Hyundai Equus против конкурентов
Парадный выход флагмана корейского автопрома — Hyundai Equus в буквальном высмысле просто взбудоражил всю публику! Изначально большинство автолюбителей скептически относились к успеху данного представителя премиум класса, мол срисованная копия мерседеса, однако спустя некоторое время продажи Equus не спеша пошли вверх и в конечном итоге, этот автомобиль сумел заработать немалую аудиторию клиентов. И самое интересное — а как на такой ход отреагируют конкуренты?
Стоит отметить, что в этот раз каждый соперник достаточно «крупная рыбка». Встречайте: Lexus LS460
И самый главный конкурент — Mercedes-Benz S-Класс W221.
Теперь затаили дыхание и поехали!
Как я и говорил в своём отдельном обзоре о Hyundai Equus (http://qoo.by/2FD1), экстерьер очень напоминает Mercedes, но на фоне внесённых корейцами стилистических изменений в дизайне, автомобиль имеет собственную изюминку. Разработчики предоставили отличное сочетание мускулистых форм кузова и алюминиевых молдингов бамперов и порогов. Поставив рядом всех троих конкурентов, на удивление Hyundai превосходит по габаритам их всех.
Lexus LS460 по ширине и высоте близок к корейцу, но экстерьер Lexus LS460 не такой яркий, кажется простым и не таким уж современным.
Не думал, что я подобное когда-нибудь скажу, но Mercedes вообще теряется на фоне Equus.
А вот что касаемо экстерьера BMW 7 серии, то я конечно же, отдаю своё предпочтение именно ей. Экус не смог превозмочь величие её спортивных форм и агрессивной внешности.
Садимся в салон Лексус. Посадка удобная, все органы управления под рукой и удобны в обращении. Заметны очень качественные материалы отделки и минимум деревянных вставок — идеальное сочетание. Из всего сегмента, один Лексус пятиместный седан, о чём говорит убираемый центральный подлокотник. Сзади места вполне хватает, чтобы удобно расположится на сиденьях и наслаждаться поездкой. Создаст проблему только высокий центральный тоннель, если водитель будет перевозить троих пассажиров сзади.
Для задних пассажиров доступна регулировка направления потока воздуха центрального тонеля, настройки подогрева задних сидений, климатической установки для этой зоны и убираемый экран на потолке автомобиля. Багажник Лексуса, самый малый в сегменте — 390 литров полезного объёма.
Не вижу смысла делать отдельное описание салона Hyundai и Mercedes, потому как в целом, их компоновка выполнена одинаково. Посадка обоих флагманов удобнее чем на Lexus, да и простора в салонах побольше и функционал побогаче. Оформление интерьера Hyundai будет поярче немца, только корейцы сильно переборщили с деревянными вставками по всему салону. Может кому-то это и нравится, но лично я считаю, что их многовато.
На заднем ряду ещё комфортнее, чем у японца. К тому же Equus оснащён встроенным в спинки задних сидений, чего нет ни у одного представителя премиум-класса. По багажному отсеку, Mercedes превосходит корейского флагмана на 86 литров — 560 против 474 литра.
Идём далее. Никому не станет удивительным, если я скажу, что BMW 7 серии по сравнению с данными одноклассниками просто небо и земля, что по салону, что по опциям.
Как говорится — роскоши хоть отбавляй. Управление автомобилем осуществляется при помощи джойстика, чего нет ни у одной машины за всю историю автомобилестроения. Пространство для пассажира не важно спереди или сзади просто огромное. Именно в этом автомобиле чувствуешь себя максимально комфортно, распоряжаясь высокотехнологичными достижениями баварских разработчиков. Кстати, багажник «семёрки» не сильно отстал от Мерседеса — 500 литров.
Каждый представитель оборудован независимой многорычажной подвеской передних и задних колёс. Сразу скажу, что Лексус едет хуже всех. При наличии только электрического усилителя руля, послушность автомобиля, а особенно в поворотах не такая как хотелось бы. Подвеска умеренно жёсткая, с мелкими неровностями справляется вполне достойно, однако более крупные ямы лучше стараться объезжать. Под капотом восьмицилиндровый V-образный атмосферник 4.6 литра, мощностью 380 л.с. В сочетании с восьмисупенчатым автоматом, разгон до 100 км/ч занимает почти 6 секунд при расходе 11 литров.
Проехавшись в Хюндай и Мерседес в плане ходовых характеристик я особой разницы не заметил. Чуткое рулевое управление, минимальные крены в поворотах и энергоёмкая подвеска — всё как подобает. Экус оснащён восьмицилиндровым V-образным двигателем 4.6 литра, мощностью 4.6 литра, мощностью на 7 л.с. меньше японского агрегата. Восьмиступенчатый автомат разгоняет корейца за 6,4 секунды с расходом почти 13 литров. Динамика двигателя не сильно порадовала — он не так чутко отзывается на педаль акселератора как Мерседес и тем более БМВ. А сам Мерседес является обладателем восьмицилиндрового мотора 5.5 литров, выдающий 517 л.с. в сочетании с семиступенчатым автоматом. Разгон занимает 4.6 секунды, а расход для такого «монстра» составил 14,3 литра.
Баварский представитель оснащён самым мощным, V-образным двенадцатицилиндровым шестилитровым двигателем, мощностью 544 л.с. с восьмиступенчатой автоматической коробкой. Время разгона такое же как у Мерседеса, а расход на удивление меньше — почти 13 литров.
Что ж, как все догадались BMW 760i остаётся неприступным лидером, этого большого обзора, так как она обладает наивысшими показателями мощности и качества. Mercedes-Benz W221 занимает почётное второе место, так как отстаёт от баварца оснащаемым опционалом. Hyundai Equus я присвоил третье место. Да, для корейского автомобиля это очень больше достижение и хоть автомобиль интересен тем, что он намного дешевле своих одноклассников, о чём я упоминал в его отдельном обзоре, но у немецких конкурентов ему ещё придётся долго учиться. Последнюю же ступеньку занял японский флагман Lexus LS460, так как по большинству критериев, эта машина показала себя хуже всех конкурентов.
Источник статьи: http://autoburum.com/blog/653-hyundai-equus-protiv-konkurentov
Аналоги автомобилей hyundai equus
Попытаюсь сам допереть: наверное это европейский аналог?
Equus не в коем разе не Genesis
На вид одинаковые, значит Экус более навороченная версия Генезиса?
кажись это единственные два легковых авто с задним приводом в сегодняшней линейке Хёндай
Hyundai Equus (рус. Хёндэ Экус), также известный как Hyundai Centennial на Среднем и Ближнем Востоке — полноразмерный люксовый автомобиль, флагманская модель Hyundai, названная от латинского «Лошадь». Самый большой и дорогой седан в линейке автомобилей компании.
Содержание [убрать]
1 Первое поколение
2 Второе поколение
3 Лимузин
4 Ссылки
Первое поколение [править]
В 1999 году Hyundai и Mitsubishi представили автомобиль. Hyundai заявил, что модель станет конкурентом Mercedes-Benz S-класс и BMW 7 на корейском рынке. На самом деле автомобиль должен был конкурировать с SsangYong Chairman. Седан был очень популярен в стране, но он не экспортировался в зарубежные страны. Дизайн первого поколения был разработан Mitsubishi, которая назвала свою модель Proudia. Тогда компании были союзниками. Позже появился лимузин, построенный на базе исходного автомобиля — Mitsubishi Dignity, который продавался на японском рынке. Hyundai лимузин оставила с таким же именем — Hyundai Equus, и продавала по цене 92,510,000 Южнокорейских вон. В 2003 году Hyundai обновила Equus, в то время как Mitsubishi перестала выпускать Proudia и Dignity.
Второе поколение [править]
В марте 2009 года Hyundai обновила автомобиль, обозначив обновленную модель кодовым именем «VI». «VI», по сравнению со старым Equus, имела передний привод, удлиненную колесную базу и разные двигатели. «VI» базировалась на новой платформе. Тем не менее название осталось старым, так как в Южной Корее Equus ассоциировалось как престижный автомобиль. В августе 2009 года автомобиль начали продавать в Китае. В 2010 году модель дебютировала на Североамериканском международном автосалоне. Также автомобиль попал в десятку самых интересных моделей по версии Forbes в 2010 году.
Лимузин [править]
В 2009 году Hyundai представила лимузин на базе Equus. Он на 300 мм длиннее и оснащается 5-литровым V8. Интерьер автомобиля также был улучшен по сравнению с седаном — в лимузине есть бар и массажная система в креслах.
Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=2699090
Азиатский акцент. Hyundai Equus 2013
Азиатские компании любители скопировать автомобили от американских или европейских производителей, добавить в них свою изюминку и продавать, как нечто новое, но с более демократическими ценами.
Причем славятся этим не только китайские компании, которые порой даже логотип свой выдумать не могут, но также японские и корейские производители. Одним из таких «клонов» является автомобиль Hyundai Equus, разработанный совместно Hyundai и Mitsubishi.
Hyundai Equus («Современная лошадь») – автомобиль, который изначально разрабатывался как аналог Mercedes-Benz S-класса и BMW 7, чтобы составить конкуренцию этой марке на южнокорейском рынке. По этой же причине в первые годы выпуска он даже не экспортировался, а распространялся чисто для внутреннего корейского рынка. Оно и понятно, в те годы он хоть и был дешевле, но по всем остальным параметрам явно отставал от конкурентов в классе.
Что уж тут и говорить, даже своим внешним видом Equus копирует немецкого собрата – та же длинная горизонтальная решетка радиатора, те же самые фары. Отличия спереди вообще минимальны.
Модель была значительно доработана в 2003 году, а в 2009 появилось второе поколение Equus, которое уже активно рекламировалось как на североамериканском, так и на европейском рынках. Хотя автомобиль по-прежнему внешне очень напоминал Mercedes. В декабре 2012 года в Южной Корее было представлено обновленное второе поколение Hyundai Equus 2013-го года, а в марте 2013-го новый автомобиль показали на автосалоне в США.
Технические характеристики
Hyundai Equus 2013 поставляется в трех комплектациях – Luxury, с бензиновым двигателем 3,8 литра мощностью 334 лошадиных силы; Elite, также с бензиновым двигателем 3,8 литра и мощностью 334 лошадиных силы; Royal с 5-литровым бензиновым двигателем и мощностью 430 лошадей. Все автомобили снабжены 8-ступенчатой коробкой-автомат и имеют задний привод.
Кроме этого стоит отметить внушительные габариты Equus. Сегодня он является самым большим седаном в модельном ряде Hyundai. Длина – 5160 мм (колесная база 3045 мм), ширина – 1890 мм, высота – 1490 мм. Такой автомобиль влезет уже не во всякий гараж.
Кстати, у себя на родине Hyundai, только для внутреннего рынка, выпускает еще одну версию Экуса – лимузин. Она длиннее экспортного варианта на 40 сантиметров.
Снаружи изменений у модели Экус 2013-го года по сравнению с версией 2009-го года практически незаметно – другие колесные диски и зеркала заднего вида, бамперы лишились хромированных накладок да еще мелкие изменения в решетке радиатора – имеется вариант как с вертикальными, так и с горизонтальными линиями. В остальном внешне перед нами все тот же Мерседес азиатского разлива.
Интерьер
А вот в салоне имеется довольно много изменений. Практически полностью изменилась передняя панель, рулевое колесо, торпедо.
Коробка передач теперь находится ближе к водителю. Появилось множество электронных систем. Часть управления переместилась на рулевое колесо для удобства водителя. Внешне все выглядит очень современно, но в то же время без излишеств.
Сзади для ног пассажиров отведено довольно много места, а вот на место для водителя корейцы поскупились. Руль теперь находится слишком близко к водителю. Хотя пассажиру рядом сидеть вполне комфортно.
Ходовые качества
По скоростной трассе автомобиль движется просто отлично, в повороты входит плавно. Хороши тормоза. Проблемы начинаются, когда попадаются ямы. Амортизаторы хоть и комфортны, но для российских дорог не слишком приспособлены. Впрочем у мерседеса с этим вопросом тоже большие проблемы. То же самое можно сказать и по проходимости. Но никто ведь и не собирается ехать в лес за ягодами на автомобиле представительского класса, не правда ли?
Внутри салона скорость не чувствуется благодаря хорошей звукоизоляции. Это можно ощутить, если во время движения опустить стекло.
Комплектации и цены Hyundai Equus 2013 в РФ
Стоимость автомобиля варьируется от 2 990 000 до 3 690 000 рубелй в зависимости от комплектации. В итоге получается, что южнокорейская компания предлагает автомобиль бизнес-класса, но в то же время по более низкой цене, чем европейские аналоги.
Комплектация | Цена, руб | Двигатель | Коробка передач | Тип привода | Разгон до 100 км/ч, с | Расход город/трасса, л | Максимальная скорость, км/ч |
3,8 АКПП Luxury | 2 990 000 | бензин 3.8л (334 л.с.) | автомат | задний | 6,9 | 15,8 / 8,0 | 240 |
3,8 АКПП Elite | 3 190 000 | бензин 3.8л (334 л.с.) | автомат | задний | 6,9 | 15,8 / 8,0 | 240 |
3,8 АКПП Royal | 3 690 000 | бензин 5.0л (430 л.с.) | автомат | задний | 5,8 | 17,6 / 9,3 | 240 |
Плюсы и минусы автомобиля
Hyundai Equus хоть и пытается конкурировать с премиум — машинами от европейских и американских производителей, но пытается играть не на своем поле. Если в Южной Корее, благодаря патриотизму, Экус отлично продается, то на других континентах вряд ли заслужит такую же популярность. К тому же его оснащение, да и внутренняя комплектация слабее именитых конкурентов.
Еще один недостаток – не оригинальный внешний вид. Да и салон во многом напоминает европейские автомобили. Так что с эстетической точки зрения у Hyundai вообще нет преимуществ, скорее недостатки. Да, кто то может сказать, что выглядит она более изящно, утонченно, или наоборот – более мужественно. Но это все детали и мелочи. Тот, кто хочет – всегда найдет плюсы в авто. Или не найдет.
Ко второму поколению внешность автомобиля могла бы стать оригинальной, не говоря уже о модели 2013-го года. А получается, что Экусу уже более 10 лет, а он все еще как маленький старается копировать старших братьев.
Премиум — авто из Азии дешевле именитых конкурентов. И это его явное преимущество. Он не готов предложить то же самое, зато доступен гораздо большему кругу людей. Вопрос лишь в том, будет ли человек, который берет автомобиль представительского класса, покупать южнокорейское авто лишь потому, что оно дешевле?
К достоинствам автомобиля можно отнести хорошие ходовые качества. По мягкости на трассе Экус может поспорить и с Лексус и с БМВ и с Мерседесом. А на бездорожье (или, точнее, российской дороге) он на одном уровне с ними.
Выводы
Хендай Экус 2013-го года – это качественный южнокорейский автомобиль без существенных недостатков, но в то же время и без особых достоинств.
Хорошие ходовые качества, отличная комплектация, которая мало чем отличается европейских и американских аналогов, зато по более низкой цене. Так что понравится данная модель, скорее всего, лишь ценителям азиатского производителя.
Источник статьи: http://avtoved.news/reviews/hyundai/equus/4660-aziatskii-akcent-hyundai-equus-2013