7 местный автомобиль субару

28 лет на подготовку — Subaru Ascent

В полку среднеразмерных кроссоверов с тремя рядами прибыло. Наконец-то автомобильный мир получил достойный продукт от Субару — Subaru Ascent. Японскому производителю потребовалось на создание полноценного конкурента в сегменте семейных внедорожников 28 лет. Сборка кроссовера организована на американском предприятии компании в г.Лафаетт штат Индиана. Премьера 7- и даже 8-местного Subaru Ascent в России ожидается в начале 2019 года. Каким получился малыш, как папочке за рулем, а семейству едется, далее в статье.

Ford Explorer вышел в 1990 году, Honda Pilot – в 2002. Дальше появились Тойота Хайлендер, Мазда СХ9. В этом году Volkswagen присоединился к борьбе за долю рынка и выпустил Atlas. Под именем Terramont 14 марта 2018 в России начались продажи немецкого пятиметрового семиместного кроссовера.
Японцы совершили первый подход к штанге семейных трехрядников в 2006 году и выпустили B9 Tribeca с дизайном, отпугивающим покупателей. Модель протянула до 2014 года, пережила рестайлинг, но это не помогло, машина не пользовалась спросом. Проект оказался провальным. Четыре года компания делала работу над ошибками. На этот раз получилось хорошо.

В Америке Subaru Ascent стартовал в начале июня 2018 и весьма успешно. Самый большой кроссовер в линейке производителя, как старая песня о главном и свежий глоток воздуха в лице нового участника подогревают интерес к Аскенту.

К тому же, и это является определяющим для американского потребителя, которому не надо выделиться, а нужно комфортно доехать, в новинке нет ничего вызывающего, спорного, чего-то, что может оттолкнуть покупателя.

А поскольку основной рынок сбыта и максимальные ожидаемые продажи городского гиганта — США, то уже можно свидетельствовать, что американский авто рынок принял новый продукт Subaru Ascent 2018. Уже сейчас кроссовер занимает третью позицию в рейтинге среднеразмерных внедорожников, разделяя ее с Jeep Grand Cherokee и Buick Enclave. Первые две строчки принадлежат Toyota Highlandar и Kia Sorento. Пока.

Читайте также:  Самовытаскиватель автомобиля своими руками

Технические характеристики

Новый 7 местный внедорожник Субару Аскент построен на унифицированной с Impresa и ХV последнего поколения платформе Субару Глобал Платформ (SGP). В компании стараются не использовать в названии тележки слово модульная. Но это никак не меняет сути: на платформе, созданной собственными инженерами в 2016 году, собираются все новые модели — от компактного автомобиля Импреза до флагманского кроссовера Subaru Ascent.

Так, для новой модели Субару Аскент применена усиленная и расширенная база Subaru Global Platform с включением дополнительных конструкционных элементов, обеспечивающих увеличенную жесткость, прочность кузова и подавляющих вибрацию. Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — многорычажая схема.
Силовой агрегат представлен безальтернативным горизонтально-оппозитным 4-цилиндровым двигателем 2,4 л, знаменитого компактными размерами и силой, с твинскрольным турбонаддувом, высокой степенью сжатия и прямым впрыском топлива. Мотор развивает мощность 264 л.с.(376 Нм), а разгоняется до сотни тяжеловесный 5-метровый крейсер за 7,1 секунды, причем ускорение как с остановки, так и на шоссе на высоте даже тогда, когда внедорожник тянет трейлер на прицепе. В качестве трансмиссии кроссовер Subaru Ascent получил лучший на сегодняшний день вариатор — бесступенчатую цепную коробку Lineartronic.

Отличительная особенность Лайнтроник — малые размеры и огромный потенциал передачи тяги до 350 Нм. А также обеспечение большим комфортом при езде по сравнению с классической трансмиссией и повышенная эффективность.
Перегреть вариатор невозможно, связь с двигателем осуществляется через гидроблок, экономит топливо на 10% больше 4-ступенчатого АКП и до 8% 5-ступки. На одном баке Subaru Ascent проедет более 800 км.
Еще в защиту вариатора, потому что пока в головах автолюбителей к бесступенчатой коробке предвзятое отношение, основанное на отсутствии знаний и опыта владения. Lineartronic способен имитировать режим 8 передач, имеет подрулевые лепестки и вместе с полным приводом на буксире увезет до 2270 кг груза.
Технология контролированного вхождения и спуска со склона и удержания прицепа, бездорожный режим Х-Mode от Subaru, который управляет мощностью колес для оптимизации тяги на скользкой местности, помогают водителю кроссовера Subaru Ascent чувствовать себя стабильным во многих ситуациях. Он обрабатывает песчаный ландшафт, крутые холмы и гравийные участки без проблем. Супер кроссовер Субару Acsent 2018 года оснащен постоянным симметричным полный приводом Subaru 50\50.

Читайте также:  Часто по тв показывают кадры снятые с движущегося автомобиля

Дизайн «экстерьер»

Внешнее оформление самого большого кроссовера Subaru Ascent простое и лаконичное, но не дешевое и создано вокруг внушительных габаритов: 5 метров без 2 мм, 1930, 1819 мм, 2890, 220 — длина, ширина, высота, база, клиренс. Сами размеры новинки уже производят впечатление, и привлекают внимание. Поэтому любой дополнительно усиливающий элемент будет выглядеть чрезмерно вызывающим, иметь отталкивающий эффект и являться явным перебором.

Простая геометрия, правильные пропорции, углы и поверхности — принцип, взятый за основу дизайнерами, когда рисовался Субару Аскент

. Гармонично вписывающаяся аккуратная не громоздкая хромированная фирменная решетка радиатора в форме шестигранника рассечена тремя сдвоенными горизонтальными полосами и эмблемой марки посередине.

Компактные светодиоды головных огней и противотуманных фар выглядят скромно, но эффектно и стильно. Такое же чувство меры и вкуса в ровных изящных линиях распространяется дальше на все внешние профили Subaru Ascent. Исполин выглядят благородно, солидно, уверенно и спокойно, но вместе с тем, мощно, с большим потенциалом.

Дизайн «интерьер»

Интерьер продолжает философию благородной простоты внешнего дизайна. Здесь нет ничего вызывающего, дерзкого и яркого, однако все на своих местах и с самым современным техническим оснащением. Большинство материалы отделки салона Subaru Ascent 2019 премиум класса — кожаные кресла, дерево, мягкий пластик.
Место водителя организовано эргономично: информативный цветной экран приборной панели, компактный мультируль, глубокое кресло с комфортной боковой поддержкой имеет выдвигающуюся подушку под колени, а основательная центральная консоль полна современного оборудования с понятным и логичным расположением.

Салон Субару Аскент 2018 имеет 7- или 8-местную конфигурацию салона, в зависимости от выбранного дивана на трех пассажиров или двух командирских кресел второго ряда (опция бесплатна для комплектации от Premium). Третий ряд годится для проезда троих взрослых. Доступ на галерку свободный, обратно из машины выйти легко — одним нажатием на рычаг спинка кресла второго ряда складывается, а сиденье отъезжает. Большие двери открываются на угол 85 градусов и позволяют практически не сгибаясь занимать посадочные места во втором ряду.
Из полезного хочется обратить внимание на наличие зеркала для наблюдения за пассажирами задних рядов. Очень удобная функция, когда в салоне едут дети и можно не оборачиваться, чтобы убедиться в том, что у них все в порядке.

Читайте также:  Автомобили рено дастер конфигуратор

Штатно кроссовер укомплектован всем необходимым и даже больше, к примеру, 19 подстаканниками, что позволяет купаться в жидкой роскоши в поездке.

Кроме этого установлен трехзонный климат, дефлекторы вентиляции для каждого ряда, розетка 120 вольт,18 дюймовые диски, четыре USB порта, полный комплект службы безопасности и помощников водителю EyeSight.

Для водителей, кто в пробках и на светофоре перемещает внимание с дороги на смартфон, предусмотрена система оповещения о начале движения переднего автомобиля. Стоящим сзади больше не придется приходить в бешенство и давить на сигнал, чтобы привести в состояние повышенной осознанности заигравшегося штурмана. Осталось дождаться, когда кроссовер Subaru Acsent появится в России и протестировать на отечественных участниках дорожного движения работу ассистента.
Объем багажника при сложении второго и третьего рядов 2056 литров. Дверь грузового отделения опционально снабжена электроприводом и функцией памяти высоты открывания, что очень удобно для не самых высоких водителей.

Доступные комплектации и цены на октябрь 2018

Поскольку Субару Аскент 2019-2020 в России поступит в продажу в начале года, то пока можно ориентироваться по пакетам и ценнику США.

Subaru Ascent

Базовая отделка кроссовера Субару Ascent стартует по цене 31 995 долларов. Стандартные функции включают трехзонный автоматический климат-контроль, Bluetooth, четыре USB-порта, спутниковое радио, камеру заднего вида, предупреждение о выезде из полосы движения, помощь в управлении полосой движения, адаптивный круиз-контроль, предварительное столкновение и развлекательную систему Starlink с Apple CarPlay, Android Авто и 6.5-дюймовый сенсорный экран.

Subaru Ascent Premium

Отделка начинается с $34 195. В дополнение к функциям базой комплектации Premium оснащен точкой Wi-Fi, передними сиденьями с подогревом, устойчивой к пятнам тканевой обивкой, климатом второго ряда, контролем слепого пятна, предупреждением заднего поперечного трафика, помощником по смене полосы движения и 8-дюймовым сенсорным экраном. Есть два дополнительных пакета, которые можно установить, оба доступны в семи- и восьмиместной конфигурации. Пакет Comfort (+$1460) добавляет вход без ключа и автоматическое торможение в обратном направлении. Пакет Sport (+$4 260) добавляет возможности пакета «Комфорт», а также панорамный люк и навигацию.

Subaru Ascent Limited

Стартовая цена Ascent Limited составляет $38 995, поставляется с кожаной обивкой, подогреваемыми сиденьями второго ряда, подогреваемым рулевым колесом, дверью багажника с электроприводом и памятью, автоматическим торможением в обратном направлении. Также можно установить пакет технологий ($2950), который включает аудиосистему Harman Kardon, панорамный люк и навигацию.

Subaru Ascent Touring

Ascent Touring начинается с $44 695. Стандартные функции топовой отделки включают панорамный люк на крыше, 2 кресла второго ряда, вентилируемые передние сиденья, аудиосистему Harman Kardon с 14 динамиками, камеру объемного просмотра и модернизированную систему Starlink с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией.

Основные конкуренты

  • Ford Explorer.
  • Toyota Highlandar.
  • Honda Pilot.
  • Mazda CX-9
  • Volkswagen Atlas (он же Teramont)

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Основное, уже очевидное преимущество кроссовера Subaru Ascent и то, за что любят автомобили марки – симметричный полный привод. У конкурентов, в основном, полноприводная трансмиссия — опция. Плюс, Субару Аскент более экономичный среди одноклассников.

Минусы\проблемы

Внедорожнику Субару Аскент 2018 в России еще только предстоит проявить свои сильные и слабые стороны, поэтому на момент написания статьи имеются лишь отзывы американских автовладельцев, которые выделили два недостатка: тесный третий ряд и скромную отделку салона по сравнению с некоторыми конкурентами.

Плюсы\достоинства

  • Великолепная грузоподъемность.
  • Просторный салон и багажник.
  • Богатое оснащение.
  • Качество материалов.
  • Экономичность.
  • Симметричный полный привод.

Вывод

Практичность, комфорт и аккуратный современный дизайн — главные требования к семейному автомобилю. Таким получился новый большой кроссовер Субару Ascent 2018, в котором максимальное внимание к деталям производителем уделено таким образом, что у покупателя не должно остаться вопросов и желания смотреть другой автомобиль.

Источник статьи: http://car4road.ru/subaru/ascent

Японский Subaru Ascent 2019-2020 для семейных американцев

Технические характеристики

Комплектация Цена
Standard 31 995 $
Premium 34 395 $
Limited 39 345 $
Touring 45 045 $

Американские покупатели любят большие автомобили с тремя рядами сидений. После снятия с производства Tribeca в 2014 году у Subaru в линейке не было подобных автомобилей. Очевидно, они ощутили упадок общих продаж и решили возвращать подобный сегмент.

В 2017 году на автосалоне Лос-Анджелеса публика увидела новый внедорожник Subaru Ascent – большая 8-местная машина. В 2018 году автомобиль поступил к дилерам и вполне успешно продается по сей день. Сейчас компания планирует расширять рынок, но Россия пока закрыта.

Содержание:

Экстерьер

Визуально это классический облик бренда, здесь легко угадываются линии Форестера и других моделей компании. Выглядит он невзрачно и даже старовато. В передней части узкие, устремленные к крыльям линзованные фары. Посередине классическое решение крупной радиаторной решетки обрамленной хромом.

Бампер выглядит неплохо с его боковыми пластиковыми накладками с хромированными элементами и небольшими утопленными противотуманными фарами.

Профиль можно перепутать с главным японским конкурентом формой кузова. По нижней части пролегает пластиковая защита, а порогу добавлена хромированная линия. Хром, так любимый американцами также используется на ручках дверей, вокруг стекла и на зеркалах заднего вида. Здесь умеренно раздутые арок скошенных с краю, в которых расположились 18-дюймовые колеса, опционально расширяемые до 20-дюймовых.

Сзади применили модное решение соединение больших фонарей хромированной линией, которая налезает на фонари. Удивительно для класса большим сделали задний спойлер на крыше. Большая часть заднего бампера Ascent прикрыта черным пластиком, а под ним интересно вписаны два небольших выхлопных патрубка.

Огромные размеры внедорожника:

  • длина – 4998 мм;
  • ширина – 1930 мм;
  • высота – 1819 мм;
  • колесная база – 2890 мм;
  • дорожный просвет – 220 мм.

Роскошное направление

Японцы решили делать интерьер более дорогим, чем салоны остальных моделей. Это отчетливо видно по количеству кожаной обшивки. Главная фишка салона – 8 мест. Это два 3-местных задних дивана, но опционально второй ряд получит два раздельных кресла и салон станет 7-местным.

Свободного пространства везде достаточно и даже на третьем ряду могут разместиться взрослые пассажиры. На втором ряду на 3 см больше места чем у Teramont, а третий ряд уступает пятью сантиметрами. Второму ряду доступна пара USB-портов, а по всему салону распихано аж 19 подстаканников. Также у второго ряда собственный климат-контроль.

Водителю достается знакомая 3-спицевая баранка, за которой классическая аналоговая панель приборов с небольшим бортовым компьютером. Изменилась центральная консоль в сравнение с другими моделями.

Теперь помимо верхнего информационного экрана Субару Аскент устанавливают новую 6,5-дюймовую мультимедию StarLink, которую опционально сменят 8-дюймовым экраном. Работает мультимедиа отлично, имея хорошую графику. Также мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Явно лучше прошлых версий! Задние дисплеи доступны опционально. Ниже блок климат-контроля и остальные привычные функции.

Багажник внушительный, особенно если сложите два задних ряда в ровный пол. Так получится 2056 литров – неплохо, но у конкурентов больше.

Еще отметим большую панорамную крышу (1,37 м²) и пакет безопасности EyeSight. Пакет имеет адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе, а опционально установят контроль слепых зон и адаптивную оптику. Внедорожник близок к лидерству в сегменте по безопасности.

Технические характеристики Ascent

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 260 л.с. 376 H*m 4

Подробнее

Машине устанавливается 2,4-литровый бензиновый оппозитный двигатель с турбиной. Мотор дополнен системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском, что вкупе дало 260 лошадиных и 376 H*m крутящего момента.

Парой двигателю выступает вариатор Lineartronic, который имитирует 8 передач. Машина изначально полноприводная с системой Symmetrical All-Wheel Drive. Кстати, едет автомобиль неплохо, набирая сотню за 7,4 секунды.

Буксировать за собой можно прицеп весом до 2268 кг. По расходу получается 12 литров в городе и 9 по трассе.

Построили кроссовер на платформе SGP от XV и Impreza. Технически это стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади с дополнительными усилениями для жесткости. На бездорожье машине поможет режим X-Mode и система помощи при спуске. Управляемость Аскента хороша для такого веса, чему способствует векторизация тяги Active Torque Vectoring от WRX STI. Система притормаживает внутреннее колесо на повороте, передавая мощность наружному.

Внедорожник продается в США в 4 комплектациях. Базовая уже оснащается неплохо, а ценник такой, что машины бы заинтересовали российских водителей.

Комплектации:

  • Базовая – 31 995$ (2,1 миллиона руб.);
  • Premium – 34 395$ (2,27 миллиона руб.);
  • Limited – 39 345$ (2,6 миллиона руб.);
  • Touring – 45 045$ (2,98 миллиона руб.).

Вывод: Не самая лучшая машина в классе, но с оглядкой на цену. Если покупателю не нужна кричащая внешность, а достаточно только комфорта и функционала, то Subaru Ascent неплох. К сожалению, он ориентирован только на американский рынок, поэтому россияне смогут достать его только через серых дилеров. Машина неплоха, но конкуренты лучше!

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник статьи: http://autoiwc.ru/subaru/subaru-ascent.html

Оцените статью