Антикоррозийные грунты для автомобилей

Лучшие антикоррозийные грунты-спреи Топ 8

Грунт необходим любому металлу под покраску, будь то автомобиль, металлический забор или кованое изделие. Гораздо выгоднее владельцу, если грунт – антикоррозийный. Ведь именно тогда о коррозии можно забыть, а изделие будет служить и радовать своим видом долгие годы. Еще удобнее, если грунт в аэрозольном баллоне, что дает массу дополнительных преимуществ:

  • Состав готов к нанесению – нужно только потрясти.
  • Не нужны кисти, валики и прочее – все, что нужно уже у вас в руках.
  • Можно тщательно покрыть мелкие детали и труднодоступные места.
  • С нанесением легко справится не профессионал.
  • Стоимость спреев — грунтов – ниже, чем у других антикоррозийных покрытий.
  • Средство в баллончике расходуется экономнее.

Чтобы облегчить вам выбор, мы представляем

Топ 8 лучших антикоррозийных грунтов в аэрозольных упаковках

1. Цинкор-спрей – универсальное средство, может одновременно являться грунтом, промежуточным и финишным покрытием.

  • Наносится в считанные минуты.
  • Содержит 95% цинка.
  • Обладает высокой степенью защиты от коррозии.
  • Защищает от воздействий окружающей среды.
  • Сочетается с большинством современных ЛКМ.
  • Не препятствует сварке и не портит сварной шов.
  • Сохраняет плотности однородность покрытия долгие годы.

Активно применяется в промышленности, строительстве, в энергетике и области нефтегазовых работ, в автомобилестроении, обработке и покраске автомобилей, их защите от коррозии, в строительстве гидросооружения и дорог.

Читайте также:  Порядок выдачи подменного автомобиля

2. Loctite 7800 — защитное антикоррозионное покрытие для черных металлов. Работает как грунт, финишное покрытие, или промежуточный слой в многослойных системах защиты.

  • Содержит высокое содержание цинка и синтетические смолы.
  • Почти не имеет запаха.
  • Защищает от электрохимической коррозии, в том числе сварные швы.
  • Дает металлам эффективную защиту от коррозии и приятный внешний вид.

Часто применяется для защиты сварных швов, узлов и соединений металлических конструкций. Используется для ремонта и восстановления оцинкованных деталей: барьеров на автостраде, труб, фланцев, резервуаров, монтаже трубопроводов, кровельных и кузнечных работах.

3. WEICON Rust Protection 2000 PLUS – антикоррозийное покрытие высокой мощности, используется для долговременной катодной защиты всех металлических поверхностей.

  • В составе мельчайшие хлопья цинка, связующее вещество и ясные металл-оксид пигменты.
  • Создает надежный, быстросохнущий и прочный слой.
  • Устойчив к самым высоким температурам до + 500 градусов.
  • Выдерживает до 2000 часов соленой воды или другой агрессивной среды.
  • Выдержал испытания соленым туманом в течение 550 часов – ни следа коррозии.
  • Выпускается в двух цветах: темно и светло-сером.

Применяется как эффективный антикоррозийный грунт и для восстановления поврежденных цинковых покрытий, отлично подходит для точечной сварки.

4. Tectyl Zinc ML– считается самым эффективным и популярным защитным спреем-грунтом против коррозии.

  • Обладает водоотталкивающим эффектом.
  • Сочетает в себе все преимущества средств последних поколений.
  • Содержит воск, растворители, диспергированный цинк и ингибиторы коррозии.
  • Обладает свойствами защиты от всех видов почв, отобранных в различных городках России.

Применяется для антикоррозионной обработки стыков, швов, внутренних полостей, используется чаще всего для автомобилей. Рекомендуется как грунт для двухслойных покрытий. Создан специально для жестких климатических условий России.

5. Body 425 Zinc Spot аэрозольный – однокомпонентный, быстросохнущий, антикоррозийный грунт с большим содержанием цинка.

  • Обладает очень хорошей токопроводящей способностью.
  • Содержит акриловые синтетические и нитроцеллюлозные смолы и цинк. Не содержит хроматов свинца.
  • Отличается очень удобным для руки флаконом и разбрызгивающей способностью.
  • Обладает превосходной антикоррозийной защитой.
  • Может окрашиваться любыми типами красок поверх нанесенного слоя.

Применяется чаще всего вовремя контактно-точечной сварки и дуговой сварки с помощью плавящегося металлического электрода в среде инертного газа.

6. CRC AC-PRIMER – грунтовка-аэрозоль с множеством функций.

  • Основан на ортофосфате цинка.
  • Очень быстро сохнет и подходит для любых металлических поверхностей.
  • Содержит модифицированные алкидные полимеры и другие антикоррозийные красящие вещества.
  • Отлично борется с ржавчиной и надежно предохраняет внутренние и внешние поверхности от образования коррозии.
  • Имеет светло-серый цвет, что позволяет наносить поверх него даже самые светлые краски.
  • Сохнет всего лишь за час, после чего уже можно наносить финишные покрытия.

Применяется для кузовов автомобилей, заводского оборудования и механизмов, судостроительной арматуры, элементов стальных конструкций зданий, металлических окон, ходовых частей и каркасов, сварных швов и точечной сварки.

7. APP Zink 98 спрей — качественный препарат цинка длительного действия для защиты железа или стали от коррозии.

  • В составе более 90% чистого цинка, синтетические смолы и дополнительные защитные компоненты.
  • Относится к краскам специального назначения на базе силиконовой смолы.
  • Слой устойчив к воздействию воды, бензина и мелких механических повреждений.
  • Выдерживает температуры до 300 градусов C.
  • После высыхания слоя поверхность может быть окрашена.

Им покрывают предметы из стали и алюминия, подверженные воздействию высоких температур. Спрей отлично защищает от коррозии выхлопные системы мотоциклов, автомобилей, блоков двигателя, трубы радиаторов, а также решетки и каминные трубы.

8. Zink Spray LIQUI MOLY – цинковая грунтовка для получения матового антикоррозионного слоя, создающая длительную, эффективную защиту.

  • Состоит на 99% из высокоочищенного цинка для обработки поверхностей, где обычная покраска невозможна.
  • Обладает эффективной электрохимической защитой.
  • Выдерживает температуры до + 400°С.
  • Может быть использована для восстановления поврежденных гальванизированных поверхностей.
  • Придает отличный внешний вид.
  • Разрешает сварку поверх покрытия.

Liqui moly можно использовать практически везде, где требуется защита от ржавчины и коррозии. Применяется для ремонта поврежденных гальванических покрытий цинком, как грунтовка, защите частей кузова и системы выхлопа. Обеспечивает защиту от коррозии всех железных и стальных поверхностей, в особенности сварные швы.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!

Для вас мы работаем: пн-пт 9:00-18:00

Источник статьи: http://tdspray.ru/sprayi_antikori/luchshie_antikori_grunti/

Антикоррозийный грунт для авто

Автомобильный грунт как специальный материал используется в автомобильном сервисе сразу для нескольких целей и в разных ситуациях:

  1. Предотвращение коррозионных процессов в автомобиле. После зачистки и обработки кузова при удалении ржавчины происходит нанесение на поверхность специального грунта для предотвращения появления новой ржавчины;
  2. Качественное покрытия в виде лака или краски.
  3. Отлично задерживает влагу, препятствует появлению новых очагов ржавчины и проникновению их в глубину металла.

Такой грунт по своему составу разделяется на несколько больших видов:

  1. Средство на основе полиуретана. Такие грунты обладают отличным показателем эластичности. Для нанесения такого грунта поверхность металла необходимо предварительно подготовить и зачистить. Такой вид материала обладает хорошими защитными свойствами и не только предотвращает появление ржавчины, но и защищает, метал от другого воздействия;
  2. Алкидные грунты. Такой вид материала считается одним из лучших на рынке, так как по своим качествам отлично подходит для предотвращения коррозионных процессов. Особенностью данного материала является добавление частиц цинка, которые, как известно хорошо сопротивляются коррозии. Наносить такой материал на поверхность покрытую ржавчиной, как и любой антикоррозионный грунт категорически запрещено.

На видео- антикоррозийный грунт для авто:

Способ нанесения

По способу нанесения антикоррозионный грунт различается на два типа:

  1. Нанесение с помощью кисти. Для обработки больших поверхностей такой способ недостаточно эффективен и трудоемко. Такие средства необходимо предварительно разбавить с помощью (бензина или керосина) и наносить равномерными слоями на площадь. Негативный момент при использовании такого способа заключается в практической невозможности нанесения равномерного слоя на большую поверхность, так как зачастую поверх средства наносится другие материалы. Нанесение же на узкие или маленькие участки пространства возможно как раз с помощью такого способа, так как небольшие участки невозможно качественно обработать пульверизатором;
  2. Нанесение при помощи краскопульта. Такой способ хорошо подходит для нанесения на большие поверхности кузова автомобиля. Распыление происходит равномерно по площадям. Минусом такого способа является стоимость краскопульта (в среднем цена составляет порядка 3000 рублей).

На видео- какой самый лучший антикоррозийный грунт для авто:

Производители

На рынке имеется несколько основных изделий, пользующихся большой популярностью:

  • Hg 5726 – грунт от американского производителя автохимии (Hi-Gear). Продукция компании славится своим качеством и в данном сегменте является несомненным лидером. Антикоррозионные свойства данного грунта являются одними из лучших на рынке. Изготовитель гарантирует хорошее антикоррозионную обработку и устойчивое действие на протяжении 5 лет. Нанесение происходит с помощью краскопульта равномерными слоями на поверхность кузова. Стоимость одного баллончика составляет порядка 350 рублей;
  • Farant – представлен в виде грунтообразующего средства. Продается в специальной пластиковой таре – распылителе. Обладает хорошими эластичными свойствами и демократичной стоимостью (за один баллон потребителю придется выложить порядка 150 рублей). Наносится с помощью штатного распылителя равномерными слоями. К минусам можно отнести посредственные качества в плане воспрепятствования коррозии;
  • Body 992 – антикоррозионный грунт, являющийся самым популярным и эффективным на рынке такого рода продукции. По своим свойствам уверенно обходит всех своих конкурентов. Производитель гарантирует отсутствие появления коррозии на протяжении 5 лет и в большинстве случаев при нормальной эксплуатации (при отсутствии дорожно-транспортных происшествий, сильных перепадов температуры) такой результат с большой долей вероятности сохранится. Данное средство продается в специальных баллонах. Способ нанесения может быть как с помощью кисти, так и с помощью распрыскивателя. После завершения процедуры необходимо дать материалу приобрести все свойства на протяжении нескольких часов.

Способ нанесения своими руками

Нанесение материалов происходит в несколько этапов:

  1. Для начала необходимо удалить пыль и грязь с обрабатываемой поверхности. Эта процедура проводится посредством мойки высокого давления. После завершения мойка необходимо по прошествии десяти минут начать наносить обезжиривающий материал (вайт спирит);
  2. После этого в зависимости от площади и характера поверхности начать наносить его на поверхность. Если грунт наносится с помощью кисти его необходимо перед нанесением разбавить;
  3. После завершения процедуры следует подождать некоторое время для высыхания и застывания поверхности обработки.

Источник статьи: http://new2tuning.ru/vneshniy/borba-s-rzhavchinoy/antikorroziynyiy-grunt-dlya-avto.html

Антикоррозийный грунт для покраски авто по ржавчине – как выбрать и наносить?

Кузовной ремонт автомобиля, как правило, предполагает выполнение нескольких операций перед непосредственной покраской. К их числу относится нанесение на кузов антикоррозийного грунта, который должен выполнить две основные задачи – обеспечить хорошую адгезию краски с металлом и предотвратить появление коррозии в будущем.

1 Виды грунтовок для ремонта автомобиля – характеристики и свойства

Правильно подобрать средство для нанесения на кузов перед покраской поможет изучение видов и особенностей грунтовок. По своим функциям и характеристикам антикоррозийные грунтовки делятся на 2 основных типа. Первый вид – это праймеры или первичные грунты. Эти средства обладают высокими показателями сцепления с металлом и надежно защищают его от образования ржавчины. Второй тип – это филлеры или вторичные грунтовки. Такого рода материалы выравнивают участок, который поддается ремонту, и предотвращают появление сколов. В процессе ремонтных работ на кузов машины наносятся 2 слоя грунтовочного состава – сначала первичная, а затем – вторичная грунтовка.

Праймеры наносятся на металл ровным тонким слоем. При этом шлифовка кузова не выполняется. В составе этих грунтовок присутствует ортофосфатная кислота, которая образует тонкую и равномерную защитную пленку. Последняя, в свою очередь, быстро притягивается к металлу и защищает его от коррозии.

По своему составу первичные грунты делятся на 2 вида – одно- и двухкомпонентные. Разница между ними заключается в том, что в средство первого типа добавлять катализатор не нужно, в то время как двухкомпонентный состав нуждается в смешивании с катализаторами.

Основная задача филлеров состоит в ликвидации мелких неровностей и микропор, оставшихся после нанесения праймеров. В большинстве случаев для этого используются двухкомпонентные акриловые грунты, обладающие высокой способностью к наполнению. Последнее свойство филлеров зависит от содержания в их составе сухого остатка. По этому фактору вторичные грунтовки обозначаются маркировками MS и HS. При обработке покрытия грунтов типа HS требуется на 30 % меньше, чем составов с маркировкой MS. Вторичные грунтовки нуждаются в шлифовке после нанесения.

2 Подготовка к работе с кузовом – что предпринять?

Ни в коем случае не забывайте, что антикоррозийный грунт – это средство, состоящее из химических соединений, поэтому перед тем, как наносить его, обязательно наденьте защитные очки, перчатки, специальную одежду и обувь. Чтобы защитить свои легкие, непременно используйте респиратор и работайте с грунтовкой только в хорошо проветриваемом помещении.

Чтобы не испачкать грунтом другие участки кузова, советуем замаскировать их плотной бумагой или полиэтиленовой пленкой. Обязательно скройте под ней колеса, фары, стекла и дверные ручки, так как после попадания на них грунта отмыть поверхности будет очень сложно.

Непосредственно перед нанесением материала, тщательно размешайте его до получения однородной густой жидкости без осадков. Порцию грунта отлейте в небольшую чистую емкость и добавьте отвердитель и разбавитель. Однокомпонентная грунтовка требует добавления около 20 % разбавителя. В свою очередь, двухкомпонентный материал нуждается в смешивании сначала с отвердителем, а после – с разбавителем. Оптимальные пропорции, как правило, указаны на упаковке грунта.

3 Грунтование – правильный порядок действий

Антикоррозийная грунтовка должна наноситься на чистую поверхность, поэтому за несколько минут до нанесения удалите пыль сжатым воздухом или влажной салфеткой. После этого обязательно обезжирьте поверхность. В итоге все те места, где средство будет прилегать к металлу, должны быть идеально чистыми.

Грунтовка должна наноситься при помощи краскопульта – таким образом, вы сможете распылить средство максимально равномерным слоем. Перед этим проверьте работу инструмента на старом ненужном предмете и, заодно, настройте факел краскопульта. Дальнейший порядок нанесения грунта выглядит следующим образом:

  1. Первичная грунтовка по ржавчине наносится на авто максимально тонким слоем. После этого средство потребуется высушить при температуре 20–30 °C. На полное высыхание требуется примерно 1,5 часа.
  2. Вторичный грунт обязательно наносите в 2–3 слоя. При этом первый из них должен быть не тонким, но и не слишком толстым. Второй и третий слой должны быть тонкими. Каждому из них давайте по 10 минут на высыхание. Следующий слой наносите после того, как предыдущий станет матовым. Больше трех раз наносить грунтовку нельзя, иначе средство может дать усадку.
  3. После нанесения последнего слоя покрытию необходимо дать время на высыхание. Для этого можно подождать примерно сутки или ускорить процесс, используя для просушки УФ-лампы. Расстояние между ними и кузовом не должно быть меньше 80 см.
  4. После полного высыхания филлера осмотрите поверхность на наличие дефектов. Если они есть, и их не удается устранить методом шлифовки, то избавиться от сколов и трещин поможет доводочная шпаклевка с ее последующей шлифовкой. Перед нанесением краски не забудьте обработать зашпаклеванное место грунтовкой.

Далее непосредственно перед процессом покраски снова зашлифуйте кузов. Сделать это можно как по мокрой, так и по сухой поверхности. Во втором случае используйте для обработки кузова специальную шлифовальную машинку с мягкой тарелкой и эксцентриком. Для шлифовки по сухой поверхности советуем применять шкурку P320 и P400, выполняя доводку шкуркой P500. Мокрая шлифовка должна выполняться посредством шкурок P500–P600.

Источник статьи: http://tuningkod.ru/stajling/vneshnij-tyuning/pokraska-avtomobilya/antikorrozijnyj-grunt.html

Оцените статью