- Чем лучше обработать автомобиль от коррозии: ТОП-9 лучших средств
- Типы антикоров
- Лучшие средства для обработки внешних поверхностей автомобиля
- Dinitrol 479
- Tectyl UA VE20050
- Hi Gear
- Liqui Moly 6112
- Body 930
- Лучшие средства защиты для внутренних полостей кузова
- Dinitrol
- Liqui Moly Hohlraum-Versiegelung
- Tectyl
- Мовиль
- Заключение
- Обработка автомобиля антикоррозийным средством
- Что может понадобиться?
- Антикор для арок
- Антикор для скрытых полостей
Чем лучше обработать автомобиль от коррозии: ТОП-9 лучших средств
Описания наиболее качественных средств для обработки автомобиля от коррозии: топ-9 составов, характеристики, плюсы и минусы. Видео про антикор своими руками.
Содержание статьи:
- Типы антикоров
- Лучшие средства для обработки внешних поверхностей автомобиля
- Лучшие средства защиты для внутренних полостей кузова
- Видео про антикор своими руками
Антикоррозийная обработка кузова остается самой надежной защитой автомобиля от преждевременного старения. Далеко не все производители используют метод горячего оцинкования при производстве своих моделей. Если первые очаги коррозии на порогах и арках европейских автомобилей можно заметить через 3-4 года, то машины из Китая начинают гнить через 1,5-2 года.
Какие средства антикоррозийной защиты можно использовать для днища, порогов, колесных арок и скрытых полостей? Предлагаем ТОП-9 лучших средств для обработки автомобиля от коррозии.
Типы антикоров
Современный рынок предлагает сотни средств для обработки металлических частей кузова от преждевременной коррозии. Для внутренних и внешних поверхностей используются различные классы антикоров. Составы для внутренних карманов днища, лонжеронов, стоек вытесняют влагу из закрытой полости и имеют высокий показатель эластичности.
Материалы не твердеют, покрывают внутреннюю поверхность защитной пленкой. Обработка происходит с помощью пневматического пистолета, если средство в банке, или аэрозольным баллоном через техническое отверстие антикор заливается в полость. Основным компонентом при производстве такой защиты остаются парафин, масло, силикон.
Антикоррозийные средства для внешней обработки кузова: днище, колесные арки, внешняя часть порога имеют плотный состав, в качестве материала используется битумная мастика, каучуковая основа, органические и синтетические смолы.
Состав создает плотную эластичную пленку толщиной от 1 см, которая препятствует проникновению солевых реагентов, защищает днище и пороги от механического повреждения летящим гравием во время передвижения.
Лучшие средства для обработки внешних поверхностей автомобиля
Dinitrol 479
Dinitrol 479 изготавливается на основе синтетической резины с добавлением полиуретанового клея, ингибиторов коррозии. Антикор немецкого производителя отличается высоким качеством и долгим сроком работы – защищает металл до 3 лет. Аэрозольным средством чаще покрывают колесные арки и пороги.
Цена защиты достаточно высока, для полной обработки днища потребуется 7-8 баллонов. Антикор имеет высокую адгезию, при распылении образуется большое количество микропузырьков воздуха, которые после застывания обеспечивают шумоизоляцию колесных арок.
Чтобы обеспечить надежную защиту кузова, необходимо провести полный комплекс подготовительных работ. Все антикоры Динитрол требуют качественно подготовленной поверхности, поэтому состав рекомендуется использовать для новых авто.
Tectyl UA VE20050
Водостойкий антикор для днища производства Нидерландов. Средство выпускается в аэрозольных баллонах и пятилитровых ведрах. Для полной обработки днища под кисточку выбирается фасовка в ведре, цена – от 3000 руб.
Антикор изготовлен на основе битума с добавлением минерального масла, кальциевого мыла и растворителя уайт-спирита. Состав образует эластичную защитную пленку, которая вытесняет влагу, консервирует возможные очаги ржавчины. Благодаря высоким показателям адгезии и эластичности предохраняет днище от царапин гравием, препятствует проникновению солевых реагентов зимой.
Tectyl UA VE20050 имеет длительный срок работы, сохраняет эластичность внутреннего слоя при температуре минус 30 градусов. Часто используется для автомобилей старше 7 лет, имеет в составе высокий процент ингибиторов коррозии, которые останавливают ржавчину.
Мастера рекомендуют наносить Tectyl в 3 слоя или использовать дополнительно битумную мастику для внешнего слоя, поскольку средство, нанесенное в 1 слой, не обеспечит достаточную защиту от механических повреждений.
Hi Gear
Антикоррозийный состав для обработки порогов, лонжеронов и арок. В материале используется синтетическая резина, полимеры, ингибиторы коррозии. Средство наиболее эффективно при обработке сварных швов, состав обеспечивает герметичность поверхности, консервирует ржавчину, сохраняет свойства до 3 лет.
Выпускается в аэрозольных баллонах, поэтому не используется для полной обработки днища. Наносить антикор рекомендуется минимум в два слоя.
Несмотря на высокую адгезию и стойкость к химическим реагентам, эластичная пленка пробивается гравием при движении на высокой скорости. Состав Hi Gear считается лучшим шумоизолятором для колесных арок.
Liqui Moly 6112
Один из лучших битумных антикоров на рынке для обработки днища. Выпускается в литровых ведрах, способ нанесения – пневматический пистолет. Вязкий состав с большим количеством летучих соединений быстро заполняет микротрещины, после высыхания остается эластичным.
Аэрозольный состав Liqui Moly Unterboden-Schutz Bitumen schwarz чаще используется для защиты колесных арок и порогов на новых автомобилях. Наносится в 2 слоя, требует тщательной подготовки поверхности.
Body 930
Комплексную защиту днища обеспечит антикор Body 930 производства Греции. Состав наносится на внешние поверхности кистью или пистолетом. Body 930 относится к бюджетным средствам защиты, цена 5-литрового ведра – 1700 руб.
Антикор имеет высокую адгезию, после высыхания создает прочную защитную пленку толщиной не менее 1 см. Состав устойчив к химическим соединениям, препятствует проникновению влаги.
Единственный недостаток средства – срок службы не более 1,5 лет.
Лучшие средства защиты для внутренних полостей кузова
Dinitrol
Антикор Динитрол для внутренних полостей образует прочную эластичную пленку, легко проникает в микротрещины, не стекает при высоких температурах. В состав антикоррозийной защиты входят синтетические компоненты, не агрессивные к лкп и резиновым деталям. Благодаря ингибиторам коррозии состав надежно консервирует имеющуюся ржавчину.
Производитель рекомендует наносить антикор в один слой, повторное нанесение можно проводить через год, используя состав «Динитрол 1000», не счищая и не удаляя первое покрытие.
Liqui Moly Hohlraum-Versiegelung
Отличительная особенность антикора для внутренних полостей у состава от «ЛиквиМолли» – хорошие проникающие свойства. Достаточно один раз распылить аэрозоль, чтобы получить полноценную защиту металла.
Ремонтники рекомендуют использовать антикор для внутренних карманов порога и лонжеронов, но не применять для обработки колесных арок. Hohlraum-Versiegelung образует очень тонкую пленку после застывания, для колесных арок потребуется использовать дополнительное защитное средство, устойчивое к механическим поврждениям.
В основе состава – слабо тиксотропная жидкость с высокими водоотталкивающими свойствами, после высыхания образуется прочная эластичная пленка. Антикор поникает в ржавчину и консервирует очаги коррозии. Благодаря стойкости к соли срок работы защиты – до 2 лет.
Tectyl
Компания Tectyl выпускает составы для антикоррозийной обработки внутренних полостей кузова в аэрозольных баллонах объемом 600 мл. Одного баллона хватает на карманы порогов, двери, лонжероны. Средство имеет один из самых высоких показателей адгезии, не стекает с поверхности, быстро проникает в закрытые пазы и образует защитную пленку толщиной до 3 мм.
При этом состав надежно защищает поверхность от влаги, не разрушается от солевых и химических реагентов длительное время. Средний срок работы – 3 года.
Мовиль
Проверенный временем и тысячами автомобилистов антикор Мовиль продолжает пользоваться популярностью. Это одно из самых востребованных средств для обработки скрытых полостей для авто возрастом более 7-10 лет. Состав быстро проникает в микротрещины, имеет средние показатели адгезии, устойчив к перепадам температур, не разъедает автоэмаль и резиновые детали.
Главный недостаток бюджетного антикора – недостаточно активное проникновение в уже имеющуюся ржавчину. Если в лонжероне или пороге есть очаг коррозии, Мовиль его не законсервирует, но приостановит распространение. Если заливать средство внутрь порога, потребуется периодически обновлять покрытие – масляная основа способствует постепенному стеканию антикора.
Заключение
Выбирая средство для обработки автомобиля от коррозии, необходимо учитывать, что покрытие обеспечит надежную защиту кузова только после тщательной подготовки поверхности. Нужно вымыть кузов, удалить очаги ржавчины, тщательно высушить и только потом приступать к распылению антикора.
Видео про антикор своими руками:
Источник статьи: http://fastmb.ru/soveti_auto/4618-chem-luchshe-obrabotat-avtomobil-ot-korrozii-top-9-luchshih-sredstv.html
Обработка автомобиля антикоррозийным средством
Сохранить прежний вид автомобиля и защитить его от коррозийных образований можно лишь одним способом – проводить регулярную обработку арок и днища антикоррозионным средством.
Защита днища от коррозии как никогда важна в зимний период. Погодные условия, скапливающаяся соль постоянно напоминают о себе, особенно с наступлением тепла. В таком случае приходится устранять проблемные участки или вовсе проваривать их.
Если вы надумали нанести антикоррозионное средство, то предварительно нужно убрать ржавчину. Но прежде всего лучше начать с мойки автомобиля. Затем пригнав автомобиль в укромное место можно заняться делом.
Внимание: Необходимо иметь ершики разного разного диаметра, чтобы хорошо очистить поверхность от коррозии. Демонтируйте подкрылки, там также могут быть образования ржавчины.
Выполнив полноценную очистку обработайте днище преобразователем ржавчины. Лучшим вариантом будет средство на основе цинка. Покройте все поверхности и оставьте авто в покое на пару часов. По истечению времени можно приступить к замешиванию антикора.
Что может понадобиться?
Чем лучше обработать днище авто? При покрытии поверхности антикором могут потребоваться разного рода консерванты, предназначенные для скрытых полостей. Также станут полезными антигравийные покрытия, материалы для частей крыльев и арок, а также составы для обработки днища. Материалы наносятся уже на подготовленную, то есть очищенную и прогрунтованную поверхность. Антикор наносится кисточкой или битумными мастиками с резиновой крошкой. Мастика в свою очередь способствует повышению показателей виброакустики.
Антикор для арок
Вышеупомянутые материалы обладают практически теми же свойствами, что и специальные составы, борющиеся с коррозией. Особенность арок состоит в том, что они менее защищены от износа. Они подвергаются к постоянному столкновению с песком, грязью, мокрым снегом, камнями, которые пагубно сказываются на их материале. Не обустроив правильную защиту, даже новый автомобиль через пару тройку лет начнет в прямом смысле “ржаветь”.
Дабы избежать подобного необходимо вставить подкрылки или нанести жидкий локер (прочный эластичный материал). Нанося его на поверхность, там формируется слой, который при эксплуатации будет защищать металл от абразивного износа. Внутренние части арок при желании можно обработать антикором, но обработка должна осуществляться в два слоя, не менее. Теперь вы знаете, как обработать днище автомобиля и, самое главное, чем.
Антикор для скрытых полостей
Автомобиль по своей структуре не обходится без нескольких скрытых полостей, их можно найти в любой марке машин. Это могут быть пороги, стойки, лонжероны и разного рода усилители.
Внимание: Обработайте сварные швы. Ровным слоем распыляйте антикор на необходимый участок.
Обрабатывая моторный отсек и капот нужно учесть некоторые нюансы. Не в коем случае не допускайте соприкосновение средства с генератором, сотами генератора и приводными ремнями. В случае с ремнями это вызовет их соскальзывание, другие участки также отреагируют несовсем положительно.
Под капотом обрабатываются сварные швы и площадка возле АКБ и фар. Уделите время таким деталям, как цилиндр сцепления, моторный щит, усилители и его крепление, а также всем крепежным деталям.
Внимание: Обработайте крышку капота внутри усилителей и по сварным швам
Выполнив предыдущие пункты, стоит перейти в багажный отсек. Сконцентрировать внимание нужно на сварных швах. В труднодоступные места поможет пробраться насадка необходимой величины. Материал наносите тонким слоем.
Если вы дошли до салона автомобиля, то предварительно осмотрите все места, которые вы планируете обработать.
Далее выполните обработку дверного проема, не пропуская ни одного шва и уплотнителя. Заранее уберите накладку порога и освободите место. Технологические отверстия послужат переходом, через который можно донести скрытым полостям используемый материал.
Обработка двери также требует особого подхода. Обратите внимание на механизмы, скрытые в полостях двери. Теперь вы знаете, чем и как обработать днище авто и при попытке осуществить это самостоятельно, будете вооружены информацией, что немаловажно, особенно при первой попытке.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b1e9cd63c50f72ab08dc865/obrabotka-avtomobilia-antikorroziinym-sredstvom-5b389aca8b424e00a97b23fe