- Toyota Camry увеличив безопасность получила положительные оценки по результатам краш-тестов
- «Работа над ошибками».
- Toyota Camry в кузове XV50/55: советы при покупке
- Toyota Camry увеличив безопасность получила положительные оценки по результатам краш-тестов
- «Работа над ошибками».
- Проблемы с Toyota Camry последнего поколения XV70, с чем сталкиваются владельцы?
Toyota Camry увеличив безопасность получила положительные оценки по результатам краш-тестов
«Работа над ошибками».
После того, как в октябре прошлого года Тойота Камри (модельный ряд 2013г.) получила плохие оценки безопасности, по результатам краш-тестов которые проводил Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) корпорация Toyota Motor в срочном порядке начала работы по модернизации автомобиля с целью его доработки, связанной с безопасностью при аварии. Проведенные повторные краш-тесты автомобиля произведенного начиная со второй половины ноября 2013 года (модельный ряд 2014) получили положительные оценки, в том числе и за испытания удара с малым перекрытием.
Стоит отметить, после того как Тойота Камри был исключен из списка самых безопасных автомобилей 2013 года, в короткий срок производителю удалось устранить недостатки безопасности, что является редким явлением на авторынке.
Напомним, что с введением нового формата краш-тестов проводимых Американской организацией IIHS, количество безопасных автомобилей, которые ранее попадали в топ надежных, значительно уменьшилось. Так в высший рейтинг безопасности попало всего 22 автомобиля, которые получили высшую награду «TOP SAFETY PICK +».
Все дело в том, что в регламент испытаний был введен новый краш-тест, представляющий собой лобовой удар со смещением (краш-тест с малым перекрытием). По статистике этот удар самый распространённый и самый опасный для жизни водителя и пассажира при ДТП.
В связи с введением нового краш-теста многие автомобили стали терять свои положительные оценки, рейтинги и награды. Так по новому положению, для получения награды по итогам проводимых краш-тестов, необходимо обязательно получить положительную оценку за испытания на удар с малым перекрытием. Причем получение положительных оценок по результатам традиционных краш-тестов не гарантирует автомобилю получение награды в случае плохих оценок по результатам нового испытания.
Многие производители автомашин после появления нового краш-теста изменили свои автомобили, с целью повышения безопасности и для того, чтобы получить положительные оценки в тестировании на надежность для водителя и пассажиров. Так, к примеру, компания Honda, желая получить высшую награду от IIHS, не только улучшила безопасность, но и изменила внешний дизайн кузова, что позволило этому автомобилю получить высшую награду.
Готовность Тойота быстро решать вопросы безопасности своих автомобилей подтверждает, что компания по прежнему делает ставку на основной ряд своих моделей, продажи которых составляют половину прибыли компании. В наши дни рынок, как никогда высоко-конкурентный, что заставляет автопроизводителей что-либо делать для повышения спроса на свою продукцию в темпе, куда большем, чем несколько лет назад. В настоящий момент Японская компания ведет инженерные работы по повышению безопасности таких популярных моделей, как RAV4 и Corolla, которые ранее также как и Camry провалили новый краш-тест.
*Провальный краш-тест Тойта Камри в 2012 году.
Справка 1ГАИ.РУ: Национальная администрация безопасности дорожного движения США, в настоящий момент решает вводить ли в следующем году еще один новый краш-тест, проверяющий автомобили на систему безопасности при автоматическом торможении. Массовое распространение подобных систем безопасности в современных автомобилях, по прогнозу в течение нескольких лет приведет к тому, что она будет устанавливаться практически на все новые автомашины.
В связи с этим, решается вопрос о введении нового испытания, по результатам которого будут присуждаться баллы, оценивающие надежность системы автоматического торможения.
По некоторым сведениям до конца года решение о введение нового краш-теста будет принято. Появление подобного испытания назрело уже давно. К примеру Европейская организация Euro NCAP уже в течение нескольких лет проводит подобное тестирование современных автомашин.
Власти США обеспокоены, что впервые с 2005 года на дорогах страны зафиксирован рост гибели пешеходов. Так в течение 2012 года погибло 33,561человек, когда как в 2011 году был отмечен самый низкий показатель погибших пешеходов в результате ДТП с 1949 года, который составил 32,367 человек.
Также Вы можете узнать качественный ли тот или иной автомобиль, пройдя в наш каталог рейтинга надежности и качества автомашин.
Источник статьи: http://1gai.ru/publ/511518-toyota-camry-uvelichiv-bezopasnost-poluchila-polozhitelnye-ocenki-po-rezultatam-krash-testov.html
Toyota Camry в кузове XV50/55: советы при покупке
Из поколения в поколение Toyota Camry славилась своей надежностью. Очередное, седьмое переиздание в кузове XV50/55 (2011—2018 годы выпуска) в целом ее сохранило, но…
Атмосферность, литраж и консервативность — вот три кита, на которых зиждется спокойная жизнь тойотовских двигателей. Взять хотя бы доставшийся от предшественницы серии XV40 старший мотор 3.5 семейства 2GR (16% автомобилей): на Camry XV55 он успел справить свой тринадцатый день рождения, а затем продолжил путь под капотом следующего, третьего по счету поколения XV70.
«Шестерка» 2GR с углом развала цилиндров 60° путем уменьшения хода поршня с 95 мм до 83 мм сделана на базе столь же надежного четырехлитрового мотора 1GR
В здоровом шестицилиндровом теле и аппетит, конечно, соответствующий, но затраты на топливо компенсируются отсутствием серьезных хлопот. Кстати, до налогововыгодных 249 л.с. агрегат для нашего рынка был дефорсирован в 2012 году.
Косяк с утечкой масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки был исправлен заменой цельнометаллическим элементом еще перед появлением Camry XV50. Чахнущие обороты холостого хода взбадриваются благодаря элементарной очистке дроссельной заслонки, а при профилактике каждые 30—50 тысяч километров и вовсе не проявляются, да и сам узел проживет дольше. Если заметна масляная испарина, то виной тому или накопления отложений в системе вентиляции картера, или ее простецкий (семь долларов) залипший клапан. А к старости рассыхается уплотнение на стыке ГБЦ, блока и передней крышки.
Как и у остальных (сугубо бензиновых на Camry) моторов, через 60—70 тысяч километров благостную картину может подпортить водяной насос: тойотовцам никак не удается избавить его от течи. Следите за звуками: в преддверии кончины узел обычно начинает функционировать шумнее.
Случается, взбрыкивают индивидуальные катушки зажигания (по 80 долларов). Причем если после 150—180 тысяч километров на работе сгорит первая, запасайтесь впрок и остальными: вскоре понадобятся. Зато цепь в приводе ГРМ демонстрирует немецким моторостроителям, что не вытягиваться годами — реально.
И даже потрескивания муфт VVT-i при запуске нахолодную хоть и не радуют, но пугать не должны: неприятных последствий (помимо акустических) не наблюдается. Из строя муфты (по 150 долларов) выходят редко. Хотя и метко: кроме неровной работы мотор обретет и проблемы с запуском.
Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/vtorye-ruki/camry-xv50-55
Toyota Camry увеличив безопасность получила положительные оценки по результатам краш-тестов
«Работа над ошибками».
После того, как в октябре прошлого года Тойота Камри (модельный ряд 2013г.) получила плохие оценки безопасности, по результатам краш-тестов которые проводил Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) корпорация Toyota Motor в срочном порядке начала работы по модернизации автомобиля с целью его доработки, связанной с безопасностью при аварии. Проведенные повторные краш-тесты автомобиля произведенного начиная со второй половины ноября 2013 года (модельный ряд 2014) получили положительные оценки, в том числе и за испытания удара с малым перекрытием.
Стоит отметить, после того как Тойота Камри был исключен из списка самых безопасных автомобилей 2013 года, в короткий срок производителю удалось устранить недостатки безопасности, что является редким явлением на авторынке.
Напомним, что с введением нового формата краш-тестов проводимых Американской организацией IIHS, количество безопасных автомобилей, которые ранее попадали в топ надежных, значительно уменьшилось. Так в высший рейтинг безопасности попало всего 22 автомобиля, которые получили высшую награду «TOP SAFETY PICK +».
Все дело в том, что в регламент испытаний был введен новый краш-тест, представляющий собой лобовой удар со смещением (краш-тест с малым перекрытием). По статистике этот удар самый распространённый и самый опасный для жизни водителя и пассажира при ДТП.
В связи с введением нового краш-теста многие автомобили стали терять свои положительные оценки, рейтинги и награды. Так по новому положению, для получения награды по итогам проводимых краш-тестов, необходимо обязательно получить положительную оценку за испытания на удар с малым перекрытием. Причем получение положительных оценок по результатам традиционных краш-тестов не гарантирует автомобилю получение награды в случае плохих оценок по результатам нового испытания.
Многие производители автомашин после появления нового краш-теста изменили свои автомобили, с целью повышения безопасности и для того, чтобы получить положительные оценки в тестировании на надежность для водителя и пассажиров. Так, к примеру, компания Honda, желая получить высшую награду от IIHS, не только улучшила безопасность, но и изменила внешний дизайн кузова, что позволило этому автомобилю получить высшую награду.
Готовность Тойота быстро решать вопросы безопасности своих автомобилей подтверждает, что компания по прежнему делает ставку на основной ряд своих моделей, продажи которых составляют половину прибыли компании. В наши дни рынок, как никогда высоко-конкурентный, что заставляет автопроизводителей что-либо делать для повышения спроса на свою продукцию в темпе, куда большем, чем несколько лет назад. В настоящий момент Японская компания ведет инженерные работы по повышению безопасности таких популярных моделей, как RAV4 и Corolla, которые ранее также как и Camry провалили новый краш-тест.
*Провальный краш-тест Тойта Камри в 2012 году.
Справка 1ГАИ.РУ: Национальная администрация безопасности дорожного движения США, в настоящий момент решает вводить ли в следующем году еще один новый краш-тест, проверяющий автомобили на систему безопасности при автоматическом торможении. Массовое распространение подобных систем безопасности в современных автомобилях, по прогнозу в течение нескольких лет приведет к тому, что она будет устанавливаться практически на все новые автомашины.
В связи с этим, решается вопрос о введении нового испытания, по результатам которого будут присуждаться баллы, оценивающие надежность системы автоматического торможения.
По некоторым сведениям до конца года решение о введение нового краш-теста будет принято. Появление подобного испытания назрело уже давно. К примеру Европейская организация Euro NCAP уже в течение нескольких лет проводит подобное тестирование современных автомашин.
Власти США обеспокоены, что впервые с 2005 года на дорогах страны зафиксирован рост гибели пешеходов. Так в течение 2012 года погибло 33,561человек, когда как в 2011 году был отмечен самый низкий показатель погибших пешеходов в результате ДТП с 1949 года, который составил 32,367 человек.
Также Вы можете узнать качественный ли тот или иной автомобиль, пройдя в наш каталог рейтинга надежности и качества автомашин.
Источник статьи: http://1gai.ru/publ/511518-toyota-camry-uvelichiv-bezopasnost-poluchila-polozhitelnye-ocenki-po-rezultatam-krash-testov.html
Проблемы с Toyota Camry последнего поколения XV70, с чем сталкиваются владельцы?
Toyota Camry — лидер продаж в классе D, в целом удачная и надежная машина: просторный салон, классический автомат, надежный двигатель. Однако, именно последнее поколение XV70, по отзывам, стало несколько меньше радовать владельцев. Многие автолюбители говорят, что Тойота уже не та, нет того бескомпромиссного качества и надежности, которое было в прошлом, машина нередко досаждает различными косяками и поломками. Рассмотрим основные, часто встречающиеся проблемы, с которыми сталкиваются владельцы.
Первая проблема , которая не минула, наверное, большинство владельцев Toyota Camry XV70 — замена опорных подшипников . По этой проблеме была даже отзывная кампания, так что на ТО их заменили всем, кто обслуживался у официального дилера. Проблема, собственно, простая — для опорных подшипников не были установлены пыльники (уплотнители), из-за чего они были постоянно в грязи, как и пространство в их окрестности — грязь попадала туда из передних колесных арок.
Нужно отметить, что до официального объявление отзывной кампании некоторым владельцам отказывали в гарантийной замене , так как «на скорость не влияет»: объясняли, что так и должно быть — «технологическое отверстие»! Блогеры на эту тему сняли немало гневных видеороликов. Еще один нюанс — немногие после гарантийной замены опорников делают сход-развал , ведь в отзывной кампании он не был предусмотрен.
Следующая часто встречающая проблема: щелчки и скрипы лобового стекла. Многим дилеры отказывают в гарантийном ремонте, но некоторые добивались решения проблемы.
Вообще качество остекления — это больное место Камри последнего поколения. Стекло хлипкое и каждое попадание инородных предметов заканчивается в лучшем случае сколом, а зачастую — трещиной. Самое неприятное происходит иногда с задним стеклом — оно покрывается сетью трещин , то есть, по-простому — лопается.
И теперь самое интересное в этой истории. Остекление автомобиля, внимание. барабанная дробь. — не покрывается гарантией. — это официальный ответ производителя:
Новое стекло у дилера стоит 50-60 тысяч рублей, плюс работа по замене.
Едем дальше. К сожалению, времена, когда двигатель Тойоты Камри не требовал вообще никакого внимания, как минимум, тысяч до 150-200 километров — прошли безвозвратно. На XV70 нередко возникают масляные подтеки.
Иногда масло выдавливает в районе соединения двигателя и коробки передач, а иногда — из-под клапанной крышки. Дилер обычно при первом визите просто протирает масло тряпочкой и отправляет «поездить пока не проявится», то есть ездить на сервис с этой проблемой придется минимум дважды.
Также владельцам иногда досаждают такие будничные (теперь и для Тойоты) проблемы, как стуки в подвеске (стойки), сбои сигнализации и другие глюки электроники. Хотя нужно признать, что встречаемость и частота таких проблем на одной машины все же в среднем реже, чем у большинства конкурентов, особенно если рассматривать производимых в РФ.
Редко, но бывают все же и очень серьезные проблемы. Например, отказ задней передачи у АКП на небольшом пробеге (до 20 000 км). Симптомы такие: при включении задней скорости включается изображение с камеры, но при нажатии на педаль газа — обороты поднимаются, а машина не едет. Вначале это принимается за одноразовый глюк, так как при повторном включении (нейтраль и обратно на заднюю) — передача включается, и машина едет. Но постепенно со временем проблема повторяется, передача включается уже с 2-3-4 раза и так далее.
Причем не факт, что вам поменяют АКП по гарантии: вот случай , когда в ремонте было отказано, также можно найти случаи на клубных форумах.
Как резюме, считаем, что текущая цена на Камри сильно завышена, с учетом снижения качества комплектующих и вылезающих косяков только ее снижение поможет сохранить часть армии поклонников, которых сейчас все меньше, в том числе из-за описанных в данном материале проблем. Подписывайтесь на канал, будет еще много интересных обзоров!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avto15/problemy-s-toyota-camry-poslednego-pokoleniia-xv70-s-chem-stalkivaiutsia-vladelcy-5d66a65e7cccba00aed6660a