- 7 местные автомобили кия
- KIA Mohave
- KIA Sorento
- KIA Sorento (2015)
- KIA Sorento (2012)
- История марки KIA
- Корейские семиместные автомобили
- Kia Carens
- Kia Sorento
- Kia Carnival
- Kia Sedona
- Hyundai Santa Fe
- Новый 7-местный автомобиль Kia Mohave за 3 млн рублей от корейского автопрома
- Осматриваем подкапотное пространство
- Далее визуальный осмотр
- Переходим к внедорожному арсеналу
- Теперь тест-драйв и ощущения от вождения
- Переходим к оснащению
7 местные автомобили кия
KIA Mohave
KIA Mohave — среднеразмерный внедорожник. Автомобиль выпускается с 2008 года. Сборка внедорожника для российского рынка осуществляется на заводе «Автотор» в Калининградской области.
Стоимость: 2 400 000 р.
KIA Sorento
KIA Sorento — среднеразмерный кроссовер. Первое поколение автомобиля появилось в продаже в 2002 году. Сегодня на рынке представлено третье поколение кроссовера, которое выпускается с 2014 года. В 2017 был проведён рестайлинг.
Стоимость: 2 000 000 р.
KIA Sorento (2015)
KIA Sorento (2015) — третье поколение среднеразмерного кроссовера Sorento. Автомобиль был представлен в 2014 году, а на российский рынок поступил в июле 2015.
Стоимость: 2 130 000 р.
KIA Sorento (2012)
KIA Sorento — среднеразмерный кроссовер. Первое поколение автомобиля увидело свет 2002 году. В 2009 году появилось второе поколение, а в 2012 году был проведён рестайлинг кроссовера. В 2015-м вышло третье поколение автомобиля.
Стоимость: 1 770 000 р.
KIA – корейская производитель, специализирующийся на выпуске легковых автомобилей. Название компании в переводе с корейского означает «Выйти из Азии в Мир». По объёму производства в Корее компания занимает второе место, в мире – седьмое. Владельцем KIA является другой корейский автопроизводитель – Hyundai . Штаб-квартира находится в Сеуле (Южная Корея).
История марки KIA
Компания KIA была создана в 1944 году. Вначале компания выпускала велосипеды (первый был выпущен в 1952 году) и мотороллеры (первый мотороллер — 1957 год). В октябре 1961 KIA начинает заниматься и созданием мотоциклов, а в 1973 году компания завершает строительство комплекса по сборке легковых автомобилей. В этом же году компания выпускает свой первый бензиновый двигатель.
В 1974 году KIA начинает выпускать автомобили Mazda 323, собираемые по лицензии. В этом же году компания начинает выпуск ещё одного автомобиля – KIA Brisa. C конца 70-х годов производство автомобилей становиться основным направлением деятельности KIA. В 1978 году компания создаёт собственный дизельный двигатель. В апреле 1979 года KIA запускает производство автомобилей Peugeot 604 и FIAT 132 по лицензии.
Источник статьи: http://7mestauto.ru/category/kia
Корейские семиместные автомобили
Лучший семиместный автомобиль от корейского производителя выделить достаточно сложно. Лавры победителей делят сразу 5 моделей:
- Kia Carens.
- Kia Sorento.
- Kia Karnival.
- Kia Sedona.
- Hyundai Santa Fe.
Все они получили примерно равный и большой процент одобрений от пользователей. Стоит отметить, что корейский автопром богат на класс семиместных авто. Поэтому, в приведённых ниже обзорах будут дополнительно присутствовать альтернативные варианты против перечисленных выше моделей, которые в какие-то параметрах уступают, а где-то наоборот опережают победителей.
Kia Carens
Машины семейные 7 мест Kia Carens не приметные. Однако обладают большим набором преимуществ. Премьера первой модели была ещё 12 лет назад. После этого минивэна разошёлся по миру миллионными тиражами.
Рекомендуемый год выпуска | Стоимость в зависимости от комплектации | Двигатель: объём/лошадиных сил | Тип коробки передач |
2011 | До 500 000 рублей | 2.0/145 | МКПП |
В сборном состоянии багажный отсек вмещает в себя объём равный 2000 литров. При разобранном состоянии при всех рядах сидений вместительность составляет 400 литров. Одним из преимуществ также является высокий клиренс.
Плюсы автомобиля заключаются в следующем:
- Полноценные 3 ряда сидений.
- Удобная система трансформации.
- Невысокая стоимость обслуживания.
- В соответствии с ценой и качеством не обнаружены.
Модель владельцам действительно нравиться. Многие говорят, что единственный минус это отсутствие полного привода. Для большой семьи и больших покупок такая модель будет в самый раз. Альтернативным вариантом для покупки станет модель Mazda MPV. Преимущественный год выпуска 2013. Двигатель стоит дизельный и более мощный 160 лошадиных сил. Внутри салон содержит большое количество электронного оборудования для комфортной езды.
Kia Sorento
Автомобили 7 местами модельного ряда Kia Sorento разрабатываются корейским концерном на протяжении уже почти 26 лет. За этого время было 9 обновления машины.
Рекомендуемый год выпуска | Стоимость в зависимости от комплектации | Двигатель: объём/лошадиных сил | Тип коробки передач |
2011 | До 900 000 рублей | 2.4/175 | АКПП |
Повышенная мощность двигателя, стоимость и полный привод делают средниразмернный кроссовер выделяющимся из этого ценового сегмента. Стоит добавить сюда и привлекательный внешний вид.
К основным плюсам модели стоит отнести:
- Надёжная подвеска, повышающая проходимость транспортного средства.
- Продуманный салон.
- Рамный тип кроссовера.
- Наличие люка.
- Расход по городу до 10 литров.
Пользователи отмечают, что краска подвержена образованию на корпусе рыжиков после продолжительной эксплуатации и хранения авто на улице. Альтернативным вариантом модели может стать Nissan Pathfinder 2011 года выпуска. При наличии 7-ми места такую модель можно читать полноценным внедорожником. У него преимущественно высокий клиент и одинаковый с Киа расход топлива. Багажник также отличается большим объёмом.
Kia Carnival
Такие 7 местные автомобили для семьи как Kia Carnival показывают, насколько производитель может поменять предпочтения вкусы к разработанному авто. Почти за 12-летнюю историю модель изменилась до неузнаваемости.
Рекомендуемый год выпуска | Стоимость в зависимости от комплектации | Двигатель: объём/лошадиных сил | Тип коробки передач |
2009 | До 600 000 рублей | 2.7/189 | АКПП |
При вроде бы большом возрасте в 9 лет модель смотрится довольно уверено как в езде, так и в эксплуатации. Корейский минивэн не требователен в обслуживании и при этом достаточно резвый, о чём говорит его объём двигателя.
К его основным плюсам стоит отнести:
- Комфортный салон.
- Недорогие расходные материалы.
- Отлично подходит как для города, так и для области.
- Малый расход топлива.
- Сиденья полностью убираются при необходимости.
- У некоторых владельцев вылетает 4 передача из-за не соответствующего масла.
- Слабый ремень грм.
Стоит отметить и подвеску. Шаровая в среднем меняется при пробеге в 250-270 тысяч километров. Альтернативным вариантом для такой резвой, вместительной и недорогой в обслуживании машины может стать Mitsubishi Grandis. Модель четь старше 2007 года. По цене на 100-1200 рублей дешевле. По всем техническим характеристикам и салону практически идентичны. Естественная проблема это слабый ремень ГРМ.
Kia Sedona
Kia Sedona авто семиместные которые имеют скромный вид. Однако это не касается последней версии, где был полностью переработан кузов. В результате передний бампер и решётка радиатора стали похожи чертами на премиальный внедорожник компании Лексус.
Рекомендуемый год выпуска | Стоимость в зависимости от комплектации | Двигатель: объём/лошадиных сил | Тип коробки передач |
2005 | До 300 000 рублей | 3.5/198 | АКПП |
Мощный бензиновый двигатель обеспечивает довольно приличную скорость этого аппарата. Проблема заключается с поставками авто. Более поздние версии автомобиля, увы, на территории страны не продаются. Доступны только б/у версии от 2002 до 2005 года выпуска.
Положительные отзывы от владельцев:
- Большой и вместительный салон.
- Мощный двигатель.
- Устойчивый на дороге.
- Повышенный объём багажного отделения.
- Удобная приборная панель.
- После 170 00 километров пробега капитальный ремонт двигателя или полная его замена на контрактный.
Альтернативой такому редкому гиганту может стать распространённый и очень похожий Nissan NV200 2011 года выпуска. При цене не намного дороже – 500 000 рублей, пользователи получают не только более молодое авто, и сравнительно недорогое в обслуживании. Естественное отличие в объёме двигателя и его мощности. Здесь этот показатель равен 1.3/109.
Hyundai Santa Fe
Семейная машина 7 мест марки Hyundai Santa Fe популярная и заметно помолодевшая после обновления модель. Начало выпуска обновлённой серии стартовала в 2012 году. За это время многие водители оценили качество и комфорт транспортного средства.
Рекомендуемый год выпуска | Стоимость в зависимости от комплектации | Двигатель: объём/лошадиных сил | Тип коробки передач |
2012 | До 900 000 рублей | 2.2/197 | АКПП |
Двигатель работает на дизеле, что является дополнительной экономией. Кроссовер имеет полный привод. Стильный внешний вид после обновления и новый салон, который достаточно практичный в эксплуатации.
- Соответствие цены и качества.
- Современный внешний вид.
- Недорогое обслуживание у официальных дилеров.
- Удобно ездить не только по городу, но и на дальние расстояния.
- Второй ряд сидений полностью убирается.
- Согласно отзывам пользователей в автомобиле всё устраивает.
Альтернативным вариантом для такой популярной модели в данном ценовом сегменте может стать Mitsubishi Outlander. Модель за 900 тысяч рублей будет 2014 года. Двигатель бензиновый такого же объёма. Более вместительный салон и повышенная проходимость на бездорожье.
Источник статьи: http://cool-answers.ru/255-korejskie-semimestnye-avtomobili.html
Новый 7-местный автомобиль Kia Mohave за 3 млн рублей от корейского автопрома
Киа завалила нас новинками в этом году, но этот обзор автомобиля Kia Mohave будет заключительным, во всяком случае в 20-ом. Визуально авто не похоже ни на что, кроме своего младшего собрата Соренто, осталась та же платформа, но Мохав не стал кроссовером. Но кто же его конкуренты, если не проводить параллели с Land Cruiser?
Это большой, хорошо оснащенный, семиместный автомобиль. В данном поколении он может быть в трех комплектациях, но ни одна из них не будет бедной. Равно как и называть хорошо проходимым внедорожником столь тяжелый автомобиль я бы не стала. Первая ассоциация с ним – мой Volkswagen Teramont, но тот просто большой, а Мохав претендует на премиальность, шик. В пресс-парке в Сочи пока только темные цвета, но я видела в светлом, и смотрятся тачки шикарно. А если еще такой же салон – то вообще супер. А вам он нравится внешне, симпатичный?
Сначала покажу вам комплектацию «Престиж». Здесь отличные от «Премиума» сиденья – вид, обивка; другая приборка – аналоговая. В богатой версии будет ромбовая прострочка сидений, которая удорожает вид салона, цифровая приборная панель, а дисплей мультимедиа будет казаться монолитным, единым с консолью.
Также в «Престиже» меньше систем безопасности и помощи водителю, чем в премиальной. Зато вождение авто вызывает восхищение – какая же мягкая перинка! Очень комфортная «яхта», позволяющая покачиваться на волнах.
Напомню, что новый Mohave как и другие модели Kia вы можете найти на сайте « Autospot.ru ». Не просто найти, а выгодно купить. Переходите по ссылке, заказываете бесплатный звонок, сообщаете специалисту, что хотите купить.
Сотрудник ресурса передает вашу заявку дилерам, которые начинают вам перезванивать и предлагать свои услуги. Торгуйтесь с ними, ссылайтесь на конкурентов и получайте лучшую цену. Предложенную стоимость обязательно фиксируйте письменно и поезжайте туда, где вам ее предложили. Аналогично можно записаться на ТО и получить его по лучшему ценнику.
Дизельный V6 приятно урчит под капотом, 8-ступенчатый автомат незаметно «шинкует» передачи. Но машина не пуля, со старта не рвет, ее конёк – комфортные и плавные движения. Едет прекрасно. Покатавшись на ней полчаса, так и не поняла, кто же у нее конкурент. На Крузак эта машина концептуально не похожа.
Осматриваем подкапотное пространство
Там особо ничего нового. Единственный вид двигателя, повторюсь, V6 – шестицилиндровый дизель, 249 л/с. Коробка тоже только восьмиступка – прекрасная парочка. Вкупе с ней нам обещается расход топлива менее 10 литров на сотню, но в такое мне слабо верится. Мне думается, будет 11-13 литров с учетом пробок.
Далее визуальный осмотр
Морда угрожающая: если не сожрет, так покусает точно. Фары светодиодные. Производитель сделал на переднем бампере некую горизонтальную многослойность. А вот задняя часть смотрится узковатой, табуреточной, что ли. Блоки в задних фонарях вечером, наверное, выглядят симпатично. Накладки на выхлопную трубу в наличии.
Переходим к внедорожному арсеналу
По ТТХ звучит все гордо: двухступенчатая раздаточная коробка, дифференциал повышенного трения, понижающая передача, регулировка режимов движения рядом с селектором. Последняя пусть и через электронные блокировки, но на прошлом Мохаве показала себя неплохо. Тот пусть не ходом, скрипел-визжал, но справился с мокрым глиняным покрытием и выбрался из грязи. Пусть это новая модификация, но ощущения того, что это авто проходимое – нет. Однако, показать себя в бездорожье хорошо оно может.
Теперь тест-драйв и ощущения от вождения
Посадка удобная, сидишь высоко. Зеркала – огромные квадратные лопухи, видно все супер. Большое заднее стекло, не бойница, тоже все отлично видно. Подвеска очень комфортная. Если вы не любите ее плавность, покачивание вместо тряски – то это не ваша машина. Я же не люблю на внедорожниках резко входить в крутые повороты, колдобины ощущать не мое, на большой скорости не вытормаживаю. Для меня эта тачка крайне комфортна, повторюсь, — плывущая яхта. Одно скажу точно: там, где вы на «девятке» пройдете, там и на Мохаве проедете.)
Переходим к оснащению
В наличии большой экран мультимедиа 12,3 дюйма. Навигация стандартная, меню частично дублируется кнопками под дисплеем. Традиционно в дорогих тачках Android Auto и Apple CarPlay. Единственная найденная мною новая фишка – проигрывание голоса водителя через задние колонки. Вероятно, для тех, кто плохо слышит или для детей. Ну или для оператора Лены.) По сути – нафиг никому не надо, зато информационный повод заявить об уникальной функции.
Климат-контроль трехзонный – две зоны для передних пассажиров и одна для задних. Переключается температура удобными флажками. Также есть кондиционер для последнего ряда.
В Киа Мохав реализовано несколько режимов движения: «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Бездорожье» с несколькими подвидами. Их переключение по традиции изменяет вид приборной панели, а на центральном дисплее появляется соответствующая пиктограмма. И снова повторюсь – это лишь электронные регулировки. Навигация мне не понравилась, плутали из-за нее по Сочи. Ну или лапки у меня не из того места растут.)
Что меня удивляет в подвеске: и Kia, и Hyundai уходят от пневмобаллонов к пружинам, но настройками умудряются оставлять комфорт. Теперь здесь адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью. Водителю точно удобно, а вот на третьем ряду потряхивает основательно, я специально устраивала тест-драйв. Зато «шумка» однозначно хорошая, лучше, чем я ожидала.
При этом Mohave лишился гидрача. Если бы остался гидроусилитель руля, то не было бы электронных помощников. Теперь здесь электроусилитель. Большинство из вас разницы не почувствуют, разве что в цене авто: ведь за появившихся электропомощников нужно платить.
Зато салон визуально мне очень нравится: благородный, симпатичный. А как шикарно он выглядит в светлых тонах. Жаль, что не могу показать во всей красе, но поверьте на слово. Хромированные динамике в светлом салоне смотрятся особенно классно. Помимо бежевого, цвет кресел и обивки может быть еще черным и «мышиным».
Также вам «очень важно» знать, что у этого внедорожника новые сайлентблоки крепления кузова, повышена жесткость моторного щита, установлена дополнительная изоляция патрубков отопителя. А еще важнее выяснить, насколько удобно сидеть сзади.)
Пересаживаюсь на второй ряд. Места для коленей не слишком много, спинка кресла впереди жестковата при случайных ударах. Если климат для задних пассажиров. Подлокотник своеобразный, но удобный. Сиденья на рейлингах, ходят туда-сюда хорошо.
Третий ряд без кнопок, все открывается ручками. При настройке второго ряда под меня, на последнем еще остается много места. Из удобств здесь USB-разъем, подстаканник, колонка. А самое крутое – высокий, удобный потолок.
Осматриваем багажник. При сложенных сиденьях 2 и 3 рядов пол практически ровный, без ступеней, но есть «дырка». С матрасом сойдет, я в прошлом поколении ночевала.
И в заключении пройдемся по ценам. За 3 млн. 100 тыс. руб. в базе не будет крутых кресел и ряда помощников, зато останется тот же мотор, количество сидений, их обдув. Средняя модификация обойдется в 3,26 млн. руб. Топовая – 3,56 миллиона рублей.
Как вы считаете, эта машина стоит своих денег?
Чуть не забыла напомнить вам о розыгрыше! Его приз – Лада Веста , которая может достаться одному из вас. Для того, чтобы попытать счастье – переходите в мой аккаунт в Инстаграм lisarulit (на Дзене или Ютюбе организовать розыгрыш технически невозможно). Там подписывайтесь на все странички из моих подписок – 32 шт, а дальше следите за новостями. Кому-то точно повезет!
И, как обычно, по традиции: для любителей видеоверсии данной информации, где можно более подробно разглядеть детализацию интерьера и экстерьера авто — смотрите мой новый выпуск с обзором Kia Mohave из Сочи, за комментарии к которому, всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала » Лиса Рулит «.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/lisarulit/novyi-7mestnyi-avtomobil-kia-mohave-za-3-mln-rublei-ot-koreiskogo-avtoproma-5fa35f56f278637dd408c6a2