- Альтернатива Рено Дастер
- Ищем альтернативу или конкурента
- Новые автомобили
- Ssang Yong Action
- КИА Cee’d
- Nissan Juke
- Поддержанные автомобили
- Hyundai Santa Fe
- Chevrolet Captiva
- Mitsubishi Outlander II
- Mitsubishi Pajero Sport
- В итоге
- Новый Renault Duster или кроссовер с пробегом?
- Новый Renault Duster
- Богатство выбора
- 09491_2009_Cadillac_SRX
- studio photography;automobiles;car;vechile;automative media;autos;izmocars;
- Много машины за полмиллиона
- 2009_hyundai_santa_fe-pic-1551
- 2009-hyundai-santa-fe-fwd-4-door-auto-gls-dashboard_100244559_l
- Chevrolet Captiva
- 2009-chevrolet-captiva_3
- Японское качество за доступные деньги
- Mitsubishi_Outlander_II_front_20100509
- Настоящий внедорожник
- Pajero-Montero-ShogunSport-369_11
- Pajero-Montero-ShogunSport-369_7
Альтернатива Рено Дастер
Кроссовер Renault Duster относится к категории бюджетных автомобилей и является одной из самых популярных иномарок в нашей стране. Его российский вариант обладает некоторыми характеристиками внедорожника и, по мнению автовладельцев, при наличии хороших покрышек отлично справляется с труднопроходимыми участками дороги. Кроме того, внешне модель напоминает VW Touareg, что является дополнительным преимуществом.
Однако не обходится и без ложки дегтя. Новый автомобиль Renault Duster комплектации Authentique с двигателем объемом 1,6 литров будет стоить около 500-600 тысяч рублей. Комплектация Privilege обойдется в сумму от 700 до 800 тысяч.
За эти деньги вы получите:
- Довольно вялую динамику разгона, так как не самый слабый по мощности двигатель тормозят приличная масса и значительный габариты этого автомобиля.
- Непривлекательную комплектацию салона, выполненную из дешевых отделочных материалов и пластика.
- Не слишком безопасную машину — соответствующий тест-драйв Дастер прошел на троечку.
Эти недостатки наводят на мысль поискать достойную альтернативу Рено Дастеру.
Ищем альтернативу или конкурента
Давайте рассмотрим доступные полноприводники, которые подойдут для России и могут стать альтернативой кроссоверу Renault Duster. Среди них будут представлены как новые автомобили, близкие Дастеру по стоимости, так и подержанные машины более высокого класса.
Новые автомобили
Выбор среди новых авто в этой ценовой категории довольно ограничен. Рассмотрим некоторые варианты.
Ssang Yong Action
Один из наиболее популярных в России автомобилей, который может служить аналогом Duster — Ssang Yong Action. Первое отличие, бросающееся в глаза и выгодно отличающее Ssang Yong от Дастера — это эстетичный и эргономичный салон, выполненный из качественных отделочных материалов и обладающий высоким уровням комфорта.
Мощности у этих машин почти одинаковые, однако, есть отличия в управляемости: Ssang Yong тяжелее и стабильнее, тогда как Дастер — легче и маневреннее.
Ну и, конечно, нужно отметить стоимость автомобилей. Полноприводный Ssang Yong обойдется вам примерно в 1570 тысяч рублей.
КИА Cee’d
Эта модель также выигрывает по внутренней отделке салона и уровню комфорта пассажиров. КИА Cee’d просторнее и удобнее, при отделке салона использовались качественные материалы. Кроме того, этот автомобиль ездит тише и намного мягче. Однако багажник у КИА Cee’d не такой вместительный, как у Дастера, к тому же он неправильной формы.
Что касается мощности двигателя, то по этому параметру лидирует Дастер. Однако на практике разница не лишком заметна, так как он тяжелее. Из-за этого по скорости разгона и динамике Дастер не отличается от среднестатистического автомобиля и не превосходит КИА Cee’d.
Nissan Juke
Жук — самая лучшая альтернатива Дастеру для тех, кому нужно маневренное авто, способное преодолевать непростые участки дороги. Автомобиль очень чувствительный к управлению, маневренный и шустрый. Более жесткая подвеска не будет лязгать на грунтовой дороге, но при этом не доставляет никакого дискомфорта при езде по городу. Даже в деталях дизайна этого кроссовера есть намек на спортивный стиль.
Однако Жук менее вместителен — у него теснее салон, ниже крыша, уже дверные проемы, меньше багажник. Если маневренность и удобство в управлении для вас более приоритетны, нежели размер салона, Ниссан Жук станет отличной альтернативой Рено Дастеру.
Поддержанные автомобили
Выбор подержанных автомобилей более разнообразен. Тут все зависит от года выпуска и состояния машины.
Hyundai Santa Fe
Это один из самых бюджетных альтернатив для Дастера. Автомобиль 2009 года с пробегом 70-80 тысяч километров можно купить всего за полмиллиона.
Hyundai Santa Fe не может похвастаться отличным салоном — он в этом автомобиле довольно простой и непритязательный. А вот багажник почти вдвое больше, чем у Дастера.
Мотор у Hyundai мощнее, но на практике разница не слишком ощутима. Hyundai уступает Дастеру в количестве потребляемого топлива, однако, если вас интересует большой салон и вместительный багажник — Hyundai Santa Fe станет отличным вариантом.
Chevrolet Captiva
Отличный автомобиль, предлагающий покупателю огромный выбор комплектаций — на российском вторичном рынке можно встретить более десяти различных вариантов. На выбор представлены пятиместные или семиместные модели, а цена на автомобиль 2009 года колеблется от 530 до 730 тысяч рублей.
Преимущества модели — большая вместительность багажника, которую можно увеличить почти вдвое путем складывания задних сидений. Кроме того, Chevrolet Captiva предлагает в помощь водителю целый комплект электронных помощников.
Из минусов Chevrolet Captiva — большой расход топлива и довольно вялая динамика.
Mitsubishi Outlander II
Mitsubishi Outlander II — японский автомобиль, который превосходит Дастер не только объемом багажника, но и своей динамичностью. Даже версии этой модели со сравнительно слабым двигателем способны разогнаться до 100 километров в час всего за 12 секунд.
Кроме того, эта модель может похвастаться отличным дизайном — как внешним, так и внутренним. Салон ее выполнен из качественных материалов.
Минусом Mitsubishi Outlander II является быстрый износ и сравнительная дороговизна некоторых деталей. В большей степени это касается подвески и амортизаторов, которые не так хорошо справляются с российскими дорогами, как у Дастера.
Mitsubishi Pajero Sport
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport — самый оптимальный вариант для тех, кто хочет сочетать проходимость Дастера с высокой надежностью. Автомобиль 2008 года будет стоить примерно столько же, сколько Дастер в комплектации Privilege. При этом ремонт и замена изношенных деталей обойдется владельцу не слишком дорого.
Несмотря на то, что Mitsubishi Pajero Sport проигрывает Дастеру по некоторым параметрам, его можно считать отличной альтернативой. Он не так динамичен, как Дастер, и максимальная скорость, которую он развивает — 150 километров в час, тогда как у Дастера — 160 километров в час. Однако он значительно лучше передвигается по бездорожью и преодолевает труднопроходимые участки.
Салон Mitsubishi Pajero Sport выполнен довольно аскетично, но из хороших материалов и с заботой об удобстве водителя. В нем комфортно передвигаться по любой дороге.
В итоге
Таким образом, ключевыми факторами поиска, кроме стоимости и степени износа, являются ваши цели, которые и должен удовлетворять автомобиль. Кому-то важнее вместительность салона и багажника, а кто-то предпочтет маневренность и динамичность машины.
Найти приемлемый аналог Рено Дастер можно как среди новых, так и среди подержанных автомобилей.
Источник статьи: http://vseoduster.ru/o-daster/alternativa-reno-daster
Новый Renault Duster или кроссовер с пробегом?
Новый Renault Duster
Автомобиль, призванный тешить самолюбие своего владельца не только тем, что издали он смахивает на VW Touareg, но и способен стойко переносить отечественное асфальтовое и грунтовое бездорожье, Duster в комплектации Authentique с бензиновым 1.6 и полным приводом предлагается за 548 тыс. руб. За эти деньги мы получаем далекий от эстетического идеала салон, пластиковые детали которого наводят на воспоминания о детском увлечении собиранием пластмассовых авиамоделей (помните, с них еще надо было надфилем удалять облой?), скромный по тягово-динамическим характеристикам двигатель, максималку, недотягивающую до 160 км/ч, разгон до сотни за 13,5 с. Уже одно это перечисление заставляет вспоминать фразу персонажа актера Сухорукова из к/ф «Брат-2»: «Не нравится он мне! Одно слово — румын!».
Версия Privilege 4×4 1.5 Diesel с шестиступенчатой «механикой» запомнилась лично мне замечательной способностью трогаться с места на третьей передаче, расходовать 6 л топлива на сотню, но главное — все тем же острым желанием поскорее отдать ключи от этой машины коллегам по редакции. Ценник этого автомобиля в 723 тыс. руб., по-моему, должен воззвать к разуму и окончательно направить нашего воображаемого покупателя на рынок подержанных автомобилей. Что же он там найдет?
Богатство выбора
Задав в параметрах цену в диапазоне 500–600 тыс. руб. за полноприводный кроссовер/внедорожник с бензиновым двигателем, объемом от 1,6 л, мощностью от 120 л.с. и пробегом до 140 тыс. км, мы получаем в выдаче объявления о машинах, доступных на столичном рынке. Перечень моделей впечатляет: Cadillac SRX, Chevrolet Captiva/Opel Antara и TrailBlazer, Citroen C-Crosser, Ford Escape и Maverick, Hyundai Santa Fe и Tucson, Kia Sorento и Sportage, большинство Jeep, Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander и Pajero Sport, Nissan Murano, Qashqai и X-Trail, а также Skoda Yeti. Заметим, что представители немецких премиум-марок в него не попали: чтобы насладиться обладанием подержанным детищем мастеров из Ингольштадта или Граца, придется жертвовать пробегом, возрастом или рублями.
09491_2009_Cadillac_SRX
studio photography;automobiles;car;vechile;automative media;autos;izmocars;
Много машины за полмиллиона
2009_hyundai_santa_fe-pic-1551
Одним из самых бюджетных вариантов можно счесть Hyundai Santa Fe — всего 504 тыс. руб. за автомобиль 2009 года, с шестицилиндровым V-образным 189-сильным двигателем объемом 2,7 л, автоматической коробкой передач и пробегом в 75 тыс. км.
Подержанный корейский авто безоговорочно выигрывает у Duster своим объемом багажника: 774 против 475 л. При не самом интересном с эстетической точки зрения салоне Santa Fe может похвастать лучшими характеристиками мотора (крутящий момент в 245 Нм при 4000 оборотах против 145 Нм на 3750 оборотах у Duster). Но динамика у «корейца» тоже не самая выдающаяся: максимальная скорость 176 км/ч, разгон до 100 км/ч за 11,7 сек. Паспортный расход топлива на шоссе — 8,4 против 6,5 л у Duster, а вот в городском цикле — 14,4 л на 100 км пробега — в особо запущенных случаях может доходить до 18–19 литров! Серьезный повод задуматься.
2009-hyundai-santa-fe-fwd-4-door-auto-gls-dashboard_100244559_l
В пользу Hyundai Santa Fe говорит низкая привлекательность для угонщиков и не самая высокая стоимость владения. К слабым местам относят оригинальные амортизаторы. Стоимость этих деталей на вторичном рынке невысока — от максимальных 4000 руб. за Bilstein B4 до 1430 руб. за продукцию Nipparts. Также владельцы жалуются на родные пружины, которые не выхаживают больше 70 000 км. Их стоимость находится в пределах 2200 руб., а альтернатива в виде Kilen или Lesjofors предлагается, в среднем, за 2360 руб. Такое вот владение.
Но в целом при больших грузовых возможностях бензиновый Santa Fe вряд ли можно счесть подходящей альтернативой.
Chevrolet Captiva
Другой вариант с бензиновым мотором — Chevrolet Captiva. Автомобиль 2008–2009 г.в. стоимостью 535–730 тыс. руб. на вторичном рынке доступен в пяти- и семиместном исполнениях. У нас в стране он продается с двумя вариантами бензиновых двигателей: 2,4-литровым четырехцилиндровым DOHC (136 л.с., 220 Нм/2200 об/мин) и 3,2-литровым Alloytec V6 (230 л.с., 297 Нм/3200 об/мин). Число доступных комплектаций доходит до десяти. Двигатель объемом 3,2 л доступен только с АКП.
2009-chevrolet-captiva_3
В число плюсов вновь запишем сопоставимые с Duster объемы — 477 л багажного отделения доводятся до 942 л при сложенных сиденьях — и богатую оснащенность электронными помощниками. И для комплектаций LS и LT доступны система помощи при старте на подъеме, крепления для детских сидений Isofix, антипробуксовочная стабилизирующая система (ESC), преднатяжитель ремня безопасности водителя и переднего пассажира, а также система активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP.
К минусам Captiva можно отнести невнятную динамику машины с мотором 2.4 и прожорливость 3,2-литрового агрегата (расход при поездках по городу может достигать 17–18 л), а также не самую лучшую работу печки зимой, «сверчки», вылезающие со временем, легко царапающийся пластик.
Японское качество за доступные деньги
Mitsubishi_Outlander_II_front_20100509
В плюсы помимо тягово-динамических характеристик можно записать большую эстетичность и экстерьера, и интерьера, а также лучшее качество отделки салона.
Минусом выбора Outlander можно счесть традиционно более высокие цены на ряд запасных частей, но изучение номенклатуры производителей комплектующих или грамотный менеджер магазина запчастей поможет владельцу избежать лишних трат. Сильнее всего на наших дорогах страдает подвеска паркетника. Тяги, резино-металлические шарниры подвески (сайлент-блоки), рулевые наконечники и втулки стабилизаторов редко выдерживают свыше 50–60 тыс. км. Амортизаторы выживают гарантийный пробег в 100 тыс. км.
Ориентировочная стоимость запчастей: амортизаторы KYB — 2000–3500 руб, комплект передних тормозных колодок — от 400 до 900 руб., наконечники рулевых тяг при цене оригинала в 1200 руб. обойдутся в 300 руб. за Febest или CTR и 650 руб. за проверенный бренд Lemforder.
Судя по отзывам владельцев, на некоторых машинах 2008–2009 г. в. может встречаться заводской дефект окраски и ржаветь углы порогов задних пассажирских проемов и задняя дверь.
Настоящий внедорожник
Pajero-Montero-ShogunSport-369_11
Самым же адекватным вариантом для человека, которому действительно нужны проходимость Duster в сочетании с надежностью, можно назвать Mitsubishi Pajero Sport. Стоимость дизельного автомобиля 2008 года сопоставима с топовой комплектацией Duster — 699 тыс. руб. Даже при том, что автомобиль крепок, как дубовый ствол, время не щадит никого, и сервисные процедуры лягут на второго владельца. Впрочем, назвать цены на ремонт «паджерика» разорительными нельзя. Ремкомплект ГРМ от Gates обойдется всего в 3350 руб., сайлент-блоки от 200 до 700 руб. за обычный и от 1000 до 2500 за полиуретановые. Рычаг подвески от Monroe обойдется в 2500 руб. Дорогая деталь — топливная форсунка. Ценник оригинальной способен погрузить в транс — 3880–5500 руб. Но хвала Роберту Бошу: его компания поставляет аналогичную деталь всего за 2390 руб.
Самый же дорогой узел — топливный насос высокого давления (ТНВД). Его стоимость для полной замены начинается от 145 тыс. руб. за оригинал. Стоимость бошевского аналога будет несколько ниже, так что при покупке подержанного авто с дизельным мотором состоянию ТНВД стоит уделить особое внимание.
По динамике дизельный Pajero Sport сильно проигрывает Duster — максимальная скорость всего 150 км/ч, разгон до сотни за 18,5 с, при аппетите в городе под 13 л, а на трассе — 9 л. Но «японец» безоговорочно выигрывает у Duster по внедорожным возможностям, наличию блокировок. Даже максимально аскетичный салон у «Спорта» выполнен с большей любовью к своему владельцу. За рулем этого автомобиля можно «работать» часами.
Pajero-Montero-ShogunSport-369_7
Конечно, все вышесказанное ни в коей мере не претендует на истину в последней инстанции. Это скорее повод подумать, насколько выгодна покупка нового авто и не может ли случиться так, что старый конь не только не испортит борозды, но и вспашет ее значительно лучше нового. Причем за меньшие деньги!
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/637717-novyj-ili-bu-vybiraem-krossover-dlya-dachnika/