- Метрологическая лаборатория на шасси Ford Transit
- Передвижная метрологическая лаборатория на шасси FORD Transit
- Типовая комплектация:
- Лабораторный отсек:
- Оборудование лабораторного отсека:
- Дорожная лаборатория за 100 миллионов: осторожно, работает лазер!
- Автомобиль передвижная специальная лаборатория на базе Форд Транзит
- Комплектация автомобиля «Специальная лаборатория»
- Фотографии «Автомобиль передвижная специальная лаборатория на базе Форд Транзит»
- Базовый автомобиль Ford Transit
- Двигатели
- Новые дизельные двигатели Евро-4
- Дизельный передний привод (FWD)
- Дизельный задний привод (RWD)
- Дизельный полный привод (AWD)
- Турбонаддув с изменяемой геометрией
- 6-скоростная коробка передач
- Технология
- Система Bluetooth® с голосовым управлением
- Кондиционер
- Фары с функцией Home Safe
- Индикатор переключения передач
- Цифровой тахограф
- Управление энергией
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Обогреваемое лобовое стекло Quickclear
- Защита и безопасность
- Безопасность вождения
- Электронная система динамической стабилизации (ESP)
- Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
- Система помощи при трогании на подъеме (HLA)
- Система контроля тягового усилия с воздействием на тормоза (BTCS)
- Полный привод (AWD)
- Ограничитель скорости
- Круиз-контроль
- Безопасность пассажиров
- Безопасность автомобиля
- Стоимость владения
- Снижение затрат до минимума
- Длительные интервалы между обслуживанием
- Увеличенный срок службы деталей
- Конкурентоспособные затраты на ремонт
- Простая замена колес
- Новости
Метрологическая лаборатория на шасси Ford Transit
Передвижная метрологическая лаборатория на шасси FORD Transit
Типовая комплектация:
Автомобиль Ford Transit Van
1. Цвет кузова – белый
2. Колесная формула – 4х2
3. Колесная база – 3750мм
4. Предпусковой подогреватель двигателя
5. Центральная блокировка дверей
6. Подушка безопасности водителя
7. Автосигнализация автомобиля
8. Кондиционер водителя
9. Передние электростеклоподъемники
10. Задние брызговики
11. Аптечка автомобильная
12. Знак аварийной остановки
13. Огнетушитель -2шт.
14. Полноразмерное запасное колесо
15. Баллонный ключ – 1шт.
16. Домкрат – 1шт.
17. Комплект эксплутационной документации.
Лабораторный отсек:
1. Внутренняя обшивка: материал «ALUCOBOND»
2. Обшивка потолка: материал «ALUCOBOND»
3. Покрытие пола: автолинолеум
4. Двери: дверь боковая сдвижная, дверь задняя распашная двухстворчатая
5. Окна: 1 окно в сдвижной двери, 1 окно напротив сдвижной двери и 2 окна в задних дверях
6. Электроразводка с внешним вводом и защитой
7. Освещение: 4 люминесцентных плафона 220В, 2 плафона 12В
8. Розетки по количеству потребителей
9. Заземление – штырь заземления 10м и заземление каждого оборудования
10. Лабораторный стол вдоль левой стенки отсека с лампой местного освещения (с блоком розеток и разъемами заземления) – 3шт.
11. Специальная ниша для 4-х ноутбуков – 1шт.
12. Дополнительная полка для приборов с рольставнями – 2шт.
13. Сборно-разборный переносной стол – 1шт.
14. Табурет лабораторный – 3шт.
15. Приборные подвесные антресоли с рольставнями по бокам – 2шт.
Оборудование лабораторного отсека:
1. Кондиционер Dometic 220В (регулировка любых режимов охлаждения) – 1шт.
2. Автономный отопитель Планар 4Д – 1шт.
3. Приточно-вытяжная вентиляция – 1шт.
4. Преобразователь напряжения Мобилен 5кВт – 2шт.
5. Дополнительный аккумулятор на 132а/ч – 2шт.
6. Автономный выносной дизельный генератор Кипор 5кВт – 1шт.
7. Стенд автоматизированный «САПСАН 2» (предназначен для испытаний и поверки радиолокационных измерителей скорости, в комплекте с дополнительным оборудованием согласно паспорта завода изготовителя БКЮФ 2.761.010 ПС. Стенд жестко закреплен на столе) – 1шт.
8. Ноутбук – 4шт.
9. Принтер с запасным картриджем и МФУ – 2шт.
10. Мышь для ноутбука – 4шт.
11. Флешка на 4Гб – 2шт.
12. Программное обеспечение «Метролог» — 1шт.
13. Имитатор скорости для дистанционной поверки фоторадарных датчиков без их демонтажа «ИС — 24Д» – 1шт.
14. Калибратор давления «Crystal» (цифровой манометр XP2i, Помпа для поверки манометров) – 1шт.
15. Комплект нейтральных светофильтров КНФ-1-01 – 1к-т
16. Комплект интерференционных светофильтров КС-105 – 1к-т
17. Генератор спирто-воздушных смесей ГСВС-МЕТА-02М – 1шт.
18. Комплект стандартных образцов состава водных растворов этанола — эталонные материалы ВНИИМ им. Д.И. Менделеева – 4к-та
Источник статьи: http://www.avto-master.com/catalog/2/4346/
Дорожная лаборатория за 100 миллионов: осторожно, работает лазер!
Без уточняющих наклеек и надписей на бортах сразу и не поймешь, для чего предназначен этот приземистый полуприцеп с КАМАЗом во главе: то ли транспорт для гоночных «формул», то ли капсула для секретного вооружения. Ну а на самом деле это на сегодняшний день единственная в России лаборатория подобных размеров, предназначенная для диагностики автомобильных дорог в движении.
Комплекс под названием Эскандор построила питерская компания Спецмаш-диагностика по заказу организации ФАУ Росдорнии — она занимается разработкой программ по развитию дорог в нашей стране. Одной из задач Росдорнии сейчас является создание полноценного реестра российских дорог — а это без малого полтора миллиона километров трасс, улиц, проездов, проулков и т.п. В него предполагается вносить информацию о текущем состоянии дорожного полотна, планируемом времени ремонта и ответственных за него.
Для получения этих данных необходимо создать так называемого цифрового двойника всех дорог страны — максимально актуальные данные о состоянии их сети. И именно для скорейшего их получения и создавалась данная лаборатория.
Белый полуприцеп буквально напичкан всевозможным сверхточным и очень дорогим оборудованием для оценки состояния покрытия, по которому его провозит тягач. Основа лаборатории — это подвешенная на специальных балансирах тяжеленная семиметровая балка. На ней закреплены 14 лазерных сканеров, которые через специальные отверстия в днище просвечивают дорожное покрытие с интенсивностью 4000 раз в секунду, определяя величину упругой осадки и форму чаши прогиба покрытия, которая образуется под автопоездом. При обнаружении микроперемещений балки благодаря системе калибровки происходит пересчет параметров. В итоге точность измерений составляет до 0,04 мм при скорости 60—80 км/ч.
Отдельные устройства измеряют продольную и поперечную ровность покрытия, а система лидаров на корме позволяет оценивать колейность и строить компьютерную модель дороги по считываемым геометрическим параметрам в реальном времени. Дополняет все это георадар, установленный в передней части — он прозванивает покрытие на глубину до двух метров, позволяя обнаружить скрытые дефекты и участки с обводнением.
Уникален и сам полуприцеп. По сути, это огромный цельнометаллический кунг с интегрированными силовыми элементами и полностью независимой задней подвеской немецкой фирмы Tridec, которая позволяет максимально уменьшить дорожный просвет для лучшего качества проведения испытаний. На каждом из задних колес установлены сверхточные счетчики пройденного пути.
В день подобная лаборатория способна обрабатывать около 400 километров дорожного покрытия, а при проведении замеров нужны лишь два человека — водитель и оператор установки, для которого рядом с пассажирским местом в кабине смонтировали подставку для ноутбука, куда и «прилетают» все данные из полуприцепа. При этом без возвращения на базу установка может работать до 20 дней — столько времени нужно, чтобы заполнить весь объем компьютерной памяти на борту.
Заявлено, что больше половины используемого оборудования произведено в России и странах СНГ. Во многом благодаря этому удалось удержать стоимость комплекса. Да, 100 миллионов рублей, в которые он оценивается, — это огромные деньги. Но зарубежные аналоги в четыре—пять раз дороже при схожем функционале.
Предполагается, что в ближайшем будущем для нужд Росдорнии будет построено пять подобных комплексов. А работать они будут на всех дорогах, где сможет проехать 11,5-метровый автопоезд. Два таких комплекса будут трудиться в Центральном округе, остальные три — в регионах. Ну а представленный автопоезд-лаборатория начнет работы уже следующей весной — он отправится в южные регионы нашей страны, где дороги раньше очистятся ото льда и снега.
Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/dorozhnaya-laboratoriya-za-100-millionov-ostorozhno-rabotaet-lazer
Автомобиль передвижная специальная лаборатория на базе Форд Транзит
Цена | Переоборудование | Полная цена | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | высокая пластиковая крыша; |
2 | боковая подножка у сдвижной двери; |
3 | задняя подножка (широкая); |
4 | дополнительные фонари на задний торец высокой крыши; |
5 | 2 места для сопровождающих рядом с водителем; |
6 | накрышный кондиционер; |
7 | отопитель жидкостной ОС-8 (от системы охлаждения двигателя); |
8 | остекление отсека: глухое окно в сдвижной двери, раздвижное большое окно, напротив сдвижной двери; |
9 | оклейка окон (4 шт.) матовой пленкой 2/3; |
10 | освещение салона: дежурное; |
11 | люминесцентные светильники 12V, рабочее (индивидуальное); |
12 | люминесцентные светильники 220V; |
13 | отделка потолка и периметра салона композитным материалом с герметизацией швов; |
14 | отделка задних дверей — композитный материал (алюминий); |
15 | алюминиевые пороги; |
16 | теплошумоизоляция салона; |
17 | пол с антискользящим напольным покрытием — автолин; |
18 | перегородка с раздвижным окном, разделяющая кабину водителя и салон; |
19 | устройство Т-образной разделительной перегородки (оргстекло) с специальными проемами для приема-передачи документации; |
20 | стол для оргтехники 1300х500х650 мм, с местами подключения оргтехники (блок розеток 220V) и местом установки сейфа; |
21 | рабочий стол специалистов (на 2 места) во всю длину салона шириной 600 мм., высотой 500 мм, с местами подключения оргтехники (блок розеток 220V); |
22 | 2 рабочих места с ремнями безопасности (сидения специалистов на поворотном механизме); |
23 | стол для клиентов (на 2 места) (800х500х650мм.); |
24 | 2 места для клиентов с ремнями безопасности (откидные сидения); |
25 | щит управления (освещение, отопление, вентиляция и т.д.) с автоматами защиты, однофазным счетчиком, устройство защитного отключения (УЗО), эл |
26 | установка блоков розеток 220V (3 шт.); |
27 | система подключения внешнего источника питания; |
28 | стояночное заземляющее устройство; |
29 | место установки огнетушителя; |
30 | буксировочный трос; |
31 | оргтехника: два ноутбука с GSM модемом, |
32 | многофункциональное устройство (принтер, сканер, ксерокс). |
33 | аптечка; |
34 | огнетушитель; |
35 | знак аварийной остановки; |
36 | ФВУ (приточно-вытяжная вентиляция); |
37 | Отопитель, работающий от системы охлаждения двигателя. |
Фотографии «Автомобиль передвижная специальная лаборатория на базе Форд Транзит»
Базовый автомобиль Ford Transit
Кузов | L3H2 | L3H3 | L4H3 |
Габаритная длина (без задней подножки), мм | 5680 | 5680 | 6403 |
Габаритная ширина (с/без зеркал/со сдвоенными задними колесами), мм | 2374/1974 | 2374/1974 | 2374/1974/2084 |
Габаритная высота, мм | 2330-2381 | 2538-2590 | 2623-2624 |
Колесная база, мм | 3750 | 3750 | 3750 |
Длина груза, мм | 3399 | 3399 | 4107 |
Общая грузоподъемность, кг | 949-1661 | 949-1661 | до 2307 |
Объем грузового отсека, м 3 | 8,45 | 10,2 | 12,28 |
Тип привода | передний привод (FWD), задний привод (RWD) или полный привод (AWD) | задний привод (RWD) | |
Крыша | средняя | высокая | высокая |
Радиус разворота (от бордюра до бордюра), м | 13,3 | 13,3 | 13,3 |
Двигатели
Новые дизельные двигатели Евро-4
Новый Transit приводит в движение новые высокоэффективные дизельные двигатели 2.2 DuratorqTDCi. Они могут снизить затраты на эксплуатацию Ford Transit, а также его воздействие на окружающую среду. Эти передовые двигатели соответствуют строгим европейским нормам выбросов Евро-4 и в то же время обладают большей мощностью и крутящим моментом, чем предыдущая серия: от 100 л. с./310 Н•м до 155 л. с./385 Н•м. Каждый двигатель был также тщательно разработан, чтобы соответствовать потребностям моделей с передним, задним и полным приводом.
Дизельный передний привод (FWD)
2,2-литровый двигатель Duratorq TDCi:
- 100 л. с./310 Н•м
- 125 л. с./330 Н•м
- 140 л. с./350 Н•м
Дизельный задний привод (RWD)
2,2-литровый двигатель Duratorq TDCi:
Дизельный полный привод (AWD)
2,2-литровый двигатель Duratorq TDCi:
Турбонаддув с изменяемой геометрией
Все новые двигатели Duratorq Евро-4 поставляются с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VNT). Это повышает крутящий момент и эластичность двигателя, что дает большее ускорение при вождении и в то же время снижает уровень выбросов.
6-скоростная коробка передач
Эта 6-скоростная механическая коробка передач с мягким переключением скоростей, которая теперь входит в стандартную комплектацию всего ряда автомобилей Transit, помогает снизить уровень выбросов и экономить на топливе
Новая линейка мощных, экономных дизельных двигателей Duratorq с 6-скоростной коробкой передач, система курсовой устойчивости (ESP) и другие передовые системы безопасности, ряд инновационных и умных технологий и несколько способов, при помощи которых мы снижаем стоимость владения автомобилем Transit до минимума.
Технология
Transit предлагает ряд инновационных технологий и умных функций, чтобы улучшить ваши ощущения от вождения всеми способами.
Система Bluetooth® с голосовым управлением
Теперь вы можете совершать и принимать звонки по мобильному телефону, менять музыку и управлять другими функциями кнопок просто при помощи своего голоса. Так что вам не придется отрывать взгляд от дороги или убирать руки с руля.
Кондиционер
При жаркой погоде вы в полной мере оцените улучшенную систему кондиционирования, устанавливаемую по желанию.
Фары с функцией Home Safe
Фары на вашем автомобиле Transit можно настроить таким образом, чтобы они оставались включенными еще 30 секунд после того, как вы выйдете из машины ночью, и в целях безопасности освещали вам путь от вашей машины.
Индикатор переключения передач
Заметный световой индикатор на панели инструментов загорается, чтобы подсказать вам наиболее подходящий момент для переключения передачи.
Цифровой тахограф
Установленный тахограф помогает вам более эффективно управлять вашим бизнесом. Он записывает время вождения и отдыха, скорость, пройденную дистанцию и любые нарушения, которые могли возникнуть, и хранит эту информацию в течение 365 дней. Ford Transit
Управление энергией
Модели с задним приводом (RWD) оснащены двойными аккумуляторами, так что второй аккумулятор может питать любое необходимое оборудование при отключенном двигателе. Это позволяет основному аккумулятору сохранять высокий уровень заряда для надежного запуска и работы. Кроме того, если вы забыли выключить освещение, функция сохранения энергии аккумулятора автоматически отключит все оставшееся не выключенным освещение при закрытии автомобиля.
Стеклоочистители с датчиком дождя
Устанавливаемые по желанию стеклоочистители, с датчиком дождя, определяют наличие воды на лобовом стекле и автоматически регулируют свою скорость в зависимости от интенсивности ливня. Поскольку вам больше не придется беспокоиться об их включении (или выключении), вы можете полностью сконцентрироваться на безопасном вождении в дождливую погоду.
Обогреваемое лобовое стекло Quickclear
Система Quickclear положит конец удалению льда с лобового стекла вашего автомобиля вручную. Просто нажмите на кнопку, и невидимые нагревательные элементы быстро удалят лед или снег вместо вас.
Защита и безопасность
Защита и безопасность водителя, пассажиров и груза всегда считаются вопросом первостепенной важности. Вот почему все фургоны Transit оборудованы полным комплектом средств защиты и безопасности.
Безопасность вождения
Новый Transit характеризуется впечатляющим рядом технологий активной помощи при вождении, которые призваны обеспечить вашу безопасность и дать вам возможность всегда держать все под контролем (при любых условиях), чтобы любое путешествие было по возможности максимально комфортным.
Электронная система динамической стабилизации (ESP)
Электронная система динамической стабилизации, включающая в себя антиблокировочную тормозную систему (ABS), чувствует любые незначительные отклонения от выбранной вами полосы движения и автоматически корректирует положение Ford Transit на дороге, помогая вам все держать под контролем.
Кроме того, система помощи при экстренном торможении (EBA) уменьшает тормозной путь, если вам необходимо резко затормозить, мгновенно реагируя и применяя максимальное тормозное усилие.
Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
EBD распределяет тормозное усилие независимо на все четыре колеса, делая автомобиль более устойчивым, что может сократить тормозной путь. Эта система работает в сочетании с ABS.
Система помощи при трогании на подъеме (HLA)
Когда вы трогаетесь на уклоне, эта система предотвращает откатывание вашего автомобиля назад. Система работает, удерживая тормоза колес после того, как вы отпускаете педаль тормоза, помогая вам безопасно тронуться с места.
Система контроля тягового усилия с воздействием на тормоза (BTCS)
Эта система помогает избежать проскальзывания колес при резком наборе скорости, что особенно полезно, когда два колеса находятся на травяном покрытии или на гравии.
Полный привод (AWD)
Эта инновационная и умная система полного привода разработана для обеспечения дополнительной надежности при движении на скользкой дороге и по бездорожью. Эта система передает крутящий момент на передние колеса, если они потеряли сцепление с дорогой, обеспечивая еще большее тяговое усилие именно тогда, когда оно больше всего необходимо.
- Дополнительное преимущество в сложных условиях движения, таких как поврежденное покрытие, грязь или сильный снегопад
- Уверенное движение автомобиля на скользкой дороге или на бездорожье, когда система передает крутящий момент на передние колеса в целях увеличения тягового усилия
- «Умная» автоматическая система не нуждается в участии водителя
- Особенно подходит для спасательных служб или коммунальных предприятий, которые часто занимаются работами на бездорожье
Ограничитель скорости
Это отключаемое устройство позволяет вам установить лимит максимальной скорости вашего фургона на уровне 110 км/ч. Кроме повышения безопасности, эта система может помочь сократить потребление топлива и снизить уровень выбросов.
Круиз-контроль
Просто установите желаемую скорость при помощи переключателя на эргономичном 4-спицевом рулевом колесе, отделанном кожей, и пусть круиз-контроль сделает долгий путь гораздо менее утомительным.
Безопасность пассажиров
Автомобиль Transit разработан таким образом, чтобы при столкновении поглощать и отводить энергию от пассажиров. Подушка безопасности водителя поставляется в стандартной комплектации, а передняя подушка безопасности пассажира и боковые подушки безопасности дополняют защиту находящегося внутри человека.
Также имеется укрепленное основание передних сидений и поддерживающие удобные сиденья, которые включают в себя трехточечные ремни безопасности, а также индивидуально регулируемые по высоте подголовники.
Безопасность автомобиля
Впечатляющий ряд средств безопасности, используемых в новых автомобилях Transit, включает в себя:
- Противоугонную систему (PATS), позволяющий запустить двигатель только при распознавании вашего ключа с уникальным кодом.
- Дверные замки с высокой степенью защиты и уникальную систему защиты lock-in-latch, предупреждающую взлом дверного замка и несанкционированный доступ.
- Центральный или двойной замок с контролем открытия капота и крышки бензобака, обеспечивающие защиту и противодействие злоумышленникам.
- Расположенный на видном месте идентификационный номер автомобиля (VIN).
- Противоугонное рулевое колесо Torque slip.
Также доступны дополнительные средства безопасности, устанавливаемые по желанию заказчика:
- Английский замок, запирающий дверь грузового отсека сразу же после ее закрытия.
- Настраиваемое отпирание, позволяющее водителю выбрать, какие двери замыкать и в каком порядке, при помощи брелока с дистанционным управлением.
Для того чтобы повысить защиту и потенциально снизить стоимость страховки, имеется система сигнализации со сканером салона автомобиля и резервным питанием. Эта сигнализация также контролирует соединительную головку тормозной магистрали прицепа, охраняя все, что вы буксируете.
Стоимость владения
Поскольку каждый год ваш фургон может проезжать большие расстояния, стоимость сервиса, технического обслуживания и ремонта является важным вопросом. Учитывая это, новый Transit разработан и собран таким образом, чтобы минимизировать стоимость владения.
Снижение затрат до минимума
- Высокая остаточная стоимость благодаря высокому качеству сборки, прочности и характеристикам.
- Низкое потребление топлива благодаря новому ряду двигателей в сочетании с многочисленными техническими инновациями.
- Увеличенный срок службы деталей, легкая замена и длительные интервалы между обслуживанием.
- Конкурентоспособная стоимость страховки благодаря надежным системам охраны и безопасности.
Длительные интервалы между обслуживанием
Посредством тщательного отбора деталей и дизайна мы смогли увеличить интервалы между проведением технического обслуживания, что также может сократить стоимость владения. Ключевые характеристики включают в себя:
Для всех новых дизельных двигателей Duratorq Евро-4
- Легкодоступные детали двигателя.
- Интервалы технического обслуживания 20 000 км пробега или 1 год.
Увеличенный срок службы деталей
Внимание к мелочам в процессе разработки увеличило прочность и срок службы деталей, обеспечивая несложный доступ к ним и их ремонт.
Умная система запуска Smart
Стандартная для всех автомобилей TDCi, эта система контролирует скорость работы двигателя при его запуске и выводит стартер из зацепления, как только двигатель способен работать самостоятельно. Эта система уменьшает частоту поломок стартера и увеличивает срок службы аккумулятора.
Двойные аккумуляторы
Доступны на всех автомобилях с задним приводом, усиливают мощность при запуске.
Конкурентоспособные затраты на ремонт
Продуманный дизайн и тщательный подбор деталей также означает, что автомобиль Transit предлагает конкурентоспособные затраты на ремонт. Вот несколько ключевых факторов:
- Измененные ключевые зоны и детали, включая капот и положение бампера, а также передних фар.
- Сохраненные легкодоступные секции для ремонта: передний бампер из трех частей и задний бампер из пяти частей.
Простая замена колес
- Новый Transit поставляется с легкодоступным запасным колесом и домкратом, которые удобно расположены в компактном багажнике под автомобилем.
Новости
Рады презентовать видеоролик спецавтомобиля Лада Ларгус с высокой крышей для перевозки людей с ограниченными возможностями здоровья!
«ИнвестАвто» подал жалобу в ФАС на действия ФГАОУ ВО «НИНГУ им. Н.И. Лобачесвкого» при проведении открытых запросов котировок на поставку ходового макета для Нейромобиля
Источник статьи: http://www.autozavod.com/auto/72