- Представительский кореец KIA K900 или альтернатива немцам
- Строгая внешность
- И снова подражание
- Пара моторов и автомата
- Поведение подвески K900
- Видео
- Корейский конкурент немецкому премиуму: обзор KIA K900 II поколения
- Содержание
- Почему внешность К900 не создает вау-эффекта
- Чем удивляет салон автомобиля
- Какая техника у корейского флагмана
- С какими проблемами продается KIA K900 на вторичке
- Стоит ли покупать «Киа К900» с пробегом
Представительский кореец KIA K900 или альтернатива немцам
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Luxe | 3 764 900 ₽ |
Prestige | 4 294 900 ₽ |
Premium | 4 694 900 ₽ |
Подробнее
Фанаты KIA знают про существование флагманского седана Quoris. Именно так он назывался в России, в Южной Корее он назывался K9, а в США K900. В 2018 году вышло второе поколение автомобиля, пришедшее к общему названию, чтобы подчеркнуть статус модели общим количеством продаж.
Машину построили на платформе Genesis G90 и собираются конкурировать с премиумными немцами. Даже сам производитель позиционирует его как альтернативу. Бренд развивается очень сильно и действительно машину стоит рассмотреть с позиции конкурента.
Содержание:
Строгая внешность
Выглядит машина действительно солидно в соответствии с классом. Здесь использованы многие элементы, заявляющие о бизнесе, создающие некий строгий стиль. В передней части взгляд притягивает две вещи – крупная диодная оптика K900 с интересными двойными линиями ДХО и крупная радиаторная решетка, на которой можно рассмотреть прозрачную пластину – радар адаптивного круиза.
На бампере никаких огромных воздухозаборников, а просто широкая вставка с разными отсеками забора воздуха. Выступают формы лишь немного, ведь спортивные акценты не нужны роскоши.
Профиль также выглядит достойно, особенной строгой формой седана. Здесь умеренное раздутие арок, ровная нижняя хромированная накладка над порогом. Из интересного хромированная окантовка вокруг стекла, выходящая на стойку зеркала заднего вида. Колеса предложены в базе 18-дюймовые, в топе установят 19-дюймовые диски.
Сзади хочется обвинить дизайнеров в воровстве, ведь замечено сходство приподнятой крышки багажника с Мерседесом. Форма диодных фонарей примерно идентична передним, а хромированная окантовка вместе напоминают о Бентли. Бампер также продолжает строгий стиль с широкой хромированной полосой, простой нижней накладкой и широкими насадками выхлопной системы.
По размерам K900 конкурирует с немецкими «коротышами»:
- длина – 5120 мм;
- ширина – 1915 мм;
- высота – 1505 мм;
- колесная база – 3105 мм;
- клиренс – 150 мм.
Дизайн все-таки разрабатывался инженерами, о чем свидетельствует коэффициент лобового сопротивления – 0,27 Cx. Большой палитры цветов не предложено, только 4 строгих цвета.
И снова подражание
Салон седана конечно прекрасен с оглядкой на ценник, но почему-то КИА решила немного копировать разные «фишки» немцев. Спорить можно долго, но, по нашему мнению, это портит позиционирование бренда.
Речь про дизайнерские решения К900, напоминающие Мерседес в некоторых местах. Центральная консоль архитектурой напоминает баварцев, а линия алюминиевых кнопок управления климатом опять возвращает нас к Мерседесу. Даже сама форма 12,3-дюймового дисплея мультимедиа знакома. Работает система отлично, есть навигация, но почему-то лишена Apple CarPlay и Android Auto.
Основная цель машины – комфорт, который дают кресла. Спереди отличные толстые седушки с подогревом, вентиляцией и электрической регулировкой. Плюс в зависимости от выбранного режима езды K900 меняется положение валиков боковой поддержки.
Задний ряд – удобный диван с откидным подлокотником, на котором масса кнопок. Этими кнопками настраивается положение кресла, управляется собственный климат, мультимедиа и есть вертикальный отсек для смартфона с беспроводной зарядкой. Кресло переднего пассажира можно сложить, правда руками придется наклонить. Мультимедиа не сенсорная, она управляется кнопками подлокотника, плюс дублирует изображение на соседний дисплей.
Любители музыки могут насладиться отличной аудиосистемой Lexicon с 17 динамиками по всему салону. Сзади свободного места много, сидишь действительно удобно, но добиться полноценной лежки даже со сложенным передним креслом невозможно. Еще есть механические шторки, та же вентиляция и подогрев.
По материалам все хорошо – кожа Nappa двух цветов, масса деревянных вставок на торпедо, дверных картах, тоннеле и даже руле. Еще некой роскоши и строгости K900 придают центральные аналоговые часы Maurice Lacroix. По шумоизоляции проблемы есть, хотя стекла двойные и есть система активного шумоподавления.
Руль благо уникальной 4-спицевой формы. Приборная панель виртуальная с разными режимами отображения, а главная ее фишка – отображение изображения с боковых камер при включении поворотника. Плюс есть 10-дюймовая проекция, отображающая разные данные.
Багажник в базе оснащен электроприводом и неплох по объему – 470 литров. Никаких органайзеров! Под полом большая ниша, но будет только докатка с компрессором. Объем не самый большой в классе, но его хватит большинству нужд.
Пара моторов и автомата
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.3 л | 249 л.с. | 347 H*m | 8.4 сек. | 240 км/ч | V6 |
Бензин | 5 л | 413 л.с. | 505 H*m | 5.7 сек. | 240 км/ч | V8 |
Подробнее
Покупателю предложено два вполне мощных бензиновых двигателя, к которым нет претензий со стороны мощности.
- G6DM – базовый алюминиевый атмосферный V6, устанавливаемый также KIA Cadenza. Изначально мотор с системой изменения фаз выдает 284 лошадиные силы, но для налога мощность снизили до 249 лошадей и 347 H*m момента. По динамике K900 обещано 8,4 секунды, а расход в смешанном цикле выше 10 литров.
- G8BE – атмосферный 5-литровый V8, на который по мнению компании придется 5% продаж. Это старый двигатель, который во многом переработали и сняли 413 лошадиных сил с 505 H*m момента. Динамика явно лучше – 5,7 секунды, но и смешанный расход будет выше 12,2 литров.
Стыкованы двигателя только с 8-ступенчатым автоматом семейства Hyundai Powertech. Интересно, что длина главной пары зависит от двигателя. Настроена коробка с мотором К900 хорошо, переключения незаметны, а реакция на нажатую в пол педаль мгновенная с легким пинком от переключения на одну передачу вниз.
Предшественник был заднеприводным, новый седан полноприводный с многодисковой муфтой Keyang. Машина не будет заднеприводной полностью, всегда хотя бы часть момента будет передаваться передней оси, например, в спортивном режиме минимум 20%. Есть имитации блокировок межколесных дифференциалов системой DTVC.
Поведение подвески K900
Седан построена на удлиненной платформе Genesis G80. Подвеска вкруг многорычажная, передняя с нижними алюминиевыми рычагами, а сзади также алюминий на металлическом подрамнике. Амортизаторы Mando здесь адаптивные с электронным управлением ECS. Она сама анализирует массу данных и меняет свои настройки. Пневмы нет!
Автомобиль мягкий и хорошо управляемый. Он отлично держит дорого для своих габаритов. Способствует этому еще развесовка 50:50 и жесткость кузова. Даже открыв капот видна масса распорок, что напоминает баварцев. Из материалов используется алюминий и высокопрочная сталь. Жесткость увеличилась на 33% в сравнение с предшественником.
Едет седан примерно как немцы!
Хорошую точность рулевого управления инженеры обеспечили электрическим усилителем R-MDPS с переменным передаточным числом. От упора до упора 2,55 оборота, что немного. Тормозная система K900 вкруг дисковая с вентиляцией и массой электронных помощников.
Это самый привлекательный момент, которым производитель планирует завоевывать аудиторию. Базовая комплектация Luxe стоит всего 3 569 900 рублей, при этом оснащение будет нормальным, а не как обычным машинам.
Оснащение:
- электропривод крышки багажника;
- круиз-контроль;
- 3-зонный климат-контроль;
- камера заднего вида;
- светодиодная головная оптика;
- 12,3-дюймовая мультимедиа с навигацией;
- обшивка кожей Nappa;
- обогрев руля;
- подогрев всех сидений;
- электрические регулировки передних сидения (20 и 16 направлений).
Самая дорогая комплектация с 5-литровым двигателем стоит 5 миллионов рублей и здесь будет все максимальное оснащение без каких-либо опций.
Безусловно, качество отстает от немцев, но среди потребителей представительного класса некоторым нужен только комфорт и функционал на заднем сиденье. Эту цель KIA K900 выполняет хорошо за свои явно меньшие деньги. Некоторым наоборот нужно меньше привлекать внимания, но комфорта хочется.
В общем, главное преимуществом – отношение цены и уровня. В остальном кореец уступает немцам.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Источник статьи: http://autoiwc.ru/kia/kia-k900.html
Корейский конкурент немецкому премиуму: обзор KIA K900 II поколения
Содержание
KIA K900 вышел на рынок вместо KIA Quoris, который не оправдал ожиданий марки, оказавшись не востребованным среди покупателей. С 2012 года в разных странах мира Quoris приобрели всего 35 500 раз. По своим габаритам «девятисотый» схож с BMW 7 и Mercedes S-klasse, но конкурирует по цене с BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-класса и Audi A6.
Стоимость на вторичном рынке стартует с 2,6 млн рублей и заканчивается на отметке в 4,5 млн рублей. Что получит покупатель за эти деньги, давайте разбираться.
Почему внешность К900 не создает вау-эффекта
При создании К900 «Киа» хотела разработать что-то свое, но на деле стянула все лучшее у немецких флагманов и немного преобразила. Внешне получилась смесь «Мерседеса», «БМВ» и «Бентли». У К900 есть светодиодные фонари, адаптивный свет и «тридэшная» решетка радиатора, в которую вмонтирован радар активного круиза и жалюзи, открывающиеся, когда мотор достигает рабочей температуры.
Но увидев К900 один раз, вы вряд ли запомните его: эффекта «вау» он не создает. Внешний вид вызывает смешанные чувства: с одной стороны, поражает роскошью, с другой, — огорчает безвкусием из-за обилия хрома и унылой оптики.
К900 оборудован кнопочным бесключевым доступом, в то время, как другие производители представительских авто делают доступ сенсорным.
Чем удивляет салон автомобиля
Когда находишься внутри К900, создается все то же впечатление: машину получили, неудачно «скрестив» «Мерседес», БМВ и «Ауди». Если к этому не придираться, понимаешь, что салон разработан на новом для Кореи уровне. Внутри все так, как и должно быть в представительском авто: замша, натуральная кожа, алюминий, дерево.
Из оснащения имеется практически все: доводчики дверей, 20 регулировок сидений, премиальная акустика, большой дисплей с сенсором и навигацией. Приборная панель хоть и не произведение искусства, но сделана качественно. Также есть раздельный «климат», управление мультимедиа, планшеты, правда, почему-то не сенсорные и не съемные. Удивляет также отсутствие розетки на 220 В.
Помимо этого, в К900 имеется опция, которую я не видел даже у «немцев». При включении поворотников в «колодцах» приборки появляется картинка с камер бокового обзора. Не знаю, насколько это удобно, но смотрится впечатляюще. Камеру заднего вида можно включить на любой скорости.
И вишенка на торте — швейцарские механические часы Maurice Lacroix из люксовой коллекции, которые так атмосферно здесь встали.
Модель предполагает, что на ней будут передвигаться высокие чины. Но что имеем в задней части машины? Места для двоих пассажиров хоть и много, но шторки механические, регулировка переднего кресла сзади нелогичная. Например, чтобы вытянуть ноги, нужно попросить водителя приподнять пассажирское сиденье.
Багажник в К900 вместительный — 470 л, но меньше, чем у прямых конкурентов — «пятерки» и «ешки». Там он почти 550 л.
Какая техника у корейского флагмана
Линейка моторов у KIA K900 скудная — их всего два. Самый популярный — 3,3 л на 249 л. с. — сделан специально для России и дефорсирован, чтобы проходить под налог. Второй двигатель — более мощный 5,0 л (413 л. с.) и прожорливый, а потому неликвидный.
Динамика в восемь с половиной секунд расстраивает. Безусловно, К900 — не спортивный автомобиль, но за такие деньги из семи секунд должен выезжать точно.
На оба мотора установлена одна и та же восьмиступенчатая коробка автомат собственной разработки. Для экономии топлива она сама переходит в нейтраль, но тогда, когда ей разрешит радар в решетке. В паре с V6 она работает плавно и четко, и водитель получает удовольствие от поездок. С более объемным пятилитровым мотором переключения становятся более чувствительными.
Если предшественник «девятисотого» был только заднеприводным, то во втором поколении привод уже на все четыре колеса.
«Киа» отказалась от пневмы и оставила К900 на обычных амортизаторах. Несмотря на это, подвеска отлично справляется со всеми неровностями и четко отрабатывает их. Подвеска в К900 железная, но активная.
Типичных болячек у автомобиля пока еще не обнаружено, поэтому стоит пробить его на чистоту через сервисы проверки истории.
С какими проблемами продается KIA K900 на вторичке
На вторичном рынке К900 представлен в небольшом количестве — 16 экземпляров на данный момент. Машины чаще всего продаются после одного-двух владельцев и без проблем. Мы сразу нашли такой вариант: 2019 год, пара собственников, пробег — 4 200 км:
Проверка через avtocod.ru не обнаружила ни технических, ни юридических проблем у автомобиля.
Тем не менее, учитывая стоимость К900, все же стоит быть бдительным и пробивать понравившийся автомобиль перед покупкой. В базе сервиса avtocod.ru нашелся новый KIA, который продавался после трех ДТП, с пятью расчетами ремонтных работ, в залоге и 26 штрафами на 30 тыс. рублей.
Такие машины стоит обходить стороной.
Стоит ли покупать «Киа К900» с пробегом
К900 — неплохой автомобиль, но с «немцами» ему не тягаться. Если у вас есть 4 млн в запасе, машину можно взять, но будьте готовы к тому, что потом ее будет сложно перепродать. Некоторые К900 ждут нового хозяина по полгода.
Автор: Евгений Габулян
Какой премиальный автомобиль вы купили бы: немецкий или корейский и почему? Напишите в комментариях.
Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/korejskij-konkurent-nemeckomu-biznesu-obzor-kia-k900-ii