3 или 5 дверный автомобиль

Хэтчбек или седан? Как выбрать?

История создания

Хэтчбек – это довольно популярный в наше время тип кузова, который уже давно является серьезным конкурентом седана. Слово «хэтчбек» образовано от двух английских слов «hatch» – люк и «back» – сзади. Свою историю кузов начал еще в довоенные годы. В далекие 40-е годы ХХ века первые автомобили с широким люком сзади начала выпускать фирма Citroёn, позже эстафету подхватила американская фирма «Кайзер Моторс», выпустив в мир два образца: Frazer Vagabond и Kaiser Traveler. Широкую популярность хэтчбеки приобрели благодаря усилиям японцев. В Европе мода на эти кузова началась после выхода французского Renault 16.

Как выглядит хэтчбек

Хэтчбек представляет собой 3- или 5-дверный кузов, имеет один или два ряда сидений, а также короткий задний свес, к тому же у него есть дверца в задней стенке. Длина хэтчбека часто меньше, чем у седана, что дает ему ряд преимуществ в городских условиях. Как правило, хэтчбек имеет покатую крышу, которая плавно, без ступенек переходит в крышку багажника. Также данный кузов может быть и трехобъемным, но даже в этом случае нижний свес остается укороченным.

Что лучше выбрать хэтчбек или седан?

Для того чтобы Вам легче было определиться с выбором кузова будущего автомобиля, мы приводим список преимуществ и недостатков седана и хэтчбека. Ознакомившись с ним, Вы получите полезную информацию, которая поможет Вам с выбором.

Хэтчбек. Преимущества

  • Довольно компактные размеры, при этом не обременены «хвостом», что позволяет им отлично маневрировать на улицах города.
  • Широкий проем багажного отделения, который позволяет загружать габаритные предметы (телевизоры, стиральные машины и т. п.)
  • Привлекательный внешний вид, имеющий некоторое сходство со спортивными автомобилями (пользуется спросом у молодежи).
Читайте также:  Инструмент для удаления царапин с автомобиля

Также у хэтчбеков имеется несколько недостатков

  • Отсутствие перегородки и звукоизоляции между салоном и багажным отделением приводит к тому, что во время движения Вы будете слышать и чувствовать все звуки и запахи, которые доносятся из багажника.
  • Также из-за того, что объем салона увеличивается за счет багажника, в зимний период затруднен прогрев автомобиля.
  • Размер багажника становится больше, чем багажник седана, лишь в случае демонтажа или складывания заднего ряда сидений.

Седан. Преимущества

  • Седан имеет более презентабельный вид, чем хэтчбек. Это делает его фаворитом у автолюбителей постарше.
  • Изолированный багажник. Черта, которая является минусом у конкурента, отсутствует у седана. Никаких посторонних шумов из багажника при езде вы не услышите.

Из недостатков отметим:

  • Самым неприятным недостатком для седанов является багажник небольшого размера, а также малый объем пространства в салоне.
  • Если сравнивать с хэтчбеками, седаны более габаритные, что усложняет вождение в городских пробках.

Хэтчбек и универсал. Чем отличаются?

Если анализировать эти два кузова, то в можно отметить сразу несколько отличий:

  1. Цена. Как банально не звучит, но это так. Универсалы стоят на порядок дороже хэтчбеков.
  2. Размер багажного отделения. У универсалов багажное отделение заметно больше, чем у хэтчбеков.
  3. Дизайн. Элегантные формы хэтчбеков, выглядят намного привлекательнее строгих линий универсала.

Пора подвести итог

Хэтчбеки – отличные машины для небольшой семьи. В них сочетаются комфорт, практичность и привлекательный дизайн. Хэтчбек идеально подходит для выездов на природу, в его багажник поместятся все необходимые на отдыхе вещи. А в пределах города маневренность и малогабаритность данного автомобиля помогут быстрее преодолеть пробку. Мечтаете о хэтчбеке? Перейдите в каталог легковых автомобилей, который поможет сориентироваться в ценах.

Популярные хэтчбеки, которые заслуживают Вашего внимания

• KIA Сee’d, бестселлер родом из Кореи. Надежный и практичный, с длинным списком опций в котором есть все, чего обычно ждут от современных автомобилей C-класса.

• Renault Sandero, доступный хэтчбек французской марки. Симпатичный городской компакт, с просторным салоном и вместительным багажником. Стойко переносит тяготы российских дорог и погоды.

• Ford Focus хэтчбек, образец соотношения цены к уровню оснащения. Постоянно высокое качество сборки, настроенные под наши дороги рули и подвеска, надежные моторы — все в пользу этой модели.

• Peugeot 308, само воплощение стиля. Последняя генерация модели и внутри, и снаружи стала самой эффектной в классе. Приятные на ощупь материалы и смелые линии кузова влюбляют в себя.

Источник статьи: http://favorit-motors.ru/articles/vybor-avtomobilya/khetchbek/

3 или 5-дверный хетчбек

ребята,прошу совета!выбрал 3дверный хетч,но боюсь много места проподает в машине за счет отсутствия задних дверей + багажник мал.получается тележка для двоих и ВСЕ.про усилители и саб воообще молчу.насколько удобно пользоваться по жизни тем и другим кузовом.

Да о чем спор. Один говорит что любит яблоки, а другой апельсины. Одни говорит меня от них пучит, а другой мучается диатезом

Ориентируйтесь на себя да все тут. Покупайте то о чём мечтали и хотели, доставте себе удовольствие и никаких стрессов и оглядок на соседа, тёщу (а типа как он(она) думает и все такое?). В конце концов не на 20 лет авто покупаете, да и жизнь одна. Всегда успеете и на других кузовах покататься.

От себя: хотел 3 дв, но в салоне была токо 5 дв. Взял её, а что тянуть кота за. Придет время — возьму и купе.

проблем с вылазинием из стоянок не испытываю, пороги как новые
вещи взади вполне находятся.

итог ниразу не пожалел что 3д

Все — IMHO.
Ну и пусть я конформист . Жена, дочь не маленькая, мама, бабушка. (98% времени езжу один)
Да и 5-д мне кажется по гармоничней.
И пусть я не жосткий карвер но доска у меня 166+ (и «не у меня» 130) В общем багажник закрываеццо тока если нос доски засунуть между откинутой седушкой и дверью.

И почему-то никто из вас не упомянул о механизме откидывания сидения. Как щас помню — тяну спинку вперед, подушка (под попой) тоже едет вперед. Народ залез/вылез. Тяну спинку назад, а вот подушка (да-да, та что под попой. ) едет назад через раз! Таким образом мне придется через раз заново регулировать положение сидения относительно руля!
Вообще есть несколько технических решений — за которые бы я руки поотрывал. ладно, сейчас не об этом.

voovius
А седан в сегменте С — моветон и не обсуждается.
Так-тик
Они считают трехдверку за купе! (ошибочно, кстати).

Оба В МЕМОРИЗ, аднозначна. Бесит, когда 3-д называют купой. Бараны. И седан как «солидный автомобиль» в сегменте С — ржунимагу

Еще вопрос(-ы).
Почему не стали делать 3-д «гиви». Тока тренд. (риторический)
Почему не сделали электростекла с отсечкой для пальцев? (ну чтобы стекло обратно ехало, когда препятствие появляется)
Почему на Ghia я не могу поставить черные фары (как опцию)? (риторический)

ФФ2 однозначно в варианте 5 хэтч
Почему?
1. Внешне выглядит отлично, лучше чем 3-х.
(Смущает большая дверь и боковое заднее стекло)
Ну как ни посмотрю, больше 5 дверка нравится.
2. Более практично, сумки, девушки (не одна, а целых две допустим).
или друг с девушкой.
3. Подвезти знакомых, друзей, родственников. или каждый раз
высаживать пассажира, увеличивая время посадки-высадки,
заставляя зимний холод врываться в салон.
Высадка. та же ситуация.

В общем главный аргумент — практичность, 5 дверка оно — самое то.
Не считаю, что готов платить деньги за ФФ заведомо ограничивая себя во многом.
Переплата в минимальную сумму и получаю ПОЛНОЦЕННЫЙ автомобиль.
А не сомнительную красоту с потерей практичности.

Безопасность говорите.
Вопрос. Особенно для задних пассажиров. Интересно, как быстро и с какими проблемами
раненый будет выбираться из машины? Или как его будут вытаскивать?
Или не раненый, а полностью здоровый, при раненых передних?
Так, что не только жесткость кузова имеет значение. Так что это все, про безопасность.

цитата:
-Ant-
А у меня из детства осталось, что дорого и круто — это 99, спортивно и по-пацански — это 08, а девятка — ни то, ни се

igor133
Я думаю, что ответы будут «Нравится 3НВ, но взял 5НВ т.к. дети, теща, дача. » (ну если не ответы, то мысли точно такие будут).

. Конечно пять дверей практичнее и то, что дверь здоровая и в тесных парковках неудобно — согласен, но зато трехдверка на мой вкус гораздо симпатичнее, а ради этого готов терпеть не столь значительный дискомфорт. Да и реже они на дороге встречаются.

РS Если нравится 3НВ, то надо брать и плевать на неудобство посадки кого-то назад итд.

slavam5.ru
. «Мне интересно, как в 3-ку можно ребенка усадить в детское кресло сзади? занятие для гимнастов «.

Sober»Обратная связь видна даже невооруженным глазом: три двери — это стиль жизни, независимость, а пять — это конформизм
Да, в 5НВ есть все от 3НВ. Но только если задние двери заварить наглухо » —

. «Тем более скоро дети)))
А самым умным говорю: есть такая штука, называецо детская блокировка замков. И нет проблем. А как запихать ребенка в кресло на заднее сиденье. Я лично представить не могу».

Здравствуйте все! С октября 2005г езжу на 3х-дверке — это моя первая машина( училась на НИВЕ и фокусе-универсале мужа. )Форд выбрал муж, а какой Форд — я , получается «по пацански» к выбору подошла (правда хотелось черный, как сказал сам основатель Форд — машина может быть только одного цвета — черного! ) — но тут семья надавила-таки и я ,успокоив себя мыслью, что чайника должно быть видно издалека, согласилась на Аквариус — и совершенно не жалею(в смысле — цвет красивый!). По теме: правы ВСЕ — сколько людей — столько и мнений, поэтому не советую, а делюсь опытом
1-(три двери и пассажиры)- ездить на том, что нравится! Ведь не тещ-ща рулить будет — главное, чтобы водителю комфортно было — в конце концов от этого Многое зависит!(конечно, если средства позволяют, моя любимая машина была и есть ТойотаСелика — но теперь к ней добавилась и трехдверочка моя, и если первая — журавль в небе, то вторая — оч-чень нехилая синичка. «создана для жизни»,реальной, так сказать. Хотя, когда в семье одна машина, придется еще подумать
2-(три двери и дети!)-после симпатии, первая причина, почему трехдверка: мои ДВОЕ детей открывают на ходу окна и высовывают руки — от этого, господа, блокировка дверей не спасает(ремень-по попе-тоже ), автокресла — немного, тем более, что может сработать не блокировка, а человеческий фактор — в НиссанПримере родственницы, мой сын открыл заднюю дверь на ходу — хотя вдвоем все проверили вроде..Итак: Вожди краснокожих пристегнуты в автокреслах, а вокруг ни дверей, ни окон открывающихся — еду спокойно, не дергаюсь хоть на эту тему!
Кстати о детских креслах и «гимнастике» — у кого высокий рост, на заднем сидении 3х дверки делать нечего, конечно. а вот кто небольшого или среднего роста — нормально- я со своими 1,58м-стою в полный рост практически, когда пристегиваю гавриков. Конечно, не удобно водительское кресло двигать каждый раз, но я и не утверждаю, что у машины минусов нет..
А ПОРОГИ обдерут и на 5-ти дверной !
3-
Hobotizer
«Ну на самом деле ну разве можно создать такую машину чтобы она удовлетворяла желаниям всех (и мужа и жены и тёщи и 15-летнего сына)»

— замечание по ходу — все дело привычки! -на меня семья давила не шуточно(сдалась только цветом) — «3х дверка. -НЕ ПРАКТИЧНО. — (а я вообще не люблю ВСЮ жизнь делать практичной — ну должны же у человека хоть какие-то положительные эмоции быть- на практичности далеко не уедешь) КОРОБКА-АВТОМАТ. — с ума сошла — проблем наживешь(- )- первое время, пока машина обкатывалась и «не тянула»-все удовлетворенно кивали головой. Я не жадная-периодически даю прокатится родственникам на своей лошадке — РЕЗУЛЬТАТ: самый активный противник «автоматов» — свёкр, признался, что следующую машину(этой весной) возьмет — Автомат(!), муж будет переходить на Автомат, его сестра( у нее 5-дв Гетц) встала на очередь на весну на такой же хэчбек!!
4-(объем багажника и дальние поездки)- ну в Ашан на моей ездим спокойно -2 тележки продуктов — не вопрос;
в августе проехали маршрутом Москва-Суздаль-Кострома-Углич-Мышкин-Калязин-Кашин. Двое детей, свекровь и мы с мужем — достаточно?, думаете, мы вещей мало взяли?- с двумя карапузами это невозможно — НАМ ТЕСНО НЕБЫЛО — охота гулять как селедки в бочке — увольте ( вот когда на Юг в девятке троем ездили- тогда было тесно!, единственное — взяли только одно кресло — мелкую(3года) пристегнули.
Вобщем МАШИНА — моя сказка. Извините, что долго ее рассказывала

Ну что, dima26 — Вы все еще считаете 3х-дверку тележкой на двоих?

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/18487/jump_30/

Оцените статью