- MITSUBISHI Outlander 7-мест
- НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ MITSUBISHI Outlander 7-мест В НАЛИЧИИ
- ОБЗОР MITSUBISHI Outlander 7-мест
- ЭКСТЕРЬЕР
- ИНТЕРЬЕР
- ДВИГАТЕЛЬ
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Безопасность
- Габариты
- Преимущества покупки автомобиля в автохолдинге «Максимум»
- Семиместный Mitsubishi Outlander: тест в формате «за» и «против»
- Под занавес жизненного цикла третьего «Аутлендера» японцы решили подогреть покупательский интерес «многодетной» версией.
- Больше тестов в формате «за» и «против»:
MITSUBISHI Outlander 7-мест
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ MITSUBISHI Outlander 7-мест В НАЛИЧИИ
ОБЗОР MITSUBISHI Outlander 7-мест
Outlander на 7 мест — пятидверный автомобиль с тремя рядами сидений. Во втором ряду кресла сдвижные, что позволяет изменять параметры внутреннего пространства, учитывая потребности пассажиров. Сиденья третьего ряда оснащены складным механизмом, благодаря которому можно увеличить объем багажника.
ЭКСТЕРЬЕР
Кузов автомобиля сохранил традиционную форму и габариты, но выглядит более современно и респектабельно по сравнению с предшествующими моделями. Свежести дизайну добавили граненые линии между лампами, фигурные очертания заднего спойлера, серебристые накладки на бамперы, оригинальный рисунок спиц на колесных дисках. Поклонники японской марки считают, что семиместный кроссовер прошел удачную модернизацию в плане внешнего дизайна.
ИНТЕРЬЕР
Основную концепцию дизайна интерьера разработчики сохранили, но в новом автомобиле повысился уровень комфорта. Передние сиденья получили боковую поддержку и эргономичную спинку, в салоне появился дополнительный отсек-ниша для хранения мелких предметов. На передней панели установлен новый USB-разъем, приборы на фронтальной панели и кнопки стеклоподъемников оснастили индивидуальной подсветкой. Основной материал обивки — экокожа бежевого и черного цвета.
ДВИГАТЕЛЬ
Автомобиль поставляется с бензиновым четырехцилиндровым рядным двигателем (версии 2.0 MIVEC Intense+ 4WD и 2.4 MIVEC Ultimate 4WD). В зависимости от версии, объем составляет 1998 или 2360 см3. Клапанный механизм — два верхних распредвала с электронной системой управления MIVEC и распределением впрыска ECI-Multi. Привод — ГРМ цепь.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- композиция двигателя — рядный, 4 цилиндра;
- максимальная мощность 146 и 167 л. с.;
- максимальный крутящий момент, Н·м — 196 и 222;
- разгон до 100 км/ч в секундах―12/10,5;
- максимальная скорость км/ч ― 188/198;
- расход топлива в городе ― 9,8 л на 100 км, на трассе ― 6,6 л;
- тип привода ― полный;
- тип трансмиссии ― вариатор;
- рулевое управление ― реечное, с гидроусилителем;
- тормоза ― дисковые (передние, задние);
- подвеска передняя, тип МакФерсон, задняя ― многорычажная.
Безопасность
Автомобиль оснащен системами RCTA (предупреждения об опасности наезда сзади), BSW — (мониторинг «слепых зон» в боковых зеркалах), UMS (предотвращение столкновений при парковке), ASTC (курсовая устойчивость), а также камерой кругового обзора. В случае аварии срабатывает механизм автоматической разблокировки дверей. В салоне — 7 подушек безопасности.
Габариты
- длина 4695 мм;
- ширина 1810 мм;
- высота 1710 мм;
- колесная база 2670 мм.
Преимущества покупки автомобиля в автохолдинге «Максимум»
Продажа автомобилей в нашем автохолдинге основана на первоочередных требованиях клиентов и учете покупательских возможностей. Исходя из этих критериев, мы предлагаем:
- разнообразные условия расчетов (за наличные, в кредит, по программе трейд-ин);
- бонусы и подарки для постоянных клиентов;
- бесплатное консультирование;
- тест-драйв.
Автохолдинг «Максимум» ― официальный дилер Мицубиси, что является гарантией надежности ваших инвестиций. Для получения подробной информации, связывайтесь с нами по телефону или приезжайте в салон по адресу: ул. Руставели, 53 (станция метро «Гражданский проспект»).
- 1. Приезжаете к нам в «Максимум» на ул. Руставели 53
- 2. Выбираете один из 300 автомобилей в наличии
- 3. Мы оцениваем Ваш автомобиль и принимаем его в trade-in
- 4. Мы оформляем Вам кредит
- 5. Мы оформляем все документы и Вы становитесь владельцем нового Mitsubishi за один день!
- 6. Оставьте заявку прямо сейчас!
Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53
м. Гражданский проспект
Отдел продаж
с 09:00 до 21:00
Отдел сервиса
с 07:00 до 21:00
1 — Предоставляем скидку в размере 50 000 рублей при условии покупки нового автомобиля Mitsubishi в дилерском центре Mitsubishi Максимум. Количество автомобилей и модели на которые распространяется скидка, ограничены. Условия акции уточняйте в отделе продаж.
2 — Итоговая выгода зависит от комплектации, сдачи старого автомобиля в trade-in, покупке в кредит и приобретения полиса КАСКО в автосалоне «Максимум»
Все сведения, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более полной и подробной информации Вы можете обратиться к менеджерам. Информация о ценах не является публичной офертой.
Указанные на Сайте цены, комплектации, технические характеристики и иная информация о Товарах может быть изменена в любое время без предварительного уведомления пользователей.
Обращаем Ваше внимание на то, что все объявления о моделях автомобилей, размещенные на настоящем интернет-сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а также точной стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.
Источник статьи: http://mitsubishi-maximum.ru/cars/mitsubishi-outlander-7seats
Семиместный Mitsubishi Outlander: тест в формате «за» и «против»
Под занавес жизненного цикла третьего «Аутлендера» японцы решили подогреть покупательский интерес «многодетной» версией.
Имя Outlander на российском рынке знакомо всем и каждому. Продажи кроссовера первой генерации стартовали в далеком 2004 году и с тех пор модель планомерно набирала обороты, разойдясь по стране четвертьмиллионным тиражом. Тем не менее, несмотря на хорошую репутацию и фантастически лояльную аудиторию, сегодня японцам приходится нелегко: Outlander нынешнего (третьего по счету) поколения выпускается уже восьмой год и всё с большим трудом отбивает атаки более современных соперников.
Больше тестов в формате «за» и «против»:
Если говорить начистоту, третий «Аут» не претендовал на лавры самого прогрессивного кроссовера класса даже в дебютном для себя 2012-м. Взять, к примеру, колесную базу: если семь лет назад показатель в 2670 мм считался более-менее конкурентоспособным, сегодня «японец» уступает одноклассникам в лице «Мазды» CX-5 (2700 мм), «Ниссана» X-Trail (2705 мм), «Шкоды» Kodiaq (2791 мм) и даже фольксвагеновского «Тигуана» (2677 мм).
Почему я обращаю на это внимание? Именно вокруг истории с длиной колесной базы и вращаются основные достоинства и недостатки третьего «Аутлендера». Чтобы автомобиль вписался габаритами в кроссоверный C-сегмент, японцы наградили его длиннющими свесами. Это пагубно сказалось на параметрах геометрической проходимости, зато позволило «изобрести» огромный багажник, в который с недавних пор можно установить два дополнительных сиденья – всего за каких-то пятьдесят тысяч рублей. Мы взяли именно такую машину и сейчас разложим по полочкам все «за» и «против».
Обновления третьего «Аутлендера» можно подсчитывать, чтобы быстрее отправиться в царство Морфея. Это отличная альтернатива овцам и слоникам! Но если отложить шутки в сторону, придется признать — большинство перманентных модернизаций пришлись ко двору. Так, в прошлом году японский кроссовер обзавелся доработанным вариатором Jatco CVT8 со сниженными на 40% потерями на трение и поехал ощутимо приятнее дореформенных версий. Удобство управления тягой по вариаторным меркам почти абсолютное: коробка отлично ориентируется в восьми воображаемых передачах, моментально реагирует на кик-даун и радует мгновенным подхватом на любой скорости.
К возможностям 2,4-литровой «четверки» мощностью 167 «лошадей» лишних вопросов также не возникает. Двигатель достойно везет с самых низов, балует эластичностью и не отличается повышенным аппетитом. Загородный расход укладывается в десять литров на «сотню» даже если мчишь по какой-нибудь «платке» на максимально-разрешенных 130 км/ч (при движении с меньшей средней скоростью можно сэкономить полтора-два дополнительных литра). В рваном городском трафике Outlander употребляет вполне адекватные объему и мощности 12-13 л/100 км. Кроме того, в актив четырехцилиндровым Mitsubishi следует занести беспроблемную усвояемость АИ-92.
Инженеры-подвесочники Mitsubishi также не теряли времени даром. В ходе прошлогодней модернизации «Аутлендеру» подобрали новые «толстокожие» амортизаторы, благодаря чему кроссовер практически перестал замечать кривые термошвы, грубоватые стыки и прочие мелкие дефекты покрытия. И хотя подвески «Аутлендера» даже теперь едва ли способны претендовать на звание самых энергоемких в классе, заставить их сработать на отбой могут лишь отъявленные отморозки, не расстающиеся с лозунгом «слабоумие и отвага». Кстати, подвесочные метаморфозы положительно сказались на управляемости: Outlander стал более цельным и собранным.
Для того, чтобы детали паззла под названием «Ездовой комфорт» сложились в законченную картину, японцам оставалось хорошенько поработать над шумоизоляцией – одним из слабых мест дореформенного «Аутлендера». В результате дополнительные маты поселились как в подкапотном пространстве, так и в колесных арках, слегка «отдалив» обитателей салона от моторных и дорожных шумов. И хотя доработанный вариатор «Аута» все еще неприятно ноет под нагрузкой, а на скоростях за 110 км/ч потоки встречного воздуха путаются в крупных «лопухах» боковых зеркал, шумоизоляцию машины теперь можно охарактеризовать словом «конкурентоспособная».
Если среди покупателей «Аутлендера» провести небольшое маркетинговое исследование, почти наверняка выяснится, что как минимум треть сделала выбор в пользу Mitsubishi благодаря его внушительному багажнику. По данным производителя, в пятиместной конфигурации «Аут» вмещает 477 литров поклажи (если мерить по уровню багажной шторки), а если сложить спинки сидений второго ряда в ровный пол и загрузить кроссовер под крышу, объем увеличится до 1607 л! Больше пространства в этом классе может предложить разве что Skoda Kodiaq. Остальные конкуренты, включая сверхпопулярные Kia Sportage, Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, по части багажных литров проигрывают «Аутлендеру».
Несмотря на патологическую склонность к тотальной «экономии на спичках» (подробно об этом обязательно поговорим ниже), багажник своего бестселлера в Mitsubishi внезапно оформили с уважением к потребителю. Здесь и удобный органайзер под полом, и крючок для пакетов, и даже розетка-прикуриватель на 12 Вольт. А еще японцы предусмотрели для обитателей третьего ряда нишу для мелочевки и подстаканник. Вдобавок, чтобы попасть на «места для поцелуев», достаточно потянуть за один-единственный рычажок, встроенный в спинки сидений второго ряда. В общем, багажник и семиместную концепцию однозначно заносим в таблицу со знаком «+».
Как и у подавляющего большинства одноклассников, задняя ось «Аутлендера» подключается при помощи многодисковой фрикционной муфты с электронным управлением и возможностью принудительной блокировки. А в распоряжении кроссоверов в версии GT с 227-сильным трехлитровым V6 под капотом – продвинутая система S-AWC с передним электронноуправляемым дифференциалом британской фирмы GKN. Поскольку такие «Аутлендеры» выбирает призрачный процент покупателей, мы сконцентрировались на обычных. Команде Motor1 Россия удалось «помучать» сразу несколько «паркетников» — как в Москве, так и на выездной презентации в рязанских лесах.
Не скрою – в отношении внедорожных возможностей кроссоверов с вариатором всегда присутствует определенный скепсис: бесступенчатая трансмиссия зачастую перегревается даже быстрее многодисковой муфты. Однако Outlander показал себя молодцом! Стойкость агрегатов «Аута» к перегреву при пробуксовках удивительна вдвойне, если вспомнить, сколь быстро в раскисшем черноземе или снежной целине сдается соплатформенный Mitsubishi ASX с идентичной трансмиссией. Разумеется, «Аутлендеру» далеко до «взрослых» внедорожников марки с легендарным «Супер-Селектом», но называться кроссовером он определенно достоин. А теперь переходим на темную сторону силы.
Забегая вперед, минусов у «Аутлендера» ничуть не меньше, чем плюсов. И с одним из наиболее жирных сталкиваешься уже «на берегу». Если до визита в салон Mitsubishi вы успели побывать у дилеров других марок и пощупать прямых конкурентов, шансы «трех бриллиантов» завладеть содержимым ваших бумажников тают на глазах и кончиках пальцев, поскольку визуально и тактильно Outlander заметно уступает большинству конкурентов. Не спасает ни податливый пластик верхней части панели, ни вполне вменяемая мультимедийка, ни достойный уровень оснащения. Хотя отдельные штуки вроде системы кругового обзора и вовсе реализованы на ура.
Автоматическим режимом наконец-то оснащены все четыре стеклоподъемника, зато японцы люто сэкономили на подсветке блока, доверив дело одному тусклому диоду. Клавиши блокировки дверей и настройки боковых зеркал не подсвечены вовсе. Фурнитура на «клюве» центральной консоли (фото справа) производит тягостное впечатление.
Увы, приятные исключения растворяются в печальных «правилах». Outlander встречает крайне дешевым усилием на внешних дверных ручках с физической и максимально убогой кнопкой бесключевого доступа. Затем обнаруживаешь, что эко-кожа на валиках боковой поддержки сидений при пробеге 10 000 км уже подает заявку на потерю товарного вида, а блок управления стеклопакетом подсвечивается одним невнятным светодиодом. Все это приправлено фурнитурой времен царя Гороха и рядом эргономических неудач: клавиши управления климат-контролем неудобны, рычаг селектора коробки расположен чересчур низко, а сиденье водителя даже в нижнем положении, наоборот, высоко. И еще оно досаждает люфтом салазок.
Безусловно, наличие третьего ряда сидений в кроссовере гольф-класса – само по себе достижение. Я говорил об этом выше и продолжаю говорить сейчас. Тем не менее, с реализацией подобной концепции у производителей нередко возникают проблемы. И если расположиться на задних места «Аутлендера» при необходимости смогут даже взрослые люди среднего роста, выдержать сколько-нибудь длительную поездку будет очень непросто. Специфическая геометрия посадки подразумевает вечно висящие на весу бедра и поджатые ступни. При всем уважении к стараниям Mitsubishi, третий ряд «Аутлендера» годится лишь для самых безвыходных ситуаций или наказанных детей.
Спросите, возможно ли в этом классе предоставить «багажным пассажирам» принципиально больше удобства и воздуха? После выхода на рынок кроссовера Skoda Kodiaq, нужно признать, что да. Самое интересное, чешский «паркетник» лишь на пару миллиметров длиннее японского и ничуть не менее интересен с финансовой точки зрения. Впрочем, о деньгах и конкурентах поговорим чуть позже.
Многие автовладельцы выбирают кроссовер по принципу «чтобы было» и съезжают с асфальта два с половиной раза в год. Если вы относитесь к их числу – смело пролистывайте этот пункт и приступайте к следующему. Всем остальным перед выбором среднеразмерного «паркетника» стоит помнить, что параметры геометрической проходимости (в особенности – клиренс и угол съезда) «Аутлендера» далеки от рекордных. Стоит немного перебрать со скоростью на серьезном рельефе, можно повредить как передний, так и задний бамперы. А чтобы вы не обвинили меня в голословности, делюсь щепоткой бездушных фактов: угол съезда «Аута» составляет приблизительно 22° против 26-30° у конкурентов. Такие дела.
Думаю, никто не возьмется спорить с тем, что цена – важнейший инструмент, способный как нивелировать недостатки, так и перечеркнуть достоинства автомобиля. Вот здесь российские маркетологи японской марки немного промахнулись. Попросив за третий ряд совершенно вменяемые 50 000 рублей, ребята решили предлагать его исключительно самым дорогим полноприводным версиям Intense+ и Ultimate. Таким образом, наиболее доступный семиместный «Аут» с двухлитровым мотором тянет на два с небольшим миллиона (для сравнения – Skoda Kodiaq с тремя рядами сидений и приводом на все колеса стартует с 1 929 000 рублей), а 2,4-литровый кроссовер, аналогичный тестовому, – на 2 369 000 рублей. Располагая подобной суммой, можно присмотреться к более крупным и современным Kia Sorento Prime и Hyundai Santa Fe. И при таком раскладе подстегнуть продажи семиместных «Аутлендеров» помогут лишь солидные скидки. Представительство и дилеры Mitsubishi, – мяч на вашей стороне.
Источник статьи: http://ru.motor1.com/reviews/371245/semimestnyj-mitsubishi-outlander-test-v-formate-za-i-protiv/