3 автомобиля это автопарк

Свой автопарк или наемный транспорт: что выбирают российские компании?

При необходимости использования транспорта главная «головная боль» компаний – его поиск. Существуют три проверенных способа: наличие собственного автопарка, заключение договора с подрядчиком, предоставляющим услуги транспортировки грузов, и исключение функции транспортировки из своих бизнес-процессов. В этом материале вы узнаете, какие варианты поиска и использования транспорта применяют российские компании.

Выбор автопарка: свой или чужой

Начнем с одного из популярных методов среди производственных компаний. Если раньше у всех крупных производителей были свои автопарки, то сейчас они решили отказаться от них и передать все логистические услуги дистрибьюторам или подрядчикам.

«У нас нет автопарка, мы пользуемся наемным транспортом. Агрегаторы не используем, а сами осуществляем логистику. Мы арендуем автотранспорт, поскольку нам так удобней и выгодней», – сообщил представитель одной из крупных компаний, работающих в области химической промышленности.

Некоторые производственные компании не только арендуют транспорт, но и создают свой автопарк. «Такой подход более надежен и дает хороший уровень сервиса, лучше, чем у аутсорсинговых компаний, – отметила Елена Симакина, начальник транспортного цеха “Черкизовского мясоперерабатывающего завода”, группа “Черкизово”. – В нашей компании собственный автопарк существует уже много лет. Мы выбрали этот путь, потому что доставляем сырье и скоропортящуюся продукцию собственного производства. Транспортный цех предприятия в основном состоит из автомобилей-рефрижераторов и имеет свой штат водителей-экспедиторов. Мы доставляем свою продукцию до покупателей и на межскладских перемещениях автомобилями, оборудованными навигационной системой GPS, что позволяет увидеть реальный маршрут каждой машины, отследить динамику расхода топлива, скорость движения, температурный режим при доставке продукции и многое другое».

Читайте также:  Автомобили changan модельный ряд

Не считают аутсорсинг «удобным и выгодным» и другие компании, которые содержат собственный автопарк.

Например, в одной из крупных компаний-ритейлеров есть свой автопарк из 1000 машин, поэтому организация не пользуется коммерческим транспортом. «В какой-то момент мы поняли, что это решение для нас более выгодно. Такое количество техники достаточно для покрытия наших нужд. Однако его недостаточно, если сотрудников для обслуживания этой техники слишком много. То есть, если бы нам требовалось 13 000 машин, то проще было бы отдать эту функцию на аутсорсинг», – подчеркнул сотрудник компании.

Такое же решение приняли и в «Метро Кэш энд Керри» после сравнительного анализа. «Мы провели сравнительный анализ затрат на аутсорсинг и на содержание собственного автопарка – ТСО (совокупная стоимость владения – прим. ред.), который показал, что второй вариант выгоднее», – рассказал Андрей Ежков, руководитель корпоративного автопарка «Метро Кэш энд Керри».

Но чаще всего российские компании сочетают использование собственного и наемного транспорта. На это есть три причины:

1. В определенные периоды времени своих автомобилей не хватает, поэтому приходится искать другие варианты транспортировки продукции.

«Есть на предприятии единый диспетчерский центр (ЕДЦ), который задает правила перевозочного процесса, – продолжила Елена Симакина. – Его сотрудники занимаются маршрутизацией поставленных заявок. Так как география логистики расширяется и собственного транспорта не хватает, ЕДЦ привлекает наемный транспорт и ведет работу с транспортными компаниями. Ключевое место в повышении эффективности автотранспортных перевозок занимает качество и оперативность оказываемых услуг. Задача транспортного цеха – быть заинтересованными в работе при доставке продукции автомобилями, принадлежащими нашему предприятию. А для этого нужно постоянно конкурировать с расценками и тарифами наемных компаний, выполнять перевозки в заданные сроки, на исправном транспорте, с заданным уровнем эксплуатационных затрат, а также гарантировать сохранность и качество груза, своевременно подавать транспорт под погрузку-разгрузку, обеспечить опрятность водителей и корректное общение с клиентом. Логичным завершением большой работы по постановке первичного учета стало внедрение информационной системы учета (АСУ АТП), которая позволяет вести помашинный учет затрат, рассчитывать эксплуатационные показатели и дает возможность увидеть и оценить плоды своих трудов».

2. Компании отмечают, что используют свой автопарк для самых важных нужд организации и там, где требуется повышенное обеспечение безопасности. Остальные функции они передают на аутсорсинг.

«В нашей собственности находится только легковой автопарк. В него входят автомобили, которые занимаются развозкой возможных клиентов или сотрудников», – сообщили в компании, работающей на рынке недвижимости.

Сотрудник компании, занятой в сфере нефтяной промышленности, рассказал, что для задач логистики они создали дочернее общество: «Мы используем аутсорсинг параллельно со своими автомобилями. Наша компания выбрала вариант создания своего автопарка, в первую очередь, по причинам безопасности. Также имеет значение территориальная распространенность нашей компании по всей стране. Во многих местах у нас нет аутсорсинга. Мы не можем до конца положиться на других. Нам надо обеспечить постоянную готовность техники как минимум в случае чрезвычайных ситуаций, а также для своих плановых работ».

3. На отдельных участках логистической цепи использование наемного транспорта оказывается дешевле содержания собственных автомобилей.

«Мы не видим смысла в организации собственного большого автопарка – это нецелесообразно из-за издержек, которые повлечет такое решение, – подчеркнул сотрудник одной из биофармацевтических компаний. – У нас небольшая организация. Вся торговля реализуется через дистрибьюторов. В собственном автопарке у нас только легковой транспорт, поскольку у некоторых сотрудников работа разъездного характера».

Сегодня существует множество логистических агрегаторов, но компании вынуждены отказываться от сотрудничества с ними, так как они работают без НДС. Кроме того, зачастую они выступают в качестве промежуточного звена: площадки не несут ответственности за услуги, которые предоставляют зарегистрированные там перевозчики. То есть фура может загрузиться товаром, отъехать и пропасть. Гораздо безопаснее заключать контракты напрямую с компаниями, которые предоставляют услуги грузоперевозок. В таком случае вы прописываете все условия сотрудничества, а значит, максимально хеджируете свои риски.

Для обеспечения надежности перевозок крупные компании могут создать и свою логистическую платформу. О таком опыте рассказал Андрей Ежков: «Если логистическим агрегатором считать сервис для размещения заказов на поставку продукции в наши торговые центры или на доставку товаров клиентам из ТЦ, то да, мы используем такие агрегаторы. Для этих целей мы создали собственную логистическую платформу. Доступ к ней имеют грузоперевозчики, с которыми компания заключила контракты».

Согласно результатам исследования, российские компании чаще всего комбинируют использование собственного автопарка и наемного транспорта. Представители опрошенных компаний отметили, что своим автопарком удобно пользоваться для самых важных потребностей бизнеса, обеспечения безопасности продукции и в случае экстренных ситуаций. Но часто собственного транспорта не хватает, либо компании приходят к выводу о нецелесообразности его содержания. Это основные причины, по которым организации передают логистические функции на аутсорсинг, арендуют автомобили либо пользуются услугами логистических агрегаторов.

Узнать больше про основные тренды в управлении корпоративными автотранспортными системами вы сможете на Второй конференции «Управление корпоративным автопарком», которая пройдет 28 сентября 2018 года в Москве.

Источник статьи: http://www.cfo-russia.ru/issledovaniya/index.php?article=40239

АВТОПАРК

Смотреть что такое «АВТОПАРК» в других словарях:

автопарк — автопарк … Орфографический словарь-справочник

автопарк — АП АП автобусный парк авто, транспорт АП Словарь: Новый словарь сокращений русского языка, М.: ЭТС, 1995. автопарк автомобильный парк авто … Словарь сокращений и аббревиатур

автопарк — сущ., кол во синонимов: 1 • парк (29) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

автопарк — Территория с комплексом зданий, сооружений и устройств для стоянки, технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава грузового или пассажирского автомобильного транспорта [Терминологический словарь по строительству на 12 языках… … Справочник технического переводчика

Автопарк — I м. Автотранспортное предприятие по эксплуатации автомобилей различного назначения. II м. Совокупность автомобилей какого либо предприятия, района, страны и т.п. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

автопарк — автопарк, автопарки, автопарка, автопарков, автопарку, автопаркам, автопарк, автопарки, автопарком, автопарками, автопарке, автопарках (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов

автопарк — автоп арк, а … Русский орфографический словарь

автопарк — автопа/рк, а … Слитно. Раздельно. Через дефис.

автопарк — Автомобильләр куела һәм ремонтлана торган урын … Татар теленең аңлатмалы сүзлеге

автопарк — у, ч. 1) Автотранспортне підприємство, яке здійснює автомобільні перевезення, а також збереження, технічне обслуговування і ремонт рухомого складу. 2) Спеціально обладнане місце зберігання (стоянки), технічного обслуговування і ремонту… … Український тлумачний словник

Источник статьи: http://dic.academic.ru/dic.nsf/stroitel/738

Автопарк

«Мультитранс Логистика» использует подвижной состав для осуществления грузоперевозок, включающий в себя современные тентованные, рефрижераторные, шторные полуприцепы, мега-трейлеры, контейнерные площадки, а также малотоннажный транспорт для осуществления перевозки сборных грузов и экспресс-доставок.

Мы используем налаженный сервис линий РО-РО, имеющий еженедельные плановые судоотходы из порта Любек (Германия) в порт Санкт-Петербург (Россия).

Изотермический полуприцеп с автономной холодильной установкой для перевозки грузов с темперарутным режимом от -20С° до +20С°

Универсальное транспортное средство, предназначенное для перевозки любого груза до 22 тонн, которому не требуется температурный режим

Тентованный полуприцеп большой вместимости за счет увеличенной высоты. Подходит для всех видов грузов. Прямое назначение — перевозка сельхозтехники и других высоких грузов.

Тентованный полуприцеп с высотой грузового отсека 3 м. Подъемная и сдвижная крыша для быстрой погрузки автокраном. Прямое назначение — перевозка высоких грузов и грузов шириной до 2,55 м.

Тентованный полуприцеп, оборудованный конструкцией со сдвигающимся тентом, что делает максимально удобными погрузочно-разгрузочные работы с боку прицепа. Также к преимуществам шторного типа полуприцепа можно отнести невысокую себестоимость грузовых работ и возможность погрузки груза шириной до 2,55 м.

Контейнеровоз-полуприцеп — приспособлен для перевозки различных грузов в контейнерах всех видов от 20 до 45 футовых.

Грузовик для перевозки грузов до 10 тонн, для перевозки любых грузов от оборудования до канцелярии. Такой грузовик вам необходим, если нужно доставить, к примеру, станок весом 4 т. и длиной 5 метров, это будет вам дешевле и быстрее, чем отвезти груз фурой.

Фургон для перевозки грузов до 5 тонн, от оборудования до канцелярии. Такой грузовик вам необходим, если нужно доставить, к примеру, станок весом 5 т. и длиной 4 метра, это будет вам дешевле и быстрее, чем отвезти груз фурой.

Фургон для перевозки грузов до 3 тонн, от оборудования до канцелярии. Такой грузовик вам необходим, если нужно доставить, к примеру, станок весом 3 т. и длиной 4 метра, это будет вам дешевле и быстрее, чем отвезти груз фурой..

Предназначем для перевозки различных грузов до 1,3 тонн — сборных, ценных грузов, оборудования, химии, одежды, сырья для производства и т.д.

«Мультитранс Логистика» использует транспортные средства, средний возраст которых не превышает двух лет. Наш автопарк всегда исправен и готов к выполнению самых серьезных задач на многокилометровых маршрутах наших заказчиков. К тому же, топливные ресурсы используемого нами автопарка соответствуют критерию Euro 5, а это на 40% уменьшает выброс CO2, в 3,5 раза уменьшает выброс SO2 и в 10 раз сокращает выброс NOx в атмосферу.

Уверенность в наших технических ресурсах позволяет нам гарантировать 100% сохранность грузов и доставку точно в срок!

Источник статьи: http://multitranslog.ru/o-kompanii/avtopark/

Как организовать автопарк с максимальной выгодой

Автомобиль для нужд предприятия можно купить по безналичному расчёту сразу, взять в финансовый или операционный лизинг. У каждого подхода своя экономика, преимущества и недостатки. Об этом и поговорим.

За основу возьмём небольшой автопарк одного из клиентов «СберАвтопарка». В нём три «Тойоты Камри» 2020 года выпуска в хорошей комплектации — все оформлены по контракту «Стандартный операционный лизинг». Контракт заключили на три года, предполагаемый пробег — 90 000 км.

Рыночная цена такой «Тойоты Камри» — 2 234 000 ₽. При расчётах будем учитывать, что «СберАвтопарк» получает скидку от поставщика и выкупает каждый автомобиль на 100 000 ₽ дешевле — за 2 134 000 ₽. Такую же скидку Тойота даёт лизинговой компании, а вот обычным юридическим лицам почему-то нет.

Больше всего мы будем говорить о стоимости владения таким автопарком: это бензин, запчасти, естественное удешевление на вторичном рынке и многое другое.

Стоимость владения автопарком из трёх «Тойота Камри» в комплектации Elegance Safety за 3 года

Решение Стоимость владения Примечания
Единовременная покупка 4 155 165 ₽ Автомобили в собственности, сразу выкуплены по рыночной стоимости. Их обслуживают на деньги организации силами её сотрудников.
Операционный лизинг 5 341 908 ₽ В конце срока аренды нужно сдать автомобили в «СберАвтопарк». Их не нужно выкупать, нет аванса. Обслуживание автомобилей и управление автопарком — забота «СберАвтопарка».
Финансовый лизинг 5 095 165 ₽ Автомобили в аренде, но переходят в собственность, как только контракт будет закрыт. Их обслуживают на деньги организации силами её сотрудников. Аванс 15%, нет скидки.
Операционный лизинг с выкупом 4 723 953 ₽ Более высокий ежемесячный платеж, но есть возможность выкупить автомобиль за 50% рыночной стоимости, как только контракт закончится. Техобслуживание и шинный сервис — на деньги организации силами её сотрудников.

В расчётах не всё

Мы исключили из расчётов стоимости владения расходы на топливо, мойку, парковку и штрафы. Сложно предугадать, как часто вы будете мыть машину, где будете парковаться и сколько раз ваши сотрудники будут нарушать ПДД. Расходы на топливо можно сократить за счёт топливной программы, но всё это никак не зависит от того, купили вы автомобиль или взяли в аренду.

На всякий случай приведём расчёт исходя из розничных цен на АИ–95 и среднего расхода 12 л/100 км: за 90 000 км придётся залить топлива на 518 000 ₽.

Также мы не будем заострять внимание на особенностях возмещения НДС и списания средств в расходы. Об этом мы напишем отдельную статью.

Автопарк компании

Расходы на автомобили в собственности

Эта глава должна обосновать ценность плюсов операционного лизинга, ведь в ней мы подробно распишем расходы и расскажем о действиях, которые должны предпринимать ваши сотрудники. Начнём с того, что с баланса предприятия единовременно должно уйти 6 702 000 ₽ за автомобили и 727 386 ₽ на страховки и регистрационные действия, и это только начало.

Автопарк в собственности: расходы на один автомобиль за три года

Статья расхода Расход Примечания
Потеря на амортизации 469 140 ₽ За три года «Тойота Камри» теряет 21% стоимости.
Регистрационные действия 2850 ₽ Единовременная плата: пошлины на изготовление номерных знаков, внесение записи в ПТС и изготовление СТС. Кто-то из сотрудников предприятия должен потратить день в МРЭО, даже если ему будет помогать специалист дилерского центра или другие специально обученные люди.
ОСАГО 73 986 ₽ 24 662 ₽ — стоимость открытой страховки для юридических лиц на год.
Каско 480 000 ₽ Каско на «Тойоту Камри» — 160 000 ₽ в год. Машина в лидерах по статистике угонов.
ДСАГО 4050 ₽ 1350 ₽ — ДСАГО на год
Плановое ТО 209 119 ₽ «Тойота Камри» проходит техобслуживание раз в 10 000 км. Здесь сумма 9 ТО: работа и расходные материалы, включая два комплекта тормозных колодок и тормозные диски на переднюю ось. Сотрудник должен согласовать визит и проследить за качеством выполнения работ. Бухгалтер должен оплатить счета на работу и расходные материалы. Итого 9 счетов, визитов к официальному дилеру и рабочих дней сотрудника, который должен будет всем этим заниматься.
Резина и шиномонтаж 65 160 ₽ Резина — 215/55 R17. Нужно менять два раза в год при смене сезона. Один комплект резины придется купить сразу — зиму или лето, это зависит от того, на какой резине машина приехала от дилера. Второй комплект придётся купить на замену изношенному. Кому-то из сотрудников придётся этим заниматься.
Транспортный налог 27 150 ₽ 9050 ₽ в год: за 181 л.с. при ставке 50 ₽ за лошадиную силу.
Противоугонный комплекс 53 600 ₽ Единовременная плата за противоугонный комплекс, без которого не оформляют каско.
Итого 1 385 055 ₽

Большинство собственников экономит на каско: оформляют страховку только на первый год или вовсе не делают этого. Редко задумываются о покупке полиса ДСАГО. А ещё можно немного сэкономить на противоугонном комплексе и резине, уйти от официального дилера в какой-нибудь гараж. Так получится существенно снизить расходы, зато появится много рисков.

Автопарк из трёх таких автомобилей за три года потребует 4 155 165 ₽ — и это только расходы на эксплуатацию. Стоит напомнить, что автомобили выкуплены в собственность за 6 702 000 ₽: вернуть можно будет только часть этих денег. И чем больше времени пройдёт, тем эта часть меньше.

Плюсы:

Это ваша машина. Её можно поставить под окнами и не ездить на ней или наоборот: ездить сколько угодно без штрафов за перепробег. Можно вносить изменения в конструкцию, ездить за границу, красить, обтягивать винилом и делать что угодно без спроса.

Никаких штрафов и санкций. Ни перед кем не нужно отчитываться, не получится просрочить ежемесячный платеж, потому что никакого платежа нет.

Минусы:

Огромный первый платеж — 7 429 386 ₽. Это общая сумма стоимости трёх автомобилей, а также страховок и противоугонных комплексов.

За машиной нужно следить: покупать запчасти, записываться на техобслуживание и в шиномонтаж, тратить на это деньги и время сотрудников. Или вовсе нанимать специального человека, который должен за всем этим следить.

Экономия на страховке может закончиться угоном, гибелью или серьезным повреждением автомобиля — всё это потребует расходов. С ущербом для других ещё обиднее: экономия 1350 ₽ на ДСАГО может повлечь большие расходы, если сотрудник будет виноват в ДТП с участием дорогого автомобиля.

Сложности в прогнозе поломок и расходов на ремонт. Машина оформлена на юридическое лицо, и закон о защите прав потребителя не работает. Даже если дилер будет признавать поломки гарантийными, есть риск надолго остаться без машины, а также потратить много времени и нервов.

Операционный лизинг

Вот что есть в стандартном контракте операционного лизинга:

Регистрационные действия. Сотрудникам предприятия не нужно будет ехать в МРЭО, платить пошлины и тратить на это рабочий день.

Транспортный налог. Юридически владелец автомобиля — лизингодатель, а значит и налоги платить ему.

Пакет страхования: открытый полис ОСАГО, каско без франшизы и ДСАГО с лимитом 1,5 млн рублей. Владелец предприятия застрахован от непредвиденных расходов.

Техобслуживание, внеплановый ремонт, шинный сервис и помощь на дороге 24/7. Сотрудники предприятия не должны заключать договоры с официальным дилером, не нужно покупать моторное масло, тормозные колодки и автомобильную резину. Все хлопоты по техобслуживанию на «СберАвтопарке».

Контракт на три года, предполагаемый пробег — 90 000 км или 30 000 км в год. При желании его можно увеличить или уменьшить.

Стандартный операционный лизинг, стоимость владения автомобилем. Всё так просто, что даже таблицу верстать не пришлось. Ежемесячный платёж — 49 462 ₽, расходы на эксплуатацию и обслуживание за три года — 1 780 632 ₽.

Плюсы:

Маленький первый платёж: 148 386 ₽ за три машины — это сумма ежемесячных платежей по 49 462 ₽ за автомобиль, первого взноса нет. Нагрузка на бюджет организации минимальна, средства можно пустить на что-нибудь более полезное. Кто знает: может быть, в трудное время они позволят выплатить сотрудникам зарплаты и дотянуть до конца кризиса.

Машины застрахованы по ОСАГО, каско и ДСАГО, стоят на учёте.

Машины обслуживает «СберАвтопарк». Всё что нужно — приехать в авторизованный «СберАвтопарком» автосервис или шиномонтаж.

Бухгалтер ежемесячно закрывает всего один счёт.

Расходы на операционный лизинг сопоставимы со стоимостью владения обычным автомобилем.

Круглосуточная помощь на дороге — неотъемлемая часть контракта.

Автопарк не отнимает время сотрудников организации, не нужно нанимать отдельного человека, который за ним следит.

Минусы:

Автомобиль — собственность лизингодателя, им нельзя распоряжаться по своему усмотрению: без согласования нельзя вносить изменения в конструкцию, менять колёсные диски, красить или обклеивать винилом. Нельзя без специального разрешения выезжать за границу.

Есть ограничение по пробегу. Если пробег будет больше, придется доплатить. При сроке 3 года в рамках продукта «Стандартный операционный лизинг» для «Тойоты Камри» 2.5AT — 9 рублей за каждый километр перепробега.

Штрафы и санкции за невыполненные обязательства.

От многих преимуществ можно отказаться ради возможности выкупа автомобиля. В контракт не будут включены техническое обслуживание и шинный сервис — все остальные преимущества сохраняются. Ежемесячный платеж — 53 312 ₽. Как только контракт закончится, у покупателя есть возможность выкупить автомобиль за 50% стоимости — 1 067 000 ₽.

Операционный лизинг с выкупом, расходы на один автомобиль

Статья расхода Расход
Потеря на амортизации 448 140 ₽
Расходы на страховки, налоги и лизинг 852 232 ₽
Плановое ТО 209 119 ₽
Резина и шиномонтаж 65 160 ₽
Итого 1 574 651 ₽

Если брать автомобили в финансовый лизинг

Получатель лизинга в первый месяц платит аванс и первый ежемесячный платёж. В нашем случае аванс — 15% от рыночной цены или 335 100 ₽. Ежемесячный платёж — 63 371 ₽. Техническое обслуживание, шинный сервис и эвакуатор — за счёт организации, которая получила автомобили в лизинг.

Финансовый лизинг, расходы на один автомобиль за три года

Статья расхода Расход
Потеря на амортизации 448 140 ₽
Плата за лизинг 459 819 ₽
Плата за каско и ОСАГО (часть ежемесячного платежа) 480 000₽
Плановое ТО 209 119 ₽
Резина и шиномонтаж 65 160 ₽
Транспортный налог 27 150 ₽
Итого: 1 698 388 ₽

По-прежнему посильный первый платёж — 1 235 414 ₽ за три автомобиля. В нём: 1 003 300 ₽ — взносы 15%, 190 114 ₽ — ежемесячные платежи, 40 000 ₽ — платежи за страховки.

Автомобиль выкупается в течение трёх лет равными платежами и переходит в собственность лизингополучателя.

Каско, ОСАГО, транспортный налог включены в ежемесячный платеж.

Минусы:

Обслуживание, шинный сервис, управление автопарком — на лизингополучателе и его сотрудниках.

Никакой помощи на дороге. Эвакуатор, и службы помощи на дороге — за счёт лизингополучателя.

Пока контракт не будет закрыт, автомобиль в собственности лизингодателя. Нельзя изменять конструкцию, перекрашивать и дооснащать.

Штрафы и санкции за невыполнение обязательств, в том числе за несвоевременное техобслуживание.

Автопарк с максимальной выгодой

Выводы

Таблицу со стоимостью владения автопарком мы показали в самом начале, осталось сделать выводы.

Операционный лизинг и финлизинг. Разница в стоимости владения — 175 162 ₽, финансовый лизинг дороже. При этом в контракт операционного лизинга с выкупом включена круглосуточная помощь на дорогах и вызов эвакуатора.

Есть разница в платежах. Финансовый лизинг в первый месяц потребует 1 235 414 ₽, операционный с выкупом — 159 936 ₽. Половину стоимости автомобиля — 1 067 000 ₽ — нужно будет выплатить спустя три года, когда контракт будет закрыт.

Стандартный операционный лизинг и покупка автомобиля в собственность. Кажется, что стоимость владения автопарком выше на целых 1 236 939 ₽, однако и тут есть выгода. Чтобы её рассчитать, нужно эту сумму разделить на 36 — по числу месяцев действия контракта. Получится 34 360 ₽. Можно считать это зарплатой флит-менеджера — человека, который следит за автопарком, только организации не нужно оформлять его в штат и платить за него налоги.

У бухгалтера один счёт на оплату. Никто из сотрудников лизингополучателя не закупает запчасти, не тратит время в МРЭО и не оформляет страховки, не разбирается в заказ-нарядах на работу, не закупает резину. Автопарком управляет внешний подрядчик — «СберАвтопарк».

Источник статьи: http://sberautopark.ru/articles/kak-organizovat-nebolshoy-avtopark-s-maksimalnoy-vygodoy/

Оцените статью