Аналог автомобиля ниссан кашкай

Какая альтернатива у Nissan Qashqai?

Привет, кто следит за моей группой VK помнит, я в стриме рассказывал про Nissan Qashqai? До видео дело так и не дошло.

Н ашел я эту машину у ОД за 670.000 рублей. 2012 г.в. куплена в 2013 г., 1.6 л. 114 л.с. HR16DE, 1 вл, 80.000 км пробег. Комплектация полная, нет только бесключевого доступа. А именно — панорама, свет/дождь, омыватель фар, туманки, заводские 18ые колеса, ESP, камеры 360, кожаный мультируль, круиз, двухзонный климат, эл. зеркала со складыванием, навигация, громкая связь, сигналка с запуском, 6 подушек, USB AUX само собой. Всё это еще без окрасов, но был дефект на двери. Маляры на такое говорят — надо шпаклевать и красить.
Времени принять решение было мало, по ней звонили 5 раз в минуту. Клиенту сказал — надо брать! Но он мог только на следующий день, так как жил в другом городе, я в кое-то веки взялся за клиента с другого города, и понимал, что будет именно так. Никто же не верит, что машины улетают за 20 минут, все думают что смогут успеть за ней.
Поэтому забрал его сам и на себя! С условием, что клиент приедет на след день, и заберет этот Кашкай у меня. Но он не приехал. Сказал кредит не дали, что было на деле я не знаю и мне без разницы.

Читайте также:  Перевод инструкций по эксплуатации автомобиля

Получилось, что я остался с машиной, которая мне нахрен не уперлась:) Поехал в Детейлинг студия AUTO SOLO и Саша сделал мертвую дверь без покраски так, что я не нашел даже следа, что с ней было. Спасибо тебе.

Поставил машину на стоянку. Периодически предлагал её клиентам по-честному объясняя откуда она у меня, продал бы без подбора, но уже не за 670.000 рублей, так как и я вложился в неё, да и смысл терять свои деньги? Все честно говорил откуда у меня этот Ниссан, что я с ним делал, и показывал фото, что было до того, как я её подготовил. Удивлен, но Кашкай оказался никому не нужен. По итогу надо было помочь заработать одному подборщику, и этот Ниссан для его клиента я был готов отдать 730.000 рублей. Но клиент ватокат, любит подумать и т.д.

Плюнул я на всё. Подумал, самому дорого продавать — мне стыдно. Дешево предложил и его не купили. Да пошло оно всё козе в трещину. Поехал и поставил его на комиссию к ОД. И получил с неё 810.000 рублей вместо 730.000 рублей.

И вот какая мысль меня посетила! А зачем стараться для кого-то, зачем тратить свое время и нервы, доделывать машину как для себя, просто хочется всегда оставаться человеком, а кому это надо? Получается, что только мне. А дилер продал ее за 40 минут. Представьте себе, отдал Кашкай им, 40 минут и они его, уже продали. Представляете какой ажиотаж был за цену 670 тр, если за 40 минут продали за 810 тр?! Я заработал значительно больше, чем хотел, сам не показывал, не мыл, ни с кем ни сюсюкался, и заработал считайте сами сколько. А надо ли оно, оставаться человеком? Думаю об этом уже месяц. Надо ли отдавать хорошие машины по норм цене, если это не ценят? И зачем продавать машину самому, если это лучше Вас сделает официальный дилер?

Читайте также:  Все про автомобиль лада ларгус

А по машине — без вопросов. Идеально чистая, была полная химка всего и вся со снятием сидений. По кузову без вопросов вообще (целяк без окрасов), оптика как новая. Резина Континенталь в отличном состоянии. Всё работает. Обслужена, ухожена. Я поздравляю с покупкой человека, который её купил!

А я всё думаю, нафига эти видео на ютюб, нафига делать всё как надо, нафига тратить свое время? Просто поставь на ОД и забудь.

Еще о ценах.

Кто-то скажет нах он нужен за эти деньги и тд и тп. Кому-то он не был нужен за 670 и за 730 тр, а кто-то купил его за 810 тр за час после того, как его выставили. Видите какая разница? Думаете Вы еще что-то понимаете в ценах на автомобили?! Думаете, что вокруг всё дорого? Так дешево покупать машины не хотят. А раз не хотят дешево, надо продавать дорого, это всегда правило работает ВСЕГДА.

Знаете, что я сделал первым делом после продажи? Позвонил тому, кто не купил за 730 тр, и сказал, что он слишком глуп, чтобы понять какую выгодную машину он упустил. А он до сих пор без машины, пешком ходит.

Дочитал до конца? Поставь плюс и напиши в комменты, а надо ли оставаться человеком, и делать машину, как для себя? Или купил, отогнал дилеру и через час деньги в кармане? Как бы поступили именно Вы?

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtopoisk74/kakaia-alternativa-u-nissan-qashqai-5f785340952c3b370e607620

Karoq, Seltos и Qashqai: большой тест кроссоверов до двух млн руб.

Kia Seltos (2,0 л, 150 л.с.) стоит тех же денег (1 809 900 рублей), но упакован лучше — и у него полный привод.

Полноприводный Nissan Qashqai (2.0 л, 144 л.с.) еще дороже — 1 907 000 рублей. Но он чуть крупнее и должен быть просторнее. Как говорит наш главред, «конкурент сверху». Ну-ну, посмотрим.

Первый показ состоялся в 2017 году, однако до нас добрался только сейчас. Собирается в Нижнем Новгороде. Пока предлагают только с передним приводом.

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый
1.4 (150 л.с.) — от 1 499 000 ₽

Показали в 2019 году, а в нынешнем начали собирать в Калининграде. Отличается невероятным разнообразием: два типа привода, три двигателя и аж четыре коробки передач на выбор.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновый
1.6 (121/123 л.с.) — от 1 119 900 ₽
2.0 (150 л.с.) — от 1 369 900 ₽
1.6 турбо (177 л.с.) — от 1 789 990 ₽

Дебютировал в 2013 году, но в Россию «приехал» годом позже. В 2019 году начались продажи модернизированной версии. После обновления ушел в прошлое дизельный мотор. Собирается в Санкт-Петербурге.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновый
1.2 турбо (115 л.с.) — от 1 319 000 ₽
2.0 (144 л.с.) — от 1 452 000 ₽


  • Доверяй, но…

    Чешские компоновщики в очередной раз удивили, наделив не самую крупную машину завидным простором сзади — Skoda вполне может соперничать с кроссоверами классом выше. Сидеть не только просторно, но и удобно — хорошие сиденья!

    Seltos встречает распахивающимися чуть ли не на прямой угол дверями. Сзади не шкодовский суперпростор, но на тесноту грех жаловаться. Сиденье спрофилировано неплохо, а в качестве бонуса — двухступенчатая регулировка спинки по углу наклона.

    Nissan Qashqai

    Но главное даже не в этом. В Селтосе красиво, современно. Широкоформатный 10-дюймовый экран — как на дорогих машинах. А мультимедийка — самая продвинутая в трио.

    И по оснащению Seltos выигрышнее: недоступные для соперников HUD-дисплей, индукционный зарядник для смартфона, а сиденья не только с обогревом, но и с вентиляцией. Пластик, конечно, жёсткий почти везде (при такой-то цене!), даже на первой скорости печка работает шумновато, климат-контроль однозонный (у конкурентов он раздельный), в целом — высокий уровень.

    Kia Seltos

    Салон Карока строг, но передняя панель из мягкого пластика, а сиденья обшиты шикарной на вид и гигиеничной замшей. «Бардачок» отделан мягким материалом, подлокотник не только сдвигается в продольном направлении, но и регулируется по углу наклона — у соперников такой фишки нет. Очень понравилась съемная секция-перегородка в лотке центрального туннеля.

    Только не думайте, что Karoq (ага, почти Volkswagen) весь такой идеальный. Замечаний хватает: подслеповатая панель приборов, люфтящий селектор автомата. Камеры заднего вида нет — только парктроник. Крохотный 6,5‑дюймовый дисплей мультимедийки — как насмешка. Ну и разъемы USB Type-C вынуждают искать переходники.

    Skoda Karoq

    Нутро Кашкая не возбуждает. Дизайн будто «второй свежести» — плафон подсветки от Логана, по-старомодному длинный вертикальный селектор вариатора, белесая картинка на экране мультимедиа… Подтянуть бы это всё — и стало бы как надо! Ведь пластик хороший, мягкий (даже на дверных подоконниках!). И обзорность лучше, чем у конкурентов — а в трудную минуту на выручку приходит система кругового обзора.

    Мораль: если ищете просторную машину с качественной отделкой, сходите на остановке у дилера Шкоды. Любите модный дизайн и хлебосольную комплектацию — тогда вам к Kia.

    Первооткрыватели

    Nissan довольно бодро едет на все свои 144 силы и не вызывает раздражения. Но это пока не пересядешь в Kia: его клиноцепной вариатор ладит с мотором еще лучше. Реакции на акселератор — моментальные, даже в обычном режиме. Переход в «спорт» делает их в разы резче, что начинает утомлять. Вдобавок вариатор неоправданно рьяно имитирует работу автомата — современная гидромеханика работает плавнее.

    Плюс Karoq экономичнее: в среднем 8,5–9,0 л/100 км. Seltos берет на пол-литра больше, Qashqai — на полтора.

    И управляемость Шкоды практически ­безукоризненна. Легкий, но понятный руль, идеальный вход в поворот и отменная стабильность в нем. Если ехать совсем «на ушах», появляется склонность к заносу, но опытный водитель легко с ним справится, а другим придет в помощь деликатная система стабилизации.

    В повороте Seltos едет даже стабильнее Карока — понятный и надежный в управлении автомобиль. Еще бы усилитель руля не разобщал бы с машиной — было бы совсем хорошо.

    И удивить Nissan ничем не может: системы предупреждения о выходе из полосы по нынешним временам уже маловато. В Шкоде есть адаптивный круиз-контроль и ассистент движения в полосе, который работает лишь при активации круиз-контроля, что странно. «Увидев» ехавшего в метре правее попутного велосипедиста (наши траектории не пересекались), Karoq начал экстренно тормозить. Опасно! Seltos в аналогичной ситуации не паниковал. Кстати, в Kia функция удержания в полосе лучше «пасет» обочину и может работать автономно от адаптивного круиз-контроля. Так что доплата за ассистенты при покупке Селтоса мне видится более оправданной, чем в случае с Кароком.

    По плавности хода лучше Qashqai. Шасси Селтоса охотно проглатывает одиночные ухабы, но на разбитой грунтовке сдается — трясет! И в Кароке треплет, а вдобавок еще и подвеска стучит. Удивительно резкий контраст с поведением на хорошем асфальте, где Karoq едет почти как Октавия: по акустическому комфорту он недосягаем для соперников. В Ниссане раздражает звук мотора, в Kia — шум от дороги.

    Наперекос

    Выехали в поле. На первой же большой кочке кузов Кашкая перекосило так, что дверь багажника сначала с трудом открыли, а потом еле захлопнули. Это плохо. А хорошо то, что Nissan довольно уверенно выбирается из диагонального вывешивания и бодро карабкается вверх.

    Селтос даже не пытался штурмовать высоту. С холмика пришлось ретироваться задним ходом. Но кузов жесткий — перекосов не заметили.

    На Karoq сначала махнули рукой: чего ждать от переднеприводной машины? Но он удивил. Благодаря имитации межколесной блокировки он пополз вверх и взял подъем! И кузов не повело.

    А к раскисшей грязи Karoq подготовлен неважно. И дело не только в «недоприводе»: неотключаемая система стабилизации стреноживает машину в самый неподходящий момент. А клиренс 165 мм — просто несерьезно.

    Qashqai — тоже паркетник, но ему даже «кривой паркет» по зубам. Я задействовал режим Lock в трансмиссии, отключил систему стабилизации (на самом деле просто отодвигается порог ее срабатывания) — и вперед. Полчаса молотил по раскисшему грунту: вариатор сдюжил и межосевая муфта не перегрелась.

    Селтос гораздо нежнее. Через пять минут езды внатяг перегрелась трансмиссия. Хорошо, что есть защита от дурака: о перегреве известила пиктограмма на панели, а следом заглох двигатель. Подождал немного, завел — поехал дальше.

    Результат неожиданный: по сумме экспертных оценок переднеприводный Карок оказался лучшим. Потому что просторный, с большим багажником. У него бойкий и экономичный мотор. Наконец-то гидромеханика вместо DSG. И на хорошем асфальте он как легковушка.

    Но за городом с таким клиренсом и передним приводом не выживешь. Ждите версию с полным приводом (с атмосферником 1.6) — должна появиться летом, храни нас от коронавируса…

    Seltos уступил совсем немного. Багажник маловат и трансмиссия быстро перегревается на бездорожье. Если это вас не сильно заботит — покупайте на здоровье. Красивая, удобная и просто ­приятная машина.

    Итоги испытаний на роликовых платформах и «лежачих полицейских», а также данные производителей, экспертную оценку и важную техническую информацию о кроссоверах Kia Seltos, Skoda Karoq и Nissan Qashqai вы найдете тут.

    Просторный салон и багажник, отличная динамика, образцовая эргономика, отличная шумоизоляция
    Жестковатая подвеска, скромный клиренс, отсутствие полноразмерной запаски, нет возможности выбора двигателя и трансмиссии
    Неплохая динамика, выверенная эргономика, богатое оснащение, привлекательная гарантия
    Скромный багажник, шумновато работает климат-контроль, высокие цены
    Достойная плавность хода, хорошая обзорность, огромное количество модификаций
    Старомодный дизайн интерьера, эргономические огрехи, тесный задний ряд, по возможностям оснащения не дотягивает до соперников
    • Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам багажник отечественного производителя LUX на крышу автомобиля. Больше не нужно переживать за вместимость машины!

    Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/923147-kia-seltos-skoda-karoq-nissan-qashqai-bolshoj-test/

    Продажные натуры: сравнительный тест Skoda Karoq, Kia Seltos и Nissan Qashqai

    Хвалишь машину — заплатили. Ругаешь — тоже заплатили, но конкуренты. Не пишешь о ней вовсе — правильно, не заплатил никто. На этих трёх столпах, согласно осведомлённым людям из интернета, стоит мир автомобильной журналистики. По-хорошему, такой бред надо игнорировать и продолжать делать свою работу — чем мы обычно и занимаемся. Но в нынешнем случае оставить общественный скепсис за скобками не получится: уж слишком глубоко он вплетён в контекст.

    Говорим Seltos — подразумеваем мёртвый вариатор, верно? Инцидент на премьерном тесте российской версии, когда под одним из блогеров умерла коробка, вмиг разлетелся по волнам сарафанного радио. А российский офис Kia на эту ситуацию толком не среагировал. Крайне недальновидное решение в мире победивших хейтеров и троллей! И пускай прямо сейчас труп несчастной трансмиссии вскрывают и диагностируют инженеры в Корее, вне зависимости от их вердикта дело уже сделано: волна негатива накрыла и сам кроссовер, и породившую его компанию. Да и чёрт бы с ними. Подумал бы я, кабы не пришлось писать этот материал.

    Как можно хвалить это корыто, если у него вариатор разваливается на ровном месте? Почему вы не упомянули о поломке, когда сами ездили на тот же тест? Мыслимо ли после этого не проверить трансмиссию на бездорожье? Вот краткий список комментариев, которые вы непременно написали бы, подойди я к делу привычным образом. Поэтому предлагаю сделку: сегодня городские кроссоверы отправятся в те места, где они ездить, в принципе-то, и не должны, и будут делать то, что от них обычно не требуется. Но рассказывать я буду всё как есть — и не стану гадать, покажется ли кому-то моё мнение проплаченным. Договорились? Приступим.

    С составом испытуемых всё ясно: нельзя не столкнуть лбами синхронно приехавшие в Россию Skoda Karoq и Kia Seltos, а третьим к ним просится именно Nissan Qashqai. Он поможет нам понять, далеко ли новым «полубюджетникам» до признанных «полноценных» кроссоверов, и уместно ли такое разделение в принципе. Ведь габаритами, мощностью и оснащением все трое очень близки, а стоимость тестовых Селтоса и Карока вообще практически идентична.

    Сразу скажем, что все три машины приехали на тест в топовых версиях. Kia стоит рублей (20 тысяч из которых просят за двухцветную окраску), Skoda, со всеми опциями и аксессуарами, тянет на рублей. Nissan в топ-версии и платном голубом цвете – это рублей. То есть за него надо будет доплатить примерно сто тысяч. Или не надо?

    На первый взгляд, денежную премию заслуживает, скорее, Seltos — корейцы надизайнили яркую, затейливую и нескучную машину, способную изрядно оживить городские пейзажи. Если, конечно, наш клиент всё не испортит неискоренимой любовью к тусклым расцветкам — они, увы, для Селтоса тоже предлагаются. Кашкай молодится, щурится недавно обновлёнными фарами (к слову, оптика у всех трёх машин — полностью светодиодная), но возраст чувствуется, ведь до дебюта следующего поколения остаётся всего полгода. Да и примелькался он, как ни крути. Карок… Стоп, а где Карок? Ой, прости, дружище, я тебя сразу и не заметил — уж больно невзрачный. Хотя многие скажут: «Сам ты невзрачный, а он — сдержанный и лаконичный». И запишут это в плюсы. Окей, их право!

    Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/karoqseltosqashqaitest/

  • Оцените статью