-й потребовал вложений почти на 400 тыс. рублей, если считать оригинальные жидкости и запасные части.

«Классная тачка, бэха-семёрка»

Если бы парень с автозаправки из фильма «Бумер» знал, сколько головной боли и ссор с жёнами приносит езда на возрастных «немках», восторженные возгласы в адрес немецких машин быстро бы сошли на нет. Среди любителей БМВ ходит шутка: «Классная машина — хорошо, что не моя». С BMW 7-й серии в кузовах E65/E66/F01/F02/F04 точно такая же история, как и с понюхавшим пороха W221 от Mercedes — малейший намёк на низкую квалификацию мастеров и некачественные запчасти, и флагманский баварский бизнес-седан отвечает гулким стуком огромного мотора.

Одним из самых слабых мест «семёрки» стал мотор N63. Восьмицилиндровый битурбированный агрегат спроектировали и построили так, что его ресурс вырабатывался значительно раньше срока и машина могла сломаться даже на небольшом пробеге — 60–70 тыс. километров. Несколько лет назад один из дилеров BMW в Москве, устав от постоянных судов с владельцами «семёрок», просто купил около 50 новых двигателей N63 в Германии. Их устанавливали взамен сломанных агрегатов, и вопрос на этом считался закрытым. Однако теплонагруженность N63 стала мифом и даже в некоторой степени городской страшилкой для тех, кто мечтал «плыть» на «семёрке» по городским волнам, — оказалось, что мотор категорически не любит пробок и греется при малейшем намёке на забитый недельной пылью радиатор охлаждения.

Прочистка кошелька. Как автосервисы обманывают водителей перед Новым годом

Практически идеальным для этих машин был дизельный трёхлитровый агрегат — он почти не ломался, они требовали более простого обслуживания, но найти машину в приличном состоянии с таким двигателем на вторичном рынке почти невозможно. Подавляющее большинство автомобилей BMW 7-й серии продаётся с рук именно с битурбированным V8, и пробег у этих автомобилей почти всегда переваливает за 200 тыс. километров. Сколько стоит обслуживание после покупки? Любителям стильно двигаться в городском потоке сейчас будет больно: замена масла на оригинальное — 30 тыс. рублей, ремонт турбин — 45 тыс. рублей, чистка системы охлаждения — 15 тыс. рублей. И это только в том случае, если автомобиль цел и невредим и не требует вмешательства по кузову, электронике и электрике. А если восьмицилиндровый N63 на только что купленной BMW прикажет долго жить, готовьтесь выложить 250 тыс. рублей.

Директор автосервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей BMW Андрей Кошицкий отметил, что к проблемам всех возрастных автомобилей из Германии стоит подходить спокойно и с деньгами.

Покупать такую машину на последние деньги точно не стоит. Любой возрастной немец, особенно если автомобиль произведён почти 10 лет назад, будет требовать вложений. Состояния «сел-поехал» не будет в 90 процентах случаев. Обычно мы советуем клиентам иметь примерно 20-процентную финансовую подушку на такие случаи. В случае с объёмными автомобилями Mercedes и BMW лучше иметь 30 процентов от цены автомобиля на плановое обслуживание и ремонт. Как правило, этих денег бывает достаточно, чтоб избавить себя от проблем на пару лет

Директор автосервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей BMW

Головная боль из Великобритании

Land Rover в возрасте — это особый вид автомобильного фетиша, который почитает далеко не так много автолюбителей. Однако фанаты британских внедорожников часто покупают такие автомобили вслепую, совершенно не читая ни отзывов, ни форумов, и не обладают почти никакой стартовой информацией для понимания этих автомобилей. И если с бензиновыми двигателями для этих автомобилей можно более-менее жить и даже ездить каждый день, то дизельные моторы старых Range Rover, походивших по рукам, это боль, тоска и невменяемые расходы.

Золотые «допы»: как автодилеры зарабатывают на ажиотаже

Шутка про то, что владельцы Ranger Rover не здороваются друг с другом, потому что с утра виделись в сервисе, не взялась из ниоткуда. В ряде случаев для ремонта возрастных британских кроссоверов приходится отсоединять кузов от рамы — это примерно 15–20 тыс. рублей в зависимости от автосервиса.

Топ-5 причин снятия кузова в старых Ranger Rover с дизельными двигателями выглядит так:

  • Выпускные коллекторы, которые находятся слева и справа от двигателя.
  • Замена турбокомпрессоров.
  • Проворот вкладышей или поломка коленчатого вала.
  • Вмешательство в ГБЦ.
  • Перепускные коллекторы.

В первый год владения возрастной Range Rover может потребовать до 200 тыс. рублей вложений, и к этим расходам нужно быть готовым. Чтобы их избежать, нужно либо заработать больше денег, либо не покупать Range Rover с пробегом в 200 тыс. километров вообще.

По цене б/у Toyota Camry в России можно купить много интересных автомобилей. Один из них — гордость британского автопрома Bentley Continental GT. Стильное купе — одна из самых надёжных «понторезок» на вторичном рынке в России, но со своими особенностями. Первое поколение Continental GT выпускалось с 2003 по 2011 год и своего клиента в России нашло. Первые владельцы этих автомобилей относились к машинам как к предмету роскоши и денег на обслуживание не жалели. Именно поэтому на «вторичке» много целых, исправных машин в прекрасном состоянии.

Источник статьи: http://life.ru/p/1364232

Девять лучших подержанных машин стоимостью до 100 тысяч рублей в 2020 году

Покупка нового или подержанного автомобиля всегда считалась риском. Даже не важно, покупка автомобиля у незнакомого человека или же у знакомого или друга. Риск есть всегда.

Что говорить о риске, когда бюджет ограничен сотней тсячей рублей? За такую сумму не стоит расчитывать на крутой вариант. Хотя рынок достаточно богат на различные модели в данной категории.

Покупая машину за 100К рублей нужно понимать, что идеальным авто не будет и даже после его покупки, скорей всего, придется сделать некоторые вложения.

Основным критерием для выбора автомобиля за 100 тысяч рублей, будет наличие целого кузова без признаков коррозии.

Skoda Felicia

Шкода Фелиция это предшественница другой Шкоды — Фабия. На рынке Б/у автомобилей Фелиция встречается очень часто. Главные её приимущества — крепкий кузов, который очень даже долговечный, двигатель небольшого объема, что является достаточно экономным вариантом, а также у автомобиля хорошая и надежная подвеска, отлично справляющаяся с нашими дорогами.

До 100 тысяч рублей Фелиция будет очень приемлемым вариантом. Обращайте внимание на модели первого поколения, но уже рестайлинговые.

Hyundai Accent

Более удачное поколение Хендай Акцент получиось именно второе. Модель имеет хорошую комплектацию: кондиционер, неплохая аудиосистема, подушки безопасности, АБС, отличная оптика. Собиралась модель как в Южной Корее, так и в России. И я бы даже не сказал, что наша сборка уступает корейцам. Так что особо не парьтесь в поисках именно Южно-корейской версии. Отмечу, что сборка Российская бывает даже круче.

Opel Vectra

Опель Вектра имеет в своем названии приставки букв «А» и «В». Первая — это самая первая модель. Поколение «В» — это самая удачная версия, так как в европе вызвала немалый интерес и спрос. Что же касается лучшего экземпляра, то сказать однозначно не осмелюсь. В первом случае очень серьезно нужно отнести к кузову автомобиля, так как коррозия делает свое дело. Если удастся найти не гнилой автомобиль, то смело берите. В обслуживании машинка неприхотлива, запчастей хватает.

Volkswagen Golf

Легендарный гольф второго поколения, пожалуй лучший вариант на сегодняшний день за 100К рублей. Можно, конечно, найти и третье поколение. Но за такую цену можно купить себе только проблемы и по технической части, и по кузову. Конструкция автомобиля, его характеристики находятся на достойном уровне в сравнении с третим поколением. Так что дерзайте!

ВАЗ 2110

Возможно вы улыбнулись или даже посмеялись, когда увидели в списке знаменитую «десятку», то не внести в этот список я её не мог. На самом деле, если честно, за 100К можно здесь перечисить абсолютно все АвтоВАЗы, но не буду наглеть =)

«Десятка», по большому счету — это новая модель, с более-менее привлекательным дизайном. Но дийзайн на самом деле на любителя.

Десятая модель не может похвастаться супер надежностью, в ней хватает косяков, однако её цена всё компенсирует. Простая, недорогая в осблуживании машина.

Chevrolet Lanos

Интересный вариант, на самом деле. Автомобиль не отличается привлекательным дизайном и размерами, однако его можно смело назвать «робочей лошадкой». У данной модели просто бешанный ресурс двигателя, который покрывает все его недостатки комфорта, размера и дизайна. Самое ценное — недорогое обслуживание автомобиля, крепкая, как для наших дорог, подвеска.

Теперь небольшой акцент сделаю на том, что данный автомобиль часто используется в качестве такси, а потому существует большая вероятность попасть на «ушатанную» машину. Данный автомобиль отличается легкой доступностью к скручиванию пробега. Хотя это сейчас не удивительно встретить и на других автомобилях.

Ford Focus

В моём списке автомобилей за 100К рублей я не мог не упомянуть представителя американского автопрома. К Форд Фокусу можно и даже нужно присмотреться. Это один из самых популярных автомобилей не только в России, но и во всем мире. И речь не идет даже за определенное поколение. Все Форды успешны и удачны. Однако за наш бюджет реально присматриваться только к первому поколению. Тут нужно конкретно ставить цель — Найти «живой» Форд Фокус первого поколения. Думаю, что еще это реально сделать.

Mazda 323 или 626

К приоритетным автомобилям за 100 тысяч можно отнести эти две японские модели — Мазда 323 и 626. Автомобили отличаются высокой надежностью и «живучестью». Вообще за такую цену автомобиль в хоршем состоянии вряд ли кто-то продаст, но всякое бывает. Могут, конечно, быть проблемы по кузову, двигателю и в техническом плане, но автомобиль сам по себе не новый, так что придется пойти на какие-то жертвы. Но, как и в других случаях, нужно смотреть на кузов. Если есть коррозия — автомобиль не покупаем.

Toyota Corolla

Вообще все Тойоты, которые были созданы в 90-х годах — это превосходные автомобили, к которым стоит присмотреться. А вот сама Королла удачной получилась в период с 1992 года по 1999. В принципе, по сравнению с той же Маздой, Короллу найти в хорошем состоянии реальнее. Конечно, пробег автомобиля не сможет впечатлить, так как он будет далеко за 250 тысяч, но состояние автомбил, особенно, если был аккуратный владелец, может порадовать.

За 100К Королла — один из лучших вариантов.

Свои замечания и предложения пишите в комментариях и не забывайте ставить лайки!

На этом мой небольшой обзор автомобилей до 100 тысяч рублей окончен. Спасибо за внимание!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vkurse/deviat-luchshih-poderjannyh-mashin-stoimostiu-do-100-tysiach-rublei-v-2020-godu-5eb2f9bc607c203fa8a340dd

Оцените статью