- Немецкие амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION
- Подвеска автомобиля и возможные причины поломки
- Что такое амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION
- Зачем ставить амортизирующие подушки
- Как установить амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION
- Цена амортизирующей подушки IMPACT PROTECTION
- Автобаферы
- Что дает установка автобаферов в автомобиль.
- История создания автобафера.
- Материалы применяемые при изготовлении уретановых подушек.
- Воздействие автобафера на подвеску автомобиля или почему не сломается пружина?
- Результаты тестов применения автобаферов.
- В чем отличие проставок от автобаферов?
- Отличие TPR-подушек от уретановых.
- Как определить размер автобафера для Вашего автомобиля.
- Инструкция по установке автобафера, автобаферов на автомобиль.
- Купить автобафер самовывозом или с доставкой.
- Видео Автобафер
- Автобаферы Отзывы
- Как определить размер автобафера для Вашего автомобиля.
- Что дает установка автобаферов:
- История создания автобафера.
- Материалы применяемые при изготовлении уретановых подушек.
- Воздействие автобафера на подвеску автомобиля или почему не сломается пружина?
- Результаты тестов применения автобаферов.
- В чем отличие проставок от автобаферов?
- Отличие TPR-подушек от уретановых.
- Как определить размер автобафера для Вашего автомобиля.
- Инструкция по установке автобафера, автобаферов на автомобиль.
- Видео Автобафер:
- Купить автобафер:
Немецкие амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION
IMPACT PROTECTION – немецкие амортизирующие подушки, способные увеличить срок службы подвески и улучшить управляемость автомобиля. Рассмотрим принцип работы, свойства и цену, в конце статьи видео-обзор вставок IMPACT PROTECTION.
Содержание статьи:
- Подвеска автомобиля и возможные поломки
- Что такое IMPACT PROTECTION
- Преимущества автобаферов
- Принцип работы и установки
- Цена амортизирующих подушек
- Видео
IMPACT PROTECTION – немецкие амортизирующие подушки или автобаферы. Устанавливаются между витками пружины амортизаторов для увеличения срока службы подвески автомобиля и отдельных её деталей. Таким образом, экономятся средства на ремонт автомобиля, повышается управляемость автомобиля, а подвеска становится более мягкой.
Учитывая нынешнее состояние наших дорог, каждый водитель скажет, что подвеска автомобиля не прослужит срок, заявленный производителем. Чаще всего выходят из строя амортизаторы, шаровые и сопутствующие детали. Некоторые владельцы автомобилей предпочитают заменить детали ходовой, на более приспособленные, но это стоит немалых денег. Появление немецких амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION разделило мнение водителей на негативное и позитивное, рассмотрим оба варианта.
Подвеска автомобиля и возможные причины поломки
Чем новей автомобиль и дороже стоит, тем сложней устроена его подвеска. Многие производители устанавливают адаптивные гидроамортизаторы способные регулировать жесткость и режим управления подвеской, другие же добавляют различные рычаги, чтоб максимально улучшить управление автомобилем. Но насколько бы дорогим не был автомобиль, рано или поздно необходимо будет проводить ремонт подвески.
Чаще всего причиной неисправности подвески автомобиля становится дорожное покрытие. Одно дело, когда подвеска неисправна и можно еще ездить на небольшие дистанции соблюдая скорость, но совсем другая ситуация, когда неисправная подвеска приводит к потере управляемости на большой скорости. Последствия такого непредсказуемы и могут привести к серьезному ДТП. Такие ситуации бывают не только на наших дорогах, но и на абсолютно ровных автобанах.
Чтоб избежать подобной ситуации, немецкие инженеры разработали так званные автобаферы или более известные как немецкие амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION. Способные увеличить срок службы подвески, рассмотрим более подробно вставки.
Что такое амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION
Немецкие амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION или по-другому автобаферы, представляют собой небольшие вставки из прозрачного уретана, который по своим свойствам надежный и прочный. Данный материал применяется известными производителями спортивной обуви, за счет чего может выдерживать огромную нагрузку и гасить сильные удары. Так же амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION могут изготавливаться из каучука хлоропренового, но тогда цена значительно станет больше.
Преимуществом немецких амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION считается быстрое и надежное восстановление в первоначальную форму, после краткого или длительного деформирования. IMPACT PROTECTION не боится больших перепадов температур и способен выдерживать предел от минус 60 по Цельсию и до +120 С. За счет такого состава и свойств, автобаферы улучшают ходовые качества транспортного средства, увеличивают срок эксплуатации амортизаторов.
После установки амортизирующих подушек рулевое колесо будет более послушным, что позволит проходить любые повороты на большой скорости. Еще один плюс установки IMPACT PROTECTION – уменьшение крена кузова на резких маневрах и увеличение клиренса автомобиля, это позволит без потери комфорта проезжать «лежачих полицейских» и иные неровности.
Зачем ставить амортизирующие подушки
Многие спрашивают, зачем ставить амортизирующие подушки безопасности IMPACT PROTECTION, если через время подвеска автомобиля и так выйдет из строя. По словам производителя и отзывам владельцев такого средства, затраты на ремонт ходовой значительно уменьшатся, вместо минимальных 35000 рублей затрат на 100000 км пробега, вам придется потратить порядка 1000 рублей. За счет установки таких амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION, значительно улучшается управление автомобилем, в том числе и на резких поворотах, аналогично продлевается срок действия подвески и амортизаторов.
Значительно меньше раскачивается кузов автомобиля, тем самым машина становится более устойчивой и резкой на поворотах. За счет добавленных амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION, увеличивается клиренс автомобиля, как минимум на 3 сантиметра. Еще один плюс, увеличивается вес возможный для транспортировки, в результате чего автомобиль не будет проседать. Даже такой минимальный список говорит о том, что установка амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION не будет лишней, а если не понравится, то снять их можно в любое время, без помощи специалистов.
Как установить амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION
Казалось бы, что дело по установке таких вещей нужно доверить профессионалам. Но как указывает производитель, установить амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION сможет даже самый неопытный владелец автомобиля. Для этого вам понадобится домкрат, плоская отвертка и немного времени. К тому же в комплекте IMPACT PROTECTION поставляется инструкция по установке амортизирующих подушек, в которой прописаны все детали по установке.
Если говорить о принципе работы амортизирующих подушек, то он достаточно прост. При попадании колеса в выбоину или на плохое дорожное полотно, удар смягчается за счет структуры амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION. Тем самым передавая минимальные колебания на подвеску. Обратный же процесс значительно проще, управляя рулевым колесом, все движения максимально точно передаются на колеса и подвеску.
Установка немецких амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION не так сложна, как зачастую это кажется на первый взгляд. Первое, с чего начинают – это подъем колеса, на пружину которого будет установлен автобафер. За счет веса колеса пружина растягивается, тем самым установка амортизирующей подушки IMPACT PROTECTION становится максимально легкой и без особых затрат времени.
Для того, чтоб легче было установить амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION на пружину, их опрыскивают мыльным раствором или очистителем стекла, за счет чего они будут скользить по металлу и лучше станут на положенное место. Не забываем опрыскивать и пружину, чтоб достичь еще лучшего эффекта и скорости установки. Зачастую IMPACT PROTECTION идет универсальной формы, но бывают и пружины нестандартные, поэтому заранее определитесь, стандартные у вас пружины или нет.
С небольшими усилиями амортизирующая подушка IMPACT PROTECTION должна стать на место, во время установки не забывайте проворачивать автобафер по направлению витков пружины, а так же опрыскивать место установки. По центру амортизирующей подушки IMPACT PROTECTION инженеры не зря сделали круглые отверстия. За счет них можно прокручивать амортизирующую подушку пальцами, а так же они играют роль амортизаторов во время передачи удара по колесу.
Старайтесь ставить пружину разрезом к наружной части, и крепить будет проще, и эксплуатация будет надежней. На этом установка одной амортизирующей подушки IMPACT PROTECTION завершена. Придерживаясь инструкции и указаний, подобную процедуру необходимо провести и с другими колесами. Стоит учитывать, что установка амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION производится попарно, то есть минимум на две передних или два задних колеса, одну или накрест устанавливать категорически не рекомендуют.
Цена амортизирующей подушки IMPACT PROTECTION
На сегодня существует масса различных приспособлений для того, чтоб сделать подвеску автомобиля более мягкой или же наоборот жестко и управляемой. Но универсальные амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION только одни, и как бы ни старались конкуренты повторить подобное, производитель сделал максимальный шаг для защиты потребителя и качества продукта.
К тому же, как уже говорили, для установки амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION не нужно сверхнавыков и сил, достаточно придерживаться инструкции и вам не нужно будет ездить на СТО. Так же можно найти подобные китайские подделки IMPACT PROTECTION, но гарантию качества работы на них никто не даст. Обычно такое еще продают на автомобильных рынках или с рук, уговаривая владельца автомобиля купить по невысокой цене.
Интернет-магазины так же привлекают подобными предложениями, но быть обманутым в таком случае очень легко. Сделав предоплату вы можете получить товар ненадлежащего качества или вовсе простится с деньгами и не получить товар. Если же желание заказать амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION превыше всего, то перейдя по ссылке ниже, можете приобрести их у официального дистрибьютора, еще и со скидкой 50%. В торговцев подобная вещь обойдется вам 1980 рублей, здесь же цена составит 990 рублей.
Дистрибьютор предлагает покупать амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION без риска, сначала заказать товар, а оплачивать можно при получении. На первый взгляд слабо верится, что такой небольшой кусок прозрачного уретана может творить такие чудеса. Но поверить можно возможно только после установки амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION на свой автомобиль и протестировать их работу в реальных условиях. Что касается негативных отзывов по амортизирующим подушкам, то чаще это связано с неопытностью или попросту недоверием к новым технологиям. Попробовав раз проехать на установленных амортизирующих подушках IMPACT PROTECTION мнение сразу меняется с негативного на позитивное.
Видео-обзор принципа работы IMPACT PROTECTION:
Источник статьи: http://fastmb.ru/auto_tuning/2495-nemeckie-amortiziruyuschie-podushki-impact-protection.html
Автобаферы
Амортизирующие подушки (амортизирующие вставки), устанавливаемые в пружины амортизатора с целью улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля.
Что дает установка автобаферов в автомобиль.
История создания автобафера.
Материалы применяемые при изготовлении уретановых подушек.
Воздействие автобафера на подвеску автомобиля или почему не сломается пружина?
Результаты тестов применения автобаферов.
В чем отличие проставок от автобаферов?
Отличие TPR-подушек от уретановых.
Как определить размер автобафера для Вашего автомобиля.
Инструкция по установке автобафера, автобаферов на автомобиль.
Купить автобафер самовывозом или с доставкой.
Видео Автобафер
Автобаферы Отзывы
Как определить размер автобафера для Вашего автомобиля.
Что дает установка автобаферов:
КОМФОРТ: Обеспечивают комфортную езду по дорогам:
- При проезде лежачих полицейских, и при резких торможениях автомобиль меньше «клюёт» передом.
- Проезд ям, стыков асфальта, рельс, брусчатки становится тише. Автобаферы, амортизирующие подушки, межвитковые вставки
- Уменьшаются крены и раскачка автомобиля,cнижается валкость автомобиля, на поворотах меньше крены.
- Автомобиль становится более собранный, на ямах меньше подвержен раскачке, что в совокупности с увеличением клиренса, минимизирует удары о дорожные неровности.
- Амортизаторы автомобиля реже пробиваются, вероятность того, что они «потекут» снижается, срок службы амортизаторов увеличивается вдвое.
- Уменьшение раскачки автомобиля ведет к уменьшению амплитуды колебаний тела.
- Мышцы меньше напрягаются, чтобы возвращать тело в исходное положение.
История создания автобафера.
История появления автобаферов (амортизирующие подушки, устанавливаемые в автомобильную пружину) уходит в начало 90-х годов.
Основатель компании ТТС Mr.Jung Mun Soo работал в маленьком магазинчике автоаксессуаров на окраине города Бусан в Корее. Там и родилась идея создания автобаферов, причем совершенно случайным образом.
У Jung Soo была больная спина, а именно — защемление нервов и остеохондроз. При езде на автомобиле и попаднии в ямы, значительная часть неровностей дороги, по подвеске передавалась в салон, что причиняло боль и неудобство водителю. И тут он задумался, а как же сделать поездку на автомобиле приятной и комфортной? Так появилась идея создания автобаферов.
Первые шаги и пробы не приносили желаемых результатов. Прошло около 20 лет, материал и форма автобаферов тестировались и совершенствовались. На сегодняшний момент это уже эффективное и современное решение для всех автомобилей, которое позволяет повысить комфорт и придать больше приятных ощущуений при вождении автомобиля, чем стандартная подвеска машины, которая сходят с конвеера мировых производителей. Автобаферы продаются во многих странах мира и пользуются спросом у автолюбителей, а теперь они доступны и в России.
Вот так, позаботившись о себе, Joon Soon нашел решение для своей больной спины, и сам того не ведав, подарил всему миру этот замечательный продукт. Сейчас автобафер (он же амортизирующая подушка) — это продуманная и совершенная конструкция из инновационного материала (уретан), который обладает эффектом памяти формы.
Материалы применяемые при изготовлении уретановых подушек.
Амортизирующие подушки ТТС изготовлены из прозрачного уретана и специального состава, это высокотехнологичный материал,который поглощает колебания и удары. Этот же материал использует компания Nike, ведущий производитель спортивной одежды, для производства обуви. Уретан обладает эффектом памяти формы и может возвращаться в исходное состояние после нагрузок.ТТС имеет эксклюзивный контракт на использование этого уникального материала на рынке автомобильных комплектующих.
Подушки ТTC — это результат проб и ошибок, которые были выявлены входе двадцатилетних испытаний конечного продукта и материалов. Мы гордимся тем, что предлагаем на рынок этот исключительный продукт. Никакая копия, пытающаяся сымитировать продукт ТТС, не сможет придать таких же свойств, которыми обладают подушки ТТС.
Воздействие автобафера на подвеску автомобиля или почему не сломается пружина?
При желании купить автобафер и установить амортизирующие подушки в автомобиль, вполне логично возникает вопрос: «Что будет с пружиной, может ли она сломаться»?
Бытует мнение, что после установки автобаферов в пружины она может сломаться.
Давайте порассуждаем на эту тему:
Откуда это идет? Вернемся назад лет на 20-30 назад, все помнят резиновые вставки, которые продаются и по сей день, их устанавливали все кому не лень в пружины жигулей и волг для поднятия автомобиля.Эти резинки былы первыми попытками улучшения заводских характеристик подвески, в частности решались проблемы с увеличением клиренса. Поднять то его удавалось, но какой ценой! Терялись эксплутационные характеристики автомобиля, «еду как на табуретке» — говорили автовладельцы. Конечно, в таких случаях, действительно вырастает вероятность поломки пружины, т.к виток, куда вставлен этот «кусок резины» не работает и таким образом нагрузка идет на другие витки, которые на нее не расчитаны.
Практически одновременно с нашими умельцами подобными иследованиями занялись и корейские испытатели.
Компания ТТС на протяжении 20 лет испытывала, разрабатывала и пробывала разные формы и материалы автобафера. Материал и форма эти две основные вещи, которые отличают их от резинок советского времени. Хочется отметить цель использования. Автобафер прежде всего создан для комфорта и безопасности при вождении, а то что он может (при желании клиента) поднять автомобилль, было всегда вторично.
На протяжении всего производства, в Корее не было ни одного случая поломки пружины из-за автобаферов, а вот почему:
Если взять Автобафер в руки и попробовать его сдавить, то он легко поддается и сжимается, что говорит о том, что благодаря своей конструкции и материалу (уретан), он способен сжиматься даже при незначительной нагрузки. А теперь представьте вес автомобиля и с каким усилием сжимается пужина на дороге? Если не дай бог засунуть между витками палец, например, и пружина сожмется, то можно остаться и без последнего.Так что ничего с пружиной не произойдет автобафер даст ей спокойно сжиматся и разжиматься.
Одним из полезных свойств автобафера является защита амортизатора от пробоя, тем самым срок его службы увеличивается в два раза.
Таким образом автобафер сделан для комфорта, безопасности и защиты Вашего автомобиля, и вовсе не не для разрушения каких либо узлов или агрегатов.
Результаты тестов применения автобаферов.
Ниже представлены графические интерпретации тестов поведения автомобиля с установленными амортизирующими проставками — автобаферами, а так же без них. Исследования проводились в лаборатории национального университета города Пусан профессором Донг Вуном.
График воздействия поперечной силы на колесо | График измерения кренов кузова |
Результат измерения поперечной силы, действующей на колесо в ходе слалом-теста показывает, что после установки подушки, сила воздействия уменьшается. Эксперимент был проведен с применением сенсорного датчика. | Поперечный крен кузова снижается после установки подушки. |
График воздействия поперечной силы | График измерения кренов кузова |
Результат измерения поперечной силы, действующей на колесо в ходе слалом-теста показывает, что после установки подушки, сила воздействия уменьшается. Эксперимент был проведен с применением сенсорного датчика. | Поперечный крен кузова снижается после установки подушки. |
График воздействия продольной силы на колесо | График измерения кренов кузова |
Результат сравнения продольной силы до и после установки подушки не показывает значительной разницы (испытано на автомобиле с ABS). Эксперимент был проведен с применением сенсорного датчика. | Продольный крен кузова существенно меньше после установки подушки (сравнивались только максимальные и минимальные значения). |
В чем отличие проставок от автобаферов?
Давайте попробуем разобраться что же это такое и что мы получим при установке автобаферов, а так же что нам ждать от установки железных проставок на наш любимый автомобиль?
Некоторые автолюбители и автобаферы называют «проставками» в пружины, но на самом деле это не совсем так. Да, это вставки в пружины и конечно у многих остались воспоминания о мячиках и резинках, которыми баловались автолюбители на заре перестройки, но есть одно большое отличие от продуктов того времени: это технология производства, материал и цели использования.Раньше это был просто кусок резины, который трескался и лопался, дубел на морозе, и служил, в основном для увеличения клиренса.Сегодняшний автобафер это разработанная специальная форма, сделанная из нового и уникального материала-уретана, который способен придать Вашему автомобилю новые возможности.Автобаферы называют еще амортизирующими подушками. Для чего нам подушки нужны в жизни? Что бы было тепло, уютно и комфортно сидеть, спать и т.д. Также и в машине они, прежде всего, служат для комфорта, что бы сгладить неровности дороги, уменьшить тряску, сделать движение более приятным.
И все же, вернемся к нашему сравнению
Для примера возмем обычный Kia Ceed 2008 года.
Берем проставки. Они служат в основном для увеличения клиренса (для подъема атомобиля) и устанавливаются под пружину или под опору амортизатора. Автомобиль можно поднять на 3-5 см. Стоимость такого удовольствия 3000 рублей за комплект (4 штуки). Стоимость работ около 6000 рублей, такая стоимость складывается из-за того что надо разбирать каждую стойку, это занимает около четырех часов.
Итак,потратив 9000 рубдей автомобилист получает:
- подъем на 3 см,
- управлямость автомобиля ухудшается, его может «переставлять» на дороге,
- потеря безопасного вождения
- вмешательство в геометрию подвески.
Теперь устанавливаем корейские подушеки ТТС. Устанавливаются они в пружину. Стоимость 4900 за комплект (4 штуки). Установка 800 рублей, все, что для этого нужно это домкрат (это очень легко сделать самостоятельно, процедура занимает 25 минут)
Потратив 5700руб. Вы получаете:
- добавляется комфорт
- управляемость улучшается, из-за уменьшения кренов и раскачки кузова
- амортизатор защищается от пробоев и служит дольше в два раза
- авто меньше проседает под нагрузкой
- подъем на 1.5 см (у производителя существует линейка размеров подушек, поэтому их можно устанавливать на автомобиль только для комфорта, не увеличивая дорожный просвет)
Благодаря инновационному материалу и специальной форме, при установке автобаферов Вы получаете гораздо больше преимуществ, чем установивив проставки из металла.Немаловажным фактором является разница в цене и простота установки..
Пришло время новых материалов и новых возможностей.
Выбор за Вами.
Отличие TPR-подушек от уретановых.
TPR (ТПР) — резиновые подушки | уретановые подушки | |
Состав | TPR-подушки изготовлены из термопластической резины | Уретановые подушки изготавливаются из уретана и специального состава |
Гарантия | Полгода с момента покупки, средний срок службы 2-3 года | Год с момента покупки, средний срок службы 5-7 лет |
Внешний вид | ярко-красный цвет | прозрачно-белый цвет |
Морозоустойчивы (до -30 цельсия, при более низкой температуре могут изменять свои свойства) Жаропрочные (до +100 по цельсию) Стойки к воздействию агрессивным средам(соль,масла,битум) | Морозоустойчивы (до -100 цельсия) Жаропрочные (до +100 по цельсию) Стойки к воздействию агрессивным средам (соль,масла,битум) Обладают эффектом памяти формы и могут возвращаться в исходное состояние после нагрузок. | |
Цена | 3000 руб за комплект на 4 колеса. | 4800 руб. за комплект на 4 колеса. |
Таким образом, отличия в материале, сроке службы и цене между уретановыми и TPR-подушками делают их идеальным продуктом для всех категорий покупателей.
Единицы измерения | Результат Уретан / TRP | Метод испытаний Уретан / TRP | |
Плотность уплотнения, Коэффициент линейного расширения | N/m2% | 17.2 880/ 17.2 880 | KSM 3015-03/ KS M 6518 |
Прочность (по шкале Шора) | — | 63/ 55 | KSM 0024-02/ KS M 6518 |
Морозостойкость (-30СX24h) | — | в норме / в норме | KSM 0024-02/ KS M 6518 |
Тест на жаропрочность (100+/-1СX24h) | — | в норме / в норме | KSM 0024-02/ KS M 6518 |
Внешняя поверхность (деформация, изменение цвета) | — | в норме / в норме | |
Материал | — | уретан/ синтетическая резина |
Как определить размер автобафера для Вашего автомобиля.
Каталог размеров автобаферов — разработн для простоты подбора автобаферов под конкретный автомобиль. В каталоге присутствуют наиболее распространенные автомобили с указанием — какие размеры автобаферов, в какой автомобиль устанавливаются.
Если Ваш автомобиль отсутствует в каталоге амортизирующих подушек ТТС, Вы можете его определить самостоятельно.Сделать это очень просто и занимает всего 5 минут.Для этого нужно измерить расстояние между витками пружины.
Важно замер производить при опущенном автомобиле (т.е. размер пружины, сжатой под массой автомобиля):
Шаг 1: Измерьте межвитковое расстояние линейкой:
Шаг 2: Выберите в таблице наболее подходящий размер автобафера:
Маркировка и размеры амортизирующих подушек — автобаферов:
Инструкция по установке автобафера, автобаферов на автомобиль.
1. Подготовьте подушку, домкрат и мыльный раствор (для очистки пружины от грязи и жира) | 2. Поднимите машину. Удостоверьтесь, что колесо не касается земли / пола. | 3. Проверьте, что пружина амортизатора находится в ослабленном состоянии. |
4. Очистите пружину от грязи и жира, распылите мыльный раствор на пружины и подушки. | 5. Установите подушку в средний виток пружины. | 6. Удостоверьтесь, что витки пружины встали в пазы. |
Видео Автобафер:
Мультфильм про пользу автобаферов:
Autobuffer видео о работе автобаферов. Сжатие пружины с автобафером прессом — демонтсрация эффекта памяти:
Купить автобафер:
Вы всегда можете купить у нас автобаферы. Если вы находитесь в Москве, то вы можете приехать к нам в офис и купить в Москве автобаферы TTC, если вам не удобно ехать к нам, вы можете купить автобафер с доставкой по Москве, а так же по Санкт-Петербургу. Также можно заказать автобафер с доставкой в любой город России!
Подпишитесь!
И узнавайте о новинках, скидках и спецпредложениях всегда первыми!
Источник статьи: http://www.insafe.ru/articles/obzory/chto-takoe-avtobafery/