- Лучшие автомобили Ауди за последние 20 лет
- Помогите нам определить лучший автомобиль Ауди.
- 1. Audi R8
- 2. Audi RS7
- 3. Audi RS4
- 4. Audi RS5
- 5. Audi RS6
- 6. Audi R S3
- 7. Audi TT RS
- 8. Audi RS2
- 9. Audi RS Q3
- 10. Audi Q7 V12 TDI
- Эволюция автомобилей Audi. C чего все началось. Часть первая
- Эволюция автомобилей Audi. C чего все началось. Часть вторая
Лучшие автомобили Ауди за последние 20 лет
Помогите нам определить лучший автомобиль Ауди.
В Германии в городе Штутгарте находится компания Quattro GmbH, которая является дочерним предприятием Audi AG. Это подразделение автоконцерна отвечает за производство спортивных и мощных автомобилей Ауди. Основанная в 1983 году, компания Quattro GmbH выпустила на рынок множество известных и легендарных автомобилей.
Вполне возможно, что если не было бы этого подразделения Ауди, мир бы никогда не увидел такие модели как R8, RS4 и RS6. Мы собрали для вас лучшие 10 спортивных моделей, выпущенные Ауди за последние 20 лет. К сожалению, выбрать победителя очень нелегко. Предлагаем вам помочь нам в этом выборе, проголосовав в конце за тот автомобиль, который по вашему мнению достоин возглавить пальму первенства.
1. Audi R8
Этот год запомнился поклонникам спортивных автомобилей, выходом на рынок второго поколения суперкара Audi R8. Но, несмотря на появление новинки, нельзя сказать, что прошлое поколение R8 как-то морально устарело. Вышедшая более десяти лет назад R8 первого поколения стала первой моделью в историю марки в этом сегменте. Эта машина изначально продавалась с двумя типами двигателей (V8 и V10) в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач и автоматической трансмиссией.
2. Audi RS7
RS7 вышла в 2013 году. Эта модель стала высокоэффективной версией среднегабаритных четырехдверных автомобилей Ауди в кузове купе. Машина оснащается V8 двигателем объемом 4 литра (турбо) мощностью 560 л.с. Крутящий момент распределяется 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач на все четыре колеса. Мощности вполне хватает, чтобы разогнать достаточно тяжелый автомобиль до 100 км/ч всего за 4 секунды.
3. Audi RS4
За последние 15 лет Ауди выпустила три версии RS4. Первая модель была выпущена на рынок в 2000 году и была доступна только в кузове универсал. Мощность первого поколения RS4 составляла 375 л.с., которая достигалась за счет 2,7 литрового мотора V6 (турбо).
Второе поколение RS4 дебютировала в 2006 году и наконец стала доступна в кузовах седан, универсал и кабриолет. В отличие от первой модели второе поколение стало значительно мощнее (414 л.с.), которые достигались за счет 4,2 литрового двигателя V8.
И наконец в 2012 году Немецкая марка представила третье поколение мощной «четвертки», которая опять стала доступна только в кузове универсал. Машина также как и второе поколение по-прежнему оснащается тем же 4,2 литровым двигателем V8.
4. Audi RS5
Главной причиной, почему последние поколение RS4 снова не доступна в кузове седан, это появление на рынке новой модели RS5, которая, по сути заменила RS4. Да, RS5 это двухдверная RS4. Та же история касается и кабриолета, который теперь доступен под обозначением RS5. Эти машины оснащаются 4,2 литровым двигателем V8 мощностью 444 л.с. Стоит отметить, что все машины оснащены полным приводом.
5. Audi RS6
RS6 это совершенно иной по духу автомобиль в отличие от RS4 и RS5. Впервые эта модель была выпущена в 2002 году. Модели были представлены в кузове седан и универсал. Мощность первой модели составляла 444 л.с. которая достигалась за счет 4,2 литрового двигателя V8 с турбокомпрессором.
Второе поколение пришло на рынок в тех же кузовах, но уже с большей мощностью, которая составляла 571 л.с. (5,0 литровый мотор V10).
В 2012 году на рынок было выведено третье поколение RS6, которое с этого времени стала доступна только в кузове универсал. В отличие от предшественников под капотом инженеры Ауди установили только лишь 4,0 литровый восьмицилиндровый турбированный двигатель, который правда развивает невероятную мощность для таких типов силовых агрегатов, которая составляет 570 лошадиных сил.
6. Audi R S3
Эта модель, более свежая и с меньшей историей в отличие от других RS-версий Ауди. Первое поколение Audi RS3 вышло на рынок в 2011 году. Автомобиль оснащался 2,5 литровым турбированным двигателем мощностью 335 л.с.
В этом году Ауди обновила модель, оснастив ее модифицированным двигателем который теперь выдает 367 лошадиных сил. Наряду с этим теперь RS3 оснащается семиступенчатой коробкой автомат с двойным сцеплением. В итоге всех преобразований автомобиль может с 0-100 км/ч разгоняться всего за 4,3 секунды.
7. Audi TT RS
Компания Quattro GmbH (подразделение концерна Ауди) в 2009 году выпустила на рынок спортивный автомобиль Audi TT в кузове купе и кабриолет. Эту машины можно с уверенностью назвать вполне серьёзной спортивной машиной. Она оснащается 2,5 литровым турбированным пятицилиндровым двигателем мощностью 360 л.с.
Оснащённая механической 6-ти ступенчатой коробкой, которая перераспределяет крутящий момент на все четыре колеса, Audi TT RS способна покорять отметку «100 км/ч» всего за 4,0 секунды.
8. Audi RS2
В 1994 году Немецкая марка представила публики мощный полноприводный небольшой универсал. Под капот инженеры спрятала пятицилиндровый 2,2 литровый турбодвигатель мощностью 311 лошадиных сил. Автомобиль разгонялся с 0 до 100 км/час за 4,8 секунды. RS2 долгое время выпускался и пользовался спросом.
9. Audi RS Q3
В 2013 году начала продавать мощный и высокоэффективный кроссовер Q3 RS, оснащаемый пятицилиндровым двигателем объемом 2,5 литра мощностью 306 л.с. Двигатель работает в паре с семиступенчатой коробкой автомат с двойным сцеплением, которая распределяет крутящий момент с помощью системы Quattro на все четыре колеса. Благодаря мощности и настройке всех компонентов, инженерам удалось создать кроссовер, который может с 0-100 км/ч разгоняться за 5,5 секунд.
10. Audi Q7 V12 TDI
Не типичный автомобиль, который мог бы привлечь специалистов компании Quattro GmbH. Но, тем не менее, инженеры тюнинг подразделения Ауди решили создать специальную дизельную версию кроссовера Q7, которая должна была поразить поклонников дизельных моторов Ауди и больших внедорожников. В итоге специалисты установили на Audi Q7 12-ти цилиндровый турбированный дизельный мотор мощностью 490 л.с.
Но инженеры решили поменять не только традиционные силовые агрегаты, устанавливаемые на Q7, но и другие системы внедорожника. Так были модернизированы шины, колесные диски, подвеска, тормоза и многое другое, что фактически сделало эту модель совершенно иным автомобилем с другим духом и амбициями.
Источник статьи: http://1gai.ru/publ/515583-luchshie-avtomobili-audi-za-poslednie-20-let.html
Эволюция автомобилей Audi. C чего все началось. Часть первая
Д оброго времени суток уважаемые читатели канала!
Сегодня разговор пойдет про историю знаменитого немецкого бренда Audi. Расскажу как все начиналось, как эволюционировал модельный ряд. Постараюсь сделать это кратко и понятно, не все модели удалость уместить в статье. А для удобства разделил историю на две части. Приятного просмотра!
1868 год. Родился основатель компаний Horch и Audi Аугуст Хорьх (1868-1951).
1878 год. Родился основатель компании DKW Йорген Скафте Расмуссен (1878-1964).
1896 год. Механики Иоганн Баптист Винкльгофер и Рихард Адольф Йенике открыли мастерскую по ремонту велосипедов. Чуть позже была переименована в Wanderer Fahrradwerke AG.
1898 год. Аугуст Хорьх покинул компанию Benz и открыл собственное производство автомобилей (Horch).
1902 год. Компания Wanderer начала выпускать мотоциклы.
1910 год. Аугуст Хорьх покинул компанию Horch и основал новое предприятие в немецком городе Цвикау – Audi.
Audi Type A10/22 hp стала первой моделью Ауди.
1911 год. Автомобили Ауди приняли участие в Австрийском альпийском ралли.
1912 год. Хорьх лично принял участие в гонках, это стало началом 3-летней серии побед.
1913 год. Wanderer начинает производство автомобилей. Первой моделью стала двухместная малютка Puppchen.
1916 год. Во время Первой мировой войны в немецкой армии использовались автомобили Wanderer.
Йорген Скафте начал эксперименты с паровыми автомобилями.
1921 год. Компания Audi выпустила первый немецкий автомобиль с левым рулем – Type K14/50 hp.
1922 год. Дебют Horch 10 M20. Это купе с 2,6 литровым 4-цилиндровым двигателем.
1923 год. Первая модель компании с 6-цилиндровым двигателем – Type M 18/70 hp.
1928 год. Дебют седана Horch Type 350. Он оснащался 4-литровым рядным 8-цилиндровым двигателем.
Выпущен первый легковой автомобиль DKW – P15 Roadster. Под ее капотом 2-цилиндровый 2-тактный двигатель.
Выпущен первый 8-цилиндровый Ауди – Type R 19/100 hp. Это закрытый пульман-лимузин.
1929 год. Дебют роскошного спортивного кабриолета Zwickau.
1931 год. Wanderer выпускает фургоны W 10 с рядным 4-цилиндровым двигателем.
1932 год. Audi, DKW, Horch и Wanderer объединились в Auto Union AG. Четыре кольца на эмблеме обозначают единство компаний.
Дебют Wanderer W11.
1933 год. Выпущена переднеприводная Audi Type UW. В качестве силовой установки использован 2-литровый 6-цилиндровый двигатель.
1934 год. Auto Union представила автомобиль с 16-цилиндровым двигателем.
1935 год. Дебют Horch Type 853. Эта модель стала одним из лучших кабриолетов 30-ых годов. Он оснащался 8-цилиндровым двигателем объемом 5 литров.
1936 год. Представлен родстер Wanderer W 25 K. Он оснащался 2-литровым 6-цилиндровым двигателем с нагнетателем.
1937 год. Дебют кабриолета Wanderer W52.
Представлена модель DKW F7 Cabriolet. Она была очень популярной благодаря переднему приводу и низкой цене.
Старт продаж модели Wanderer W 23.
1939 год. Разработана машина для гонок – Auto Union Streamliner.
1954 год. Представлена машина NSU «Flying Deckchair» для аэродинамических испытаний. Она поставила 11 мировых рекордов скорости.
1955 год. Представлен массовый автомобиль DKW 3=6 Type F93. Под ее капотом располагался 2-тактный 3-цилиндровый двигатель объемом 896 см3.
1956 год. Создан автомобиль из стеклопластикового кузова – DKW Monza. Его вес всего 661 кг. Под капотом устанавливался литровый 2-тактный двигатель. Он поставил несколько рекордов скорости на трассе «Монца».
1958 год. Дебют успешного компакт-кара NSU Prince.
Выпущен автомобиль в американском стиле – Auto Union 1000 SP Coupe.
1964 год. Представлен один из первых автомобилей с роторным двигателем – NSU Wankel Spider.
1965 год. Поступил в продажу спортивный седан NSU TT.
1967 год. Дебют 4-дверного седана с роторным двигателем – NSU Ro 80. Этот автомобиль получил премию «Европейский автомобиль года».
1968 год. Первая модель Audi 100. Она являлась основной моделью Ауди более 20 лет.
1969 год. Auto Union и NSU объединилась в компанию Audi NSU Auto Union AG.
1970 год. Выпуск новой Audi 100 Coupe S с мощным 1,9-литровым двигателем.
1971 год. Расширение модельного ряда компактной переднеприводной Audi 60L. Под ее капотом 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель.
1973. Эталоном европейского стиля стала модель Audi 80L.
1975 год. Компакт-кар Audi 50LS стал настоящим хитом в период нефтяного кризиса.
1978 год. Представлена Audi 100 Avant с 2,2-литровым мотором мощностью 115 л.с.
1980 год. Дебют революционной Audi Quattro. Эта модель с постоянным полным приводом и мотором с нагнетателем совершила революцию в автоиндустрии.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/topdrive/evoliuciia-avtomobilei-audi-c-chego-vse-nachalos-chast-pervaia-5fa3fdc9b1fbcf2e236e3348
Эволюция автомобилей Audi. C чего все началось. Часть вторая
Д оброго времени суток уважаемые читатели канала!
Продолжаем изучать модельный ряд Audi. Если вы не читали первую часть истории, то советуем прочесть.
1981 год. Появился новый флагман Audi – 200T с постоянным полным приводом и 5-цилиндровым мотором объемом 2,2 литра с турбонаддувом.
Первая победа женщины в WRC.
1982 год. Quattro стал чемпионом среди производителей в WRC.
1984 год. Выпущена Quattro с короткой базой – Quattro Sport. Для омологации в группе B эта машина была выпущена в 200 экземплярах.
Еще одна победа в WRC.
1985 год. Audi Sports quattro S1 выиграла Международное соревнование по подъему на холм Пайс Пик, поставив рекорд скорости.
1986 год. Дебют третьего поколения Audi 80. Кузов автомобиля обладал безупречной аэродинамикой (коэффициент лобового сопротивления 0,29).
Выпущено второе поколение Audi 90. Новинка получила уникальную систему безопасности Procon-Ten.
1990 год. За четыре года автомобили Ауди одержали огромное количество побед.
Дебют четвертого поколения Audi 100. В модельном ряду появился V6 нового поколения.
1991 год. Представлен концепт-кар Quattro Spyder с алюминиевым кузовом и 2,8-литровым V6.
Представлен концепт-кар суперкара Avus quattro с алюминиевым кузовом ручной работы и 6-литровым W12 двигателем.
1992 год. В линейке Audi 100 появилась спортивная модель S4. Ее 2,2-литровый 5-цилиндровый турбодвигатель развивал мощность 230 л.с.
1993 год. На базе Audi 80 Avant разработан универсал-монстр RS2. Его подвеска настроена компанией Porsche, а 5-цилиндровый двигатель выдавал 315 л.с.
Представлен автомобиль изготовленный полностью из алюминия – концепт-кар Audi Space Frame.
1994 год. Дебют Audi S6 – это А6 с повышенными характеристиками. Под капотом установлен 2,3-литровый 5-цилиндровый турбодвигатель мощностью 230 л.с. Также модель оснащалась полным приводом quattro.
Дебют А4 – седана D сегмента.
Представлена А6 в кузове седан и универсал. Она занимает нишу Е сегмента.
1995 год. Выпущен флагманский седан А8.
1996 год. Представлен маленький и роскошный компакт с продольным расположением двигателя – Audi A3.
1997 год. Презентация второго поколения A6 . Коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,28.
1998 год. Анонсирован спорткар TT.
1999 год. Audi впервые приняла участие в гонках «24 часа Ле-Ман» на прототипах R8R и R8C. Они заняли третье и четвертое места.
2000 год. Представлен концепт-кар Rosemeyer.
Прототипы R8R были доработаны и одержали победу в «24 часах Ле-Мана».
2001 год. Представлен концепт-кар компактного внедорожника Steppenwolf. Он комплектовался 3,2-литровым V6 и системой постоянного полного привода.
Выпущен спорткар-универсал RS4. Новинка получила V6 объемом 2,7 литра с двойным турбонаддувом мощностью 385 л.с.
Презентовано новое поколение A4 на новой платформе.
2002 год. Анонсировано третье поколение серии RS (RS6). Его 4,2-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдавал 450 л.с.
2003 год. В честь победы в Ле-Мане был разработан концепт-кар спортивного автомобиля – Le Mans quattro. Позже этот автомобиль пошел в серию под обозначением R8.
Презентован внедорожный концепт-кар Pikes Peak Quattro Concept. Позже был запущен в серию под обозначением Q7.
Показан концепт-кар Nuvolari Quattro.
Флагманский седан A8 подвергся полной ревизии.
Выпущено второе поколение A3.
2005 год. Представлено третье поколение А6. Впервые модель получила новую однорамную решетку радиатора.
2006 год. Поступил в продажу серийный спорткар R8. Максимальная мощность его V8 была равна 450 л.с.
Дебют кроссовера Q7 . Его салон вмещал 7 человек.
Первый дизельный Audi R10 победил в Ле-Мане.
2007 год. Дебют первого 4-местного купе компании после модели Audi Coupe(1996) – A5.
2008 год. Дебют кроссовера на передовой платформе MLB – Q5.
2009 год. Показан концепт-кар электромобиля e-tron.
2010 год. Анонсирована мощная модель RS5 мощностью 450 л.с.
Прототип R15 TDI одержал победу и впервые за 40 лет побил рекорд максимальной дистанции за одну гонку в «24 часах Ле-Мана».
Выпущена самая компактная модель Ауди – A1.
2011 год. Представлен компактный кроссовер Q3.
2015 год. Ауди приняла участие в разработке автономного аппарата для исследования Луны. В нем используется технология Quattro.
На базе RS7 Ауди представила беспилотный автомобиль.
2017 год. Audi начала участвовать в «Формуле Е».
Это не все достижения и модели компании Audi, к сожалению из-за большого объема информации не всё получилось разместить в данной статье. Возможно, в скором будущем, будет продолжение!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/topdrive/evoliuciia-avtomobilei-audi-c-chego-vse-nachalos-chast-vtoraia-5fa5343247a34812cef318f8