- Антикоррозионная обработка Lada 4×4 своими руками (инструкция АВТОВАЗа)
- ИНСТРУКЦИЯ
- МЕСТА НАНЕСЕНИЯ
- Антикоррозийная обработка автомобиля автоваз
- Выбери свой автомобиль LADA
- Новости и события
- Антикоррозионная обработка Lada Granta своими руками (инструкция АВТОВАЗа)
- ИНСТРУКЦИЯ
- МЕСТА НАНЕСЕНИЯ
- Антикоррозионная обработка Lada Vesta своими руками (инструкции АВТОВАЗа)
- Инструкция №1
- Инструкция №2 более новая
Антикоррозионная обработка Lada 4×4 своими руками (инструкция АВТОВАЗа)
На заводе днище автомобилей LADA обрабатывается прочным и долговечным антигравийным покрытием. А скрытые полости кузова обработаны антикором. Однако если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль более 8 лет, подумайте над дополнительным антикором. А вы знаете, как правильно сделать антикор Lada 4×4 (ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131) своими руками?
ИНСТРУКЦИЯ
Автомобиль должен поступать на участок антикоррозионной обработки вымытым снаружи, снизу и в закрытых полостях. Перед нанесением антикоррозионного материала автомобиль просушить.
1. Установить автомобиль на рабочий пост (электрогидравлический двухстоечный подъемник типа П-3.2Г), поднять опускные стекла, снять детали, препятствующие доступу в закрытые полости: щиты защитные арок и фартуки грязезащитные передних колес, уплотнители дверей нижние, коврик и обивка багажника (отвертка крестообразная, отвертка плоская, ключ торцовый 8, ключ торцовый 13, ключ Torx T20).
2. Освободить и очистить багажник автомобиля, используя пылесос.
3. Осмотреть снизу поверхности днища и арок колес и, при наличии корродированных участков поверхности, зачистить и обработать преобразователем ржавчины согласно рекомендаций изготовителя с последующим нанесением первичного грунта на открытый металл.
4. Перегнать автомобиль в камеру для нанесения антикоррозионного материала и установить на подъемник (подъемник типа SL 19 (США) ф.»ROTARY»).
5. Снять колеса (головка сменная 17, вороток).
6. Защитить чехлами или с помощью бумаги и клейкой ленты приводы колес, карданные валы, штоки амортизаторов и телескопических стоек, тормозные механизмы, тормозные шланги и тросы привода стояночного тормоза.
7. Нанести антикоррозионный материал (см. «Кодификатор основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» № К 3100.25100.00018) в закрытые полости автомобиля в соответствии со схемой. Норма расхода материала для обработки закрытых полостей на один а/м — 2,0 кг (комплект оборудования типа «ASSALUB» 1/3 (Швеция) для воздушного распыления материала).
На схеме показаны места нанесения антикоррозионного материала в закрытые полости одной стороны кузова, аналогично обрабатывается и вторая сторона кузова.
8. Нанести антикоррозионный материал на днище и арки колес (см. «Кодификатор основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» № К 3100.25100.00018) в места аналогично заводскому покрытию. Норма расхода материала на один а/м – 4,0 кг (комплект оборудования типа «ASSALUB» 1/26 (Швеция) для безвоздушного распыления материала). Не допускается попадание антикоррозионного материала на элементы системы выпуска отработавших газов.
9. Удалить антикоррозионный материал с наружных поверхностей кузова автомобиля салфеткой, смоченной уайт-спиритом. Установить на автомобиль раннее снятые детали.
10. Время высыхания материала на днище и арках колес при температуре 20 о С – 5 часов. В течение этого времени желательно воздержаться от эксплуатации автомобиля.
МЕСТА НАНЕСЕНИЯ
Схема нанесения антикоррозионного материала в закрытые полости кузова, днища и арок колес автомобиля LADA 4×4:
Для обработки скрытых полостей передних лонжеронов, произвести демонтаж переднего бампера.
А вы будете делать дополнительную антикоррозийную обработу своей Lada 4×4?
Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-4×4/12684-antikorrozionnaja-obrabotka-lada-4×4-svoimi-rukami-instrukcija-avtovaza.html
Антикоррозийная обработка автомобиля автоваз
Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене
Купить в кредит
Удобные условия автокредита по программе LADA Finance
Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA
Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене
Купить в кредит
Удобные условия автокредита по программе LADA Finance
Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля
Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA
Новый LADA Largus.
Новая LADA Niva Travel:
ТОЛЬКО СВЕТЛЫЕ ЭМОЦИИ
Ещё один год под защитой
на запчасти и услуги сервиса для автомобилей от 2,5 лет
Рассрочка на сервис
и запасные части
Выбери свой автомобиль LADA
Vesta седан
от 693 900
XRAY Cross
от 790 900
Granta седан
от 489 900
Largus универсал
от 658 900
Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене
Купить в кредит
Удобные условия автокредита по программе LADA Finance
Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA
Акции и специальные предложения
Новости и события
LADA объявляет о старте приема предзаказов на одну из самых долгожданных новинок этого года – новый Largus. Автомобиль приобрел узнаваемый фамильный дизайн передней части, новый просторный салон с улучшенной эргономикой, новые комфортные.
LADA объявляет о старте продаж новой LADA Niva Travel в России. В каждом из 300 российских дилеров LADA можно пройти тест-драйв и приобрести новый внедорожник. Также выбрать и заказать автомобиль с внесением предоплаты доступно онлайн -.
В январе 2021 года в России продано 21 857 легковых и лёгких коммерческих автомобилей LADA, что на 0,3% превышает результат первого месяца 2020 года. Продажи LADA Granta и LADA Vesta составили 7 720 и 6 347 автомобилей соответственно. Эти два.
В течение февраля продолжают действовать фирменные акции LADA и условия государственных программ, позволяющие приобрести новый автомобиль на максимально выгодных условиях. Госпрограммы предусматривают 10-процентную выгоду при.
Подписаться на рассылку
Модельный ряд
Разделы сайта
Другие сайты
* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО »АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».
АО »АВТОВАЗ». ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Источник статьи: http://lada-market.lada.ru/service/about/anti-corrosion.html
Антикоррозионная обработка Lada Granta своими руками (инструкция АВТОВАЗа)
АВТОВАЗ сообщает, что 32% от веса деталей кузова Lada Granta – это оцинкованная сталь. При этом 75% от оцинкованного металла – горячеоцинкованная сталь с 2-сторонним покрытием. С завода выполнено прочное и долговечное антигравийное покрытие днища. Скрытые полости кузова обработаны антикором. Глушитель выполнен из нержавеющей стали. Однако если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль более 8 лет, подумайте над дополнительным антикором. А вы знаете, как правильно сделать антикор Гранты своими руками?
ИНСТРУКЦИЯ
Автомобиль должен поступать на участок антикоррозионной обработки вымытым снаружи, снизу и в закрытых полостях. Перед нанесением антикоррозионного материала автомобиль просушить.
1. Установить автомобиль на рабочий пост (электрогидравлический двухстоечный подъемник типа П-3.2Г), поднять опускные стекла, снять детали, препятствующие доступу в закрытые полости: щиты защитные арок и фартуки грязезащитные передних колес, уплотнители дверей нижние, коврик и обивка багажника (отвертка крестообразная, отвертка плоская, ключ торцовый 8, ключ торцовый 13, ключ Torx T20).
2. Освободить и очистить багажник автомобиля, используя пылесос.
3. Осмотреть снизу поверхности днища и арок колес и, при наличии корродированных участков поверхности, зачистить и обработать преобразователем ржавчины согласно рекомендаций изготовителя с последующим нанесением первичного грунта на открытый металл.
4. Перегнать автомобиль в камеру для нанесения антикоррозионного материала и установить на подъемник (подъемник типа SL 19 (США) ф.»ROTARY»).
5. Снять колеса (головка сменная 17, вороток).
6. Защитить чехлами или с помощью бумаги и клейкой ленты приводы колес, карданные валы, штоки амортизаторов и телескопических стоек, тормозные механизмы, тормозные шланги и тросы привода стояночного тормоза.
7. Нанести антикоррозионный материал (см. «Кодификатор основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» № К 3100.25100.00018) в закрытые полости автомобиля в соответствии со схемой. Норма расхода материала для обработки закрытых полостей на один а/м — 2,0 кг (комплект оборудования типа «ASSALUB» 1/3 (Швеция) для воздушного распыления материала).
На схеме показаны места нанесения антикоррозионного материала в закрытые полости одной стороны кузова, аналогично обрабатывается и вторая сторона кузова.
8. Нанести антикоррозионный материал на днище и арки колес (см. «Кодификатор основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» № К 3100.25100.00018) в места аналогично заводскому покрытию. Норма расхода материала на один а/м – 4,0 кг (комплект оборудования типа «ASSALUB» 1/26 (Швеция) для безвоздушного распыления материала). Не допускается попадание антикоррозионного материала на элементы системы выпуска отработавших газов.
9. Удалить антикоррозионный материал с наружных поверхностей кузова автомобиля салфеткой, смоченной уайт-спиритом. Установить на автомобиль раннее снятые детали.
10. Время высыхания материала на днище и арках колес при температуре 20 о С – 5 часов. В течение этого времени желательно воздержаться от эксплуатации автомобиля.
МЕСТА НАНЕСЕНИЯ
Схема нанесения антикоррозионного материала в закрытые полости кузова, днища и арок колес автомобиля LADA Granta:
При обработке скрытых полостей капота, дополнительно обработать антикоррозионным составом внешние зоны зафланцовок по всему периметру детали.
Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-granta/12484-antikorrozionnaja-obrabotka-lada-granta-svoimi-rukami-instrukcija-avtovaza.html
Антикоррозионная обработка Lada Vesta своими руками (инструкции АВТОВАЗа)
Как правильно сделать антикоррозионную обработку автомобиля? Этим вопросом задаются многие автолюбители, в том числе и владельцы Lada Vesta. Этот процесс описан в нескольких технологических инструкциях АВТОВАЗа, которые предназначена для специалистов и инженерно-технических работников предприятий, занятых продажей, техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей LADA.
Инструкция №1
Автомобиль должен поступать на участок антикоррозионной обработки вымытым снаружи, снизу и в закрытых полостях. Перед нанесением антикоррозионного материала автомобиль просушить.
1. Установить автомобиль на рабочий пост (электрогидравлический двухстоечный подъемник типа П-3.2Г). снять детали, препятствующие доступу в закрытые полости: шиты защитные арок и фартуки грязезащитные передних колес, уплотнители дверей нижние, коврик и обивка багажника (отвертка крестообразная, ключ торцовый 8. ключ торцовый 13. ключ Тогх Т20).
2. Освободить и очистить багажник автомобиля, используя пылесос.
3. Осмотреть снизу поверхности днища и арок колес и. при наличии корродированных участков поверхности, зачистить и обработать преобразователем ржавчины согласно рекомендаций изготовителя с последующим нанесением первичного грунта на открытый металл.
4. Перегнать автомобиль в камеру для нанесения антикоррозионного материала и установить на подъемник (подъемник типа SL 19 ф. «ROTARY»). Снять колеса (головка сменная 17, вороток).
5. Защитить чехлами или с помощью бумаги и клейкой ленты приводы колес, штоки амортизаторов и телескопических стоек, тормозные механизмы колес, тормозные шланги, чехлы привода и трос привода стояночного тормоза.
6. Нанести антикоррозионный материал (см. «Кодификатор основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» № К 3100.25100.00018) в закрытые полости автомобиля в соответствии со схемой (лист 2 — 6). Норма расхода материала для обработки закрытых полостей на один а/м 2.0 кг (комплект оборудования типа «ASSALUB» 1/3 (Швеция) для воздушного распыления материала).
На схеме (лист 2 — 6) в заштрихованных зонах допускается опыление антикоррозионным материалом.
На схеме показаны места нанесения антикоррозионного материала в закрытые полости одной стороны кузова, аналогично обрабатывается и вторая сторона кузова.
7. На схеме (лист 6 — 12) показаны места нанесения антикоррозионного материала на днище, пороги и арки колес (см. «Кодификатор основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» № К 3100.25100.00018) в места аналогично заводскому покрытию. Норма расхода материала на один а/м — 4.0 кг (комплект оборудования типа «ASSALUB» 1/3 (Швеция) для воздушного распыления материала). Не допускается попадание антикоррозионного материала на элементы системы выпуска отработавших газов.
8. Удалить антикоррозионный материал с наружных поверхностей кузова автомобиля чистой сухой салфеткой сразу после обработки. Установить на автомобиль раннее снятые детали.
9. Время высыхания материала на днище и арках колес при температуре 20‘С — 5 часов.
В течение этого времени желательно воздержаться от эксплуатации автомобиля.
Места нанесения антикоррозийного материала на кузов автомобиля LADA VESTA:
1 — полость между поперечиной щитка передка и щитком передка; 2 — полость между лонжероном передним и усилителем лонжерона;
3 — полость между панелью боковины наружной и накладкой боковины нижней;
4 — полость между поперечиной пола под задним сиденьем и надставкой заднего пола передней; 5 — полость между накладкой боковины нижней и соединителем порога пола;
6 — полость панели боковины;
7 — полость между панелью задка и поперечиной панели задка;
8 — полость между лонжероном пола средним и панелью пола средней; 9 — полость между кронштейном крепления амортизатора и аркой заднего колеса внутренней; 10 — полость между панелью пола задней и кронштейном крепления задней буксировочной проушины; 11 — полость между панелью пола задней и лонжероном пола средним; 12 — полость поперечины пола средней; 13 — полость между тоннелем пола и усилителем тоннеля пола передним;
14 — полость между панелью пола передней и лонжероном пола и соединителем переднего лонжерона с полом кузова; 15 — полость между усилителем щитка передка передним нижним и соединителем щитка передка и пола; 16 — полость соединителя переднего лонжерона с соединителем щитка передка и пола; 12 — полость поперечины пола средней; 11 — полость между панелью пола задней и лонжероном пола средним;
17 — проем внутренней и наружной панели крышки багажника;
18 — проемы внутренних и наружных панелей передних дверей: 19 — проемы внутренних и наружных панелей задних дверей;
20 — проем внутренней и наружной панели капота.
Места нанесения антикоррозионного материала на днище кузова, пороги и арки колес автомобиля LADA VESTA
Приведенные на схеме детали кузова автомобиля должны быть защищены от воздействия антикоррозионного состава.
1 — штифт приварной крепления экрана пола 11 шт.; 2 — гайка 7/16 крепления ремня безопасности 2 шт.; 3 — болт приварной М8х1,25×25 крепления топливной наливной трубы; 4 — штифт приварной крепления трубопроводов 10 шт.; 5 — болт приварной М8х1.25×25 крепления растяжек тоннеля 4 шт.; 6 – привалочная поверхность/панель пола передняя правая: 7 — кронштейн крепления подрамника задний; 8 — болт приварной М6х18 крепления глушителя предпускового подогревателя.
9 — зона нанесения антикоррозионного материала на днище; 10 — зона нанесения антикоррозионного материала па пороги боковин.
На следующих схемах показанные заштрихованные зоны поверхности кузова автомобиля должны быть защищены от воздействия антикоррозионного состава.
11 — кронштейн крепления основного глушителя; 12 — гайка М6 приварная: 13 — привалочная поверхность/арка заднего колеса наружная правая.
На гайку 12 не наносить антикоррозионный материал.
14 — привалочная поверхность амортизатора задней подвески/кронштейн крепления амортизатора; 15 — привалочная поверхность/соединитель порога и лонжерона задний;
16- гайка М8х125 приварная; 17 — привалочная поверхность крепления топливного бака; 18 — привалочная поверхность панель боковины наружная;
19 — отверстие для прохода провода датчика скорости заднего колеса/арка заднего колеса внутренняя; 20 — отверстие для крепления провода датчика скорости заднего колеса/лонжерон пола средний; 21 — привалочная поверхность/кронштейн крепления провода датчика скорости заднего колеса; 22 — привалочная поверхность/крыло переднее;
23 — проушина буксирная задняя; 24 — гайка М8х!25 приварная 4шт. На гайку 24 нс наносить антикоррозионный материал.
25 — опора пружины задней подвески; 26 — лонжерон пола задний; 27 — зона нанесения антикоррозионного материала на заднем лонжероне;
28 — гайка М8х125 приварная; 29 — кронштейн топливного бака; 30 — привалочная поверхность крепления топливного бака; 31 — привалочная поверхность заднего бампера/арка заднего колеса наружная; 32 — привалочная поверхность щитка заднего крыла/арка заднего колеса наружная; 33 — привалочная поверхность щитка заднего крыла/арка заднего колеса внутренняя 4 шт.(с двух сторон детали);
34 — привалочная поверхность крепления рычагов задней подвески/лонжерон пола средний; 35 — кронштейн поддерживающий троса ручного привода тормоза 4 шт.;
36 — привалочная поверхность крепления глушителя предпускового подогревателя/соединитель щитка передка и пола правый: 4 — штифт приварной крепления трубопроводов; 37 — привалочная поверхность крепления кронштейнов трубопроводов; 38 — привалочная поверхность крепления переднего подрамника; 39 — отверстия для слива конденсата из полости кронштейна крепления подрамника; 40 — привалочная поверхность крепления кронштейна тросов привода КПП/тоннель пола;
41 — привалочная поверхность/соединитель щитка передка и пола левый: 42 — привалочная поверхность опоры/соединитель порога и лонжерона передний (в зонах свободных от нанесения антикоррозионного материала допускается опыление);
43 — привалочная поверхность/панель брызговика; 44 — привалочная поверхность/опора пружины передней подвески; 45 — привалочная поверхность крепления топливной наливной трубы; 3 — болт приварной М8х 1,25×25 крепления топливной наливной трубы;
46 — привалочная поверхность крепления растяжек тоннеля/усилитель тоннеля пола задний 2 шт.; 47 — привалочная поверхность крепления экрана пола;
48 — штифт приварной: 49 — отверстие для прохода провода электробензонасоса: 50 — отверстие для крепления электробензонасоса
На схемах Ч, III. Щ на заштрихованные зоны поверхности кузова автомобиля наносят антикоррозионный материал для днища.
51 — панель боковины наружная; 52 — зона нанесения антикоррозионного материала на пороге боковины; 53 — привалочная поверхность/усилитель крепления рычага ручного тормоза.
Инструкция №2 более новая
Схема нанесения антикоррозионного материала в закрытые полости кузова автомобилей семейства LADA VESTA:
Рисунок 5 – Схема нанесения антикоррозионного материала в закрытые полости кузова автомобиля LADA VESTA
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/5156-antikorrozionnaja-obrabotka-zakrytyh-polostej-dnischa-i-arok-koles-lada-vesta.html