Апк автомобили с подъемным кузовом

Техника для обслуживания пассажиров и переработки грузов

Автомобиль с подъемным кузовом АПК-10 (К) (Чайка-Сервис) (комбинированный) на базе шасси КАМАЗ 4308

АПК-10К «Чайка Сервис» 100.080 ) – специальная аэродромная машина на базе низкорамного автомобиля КАМАЗ-4308 с изменяемой высотой подъема комбинированной платформы, предназначенная для перевозки и загрузки контейнеров, грузов, багажа и почты в воздушные суда. АПК-10 (К) является универсальным транспортным средством, позволяющим производить перевозку и погрузку как контейнеров так и грузов. Это возможно благодаря применению в кузове автомобиля переворачивающихся блоков роликов.

АПК-10 обслуживает самолёты типа: АН-22, АН-24, АН-26, АН-30, АН-32, ИЛ-18, ИЛ-42, ИЛ-86, ИЛ-96, ИЛ-114, ТУ-134, ТУ-154, ТУ-204, ЯК-42; B707; B727; B737; B747; B757; B767; B777; A300; A310; A319; A320; A321; A330; A340, и другие с подходящей высотой порогов загрузочных люков.

Основные технические характеристики:

п/п

Наименование параметра, единица измерения

Значение

Высота пола над уровнем земли, мм

— в опущенном положении

— в поднятом положении

Время подъема платформы на максимальную высоту с грузом, с

Габаритные размерыавтомобиля Чайка Сервис 2784L9, м

высота (по проблесковому маяку)

Размеры платформы, внутренние, мм:

длина загружаемой зоны;

ширина с установленными бортами (со снятыми бортами);

высота боковых бортов.

Шасси – КамАЗ-4308, и т.д. — по желанию заказчика

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

Масса в снаряженном состоянии без груза, кг, не более

Максимально допустимая скорость движения с полной нагрузкой на ровном шоссе с твердым покрытием, км/час, не более

Напряжение питания электромагнитных гидрораспределителей постоянным током, В

Рабочее давление в гидросистеме, бар

Силовой привод гидравлической системы

Коробка отбора мощности с гидронасосом OMFB(Италия)

Диапазон температур работы спецмашины

от -50 0 С до +45 0 С

Механизм подъема – ножничного типа.

Гидроцилиндры – телескопические с гидрозамками, вывешенные на специальном кардане, позволяющем обеспечить компактную укладку ножничного механизма, что позволяет установить платформу на максимально низкую высоту.

Автомобиль с подъемной платформой Чайка Сервис-2784L9снабжен двумя аутригерами с гидрозамками, расположенными за кабиной водителя. Данное расположение аутригеров обеспечивает устойчивость автомобиля при поднятой платформе, что очень важно при обслуживании ВС класса В737. Аутригеры снабжены датчиками положения, сигнал от которых отображается в кабине водителя.

Настил платформы – водостойкая фанера с противоскользящим покрытием. Задний конец платформы оборудован эластичным буфером, предохраняющим ВС от повреждения в случае соприкосновения. Задние части бортов также снабжены эластичными буферами.

В гидроотсеке установлен:

— аварийный ручной насос, обеспечивающий приведение машины в транспортное положение в аварийных ситуациях;

— фильтр, обеспечивающий очистку гидрожидкости с перепускным аварийным клапаном;

— гидрораспределитель с электроуправлением, состоящий из рабочих секций, обеспечивающих изменение направления или пуска и остановки потока рабочей жидкости в отдельных линиях потребителей, включающих в себя секцию разгрузки гидронасоса и предохранительный клапан. Срабатывание электромагнитов отображается при помощи светодиодов соответствующих секций.

Платформа снабжена откидными бортами. Борта изготовлены из специальных металлических профилей. Для обеспечения легкости при открывании и поднятии бортов, борта снабжены механизмом разгрузки пружинного типа. Вдоль бортов, заподлицо с рамами бортов, расположены крюки для крепления тента. Тент входит в комплект поставки. Для хранения тента в передней части кузова установлена специальная корзина.

С левой стороны на передней части платформы находится фара для освещения рабочего места. Фара имеет возможность регулировки по высоте и углам поворота.

Управление технологическими функциями распределено между двумя пультами:

1). Пульт управления в кабине водителя служит для включения системы, для включения проблескового маяка, для включения фары освещения рабочего места. На пульте в кабине водителя имеется световая сигнализация о том, что платформа не находится в транспортном положении.

2). Пульт управления выносной служит для управления подъемом (опусканием) платформы, подачи звукового сигнала перед выполнением операций по подъему (опусканию) платформы. На пульте имеются аварийный выключатель и светодиоды, сигнализирующие о подключении электропитания и о том, что платформа не находится в транспортном положении.

Возможно изменение технических параметров в соответствии с техническим заданием Заказчика.

Источник статьи: http://www.aviaato.ru/tehnika-dlya-obsluzhivaniya-vozdushnih-sudov/avtomobil-s-pod-emnoj-ploschadkoj-apk-10/avtomobil-s-pod-emnym-kuzovom-apk-10-k-chajka-servis-kombinirovannyj-na-baze-shassi-kamaz-4308/

Автомобиль с подъёмной платформой АПК-КМ

Автомобиль с подъемной платформой АПК-КМ представляет собой конструкцию, состоящую из подъёмного механизма типа «ножницы» с механизированной платформой, установленную на шасси автомобиля.

АПК-КМ является универсальным средством транспортировки и загрузки (выгрузки) контейнеров типа: 2АК-1,5; LD3; LD3-46; LD7 и поддонов: ПА-1,5; ПА-3, паллет: 60,4″х125″; 88″х125″; 96″х125″ в люки самолётов типа: ИЛ-86; ИЛ-96; ТУ-204; ТУ-214; B-747; B-767; B-777; B-707; DC-10; A-300; A-310; A-320; A-321; A-330/340 и другие с подходящей высотой порогов.

  • Универсальное средство для работы как на нижней, так и на верхней палубе.
  • Для обеспечения безопасного подъезда к ВС, платформа АПК-КМ может перемещаться как продольном, так и в поперечном направлении – при подъезде можно остановить машину на расстоянии 400-600 мм от люка, поднять платформу и аккуратно выдвинуть её в сторону самолёта. Буфер платформы оборудован датчиком касания, который остановит её перемещение в случае оплошности оператора.
  • Возможен приём паллет широкой стороной (B-767EP) при установке дополнительных площадок.;
  • Платформа имеет боковые съёмные площадки и съёмное ограждение.
  • Грузоподъемность – 7000 кг
  • В случае большой отдаленности перрона, АПК-КМ необходимо меньшее время подъезда от своей стоянки к стоянке самолета по сравнению со стандартным низкопольным погрузчиком. Так же, в этом случае, за счет большого клиренса серийного шасси обеспечивается высокая проходимость.
  • Возможность использования АПК-КМ в аварийных ситуациях: например при съезде ВС за пределы полосы.
  • Уменьшение текущих затрат на содержание: Одна АПК-КМ заменяет минимум 6 единиц перронной техники (Хайлодер, тягач, контейнерные и паллетные тележки). Серийное шасси проще и дешевле в обслуживании.
  • Закрытая кабина автомобиля и большой дорожный просвет АПК-КМ, позволяют эффективно работать практически при любом состоянии перронного покрытия и в самых различных климатических условиях, в отличие от узкоспециализированных двухпалубных контейнерных погрузчиков, имеющих очень высокие требования к состоянию перрона и, как правило, не оснащенных закрытой кабиной. Водитель там находится в открытом пространстве при передвижении

АПК-КМ в аэропортах:

Автомобиль с подъемной платформой АПК-КМ был поставлен и успешно эксплуатируется в ряде аэропортов России и СНГ, таких как: Внуково, Красноярск, Нижневартовск, Сургут, Ташкент, Самарканд, Толмачево, Владивосток, Кольцово, Казань, Южно-Сахалинск, Норильск, Анадырь, Хабаровск, Пулково, Магадан.

Источник статьи: http://las1.lv/ru/oborudovaniye-aeroportam/pyerronnyy-spyetstransport/obrabotka-kontyeynyerov-i-pallyet/apk-km.html

АПК-10

Автомобиль с подъёмным кузовом АПК-10 разработан на рижском заводе №85 Гражданской авиации на базе грузовика ЗиЛ-130Г-76. Для подъёма кузова применён подъёмный механизм типа «ножницы». АПК-10 сменил в производстве АПК-9, имевший меньшую грузоподъёмность.

АПК-10 предназначен для внутриаэродромного транспортирования грузов и погрузочно-разгрузочных работ. Преименяется главным образом для обслуживания пассажирских самолётов.

Специальное оборудование АПК-12 состоит из подъёмного механизма, грузовой платформы, колодок противоскольжения, механизма разгрузки рессор, гидроцилиндров подъёма кузова. Кузов имеет удлинённое основание платформы, служащее грузовой площадкой. Сзади платформа оканчивается резиновым буфером. Боковые борта не открываются. Задний борт отсуствует. Груз от выпадания предохраняет съёмная поперечная цепь. Основание платформы монтируется на сварную раму, имеющую проушины в передней части и направляющие дорожки в задней для сопряжения с подъёмным механизмом. Рама шасси усилена для восприятия нагрузок от подъёмного механизма. Рычаги подъёмного механизма сварены из листовой стали. Для подъёма и опускания платформы на оси наружных рычагов установлены гидроцилиндры. Силовой привод гидравлический. Гидросистема включает гидронасос НШ-32Л-2, гидробак (крепится на правом лошжероне рамы автомобиля), гидроцилиндры, гидрозамки, трубопроводы, запорную арматуру, манометр. Привод насоса осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности. Для освещения рабочего места в тёмное время суток на переднем борту кузова установлена фара-искатель. Управление подъёмным механизмом осуществляется из кабины. На левом борту в задней части установлен пульт аварийного управления. Для защиты груза от атмосферных осадков кузов оснащён брезентовым чехлом. На крыше кабины установлен сигнальный маячок оранжевого цвета.

АПК-10 обслуживается водителем и двумя грузчиками. К месту загрузки или разгрузки автомобиль подъезжает задним ходом на малой скорости. Погрузка осуществляется по удлинённому основанию платформы. Перемещение тяжёлых грузов рекомендуется производить по выступающим полозьям на днище платформы. При этом груз должен разполагаться равномерно по всей платформе, начиная с передней части. К самолёту АПК-10 подъезжает на скорости 3 км/ч. Перед подъёмом кузова следует убедиться в отсутствии препятствий. Предохраняющая цепь снимается и укладывается к бортам. Автомобиль ставится на ручной тормоз, под задние колёса подкладываются тормозные колодки. Затем подаётся звуковой сигнал грузчикам. Подъём осуществляется водителем при работающем двигателе. Во время подъёма грузчики находятся в кузове и должны вести наблюденние. Связь с водителем осуществляется при помощи звуковой сигнальной системы. После завершения погрузки платформа опускается, после чего гидронасос выключается. Автомобиль отъезжает от самолёта также на скорости не более 3 км/ч.

Капитальный ремонт АПК-10 осуществляет ремонтный завод №258 МО в Батайске.

Модификации:

  • АПК-10 — базовый.
  • АПК-10А
  • АПК-10К

Технические харктеристики

длина
ширина
высота

8150
2600
3350 Длина платформы (внутренняя), мм 4300 Высота платформы над уровнем земли, мм:

в опущенном положении
в поднятом положении

1680
4100 База, мм 4500 Колея, мм 1800/1790 Дорожный просвет, мм 340/270 Радиус поворота, м 8 Полная масса, кг 9525 Грузоподъёмность, кг 5100 Двигатель:

тип
число цилиндров
рабочий объём, см 2
степень сжатия
мощность, л.с.

8
5996
6,5
150 Число передач 5 Колёсная формула 4×2 Размер шин Запас топлива, л 170 Скорость максимальная, км/ч 90 Тормозной путь со скорости 50 км/ч, м 27 Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км 28 Время подъёма платформы на полную высоту, с 60

Литература

  1. Авиационная наземная техника / В.Е.Канарчук, Г.Н.Гелетуха, В.В.Запорожец и др.; Под ред. В.Е.Канарчука. — М.: «Транспорт», 1989. — С. 170-172.

Источник статьи: http://www.brazd.ru/av/apk-10.html

Автомобиль со специальным кузовом (АПК-10)

Описание

Автомобиль со Специальным Кузовом (аналог АПК – 10), на шасси ГАЗон NEXT C41RB3 (10 тонн), КАМАЗ-4308, ISUZU NQR 90 LL и других шасси грузовых автомобилей предназначен для внутриаэродромного транспортирования грузов и погрузочно-разгрузочных работ. Применяется для обслуживания всех типов самолетов с высотой порога люков до 5,8 метров.

Специальное оборудование АСК состоит из подъёмного механизма, грузовой платформы, механизма разгрузки рессор (аутригеров), гидроцилиндров подъёма кузова. Кузов имеет удлинённое основание платформы, служащее грузовой площадкой. Сзади платформа оснащена резиновым буфером. Боковые борта могут быть откидными (по требованию заказчика). Задний борт отсутствует.

Привод элементов – гидравлический. Гидросистема включает гидронасос, гидробак, гидроцилиндры, гидрозамки, трубопроводы, запорную арматуру, манометр. Привод насоса осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности.

Для освещения рабочего места в тёмное время суток на переднем борту кузова установлена фара-искатель.

Управление подъёмным механизмом может, осуществляется из кабины или из кузова. На правом борту в задней части установлен пульт управления.

Для защиты груза от атмосферных осадков кузов оснащён морозостойким тентом. На крыше кабины установлен сигнальный маячок оранжевого цвета.

Наименование компании – изготовителя предлагаемого товара: ООО «Региональный технический центр»

Спецмашина изготовлена с учетом особенностей эксплуатации в России, что обеспечивает Высокое качество техники и оборудования, как следствие длительный срок эксплуатации.

Если вы заинтересованы в приобретении данной техники или другой аэродромной техники и оборудования, мы будем рады ответить на ваш запрос.

Контактная информация:

ООО «Региональный Технический Центр»

г. Хабаровск, ул. Калинина, д. 8, оф. 13

ОТДЕЛ ПРОДАЖ: +7 (4212) 777-990 доб. 3

Характеристики

Модель шасси ГАЗ C41RВ3 КАМАЗ 4308 ISUZU NQR 90 LL
Габаритные размеры
Длина х Ширина х Высота, мм 8250х2350х2500 9050х2615х2480 7410х2115х2265
Кабина однорядная, 3-местная Двигатель Модель ЯМЗ-53445 Cummins ISBe6.7 ISUZU 4НК1 Экологический класс Евро-5 Объем двигателя, см3 4430 6700 5193 Тип топлива ДТ Мощность, кВт / л.с. 124,2 (168,9) 178 (242) 140 (190) Шасси Трансмиссия механическая коробка передач Колесная формула 4х2 Емкость топливного бака, л 105 250 140 Напряжение бортовой сети 24В Гидроусилитель руля наличие Минимальная высота обслуживания 1400 1450 1300 Высота подъёма кузова 5800 мм Грузоподъёмность кузова 3000 кг. 5000 кг. 5000 кг. Аутригеры 4 шт. гидравлические Система аварийного опускания Ручной гидравлический насос

(опционально: электрический аварийный насос) Безопасность стыковки с воздушным судном Резиновый бампер-отбойник в задней части кузова Высота бортов кузова мм. 1000 Покрытие пола кузова Влагостойкая фанера с противоскользящим покрытием или рифлёный алюминий Цилиндры подъема кузова Гидравлические, телескопические с гидро замками Управление аутригерами и подъемом кузова Из кабины и из кузова Блокировка подъемом кузова

Блокировка уборки аутригеров При не установленных аутригерах

При поднятом кузове Блокировка движения При включенной КОМ, поднятом кузове Звуковой сигнал При подъеме и опускании кузова Лестницы для подъема на кузов С двух сторон кузова в задней части кузова Тент укрывной В размер кузова Корзина под укладку тента На переднем борту кузова Панель приборов оператора нижний и верхний Счетчик м/часов, кнопки управления подъемом-опусканием кузова, кнопка аварийной остановки, кнопки управления аутригерами, включение освещения рабочей зоны. Осветительные приборы Фары, задние фонари, указатели поворота, фонарь заднего хода со звуковым сигналом, стоп-сигнал, задний отражатель, фара-искатель. Зимний пакет Предпусковой обогреватель Рабочий диапазон окружающей среды +40С до – 40С Противооткатные колодки 2 шт. в штатных местах крепления Максимальная скорость ветра при поднятом кузове 20 м/сек.

*АСК может быть смонтирован на других марках и моделях грузовых автомобилей.

Источник статьи: http://sea-rtc.ru/product/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D1%81%D0%BE-%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC/

Читайте также:  Сколько надо заплатить для снятие автомобиля
Оцените статью