Американские автомобили нет вин

Где может быть VIN на американках?

Со стеклами проблема не о постановке на учет, а о состоянии машины. Отсутствие ВИНа на стеклах не означает ли их замену?

Теперь про твой Галант. Правильно ли я понял, что там под стеклом со стороны салона номер именно приделан на табличке? Если так, то ищи сам ВИН в другом месте — на чашках передних стоек, на моторном щите, где-нибудь еще под капотом. Дело в том, что табличка — это не совсем то, по чему ГАИ будут сверять номер (она запросто перевешивается от другой машины), ВИН должен быть выбит на кузове.

Если в твоем случае окошко под ВИН должно быть, но его нет, вот это уже странно. Я бы отказался от покупки такой машины.

Хотя сама по себе замена стекла — ничего страшного, ведь лобовое стекло, это почти расходный материал.

— совсем не факт на американках насчет вин на кузове. И еще, попробуте-ка запросто перевесить такую табличку с другой машины, да еще стикер с двери содрать и вновь наклеить — это раз, но для начала сперва найдите такой же галант, выпущенный в США или Вы думаете в гаевне одни дураки сидят, что по вин не расшифруют марку, модель и т.д. автомобиля и не определят переклеивалась ли оригинальная наклейка с двери (не говоря уже о поддельном стикере)?
Удачи.

Читайте также:  Неустойка за нарушение сроков поставки автомобиля

Но есть возражения:

По поводу окошек под ВИН. Пример: Кадиллак Севиль СТС, 93 год. Правда, не уверен, что американец — был куплен здесь в Москве новым у дилера. На нижнем краю лобового стекла, с водительской стороны — окошко (в черном слое, где стекло клеится к кузову). Там ВИН. Машина моих очень хороших друзей, много раз ездил на ней.

И по поводу умных сотрудников ГАИ. Скажем так, я видел машины, для которых это утверждение неверно. Скажем, с ВИН-номером от совсем другой машины. Пример: БМВ 325 94 г.в. (по документам) с ВИН от БМВ 316 92 г.в. Документы были вполне нормальные, машина ставилась на учет «в лоб», то есть по-честному. Если в ГАИ не смогли отличить 6-цилиндровый мотор от четырехцилиндрового. Хм. Сомневаюсь.

То же самое по поводу перевешивания табличек и наклеек. Если отдельные граждане просто переваривают моторный щит, то не уверен, что перевесить табличку для них проблема. А наклейку на двери не обязательно отдирать и переклеивать — может, проще перевесить дверь?

Но это лирика. Возражения не принципиальные, скорее даже повод для флейма :-))

P.S. No offence meant, anyway 😉

: Если в твоем случае окошко под ВИН должно быть, но его нет, вот это уже странно. Я бы отказался от покупки такой машины.
Пожалуй, я так и сделаю.

: Хотя сама по себе замена стекла — ничего страшного, ведь лобовое стекло, это почти расходный материал.
А его нет на всех стеклах.

Однако я НИКОГДА, и НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ европейского, японского или американского рынка не встречал размещение VIN»а даже НА одном, а тем более нескольких стеклах (кроме противоугонных маркировок на отечественных авто)

Что касается европейских и азиатских производителей, то VIN обычно располагается на табличке под лобовым стеклом и в специальном окошке в ногах у пассажира.
Однако не буду категорически утверждать, что это является правилом для всех производителей и по данному вопросу, действительно лучше обратиться в конфу Митцу.

С уважением
Алексей
Mercury Grand Marquis» 92

P.S. Неужели так важно было ли разбито то или иное стекло, или нет? Они же все присутствуют, а это главное 🙂

у меня на люмине седан 1991 года GM-овские наклейки с VIN-ом висят везде где можно: на всех дверях, на крышке багажника, внутрееней капота и передних крыльев. может еще где-то есть. пока больше не находил.

у меня на люмине седан 1991 года GM-овские наклейки с VIN-ом висят везде где можно: на всех дверях, на крышке багажника, внутрееней капота и передних крыльев. может еще где-то есть. пока больше не находил.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/usa/72608/

БЕСПЛАТНЫЙ CARFAX ВИН ДЕКОДЕР

Бесплатный вин декодер для американских автомобилей

проверка вин

Это бесплатная услуга, предлагаемая компанией CARFAX, чтобы помочь Вам сделать более безопасное решение о покупке американского автомобиля и внести свой вклад в безопасность дорожного движения. CARFAX знает все автомобили из США и Канады.

Воспользуйтесь услугой бесплатного CARFAX вин декодера и выясните, действительно ли американский автомобиль заслуживает доверия, сделав проверку идентичности вин кода бесплатно. Каждый год тысячи идентичностей транспортных средств в Европе были украдены и повторно использованы для других транспортных средств, это мошенничество также известное как VIN-клонирование.

Большинство покупателей американских автомобилей узнают об этом факте, когда уже слишком поздно. Они попали в дорогостоящую мошенническую ловушку, которая могла даже превратиться в юридические проблемы. Не рискуйте. Обязательно сделайте проверку идентичности автомобиля перед покупкой, воспользуясь нашим простым и бесплатным вин декодером.

Сделайте проверку автомобиля, чтобы избежать мошенничества по клонированию вин

Бесплатный CARFAX вин декодер может быть использован, чтобы проверить подержанный американский автомобиль перед покупкой. Когда сделка кажется слишком хорошей, всегда полезно проверить историю автомобиля с CARFAX.

Простая проверка автомобиля может сэкономить Вам много денег и даже помочь избежать юридические проблемы. вин клонирование, мошенничество, в котором преступники похищают вин «нормального и легального» транспортного средства и пересаживают его на украденный автомобиль, потом продают украденную машину ничего не подозревающим покупателям. Этот вид мошенничества является быстро распространяющейся преступностью в Европе. Зачастую особенно дорогие и автомобили категории «люкс» попадают под этот вид мошенничества, так как сумма денежных средств, полученная ворами, как правило, больше. Просто сделайте проверку вин и получите важные сведения о машине.

Бесплатный CARFAX вин декодер предложит полезный шаг в правильном направлении и предоставит Вам необходимую безопасность перед покупкой. Узнайте сейчас о характеристиках Вашего автомобиля.

Моментальный доступ

Гарантия возврата денег в течение двух недель

Источник статьи: http://www.carfax.eu/ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D0%B8%D0%BD-%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B0

«Не стреляла ни одна подушка!» Как бесплатно проверить авто из США за 5 минут?

Белорусские дороги последнее время заполняют автомобили российской сборки. Относительно невысокие цены, а также возможность приобрести машины в кредит непосредственно у дилера делают покупку нового автомобиля осуществимой целью.

И все же часть белорусских автомобилистов по-прежнему смотрит на запад, а иногда и на очень далекий запад. Пусть это будут совсем не новые, чаще битые машины, но качество сборки и оснащенность опциями, как считают сторонники авто из США, находятся на более высоком уровне. В общем, неудивительно, что машин из Америки в объявлениях о продаже более чем достаточно. Конечно, всякий здравомыслящий человек отнесется к такой покупке настороженно: «Что там, в Штатах, с этой машиной произошло такого, что белорусу стало выгодно ее купить, доставить и растаможить? Вся ли правда написана в объявлении? Не будет ли после покупки неприятных сюрпризов?»

Впрочем, часть этих сомнений можно развеять даже без реального осмотра авто. Существует несколько способов, с помощью которых можно проверить информацию об автомобиле, который был продан в США на аукционе. Все, что вам понадобится, это номер лота или VIN-номер авто.

Сразу поясним. Чтобы не смущать ни конкурирующие площадки, ни пользователей, размещающих объявления в нашей базе, мы не приводили фотографии, VIN-номера, ссылки или любую другую информацию, которая может указать на автомобиль, который еще продается в Беларуси. Мы лишь продемонстрируем, как выглядели машины до отправки в Беларусь. Потому что цель материала — не вывести на чистую воду «перекупщиков-негодяев», а показать инструмент, который доступен любому покупателю.

Способ №1. Быстрый, простой, но не факт, что найдете нужную машину

Относительно недавно один знакомый редакции приобрел Ford Fusion с американского рынка, искал и покупал в Беларуси. Но узнали мы об этом случайно, когда в разговоре с нами он начал сокрушаться, как сложно найти запчасти к Fusion. Слово за слово, и выяснилось, что в его машине начались проблемы с электрикой — крышка багажника начала открываться произвольно. Будучи в это время в командировке в Москве, он отдал машину на одну местную СТО. И пока там разбирались с проблемой, мы у него просто попросили VIN-номер. Вбили в поисковик Google — и первая же найденная картинка привела нас на страницу с информацией по этой машины в момент реализации на аукционе. В качестве повреждения значилось Water|Flood. Что называется, приплыли.

К слову, такой запрос вывел нас на сайт autoforwarder.com, который в момент подготовки материала отлично работал, но по состоянию на сегодня не грузится.

Думаем, не нужно объяснять, в каких чувствах пребывал наш знакомый после того, как узнал, что купил «топляка». Эту же информацию ему подтвердили и на СТО, где машина находится до сих пор в ожидании одного из электронных блоков, приговоренных к замене. Что мешало проверить машину по VIN самому? Вопрос риторический.

Чтобы понять, как работает такой способ в других случаях, зайдем в нашу базу, найдем объявления, в которых продавцы сами указали VIN. Первым обнаружился Ford Fusion 2014 года выпуска, который выставили на продажу в Гродненской области. В объявлении практически нет никакого описания, кроме VIN, который указал сам владелец, и слов «отличное состояние».

В строке поиска набираем VIN — и через пару секунд на странице появляется фото Fusion с ударом в переднюю часть.

Машина была продана на аукционе в декабре 2017 года, пробег, судя по одометру, составлял 75.000 миль (120.000 км). Этот же пробег указан и в объявлении о продаже. Как минимум продавец не соврал о пробеге, а повреждения и вправду не кажутся критическими.

Следующий автомобиль из США — Buick Encore. Продавец особо отметил в описании, что подушки безопасности и ремни целые, запчасти для ремонта использовались только оригинальные. Вбиваем в строку поиска — находим информацию и об этой машине. Аукцион завершился в марте 2018 года, по фото видно, что пробег составил 87.000 миль (140.000 км). Как и сказано в объявлении, бампер и капот действительно пришлось покрасить. Вот как выглядела машина на аукционе:

Таким же образом мы проверили еще несколько машин и почти уже отчаялись подловить продавцов на обмане: никто не юлил с пробегом, разве что не расписывал в красках степень повреждений, что в принципе понятно.

Но в конце концов нашли Ford Fusion, фотографии которого размещены ниже. Автомобиль на момент нашей проверки уже был продан. Продавец не скрывал, что машина покупалась с повреждениями. И они на самом деле минимальные, только пробег в объявлении он указал в районе 60.000 км, хотя в США он был зафиксирован на уровне 93.000 миль, то есть около 150.000 км. Согласитесь, разница существенная.

Способ №2. Платный, почти 100% гарантии, но также есть нюансы

Материал не был бы полным, если бы мы не упомянули платные сервисы, помогающие узнать историю машины по VIN. Конечно же, речь об отчетах Carfax. Чтобы не делать никому рекламу или антирекламу, не будем приводить конкретные сайты, скажем лишь, что цена одного отчета может начинаться от 5-7 долларов и доходить до 35 евро. Все зависит от того, как вы будете его приобретать. В любом случае это не такие уж большие деньги на фоне цены самой машины.

Самая большая проблема в случае с отчетом С arfax — умение его правильно «читать», то есть интерпретировать записи об обслуживании и ремонтах. По словам представителей компаний, занимающихся подбором и доставкой авто из США, там хватает нюансов, но это тема для отдельного разговора.

Резюме

В ходе нашей бесплатной проверки мы исследовали 10 машин и лишь по двум из них не нашли никакой информации в свободном доступе. Остальные оставили свои следы в Сети: либо в виде фото, по которым мы вышли на полный архив на copart.com, либо в виде закешированной (сохраненной в памяти) страницы у кого-нибудь из посредников.

Мы уверены, что при покупке автомобиля любой доступный способ проверки хорош, тем более такой, который требует минуту времени на поиск информации.

Василий ВОЛКОВ
ABW.BY
Фото autoforwarder.com, copart.com

Сомневаетесь в юридической чистоте приобретаемого автомобиля? Опасаетесь, что машина может оказаться «залоговой»? Мы сделали подборку сервисов, которые позволят снять большинство вопросов.

Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/automarket/207351

Как узнать VIN автомобиля

VIN (Vehicle identification number) – уникальный идентификационный номер автомобиля, в котором зашифрована полная информация о его технических характеристиках, годе производства, производителе и т.д. Этот код состоит из 17 символов, которые структурированы на 3 части – всемирный индекс изготовителя (WMI), описательная (VDS) и отличительная (VIS) части. Неопытные автовладельцы часто задаются вопросом о том, как узнать VIN автомобиля или где его найти. В нашей статье мы постараемся максимально подробно раскрыть этот вопрос.

Где найти ВИН-код машины?

Прежде всего, стоит знать, что идентификационный номер в обязательном порядке отражается в документах на транспортное средство (ТС):

  • Свидетельство о регистрации.
  • Технический паспорт.

Это самый простой способ. Но если вы решили купить подержанную машину, а продавец под каким-то предлогом не хочет говорить вам VIN, его вы можете посмотреть и самостоятельно при осмотре ТС. Также стоит сразу обозначить, что сокрытие ВИН-кода может свидетельствовать о наличии скрытых проблем (авто с ограничениями, в залоге или вообще с криминальной историей). Поэтому будьте бдительны, а ниже мы вам расскажем о том, как вы можете проверить полную историю транспортного средства без участия его настоящего владельца.

Где находится VIN-код в автомобиле?

Как правило, идентификационный номер выбит на специальной номерной табличке (шильдике), которая крепится заклепками к неразъемным составляющим кузова. Традиционные места расположения ВИН-кода:

  • Левая верхняя часть инструментальной панели (хорошо просматривается через лобовое стекло) – встречается на современных моделях.
  • Передняя левая стойка кузова.
  • На американских авто VIN, чаще всего, находится на торпедо с водительской стороны (место примыкания лобового стекла и капота) и дублируется на шильдике в проеме двери.
  • Под капотом – ГБЦ или сам блок цилиндров, перегородка между салоном и мотором.
  • Под обивкой пола около водительского сиденья.
  • На машинах с рамной конструкцией код часто расположен на лонжеронах.

Дублирование кода в разных местах производители выполняют для того, чтобы покупатель смог без особых усилий и привлечения посторонних лиц идентифицировать транспортное средство и минимизировать риск приобретения краденного авто.

Также следует знать, что идентификационный номер практически всегда располагается в труднодоступных местах, чтобы минимизировать возможность его перебивки. Поэтому если вы подбираете себе авто, тщательно осмотрите все места, где нанесен ВИН, и сравните идентичность кодов. Особое внимание уделите участкам кузова, где закреплен шильдик – номерную табличку на заклепках заменить без следов очень трудно, поэтому могут присутствовать сварные швы, царапины, вмятины и другие повреждения или следы свежей краски.

Какие данные можно узнать по VIN-коду?

Если вы присматриваете себе машину с пробегом и вам нужно узнать подробную информацию о ней, получить ее вы сможете с помощью проверки истории транспортного средства на сервисе «АвтоИстория». Это уникальный портал, который для получения информации использует огромное количество официальных, неофициальных и коммерческих источников.

Основное преимущество проверки через онлайн-сервис – отсутствие бюрократических проволочек с представлением документов, необходимости самостоятельного обращения в ГИБДД и другие государственные структуры. Пробить ТС вы можете прямо у себя дома, потратив минимум сил и времени – вам нужно только ввести в специальную форму ВИН-код или регистрационный номер и вся автоистория «как на ладони».

Данные по транспортному средству, которые можно проверить по VIN-коду в режиме онлайн:

  • Данные с таможни – страна вывоза, дата оформления, пробег при растаможке и стоимость.
  • Сведения об участии в ДТП – для некоторых авто доступны даже фотографии с места аварии.
  • Залоговая история.
  • Ограничения на регистрационные действия.
  • Сведения об угоне и розыске ТС.
  • Информация по эксплуатации – использование ТС в службе такси, доставки, ремонтные работы и т.д.
  • Реальный пробег.
  • Выписка по техническому осмотру.
  • Количество владельцев.
  • Комплектация.
  • Общая информация – марка, модель, год выпуска, технические характеристики.

Потратив несколько минут на все манипуляции – ввод кода, ожидание отчета, который приходит через 5-15 минут после запроса и оплаты – вы сэкономите себе несколько дней времени по сравнению с самостоятельными поездками по различным инстанциям и узнаете подлинную историю автомобиля. Это позволит сделать правильный выбор, а также поторговаться с продавцом при обнаружении каких-либо незначительных проблем, о которых настоящий владелец «забыл» упомянуть.

Источник статьи: http://avtois.ru/uznat-vin-avtomobilja/

Оцените статью