- Антенна для автомобиля ваз 2110
- Bogdan 2110 Silver › Logbook › Внешняя врезная антенна «ТРИАДА»
- Установка внутрисалонной антенны на ВАЗ
- Антенна внешняя автомобильная – что это?
- Виды и принципы действия антенн
- Виды и типы внешних автомобильных антенн
- Куда устанавливаются внешние автомобильные антенны
- Как выбрать автомобильную антенну
- Установка внутрисалонной антенны на ВАЗ
- Установка радионтенны в салон
- Установка на ВАЗ 2114: Alan 48Excel + Lemm 2001 Turbo
- Установка антенны на крышу ваз 2110
- Оригинальная антенна на Лада Приора
Антенна для автомобиля ваз 2110
Просто я смотрю, что на десятках обычно ничего не торчит. Неужели люди поголовно ставят активные антенны?
Просто я смотрю, что на десятках обычно ничего не торчит. Неужели люди поголовно ставят активные антенны?
Просто я смотрю, что на десятках обычно ничего не торчит. Неужели люди поголовно ставят активные антенны?
Пока кроме БОШ ничего лучше нет
ага рассказывай сказки.
куда круче ловит и дешевле это Elektronic antenna
проверено не один раз.
Была активная:
За городом — вообще жуть.
Поставил такую:
Пусть торчит, зато прием отличный.
куда круче ловит и дешевле это Elektronic antenna
проверено не один раз.
Согласен, именно такая в прошлой машине и прилеплена на лобовое над зеркалом. Супер-гут и стоит копейки. Щас такой не нашел, и после неоднократных покупок гамна типа читахов и бошей/триад и т.д. задырявил крышу и поставил пассивную АТМ-ку — вот оно щастье-то!
А кто дырявил, не поделитесь опытом ?
А чо тут сложного? Самое сложное — убить в себе жабу по продывявливанию крыши, особенно на новом авто, я боролся с ней пол-года и купил 3 или 5 говенных внутрянок. Потом размечаешь место где будет стоять дивайс. В моем случае это было задняя часть крыши авто. Снимаешь оббивку потолка ( ессно частично). Аккуратно сверлишь отверстие сверлрм 2-3 мм. потом — нужного диаметра ( если сразу сверлить большим — сверло может «гульнуть» при начале сверления)
Вот и фсё — остальное , думаю понятно. Главное не забыть проантикорить края отверстия. + я еще и герметиком залил. 2 года полет нормальный.
Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=201872
Bogdan 2110 Silver › Logbook › Внешняя врезная антенна «ТРИАДА»
Об установке на авто внешней антенны начал задумываться уже давно. Изначально вместе с магнитолой установил на лобовое стекло внутреннюю активную антенну Bosch Autofan LINE которая отлично ловила в городе, но так как я живу за городом (50 км), то качество приема в поселке было практически нулевое. Надо добавить, что наш поселок является бывшим военным городком с действующим аэродромом дальней авиации и соответственно постоянно работающими локаторами, которые создают дополнительные радиопомехи и значительно ухудшают прием радиосигнала.
Обращая внимание на иномарки заметил, что большинство оснащены именно внешними антеннами и расположены они зачастую в задней части крыши.
Поиски подходящего варианта для Богдана начал с посещения нескольких крупных специализированных магазинов областного центра, но к своему удивлению обнаружил, что выбора практически нет — старые запасы распроданы, а новые партии импортных антенн стали практически недоступны из-за курса национальной валюты и магазины их просто не заказывают. Уже практически отчаявшись обратился за помощью к продавцам и они подсказали небольшой магазин на окраине города Радиовнимание . Приехав туда, нашел торговую точку в подвальном помещении жилого дома, где вежливый продавец порекомендовал мне приобрести активную врезную антенну «Триада» ВА69 отечественного производства. Из аннотации:
Предназначена для замены штатной антенны в автомобилях Volkswagen, Opel, Chevrolet, Skoda ит.д. Отличное качество приема. В соответствии с общим дизайном, антенна автомобильная Триада 69 устанавливается на заднюю часть крыши автомобиля.Рекомендуется к установке автовладельцам, предпочитающим качественный прием Радио.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6164573/
Установка внутрисалонной антенны на ВАЗ
Антенна внешняя автомобильная – что это?
Помимо эксплуатационных параметров на выбор антенны влияют и предпочтения автовладельца к эстетике своего автомобиля, приверженность какому-либо бренду и многие, непонятные окружающим факторы. Да, и конечно же, задача, стоящая перед автомобильной антенной.
Если вы собираетесь, помимо прослушивания своих любимых радиостанций, смотреть в авто ТВ передачи, то без автомобильной ТВ антенны, просто не обойтись.
Если же вы ограничите свою связь с эфиром только автомагнитолой, то выбор типа автомобильной антенны, исключительно ваш выбор. Толи это будет внутрисалонная антенна, толи антенна автомобильная наружная – решать вам. А мы, в свою очередь, проведем краткий обзор наружных автомобильных антенн, для того, чтобы постараться облегчить ваш выбор.
Любая приемная антенна, в том числе и автомобильная, – это устройство, которое принимает энергию электромагнитного поля и преобразует её в электрические сигналы, усиливаемые радиоприемником. И вот, мы уже слушаем «Русское Радио» или «Шансон», например.
В большинстве своем антенны на крышу авто являются пассивными. Что это значит? Пассивные антенны не снабжены конструктивно усилителем, подключаются напрямую к радиоприемнику и не нуждаются в отдельном источнике питания.
К положительным особенностям пассивных наружных автомобильных антенн относится конструктивная простота и высокая чувствительность. К отрицательным особенностям можно смело отнести подверженность внешним воздействиям, как природным, так и механическим, большие размеры, и невысокая надежность такого типа наружных автомобильных антенн, как телескопические (выдвижные).
Виды и принципы действия антенн
Антенны улавливают распространяющиеся повсюду электромагнитные волны. В проводнике антенны наводится слабая электродвижущая сила переменного радиочастотного тока. Она подается на приемное устройство. После этого происходит усиление, детектирование и выделение требуемой информации.
Антенны делятся на активные и пассивные. Первые отличаются наличием усилителя, который увеличивает сигнал автомобильной антенны. Активные приемные устройства обеспечивают стабильный прием радиостанций на расстоянии более 60 км от передатчика.
Пассивные антенны не имеют усилителя. Они отличаются большей простотой сборки своими руками. Пассивная автоантенна чаще всего устанавливается на крыше транспортного средства и обеспечивает уверенный прием сигнала на расстоянии до 15 км, например, в городской черте.
Виды и типы внешних автомобильных антенн
По большому счёту, их не так уж и много – видов внешних автоантенн.
- Телескопическая автомобильная антенна с автоматическим приводом – ряд элементов выдвигаемых вверх или под определенным углом при помощи автоматического привода (электромотор). Как недостаток – в период обледенения кузова авто может выйти из строя электродвигатель. В зимнее время года требует к себе профилактических мероприятий.
- Телескопическая наружная автомобильная антенна – то же самое, но только без электропривода. Т.е. выдвигается и убирается вручную автовладельцем.
- Штыревая внешняя автомобильная антенна. Исполняется в различных вариантах: обычный штырь, с витой пружиной у основания, витая пружина, заключенная в кожух.
Как внутрисалонные, так и внешние автомобильные антенны, подразделяются по типам. Для антенны на крышу авто, как правило используются два типа антенн:
- Несимметричный вибратор – штыревые и телескопические антенны. Наиболее эффективными для приема являются укороченные вибраторы с длиной штыря 30-50 см. бывает, что для согласования с автоприёмником, конструкция такой антенны имеет катушку.
- Спиральная антенна – это одна из разновидностей укороченного несимметричного вибратора. Выполняется в виде гибкого диэлектрического стержня с намотанными витками провода. Сверху эта конструкция также покрывается диэлектрическим материалом. Как преимущество, можно назвать гибкость данного типа антенн.
Куда устанавливаются внешние автомобильные антенны
Существует слегка ошибочное мнение, что установленные автомобильные антенны на крышу авто, являются гарантией отличного качества приема. Это немного не так.
Эффективность наружной автомобильной антенны определяется ее высотой над проводящей поверхностью. В случае с наружной антенной, проводящей поверхностью является весь кузов автомобиля. Именно поэтому, разницы в том, на крыше или на крыле установлена антенна, нет никакой.
А вот монтаж наружной антенны на бампер, которые у современных авто, сплошь пластиковые, это и есть пример неудачной установки. Это связано с тем, сто определенная часть антенны проходит рядом с электропроводящим кузовом, тем самым эффективность приема снижается намного.
Способы крепления внешней антенны на автомобиль
Способы крепления, которыми крепятся штатные автомобильные антенны на крышу или на крыло, мы опустим. В этих случаях за нас уже подумали инженеры-конструкторы. А вот, прежде чем приобретать внешнюю автоантенну, вы выясняете ее технические параметры, и не забудьте спрогнозировать, каким образом вы закрепите антенну на автомобиле. А то купите, а тип крепления не подойдет.
Магнитная основа. Универсальна по месту установке: хоть на крышу, хоть на крыло кузова. При выборе данного типа крепления нужно учесть: слабый магнит приведет к «сносу» антенны во время экстремального торможения или крутого поворота, сильный магнит создаст определенные трудности при снятии антенны.
Нужно учесть также, что в месте установки антенны с магнитным креплением нужно систематически полировать кузов.
На струбцинах. Для крепления на водосток кузова автомобиля. Первое, это выясните, пластиковый или металлический у вас водосток. На пластиковый не рекомендуется такой тип антенн. Как особенность – антенну можно установить только на водосток, т.е. на крыло она уже не станет.
Врезные. В этом случае придётся принять меры безопасности. Против возникновения коррозии. Вырезанные отверстия по краю нужно обработать антикоррозийным веществом, например, «Мовиль».
Само отверстие вырезается по размерам крепления антенны. Как правило, нормальный производитель, в инструкции по установке разъясняет все нюансы монтажа своей продукции.
И ещё одна, немаловажная рекомендация по установке наружной автомобильной антенны на крышу или крыло кузова. С учетом того, что УКВ-диапазон эффективен при вертикальной установке антенны, а СВ-диапазон, наоборот, горизонтальной, то самым оптимальным вариантом установки наружной антенны является установка под углом.
Удачи вам при установке наружных автомобильных антенн.
Как выбрать автомобильную антенну
Еще недавно при выборе автомобильной антенны первоочередным вопросом становилось качество приема и диапазон. Современные автомобильные антенны практически одинаковы по этим характеристикам, поэтому основное внимание следует уделить способу их установки.
По месту установки все антенны можно разделить на два типа, наружные и внутренние. Наружные антенны лучше принимают длинные и средние радиоволны, но этот фактор не так существенен, так как основное радиовещание ведется в коротковолновом диапазоне.
Наружные антенны могут устанавливаться тремя способами. Первый из них – крепление к кузову автомобиля с помощью обычного магнита. Основное преимущество такого способа установки – антенну можно быстро поставить, а в случае необходимости снять или переместить.
Но есть у радиоантенн на магните один существенный недостаток – они вредят лакокрасочному покрытию автомобиля. Кроме того, у дешевых антенн магнит может быть слабым, поэтому при совершении крутого маневра, езде на большой скорости или в случае удара ветки дерева они могут слететь.
Более жесткой фиксации можно добиться, если поставить антенну со струбциной. Такая антенна устанавливается на водосток, идущий по крыше автомобиля. Этот способ установки подойдет только для автомобилей с железным водостоком. Если устанавливать струбцину на пластиковый, есть риск перетянуть крепеж и поломать или деформировать пластик.
Если же недожать крепеж, то антенна может потеряться из-за вибрации автомобиля во время езды. Кроме того, при прямом ударе камня или ветки, антенна может поломать или деформировать водосток.
Жесткое крепление, которое подойдет всем, обеспечат антенны, которые устанавливаются непосредственно на кузов. Для такой радиоантенны придется высверливать посадочное отверстие, но после установки вы не рискуете ее потерять.
Есть у таких антенн еще одно преимущество – только такой тип радиоантенн может быть телескопическим. Телескопические радиоантенны обеспечивают такое же качество приема сигнала как и обычные, но гораздо удобнее в эксплуатации.
Единственный их недостаток – в холодное время года на антенне может образоваться ледяная корка, что помешает ее складыванию. В некоторых случаях это может привести к тому, что моторчик радиоантенны попросту сгорит.
Отдельно стоит сказать о металле, из которого сделана антенна. Он отличается гибкостью, что зависит от качества металла и его толщины. Слишком гибкая антенна может давать помехи во время езды, а при сильном ветре она раскачивается из стороны в сторону и может даже разбить лобовое стекло. С другой стороны, жесткую антенну довольно легко сломать, если вы проедете под низко нависшим препятствием, к примеру – веткой дерева. Поэтому лучше выбирать средний вариант.
При установке внутренней антенны ее необходимо подключать к питанию. Основное преимущество внутренних антенн над наружными – у них высокий срок службы. Внутренняя антенна может устанавливаться двумя способами – наклеиваться на стекло, или монтироваться на него с помощью крепежа.
В первом случае такую антенну нельзя переместить в другое место или переставить на другой автомобиль. Также при замене лобового стекла наклеенную антенну нельзя снять и установить на новое стекло. Но и по стоимости она существенно ниже той, которая крепится к стеклу.
Выбирая автомобильную антенну, необходимо учитывать много факторов. Если установить антенну, которая не совсем подойдет вашим требованиям, вы рискуете не только быстро сломать ее или потерять, но и навредить своему автомобилю. В некоторых случаях будущий ремонт может в разы превышать стоимость радиоантенны.
Как выбрать автомобильную антенну
4 — Оценок: 58
Установка внутрисалонной антенны на ВАЗ
Вполне понятно, что ни одна автомобильная акустическая система, имеющая в своем составе радиоприемник, не может обойтись без антенны. В настоящее время существует достаточно большое количество различных антенных устройств (наружных, внутрисалонных, активных и пассивного типа) обладающих своими достоинствами и недостатками, но если вести речь конкретно про внутрисалонные антенны, то они отличаются простотой монтажа, не требуют дополнительного обслуживания в процессе эксплуатации, не создают аэродинамического сопротивления при движении машины и, конечно же, не привлекают внимания автомобильных воров и вандалов. Правда, справедливости ради, следует отметить, что характеристики таких антенн в значительной мере зависят от ориентации и удаления автомобилей относительно положения радиостанций, а также они чувствительны к наличию находящимся поблизости источникам электромагнитных помех. Кроме того, следует учитывать, что в соответствии с некоторыми особенностями установки, такие антенны являются одноразовыми и после снятия элементов с места их установки, повторно их закрепить уже не удастся.
Установка радионтенны в салон
Ни одна автомобильная система звуковоспроизведения, в состав которой входит радиоприемник, не обходится без антенны. Существуют различные типы антенн (наружные и внутрисалонные, активные и пассивные).
Мы решили установить на автомобиль внутрисалонную активную антенну с креплением к ветровому стеклу. Антенна этого типа отличается легкостью монтажа, не требует технического обслуживания, не изнашивается и не создает аэродинамического сопротивления. К другим достоинствам такой антенны можно отнести то, что она не привлекает внимания автомобильных воров, так как снять ее с автомобиля непросто.
Правда, при всех положительных качествах следует отметить, что ее чувствительность изменяется в зависимости от ориентации автомобиля относительно передатчика радиостанции. По способу установки такая антенна является одноразовой. На ее корпусе и полюсах («усах») находится липкая пленка, которая и обеспечивает крепление элементов антенны к ветровому стеклу. После снятия этих элементов повторно закрепить их на стекле уже не удастся.
Помимо самой антенны, в комплект входит подробная инструкция по установке, а также материалы, приспособления и шаблоны, облегчающие установку и позволяющие уменьшить затраты труда и времени. Есть два варианта установки корпуса и «усов» антенны на ветровое стекло. В первом случае корпус антенны устанавливают посередине, в верхней части стекла (за зеркалом заднего вида), а оба полюса антенны наклеивают по обе стороны от зеркала вдоль верхней кромки стекла. Во втором случае корпус антенны устанавливают в правом верхнем углу ветрового стекла, а «усы» наклеивают вдоль верхней и боковой кромок стекла.
Здесь описан второй вариант установки антенны.
Установка на ВАЗ 2114: Alan 48Excel + Lemm 2001 Turbo
Вариант установки автомобильной рации Alan 48Excel и антенны Lemm 2001 Turbo в крышу автомобиля ВАЗ 2114
В спине еще ощущаются последствия вчерашней «физкультуры», но руки уже чешутся похвалиться.
Начиналось не с нуля. Уже стояли Alan-48 Exel и Sirio Super-9. Были закуплены «Turbo-2001» и «KL-300». Достались следующие экземпляры:
У антенны шарнир с зубцами.
Усилитель с виду не отличается от тех что видел в Инете,
Но внутри имеются неустановленные элементы, подозреваю, что это предусилок, в данной модели не реализованный.
Конечно же, все это добро было доработано. Клепки катушки пропаяны
и при окончательной сборке все промазано «Литолом», куда ж без него.
В процессе изучения конструкции было замечено, что хлыст, при установке в верхний конус (в собранном состоянии) до упора в каркас катушки, выходит из конуса примерно на 1,5-2 мм.
Из чего следует, что между срезом резьбовой части конуса и каркасом имеется зазор, через который теоретически может поступать вода. Было решено применить прокладку из резины подходящей толщины,
теперь, при сборке катушки, конец резьбовой части плотно прижимается к прокладке, исключая контакт с атмосферой через гнездо хлыста в конусе.
Еще одну доработку добавил от себя — покрасил все блестящие части в радикально черный цвет — в цвет кузова машины. Поверхность без сожаления была зачищена шкуркой, однако без грунта прочность покрытия вызывает опасения. Видимо в ежегодный регламент антенны придется добавить пункт — покраска.
Хлыст тоже покрашен.
В усилке сделано следующее: Конденсатор на трансформаторе отличается от описания здесь, но все ж таки и его ноги укоротил пропайкой ног, сложенных в петлю. Крутить не рискнул, выводы толстые, можно расколоть глазурь кондера.
Площадки ВЧ разъемов пропаяны с добавлением изрядного количества припоя, а предохранители заменены перемычками.
В попавшемся экземпляре усилка была отмечена такая, на мой взгляд неприятная особенность, ферритовые магнитопроводы, как входного, так и выходного трансформатора, вращались на трубках обмоток вокруг оси и болтались по ним вдоль нее же. Предположил, что при трясучке в автомобиле ничего хорошего это не сулит и приварил их термоклеем, предварительно установив посередине обмоток.
Теперь монтаж. День первый. Изначально планировалось удалить «Сирию» и на тот же кронштейн посадить «Турбу». Но первая прикидка показала несостоятельность водостока (не кронштейна KFC) по прочности. Поперечная раскачка давала ощутимые деформации металла кузова. Далее процесс мышления пошел в сторону самодельного кронштейна с установкой под петлю пятой двери, несколько «концептов» не прошли комиссию по эстетическим параметрам и окончательно принято решение о врезке в крышу. Место врезки выбрано с учетом возможности маскировки отверстия в случае необходимости, антеннкой приемника или «плавником».
Затем озадачился выбором конструкции усилителя.
И, после недолгих дебатов с внутренним голосом, решение было найдено.
Для первой прикидки применил двухсторонний «скотч». Отбив предварительно осевую линию, приклеил и прихватил одним саморезом.
Затем свершилось то самое «таинство», о котором приличные девушки не рассказывают, а пацаны привирают с три короба. И вот оно небо.
Затем был удален монтажный «скотч», поверхность крыши качественно зачищена до металла шкуркой. (засорил все глаза, используйте очки у кого есть), и пластина окончательно пришпилена на три самореза.
Установка антенны на крышу ваз 2110
Если в машине есть радио, значит должна быть и антенна. Виды антенн есть очень разные: наружные и внутрисалонные, пассивные и активные. Данная статья будет описывать руководство по установке антенны внутри салон, а точнее на лобовое стекло. Подобную антенну очень просто устанавливать, она не изнашивается и отлично работает, тем более какой-нибудь поддержки она не требует, иногда только пыль можно с ней вытирать и все.
Тем более такие антенны не будут привлекать к себе внимание, и в таком случае вероятность что антенна будет сломана очень низкая. Но, как всегда у любого устройства кроме плюсов есть и минусы. Главный недостаток — это чрезмерная чувствительность и создание помех. Подобный вид антенны зачастую называется одноразовым, потому что после этого второй раз установить ее крайне сложно. Сама антенна крепится на специальных липучках, которые после снятия просто теряют своим свойства.
Кроме антенны в комплекте есть инструкция и большое количество различных элементов, которые упростят работу по установке антенны на лобовое стекло автомобиля.
Есть несколько способов установки внутренней антенны на лобовое стекло автомобилей ВАЗ 2112, 2111, 2110.
Первый способ — это установка корпуса антенны по середине лобового стекла, а усики в таком случае будут направятся вразные стороны.
Второй способ — корпус крепится в правом верхнем углу лобового стекла, а усики в таком случае будут проходить вдоль верхней и боковой кромки стекла. В данной статье будет использован только второй способ установки.
Сначала нужно качественно и тщательно прочистить внутреннюю полость лобового стекла, обезжирить ее и протереть полностью насухо. В комплекте идет специальный шаблон из картона, который имеет специальные прорези, в таком случае он будет служить креплением для пластины. С тыльной стороны будем снимать шаблон пластины защитный слой и вместе с шаблоном нужно приклеить к лобовому стеклу. После этого шаблон нужно будет удалить.
Полюс антенны в таком случае — это простая проволока, и на одном конце есть контактное ушко. Проволока и ушко в таком случае располагается на бесцветной ленте. После установки усики нужно аккуратно разгладить шпателем. Для качественной прокладки всех проводов нужно удалить солнцезащитный козырек ВАЗ 2112, 2111, 2110.
Обшивку крыши нужно аккуратно стянуть, после этого заземляющий шлейф нужно пропустить сквозь обивку и аккуратно вытащить наружу. Убираем обшивку передней стойки крыши, прокладываем оттуда проводку, их концы вытаскиваем наружу. Для того чтобы надежно закрепить сам корпус антенны, на пластине нужно закрутить винт, но затягивать сильно не нужно, потому что в таком случае есть вероятность повредить пластмассовые детали.
Кабель нужно аккуратно протягивать через щель, которая создана между рамой лобового стекла и накладкой приборной доски. Кабель нужно протянуть в бардачок, и после этого пропускаем его над креплением панели приборов. Все провисания и петли на кабеле нужно устранить, кабель не должен касаться острых предметов и сильной натяжки не должно быть.
Ни одна автомобильная система звуковоспроизведения, в состав которой входит радиоприемник, не обходится без антенны. Существуют различные типы антенн (наружные и внутрисалонные, активные и пассивные).
Мы решили установить на автомобиль внутрисалонную активную антенну с креплением к ветровому стеклу. Антенна этого типа отличается легкостью монтажа, не требует технического обслуживания, не изнашивается и не создает аэродинамического сопротивления. К другим достоинствам такой антенны можно отнести то, что она не привлекает внимания автомобильных воров, так как снять ее с автомобиля непросто.
Правда, при всех положительных качествах следует отметить, что ее чувствительность изменяется в зависимости от ориентации автомобиля относительно передатчика радиостанции. По способу установки такая антенна является одноразовой. На ее корпусе и полюсах («усах») находится липкая пленка, которая и обеспечивает крепление элементов антенны к ветровому стеклу. После снятия этих элементов повторно закрепить их на стекле уже не удастся.
Помимо самой антенны, в комплект входит подробная инструкция по установке, а также материалы, приспособления и шаблоны, облегчающие установку и позволяющие уменьшить затраты труда и времени. Есть два варианта установки корпуса и «усов» антенны на ветровое стекло. В первом случае корпус антенны устанавливают посередине, в верхней части стекла (за зеркалом заднего вида), а оба полюса антенны наклеивают по обе стороны от зеркала вдоль верхней кромки стекла. Во втором случае корпус антенны устанавливают в правом верхнем углу ветрового стекла, а «усы» наклеивают вдоль верхней и боковой кромок стекла.
В книге описан второй вариант установки антенны.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ |
Еще недавно при выборе автомобильной антенны первоочередным вопросом становилось качество приема и диапазон. Современные автомобильные антенны практически одинаковы по этим характеристикам, поэтому основное внимание следует уделить способу их установки. По месту установки все антенны можно разделить на два типа, наружные и внутренние. Наружные антенны лучше принимают длинные и средние радиоволны, но этот фактор не так существенен, так как основное радиовещание ведется в коротковолновом диапазоне. Наружные антенны могут устанавливаться тремя способами. Первый из них – крепление к с помощью обычного магнита. Основное преимущество такого способа установки – антенну можно быстро поставить, а в случае необходимости снять или переместить. Но есть у радиоантенн на магните один существенный недостаток – они вредят лакокрасочному покрытию автомобиля. Кроме того, у дешевых антенн магнит может быть слабым, поэтому при совершении крутого маневра, езде на большой скорости или в случае удара ветки дерева они могут слететь. Более жесткой фиксации можно добиться, если поставить антенну со струбциной. Такая антенна устанавливается на водосток, идущий по крыше автомобиля. Этот способ установки подойдет только для автомобилей с железным водостоком. Если устанавливать струбцину на пластиковый, есть риск перетянуть крепеж и поломать или деформировать пластик. Если же недожать крепеж, то антенна может потеряться из-за вибрации автомобиля во время езды. Кроме того, при прямом ударе камня или ветки, антенна может поломать или деформировать водосток. Жесткое крепление, которое подойдет всем, обеспечат антенны, которые устанавливаются непосредственно на кузов. Для такой радиоантенны придется высверливать посадочное отверстие, но после установки вы не рискуете ее потерять. Есть у таких антенн еще одно преимущество – только такой тип радиоантенн может быть телескопическим. Телескопические радиоантенны обеспечивают такое же качество приема сигнала как и обычные, но гораздо удобнее в эксплуатации. Единственный их недостаток – в холодное время года на антенне может образоваться ледяная корка, что помешает ее складыванию. В некоторых случаях это может привести к тому, что моторчик радиоантенны попросту сгорит. Отдельно стоит сказать о металле, из которого сделана антенна. Он отличается гибкостью, что зависит от качества металла и его толщины. Слишком гибкая антенна может давать помехи во время езды, а при сильном ветре она раскачивается из стороны в сторону и может даже разбить лобовое стекло. С другой стороны, жесткую антенну довольно легко сломать, если вы проедете под низко нависшим препятствием, к примеру – веткой дерева. Поэтому лучше выбирать средний вариант. При установке внутренней антенны ее необходимо подключать к питанию. Основное преимущество внутренних антенн над наружными – у них высокий срок службы. Внутренняя антенна может устанавливаться двумя способами – наклеиваться на стекло, или монтироваться на него с помощью крепежа. В первом случае такую антенну нельзя переместить в другое место или переставить на другой автомобиль. Также при замене лобового стекла наклеенную антенну нельзя снять и установить на новое стекло. Но и по стоимости она существенно ниже той, которая крепится к стеклу. Ни одна автомобильная система звуковоспроизведения, в состав которой входит радиоприемник, не обходится без антенны. Существуют различные типы антенн (наружные и внутрисалонные, активные и пассивные). Мы решили установить на автомобиль внутрисалонную активную антенну с креплением к ветровому стеклу. Антенна этого типа отличается легкостью монтажа, не требует технического обслуживания, не изнашивается и не создает аэродинамического сопротивления. К другим достоинствам такой антенны можно отнести то, что она не привлекает внимания автомобильных воров, так как снять ее с автомобиля непросто. Правда, при всех положительных качествах следует отметить, что ее чувствительность изменяется в зависимости от ориентации автомобиля относительно передатчика радиостанции. По способу установки такая антенна является одноразовой. На ее корпусе и полюсах («усах») находится липкая пленка, которая и обеспечивает крепление элементов антенны к ветровому стеклу. После снятия этих элементов повторно закрепить их на стекле уже не удастся. Помимо самой антенны, в комплект входит подробная инструкция по установке, а также материалы, приспособления и шаблоны, облегчающие установку и позволяющие уменьшить затраты труда и времени. Есть два варианта установки корпуса и «усов» антенны на ветровое стекло. В первом случае корпус антенны устанавливают посередине, в верхней части стекла (за зеркалом заднего вида), а оба полюса антенны наклеивают по обе стороны от зеркала вдоль верхней кромки стекла. Во втором случае корпус антенны устанавливают в правом верхнем углу ветрового стекла, а «усы» наклеивают вдоль верхней и боковой кромок стекла. Здесь описан второй вариант установки антенны. Оригинальная антенна на Лада ПриораВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ После оплаты Вы получите электронный кассовый чек Боковые резиновые коврики пола на Лада Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112 со скидкой 14 % Проводка для подключения противотуманных фар (ПТФ) на Лада Приора Источник статьи: http://7road.ru/drugoe/antenna-na-kryshu-vaz-2110.html |