- Volkswagen Touran
- Интерьер
- Фото Volkswagen Touran
- Видео тест-драйв минивэна Volkswagen Touran
- Volkswagen Touran – семиместный компактвэн на платформе VW Golf
- Источник наш канал на Яндекс Дзен
- Минивэн Volkswagen Touran второго поколения – преимущества и недостатки
- Первое представление автомобиля
- Первое поколение Volkswagen Touran
- Второе поколение Туран
- Интерьер
- Багажник
- Технические характеристики Фольксваген Туран
- Комплектации
- Преимущества и недостатки
Volkswagen Touran
Volkswagen Touran впервые увидел свет в 2003 году. Вместительный минивэн, рассчитанный на 7 мест, быстро снискал себе славу добротного, динамичного и комфортабельного автомобиля. К настоящему моменту он успел пережить 3 смены поколений и даже не думает покидать конвейер.
Интерьер
Салон автомобиля создан «по-фольксвагеновски». Однотонный пластик темного цвета смотрится очень привлекательно, а его строгость немного разбавляется серебристыми вставками. Место шофера организовано на славу. Руль удобный, кресло тоже, да еще и снабжено массой регулировок, центральная консоль является сосредоточием клавиш и регуляторов управления, причем все это грамотно и удобно реализовано. Приборка Volkswagen Touran традиционно четкая, ясная, стильная и без излишеств. Отделочные материалы, самого лучшего качества, да и сборка тоже.
Во втором ряду, имеется три кресла для пассажиров. Минивэн может похвастаться широкими дверными проемами и габаритными дверями, что заметно облегчает посадку пассажиров, а также их высадку. Третий ряд предназначен для детей.
Оснащение Фольксваген Туран в версии Trendline довольно щедрое. К безопасности вопросов не имеется (подушки, занавески, электронные системы), есть рейлинги и тонировка, тканевый салон на 5 мест, круиз-контроль, кондиционер и радио. За остальное нужно платить. К примеру, дополнительные 2 кресла оценены в 29 660 руб. Более дорогая комплектация Highline оснащена еще лучше.
Двигателей 4 единицы. Бензиновые агрегаты объемом 1,2 и 1,4 литра обладают непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, а также выдают 105, 140 и 170 коней. 2-литровый дизель развивает 110 л. с. Привод – исключительно передний, а коробки могут быть как механическими (6 передач), так и преселективными (6-диапазонные).
Фото Volkswagen Touran
Видео тест-драйв минивэна Volkswagen Touran
Источник статьи: http://7seatercar.ru/volkswagen-touran.html
Volkswagen Touran – семиместный компактвэн на платформе VW Golf
Volkswagen Touran. Сделать удобным для городского повседневного использования, вместительным, универсальным, экономичным, надёжным и не дорогим – вот задача которая стоит перед инженерами сегодня. Как совместить все эти качества в одном автомобиле. Максимально близко, опять же с моей точки зрения, соответствует этим характеристикам наш сегодняшний герой Volkswagen Touran 2010 года.
Первое поколение (а другое до нас попросту не доехало) выпускалось с 2003 по 2015 годы. Согласитесь, для современного авто внушительный срок! За это время Volkswagen Touran претерпел два рестайлинга, причём последний, в 2010 году, был очень глубоким.
Volkswagen Touran построен на удлинённой платформе от Volkswagen Golf. со всеми вытекающими отсюда свойствами, главными из которых являются его отличная управляемость и надёжность подвески.
Как практически все автомобили Volkswagen, рассчитанные для не дорогого сегмента потребителей, Touran не обладает яркой и вызывающей внешностью, а больше похож на поджарого трудягу. Но и страшным или не приятным его тоже не назовёшь. Всё пропорционально и по немецки выверено.
В салоне, та жа история, строго и даже несколько скучно. Материалы отделки, преимущественно, жёсткие пластики, особенно в начальных комплектациях. На самом деле для кого то это минус, ну а для кого то плюс, всё максимально практично и стойко. При этом нельзя сказать что всё сделано “топором”, все детали идеально подогнаны, нет скрипов, дребезга, всё ровненько и плотно закрывается.
Говорить про эргономику водительского места в Volkswagen дело не благодарное – всё идеально на своих местах, то что нужно под рукой, то что не часто требуется эргономично понятно где. Посадка плотная, но комфортная.
Задние сиденья так же удобны, имеют индивидуальные регулировки, складываются по отдельности. В спинках передних сидений удобные складывающиеся столики. Под ногами пассажиров потайные лючки для мелочёвки. У пассажира под переднем сиденьем выдвижной бокс. Вообще, как в любом уважающем себя минивене есть множество кармашков, ниш, бардачков.
Багажник, для относительно небольшого автомобиля, просто здоровенный. Особенно если у вас 5-ти местная версия. Сиденья можно легко демонтировать, для перевозки габаритных грузов. Два дополнительных посадочных места съедают часть пространства, да и возить на них, кроме как детей из школы вряд ли кто отважится.
Что касается двигателей, то тут выбор был огромен, хотя не скажу, что все двигатели получились удачными:
1.2 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.4 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.4 л, 140 л.с., бензин, робот, передний привод
1.4 л, 170 л.с., бензин, робот, передний привод
1.6 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод
2.0 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод
2.0 л, 110 л.с., дизель, робот, передний привод
2.0 л, 170 л.с., дизель, АКПП, передний привод
2.0 л, 170 л.с., дизель, робот, передний привод
У нас получил большее признание 1,4 бензиновый двигатель, главное менять масло разв 10-15 тыс км. и следить за цепью, которая подходит к концу к 90 тыс.км.
Самым капризным, по отзывам владельцев, является 2 л. дизель.
Ну а про DSG кто только уже не писал, но при своевременной замене качественного масла и если её не рвать со светофора, такая коробка ходит довольно долго, при этом обладая отличной экономичностью по топливу.
Хороший, ухоженный экземпляр на вторичном рынке стоит порядка 700-750 тыс рублей. За эти деньги можно взять авто 2012 года, с бензиновым двигателем 1.4л., 140 л.с. на DSG.
Если взять авто с хорошим двигателем и ухоженным роботом или МКПП, и за ними следить, то автомобиль вас отблагодарит надёжной, долгой и экономичной эксплуатацией.
Источник наш канал на Яндекс Дзен
Читайте наши статьи на нашем портале Семейный-Автомобиль
Источник статьи: http://family-auto.ru/volkswagen-touran-semimestnyj-kompaktven-na-platforme-vw-golf/
Минивэн Volkswagen Touran второго поколения – преимущества и недостатки
Данные статья — обзор немецкого минивэна Volkswagen Touran 2, также рассказано о преимуществах и недостатках модели.
Первое представление автомобиля
Семейный автомобиль Фольксваген Туран относится к классу компактных минивэнов (MPV), впервые модель была представлена зимой 2003 года на международном автошоу в Амстердаме.
Платформой нового авто послужил Гольф 5, машина поставлялась в 5-ти и 7-местном исполнении, в некоторых странах, таких как Япония, она известна под именем Golf Touran.
Название Туран сочетает в себе два слова – «Тур» и «Шаран», и действительно, этот компактвэн имеет значительное внешнее сходство с VW Sharan, но характеризуется более скромными размерами.
Отличительные черты модели – наличие задней четырех рычажной подвески, электрического усилителя руля, системы напоминания не пристегнутого ремня безопасности переднего пассажира и водителя.
Первое поколение Volkswagen Touran
Немецкий компактвэн первой генерации производился на протяжении более чем 11 лет, выпускался не только в Германии (Вольфсбург), но также в Индонезии (Джакарта) и Китае (Антинг).
За все время своего существования на конвейере авто дважды подвергся рестайлингу – в 2006-ом и 2010-ом, Туран-2010 получил обновленную платформу, созданную на базе Golf-6 (PQ35).
В новой версии автомобиля была значительно улучшена аэродинамика, стали использоваться ксеноновые фары, адаптивная система подвески.
Линейка двигателей Фольксваген Туран-1 достаточно разнообразна, в ней имеются как бензиновые ДВС, так и дизели объемом от 1.2 до 2.0 L, мощностью от 101 до 174 лошадиных сил.
Минивэн оснащается пяти- и шестиступенчатой МКПП, АКПП-6 Tiptronic, а с 2008 года на машину устанавливается 7-ступенчатый «робот» DSG с 2-мя «сухими» сцеплениями.
Хотя немецкий авто весьма скромно выглядит и обладает небольшими габаритами, он характеризуется высоким уровнем безопасности, надежностью и хорошей оснащенностью, но производится только в переднеприводном исполнении.
Второе поколение Туран
Новый Touran-2 дебютировал на Женевском автосалоне весной 2015 года, основой авто послужила платформа MQB, на этой базе также созданы Audi TT/ Q2/ A3 Mk3, Volkswagen Tiguan/ Passat-8, Golf-7, Skoda Octavia-3/ Superb и другие марки.
По сравнению с предыдущей моделью обновленный компактвэн несколько увеличился в размерах (на 130 мм), линейка силовых агрегатов пополнилась четырьмя ДВС, которые отличаются очень экономичным расходом топлива и минимальным уровнем содержания CO в выхлопных газах.
Новый Фольксваген Туран имеет оцинкованный кузов, обладает улучшенной аэродинамикой, внешне напоминает VW Multivan.
За счет увеличения колесной базы до 2791 мм, длины и наличия множества дополнительных функций компактвэн стал еще более комфортным в эксплуатации, эта модель очень популярна в Европе, но официально в Россию, к сожалению, не поставляется.
Интерьер
Салон семейного авто достаточно просторный, много места и для пассажиров, сидящих за водителем.
Сиденья второго ряда могут двигаться назад и вперед, но спинки по наклону регулируются только у 7-местных «Туранов».
Сзади передних кресел предусмотрены выдвигающиеся столики, и здесь можно пообедать в дороге, а при наклонном расположении этого приспособления удобно на нем расположить планшетный компьютер.
Для мелких вещей и предметов имеются различные отсеки и ниши, они расположены в карманах дверей, подлокотнике, на панели приборов, в потолочной обшивке.
Третий ряд сидений рассчитан на двух пассажиров не слишком крупной комплекции, на потолке сзади расположены фонари подсветки.
Багажник
При стандартном размещении заднего дивана объем багажного отделения равен 743 литрам, и этот показатель считается одним из лучших в классе MPV.
Бесключевой доступ позволяет легко открывать заднюю дверь в том случае, если заняты руки, да и в целом сам багажник достаточный функциональный – предусмотрено множество крючков и креплений для сумок, имеется фонарик на магните, подсветка, розетки на 12 и 220 Вольт.
В пятиместной версии при сложенных спинках заднего ряда сидений объем полезного грузового пространства увеличивается до 1980 литров, в 7-местном варианте это показатель равен 1857 л.
Спинки складываются практически в ровный пол, что позволяет удобно разместить максимальное количество различной поклажи.
Технические характеристики Фольксваген Туран
Линейка силовых агрегатов Touran 2 весьма разнообразна, она представлена бензиновыми ДВС TSI:
Также в линейке моторов присутствуют три типа дизелей TDI:
Бензиновый 1,2-литровый ДВС, несмотря на свой небольшой объем, обладает достаточной мощностью, позволяя развивать скорость авто до 189 км/ час.
При этом экономичности может позавидовать любой хэтчбек или седан, расход горючего составляет примерно 5,4 л/100 км, что является очень неплохим показателем.
Самый мощный дизельный движок разгоняет машину до сотни за 8,2 секунды, а потребление горючего равно 4,8 л/100 км.
Все автомобили Touran оснащаются 6-ступенчатыми механическими, 6-ти или 7-ступенчатыми роботизированными КПП типа DSG, передней подвеской McPherson и задней четырехрычажной.
Поперечный стабилизатор устанавливается и спереди, и сзади, минивэн может дополняться системой адаптивного управления шасси (DCC).
Тормоза здесь полностью дисковые, на передней оси установлены вентилируемые диски, присутствуют системы ABS, ESC, Brake Assist, стояночный тормоз во всех вариантах электронный.
Комплектации
Как и предыдущая модель, VW Туран-2 представлен в трех вариантах оснащения – Trendline, Comfortline и Highline.
Базовая модель Трендлайн предлагается в 5-местном исполнении, комплектуется стальными 16-дюймовыми колесными дисками, электроусилителем руля, среди дополнительного оборудования следует отметить наличие:
- семи подушек безопасности (при этом аэрбег в панели приборов можно отключить);
- электрозеркал с обогревом;
- систем ESC, ASR, MSR, ABS, Stop/Start;
- многофункционального дисплея;
- центрального замка с ДУ;
- дневных ходовых огней; тонированных стекол зеленого цвета (сзади и по бокам);
- индикатора давления в шинах; системы автоматического торможения.
В самой заряженной комплектации Хайлайн дополнительно устанавливается:
- кожаный руль;
- противотуманные фары передние;
- литые диски 17-го диаметра;
- мультимедийный дисплей Premium;
- автоматический корректор фар;
- подогрев форсунок омывателя;
- обогрев передних кресел;
- датчик дождя.
Передний бампер в топовой модификации украшается хромированными накладками.
В зависимости от модификации купить Фольксваген Туран российские автосалоны в 2017 году предлагают от 1,247 до 1,768 млн рублей, но в связи с нестабильностью курса рубля цена может меняться.
Преимущества и недостатки
VW Touran-2 – отличный семейный автомобиль, решающий многие задачи автовладельцев, его основными достоинствами являются:
- высокая надежность;
- просторный салон с легко трансформируемыми сиденьями;
- большой багажник;
- наличие множества, ниш, отсеков, ящичков для вещей;
- экономичность, особенно в варианте с дизельным мотором (на полностью заправленном бензобаке можно проехать 1000 км и больше);
- комфортность;
- мягкая подвеска;
- хорошая управляемость.
Минусов у компактвэна немного, основные его недостатки:
- отсутствие полноприводных версий;
- несколько унылый дизайн;
- не слишком хорошая маневренность из-за больших габаритов;
- «туповатость» роботизированной КПП;
- невысокий спрос на модель на вторичном рынке в России.
Есть еще мелкие недочеты, которые отмечают собственники авто, в частности, это несколько короткая водительская «сидушка», отчего при длительном вождении начинают уставать мышцы в коленях, или не самое удачное расположение рычага КПП.
Но все же плюсов у минивэна гораздо больше, чем минусов: автомобиль очень устойчив на дороге, его не раскачивает на поворотах, нет валкости и заносов.
Погрузочная высота багажника довольно низкая, и вещи в него складывать удобно.
В целом о Фольксваген Туран отзывы автовладельцев позитивные, все, кто купил такую машину, довольны.
Источник статьи: http://autotopik.ru/volkswagen/1310-touran.html