5 колец ауди автомобиль

Пятицилиндровые моторы Audi празднуют 40-летний юбилей

Ровно сорок лет назад, в августе 1976 года, был представлен седан Audi 100 второго поколения, под капотом которого находился первый в истории компании пятицилиндровый мотор. Его создание стало результатом компромисса: хозяева из фирмы Volkswagen приняли решение двигать Audi вверх по рыночной лестнице, но разработка престижного шестицилиндрового мотора тогда оказалась слишком хлопотной, да и его размещение под капотом потребовало бы перекомпоновки моторного отсека. Поэтому в итоге было принято решение добавить еще один цилиндр к существующей рядной «четверке» семейства EA827. Получившийся двигатель объемом 2,1 л имел систему впрыска Bosch K-Jetronic и развивал 136 л.с. Это был первый в мире серийный бензиновый пятицилиндровый мотор, хотя выпуск аналогичных дизелей еще в 1974 году начал концерн Daimler-Benz.

Audi 100 5E с пятицилиндровым атмосферником (1976 год)

Уже в 1978 своя дизельная «пятерка» появилась и у Audi, а год спустя вышел наиболее дорогой седан Audi 200: бензиновый мотор 2.1 с турбокомпрессором KKK развивал 170 л.с.! Позже пятицилиндровые агрегаты устанавливали и на «младшие» модели Audi 80/90, а также на легендарные полноприводные купе Audi quattro. Именно на гоночной версии Sport quattro в 1983 году появилась новая головка блока с четырьмя клапанами на цилиндр.

Читайте также:  Проводки по ареде автомобиля

В дальнейшем рабочий объем «пятерок» вырос до 2,5 л, а мощность наиболее «заряженной» версии на универсале Audi RS2 Avant, доводкой и сборкой которого занималась компания Porsche, достигала 315 л.с. Однако в 1991 году на модернизированном седане Audi 80 дебютировал мотор V6, и вскоре началось постепенное вытеснение пятицилиндровых агрегатов — со сцены они сошли в 1997 году.

Турбопятерка от Audi quattro мощностью 200 л.с.

Второе рождение произошло неожиданно. Еще в 2005-м был разработан простой пятицилиндровый атмосферник 2.5, который устанавливали на автомобили Volkswagen Jetta, Golf/Rabbit и Passat для американского рынка. Именно этот агрегат и выбрали за основу инженеры Audi, когда потребовалось создать компактный, но мощный мотор для «горячей» двухдверки Audi TT RS (340 л.с.). Хотя головка блока и шатунно-поршневая группа были разработаны заново, а блок впервые отлили не из обычного, а из упрочненного чугуна, который раньше использовался только в дизелях TDI.

Сейчас эти моторы ставятся на автомобили Audi RS 3 Sportback и Audi RS Q3. А для TT RS нынешнего поколения разработан новый агрегат: рабочий объем остался прежним (2480 «кубиков»), но картер и другие детали теперь алюминиевые, установлен новый турбокомпрессор, более эффективный интеркулер, а также комбинированный впрыск топлива (в коллектор и напрямую в цилиндры). Мощность — 400 л.с.

Новейший пятицилиндровый турбомотор 2.5 TFSI

Интересно, что характерный «нечетный» звук и относительная компактность — единственные преимущества пятицилиндровых моторов. Дело в том, что они неважно уравновешены: если силы инерции компенсируются, то моменты от этих сил «гуляют» свободно. Во время работы двигателя по блоку постоянно пробегает волна изгибающего момента, поэтому блок должен быть весьма жестким, а для борьбы с вибрациями нужны особые опоры, противовесы или балансирные валы — это все дополнительные затраты.

Audi TT RS нового поколения

Поэтому кроме Audi производством пятицилиндровых моторов сейчас занимается только Ford: такие дизели объемом 3,2 л устанавливаются на пикапы Ranger и коммерческое семейство Transit. Хотя в разное время «пятерки» были в арсенале компаний Volvo, Land Rover , Fiat , Honda , General Motors и даже SsangYong (по лицензии Даймлера). Однако в Audi от необычной схемы отказываться не собираются. Ходят слухи, что нынешний двигатель 2.5 TFSI вскоре появится на базовой версии суперкара Audi R8.

Источник статьи: http://autoreview.ru/news/pyaticilindrovye-motory-audi-prazdnuyut-40-letniy-yubiley

Почему на Ауди кольца и что они значат?

Многие знают что значит эмблемы «Mercedes» или «BMW», там все более-менее ясно, а вот почему у Audi кольца на логотипе и откуда они взялись – мало кто знает. Это и понятно, потому что объяснение этому сложнее чем просто красивая звездочка или кружок.

Но история появления колец на Ауди довольно интересная и неутомительная. Так что сейчас мы все узнаем сами. Итак, пока про Ауди с ее кольцами еще никто и не фантазировал, уже существовала компания «Horch», которая производила отличные и прогрессивные автомобили.

Но в 1909 году, ее основатель Август Хорьх (AugustHorch) разругался с другими акционерами и распрощался с компанией. И, как водится, решил создать свою собственную. А вот свою фамилию для названия использовать запретил суд.

«что же делать!?» — озадачился Август… И тут его сынишка, увидев своего отца грустным, решил его утешить и просто взял созвучное их фамилии слово «Hore» (означает – «слушать») и перевел на Латынь. Получилось – Audi!

Затем, в 1932 году, на смену разделениям пришел период объединений. «Audi» объединяется с «Horch» и еще с двумя профильными фирмами.

И начинает выпускать прекрасные машины, которые были уж очень похожи на тот же «Horch».

А в честь такой «грандиозной свадьбы» в качестве логотипа выбирают 4 кольца. И начинают выпускать вот такие автомобили с кольцами.

В последствии кольца Ауди стали исключительно ее символом, а вот под маркой «Horch» уже очень давно ничего нового не выпускается.

Понравилась статья? Жми палец вверх и подписывайся на наш блог: Auto4sell чтобы не пропускать следующие.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/auto4sell/pochemu-na-audi-kolca-i-chto-oni-znachat-5adfe7360422b4a6197627ed

Эмблемы Audi (Ауди)

AUDI

Компании Audi принадлежит один из самых узнаваемых автомобильных логотипов планеты.

Простота и запоминаемость четырех колец привела к тому, что практически каждый человек может легко связать этот символ с известным производителем автомобилей.

Значение логотипа Audi
Эмблемы авто Audi олицетворяют слияние четырех немецких компаний, составляющих Auto Union в 1932 году. Тогда Audi объединилась с Horch, DKW и Wanderer, образовав тем самым один из мощнейших автоконцернов в германской истории.
Э мблема позиционируется как набор обязательств компании.

Форма. Начальное кольцо с левой стороны представляет Audi, следующее представляет DKW, третье — Horch, затем четвертое кольцо — Wanderer. Близость внешнего вида эмблемы к Олимпийскому логотипу привела мировой олимпийский комитет к судебному преследованию руководства «Ауди». Четыре трехмерных кольца символизируют силу и безопасность слияния четырех компаний-учредителей.

Цвет. Более темная окраска, используемая в символе Audi с 2009 года, добавила эмблеме четкости и блеска. Алюминиевый цвет в кольцах отражает инновационную линию и облегченный дизайн конструкций. Он мягкий, но при этом яркий, что обеспечивает простоту его восприятия.

Текст. Используемый шрифт стал более стандартизованным и простым, но современным. Этот новый внешний вид логотипа отражает сообщение от Audi клиентам и сотрудникам компании о создании более инновационных и эффективных проектов.

Компания, сумевшая удержать репутацию, обещанную формой значка, и сейчас остается одним из самых успешных и уважаемых производителей автомобилей.

Источник статьи: http://autodecore.ru/category/emblemy-po-markam-avto/audi/

Audi A4 и А5: все обновления

Интерьер

Внутри изменений минимум. От шайбы управления мультимедийкой на тоннеле отказались: теперь по любому поводу нужно тыкать в тачскрин. Вместо шайбы появилась ниша для смартфона или портмоне. Подстаканники — по соседству.

Понравился климатический блок, который реагирует на приближение руки, увеличивая пиктограммы над клавишей, к которой собираешься прикоснуться.

Устраиваюсь быстро (это же «немец»!), но в первые же километры подмечаю пару зимних неудобств. Обогрев руля слабоват даже для незамерзших рук. Остатки воды после мойки прихватили стекляшки зеркал, и они не регулируются. Обычно мощности приводов хватает, чтобы сломать легкую наледь.

Quattro? Не для всех

Я поездил на самых мощных версиях А4 с «турбобензином» на 249 сил: подключаемый полный привод с приставкой ultra на продаваемые в России «четверки» и «пятерки» ставят только с таким мотором. Моторы мощностью 150 и 190 сил передают тягу только на передок.

Жаль. У нас полный привод вещь нужная. И фирма Audi на трансмиссии quattro в значительной степени построила имидж. Но теперь это — роскошь. Все ведущие, относительно базовой переднеприводной версии А4, дороже на 635 тысяч. Хочешь полный привод — выкладывай минимум 3,2 миллиона рублей! В случае с Audi A5 доплата 510 тысяч, но сама машина дороже: цена A5 quattro начинается с 3,53 миллиона рублей.

Кстати! Такую песню слышали?

Итальянская исполнительница Myss Keta включила Audi Quattro в «список желаний» наряду с модными аксессуарами:

Хочу бурку от Гуччи
Полный Насир Мажар [британский дизайнер]
Сумку от Pucci [итальянский модный бренд]
Одета в HBA [американский бренд одежды]
Еще Audi A4!
О, моя ненасытность —
Еще одно препятствие
Между мной и счастьем .

Myss Keta, « Burqa di Gucci»


  • Моторы

    Дизеля нет, и неясно, появится ли. Вот без него будет грустно. Если бы выбирал машину себе, взял бы такой в 190‑сильном исполнении со всеми ведущими колесами.

    Полторы сотни сил теперь снимают с двигателя объемом два литра, а не 1,4 литра, как прежде.

    Все нынешние двигатели — с «мягким» гибридным довеском на 12 вольт. Он позволяет двигаться накатом и рекуперировать энергию торможения. Audi обещает экономию 0,3 л/100 км. Перевожу: ничего не почувствуете!

    Мощный двигатель покладист. Пока рулил по Москве, запаса момента не ощутил, но пара разгонов за городом расставила все точки над i. Валит! Не нужно даже переходить в спортрежим. Система Audi Drive Select влияет на отзывчивость акселератора, усилие на руле и алгоритм работы полного привода, если он есть.

    Из истории модели

    Под шильдиком А4 нынешнее поколение — уже пятое по счету у Audi. Первое под таким индексом вышло в 1994 году. Всего генераций у компактного седана из Ингольштадта девять (подсказку дает индекс кузова — В9). Первые четыре были известны как Audi 80 (c 1972 года). Массовое знакомство российских автомобилистов с «восьмидесятками» началось в 1990‑х годах — когда в страну хлынули из Европы подержанные Audi 80 в кузовах В3 и В4, за характерную форму прозванные «бочками».

    Современная история Audi началась только в 1965 году. Производственные мощности Auto Union AG остались в советской зоне оккупации — будущей ГДР. В 1949 году в Западной Германии основали новый Auto Union, но первый автомобиль под маркой Audi (модель Audi F103) сошел с конвейера только 16 лет спустя.

    Почему, собственно, Audi?

    Многие считают название марки аббревиатурой или акронимом, но на самом деле это не так. Audi — это императив от латинского глагола audire, который означает «слушать» (отсюда слова «аудитория», «аудио», «аудиенция»). По-немецки audi звучит как höre («хёре») или horch («хорьх»).

    Основателем компании-предшественника современной Audi был немецкий инженер-конструктор Август Хорьх — да-да, его фамилия переводится как audi.

    Хорьх потерял права на название Horch, продав свою первую компанию, поэтому новую назвал Audi Automobilwerke GmbH. По легенде, в этом ему помог 10-летний сын-гимназист одного из друзей.

    А почему четыре кольца?

    Эмблема Audi не имеет отношения ни к колесам, ни к фарам, ни даже к двум подряд футбольным матчам, завершившимся со счетом 0:0.

    Четыре переплетенных кольца отсылают к слиянию четырех производителей, Audi, DKW, Horch и Wanderer, в один концерн — Auto Union AG.

    Изначально в каждом из колец была вписана эмблема объединившихся автомарок.

    В начале пандемии коронавируса Audi выпустила социальную рекламу, где кольца разъединяются и расходятся друг от друга, подчеркивая необходимость социального дистанцирования.

    Настройки

    Купе А5 с мощным мотором интересен тем, что у него варьируется жесткость адаптивных амортизаторов — правда, такие ставятся только за доплату. Я поездил, поиграл настройками — и разницы не уловил.

    Меняется и звук «выпуска». Хорошая обманка для тех, кто не вдается в детали: озвучку меняют не заслонки в выпускном тракте, а динамики, через которые подается «рык» двигателя. Поэтому изменения слышны только сидящим спереди.

    Минусы

    В «пятерке» не понравился звук закрывающихся дверей. Рамок нет, и стекло неприятно дребезжит вне зависимости от того, поднято оно или опущено. И массажер не сумел расслабить. Он есть только в спинке и мнет недостаточно сильно.

    Полчаса на заднем сиденье запомнятся надолго. Купе Audi A5 справедливее обозначать посадочной формулой 2+2, ибо на взрослого всё давит со всех сторон. И потолочных ручек нет.

    Топовые восемнадцатые колеса красивы, по подмосковным дорогам на таких ездить можно. Стыки эстакад пугают только если нарочно проезжать их по вдавленной колее. В остальном — приятный баланс мягкости подвески и четкой управляемости в гармонии с потенциалом двигателя.

    Цены и комплектации

    • Audi A4 от 2 460 000 ₽
    • Audi A4 Avant от 2 540 000 ₽
    • Audi A4 Allroad quattro от 3 375 000 ₽
    • Audi A5 от 2 835 000 ₽
    • Audi A5 Sportback от 2 835 000 ₽

    Audi A4 со 150‑сильным мотором, роботом S tronic в стартовой для России комплектации Advance стоит 2,5 млн рублей. Универсал Avant требует доплаты всего в 80 тысяч, и это отличное предложение на скупом по части «сараев» рынке!

    Купе и Sportback в такой же конфигурации переваливают за 2,8 миллиона рублей. За полноприводные версии quattro нужно отдать 3,1–3,3 млн в зависимости от типа кузова. Приподнятый Allroad (249 лошадей, полный привод), как несложно догадаться, самый дорогой — от 3,4 миллиона.

    Разгуляться по конфигуратору на миллион-другой — легко! Хорошо упакованные машины тянут на 4–5,1 миллиона рублей — и в этом смысле рестайлинг мало что изменил.

    • Универсал Avant к цене седана 80 000 ₽
    • Матричные фары 118 000 ₽
    • Диски 18 дюймов для Advance, по умолчанию для Design и Sport от 63 500 ₽
    • Полный привод quattro ultra на машинах ценой от 3,1 млн ₽
    • Адаптивный круиз-контроль в составе пакета 130 200 ₽

    Я много ездил по темноте: опционная матричная оптика с гибко подстраивающимся под обстановку пучком дальнего света великолепна. А вот за лазерные фары дальнего света, доступные для купе Audi А5, доплачивать не стал бы: лупят отменно, но включаются только автоматически и редко — как раз из-за своей чрезмерной эффективности, чтобы не ослеплять встречных.

    • Лазерные фары от 147 600 ₽
    • Массажер в передних сиденьях от 15 600 ₽
    • Адаптивные амортизаторы — 76 500 ₽

    Audi A4 45 TFSI quattro

    • Длина/ширина/высота/база 4762/1847/1428/2820 мм (4697/1846/1371/2764)*
    • Снаряженная/полная масса 1645/2135 кг (1605/2035)
    • Объем багажника 460 л (450)
    • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 183 кВт/249 л. с. при 5000–6000 об/мин; 370 Н·м при 1600–4500 об/мин
    • Время разгона 0–100 км/ч 5,8 с
    • Максимальная скорость 250 км/ч
    • Топливо/запас топлива АИ‑95/58 л
    • Расход топлива: смешанный цикл 7,1 л/100 км
    • Трансмиссия полный привод; Р7

    * В скобках отличающиеся данные Audi A5 45 TFSI quattro.

    • Как ведет себя Ауди А4 2006 года, узнайте тут.
    • Если вам удобнее читать (или смотреть) нас в соцсетях, подписывайтесь на «За рулем» в Instagram, ВКонтакте, Facebook, Youtube, Яндекс.Дзен.
    • Улучшить видимость поможет специальное покрытие для стекол «Антидождь» с наночастицами.
    • Вылазки на природу, да и просто за город, лучше планировать заранее: надеть цепи на колеса или хотя бы положить в багажник браслеты противоскольжения. Не лишними окажутся и антибуксы.

    Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/927521-audi-a4-i-audi-a5-restajling-i-vse-obnovleniya/

  • Оцените статью