Аппарат для обработки днища автомобиля

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ АНТИКОРА И ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На данной странице представлено профессиональное и полупрофессиональное оборудование для нанесения антикора на днище и арки колес а так же специальные приспособления для обработки скрытых полостей автомобиля для равномерного нанесения. Так же это оборудование может быть использовано для нанесения жидкой шумоизоляции.

Купить оборудование можно оптом и в розницу в нашем офисе.

Если Вы становитесь нашим постоянным партнером, то мы предоставляем оборудование в безвозмездное пользование и принимаем все обязательства по его обслуживанию и ремонту.

Профессиональное оборудование

Оборудование безвоздушного распыления

Используется для нанесения антикоррозионных составов на восковой, масляно-восковой и битумно-восковой основах на днище автомобиля. Также оборудование может использоваться для обработки скрытых полостей автомобиля.

Насос Assalub 1:26 – насос высокого давления, применяется для безвоздушной обработки различных частей автомобиля, как правило, днища. Насос соединен с компрессором и имеет регулятор давления воздуха. Пистолет подключен к насосу через шланг высокого давления, по которому поступает материал для обработки.

Следует отметить, что насос может использоваться для работы с различными емкостями, начиная от 20-литровых ведер и заканчивая 208-литровыми бочками.

Пистолет Assalub – применяется в комплекте с профессиональным оборудованием, для нанесения материала под давлением, методом безвоздушного распыления.
С пистолетом следует использовать различные насадки для обработки как днища, так и скрытых полостей.

Оборудование воздушного распыления

Используется для нанесения антикоррозионных составов на восковой и масляно-восковой основах в скрытые полости автомобиля.

Насос Assalub 1:3 – насос низкого давления, применяется для воздушной обработки скрытых полостей автомобиля. Насос соединен с компрессором и имеет регулятор давления воздуха. Пистолет подключен к насосу двумя шлангами низкого давления, по одному из которых поступает материал, а по второму – воздух. Перемешиваясь в пистолете, материал образует воздушно-капельную смесь, которой обрабатывают автомобиль.

Следует отметить, что насос может использоваться для работы с различными емкостями, начиная от 20-литровых ведер и заканчивая 208-литровыми бочками.

Пистолет SATA LM-2000 – применяется в профессиональном оборудовании для нанесения материала воздушным способом. Пистолет имеет два входа, на один из которых подается материал, а на второй – воздух. В пистолете воздух с материалом перемешиваются, и на выходе получается воздушно-капельная смесь, для нанесения в скрытые полости автомобиля.

С пистолетом следует использовать различные насадки для обработки скрытых полостей, а также насадки для обработки скрытых полостей автомобиля.

Полупрофессиональное оборудование

Ручной насос используется для накачивания материал из бочки. Насос может использоваться для работы с различными емкостями, начиная от 20-литровых ведер и заканчивая 208-литровыми бочками.

Пистолет SATA HRS (с баком) – пистолет, применяемый в полупрофессиональном оборудовании для нанесения материала, как в скрытые полости, так и на днище автомобиля. Поставляется в комплекте с бачком емкостью 1л., который прикручивается к пистолету. На ручке пистолета имеется вход для шланга, по которому подается воздух под давлением. В бачок наливается материал. Далее бачок прикручивается к пистолету, после чего на вход пистолета подается воздух под давлением от компрессора: пистолет готов к работе.
С пистолетом следует использовать различные насадки для обработки днища и скрытых полостей автомобиля.

Оборудование для нанесения антигравия


Антигравийный пистолет Войлет ПС-5 используется для распыления густых битумных материалов при обработке днища и колёсных арок из евробаллона.
Вес — 0,662 гр.
Габариты — 60 х 230 х 290 мм;
Минимальное давление — 70 PSI;
Максимальное давление — 150 PSI;

Пистолет Астромек ТС используется для нанесения более густых битумных антигравийных и шумовиброизоляционных материалов из евробаллона. Идеально подходит для нанесения на колёсные арки материала Mercasol Sound Stop.

Насадки и комплектующие

Ремкомплекты

Ремкомплект пистолета САТА ЛМ 2000 Ремкомплект пистолета САТА XPC Игла с дюзой пистолета САТА ЛМ 2000

Шланги

Шланг ВД 10м в сборе Шланг НД в сборе Шланг двойной НД 10м в сборе Шланг-удлинитель для САТА Шланг-удлинитель для Ассалуб 845 АЛ — 1м Шланг рильсановый с насадкой 360″/1000

Комплекты к блокам подготовки

Источник статьи: http://www.mercasol.ru/prof_oborudovanie.html

Оборудование для обработки кузова

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт кузова , коррозия кузова автомобиля , антикоррозийная обработка , антикор , антикор автомобиля

5. Оборудование для обработки

В условиях индивидуального гаража обработку скрытых полостей кузова удобнее всего проводить пневмораспылением защитного состава Мовиль. Воздушный способ удобен тем, что пневматические установки просты по конструкции и работают при давлении воздуха (0,4–0,6 мПа). Пневмопистолеты-распылители легко оборудуются длинными гибкими зондами (удлинителями) небольшого диаметра, что позволяет использовать их для обработки труднодоступных участков. Схема установки для нанесения защитного состава в скрытые полости представлена на рисунке 8. Схема предусматривает два варианта работы установки – с нагнетательным и с наливным бачками.

Рис. 8. Принципиальная схема установки для воздушного распыления защитного состава Мовиль в скрытые полости: а – с нагнетательным бачком; б – с наливным бачком; 1 – манометр; 2 – воздушный шланг; 3 – пневмопистолет типа КРУ-1; 4 – съемный наливной бачок; 5 – гибкий удлинитель с распиливающей форсункой; 6 – шланг для защитного состава; 7– нагнетательный бачок.

Для нанесения защитного состава в скрытые полости кузова автомобиля в условиях индивидуального гаража чаще всего используют наиболее простой и распространенный пневмопистолет КРУ-1. Вместе со специальным упругим гибким шлангом (рис. 9), он обеспечивает хорошую обработку скрытых полостей.

Распылитель создает факел распыла на 360°, напоминающий по форме одуванчик. Для распыления защитных материалов некоторые автолюбители, успешно применяют садовые опрыскиватели, снабженные гибким шлангом с распыливающим наконечником.

Рис. 9. Конструкция удлинителя к пневмопистолету КРУ-1 для нанесения защитных покрытий в скрытые полости кузова автомобиля: 1 – распылитель; 2 – гибкий шланг; 3 – наконечник; 4 – накидная гайка.

Распылительный пистолет с бачком 1 л (для скрытых полостей кузова)

Используется для распыления антикоррозионных препаратов в скрытых сечениях кузова автомобиля. Имеет регулировку расхода материала, см. рис.10.

  • давление воздуха на входе: максимальное 10 Бар, рабочее 6. 8 Бар;
  • расход воздуха: до 100 л/мин.

Пистолет для одноразового баллона

Применяется для обработки кузова автомобиля всеми видами антикоррозионных материалов из одноразовых баллонов, см. рис. 11.

Применяются для обработки скрытых сечений кузова автомобиля антикоррозийными материалами, см. рис. 12.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/antikorrozionnaja-obrabotka-kuzova-glava5-oborudovanie-dlja-obrabotki

Аппарат для обработки днища автомобиля

Новости

Оборудование для антикоррозионной обработки

Помимо стандартного автосервисного оборудования: подъемников, пневмогайковертов, слесарного инструмента, наши Антикор центры оснащены самым современным оборудованием для антикоррозионной обработки и всего комплекса подготовительных работ (мойки, сушки, продувки, удаления старых покрытий)
Начиная от диагностического оборудования.
Основной инструмент для диагностики автомобильного кузова это бороскоп (интерскоп)


Бороскоп это видеокамера на длинном гибком щупе с подсветкой. Изображение выводится на экран, это может быть монитор компьютера, ноутбука или собственный монитор бороскопа. Таким образом мы имеем возможность осмотреть так называемые «скрытые полости», то есть внутреннее пространство замкнутых кузовных деталей (порогов, лонжеронов, стоек, дверей и т. д.)

В технологии антикоррозионной обработки одна из важнейших составляющих успеха это подготовка, в которую входят мойка днища, колесных арок, кузова и сушка. Для мойки мы используем моечные аппараты высокого давления немецкой фирмы KRANZLE

Данная модель развивает рабочее давление до 200 атм, что сочетании с различными насадками и моечной химией, позволяет справится практически с любыми загрязнениями и в некоторых случаях, используя специальные насадки, удалять старые отслаивающиеся покрытия.

Сушка кузова после мойки осуществляется тепловыми пушками мощностью 25 кВт, и потоком воздуха до 3000 л/мин.

Собственно для нанесения антикоррозионных материалов на кузов применяется специальное оборудование.

Для обработки скрытых полостей МЛ методом (метод распыления проникающих составов, используя специальные насадки, в различные технологические, дренажные или специально просверленные отверстия внутрь кузовных деталей) применяется оборудование воздушного распыла, на базе насосов с пневмоприводом, с коэффициентом гидравлического усиления 1:3, что позволяет получить давление материала в распылителе около 15-20 атм.

Для обработки днища и колесных арок применяется оборудование безвоздушного распыла высокого давления, на базе насосов с пневмоприводом, с коэффициентом гидравлического усиления 1:50, что позволяет получить давление материала в форсунке распылителя около 250-300 атм.
Безвоздушный распыл высокого давления, помимо большего коэффициента переноса материала позволяет добиться гораздо более высокого качества обработки, более качественного, ровного и плотного защитного покрытия.
Насосы с пневмоприводом, используемые при антикор обработке, в России чаще всего используются марок Graco и Assalub. Распылители марок Graco (высокого давления) и Sata (воздушный распыл низкого давления).

В антикор обработке, как и в большинстве других работ несколько составляющих хорошего результата,
это: человеческий фактор, соблюдение технологии, качественные материалы, и в этом ряду качественное, исправное оборудование не менее важная составляющая!

Источник статьи: http://xn--80aqgkhmk.xn--p1ai/equipment/

Оборудование для антикоррозийной обработки

Любой, даже самый дорогой и качественный автомобиль нуждается в уходе. Основным врагом кузова является ржавчина, которая появляется даже при микроскопических повреждениях от абразива или химии. Чтобы ваш «железный конь» прослужил вам верой и правдой не один год, необходимо его обрабатывать антикоррозийным составом. Сделать это можно на СТО или своими руками.

Пистолет для антикоррозийных покрытий

Чтобы нанесение было максимально экономным, комфортным и не трудоемким, нужно использовать соответствующий инструмент. Если вы приобрели антикоррозийный состав не в аэрозольном баллоне, вам понадобится специальный пистолет для антикоррозийной обработки. Он представляет собой распылитель для составов разной плотности со специальными насадками, которые позволяют покрывать кузов автомобиля антикором даже в труднодоступных местах.

Виды пистолетов

Пистолет для нанесения антикора должен:

  • распылять антикоррозийный состав;
  • подавать воздух в систему;
  • позволять регулировать ширину выходящей струи.

На разные участки кузова нужно наносить состав разной плотности. Плотность антикоррозийных составов зависит от основы, поэтому различают несколько видов оборудования для антикора:

  • пистолет для нанесения антикора на восковой основе;
  • оборудование для нанесения антигравийных составов;
  • универсальное.

Пистолет для нанесения антикоррозийного состава

Различаются также методы нанесения состава:

  • воздушный (используется для обработки антикоррозийным составом труднодоступных областей);
  • безвоздушный (для обработки внешних участков кузова).

Ведущие производители пистолетов

Антикоррозийную обработку кузова обычно проводят:

  • в гараже (с помощью пневмопистолета с давлением 4–8 атмосфер);
  • в небольших СТО (пистолетом воздушного метода нанесения типа SATA HRP с использованием различных насадок, давление от 8 атмосфер);
  • в большом профессиональном сервисном центре (с безвоздушным оборудованием большого давления, около 300 атмосфер).

Пистолет для нанесения антикоррозийного состава

Для работы в гараже желательно приобрести или арендовать распылитель для антикора типа SATA, он обеспечит однородное качественное покрытие антикоррозийным составом всего кузова.

Во время работы профессионалы используют такое оборудование:

  • насос высокого давления GRACO;
  • пистолет SATA HRS;
  • пульверизатор для жидкого антишума;
  • пульверизатор для материалов на водной основе.

Пистолет SATA HRS

На рынке оборудование для антикоррозийной обработки автомобиля представляют:

На рынке оборудование для антикоррозийной обработки автомобиля представляют:

  • Neo – Польша. П истолеты для обработки антикором со шлангом длиной 600 мм в алюминиевом корпусе. Максимальное давление – 12 бар, расход воздуха 300 л/мин., рабочее давление – 6 бар, имеет европейский сертификат;
  • Werk – Китай, пневмоинструмент для нанесения антикоррозийного состава в местах, подверженных усиленному механическому воздействию (укомплектован нейлоновым шлангом с соплом, рабочее давление 6 бар);
  • Voylet DO – пистолет китайского производства для нанесения мовиля в различных местах кузова (рабочее давление 10 бар, максимальное – 15 бар, емкость бачка 600 мл);
  • SATA HRS – Германия. Предназначен для нанесения антикоррозийного состава на внутренние поверхности кузова автомобиля. Укомплектован гибкой и крюкообразной насадками, рабочее давление 7 бар, максимальное 10 бар, емкость 1 л;
  • WAXOYL HW для густого состава – Германия (без насадок, работает на основе компрессора с производительностью 500 л/мин., рабочее давление – 3,5 бар, максимальное – 5 бар, емкость 1 л);
  • JWL ручной набор для обработки скрытых полостей – Голландия (работает на основе компрессора с производительностью 500 л/мин., в комплекте 3 насадки для составов различной плотности, рекомендуемое давление от 3,5 до 5 бар, идеален для гаражной работы и на малых СТО);
  • MECCANICHE A.N.I.S.P.A. 4 – профессиональный универсальный распылитель итальянского производства (необходимая производительность компрессора 500—600 л/мин., предназначен для обработки днища и скрытых полостей; укомплектован насадками);
  • ASSALUB – профессиональный комплекс немецкого производства для безвоздушного нанесения антикоррозийного состава – укомплектован двумя шлангами, 6 насадками, можно выбрать нужный тип распылителя, необходимая производительность компрессора 600—700 л/мин.

Пистолет Voylet DO

Принципы работы

Все антикоррозийные средства имеют свое предназначение, одни для обработки кузова снаружи, другие для скрытых мест. Способы нанесения этих составов также разнятся.

Наружными поверхностями кузова автомобиля считают:

  • дно автомобиля;
  • арки колес;
  • поверхность дверей;
  • поверхность капота и багажника;
  • крыша;
  • пороги снаружи.

Обработка днища автомобиля

Они максимально подвержены механическому воздействию мелкого абразива с дороги, поэтому антикоррозийное покрытие должно быть еще антигравийным и шумопоглащающим. Такой эффект обеспечивают каучуковые соединения, битумные смолы, полимеры. Они имеют большую плотность и наносятся толстым слоем.

Внутренними (труднодоступными) поверхностями считают:

  • пороги изнутри;
  • лонжероны;
  • стойки;
  • полости внутренних стенок дверей.

Читайте также

Обработка порогов изнутри

Перед нанесением антикоррозийного состава его необходимо немного подогреть для увеличения текучести. Чем выше вязкость состава, тем большее давления необходимо системе. Принцип работы похож на нанесение лакокрасочного покрытия распылителем.

Для воздушного метода нанесения антикора необходим распылитель и пневмонасос, который по одному каналу тянет состав, а по другому – воздух. На выходе под давлением образуется мелкодисперсный туман, плотно покрывающий поверхность во всех полостях кузова автомобиля. Толщину слоя можно регулировать. Если к полости не подступиться, можно просверлить дополнительное отверстие для гибкой насадки. Такой метод подходит для текучих составов. Если имеется насос большого давления, можно распылять и более вязкие составы.

Для нанесения густого антикоррозийного состава на внешние участки кузова используют оборудование, состоящее из:

  • распыляющего пистолета;
  • шланга подачи;
  • компрессора;
  • насоса.

Нанесение антикорра

Антикор с помощью давления насоса подается к форсунке и распыляется. От величины давления насоса зависит толщина пленки на поверхности. Компрессор сжатым воздухом создаёт избыточное давление или разряжение, за счёт которого состав выходит из сопла. На сопло надевается нужная насадка.

В комплекте обычно идет несколько насадок разного диаметра и угла:

  • распылитель;
  • крюк (для труднодоступных мест);
  • жесткая и гибкая трубки (для порогов, дверей и т. д.).

Комплект пистолета для антикорра

На пистолете есть несколько регуляторов для подачи состава и воздуха, влияющих на форму и интенсивность их подачи.

От автора

Коррозия бывает различная:

  • химическая (из-за окисления металла);
  • электрохимическая (разрушение под действием электролитов, всевозможных антигололедных средств);
  • механическая (из-за воздействия абразива);
  • усталость материала (старение материала из-за нагрузок и вибраций).

Чтобы снизить негативное воздействие всех этих факторов и продлить срок эксплуатации кузова вашего автомобиля, необходимо систематически и своевременно проводить осмотр и обработку его частей специальными составами.

По мнению специалистов, антикоррозийные средства большей вязкости эффективнее жидких. Если вязкий состав плохо распыляется, его нужно нагреть или разбавить для снижения вязкости. Учтите, что разбавленный состав хоть и покроет поверхность ровным слоем, но плохо сцепится. Срок службы его существенно сократиться – почти вдвое. Не используйте для разбавления растворители или бензин, их пары канцерогенны.

Источник статьи: http://1000sovetov.ru/article_oborudovanie-dlya-antikorroziinoi-obrabotki

Читайте также:  Со скольки лет можно обучаться вождению автомобиля
Оцените статью