29 января бенц автомобиль

29 января. День рождения автомобиля

Для всех, кто не представляет своей жизни без автомобиля, 29 января может считаться праздником. Именно в этот день 1886 года немецкий конструктор Карл Бенц оформил патент на самодвижущийся экипаж. В 1887 году он показал его на Парижской выставке, а в 1888 началась продажа автомобилей Benz. Сегодня посвящаем наши тематические занятия автомобилям.

Расскажите детям

Много тысяч лет человек передвигался только пешком, бегом; ездил на лошадях, осликах, верблюдах, слонах. А потом был придуман автомобиль. Случилось это 135 лет тому назад. Первый автомобиль был совсем не похож на современные машины. Он был похож на повозку, только без лошади – с деревянными колёсами, как у телеги. Колёс поначалу было только три: два сзади и одно спереди.

Эта самодвижущаяся повозка казалась людям того времени настоящим чудом. Изобрёл её немецкий инженер Бенц, и первый в истории автомобиль назывался «Моторваген». Это изобретение оказалось настолько нужным людям, что автомобилей с каждым годом стали выпускать всё больше. Они стали меняться к лучшему, становясь всё быстрее, комфортнее и проще в управлении. Люди придумали множество грузовых и специальных машин, чтобы на них можно было не просто кататься, но и выполнять какую-нибудь работу.

В наше время автомобиль есть почти в каждой семье. Управлять им может только тот, кто хорошо знает и соблюдает правила дорожного движения. Моторы автомобилей работают на бензине, солярке и газе. А в будущем – будут работать на электричестве, чтобы не загрязнять воздух своими выхлопными газами. Уже сейчас существует немало моделей легковых электромобилей. Когда их научатся делать ещё более дешёвыми, и умеющими проезжать бо льшее расстояние на одной зарядке, чем сейчас – тогда они постепенно заменят бензиновые автомобили.

Читайте также:  Способы испытания систем автомобиля

Список дел на день:

4. Изготовить вместе с ребёнком дидактическую игру-пазл по математике «Моя машинка» и поиграть в неё.

10. Вспомнить о самых важных Правилах дорожного движения, которые должны знать и соблюдать и автомобилист, и пешеход.

Интересные идеи для творчества

Множество полезных материалов можно найти в тематическом разделе Транспорт

Полезный материал о творческой деятельности детей по объёмной аппликации с элементами рисования «Автомобиль» можно найти в этом блоге.

В технике пластилинографии выполнена вот такая замечательная картина.

Этот автомобиль для объёмной открытки был вырезан с обложки альбома и приклеен на картонную подставку.

Отличные гоночные автомобильчики получаются из картонных рулонов от туалетной бумаги.

Интересный мастер-класс по лепке легковой машины из пластилина можно найти в этой публикации на МААМ.

Необычная аппликация, дополненная пуговичками, получилась у создателей этой красивой картины.

Картинка дня:

Бесплатно скачайте и распечатайте картинку-раскраску по теме дня

Источник статьи: http://www.maam.ru/novosti/29-janvarja-den-rozhdenija-avtomobilja.html

День рождения автомобиля — Карл Бенц получил патент на свой первый автомобиль

Первый в мире автомобиль. (Фото: wikipedia.org)

После 1876 года, когда Николас Аугустин Отто запатентовал двигатель внутреннего сгорания, много толковых людей работали над его совершенствованием. И, может быть, родившийся в небольшом селении возле города Карлсруэ Карл Бенц остался бы одним из сонма безымянных механиков и инженеров того времени, имена которых сейчас знают только архивариусы, но случай распорядился иначе.

Первый автомобиль Бенца, сделанный в 1885 году, представлял собой трехколесный двухместный экипаж весом 250 кг на высоких колесах со спицами. На него Бенц поставил свой новый четырехтактный бензиновый мотор с водяным охлаждением мощностью 0,9 л.с. Цилиндр располагался горизонтально над осью огромных задних колес и приводил их в движение через одну ременную и две цепные передачи. Машина развивала смехотворную по нашим меркам скорость – 16 км/ч, но по тем временам это была весьма прогрессивная конструкция. Экипаж был торжественно назван Motorwagen.

В 1885 году Карл впервые продемонстрировал свой трехколёсный самодвижущийся экипаж бюргерам Мангейма. Однако, новинка вызвала не столько интерес, сколько раздражение. Когда Бенц решил проехать по городу, шум мотора перепугал лошадь мясника. Она понесла, рассыпав по дороге груз. Чтобы замять скандал, Карл купил испорченный товар, поставил автомобиль под навес и принялся его совершенствовать.

29 января 1886 года, после того, как изобретение прошло многочисленные испытания и некоторые доработки, Motorwagen получил Германский Императорский патент №37435. В 1887 году первый в мире автомобиль дебютировал на выставке в Париже.

Таких автомобилей было создано всего три, два из которых бесследно исчезли (скорее всего, они были украдены), а третий беззаботно красуется на подиуме Германского музея в Мюнхене. Состояние этого экспоната оценивается как очень хорошее, на автомобиле можно даже ездить, правда, никто этого не делает – раритеты надо беречь.

В память об этом историческом событии именно 29 января отмечается как День рождения автомобиля.

Источник статьи: http://www.calend.ru/events/5693/

День рождения автомобиля: что было и что будет?

29 января 1886 года считается днём рождения автомобиля. В этот день инженер из Карлсруэ Карл Фридрих Бенц подал в патентное бюро заявку на свою самодвижущуюся повозку. Эта первая в истории автомобилей повозка с бензиновым приводом имела мощность 0,8 лошадиных сил и двигалась со скоростью 18 км/час. Первые автомобили стали производиться в последние десятилетия девятнадцатого столетия.

Когда автомобиль появился в одном из городов, люди высыпали на улицу, чтобы своими глазами посмотреть на чудо-транспорт, который двигался без конской тяги. В некоторых городах водителям позволялось ездить со скоростью не больше 10 км/ час. При этом перед автомобилем должен был бежать человек с колокольчиком и предупреждать об опасности.

Полиция разрешила Карлу Бенцу двигаться со скоростью лишь 5 км/час. Бенц был очень недоволен таким решением. Однажды ему пришла в голову счастливая идея. Он попросил служащих из транспортной полиции совершить с ним прогулку. Он хотел показать им, что на его автомобиле безопасно можно ездить и быстрее.

Господа из полиции двинулись в путь и были довольны, что Бенц едет спокойно и медленно. Но когда молочная повозка опередила автомобиль, один из них крикнул: «Господин Бенц, не могли бы вы ехать быстрее?» «Я могу, но транспортная полиция запретила мне быстрее»? — ответил Бенц. «Езжайте быстрее!» — крикнул ему один из господ.

После того как автомобиль без труда опередил молочную повозку, Бенцу было разрешено ездить быстрее.

Новый вид транспорта «избавлял от кучера, дорогостоящей оснастки, а также необходимости ухода за лошадьми». Так было написано на рекламном плакате того времени. Вскоре автомобиль начал своё победное шествие и изменил жизнь так радикально, как до того это сделали лишь немногие изобретения. Карл Бенц в качестве водителя и его жена Берта среди общественности, 1914 г.
Фото: ru.wikipedia.org

Карл Бенц — выходец из народа. Его дед и отец были деревенскими кузнецами. Уже с юных пор Карл пытался построить самодвижущуюся коляску. Позднее он сконструировал и построил в своей небольшой мастерской двухтактный мотор, потом четырёхтактный. Весной 1885 года трёхколёсная коляска стояла во дворе мастерской. Автомобиль быстро получил широкую известность после показа на Всемирной выставке в Париже в 1889 году.

От автопионера 1886 года произошла грандиозная эволюция в автомобилестроении. Современный автомобиль — мыслящее существо. Он имеет мощную интегрированную электронную нервную систему. Она делает всё: от контроля самых лёгких шумов в двигателе до предотвращения скольжения шин на ледяной поверхности или резкой остановки. Из всех изменений, которые стали возможными благодаря электронике, возможно, ни одна не стала столь фундаментальной, как система управления приводом.

Четырёхтактный двигатель, запатентованный в 1862 году, всё ещё будет доминировать в XXI веке. Но части, которые подвергаются высокой температуре, будут производиться из высокопрочной керамики или новых металлических сплавов. Карбюратор почти исчезнет. Он будет заменён управляемой компьютерной системой впрыска топлива, которая, впрочем, уже введена во многих авто.

Сам двигатель будет оснащён сенсорными устройствами, которые будут контролировать всё — от количества кислорода в выхлопных газах, чтобы обеспечить эффективное сгорание, до вибрации в каждом цилиндре, чтобы уловить стук в двигателе. Процесс получения топливной смеси и воспламенения будет синхронизирован.

В следующий раз ручная смена скоростей почти исчезнет. Передача будет плавной, при которой резкое изменение будет отменено. «Ниссан» уже разработал изобретение. На одном микрочипе было смонтировано десять полосок, каждая из которых входит в резонанс с колебаниями на определённой частоте подобно камертону. Если появятся аномальные вибрации, он посылает сигнал в цепь.

Эти и ещё многие другие изменения ждут автомобиль на пути развития.

Источник статьи: http://shkolazhizni.ru/auto/articles/104170/

29 января — день рождения автомобиля

После 1876 года, когда Николас Аугустин Отто запатентовал двигатель внутреннего сгорания, много толковых людей работали над его совершенствованием. И, может быть, родившийся в небольшом селении возле города Карлсруэ Карл Бенц остался бы одним из тысяч безымянных механиков и инженеров того времени, имена которых сейчас знают только архивариусы, но случай распорядился иначе. Первый автомобиль Бенца, сделанный в 1885 году, представлял собой трехколесный двухместный экипаж весом 250 кг на высоких колесах со спицами. На него Бенц поставил свой новый четырехтактный бензиновый мотор с водяным охлаждением мощностью 0,9 л.с. Цилиндр располагался горизонтально над осью огромных задних колес и приводил их в движение через одну ременную и две цепные передачи. Машина развивала смехотворную по нашим меркам скорость – 16 км/ч, но по тем временам это была весьма прогрессивная конструкция. Экипаж был торжественно назван Motorwagen.

В 1885 году Карл впервые продемонстрировал свой трехколёсный самодвижущийся экипаж бюргерам Мангейма. Однако, новинка вызвала не столько интерес, сколько раздражение. Когда Бенц решил проехать по городу, шум мотора перепугал лошадь мясника. Она понесла, рассыпав по дороге груз. Чтобы замять скандал, Карл купил испорченный товар, поставил автомобиль под навес и принялся его совершенствовать.

29 января 1886 года , после того, как изобретение прошло многочисленные испытания и некоторые доработки, Motorwagen получил Германский Императорский патент №37435.

В 1887 году первый в мире автомобиль дебютировал на выставке в Париже. Что было потом и какие автомобили сейчас носят приставку «Бенц» все уже знают. А началось всё вот с такой неказистой повозки.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/carandtravel/29-ianvaria-den-rojdeniia-avtomobilia-5c500bfc62f08600ad4280a0

Запатентован первый в мире автомобиль с бензиновым двигателем

Немецкий инженер Карл Бенц 29 января 1886 года запатентовал первый трехколесный самоходный автомобиль с бензиновым двигателем. Впоследствии трехколесный автомобиль был запущен в серийное производство. Патентованный автомобиль «Бенца» считается первым коммерчески доступным и успешным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания.

Транспортное средство имеет много общего с современными автомобилями: оно также оснащалось шасси, бензиновым двигателем, электрическим зажиганием, карбюратором, системой охлаждения, трансмиссией и тормозным механизмом.

Тем не менее, Бенц не смог разработать приемлемого решения для осуществления регулировки направления движения автомобиля. «Поскольку я не мог решить теоретическую проблему, связанную с рулевым управлением, я решил построить автомобиль с тремя колесами», — сказал он позже. К 1893 году немецкий инженер разрешил данный вопрос и, усовершенствовав конструкцию, выпустил новую модель транспортного средства — «Benz Victoria».

В августе 1888 года жена Карла Бенца — Берта Бенц, вместе с сыновьями Ойгеном и Ричардом, втайне от мужа совершила на третьем автомобиле Бенца первый автомобильный пробег длиной около 104 километров из Мангейма в Пфорцхайм. Расстояния, которые проходили автомобили до данного исторического путешествия, были короткими, представляя собой лишь испытательные заезды механических транспортных средств.

Основной целью поездки являлось посещение матери Берты Бенц, однако путешествие имело и другой мотив: показать мужу, который не смог достойно составить стратегию маркетинга своего изобретения, что автомобиль будет иметь финансовый успех, когда люди поймут его ценность.

Во время автопробега путешественников ждали трудности, но Берта находила выход из них. На одном из участков их встретил подъем. Автомобиль с пассажирами был не в состоянии самостоятельно его преодолеть — Берте пришлось посадить одного из сыновей за руль и с другим сыном толкать автомобиль.

После проезда Брухзаля лопнула цепь, которую помог починить местный кузнец. Пробитую изоляцию для электрического провода зажигания она заменила на чулочную подвязку, а пробку в топливной трубке прочистила шпилькой от шляпы. Бензозаправками по пути следования машины служили аптеки, в которых топливо — лигроин, продавался в качестве лекарства от кожных болезней и как чистящее средство.

Вечером обеспокоенному Бенцу телеграфировали об удачном завершении поездки. Путешествие Берты помогло Карлу Бенцу выявить недостатки автомобиля. Благодаря заезду Берта Бенц не только эффектно прорекламировала автомобиль своего мужа, но и стала первой женщиной за рулем, которая самостоятельно управляла транспортным средством с двигателем внутреннего сгорания.

Мемориальная трасса имени Берты Бенц 25 февраля 2008 года получила официальный статус туристической трассы. Она является признанным памятником немецкой промышленной истории и частью маршрута «Европейский путь индустриальной культуры».

Источник статьи: http://rus.team/news/135-let-nazad-byl-zapatentovan-pervyy-v-mire-avtomobil-s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya

Оцените статью