- Лучшие передачи про машины: список. Описание, ведущие
- Top gear
- Counting Cars
- Pimp My Ride
- Fast N’ Loud
- Overhaulin’
- «Главная дорога»
- ТОП-5 лучших шоу про автомобили за всю историю
- Самые рейтинговые автомобильные шоу
- «Top Gear»
- «Pimp my Ride»
- «Fast n’ Loud»
- «Wheeler Dealers»
- «House of Cars»
- Самые крутые тачки американского тюнинг-шоу
- Hennessey Venom F5
- Ringbrothers and Prestone AMC Javelin AMX Defiant
- Shelby 1000
- Toyota CH-R R-Tuned
- Hennessey VelociRaptor 6×6
- Gemballa GT Concept
- Toyota PriuSRT8
Лучшие передачи про машины: список. Описание, ведущие
Автомобильные шоу на телевидении – это целая вселенная, в которой страсти кипят не меньше, чем, к примеру, в индустрии сериальной. В сознании многих людей укоренился миф о том, что передачи про машины могут быть интересны лишь тем, кто ими пользуется, однако мы готовы развенчать этот миф. Сегодня мы подготовили для вас список из 6 лучших телепрограмм про автомобили. Предлагаем поговорить об их ведущих, особенностях и о многом другом. Поехали!
Top gear
Сложно представить себе более авторитетное шоу, нежели «Топ гир». Первые выпуски британского телепроекта вышли в свет в 1977 году. На протяжении долгого времени передача выходила в формате тележурнала. Перезапуск цикла произошел лишь в начале двухтысячных, именно после этого зрителем смогли насладиться тем Top gear, которым нам хорошо знаком сейчас: с юмором и отличными текстами. Создатели проекта не сосредотачиваются лишь на тест-драйвах и технических сводках авто, здесь присутствует огромное количество исконно британского юмора и беспощадных розыгрышей.
Разумеется, представить программу без Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя просто невозможно. А еще стоит сказать о том, что в результате регулярного просмотра данного шоу можно не на шутку увлечься автомобилями. Согласно официальной статистике, аудитория передачи составляет порядка 350 миллионов человек! Кстати, в 2015 году канал BBC объявил об увольнении Кларксона, вслед за ним ушли и его коллеги. В мае 2016 года в свет вышел новый эпизод с новыми ведущими.
Counting Cars
Название этой передачи больше знакомо российскому зрителю как «Поворот-наворот». Стоит сказать, что отечественные адаптации различных зарубежных сериалов и телешоу – это настоящий кошмар. Однако бывают приятные лингвистические исключения, одно из них именно Counting Cars.
Российские переводчики смогли как нельзя ярче и лаконичнее передать главную задумку проекта. О чем рассказывает «Поворот-наворот»? Главный действующий герой – парень из богемного Лас-Вегаса. Зовут его Дэнни Князь – это крутое имя подходит ему как нельзя лучше. Дэнни – настоящий творец в автомире, сложно представить себе такое задание, которое он не смог бы выполнить. Рядом с ним всегда его команда, эти люди могут без особых усилий переизобрести великий маслкар Pontiac GTO 1967 года выпуска!
Pimp My Ride
Сложно представить себе человека, который не слышал ничего о телепроекте «Тачка на прокачку». Это поистине легендарное шоу вселенской значимости в свое время было своеобразным проводником – не только в мир автотюнинга, но и во вселенную урбан-культуры. Чтобы понять это, достаточно вспомнить оригинальный тайтл этой программы, которую вел рэпер Xzibit, — Pimp My Ride.
Все дело в том, что pimping можно назвать неотъемлемой частью хип-хопа. Не верите? Вспомните совместную композицию Снуп Дога и Доктора Дре под названием Still Dre. Большую часть внимания в клипе на этот трек забирали лоурайдеры, сумасшедше скачущие по дороге. Это филигранное ремесло и стало основой данной передачи про машины. Все достаточно просто: Xzibit берет невероятно скучную машину и вместе со своей командой превращает ее в безумного монстра. Кстати, порой превращения и навороты такие сумасшедшие, что телепроект стал основой для многочисленных мемов.
Fast N’ Loud
Телепроект под названием «Быстрые и громкие» расскажет об автомобилях все, что должен знать любой более менее продвинутый пользователь. Автоэкономика, невероятные дизайны и достаточно сложные инженерные задачи – все это ждет зрителя этого проекта. Однако главной частью шоу можно назвать вызов своему таланту. Главных героев всего два – это Ричард Роулинг, который отлично разбирается в моторах, и его напарник Аарон Кауфман – поистине безумный механик, который никогда не ищет легких путей. Вдвоем парни колесят по Техасу для того, чтобы найти подержанные или просто старые машины, которые давно изъедены ржавчиной. Зачем они это делают? Им нравится дарить автомобилям новую жизнь.
В своей мастерской, находящейся в Далласе, Роулинг и Кауфман не просто занимаются реконструкцией транспортных средств, их цель – сбыт каров на аукционе, разумеется, ради заработка. Зрители отмечают, что именно эта особенность превращает шоу в динамичный экшен. Стоит сказать, что у этих крутых ребят отличный вкус и фирменный стиль, потому смотреть шоу невероятно интересно.
Overhaulin’
Еще один гений в сфере автомобильных модификаций – Чип Фуз. Он убежден – автотюнинга много не бывает. Впрочем, проект под названием «Крутой тюнинг» – это не скучные переделки в автомастерской, а скорее настоящий мини-детектив. Секрет популярности шоу кроется в том, что владелец машины, которую модифицируют в процессе передачи, не имеет никакого представления о том, что происходит.
Чип и его команда должны завладеть автомобилем таким образом, чтобы никто не заподозрил неладного. После этого Фуз и его механики переделывают машину и наслаждаются реакцией ее владельца! Откровенно говоря, участники этой передачи про машины не жалуются, ведь все дизайнерские авантюры Чипа приводят лишь к одному результату – у него выходят поистине эксклюзивные тачки!
«Главная дорога»
Не надо думать, что в России не выходит интересных телешоу об автомобилях. В числе самых популярных отечественных проектов «Главная дорога». В свое время ее ведущими были Павел Майков, Вилле Хаапасало, Андрей Федорцов и Денис Юченков. Кстати, эти 30 минут полезной информации предназначены не только для автовладельцев, но и для пешеходов. Эта передача о машинах демонстрирует необычные транспортные средства, дает советы о том, как вести себя на дорогах. Есть и рубрика, которая повествует о дорогах Российской Федерации, достопримечательностях и особенностях.
Источник статьи: http://fb.ru/article/384252/luchshie-peredachi-pro-mashinyi-spisok-opisanie-veduschie
ТОП-5 лучших шоу про автомобили за всю историю
Издание iReactor выпустило субъективный рейтинг, в котором предлагает вспомнить лучшие автошоу за все время их существования и выделить пятерку лидеров.
На первом месте классический Top Gear. Под классикой подразумевается не шоу 1970 года, а его перезапуск легендарными Джереми Кларксоном, Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэйем. Именно это шоу в классическом составе изменило жизнь мальчиков по всему миру.
The Grand Tour, как наследник первого шоу, имеет вторую строчку в рейтинге. Это очень неплохое шоу, жаль только, что Кларксону пришлось покинуть проект из-за холодных макарон. «Гранд тур» слабее и быстрее приедается, но все равно высоко держит марку.
«Тачка на прокачку» и харизматичный Xzibit, который даже транспорт в ужасном состоянии мог переделать и «вставить магнитолу в магнитолу, чтобы у магнитолы была магнитола, когда та хочет послушать магнитолу». Этот человек-легенда. Он вписал свое имя в анналы автоиндустрии после джакузи в багажнике.
Проект «Быстрые и громкие» имеет достойную четвертую позицию. Главная идея шоу — восстановить машину так, чтобы получить потом денег с ее продажи на аукционе. Помимо возможности подарить транспорту вторую жизнь, ребята еще успевали заработать.
Было бы несправедливо не выделить шоу НТВ «Главная дорога» как лучший отечественный аналог. Проект был консервативным, сдержанным, а советы в нем, и это важно, действительно полезными. Этого достаточно, чтобы получить заслуженное пятое место.
Источник статьи: http://inforeactor.ru/299055-top-5-luchshikh-shou-pro-avtomobili-za-vsyu-istoriyu
Самые рейтинговые автомобильные шоу
Шоу на автомобильную тематику всегда занимали особое место в сетках вещания крупнейших телевизионных каналов. Автомобилями увлекаются миллионы людей по всему миру — именно этот факт объясняет высокие рейтинги данных передач
Шоу на автомобильную тематику всегда занимали особое место в сетках вещания крупнейших телевизионных каналов. Автомобилями увлекаются миллионы людей по всему миру — именно этот факт объясняет высокие рейтинги данных передач. «Телепрограмма» вспомнила лучшие автомобильные шоу иностранного производства.
«Top Gear»
«Top Gear» — это, пожалуй, самая популярная автомобильная программа в мире. Первый её выпуск появился в эфире телеканала BBC в 1977 году. Шоу было награждено самыми престижными телевизионными премиями. В некоторых странах в эфир местных телеканалов выходит «Top Gear» собственного производства. Британская автомобильная программа уже давно трансформировалась в крупнейшую дорогую телевизионную франшизу. Весной прошлого года в коллективе «Top Gear» произошёл скандал — проект покинул Джереми Кларксон, который стоял у истоков создания шоу. Его коллеги проявили солидарность и отказались делать программу без Кларксона. В ноябре 2015 года стало известно, что шоу вернётся на телевизионные экраны с новыми ведущими в мае 2016 года.
«Pimp my Ride»
Популярное американское автомобильное шоу выходило на канале MTV на протяжении шести сезонов. В каждом выпуске команда механиков и дизайнеров превращала старый автомобиль в дорогой эксклюзивный шедевр. Первые четыре сезона преображения происходили в гараже компании West Coast Customs. Начиная с пятого сезона проект стал сотрудничать с компанией Galpin Auto Sports. Ведущим проекта был музыкант и актёр Xzibit. На российском телевидении программа выходила в эфир под названием «Тачку на прокачку».
«Fast n’ Loud»
Первый выпуск американского автомобильного шоу «Быстрые и Громкие» вышел в эфир Discovery Channel в 2012 году. Российская премьера состоялась на год позже. Съёмки шоу ведутся на базе Gas Monkey Garage. Ведущие шоу (Ричард Роулингс и Аарон Кайфман) покупают старые авто, переделывают их и продают. Всего к данному моменту было снято 7 сезонов программы.
«Wheeler Dealers»
Название этого британского автомобильного телешоу можно перевести как «Махинаторы» или «Автодилеры». Каждый выпуск программы посвящён покупке, восстановлению и продаже классического автомобиля. Обычно ведущие выбирают машину, которая была выпущена в 70-х или 80-х годах. Примечателен тот факт, что бюджет «махинаторов» ограничен — на покупку и последующее восстановление автомобилей редакторы шоу каждый раз выделяют определённую сумму. Первый сезон шоу был показан в 2003 году. К настоящему времени снято 12 сезонов «Махинаторов». Программу ведут Майк Брюэр и Эд Чайна. Последний работал механиком на проекте «Top Gear». Он также является создателем нескольких необычных автомобилей, которые внесены в «Книгу рекордов Гиннесса».
«House of Cars»
Джереми Кларксон уже подписал контракт на три года с видеосервисом «Amazon Prime», на котором будет выходить его новое шоу «Автомобильный дом». Помогать ему будут бывшие ведущие «Top Gear» Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй. Бюджет каждого выпуска нового телепроекта будет составлять 8 млн долларов. Годовая подписка на видеосервис «Amazon Prime» стоит 121 доллар. Старт «Автомобильного дома» намечен на осень 2016 года.
Источник статьи: http://teleprogramma.pro/tele/tv-projects/101377/
Самые крутые тачки американского тюнинг-шоу
Любители невероятного тюнинга, сверхмощных моторов, сверкающих кузовов, огромных колес и самых смелых решений ежегодно собираются в Лас-Вегасе на выставке SEMА. Расшифровывается это как ассоциация специального оборудования — иначе говоря, деталей для стайлинга, увеличения мощности двигателей и так далее. И, помимо доработанных серийных машин, на SEMA привезли несколько действительно впечатляющих проектов.
Hennessey Venom F5
Американская компания Hennessey (не путать с коньяком!) выкатила в Лас-Вегасе свое самое быстрое творение — гиперкар Venom F5, который явно идет к званию быстрейшей машины на планете. Вот просто сухие факты: V8 с двумя турбинами выдает (страшно сказать) свыше 1600 л.с., а весит углепластиковое купе всего 1388 кг!
Разгон до сотни? Не смешите! Venom F5 с семиступенчатым роботом делает «300» за 10 секунд — то есть, быстрее машин Формулы-1. А упражнение «0-400-0» он выполняет за 30 секунд, что просто уничтожает гордые результаты Bugatti Chiron (42 cекунды) и Koenigsegg Agera RS (36 секунд). Максимальную скорость на нем пока никто не показал, но по расчетам она превысит 300 миль в час — 483 км/ч. В Hennessey давно строят быстрые тачки, поэтому им можно поверить. Всего американцы хотят произвести 24 «Венома» по цене от 1,6 миллиона долларов.
Ringbrothers and Prestone AMC Javelin AMX Defiant
Это сложное название (даже не пытайтесь его произнести) дали крутому проекту на базе купе AMC Javelin 1972 года выпуска. Надо отдать парням должное — они попытались максимально сохранить облик исторической модели, хотя им пришлось перекроить практически всю машину. Заменен капот, передние крылья, бамперы, установлены 20-дюймовые колеса, мощные тормоза Baer и выхлоп Flowmaster. Заодно на 16,5 сантиметров была увеличена колесная база.
Зачем? Чтобы уместить под капот V8 объёмом 6,2 литра и огромный нагнетатель Whipple! В итоге мотор выдаёт 1050 «лошадей» и обрушивает всю мощь на задние колеса через популярный у американцев автомат Bowler и углепластиковый карданный вал. Разумеется, под такую отдачу полностью заменено шасси, включая геометрию передней и задней подвески и рулевое управление. Но о планах производства пока ничего не слышно, как и о цене — так что это, скорее, шоу-кар.
Shelby 1000
Какая же выставка SEMA без очередного доработанного «Мустанга», да ещё и от знаменитого ателье Кэрола Шелби? Сюда привезли сразу два купе Ford Mustang, но одно из них, по сути, рекламирует новый обвес Super Snake Concept, расширяющий кузов на 18 см сзади и на 6 см спереди. А вот второе — это Mustang с обновлённым комплектом Shelby 1000.
Как ясно из названия, мотор выдаёт 1000 л.с., но основа теперь другая — V8 объёмом 5,2 литра вместо прежнего 5-литрового, на который установлен нагнетатель Whipple. Кстати, элементы обвеса Super Snake Concept теперь доступны и для Shelby 1000. Само собой, для «Мустанга» Shelby предлагает различные варианты подвесок и тормозов. Но возможности фабрики не безграничны — всего в 2018 году будет выпущено 50 комплектов увеличения мощности.
Toyota CH-R R-Tuned
Возможно, вы помните Nissan Juke-R — компактный кроссовер с двигателем от суперкара GT-R и полноприводной трансмиссией? На SEMA 2017 похожую машину привезла Toyota — «боевой» CH-R с каркасом безопасности, гоночными сиденьями, огромным антикрылом, регулируемой подвеской и мощными тормозами Brembo построен в сотрудничестве с фирмой DG-Spec. Круг по трассе Уиллоу Спрингс длиной 3,9 км этот CH-R проехал с результатом 1:25.22, что быстрее таких машин, как Lamborghini Aventador LP750-4, Nissan GT-R Nismo и Ferrari 488 GTB!
Благодарить за это надо, в основном, двигатель — за основу взяли блок 2AZ-FE (2,4 л), поменяли все потроха, поставили большую турбину Garrett и получили на выходе 600 «лошадей». С пятиступенчатой механикой (!) полноприводный CH-R разгоняется с места до 97 км/ч всего за 2,9 секунды. Впрочем, в отличие от «Джука» R этот кроссовер не имеет никаких шансов даже на штучное производство по заказам клиентов.
Hennessey VelociRaptor 6×6
Ещё один монстр от Hennessey — шестиколёсный пикап на базе Ford Raptor, который явно хочет занять освободившуюся нишу после снятия с производства Mercedes-AMG G 63 6×6. При этом американец гораздо дешевле — объявлена цена от 349 тысяч долларов — а выглядит не менее брутально на 20-дюймовых колёсах с внедорожными шинами и увеличенным дорожным просветом.
Мощность базового 3,5-литрового V6 с двумя турбинами за доплату может быть увеличена до «600 с лишним» л.с. (так и указано), а ещё за 22 тысячи долларов на пикап поставят тормозную систему Brembo с 6-поршневыми суппортами. Всего будет выпущено 50 экземпляров VelociRaptor и едва ли они залежатся на складах компании Hennessey.
Gemballa GT Concept
Новинка от известного ателье Gemballa — раздутое во всех смыслах купе Porsche 911 Turbo. Машина получила прозаичное название GT Concept и кичится расширенными колёсными арками, огромным антикрылом и прочими побрякушками, сделанными из углепластика. Плюс 21-дюймовые кованые диски.
Но главное прячется под крышкой двигателя — шестицилиндровый оппозит 3.8 получил две новых турбины, новые впускные коллекторы, головки блоков цилиндров, шатуны, клапаны, выхлопную систему и многое другое, что в итоге увеличило мощность со штатных 540 л.с. до 828! Неизвестно, модернизировали ли робот PDK, но разгон до сотни сократился с 3 до 2,4 секунды, а максималка превышает 220 миль в час (354 км/ч). За доработки берут много — больше 100 тысяч долларов, которые надо прибавить к тем $161 800, что стоит 911 Turbo в США.
Toyota PriuSRT8
Что на выставке тюнинга и крутых машин забыл хэтчбек Toyota Prius? Оказалось, что это одна из быстрейших машин SEMA 2017, которая легко разорвёт большинство экспонатов в гонке на 1/4 мили! Построила её компания American Racing Headers, и от «Приуса» тут осталась разве что скорлупа на трубчатой раме, сертифицированной NHRA (ассоциацией, устраивающей соревнования по дрэг-рэйсингу). Установлены мощные тормоза, регулируемая подвеска и каркас безопасности.
Источник статьи: http://auto.mail.ru/article/66774-samye_krutye_tachki_amerikanskogo_tyuning-shou/