- Аналог Шевроле Лачетти
- Ravon Gentra: недорогой аналог Chevrolet Lacetti
- Ravon Gentra от GM Uzbekistan
- Покупка Ravon Gentra в кредит
- Сравнение шевроле лачетти с шевроле авео, форд фокус, опель астра: что лучше
- Другие сравнения с автомобилем Ford Focus
- Шевроле Лачетти или Опель Астра — что лучше
- Шевроле Лачетти 2004 год отзывы
- Шевроле Лачетти 2005 год отзывы
- Шевроле Лачетти 2006 год отзывы
- Шевроле Лачетти 2007 год отзывы
- Опель Астра отзывы
- Опель Астра 1996 год отзывы
- Опель Астра 2005 год отзывы
- Опель Астра 2006 год отзывы
- Опель Астра 2007 год отзывы
- Тема: Авео или Опель Астра
- Хит-парад: сравнительный тест Chevrolet Cruze, Ford Focus и Opel Astra
- Кто против?
- Технические характеристики:
Аналог Шевроле Лачетти
Не для кого не секрет, что автомобиль Chevrolet Lacetti — это бюджетный автомобиль, достаточно надежный и удобный. Мы 6 лет назад купили его и прошел он достаточно, чтобы о нем можно было говорить положительно. В обслуживании не дорогой. Его аналог — Chevrolet Aveo Sedan, так же удачен или нет? Есть у него плюсы по сравнению с Chevrolet Lacetti?
Очевидно, что как и сам Chevrolet Lacetti, так и его аналог Chevrolet Aveo Sedan, скорее созданы для расширения ассортимента модельного ряда (линейки) автомобилей Chevrolet. Соответственно, не только общие достоинства этих автомобилей, но и недостатки имеют одинаковый характер, и касаются особенностей подвески, слабостью двигателя, вопросов с шумоизоляцией и специфической приборной панелью, а также удобством ( а точнее — не удобством) посадки в эти автомобили и др. Но, в целом, сами по себе это машины бюджетны и не смотря на наши дороги весьма долговечны.
0
0 Рейтинг ответа: 0
Если вы спрашиваете про аналоги Лачетти, то это Форд Фокус 2 поколения. Лачетти относился к С-классу. Авео на класс ниже. На замену Лачетти пришел Круз. И еще полный аналог это узбекская Дэу Джентра.
0
0 Рейтинг ответа: 0
Источник статьи: http://carqa.ru/analog-shevrole-lachetti.html
Ravon Gentra: недорогой аналог Chevrolet Lacetti
Традиционно в России наибольшим спросом пользуются бюджетные автомобили: Renault Logan, Nissan Almera, Ford Focus, Kia Rio и др. Очень популярным в свое время был седан С-класса Chevrolet Lacetti, который был идеально приспособлен для езды по городу, отличался мощным и одновременно экономичным двигателем. Кроме того, машина выглядела престижно, с неплохими динамическими характеристиками.
Ravon Gentra от GM Uzbekistan
Узбекский завод выпускает недорогие автомобили, которые становятся очень востребованными на просторах бывшего СССР. Если вы зайдете в официальный салон дилера Ravon-Avalux, то ravon gentra купить здесь можно за 539 тысяч рублей. Вниманию покупателей — физических и юридических лиц — предлагаются выгодные программы кредитования и лизинга.
Обновленная Лачетти поражает своими характеристиками, как для бюджетного сегмента:
- бензиновый двигатель объемом полтора литра;
- мощность достигает 107,4 лошадиных силы;
- максимальный крутящий момент 141 Нм при 3800 оборотах коленчатого вала за минуту.
То есть перед нами яркий представитель автотранспортного средства с неплохими показателями на низких оборотах. Это отличная машина как для семьи, так и для ведения бизнеса: частный извоз, служебное авто. Выглядит она вполне респектабельно. На ней можно передвигаться в городском плотном потоке, по междугородним трассам, вполне возможен выезд на легкое бездорожье и грунтовые дороги.
Обратите внимание и на тот факт, что авто представлено с двумя типами коробки перемены передач: стандартная механика и автомат. Версия с автоматом стоит дороже, к тому же потребляет больше топлива — 7,5/9,5 литров Аи-92 город/трасса. На этой машине вы можете спокойно выезжать в страны ЕС, так как уровень токсичности выхлопа соответствует стандарту Евро-5.
Покупка Ravon Gentra в кредит
Большая часть населения РФ вряд ли сможет позволить себе приобретение автомобиля за наличные с выплатой всей суммы сразу. К счастью, можно воспользоваться кредитными предложениями от различных банков. Условия вполне нормальные:
- годовая переплата по кредиту начинается от 8,6 процента;
- первый взнос составляет не менее 20% от суммы;
- при оформлении кредита вы получаете дополнительную скидку.
По условиям программы заявителю достаточно предъявить справку с основного места работы, доход должен быть не ниже 10-15 тысяч в месяц. При оформлении кредита учитывают также материальное положение семьи.
Источник статьи: http://nskdeflektor.ru/ravon-gentra-nedorogoj-analog-chevrolet-lacetti/
Сравнение шевроле лачетти с шевроле авео, форд фокус, опель астра: что лучше
В продолжении темы сравнения автомобилей-конкурентов, представляем две популярные модели, которые в свое время были настоящими бестселлерами на российском рынке.
Во времена их молодости, это были одни из самых доступных иномарок, и покупка такой машины означала для владельца беспроблемную эксплуатацию на срок гарантии.
Но время идет, и давайте попробуем разобраться, остаются ли эти машины беспроблемными спустя годы. Сегодня у нас на очереди Шевроле Лачетти и Форд Фокус 2.
Начнем с Chevrolet. Это автомобиль «С» класса и его производство осуществлялось с 2003 по 2013 годы на заводах концерна GM Daewoo в Южной Корее, России и Узбекистане. Дизайн автомобиля разработан итальянским ателье Pininfarina. Модель пришла на смену Daewoo Nubira. В России автомобиль предлагался с таким набором кузовов: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и универсал.
Ford Focus Mk 2 изначально будучи европейской машиной не унаследовал некой изысканности, присущей моделям Старого Света.
Но это не помешало «Форду Фокусу» второй генерации стать у нас в стране по настоящему народным автомобилем.
Собирали его также во Всеволожске, и это была не просто отвёрточная сборка… Хотя она была и и далеко не полного цикла, но все же многие автомобильные журналисты называли эту машину«Отечественной».
С присущим «Форду» затягиванием в выпуске новых моделей, Focus 2 продержался до рестайлинга на конвейере с 2004 по 2008 годы, после которого её собирали ещё до 2011 года.
Автомобиль выпускался с широчайшей гаммой кузовов: седан, универсал, трехдверный и пятидверный хэтчбек, а из Европы завозились купе-кабриолет и компактвен Focus C-Max.
На нижнем фото вся гамма кузовов в дорестайлинговой версии:
В 2008 году произошёл рестайлинг модели:
Для седана Chevrolet Lacetti были предусмотрены две комплектации: SE и SX. В стандартное оборудование комплектации SE входили кондиционер, усилитель руля, регулируемое по высоте водительское сиденье и CD-магнитола.
В комплектации SX дополнительно: система климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары, футляр для очков водителя, расположенный на потолочной панели над дверью.
По сравнению с другими кузовами модели, у седана минимальный объем багажника — 405 литров, а при сложенных задних сиденьях — до 1225 л.
Самая недорогая версия «Фокуса» называлась Ambiente, и предлагала: электрические стеклоподъемники передних дверей, иммобилайзер, центральный замок. В отличие от предыдущего поколения, колеса имели размерность не 14, а 15 дюймов с 8-спицевыми декоративными колпаками.
Появились дополнительные плафоны салонного света, сенсорный замок багажника; водительское сиденье — с регулировкой по высоте.
Впрочем, для покупателей, привыкших к опциону современных автомобилей, больший интерес представляла комплектация Comfort, которая оснащена кондиционером, окрашенными в цвет кузова молдингами, дверными ручками и зеркалами, улучшенной отделкой интерьера.
За доплату в комплектации Trend можно было получить противотуманные фары, хромированную решетку радиатора, бортовой компьютер, трехспицевый спортивный руль, обтянутый кожей. В топовом Focus Ghia — электропривод зеркал и всех стекол, перчаточный ящик с охлаждением, 4-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, кожаная отделка рычага КПП, подсветка в зоне ног и т.д.
В 2008 году был проведен рестайлинг модели, ряд комплектаций неоднократно обновлялся и позже. Для автомобилей 2011 года он включал в себя модификации LE (Limited Edition), Comfort, Titanium, причем в топовой версии уже не удивляли такие опции, как круиз-контроль, кожаный или комбинированный салон, подогрев сидений, раздельный климат-контроль и т.д.
Двигатели Chevrolet Lacetti
Моторной гаммой седана Лачетти предусмотрены модификации с двигателями объемом 1,4 л и 1,6 л в сочетании с механической или автоматической коробкой передач.
Если говорить о мощности, то даже самый скромный 95-сильный мотор 1,4 литра позволит владельцу седана или хэтчбека Лачетти вполне уверенно себя чувствовать не только в городе, но и на трассе.
При планируемой большей загрузке или в дальних поездках, конечно, предпочтительным будет двигатель 1,6 — дополнительные 14 л.с. здесь не покажутся лишними.
Моторы неплохие, имеются гидрокомпенсаторы, поэтому постоянно регулировать зазоры клапанов не нужно, мощность двигателя тоже хороша, для такого объема. Бензин требует 95-й, но нормально работает и на 92-м.
Присутствует клапан EGR, который позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах. Привод ГРМ на движке ременной, поэтому раз в 60 тыс. км желательно менять ремень с роликами, иначе возможен его обрыв и загнутые клапана.
Основная и самая известная проблема — это подвисающие клапана, причины этого явления — небольшой зазор между клапаном и втулкой и при образовании нагара перемещение клапана затрудняется.
Если автомобиль троит, работает нестабильно, глохнет, теряет мощность и ситуация прогрессирует, то вероятно, присутствует именно эта проблема. Чтобы избежать её — нужно лить качественный бензин, прогревать мотор (до 80 градусов температуры охлаждающей жидкости) и только тогда начинать движение.
Оба мотора агрегатируются 4-ступенчатыми АКПП Aisin Warner AW60-40LE. Эти японские коробки ставились на очень большое количество автомобилей помимо продукции GM, и очень надежны и доходят до плановой смены масла, фильтра и расходников без серьезных проблем.
Двигатели Ford Focus 2
У Форд Фокус гамма моторов гораздо шире. Самый простой двигатель для Форд Фокус 2 в России — объемом 1.4 литра Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) мощностью 80 л.с. Самый простой мотор в линейке ФФ2. Моторчик довольно беспроблемный, но недостатки и у него имеются.
Помимо катастрофической нехватки мощности, у них изредка клинит в одном из двух положений термостат, и тогда мотор либо постоянно перегревается или наоборот не может прогреться до рабочей температуры. Так как гидрокомпенсаторов нет, регулировка клапанов обязательна раз в 100 тысяч км пробега.
Тип привода ГРМ – ременной. Замена его должна осуществиться раз в 160 тысяч км.
Оба двигателя Duratec Ti VCT 1.6 на 100 сил и на 115 л.с. имеют схожую архитектуру с мотором 1.4 литра. Показания к обслуживанию абсолютно те же. Все эти три мотора по заявлениям производителя имеют ресурс 250 тысяч км, но по факту они ездят как минимум на 100 тысяч км больше….
Ford 2,0 л Duratec HE/MZR LF мощностью 145 сил. По конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: он эластичней, мощнее, тише работает, а расход такой же, плюс лишен недостатка плавающих оборотов, как на версии 1,8.
У всех моторов есть проблема недолговечности сальников распределительного вала. Часто ломается термостат еще до 100 тысяч км, и двигатель не греется или наоборот перегревается. Еще нужно контролировать состояние свечных колодцев, в случае обнаружения там масла нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку.
Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается Check Engine, значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Помимо того, раз в 150-160 тысяч км нужно регулировать зазоры клапанов.
Несмотря на все эти недостатки, моторчик без проблем отхаживает заявленные 250 тысяч км, и продолжает ездить дальше, примерно до 350 тысяч км, после чего всё упирается в ресурс алюминиевого блока.
Механические коробки передач не имеют каких то ярко выраженных проблем, собственно как и АКПП. Все ремонтопригодно, просто в обслуживании, и при этом недорого обходится.
Подвеска Chevrolet Lacetti и Ford Focus 2
Передняя подвеска седана Lacetti — независимая, типа McPherson (телескопическая стойка и поворотный кулак).
Задняя отличает автомобиль от большинства представителей класса своей более сложной конструкцией — полностью независимая, двухрычажная, включает в себя амортизационную стойку, продольный рычаг, сдвоенный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовую пружину, телескопический амортизатор.
Плюс ко всему, автомобиль характеризует «собранное» поведение на дороге при активном вождении. В то же время Lacetti российской сборки адаптированы к отечественным условиям эксплуатации: увеличенный до 165 мм клиренс, усиленные элементы подвески, штатная антигравийная обработка.
Подвеска Ford Focus (передняя — Макферсон, задняя — многорычажная) обеспечивает достаточный комфорт, хорошо проглатывая огрехи российских дорог. Благодаря удлиненной колесной базе, автомобиль отличается хорошей устойчивостью, легко и уверенно проходит повороты.
Важно добавить, что автомобили и по другим параметрам изначально адаптированы к российским условиям эксплуатации: на них установлены защита моторного отсека и увеличенный бачок омывателя, мощный аккумулятор, имеется полноразмерная запаска, резиновые коврики, защита порогов, брызговики.
Безопасность Chevrolet Lacetti
Все модификации штатно оснащены двумя подушками безопасности, дисковыми тормозами спереди и сзади (передние вентилируемые), антиблокировочной системой тормозов, натяжителями ремней, креплениями ISOFIX.
Более дорогие комплектации могут включать в себя боковые подушки безопасности.
О фактической безопасности Chevrolet Lacetti можно судить по краш-тестам близнецов Holden Viva (хэтчбек) и Suzuki Forenza (седан), проведенных в 2005 и 2007 годах в Австралии (ANCAP) и США (IIHS), где автомобили показали хорошие результаты.
Безопасность Ford Focus 2
Меньше всего Ford Focus вызывает нареканий в безопасности. Это один из самых надежных автомобилей: тест Euro NCAP, проведенный в 2004 показал очень высокий уровень защиты пассажиров, включая детскую защиту.
Список доступного оборудования, в зависимости от комплектации, включает в себя передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD). В дорогих версиях присутствуют: датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида.
За дополнительную плату можно оснастить автомобиль системой курсовой устойчивости, системой контроля давления в шинах.
Подводим итог: Chevrolet Lacetti или Ford Focus 2
Эти две модели достойны друг друга. Два добротных автомобиля «гольф-класса», которые даже спустя время не будут досаждать владельцу постоянными поломками. А если это произойдёт, то запчасти на них стоят в разумных приделах, порой даже дешевле, чем на продукцию АвтоВАЗа, что очень немаловажно для владельца, при покупке автомобиля со вторичного рынка.
Другие сравнения с автомобилем Ford Focus
Шевроле Лачетти или Опель Астра — что лучше
Имя: алексГород: КызылLacetti, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Мощный,
Шевроле Лачетти 2004 год отзывы
Имя: 14340351Город: КурганLacetti, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Подвеска мягкая, не прихотливаяМинусы: Следить за ремнем грмЧто ремонтировали:Сцепление на 170т. км.
Имя: сергейГород: БарнаулLacetti, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Малый расходМинусы: Объём
Имя: Евгений Lacetti, 2004 год, 1399 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Ходовая часть (едешь по кочкам как по волнам плывешь)вместительный салон как впереди так и сзадиПолно деталей как БУ так и новыхпередние и задние дисковые тормозабак 60 литровмасло не естВсе в салоне на защелках собрано, разбирается легко.Крепкий оцинкованный кузов (машине 15 лет а ржавчиной и не пахнет, не смотря на то что стоит на улице)
Минусы: Маленький багажник
РасходНет лампочки в бардачке.Глюки кнопок управления печкой (болезнь)
Замена прокладки (болезнь)
Что ремонтировали:На пробеге 183 поменял высоковольтные провода, катушку зажигания и расход упал с 13 до 11. Машиной очень доволен, не смотря на года. Думаю еще 15 лет проездит без проблем при своевременном уходе.
Имя: drom_ru_autoregisteredГород: СевастопольLacetti, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный Минусы: Нет
Имя: 10010903Город: БерёзовскийLacetti, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Комфортный, экономичный, надежный
Имя: 7951337Город: НовокузнецкLacetti, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Неприхотливый , довезет хоть куда !Минусы: Шумоизоляция , длинная кулиса , бедноватая комплектация салона !Что ремонтировали:Сцепления с выжимным , не знаю когда меняли до меня но я на нем проехал 90тыс. , побежал антифриз из под головки двигателя , замена полностью всего рем. комплекта , промывка инжектора , замена помпы ! Остальное по мелочи шаровые , втулки и т.д.
Имя: 8215666Город: ОмскLacetti, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Все отлично Минусы: —
Шевроле Лачетти 2005 год отзывы
Имя: 7862772Город: КиселёвскLacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Что ремонтировали:Ходовую часть
Имя: zvukaryГород: КемеровоLacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень оборотистый,неприхотливый, проходимый и экономичный автомобиль.Минусы: Единственный минус машины облупляющиеся дверные ручки!
Имя: Город: БарнаулLacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надёжный, комфортный, дёшев в обслуживании.Минусы: Для своего года выпуска их нет!Что ремонтировали:Не было, только плановое обслуживание.
Имя: АндрейГород: ЕкатеринбургLacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Одна сплошная болячка, лампочки постоянно горят, клапанная крышка сопливит, суппорта клинят, блок климата плохие контакты и так до бесконечности))) но ездит и свои рабочие задачи выполняет, не более
Имя: юрийГород: ХабаровскLacetti, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Вместительная и маневренныйМинусы: Низкая посадка, шумный двигатель.Что ремонтировали:Течи масла из под клапанной крышки, сальников
Имя: 11463190Город: НовосибирскLacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Обалденный автомобиль, мне очень понравилось.
Имя: 13278889Город: НовосибирскLacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень низкий касход. По трассе 5 литров на 100 км при скорости 130 км/ч. Так что ребята кто не успел мою машину купить, больше такой идеальной не найдёте! Она не бытая была, не крашена.Минусы: Минусов нет. Что ремонтировали:Ничего за 300 тыс не делалось. Перед продажей меняла помпу, грм и ролики.
Имя: ИнокентийГород: КемеровоLacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Доступно и недорого обслуживать и ремонтироватьРекомендую Корея Центр
Шевроле Лачетти 2006 год отзывы
Имя: МИШАГород: КарасукLacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хороший вместительный Минусы: Жестковат
Имя: 15804189Город: СимферопольLacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Что ремонтировали:Электрика слабая.
Имя: ТарасГород: СевастопольLacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Вместительный, легок в управлении, все суперМинусы: нет
Имя: 15001920Город: ЧелябинскLacetti, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Простой, надёжный, крепкий, недорогой.Минусы: Слабый двигатель, расход топлива, проблема с прокладкой клапанной крышки.Что ремонтировали:ЕГР, лампочка (или датчик) низкого уровня топлива вышли из строя, отломился провод управляющий электрозамком водительской двери.Остальные ремонты связаны с заменой расходников.
Имя: 15000899Город: ЕкатеринбургLacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Удобная для начинающих . Из бюджетных одна из лучших.Минусы: Не хватает парктроник а. Прокладка под крышкой клапанов их патология.
Имя: Город: НовосибирскLacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Не дорогой в обслуживание хороший авто жаль перестали делать в россии .Недооцэненый авто а жальМинусы: Нету.Что ремонтировали:Около 65000 датчик авс и все до 85000
Имя: 14230746Город: МиассLacetti, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: БольшойМинусы: Прокладка клапанной крышки
Имя: 14058090Город: МеждуреченскLacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Elite Плюсы: Комфорт, надежность, эргономикаМинусы: Клапанная крышка
Имя: 13787094Город: Нижний ТагилLacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Минусы: Часто приходится менять прокладку под клапанной крышкой
Имя: 11823076Город: НижневартовскLacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Удобный, вместительный, теплыйМинусы: нетЧто ремонтировали:Порыв шланга тосола, выдавливание прокладок на двигателе при низкой температуре
Шевроле Лачетти 2007 год отзывы
Имя: андрейГород: НовосибирскLacetti, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надёжный простойМинусы: Слабоват печкаЧто ремонтировали:Дроссель
Имя: 13989815Город: КировскоеLacetti, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Передумали, извините покупатели! Дочь сказала не надо!
Имя: 15366402Город: КерчьLacetti, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Маленький, маневренныйМинусы: Мощность двигателяЧто ремонтировали:После замены ходовой части, было очень жалко продавать, но хочу машину мощнее
Имя: олегГород: ОмскLacetti, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: экономичныйМинусы: маленький бензобак
Опель Астра отзывы
Опель Астра 1996 год отзывы
Имя: 9845011Город: ЗуяAstra, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: мягкий,экономичный,прост в управлении и обслуживании
Имя: Город: СимферопольAstra, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Бюджетный,семейный автомобиль.Минусы: В нашей машине минусов не увидели.Что ремонтировали:Поломок за два года-ни одной.
Имя: НатальяГород: КрасноярскAstra, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: надежныйМинусы: не сразу запчасти купишьЧто ремонтировали:произошла замена двигателя на 350000км
Имя: ВалерийГород: КраснодарAstra, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: экономичностьМинусы: возраст
Имя: Город: ЗеленогорскAstra, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Просто хороший автомобильМинусы: Российские дороги
Имя: дмитрий 84 Astra, 1996 год, 1399 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: очень экономичный двигатель,очень теплый в любой мороз очень тепло в салоне, очень крепкая ходовка за 4 года эксплуатациии поменял только рулевые наконечники стояли еще родные, резвый,хорошо разгоняется для обьема 1.4 хорошо держит дорогу. С наружи он кажется меньше чем внутри с моим ростом 186 см чувствую себя комфортно,вообще машина супер для своих лет, сейчас не каждая новая иномарка может похвастаться таким качеством сборки. Если собераетесь купить то советую непожалеете.Минусы: Главная проблема и это касается всех моделей опеля это кузов, очень подвержен коррозии. Конечно бывают исключения но основная масса ржавая. Низковат дорожный просвет. Что ремонтировали:была поломка на 100 тыс. побежал сальник коленвала задний, делал все сам нечего сложного 5 минут замена сальника только чтоб до него добратся нужно снять коробку на все про все 7 часов работы с перекурами. На 98 тыс поменял рулевые наконечники и все больше ничего не делал заезжал на диагностику все в норме меняю только расходники.,
Опель Астра 2005 год отзывы
Имя: 15577831Город: СорскAstra, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный расход 6 л на 100 км
Имя: 8667360Город: ШерегешAstra, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: быстый авто для своих лошадейкузов аценкованый не гнеетподвеска дешевая во обслуживание проблемы начелись пожеМинусы: главноя проблема это электро проводка двигатель капризный к нашему бензину твинпорт постояно глючитошибки часто вылазят по всякой фигнеЧто ремонтировали:двигатель пришлось полностью капиталить при 250 тыс электро проводка при 280 тыс гонит ошибки горят умерает эбу при 300 тыс а он сука со всеми чипами имбелазера продается и ценик не малыйвобщем те кто хочет звезду готовтесь к затратам двигатель 50 тыс капитальный ремонт проводка 20 тыс эбу замена с имбелайзером почти 150 тыс вмести с установкой и пропиской. чуть не забыл фазы вращатели тыс 60 ходят и замену требуют
Имя: Randy120
Город: Красноярск1 месяц назад Сообщений: 147Astra, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: На роботе 5 передач за счёт этого маленький расходподвеска довольно живучаядвигатель z16xep довольно таки безпроблемный. Масла от замены до замены 8тыс км не ел вообще.
- Минусы: Проводка задних дверей ломается
- Что ремонтировали:Что только не было а пробеге от 132 до 190тыс.
- — ещё временами всякая разная мелкая дребедень (5 тысяч за всё время)
По мелочи допекают поломки— привод замка бензобака — лючек не открывался (1тыс рублей)— мембрана клапанной крышки (+замена прокладки КК всё вместе с работой 2тыс.) — 2раза— тросик ручника клинил в итоге из за этого кончил задние тормоза (3тыс тросик + 10 тормоза)— сальник эгура вроде бы (2тыс) — 2 раза— коробка пиналась в итоге замена сцепления, что не помогло и замена главного цилиндра сцепления что помогло (компл. сцепления 25тыс+замена 8 тысяч, ГЦС доработанный металлический 14 тысяч+замена 3 тысячи)— были проблемы с иммобилайзером— проводка задних дверей на морозе рано или поздно переламывается (1тысяча) — 2 раза
Опель Астра 2006 год отзывы
Имя: коляГород: Красноярск
Astra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Обработанный кузов от коррозии , малый расход, внешний вид , проблем нет с парковкой, аналог Королы хэтч. бэк.Минусы: Расход масла, даже с новья.Что ремонтировали:Как у всех, расходники.
Имя: 15208678Город: НовосибирскAstra, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличный автомобиль без преувеличения. Обслуживание только дороговато в сравнении с другими моделями.
Имя: Город: ГурьевскAstra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: экономный теплый всё классно надо правильно пользоваться немцы молодцы
Имя: 12477304Город: СургутAstra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: Машина плохо разгоняется коробку редко кто умеет обслуживать,испортили при ремонте,все запчасти в сборе даже ступичные подшипники, очень дорогой в обслуживании.
Имя: Иванов МаксимГород: ТомскAstra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хорошая отделка салона, хорошая управляемость, хороший дизайн.Минусы: Робот вещь на любителя.Что ремонтировали:Ничего существенного.
Имя: Город: БеловоAstra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Комфорт,свет фарМинусы: Цены на запчасти
Имя: ВячеславГород: ИркутскAstra, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичность Минусы: Низкая проходимость
Имя: Город: КраснодарAstra, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отличная и надежная машина. Очень был доволен Астрой, раньше и подумать не мог,что такое скажу . К достоинствам отнесу шумоизоляцию,двигатель,управление ( за такие деньги )Минусы: Расход бензина. При спокойной езде в смешанном цикле 9,5-10,чуть погонять или климат и сразу за 11,5-12 ( у меня мотор 1.8 л. 140 л.с. ). Не назвал бы коробку минусом,но пятой передачи на трассе не хватает.
Имя: ТимурГород: КрасноярскAstra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Качество сборки намного лучше японцев тех же лет, низкий расход, Минусы: Эргономика салона, не хватало карманов и бардачков
Опель Астра 2007 год отзывы
Имя: 9107734Город: КраснодарAstra, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Не дорогой на вторичном рынке, ремонтопригодный, хорошие материалы в салоне, вполне динамичный двигательМинусы: До 100 т.
км отличная машина, но после все нужно чинить. Может подвести в неожиданный момент.Что ремонтировали:Двигатель любит сопливить маслом, потому от замены прокладок и сальников не уйти. Полностью пришлось перебрать всю подвеску, стучало и потекли аморты.
Имя: КМГород: РубцовскAstra, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Требует своевременного ТО..Минусы: !НЕт указтеля температуры ОЖ…2.Требуется регулировка клапанов
Это конструктивные дефекты этой марки ДВС,
Имя: 15186967Город: КемеровоAstra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хороший автомобиль за свою цену, много места, зимой хорошо прогревается
Имя: 4920010Город: СимферопольAstra, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Выносливая ходовая. Тихий двиготель. Хорошая управляемость.Минусы: Не хватает обзора.Маленькое заднее стекло.Дребезжит плафон внутреннего освещения.Что ремонтировали:Подушки двиготеля.Тяжки стабилизатора.
Тема: Авео или Опель Астра
- Сейчас по акции можно взять Астру FAMILY хетч или седан за 550 тыс.
руб
Комплектация Enjoy: Аудиосистема CD 30 MP3 Карманы в передних сиденьях Хромированные ободки панели приборов Хромированная окантовка фар Корпуса зеркал и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова 16-дюймовые структурные диски Тканевая обивка Twist/Elba, Charcoal (темно-серый) или Twist Ultra Blue (синий)/Elba, Charcoal (темно-серый) Декоративные хромированные накладки Matt Chrome Датчик дождя и датчик света Кожаный руль с кнопками управления магнитолой Фронтальные и боковые подушки безопасности Антиблокировочная тормозная система (ABS) Централизованная система блокировки замков с электроприводом и дистанционным управлением Передние стеклоподъемники с электроприводом Система крепления детских кресел ISOFIX Задние сидения, раскладываемые в соотношении 60:40 Центральная консоль с матовыми хромированными элементами Затемненные фары Хромированная решетка радиатора Сиденье водителя, регулируемое по высоте Кондиционер воздуха Противоугонная сигнализация Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
Разница в цене с Авео небольшая. Стоит ли брать?
Сообщение от M6376 Интересно, конкретно у какого дилера есть автомобили в заявленной комплектации по заявленной цене? В Петербурге есть у многих. Либо уже в салоне, либо со сроком 2-3 недели. Essentia либо уже с допами, либо под заказ. а Enjoy можно найти в базе в наличии по заявленной цене 625 тыс. минус скидка 70 и 15 тыс. = 540 тыс. хетч или 550 тыс. седан.
Вопрос не в том, где где найти, а в чем плюсы и минусы по сравнению с Авео.
Хит-парад: сравнительный тест Chevrolet Cruze, Ford Focus и Opel Astra
Первый свой сравнительный тест Ford Focus и Chevrolet Cruzе мне удалось провести ещё полтора года назад, когда Ростов засыпало первым снегом. Дисциплины, которые тогда удалось оценить – работа тормозной системы и управляемость Фокуса, а также геометрическая проходимость и разгонная динамика Круза.
Предновогодний зимний вечер. Ростов засыпало первым снегом, коммунальщики как всегда не справляются. Еду на Focus положенные шестьдесят по Таганрогской, впереди пусто, чуть притапливаю.
Внезапно, с прилегающей улицы прямо перед носом выруливает девочка на Крузе – решила проскочить на перекрестке, но колеса буксуют в снежной каше и Шевроле попросту становится поперек дороги.
Руль влево, вправо, занос, сугроб… Все обошлось ободранным бампером – спасибо дилеру за подаренные зимние Nokian Hakka, которые до конца удерживали машину на траектории.
А сейчас у нас уже почти лето, и все те же Форд с Крузом – но теперь все достоинства и недостатки автомобилей можно оценить в спокойной и непринужденной обстановке, а заодно сравнить популярные модели с ещё одним одноклассником – Opel Astra.
Внешность у всех трех участников теста современная, но порядком примелькавшаяся.
Шутка ли, за все время теста на нашу «троицу» водители проезжающих машин обратили внимание лишь однажды – когда один из фотографов полез на крышу высокой беседки за удачным кадром.
Тем не менее, каждая из моделей обладает своим запоминающимся дизайном – у Фокуса и Круза акцент сделан на агрессивный передок, а Астра в кузове седан не в пример соплатформенной GTC смотрится более вальяжно.
Кстати, Opel Astra и Chevrolet Cruze недавно пережили рестайлинг, что положительно сказалось на внешнем виде моделей. Ждет обновления и Фокус – причем более радикального, чем у его конкурентов.
Скажу сразу – полностью соблюсти паритет по ходу сегодняшнего теста не удастся – собрать одновременно три машины в Ростове, где нет официальных представительств компаний, оказалось не так просто.
Брали машины у дилеров, исходя из принципа «берите что дают».
Отсюда — некоторый разброс по кузовам (Focus в кузове хэтчбек, а Cruze и Astra – седаны) и по трансмиссиям – (фордовская модель на «ручке», остальные два авто с «автоматами»).
Каждый интерьер самобытен, но лидер по уровню оснащения и качеству – Opel в версии Cosmo
Сначала забираю Chevrolet Cruze – фишка его салона в светлых тканевых вставках, которые оживляют интерьер. Несмотря на то, что модель выпускается уже давно, внутреннее убранство Шевроле по-прежнему актуально. Эргономика у корейцев получилась удачной, разве что материалы отделки чуть грубоваты.
Из минусов – не очень логичная работа «климата», машину мы забирали спешно и разбираться в настройках температуры пришлось на ходу. Сделать это рефлекторно не удалось.
Опционный дисплей мультимедийной системы Chevrolet Cruze в комплектации LTZ заслуживает только положительной оценки – он не бликует даже на ярком солнце, а быстродействие и интерфейс не вызывают нареканий.
Opel Astra Ford Focus Chevrolet Cruze
Все три авто доступны с «автоматами», но Фокус нам достался в версии на «механике». А жаль, поскольку фордовский Powershift самый резвый по части переключения передач
Пересаживаясь в Астру обращаешь внимание на то, что машины сделаны-то по сути на одной платформе. Об этом говорят некоторые детали, которые замечаешь только пересаживаясь из авто в авто — одинаковые замок зажигания, а также некоторые вторичные клавиши.
Но в целом, салон Opel Astra производит впечатление более дорогого и качественного благодаря кожано-замшевой отделке сидений, тактильным ощущениям от кнопок и меньшему количеству жесткого пластика в комплектации Cosmo.
Минус тот же что и у Круза – варианта «сел-поехал» здесь нет, только здесь требуют привыкания многочисленные кнопки, разбросанные на центральной панели. Зато смотрится все стильно- эдакий овальный кабинет на колесах.
Opel Astra Ford Focus Chevrolet Cruze
Любого участника тест-драйва можно взять как с экономичным мотором 1,6, так и с более мощными версиями
Салон Фокуса – пожалуй, самый футуристичный из сегодняшней «троицы». Разумеется, с поправкой на дорогую версию Titanium здесь лучшие материалы отделки, но и в более простых комплектациях Focus Trend и Trend Sport несмотря на отсутствие ряда опций салон реализован не хуже. За дизайн – первое место. Но сзади теснее, чем в одноклассниках – все-таки это в первую очередь машина для водителя.
Посадка удобней всего в Астре – из-за ее руля, устроившись раз, и вылезать не хочется. Сиденья в меру жесткие, с хорошей боковой поддержкой, а сзади по пространству для пассажиров Астра-седан опять-же выглядит предпочтительней. Выигрывают по практичности и багажники седанов – в Фокусе он меньше, что обусловлено кузовом хэтчбек.
Но для сравнения я заглянул в багажное отделения седана в салоне дилера Форд, в длину он больше и вместительнее, хотя погрузочная высота большая из-за высокой линии фальшпола. Зато по удобству открытия-закрытия багажного отсека Астра проигрывает Крузу и Фокусу, багажник просто так снаружи не откроешь – либо с ключа, либо с салона.
Ожидаемый аутсайдер по динамике разгона – Шевроле Круз. Дело в том, что на тест нам достался автомобиль с базовым мотором. В тандеме с шестиступенчатым «автоматом» такой двигатель располагает к спокойной езде. Зато Круз стал самым экономичным по итогам теста – меньше 10 литров при езде по городу с включенным кондиционером!
А тем, кому хочется большего, можно смело рекомендовать Круз с мотором 1,8 – ста сорока «лошадок» под капотом уже хватит и тем, кто любит пошустрить.
Opel Astra Ford Focus Chevrolet Cruze
Акцент Круза и Астры по ходовым характеристикам смещен в сторону комфорта, а Фокуса – в сторону драйверских амбиций Аналитики предрекают очередной скачок продаж на рынке автомобилей гольф-класса – мол, покупатели пресытились подчеркнуто утилитарными «бюджетниками» и планка ожиданий выросла. Неудивительно – средняя цена проданного в России авто за последний год составила порядка 900 тысяч, а это как раз стоимость хорошо укомплектованного авто гольф-класса.
А самый прожорливый – Форд Фокус, расход в городе никогда не опускается ниже 11, даже в спокойном режиме езды. Зато и воспринимается Фокус более динамичным – и не только тестовый 125-сильный , но и более слабый, со 105 «лошадьми» под капотом. К «механике» — никаких нареканий, передачи втыкаются четко, а сцепление «легкое» и информативное.
Не могу не сказать пару слов про преселективный «робот» Powershift –ибо все-таки такая версия в России более популярна. С одной стороны, шесть ступеней коробка переключает быстро, без запаздываний. С другой – при городской езде в пробках не обходится без «пинков» при переключениях на вторую и третью, причем с ростом пробега такой «диагноз» только усиливается.
Opel Astra с турбиной развивает уже 140 л.с. что в «абсолютном зачете» делает ее самой быстрой, риску в 100 км/ч стрелка спидометра перекрывает менее чем за 9 секунд. Гидромеханический «автомат» не столь расторопный, как робот Фокуса, зато справляется со своей работой более плавно. Лучше всех реализован и ручной режим – при принудительном переходе на пониженную можно смело идти на разгон.
Opel Astra Ford Focus Chevrolet Cruze
В лидерах по части мультимедийных систем – Круз и Астра
Что касается работы подвесок, машины настроены каждая по-своему. Астра и Круз больше тяготеют к комфорту, субъективно машины воспринимаются более мягкими, чем Фокус. Форд более жесткий, но управляется азартнее – шасси настроено с учетом любителей ездить быстро, причем не по самым лучшим дорогам.
Езда по трассе на всех трех участниках теста дается легко – все-таки пропасть в настройках шасси по сравнению с «бюджетниками» здесь огромная. На достойном уровне и шумоизоляция всех трех машин, но здесь есть свои лидеры и аутсайдеры. Самая тихая все же Астра, а далее идут по убывающей Круз и Фокус.
Opel Astra Ford Focus Chevrolet Cruze
Как только впереди наметился просвет из машин, втапливаю педаль газа в пол, а затем резко торможу – замедляются все три машины без сюрпризов, а АБС схватывает вовремя. Точные замеры сделать не удалось, но субъективно лучше всех замедляется Астра, чуть хуже – Фокус с Крузом.
Пришло время вернуть автомобили дилерам, а нам задуматься над тем, кто все-таки лучший в сегодняшнем трио. Явного победителя наш тест не выявил – у каждой модели свои преимущества и недостатки, а также многочисленные армии поклонников. Кстати, отзывы владельцев Ford Focus , Chevrolet Cruze и Opel Astra на форумах во многом совпали и с сегодняшним впечатлением от машин.
Opel Astra Ford Focus Chevrolet Cruze
По удобству и размерам багажного отделения лидируют Круз и Астра
Главный козырь Chevrolet Cruze – отличное сочетание цены и потребительских качеств. Современный дизайн, хорошее оснащение, а после недавнего рестайлинга ещё и турбомоторы в качестве опции – все это делает Круза одним из лучших предложений в классе. Минусы Круза – обилие жесткого пластика в салоне и слабоватый мотор в «базе».
Астра-седан – один из самых практичных и комфортных автомобилей в своем сегменте. При схожих параметрах он немного дороже построенного на той же платформе Круза, но и выигрывает по уровню оснащения и отделки. Одним словом, если есть возможность доплатить – имеет смысл сделать выбор в пользу Опеля.
Фокус – выбор активного водителя. По уровню управляемости он кладет на обе лопатки конкурентов, на равных соперничая с законодателем жанра в классе – VW Golf. При этом Форд более шумный, жесткий и прожорливый. По ощущениям воспринимается более молодежным автомобилем, особенно в кузове хэтчбек.
Кто против?
Сегодняшний тест не охватил многочисленное семейство концерна VAG – Skoda Octavia, VW Golf и Seat Leon ( стоимость «средних» комплектаций 800-850 000 рублей, «топа» — в районе миллиона). Не менее весомую конкуренцию составляют и «японцы» с моделями Toyota Corolla , Honda Civic и Mazda 3 – в среднем от 700 000 рублей за «базовые» версии, и до миллиона за «полный фарш».
Opel Astra | 679 900 – 860 900 рублей |
Ford Focus | 615 000 – 735 000 рублей |
Chevrolet Cruze | 668 000 – 889 000 рублей |
Технические характеристики:
Тип кузова | хэтчбек | седан | седан |
Число дверей/мест | 5/5 | 4/5 | 4/5 |
Длина, мм | 4358 | 4658 | 4514 |
Ширина, мм | 1858 | 1814 | 1797 |
Высота, мм | 1484 | 1500 | 1477 |
Колёсная база, мм | 2648 | 2685 | 2685 |
Колея передняя/задняя, мм | 1544/1534 | 1541/1551 | 1544/1558 |
Снаряжённая масса, кг | 1333 | 1393 | 1404 |
Полная масса, кг | 1900 | 1935 | 1868 |
Объём багажника, л | 277–1062 | 460 | 413–883 |
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с турбонаддувом | бензиновый с турбонаддувом |
Расположение | спереди поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1596 | 1364 | 1362 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/5700 | 140/4900–6000 | 140/4900 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 240/1600–4000 (270/1900–3500) | 200/1850–4900 | 200/1850–4900 |
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая | автоматическая шестиступенчатая | автоматическая шестиступенчатая |
Привод | передний | передний | передний |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | полузависимая, пружинная, с механизмом Уатта | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Шины | 205/55 R16 | 225/50 R17 | 215/50 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 165 | 150 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 8,6 | 205 | 200 |
— городской цикл | 7,7 | 10,3 | 10,4 |
— загородный цикл | 5 | 8,9 | 8,6 |
— смешанный цикл | 6 | 5,2 | 5,1 |
Норма токсичности | Евро-5 | 6,6 | 6,4 |
Ёмкость топливного бака, л | 55 | 56 | 60 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Редакция благодарит помощь в организации тест-драйва:
Источник статьи: http://nissan-modus.ru/prochee/sravnenie-shevrole-lachetti-s-shevrole-aveo-ford-fokus-opel-astra-chto-luchshe.html