3 дверные автомобили мицубиси

Mitsubishi Pajero 3 двери (Мицубиси Паджеро 3 двери – Metal Top)

Мицубиси Паджеро 3 двери можно назвать прямым наследником от классического Паджеро. Именно Mitsubishi Pajero 3 двери стал первым авто этой модели, которое было выпущено еще в 1981 году. Несмотря на тенденции 2000-х годов, машина не потеряла своих позиций на рынке.

В начале нового тысячелетия внутри семьи внедорожников произошла революция. Сначала любители 3-го околения Паджеро приняли нововведения в штыки, но оказалось, что опасения были напрасными.

Новый кузов открыл новые возможности. Основными преимуществами модели является:

  • Небольшой вес конструкции;
  • Оптимизированная геометрия подвески;
  • Высокая устойчивость к кручению;

В результате автомобиль стал еще более интересным. Также в Mitsubishi Pajero 3 двери кузов был разработан по технологии RISE, которая предусматривает запланированную деформацию кузова. Благодаря этому безопасность при столкновении стала еще выше. Основными действующими элементами стали:

  • Дополнительные стрингеры;
  • Двойной продольный подрамник;
  • Каркас из высококачественной стали;
  • Элементы с запрограммированной геометрией деформации;
  • Сминаемые элементы, гасящие удар;
  • Заранее определенные векторы ударных нагрузок, расположенные спереди и сзади в специальных зонах;

Благодаря этому Mitsubishi Pajero 3 двери стал одним из самых лучших внедорожников в мире. В 2008 году было проведено тестирование машины, которое провела Euro NCAP. В результате автомобиль получил 5 из 5-и звезд.

Читайте также:  Каков должен быть минимальный коэффициент трения скольжения между шинами автомобиля

История Mitsubishi Pajero 3 двери

3-х дверный Паджеро увидел мир в 1981 году, как и его пятидверный брат.

Внутреннее пространство машины устроено так, что находиться внутри максимально комфортно. Руль стал более приятным. На центральной консоли добавлен большой дисплей. Все необходимые пункты управления выведены на приборную панель.

Передняя подвеска Mitsubishi Pajero 3 двери сделана на пружинах, независимая на двойных поперечных рычагах. Сзади устанавливается независимая многорычажная подвеска. В обоих случаях присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление сделано по реечному типу с гидроусилителем. Тормоза вентилируемые, дисковые. Сзади установлены барабанные диски стояночного тормоза, то есть ручник.

Характеристики Mitsubishi Pajero 3 двери

Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Паджеро 3 двери можно ниже.

Кузов Mitsubishi Pajero 3 двери

Тип кузова: Внедорожник Количество дверей: 3 Количество мест: 5

Габариты Mitsubishi Pajero 3 двери

Длина: 4145 мм Ширина: 1785 мм Высота: 1815 мм Колесная база: 4145 Колея передняя: 1785 Колея задняя: 1815 Клиренс: 210 мм Снаряженная масса автомобиля: 1830 кг Допустимая полная масса: 2350 кг Диаметр разворота: 9.9 м

Двигатель Mitsubishi Pajero 3 двери

Расположение двигателя: Спереди, продольно Объем двигателя: 2972 см3 Тип расположения цилиндров: V-образный Количество цилиндров: 6 Ход поршня: 76 мм Диаметр цилиндра: 91.1 Cтепень сжатия: 8.9 Количество клапанов на цилиндр: 2 Система питания: Распределенный впрыск Турбонаддув: — Мощность: 150/5000 л.с/об.мин Крутящий момент: 236/4000 н*м Тип топлива: АИ-92 Газораспределительный механизм:

Трансмиссия Mitsubishi Pajero 3 двери

Привод: Постоянный привод на все колеса Кол-во передач (МКПП): 5 Кол-во передач (АКПП): 4

Подвеска Mitsubishi Pajero 3 двери

Тип передней подвески: Двойной поперечный рычаг Тип задней подвески: Винтовая пружина

Тормозная система Mitsubishi Pajero 3 двери

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: Дисковые ABS: есть

Рулевое управление Mitsubishi Pajero 3 двери

Тип рулевого управления: — Усилитель руля: Гидроусилитель

Эксплуатационные показатели Mitsubishi Pajero 3 двери

Объем топливного бака: 75 л Максимальная скорость: 165 км/ч Время разгона (0-100 км/ч): 12.5 c. Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 13.7

Колеса Mitsubishi Pajero 3 двери

Фото Mitsubishi Pajero 3 двери

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро 3 двери хорошего разрешения.

На данный момент автомобиль не выпускается, но довольно популярен.

Видео Mitsubishi Pajero 3 двери

В видео ниже можете посмотреть, как 3-х дверный Паджеро преодолевает различные препятствия совершенно без последствий.

Источник статьи: http://mitsu-motors.ru/mitsubishi-pajero-3-dveri/

Mitsubishi Pajero с трехдверным кузовом

Больше десяти лет назад в автомобильной индустрии произошла техническая революция, после которой начали выпускаться модели транспортных средств, которые, безусловно, имели много общего с седанами, но предусматривали какие-то отличия в кузове несущего типа. Появление трехдверной версии автомобиля mitsubishi pajero в свое время вызвало массу возмущений среди поклонников данного бренда. Внедорожники с таким количеством дверей не воспринимались всерьез, так как, если ранее и появлялись такие транспортные средства, то исключительно в формате кроссоверов. Но те люди, которые все-таки рискнули и приобрели себе такую модель, с облегчением заявили, что все опасения были напрасными.

Мицубиси паджеро 3 дверный имеет следующие достоинства:

  • облегченный кузов;
  • отличная устойчивость на дороге;
  • улучшенная геометрия подвески.

Можно сделать вывод, что эта модель, несмотря на свои компактные размеры, обладает всеми теми качествами, которые присущи внедорожнику.

Рисунок 1.Автомобиль на бездорожье

Внешний вид и салон внедорожника

На первый взгляд этот автомобиль выглядит внушительно и солидно. На протяжении последних десяти лет японский автопроизводитель в каждой модели транспортного средства делает огромный акцент на экстерьере. Это во многом обусловлено тем, что потребительские запросы покупателей неумолимо растут и технические характеристики уже отнюдь не являются самым важным фактором в момент выбора оптимального варианта. Благодаря большим колесным аркам и лаконичной проштамповке боковых панелей трехдверная модель mitsubishi pajero становится узнаваемой. Первые модели имели ярко выраженные фонари головной оптики, которые добавляют передней части внедорожника большей серьезности. Последние модели имеют необычную форму радиаторной решетки, а также декорированы большим количеством хромированных деталей. Первая генерация подразумевала наличие крепления для колеса-запаски. Это смотрелось не только стильно, но и имело практичную ценность, так как модель, увы, не может похвастаться большим багажным отделением. Салон автомобиля выполнен роскошно и элегантно.

Рисунок 2. Вид внедорожника спереди

Для обшивки применялись высококачественные материалы. Кроме того, было сделано все, чтобы водитель и пассажиры могли наслаждаться комфортом поездки даже на большие дистанции вне зависимости от внешних условий и дорожного покрытия. Сидение водителя имеет дополнительный подогрев, а также возможность регулировки угла наклона. Центральная консоль оснащена дисплеем управления, на котором можно найти клавиши для переключения встроенных опций и настраивания систем. Рулевое колесо имеет небольшие размеры и приятное на ощупь. Все, что необходимо, всегда будет под рукой, но при этом ничего не будет отвлекать водителя от наблюдения за дорогой в пути. Покупателю предлагается два варианта модели: с обивкой из высококачественного текстиля или натуральной кожи. Первый и второй ряд кресел расположен таким образом, чтобы пассажиры транспортного средства не ощущали никакого дискомфорта. Как вывод можно отметить, что пусть модель практически не отличается по своей цене от «старшего брата», но за эти деньги предлагает гораздо больше удобства и имеет усовершенствованный функционал.

Рисунок 3. Силовая установка

Технические характеристики внедорожника

Официальное завершение производства трехдверного mitsubishi pajero на территории нашего государства было объявлена больше семи лет назад. На тот момент реализация модели в России происходила давно, но, увы, почему-то соотечественники не смогли по достоинству оценить трехдверную модификацию. С 2006 года на автомобильных рынках мира появилась четвертая генерация транспортного средства, и она внешне практически ничем не отличалась от более ранних версий. Зато производитель усовершенствовал всю «начинку» транспортного средства. Небольшой вес и удачная компоновка элементов подвески повлияли на ходовые свойства данной машины, параметры не завесили от типа дорожного покрытия.


Уменьшение веса транспортного средства улучшило его способность выбираться из снежных сугробов и грязевых ям. Еще одной значимой особенностью можно назвать тот факт, что трехдверная версия была оснащена современной технологией RISE, которая способна обеспечить пассивную безопасность как водителя, так и пассажиров салона.

Использование данного технического решения было обусловлено следующими аспектами:

  • качественный каркас из надежных материалов;
  • наличие жестких балок, которые создают дополнительную защиту вокруг пассажиров;
  • боковая защита на случай дорожно-транспортных происшествий;
  • усовершенствованный подрамник, который способен предотвратить деформацию салона;
  • равномерное распределение нагрузок на несколько зон.

Использование производителем упомянутых выше технологий в Мицубиси паджеро трехдверный позволяет сделать вывод, что данный внедорожник может претендовать на статус одного из наиболее безопасных предложений данного сегмента. Проведенные тестирования в 2008 году только подтвердили этот факт, потому что транспортное средство получило заслуженную пятерку за показатели защищенности пассажиров (в том числе и детей). Стоит сказать, что последние генерации модели отличаются стальным кузовом повышенной прочности и надежности. Кроме того, со временем инженеры компании увеличивали габаритные размеры машины, делая салон все более просторным и комфортабельным.

Рисунок 4. Водительское кресло и центральная панель

Стоит ли покупать автомобиль?

Как уже было сказано, приобрести сегодня данную модель в салонах официальных дилеров действительно не предоставляется возможным. Этот внедорожник имеет массу преимуществ, но, увы, наши соотечественники не оценили по достоинству легендарный трёхдверный автомобиль. Возможно, во многом это было обусловлено тем, что производитель установил на уменьшенную версию практически такую же цену, как и на пятидверный mitsubishi pajero. Учитывая тот факт, что компания митсубиси производит качественные и надежные транспортные средства, все желающие могут приобрести подержанную машину в хорошем виде. Кроме того, сегодня существует большое количество автосалонов, которые занимаются реализацией уже не выпускающихся моделей за вполне разумную цену.

Таблица технических

Общие данные
Модель Mitsubishi Pajero 3-Door 3.2 DI-DC Mitsubishi Pajero 3-Door 3.8 V6
Год выпуска 2006 – 2011 2006 – 2011
Кузов Внедорожник Внедорожник
Количество дверей/мест 3/5 3/5
Снаряженная масса, кг 2086
Полная масса, кг 2665 2530
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx
Максимальная скорость, км/ч 177 (177) 200
Время разгона с места до 100 км/ч, с 12,1 (13,2) 10,0
Минимальный радиус поворота, м 5,3 5,3
Объем багажника min/max, л 415/1120 415/1120
Размеры, мм
Длина 4385 4385
Ширина 1875 1875
Высота 1850 1850
Колесная база 2545 2545
Колея передняя/задняя 1560/1560 1560/1560
Дорожный просвет 235 235

Можно с уверенностью сказать, что третья и четвертая генерация mitsubishi pajero трехдверного, может прослужить еще с десяток лет при условии периодического сервисного обслуживания и замене износившихся деталей. На сегодняшний день стоимость подержанного автомобиля варьируется в таких пределах: от 550 000 до 900 000 рублей. За эти деньги вы получите мощный, стильный и комфортабельный внедорожник, который имеет усовершенствованные системы безопасности для максимальной защиты водителя и пассажиров. Поэтому данный трёхдверный автомобиль, безусловно, достоин внимания отечественных автолюбителей даже сегодня, когда на рынке появляется все больше новых моделей, для производства которых применялись передовые технологии.

Рисунок 5. Внушительные размеры модели

Источник статьи: http://jp4x4.ru/mitsubishi/pajero-3-dvernyj.html

Оцените статью