- Peugeot строит центральномоторный суперседан 908 RC
- Код 908 — оператор и регион
- Операторы
- Регионы
- В908ОО 99
- Альтернативные и похожие номера в каталоге RUSnomer.com
- Простые 4 шага и номер Ваш!
- Офомрление заявки на сайте
- Предоплата всего 15т.руб.
- Оформление сделки по Вашему номеру
- Полная оплата по факту сделки
- Удобный каталог с фильтрацией
- спец номера и буквы
- Мото номера
- Диапазон цены
- скорость работы
- Золотые номера RUSnomer
- О777ВВ 777
- 2 060 000 руб.
- Н777ЕЕ 777
- 2 450 000 руб.
- А559МР 77
- 0 руб.
- У777АА 77
- 2 970 000 руб.
- О063ОО 199
- 2 250 000 руб.
- О888ОО 99
- 4 990 000 руб.
- М555ММ 97
- 5 550 000 руб.
- Часто задаваемые вопросы
- Сколько времени занимает оформление сделки?
- Через сколько времени после оформления заказа я получу номер?
- Сколько я должен оставить предоплату за номер ?
- Цены на сайте окончательные?
- Как происходит оформления номера?
- «Кинешма» — специальный автомобиль для бедных людей, который собирались продавать в России за 15-20 т.р. Смотрим, что за авто.
Peugeot строит центральномоторный суперседан 908 RC
Концепт 908 RC — это мощный, шикарный седан класса люкс, изготовленный в лучших гоночных традициях Peugeot.
Французский революционный дух чувствуется в любой вещи, которую они создают. Даже если речь идёт о большом седане представительского класса, который, по мнению большинства, должен быть сдержанным и солидным. Вот, например, новый концепт Peugeot 908 RC, который компания представит на автосалоне в Париже.
К необычным машинам от Peugeot все уже привыкли, но 908 RC шокирует. Прежде всего, своей компоновкой — ведь у этого здоровенного седана двигатель расположен сзади! Да и сам мотор впечатляет не меньше. 5,5-литровый, V-образный, дизель! Причём в Peugeot не стали изобретать его заново, а поставили готовый, от спортпрототипа, который стартует в Ле-Мане в 2007 году. Этот мотор развивает 700 л.с. и 1200 Нм крутящего момента — таким показателям позавидует даже Ferrari Enzo, не говоря уже о всяких седанах. Угол развала цилиндров в 100 градусов обеспечивает ему максимально низкий центр тяжести, а два фильтра в выхлопной системе дают надежды, что 908 RC не будет чадить как «КамАЗ».
Но поскольку 908 RC — это всё-таки седан, с четырьмя дверьми, то для максимально компактного расположения двигатель стоит поперечно. Под мотором разместилась шестиступенчатая секвентальная коробка передач с электронным управлением. Так что в салоне места должно быть достаточно, и даже более того, ведь за двигателем даже осталось место для багажа.
Такой мощный двигатель, да и приставка RC в названии, требуют от машины и соответствующих ходовых качеств. И они есть — и спереди, и сзади у 908 RC стоят «двухрычажки». Шины — спортивные, Michelin Pilot Sport PS2, размерности 255/35 R20 спереди и 285/30 R21 сзади. Тормоза — композитные, из керамики и карбона.
Ещё интереснее конструкция кузова. Передняя часть — это монокок из карбона и алюминия, а задняя, где находится двигатель — пространственная трубчатая рама. Конечно же, максимально эффективной сделана и аэродинамика. Днище 908 RC — плоское, с диффузором сзади. Многочисленные воздухозабоники служат для охлаждения двух интеркулеров и тормозов, а на большой скорости автоматически выдвигается задний спойлер. Коэффициент лобового сопротивления Cx вроде бы достаточно высок — 0,556, но для такой прижимной силы это — нормальный показатель.
В общем, конструкция 908 RC тяготеет скорее к суперкарам, нежели к лимузинам. Но в то же время автомобиль обещает похвастать высочайшим уровнем комфорта. Из особенностей интерьера — большая площадь остекления (3 квадратных метра) и огромное лобовое стекло, плавно переходящее в крышу. Внутри — четыре раздельных кресла, кожаная и деревянная отделка, продвинутый интерфейс MMI (Man/Machine Interface), обещающий лёгкий доступ ко всем функциям при помощи интерактивного экрана.
Ясно, что путь в серию Peugeot 908 RC заказан. С другой стороны, в последнее время компания очень уж часто производит такие вот «серьёзные» концепты с 12-цилиндровыми двигателями. Поэтому вполне возможно, что вскоре фирма всё же решится расширить свой модельный ряд сверхмощным седаном представительского класса или спортивным купе.
Источник статьи: http://www.drive.ru/news/peugeot/4efb32b800f11713001e1e49.html
Код 908 — оператор и регион
Код 908 используется 7-ю мобильными операторами в 46 регионах РФ.
Мобильного кода 908 недостаточно для однозначного определения сотового оператора и региона РФ, в котором код используется. Требуется учитывать номер абонента полностью или первые цифры номера, которые идут сразу после кода. Для точного определения региона и мобильного оператора связи используйте ниже список диапазонов номеров. Или воспользуйтесь формой поиска с вводом полного номера абонента.
Оператор и регион по номеру телефона:
Оператор по коду:
Операторы
Код 908 используют следующие операторы сотовой связи:
Регионы
В таблице ниже представлена детальная информация о коде 908 с указанием следующих сведений:
- название сотового оператора,
- регион России,
- диапазон номеров,
- общий вид номера (маска номера),
- количество (объём) выделенных номеров.
Оператор | Регион РФ | Диапазон номеров | Вид номеров | Кол-во номеров |
---|---|---|---|---|
Билайн | Приморский край | 9600000 . 9999999 | 9xx-xx-xx | 650 тыс. |
Билайн | Саратовская обл. | 3750000 . 3799999 4350000 . 4399999 | 37x-xx-xx 43x-xx-xx | 110 тыс. |
ЕКАТЕРИНБУРГ-2000 | Свердловская обл. | 6360000 . 6369999 6370000 . 6399999 9000000 . 9299999 | 636-xx-xx 63x-xx-xx 9xx-xx-xx | 400 тыс. |
ЕКАТЕРИНБУРГ-2000 | Тюменская обл. | 10 тыс. | ||
МегаФон | Астраханская обл. | 200 тыс. | ||
МегаФон | Республика Мордовия | 3650000 . 3659999 | 365-xx-xx | 50 тыс. |
МегаФон | Самарская обл. | 3660000 . 3699999 3730000 . 3749999 3800000 . 4299999 | 36x-xx-xx 37x-xx-xx xxx-xx-xx | 580 тыс. |
МегаФон | Ульяновская обл. | 50 тыс. | ||
МегаФон | Чувашская Республика | 120 тыс. | ||
МТС | Ивановская обл. | 100 тыс. | ||
МТС | Пензенская обл. | 200 тыс. | ||
МТС | Республика Башкортостан | 100 тыс. | ||
МТС | Республика Марий Эл | 30 тыс. | ||
МТТ | Московская обл. | 1 тыс. | ||
Теле2 | Белгородская обл. | 100 тыс. | ||
Теле2 | Вологодская обл. | 100 | ||
Теле2 | Воронежская обл. | 200 тыс. | ||
Теле2 | Иркутская обл. | 7700000 . 7799999 | 77x-xx-xx | 400 тыс. |
Теле2 | Калининградская обл. | 10 тыс. | ||
Теле2 | Камчатский край | 20 тыс. | ||
Теле2 | Кемеровская обл. | 9400000 . 9599999 | 9xx-xx-xx | 230 тыс. |
Теле2 | Краснодарский край | 240 тыс. | ||
Теле2 | Красноярский край | 0300000 . 0349999 2000000 . 2249999 | 03x-xx-xx 2xx-xx-xx | 470 тыс. |
Теле2 | Курганская обл. | 8300000 . 8399999 | 83x-xx-xx | 200 тыс. |
Теле2 | Курская обл. | 100 тыс. | ||
Теле2 | Липецкая обл. | 6040000 . 6049999 6990000 . 6999999 | 604-xx-xx 699-xx-xx | 50 тыс. |
Теле2 | Магаданская обл. | 6030000 . 6039999 6080000 . 6084999 | 603-xx-xx 608-xx-xx | 25 тыс. |
Теле2 | Мурманская обл. | 30 тыс. | ||
Теле2 | Нижегородская обл. | 2300000 . 2399999 7200000 . 7699999 | 23x-xx-xx 7xx-xx-xx | 800 тыс. |
Теле2 | Новгородская обл. | 2910000 . 2959999 | 29x-xx-xx | 70 тыс. |
Теле2 | Омская обл. | 3100000 . 3199999 7900000 . 8099999 | 31x-xx-xx xxx-xx-xx | 500 тыс. |
Теле2 | Оренбургская обл. | 50 тыс. | ||
Теле2 | Пермский край | 400 тыс. | ||
Теле2 | Республика Адыгея | 20 тыс. | ||
Теле2 | Республика Бурятия | 100 тыс. | ||
Теле2 | Республика Коми | 6940000 . 6989999 7100000 . 7199999 | 69x-xx-xx 71x-xx-xx | 170 тыс. |
Теле2 | Республика Хакасия | 30 тыс. | ||
Теле2 | Ростовская обл. | 5000000 . 5199999 | 5xx-xx-xx | 500 тыс. |
Теле2 | Саратовская обл. | 200 тыс. | ||
Теле2 | Смоленская обл. | 100 тыс. | ||
Теле2 | Тамбовская обл. | 4650000 . 4699999 | 46x-xx-xx | 90 тыс. |
Теле2 | Тюменская обл. | 150 тыс. | ||
Теле2 | Ульяновская обл. | 220 тыс. | ||
Теле2 | Ханты-Мансийский-Югра АО | 200 тыс. | ||
Теле2 | Челябинская обл. | 4920000 . 4949999 5700000 . 5899999 7000000 . 7099999 8100000 . 8299999 9330000 . 9399999 | 49x-xx-xx 5xx-xx-xx 70x-xx-xx 8xx-xx-xx 93x-xx-xx | более 1 млн |
Теле2 | Чувашская Республика-Чувашия | 100 тыс. | ||
Теле2 | Ямало-Ненецкий АО | 8520000 . 8649999 | 8xx-xx-xx | 160 тыс. |
Теле2 | Ярославская обл. | 0350000 . 0399999 | 03x-xx-xx | 80 тыс. |
ТМТ | Республика Татарстан | 3460000 . 3499999 | 34x-xx-xx | 180 тыс. |
© 2014-2021 Бизнес-справочник «кодификатор.ру»
Источник статьи: http://codificator.ru/code/mobile/908
В908ОО 99
Цифры номера | 908 |
Тип номера | Спецсерия |
Регион номера | Москва |
Регион | 99 |
Альтернативные и похожие номера в каталоге RUSnomer.com
Простые 4 шага и номер Ваш!
Офомрление заявки на сайте
Добавьте номер в корзину и оформите заявку. Вам перезвонят наши специалисты для уточнения деталей
Предоплата всего 15т.руб.
Данная сумма нужна для подготовки всех документов на переоформление гос.номера
Оформление сделки по Вашему номеру
Сделка проходит в рамках 1.30ч., Вам при этом не нужно будет ничего делать
Полная оплата по факту сделки
Уже когда все детали улажены и номер закреплен за Вами, необходимо полностью оплатить номер
Удобный каталог с фильтрацией
От скутера до грузовика, у нас Вы найдете любые номера
спец номера и буквы
Вы можете отсортировать специальные серии номеров и формат букв и цифр
Мото номера
В нашем каталоге представлены не только авто номера, но и прицепы и др.
Диапазон цены
Воспользуйтесь гибкими настройками фильтра в нашем каталоге
скорость работы
С любого устройства ПК или Mobile вы получаете быструю загрузку каталога
Золотые номера RUSnomer
Ваша максимальная индивидуальность! Наши специалисты нашли и выделили номера высшего класса !
О777ВВ 777
2 060 000 руб.
- VIP услуги
- Максимально быстрая сделка
- 24/7 поддержка
- Фото и видео
- Предоплата 15т.руб.
Купить номер
Н777ЕЕ 777
2 450 000 руб.
- VIP услуги
- Максимально быстрая сделка
- 24/7 поддержка
- Фото и видео
- Предоплата 15т.руб.
Купить номер
А559МР 77
0 руб.
- VIP услуги
- Максимально быстрая сделка
- 24/7 поддержка
- Фото и видео
- Предоплата 15т.руб.
Купить номер
У777АА 77
2 970 000 руб.
- VIP услуги
- Максимально быстрая сделка
- 24/7 поддержка
- Фото и видео
- Предоплата 15т.руб.
Купить номер
О063ОО 199
2 250 000 руб.
- VIP услуги
- Максимально быстрая сделка
- 24/7 поддержка
- Фото и видео
- Предоплата 15т.руб.
Купить номер
О888ОО 99
4 990 000 руб.
- VIP услуги
- Максимально быстрая сделка
- 24/7 поддержка
- Фото и видео
- Предоплата 15т.руб.
Купить номер
М555ММ 97
5 550 000 руб.
- VIP услуги
- Максимально быстрая сделка
- 24/7 поддержка
- Фото и видео
- Предоплата 15т.руб.
Купить номер
Часто задаваемые вопросы
Найдите ответ на самые популярные вопросы о нашей работе
Сколько времени занимает оформление сделки?
В рамках 1 ч. 30 мин. — 2 ч. 30 мин. Вы сможете получить свои номера и полностью оформить их на свой автомобиль!
Через сколько времени после оформления заказа я получу номер?
Если Вы оформили покупку на сайте до 22-00 вечера, тогда в рамках 24 ч. номер будет уже у Вас. Если же Вы оформили заявку ночью или рано утром тогда Вы сможете забрать свой номер в тот же день.
Сколько я должен оставить предоплату за номер ?
Всего 15т.руб. и любой номер из нашей базы бронируется за Вами, данные средства идут на оплату оформления всех юридический вопросов. Полную оплату за номер Вы производите уже по факту сделки и после получения номера.
Цены на сайте окончательные?
Да! Суммы указанные на номера конечные, все услуги уже включены и номер оформляется под ключ! Скорее мы готовы сделать при возможности Вам скидку! Никаких скрытых платежей.
Как происходит оформления номера?
Все номера оформлены на нейтральную машину эконом сегмента ( Ваз/Жигули/Ока и др. ). Все машины прошли проверку юр.чистоты, так же данные авто позволяют не думать о налогах и других лишних тратах, так как они оснащены маломощными двигателями. Мы делаем все для комфорта наших клиентов, и гарантируем лучшие условия!
Источник статьи: http://rusnomer.com/v908oo-99/
«Кинешма» — специальный автомобиль для бедных людей, который собирались продавать в России за 15-20 т.р. Смотрим, что за авто.
Всем доброго дня! Вы на канале «Авто Room», на который мы регулярно публикуем большое количество интересных и уникальных статей на автомобильную тематику. У нас вы сможете найти большое количество статьей с новыми моделями автомобилей, которые собираются в ближайшее время начать продавать у нас. Так же регулярно и постоянно мы пишем про обновления или смену поколения уже существующих моделей на нашем рынке. Иногда вы можете найти у нас различного рода подборки или обзоры на автомобили со вторичного рынка и автомобили, которые производили в далекие времени, но тем или иным причинам она так и не пошли в большие массы. Если вам нравится наш канал, то подписывайтесь и не забывайте поддерживать нас лайком!
Нам кажется многие могут согласиться, что в начале восьмидесятых годов отечественный автопром пережил свой расцвет. Большая часть инженеров, дизайнеров и так далее из Тольятти, Ижевска, Москвы и Горького старались придумывать автомобили для будущего, а именно примерно на двухтысячные года. Тогда они могли себе это позволить, так как такого большого выбора моделей в нашей стране не было и они старались делать какие-то необычные, но в тоже время очень необходимые автомобили для нашего населения. Они например придумали «Волгу» с полным приводом, климатической системой и электроприводами всего возможного, куда это можно было использовать.
И таких примеров если честно очень и очень много, но практически все они ушли в историю и сейчас стоял либо в музеях или вообще давно сгнили на свалках. Все это было связанно с началом девяностых годов и всемирной нищетой и упадком экономики. И им нужно было адаптировать под такую ситуацию и выпустить что-то максимально дешевое и при этом очень доступное. По итогу одно из ивановских предприятий сказали, что такое возможно и позже показали всему нашему населению «Кинешма». Но что с ней стало по итогу и почему она так и не пошла в массы расскажем ниже в статье. И так, начнем!
Изначально планировалось, что такая мотоколяска будет будет служить транспортном для инвалидов и малообеспеченных потребителей. Первые автомобили увидел свет в 1996 году на заводе «Автоагрегат», который находился в Ивановской области. У разработчиков этого малыша стояла задача — сделать ее самой доступной и дешевле «Оки». На тот момент они хотели ее продавать за 15-20 тысяч рублей
Как вы видите, за такой небольшой срок и минимальный бюджет мы не получали какого-то дизайна вообще. обычная коробка, которая получила срубленную переднюю часть и все. Передний бампер и накладки на колесные арки были из черного пластика.
Сзади виднеется небольшой выступ, который отвечал за так называемый багажник, так как в салоне места не было и пришлось выкручиваться из ситуации любыми способами. Практически все задняя часть и крыша имела большой тент, где сзади находилось окно. Решение конечно было необычное, но интересное. По крайней мере в жаркое время можно было откинуть мягких верх и ехать с ветерком.
Что касается технической части, то на тот момент они пытали попробовать все. Туда ставили и мотоциклетные двигатели Ижмаша и Ирбитского мотозавода, мотор от «Оки» и «Заставы» и так далее. Туда даже пытались ставить моторы Briggs&Stratton от газонокосилок на дизельном топливе. Разумеется, что такой автомобиль комплектовался только механической коробкой передач, а для инвалидов предусматривался вариатор.
Плюс данной модели был в том, что для ее постройки требовались лишь гибочные машины, так как никаких скрытых полостей и всего такого у нее не было.
Уже в 1999 году разработчики этой модели подготовили модификацию «Cross», которая отличалась от обычной версии. У новой модификации не было лобового стекла, крышки и дверей. В таком исполнении она смотрелась даже лучше, нежели обычная версия «Кинешмы».
Так же было и много других версий на базе этой модели, но они так и не увидели свет. По итогу в 2003 году было принято окончательное решение о прекращения выпуска этой модели. Около 350 автомобилей «Кинешма» было выпущено в качестве опытного образца и еще около 50 моделей версии «Cross».
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtoroom/kineshma-specialnyi-avtomobil-dlia-bednyh-liudei-kotoryi-sobiralis-prodavat-v-rossii-za-1520-tr-smotrim-chto-za-avto-601fbc49f2a56f0eaa1c4891