33 неделя организация автомобиля

Праздничные и рабочие дни 21, 22, 23 февраля 2021 года:как будут работать школы в России 20 февраля?

Краткое содержание:

Совсем скоро в нашей стране будет отмечаться праздник День защитника Отечества. Традиционно он сопровождается длительными выходными из-за переносов. В 2021 году сразу три дня подряд будут отдыхать в феврале жители России.

«В соответствии со статьей 112 Трудового кодекса РФ 23 февраля — День защитника Отечества — является нерабочим праздничным днем. Постановлением Правительства РФ „О переносе выходных дней в 2021 году“ выходной день с субботы, 20 февраля, перенесен на понедельник, 22 февраля», — отметили в Министерстве труда.

Таким образом, 21, 22 и 23 февраля будут днями отдыха. Рабочая неделя с 15 по 20 февраля увеличивается до шести дней. Продолжительность рабочего дня 20 февраля сокращается на один час.

Как будут учиться школьники 20 февраля 2021 года

Для большинства школ России 20 февраля 2021 года будет рабочим днем. Суббота стала рабочей из-за переноса понедельника, 22 февраля который будет дополнительным выходным днем в честь праздника 23 февраля, Дня защитника Отечества. Таким образом сразу после шестидневной рабочей недели российские школьники будут отдыхать три дня подряд: с 21 по 23 февраля.

Многие родители хотят знать заранее график работы школы на празднование 23 февраля чтобы построить планы на длинные выходные. Следует заметить, что в 2021 году шестидневная рабочая неделя будет единственной длинной неделей.

Читайте также:  Окрашивание автомобиля алкидной эмалью

Нюансы учебного графика в конце февраля 2021 года зависят от того, учатся ли дети в конкретной школе по пятидневному или по шестидневному графику. Сразу отметим — для абсолютного большинства детей 20 февраля будет учебным днём. Но кому-то предстоит учиться и в понедельник, 22 февраля.

В субботу, 20 февраля 2021 года, учатся почти все школьники независимо от обычного графика.

Если школа работает по шестидневке, этот день и так является учебным. При этом понедельник, 22 февраля, также не будет выходным — дети будут учиться аналогично тому, как в этот день предстоит работать тем россиянам, которые работают в организациях с шестидневкой.

Если в школе используется пятидневный график, дети будут учиться 20 февраля по расписанию понедельника. А вот непосредственно в понедельник, 22 числа, они будут отдыхать. Ровно та же ситуация, что и с работающими по пятидневке взрослыми членами семьи.

Источник статьи: http://www.9111.ru/questions/7777777771211466/

Первый российский гибрид будет готов через 33 недели

Проект группы ОНЭКСИМ и холдинга “Яровит” обретает все более четкие очертания и обрастает деталями.

Частный инвестиционный фонд ОНЭКСИМ и многопрофильный холдинг “Яровит”, в сферу деятельности которого входит производство грузовых автомобилей, создали под проект “Городской автомобиль” новую компанию. Группа ОНЭКСИМ выступает в качестве стратегического и финансового партнера с долей участия, равной 51%. Холдинг “Яровит”, который отвечает за реализацию всех основных составляющих проекта, владеет 49% акций. Сегодня новая компания объявила о стратегическом плане развития проекта и назначила конкретные контрольные точки его реализации.

ДЕКАБРЬ 2010 г. – презентация первых трех прототипов “городского автомобиля”

ЯНВАРЬ 2011 г. – начало строительства первого автомобильного завода

ИЮЛЬ 2012 г. – открытие завода и выпуск первых автомобилей

Итак, через 33 недели, в декабре уже этого года, мы увидим прототип будущего массового российского гибридного автомобиля.

Совет директоров компании состоит из шести членов – по три со стороны каждого партнера; генеральным директором становится А. М. Бирюков. Создается экспертный совет во главе со статс-секретарем – заместителем министра промышленности и торговли РФ Станиславом Наумовым.

Президент холдинга “Яровит” и новой компании Андрей Бирюков заявил, что их проект ориентируется на современные тренды в автомобильной отрасли, но не копируя чужие образцы, планируется создать инновационный массовый продукт. Автомобиль будет создан на базе крупномодульной, открытой технологической платформы с максимально возможным использованием решений российских разработчиков.

ОНЭКСИМ предлагает абсолютно новую концепцию и бизнес-модель автопроизводства, делая ставку на инновационные составляющие во всех сферах конструирования, производства и продвижения продукции. Оценочный бюджет проекта составляет около 150 млн евро – до запуска серийного производства.

Дмитрий Разумов, генеральный директор группы ОНЭКСИМ, признает: “Проект высокорискованный, но мы тем не менее решили взяться за его реализацию. Концепция по-настоящему инновационная: в случае ее успешной реализации будет создан принципиально новый бизнес, который окажет влияние на целый ряд наукоемких отраслей России”.

В качестве объекта для производства выбран не электромобиль, как сообщалось ранее, а гибрид последовательной схемы. Такая схема, только в более сложном виде используется, например, на Chevrolet Volt, массовый выпуск которого намечен на 2011 год. В этой схеме электричество получается прямо на борту автомобиля посредством генератора, работающего от ДВС – бензинового двигателя, дизеля или двигателя, работающего на газу. Именно последний вариант и собирается использоваться в проекте “Городской автомобиль”. Если не начать разрабатывать подобный автомобиль сегодня, то через несколько лет можно так же катастрофически отстать в этой области, как мы отстали в сфере автомобилей традиционной конструкции.

Выбор в пользу гибрида вместо электрического автомобиля и даже вместо гибрида, имеющего возможность прямой подзарядки батарей через розетку (Chevrolet Volt), был сделан на основании расчетов стоимости получения энергии при помощи разных традиционных способов (гидроэлектростанции, атомные станции и прочие). Оказалось, что производить электричество прямо на борту автомобиля совсем не дорого, при этом нет долгого процесса доставки произведенного электричества от электростанции до розетки и аккумулятора автомобиля. Заметим также, что в случае применения на российском “городском автомобиле” полностью электрической схемы привода основателям проекта пришлось бы также создавать и всю новую инфраструктуру для массового обслуживания электромобилей (повсеместные станции зарядки аккумуляторов, к примеру), а это уже совсем другой проект и совсем другие инвестиции.

Рабочая группа проекта изучила более 300 инновационных предложений от российских и зарубежных компаний, выбраны разработчики и будущие поставщики целого ряда узлов и агрегатов. Полностью оформлена конструкторская документация на модульную платформу автомобиля. Она позволит на одной платформе делать автомобили с самыми разными кузовами и, соответственно, самого разного назначения. Уже выполнены эскиз-проекты экстерьера и интерьера автомобиля. Начаты работы по выпуску первого прототипа.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Снаряженная масса – не более 700 кг
Максимальная скорость – 120 км/ч
Запас хода – 400 км
Расход топлива – 3,5 л / 100 км
Мощность приводных электродвигателей с учетом рекуперации – около 50 кВт
Количество узлов и деталей – в 2-2,5 раза меньше, чем в обычном автомобиле

Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/58259c919a7947474311ee1f

Старые и новые требования к режиму труда и отдыха водителей

В редакцию журнала поступает много вопросов о порядке регулирования труда водителей, особенно в части определения режима рабочего времени. Мы подготовили подробный материал, в котором вы найдете основные правила и последние законодательные изменения.

Нормативная база

Главные документы, которые регулируют работу сотрудников-водителей, — это Трудовой кодекс РФ и Положение «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей», утвержденное Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15, (далее — Положение). Последние изменения в Положение внес Приказ Минтранса России от 03.05.2018 № 170, который вступил в силу 5 июня 2018 года. Об этих изменениях тоже обязательно расскажем ниже.

Документы касаются не только предприятий, специализирующихся на перевозках грузов и/или пассажиров. Они также определяют права и обязанности любых водителей, которые работают по трудовому договору на автомобилях, принадлежащих организациям, вне зависимости от формы собственности, включая индивидуальных предпринимателей (п. 2 Положения). Исключение составляют водители на международных рейсах и водители-вахтовики.

Методы учета рабочего времени

В зависимости от специфики работы водителей предприятие может использовать один из двух методов учета рабочего времени:

  1. Ежедневный учет рабочего времени водителей — если рабочая смена не превышает приведенной в ТК РФ нормы — 40 часов в неделю, то есть при пятидневке это восемь часов, при шестидневке — семь часов.
  2. Суммированный учет рабочего времени водителей — если есть производственная необходимость продлить рабочую смену. При этом суммарно отработанное время не должно превышать норму за месяц. Продление смены свыше установленной ТК РФ нормы работодатель должен согласовать с профсоюзом или другим выборным органом.

Рабочее время водителя

Специфика труда предполагает, что в рабочий день водителя включается не только время непосредственного управления автомобилем, но сопутствующие периоды:

  • специальные перерывы для отдыха от управления автомобилем;
  • время на подготовительные и заключительные работы перед выездом и после возвращения в организацию, при междугородних перевозках — время, отведенное на необходимые работы в пункте оборота;
  • время на медицинский пред- и послерейсовый осмотр водителя;
  • стоянка в пунктах погрузки/разгрузки грузов, посадки/высадки пассажиров;
  • простои, которые случились не по вине водителя;
  • время, необходимое для устранения обнаруженных на маршруте поломок и неисправностей, которые не требуют разборки механизмов или буксировки в автосервис;
  • время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородних перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем;
  • для дальних маршрутов, когда в рейс отправляются два водителя, — время пребывания на рабочем месте второго водителя, когда тот непосредственно не управляет автомобилем.

То есть если у водителя установлен семичасовой рабочий день, то в него входят и медосмотры до и после выезда в рейс, и промежуточные перерывы для отдыха, и время для погрузки/разгрузки.

Важно! Некоторые периоды могут засчитываться не полностью:

  • время охраны груза — не менее 30 %;
  • время второго водителя, когда он не управляет ТС, — не менее 50 %.

Пример. Водитель получает задание забрать со склада строительные материалы, доставить их в обособленное подразделение в другом городе и вернуться в гараж.

Период

Фактическое время

Рабочее время

8 часов 40 минут

Периоды труда и отдыха

Законодательство позволяет увеличивать трудовую смену водителей до 10 часов в день. В исключительных случаях водитель может работать и до 12 часов подряд, при этом общее время пребывания за рулем не должно превышать девять часов.

Приказ Минтранса России от 03.05.2018 № 170, о котором мы говорили в начале статьи, отредактировал перечень таких ситуаций. С 5 июня 2018 года до 12 часов могут работать водители:

— на регулярных городских и пригородных маршрутах (п. 11 Положения);

— на междугородних перевозках, когда водителю необходимо дать возможность доехать до места отдыха (п. 10 Положения);

  • на перевозках для учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб, телеграфной, телефонной и почтовой связи, вещателей общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, оператора связи, осуществляющего эфирную цифровую наземную трансляцию общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, аварийных служб, на технологических перевозках без выхода на автомобильные дороги общего пользования (п. 12 Положения);
  • на перевозках для органов государственной власти и местного самоуправления на служебных автомобилях (п. 12 Положения);
  • на перевозках в специальных инкассаторских машинах (п. 12 Положения).

Обратите внимание: из п. 12 Положения убраны поездки на пожарных и аварийно-спасательных автомобилях.

Если есть необходимость продлить выезд больше чем на 12 часов, в рейс должны быть отправлены два водителя. Им устанавливается сменный график труда.

При необходимости и с учетом производственной специфики работодатель может разбить рабочий день на части. Например, такая разбивка дня на две части может быть введена для водителей автобусов, работающих на регулярных городских, пригородных и междугородних автобусных маршрутах (п. 13 Положения). При этом суммарно рабочее время не должно превышать установленную продолжительность дневной смены.

Приказ № 170 ввел еще одно немаловажное ограничение — общее количество часов, проведенных за управлением ТС, не должно превышать 56 часов в неделю. Ранее действовало только одно условие — не более 90 часов за две недели подряд. Введено и понятие «неделя» — это период с 00 часов 00 минут 00 секунд понедельника до 24 часов 00 минут 00 секунд воскресенья (п. 17 Положения). Изменения уже вступили в силу.

Законодательство не только регулирует время труда, но и гарантирует водителям обязательные периоды отдыха:

  1. Перерыв на прием пищи. Выделяется в течение рабочего дня и может длиться от 30 минут до двух часов. Если общая продолжительность смены более восьми часов, таких перерывов может быть и два — главное, чтобы их общая длительность была не более двух часов.
  2. Отдых между сменами. Его продолжительность зависит от длины рабочего дня. Междусменный отдых не должен быть меньше, чем рабочая смена в двойном размере. При этом, напоминаем, рабочая смена включает в себя не только время в пути, но и подготовительные работы, погрузку/разгрузку и пр. Например, при длительности смены в семь часов междусменный отдых должен быть не менее 14 часов.
  3. Выходные дни. Они не могут быть меньше 42 часов и должны быть предоставлены перед междусменным отдыхом или после него. При суммированном учете рабочего времени число выходных дней в текущем месяце не может быть меньше количества полных недель этого месяца.

Пример. При стандартной пятидневной рабочей неделе и продолжительности смены в восемь часов время отдыха в выходной не может быть меньше, чем 42 + 16 = 58 часов.

Кроме того, для водителей междугородних рейсов после первых четырех часов непрерывного управления ТС предусмотрен специальный перерыв для отдыха не менее 15 минут. И далее аналогичные перерывы должны повторяться не реже чем каждые два часа. Если раньше обязанность предоставлять кратковременные периоды отдыха ложилась на работодателей, то в последнем Приказе № 170 законотворцы изменили формулировку. Согласно новой редакции п. 19 Положения, выполнять требования о специальных периодах отдыха должны сами водители.

График работы водителей и другие документы

Все тонкости режима труда и отдыха водителей работодатель в обязательном порядке должен зафиксировать в документах. Основной из них — это Правила внутреннего трудового распорядка организации. С учетом правил с каждым принятым на работу водителем составляется трудовой договор, где прописывается режим работы, возможность ненормированного рабочего дня и условия оплаты и пр.

Кроме того, работодатель ежемесячно составляет график работы водителей, где указывает рабочие дни сотрудников, время начала и окончания смен, время перерывов для отдыха и питания для каждой смены и дни еженедельного отдыха.

Ведите график рабочего времени водителей в Контур.Персонале

Все документы должны соответствовать нормам Приказа Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15, который утвердил Положение, и Трудового кодекса РФ.

Тахографы

Обязанность контролировать соблюдение режима труда и отдыха водителей возложена на работодателей (п. 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»). Среди прочих положений документа стоит выделить требования:

— соблюдать установленный российским законодательством режим труда и отдыха водителей;

— оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (тахографы).

Законодательно требование оборудовать транспортные средства тахографами действует уже несколько лет. Согласно Приказу Минтранса РФ от 21.08.2013 № 273 процесс оснащения происходил поэтапно в зависимости от категории транспорта и должен был завершиться к 1 января 2018 года. За отсутствие контролирующего оборудования с 1 апреля 2014 года применяются штрафные санкции (ст. 11.23 КоАП):

1.Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без тахографа, если такое требование предусмотрено законодательством.

2. Езда с неработающим или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случаев поломки оборудования после начала рейса.

3. Нарушение правил использования тахографа

От 1 000 до 3 000 рублей — для граждан,

от 5 000 до 10 000 рублей — для должностных лиц

Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха

От 1 000 до 3 000 рублей

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник статьи: http://kontur.ru/articles/5169

Оцените статью