7 местный автомобиль пежо

Путаемся в цифрах с семиместным кроссовером Peugeot 5008

Российские поставки кроссовера 5008 запланированы на будущий год, цены и комплектации неясны, но привод — только передний, коробка передач — исключительно «автомат». Среди конкурентов — локализованные Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, то есть Peugeot придётся туго.

Нулей в именах кроссоверов Peugeot — как в банковских реквизитах. Запутаться — пара пустяков. Тем более что на первый взгляд паркетники 3008, 4008 и 5008 одинаковые. Они отличаются, прежде всего, колёсной базой — платформа EMP2, представленная хэтчбеком 308, позволяет наращивать её модулями по 55 мм. Модель 5008 — самая крупная в этой линейке: длина 4641 мм, база — 2840, на 165 мм больше, чем у 3008. О прежнем однообъёмнике 3008 в Peugeot говорили, мол, он для тех, кто устал от минивэнов, но к кроссоверу ещё не готов. Теперь от минивэнов устал сам рынок — 5008 тоже переродился из однообъёмника. Оплачивать ли счёт?

Поговорил с людьми из Peugeot и понял: проводись чемпионат по игре цифрами, они бы играли в финале. Каких только номинаций ни придумали, чтобы подчеркнуть исключительность модели 5008: соотношение длины автомобиля к объёму багажника, длины к колёсной базе. Позади на графиках остались Land Rover Discovery Sport, Skoda Kodiaq, не говоря про Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe. Заявленный дорожный просвет — 230 мм. Верите? Рулетка подсказывает: под пластиковым фартуком двигателя — 160 мм. Но французы не сдаются: да, говорят, мы мерили под порогами, но единого стандарта нет, и каждый производитель волен сам выбирать, как мерить.

Читайте также:  Что включает кузов автомобиля

Теперь вы не удивитесь тому, что этот кроссовер не бывает полноприводным, — в ногах задних пассажиров отсутствует центральный тоннель-заготовка: карданному валу даже в будущем здесь не место. Зато пол идеально ровный, а пространства — вагон, как в минивэнах. Вся интерьерная разница с «коротышом» 3008 — как раз тут, на задних сиденьях. Вместо дивана с цельной подушкой — три отдельных кресла на салазках. Двигай, наклоняй — или складывай. В последнем случае можно пробраться на поднятые из багажного подполья сиденья третьего ряда. С ростом 176 см я там даже помещаюсь — если отодвину стоящие впереди кресла.

Багажник в пятиместной конфигурации большой, на 780 литров, но узнал я об этом не сразу. После того как, не глядя в инструкцию, возвёл третий ряд, сложить обратно эти креслица у меня не вышло. Дёргал за всё, что видел и до чего дотягивался, — без толку. Оказалось, не в той последовательности закрепил за сиденьями полку и сложил «половичок»: искомые хлястики попали в заточение. Ещё конфуз приключился, когда я попробовал, как учили французы, вынуть кресло третьего ряда из машины. Тяну за рычажок, тащу на себя сложенный стульчик — как вдруг на полпути он раскладывается и рогатится на весь проём. Победил, но, по-моему, так бороться с машиной не круто.

Дизайн места водителя призван всё затмевать — и у него это получается. Пристегнулся — и забыл обо всех трансформационных огрехах салона! Руль-шестигранник, танцующие над ним приборы с пятью темами и двумя цветами на выбор, выстроенные на огороженной центральной консоли «горячие» клавиши-ноготки… Центральный дисплей после запуска двигателя прогревается долго, но затем уже не тупит. Я ждал, что с эргономикой в этом арт-объекте будет беда, но пристрелялся быстро. Не понравилось лазить в бортовое меню лишь за настройками климат-контроля — на кочках время регулировки растягивается, в иконки приходится целиться.

Читайте также:  Сцепление автомобиля ниссан кашкай

Российская моторная гамма «пять тысяч восьмого» пока в тумане, но ясно, что «механики» у нас не будет. А с шестиступенчатым «автоматом» Aisin паркетник хорош вне зависимости от двигателя. Мой выбор — бензиновая «турбочетвёрка» 1.6 (165 л.с.). Уверенный, пусть и без спортивных ноток, набор скорости, мягкие, но ожидаемые отклики на газ — и тишина. Неприятный гул двигатель издаёт только при разгоне в пол — и после 5000 об/мин. С трёхцилиндровым турбомотором 1.2 (130 л.с.) семейства PureTech кроссовер до 70 км/ч не менее динамичен, да и после уступает не явно. Однако вибраций на низших передачах больше, звук жиже, а веры в ресурс меньше.

Двухлитровый дизель с индексом DW10FC выпускается с 2014 года, а вообще этому семейству моторов 18 лет. В кроссовере 5008 он развивает 180 сил и является самым могучим в гамме: насыщенная тяга внизу, в середине… Но синхронизация этого агрегата с трансмиссией понравилась мне меньше других: в переходных режимах чувствуются задержки, при смене передач — рывки. Вдобавок этот двигатель самый шумный. А главное — Peugeot 5008 вовсе не провоцирует ехать так быстро, как позволяет дизельный мотор. Тем более что шасси этой версии ощутимо жёстче остальных, на низкопрофильных 19-дюймовых шинах на неровностях уже некомфортно.

Ход кроссовера с бензиновым мотором 1.6 и 18-дюймовыми колёсами плавнее, чем у дизельного, но тоже плотный. Все асфальтовые остроты шасси скругляет успешно, однако на разбитой грунтовке со стороны колёс доносятся удары. До пробоев амортизаторов дело, как правило, не доходит, но мчать так на собственном автомобиле не будешь точно. Самая мягкая и комфортная подвеска — у Peugeot 5008 с мотором 1.2: если 1600-кубовая машина ещё может вздрогнуть на дорожной ряби, то эта не дрожит, да и не раскачивается почём зря.

Управляемость кроссовера игрива. С одной стороны, быстрые, но смягчённо-округлые реакции на повороты руля, с другой — выраженное довинчивание задней оси с полузависимой балкой в скоростных дугах. Усилие на крошке-руле невелико, крены едва заметны… Не могу поверить, что еду на немаленьком автомобиле по реальной дороге — кажется, это симулятор. За пределы сцепных свойств шин, прежде всего, передних, выходишь без испуга: обратная связь, несмотря на всю компьютерность восприятия, всё же присутствует. Система стабилизации спохватывается с задержкой, но докатиться до такого на сухом асфальте ещё надо суметь.

О бездорожье разговор короткий — Peugeot 5008 годится только для твёрдых грунтов и только в своих скромных геометрических пределах. От легковушки он по сути отличается увеличенными углами съезда-въезда, но упади в раскисшую колею — и надежда на так называемый Grip Control, который выборочно подтормаживает колёса, растает быстро. С другой стороны, адаптированным для России машинам обещают стальную защиту двигателя — какие-то препятствия можно будет брать ходом. Также появится частично обогреваемое лобовое стекло, более ёмкий, чем нынешний двухлитровый, бачок омывателя и предпусковой подогреватель у дизелей.

До нас кроссовер 5008 доберётся в следующем году. Зачем? Чтобы после 40-процентного падения продаж сохранить хоть какое-то присутствие на рынке. Шансов на более или менее заметные продажи у него нет. Полного привода не предусмотрено, локальной сборки — тоже. Без неё в конкуренции с русифицированными кроссоверами Toyota RAV4 и Nissan X-Trail «француз» обречён. К слову, у европейского «икс-трейла» тоже есть семиместная версия, но у нас её решили не продавать — спрос ничтожен. Однако с места водителя Peugeot всё не так грустно. Полюбить эту машину глазами проще, чем заключить союз по расчёту. По-моему, продавцам стоит делать ставку на это, а не на фейковые цифры дорожного просвета.

Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/peugeot/58b9b713ec05c44d65000170.html

PEUGEOT Traveller

Peugeot Traveller
от 2 389 900 руб.*

Peugeot Traveller – ваш деловой компаньон и незаменимый партнёр. Микроавтобус, способный заново открыть для вас привычные вещи.

ДИЗАЙН

ЭКСТЕРЬЕР

ИНТЕРЬЕР

modul22.257458.19.jpg» title=» > modul22.257458.19.jpg»>

ЭКСТЕРЬЕР

Технологичный внешний вид и характерные элементы создают надежный образ Peugeot Traveller. Рельефная решетка радиатора автомобиля дополнена элегантной линией светодиодных ходовых огней и выразительным бампером с массивным воздухозаборником.

Архитектурный силуэт Monospace логично завершается широкой откидной дверью багажника, обеспечивающей впечатляющие возможности погрузки. Литые колесные диски*** в оригинальном дизайне добавляют автомобилю солидности.

ГОЛОВНАЯ ОПТИКА

Строгий и инновационный дизайн ксеноновых фар головной оптики с автоматическим управлением ближним/дальним светом* определяет восприятие фронтальной части Peugeot Traveller. Светодиодные дневные ходовые огни обеспечивают безопасность и современный внешний вид.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА

Расположенная сразу над массивным бампером, рельефная решетка радиатора с классическим логотипом компании в центре — дань классическому дизайну Peugeot. Вместе с геометрически правильной выштамповкой на капоте она создает целостность образа.

УВЕРЕННЫЙ ПРОФИЛЬ

Большая площадь остекления дает ощущение свободы и широкого внутреннего пространства Peugeot Traveller. Вертикально поставленное лобовое стекло и узкие передние стойки обеспечивают впечатляющий обзор водителю, а пассажиры могут наслаждаться пейзажами в длительных поездках. Архитектура кузова позволяет с комфортом разместиться в салоне семи пассажирам (не включая водителя), а элегантный силуэт вызывает чувство уверенности и надежности.

ИНТЕРЬЕР

Эргономичная организация внутреннего пространства и качественные материалы отделки в Peugeot Traveller – еще одно свидетельство высокого качества и премиального статуса автомобиля. Модульность салона и широкие возможности трансформации позволяют адаптировать его под ваши задачи: превратить салон в переговорную комнату или зону отдыха. Для того чтобы сделать автомобиль максимально функциональным, можно изменить расположение сидений или освободить место, убрав кресла не используя специальный инструмент.

ТЕХНОЛОГИИ

Могут ли технологические решения вызывать эмоции? Конечно! Если речь идет о Peugeot Traveller, в котором каждое инженерное решение призвано сделать ваши короткие поездки по городу или длинные путешествия за его пределами приятными и интересными. Динамика дизельных двигателей приятно удивит вас при маневрировании, а расход топлива поразит скромными показателями. Электронные системы помощи водителю способствую тому, чтобы поездки были комфортными и безопасными, а мультимедийная система в салоне открывает новые возможности для каждого пассажира.

ДИСПЛЕЙ

Он располагается в поле зрения водителя и отображает самую нужную информацию о режиме работы адаптивного круиз-контроля, маршруте, заложенном в навигационной системе, а также сообщает о показателях движения: текущей скорости и знаках ограничения. Это позволяет не отрывать взгляд от дороги и повысить безопасность вождения.

ДВИГАТЕЛИ

Peugeot Traveller может быть оснащен одним из двух дизельных двигателей — 2,0HDi мощностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с автоматической коробкой передач 6AT или 1,6HDi мощностью 95 лошадиных сил и механической коробкой передач. В любом случае каждый из этих моторов обеспечивает достаточную динамику как в городе, так и за его пределами, и исключительно низкий расход топлива один из самых низких в классе.

PEUGEOT_TRAVEL_2016_218_FR.jpg» title=» > PEUGEOT_TRAVEL_2016_218_FR.jpg»>

ПОЛЬЗА И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Современная мультимедийная система Peugeot Traveller — гораздо больше, чем просто источник музыки в автомобиле, по сути, это центр развлечений на приборной панели.

Слушайте любимые треки и просматривайте фотографии на впечатляющем 7-дюймовом сенсорном дисплее***, используйте любимые приложения**** из вашего смартфона при помощи технологий Apple CarPlay и Android Auto или проложите маршрут при помощи 3D-карт*. Кроме того, система оснащена возможностью выхода в интернет и технологией передачи аудио по Bluetooth.

СЛЕДУЙТЕ ВЫБРАННЫМ КУРСОМ

Электронные системы помощи водителю Peugeot Traveller способствуют увеличению безопасности вождения и повышают комфорт. Например, система курсовой устойчивости ESC корректирует траекторию движения и препятствует развитию заноса в сложных дорожных условиях, а система распределения тормозных усилий помогает сохранить прямолинейный курс при торможении, даже если дорожное покрытие под колесами обладает разным коэффициентом сцепления.

ПОМОЩЬ НА ПОДЪЕМЕ

Больше никакого стресса при старте на подъеме. Функция Hill Assist®*** в Peugeot Traveller препятствует скатыванию автомобиля назад, фиксируя тормозные колодки на несколько секунд в начале движения. Включается автоматически при обнаружении уклона дороги и отключается тоже без участия водителя.

ПЕРЕРЫВ

Так просто забыть о времени и увлечься дорогой в Peugeot Traveller! Поэтому он оснащен системой оповещения водителя о необходимости сделать паузу, которая при помощи пиктограммы на приборной панели сигнализирует, что вы достаточно долго находитесь за рулем. Можно сделать паузу или продолжить движение, на ваше усмотрение.

ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ
ДВИГАТЕЛИ
ПОЛЬЗА И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
СЛЕДУЙТЕ ВЫБРАННЫМ КУРСОМ
ПОМОЩЬ НА ПОДЪЕМЕ
НЕ ПОРА ЛИ СДЕЛАТЬ ПЕРЕРЫВ?

СДЕЛАНО В РОССИИ

Документальный фильм о производстве Peugeot Traveller

BUSINESS VIP

Peugeot Traveller Business VIP элегантный и современный автомобиль, наиболее полно отвечающий запросам бизнес-аудитории и частных клиентов.

МОБИЛЬНЫЙ ОФИС

Автомобиль построен на платформе EMP2 и представлен в максимальной длине кузова (5 309 мм). Различные варианты конфигурации салона позволяют превратить 7-местный автомобиль в мобильный офис с удобным передвижным столиком в центральной части салона, который доступен в качестве дополнительной опции.

Просторные кожаные сиденья с электрорегулировками в трех направлениях и поясничной поддержкой подарят пассажирам идеальное путешествие бизнес-классом. Сиденья салона, также как и в версиях Active, монтируются на рейлингах, что дает практически неограниченные возможности конфигурации кресел и организации внутреннего пространства. Комплектации Business VIP отличается от стандартных версий индивидуальными креслами салона с обивкой из натуральной кожи. Для создания максимального комфорта разработчики предусмотрели дополнительную шумоизоляцию двигателя и салона.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Автомобили в комплектации Business VIP имеют широкий набор современного оборудования и систем помощи при вождении: активный круиз-контроль с функцией слежения движения по полосе и индикатором «слепых» зон; электропривод сдвижных дверей c дистанционным управлением и сенсором автоматического открытия дверей «без рук»; ксеноновые фары; автоматическое управление ближним/дальним светом; передние и задние датчики парковки; камера заднего вида; проекционный дисплей; бесключевой доступ и функция запуска двигателя с кнопки. В разряд серийного оборудования локализированных моделей теперь входят система Grip Control и догреватель дизельного двигателя WEBASTO c дистанционным управлением.

Также в базовом оснащении Peugeot Traveller Business VIP представлены с современной навигацией Tom-Tom, функцией распознавания голосовых команд и аудиосистемой с управлением на руле.

ДВИГАТЕЛЬ

Автомобили оснащены эффективным двигателем последнего поколения 2.0 Blue HDi мощностью 150 л.с., которые работают в паре с автоматической коробкой передач EAT6. Наряду с высокими динамическими возможностями Traveller Business VIP порадует клиентов низким расходом топлива — 6,4 л/100 км в смешанном цикле.

TRAVELLER 4X4

Полноприводный пассажирский Peugeot Traveller применим для увлекательных путешествий в различных географических и климатических условиях, а также для доставки персонала к месту работы в условиях дорог различного качества.

ПРЕИМУЩЕСТВА PEUGEOT TRAVELLER 4X4

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Селектор, расположенный на приборной панели слева, дает возможность переключиться между 2WD и 4WD режимами (ECO и 4WD), что позволяет использовать систему именно там, где это нужно и экономить топливо, если необходимости подключения полного привода нет.

Вес полноприводной конструкции составляет 85кг. Элементы полного привода, расположенные под днищем автомобиля, понижают центр тяжести, что положительно сказывается на курсовой устойчивости и управляемости.

ГОТОВ К РОССИИ

Помимо системы полного привода, новые модификации автомобилей получат увеличенный до 200 мм дорожный просвет, что на 20 мм больше, чем у стандартных модификаций, металлическую защиту картера двигателя и трансмиссии. Полноприводные версии Peugeot Traveller оснащены дизельным двигателем 2.0 мощностью 150 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач.

УСТРОЙСТВО ПРИВОДА

Версии 4х4 оснащаются трансмиссией с вискомуфтой, способной передавать до 100% крутящего момента на заднюю ось. Работающая синхронно с системами стабилизации ESC и ASR система полного привода постоянно «следит» за возможным проскальзыванием колес и мгновенно распределяет мощность именно на то колесо, которое имеет максимальное сцепление с дорожным покрытием.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД
ГОТОВ К РОССИИ
УСТРОЙСТВО ПРИВОДА

*Предложение действительно для Peugeot Traveller всех уровней комплектации, произведенных в 2020 году, и рассчитано с учетом скидки по трейд-ин в размере 100 000 рублей. Количество автомобилей ограничено.

Предложение не является офертой, действует с 01.01.2021 по 28.02.2021. Подробная информация – в салонах официальных дилеров Peugeot или на сайте www.peugeot.ru.

Вся информация, содержащаяся в прайс листе и на сайте www.peugeot.ru носит информационный характер и не является окончательной.

Кредит предоставляется ООО «Русфинанс Банк». Генеральная лицензия ЦБ РФ №1792 от 13.02.2013 г.

4,4% — величина годовой процентной ставки по тарифу «Директ». Предполагается обязательное оформление договора страхования жизни и здоровья Заемщика на весь срок кредитного договора. Первоначальный взнос 50% и более от стоимости автомобиля. Срок кредита: 24 месяца. Для срока креита 36-84 месяца при первоначальном взносе от 50% ствка по тарифу 6-10% . Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого автомобиля. Обязательное условие — оформление страхования КАСКО. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ) действительно на 08.07.2020 года. Условия и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Вся информация, содержащаяся в прайс листе и на сайте www.peugeot.ru носит информационный характер и не является окончательной.

Предложение действительно для нового автомобиля Peugeot.

Подробности – в салонах официальных дилеров Peugeot или на сайте www.peugeot.ru

**Для комплектации ACTIVE не предусмотрено.

**Таймер непрерывной поездки

***В комплектации Business VIP

****Зависит от модели смартфона и совместимости приложения.

Источник статьи: http://www.peugeot.ru/model-range/passenger-auto/traveller/

Оцените статью