- Тема: Загорелась «машинка с ключом»
- Загорелась «машинка с ключом»
- Тема: На приборке загорелась «машина с ключом».
- На приборке загорелась «машина с ключом».
- Персональный вопрос
- подобная ситуация
- Тема: Не заводится, горит машина с ключом
- Не заводится, горит машина с ключом
- Opel Astra Клуб
- На панели приборов постоянно горит значок машина с ключом
- На панели приборов постоянно горит значок машина с ключом
- Re: На панели приборов постоянно горит значок машина с ключом
- Re: На панели приборов постоянно горит значок машина с ключом
- Re: На панели приборов постоянно горит значок машина с ключом
- Re: На панели приборов постоянно горит значок машина с ключом
- Re: На панели приборов постоянно горит значок машина с ключом
- Re: На панели приборов постоянно горит значок машина с ключом
- Re: На панели приборов постоянно горит значок машина с ключом
- Re: На панели приборов постоянно горит значок машина с ключом
- Re: На панели приборов постоянно горит значок машина с ключом
Тема: Загорелась «машинка с ключом»
Загорелась «машинка с ключом»
Сегодня утром завожу машину. не гаснет «машина с ключом».
Главное вчера все нормально. едет так же. ничего странного.
Один раз была ошибка по весне, после помывки авто. но потом видать подсохло и погасла.
Какой двигатель хоть? Ошибки педальным методом считай.
Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Двигатель Z16XER 1,6, коробка «робот».
Была уже подобная ситуация, но это после мойки. прочитал на форуме, что должно пройти время, подсохнуть и ошибка отвалиться. а тут просто утром загорелась. может конденсат какой образуется.
Двигатель Z16XER 1,6, коробка «робот».
Была уже подобная ситуация, но это после мойки. прочитал на форуме, что должно пройти время, подсохнуть и ошибка отвалиться. а тут просто утром загорелась. может конденсат какой образуется.
Да считай же педалями ошибки.
Подскажите, что она обозначает?
Последний раз редактировалось vovkain; 27.09.2011 в 13:12 .
датчик температуры охлаждающей жидкости вне зоны рабочих характеристик
Смотри контакт на датчике. Если там все ОК, меняй датчик.
ОК. самому датчик реально поменять. или только в сервисе?
Если не сложно, подскажите где он находится?
vovkain
Датчика два. Один на радиаторе справа(где клаксоны), второй в термостате.
Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Этот на радиаторе. Стандартная болезнь. vovkain — Или провод натянут, или грязь в контактах, или датчик не того.
Добрый вечер!
У меня тоже загорается этот индикатор во время движения. После выключения зажигания гаснет, но во время езды опять загорается (обычно перед этим происходит провал либо скачек оборотов). Больше изменений в работе двигателя не ощущается. Выдает ошибку 0340. Пару месяцев назад у меня уже была такая ошибка, заменил датчик оборотов распредвала. Но в прошлый раз лампочка все время горела, и обороты не поднимались более 3,5 тыс., сейчас такого нет. Двигатель Z16XEP. Подскажите пож. в чем может быть проблема?
не спешите его менять. На моей машине было поменяно множество датчиков по гарантии, но воз и не там. Периодически имею это ошибку. Сбрасываю и забываю на некоторое время. Если бы не слив ОЖ., я бы исключил бы штатный разъем из этого датчика, напаял бы контакты провода, и залил эпоксидкой, а разъем сделал бы в разрезе и на других, более «плотных» клеммах. Жду повода для слива ОЖ, тогда и займусь. К тому же бытует мнение, что неудачное расположение датчика вызывает его перегрев после остановки двигателя, что приводит к рассогласованию показаний датчика на двигателе и этого самого -который на радиаторе. И я считаю это обоснованным, т.к. наблюдения мои показали, что вылезает Р2182, чаще всего после «горячего» пуска.
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/70645-%C7%E0%E3%EE%F0%E5%EB%E0%F1%FC-quot-%EC%E0%F8%E8%ED%EA%E0-%F1-%EA%EB%FE%F7%EE%EC-quot
Тема: На приборке загорелась «машина с ключом».
На приборке загорелась «машина с ключом».
Здравствуйте! Вчера загорелась машинка с ключом на приборной панели и не гаснет. Звуков посторонних нет, машина едет нормально.
Попробовала считать ошибки, получилось их две:1)001463; 2)218217; и сверху, над цифровым номером высветилось ЕСП.
Много прочитала информации, но нигде не могу найти расшифровку своих ошибок. Именно моих нет нигде в интернете.
Помогите пожалуйста, если кто знает.
Коды скорей всего не правильно считали попробуйте повнимательней
Коды совсем не похожи на правдивые и не тратьте время на инет а к нам в форум
Пробег 55000км. И по поводу ошибок. Там, где обычно показывается общий пробег, появились числа, сначала 001463, а потом 218217, а выше, где бробег можно сбрасывать, появились буквы ЕСП, но говорят, что это по лат ЕСN. Как ещё читать эти ошибки. Всё сделано правильно. Правда в момент считывания маргал «чек инж» 10. 10. 1. 4 раза, тоесть 0014, а вторую ошибку чек не показал почемуто. Может просто мало ждала.
Астра H, конец 2007г, 1,6л, МКПП, движ Z16XER
Никаких до этого проблем небыло.
ATC76
Ну если сможешь до Одинцово добраться, то попробуем считать тебе ошибки.
P0014 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона -конец шестерне ( изменяет фазы ), реже клапан управления
2182 Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры
Что то с термостатом реже проводка или сам датчик температуры
у меня она загорела, когда начала плохо работать АКПП
Такая — же проблема. Код ошибки — 218217.
Неделю назад «исправили» контакты датчика ТОЖ.
Уехал домой, лампочка загорелась через 50 км.
Сегодня поменяли сам датчик, пока все нормально.
Если снова загорится — значит термостат.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Где найти расшифровку кодов?
а на вектре сможешь считать,я завтра там буду,подскочил бы к тебе.
Персональный вопрос
Добрый день. У меня таже ошибка P0014. Как с ней бороться?
С уважением, Soloveyhik
Мотор 1.6XER. Astra H 2008
Добавлено спустя 27 секунд:
Добрый день. У меня таже ошибка P0014. Как с ней бороться?
С уважением, Soloveyhik
Мотор 1.6XER. Astra H 2008
Ошибка P0014 — неисправность шестеренки отвечающей за работу выпускного распредвала. Цена вопроса у ОД 20000рублей (работа + детали). Естественно по гарантии бесплатно. ОД сказал, что долго с этой проблемой нельзя кататься.
диагностика TECH-2 всех систем автомобиля-600руб. Тел507-87-75
подобная ситуация
и у меня вчера загорелась эта же нехорошая лампочка. Проехал километров 100 после заправки, на трассе загорелась «машина с ключом»
Изменений в работе двигателя сначала не заметил.Но когда остановился на светофоре — стал ощущать, как трясется машина.. и я вместе с ней![]()
Что ж это может быть? Возможно ли, что из-за плохого горючего лампа загорелась.. Может свеча какая глючит
А когда заглушишь двигатель и потом сразу заведешь, лампочка гаснет, движок работает нормально, но через км 5 опять загорается (((
Попробуй «перезаправиться». Если колбасит, значит троит или двоит. Странно что еще лампа выхлопа не загорелась.
добрый день , загорелся значок машинки с ключом . когда едешь на 3 передаче и обороты хочешь догнать до 3 тысяч появляется какой то провал и машина едет слабже, при полном нажатие газа в пол обороты доходят до 3800-4000 больше не поднимается ! что может быть ?
ошибка есть одна. передув . что с ним сделать , датчик новый , заслонка передува работает
Добрый день.
После замены ГРМ-ремня (комплектом) загорелась лампочка «машина с ключом внутри». Подскажите, в чем м.б. причина?
ошибки не считывал. На сервисе считали, сказали что ошибка в распредвале.
Подскажите, это связано с работами по замене ГРМ, роликов, помпы и слива-залива антифриза?
Меняли еще попутно прокладку клапанной крышки. Сказали, что могла попасть грязь в «ролик» распредвала. Возможно? Критично? Обещали что промоют и все будет гут.
Сам подумай. Распредвал это кусок железа. Что за ошибки могут быть в куске железа?
А вот если неправильно выставить фазы, при замене грм- тогда легко.
А вообще вопросы такого плана просто удивительны! Отдал исправную машину, забрал поломанную. По здравой логике, надо спросить у тех кто делал. Или не так?
Возьми и сам считай ошибки. Педалями,опком купи в конце концов. Читай форум.
Каждая вторая тема про «зимний воздух в шинах».
Ты сам себе противоречишь — сначала пишешь, что распредвал кусок железа, затем пишешь про фазы.
Читаем вопрос со своего угла?
Не вижу никакого «зимнего воздуха» в своем вопросе.
Тем, кому отдавал свой авто — это не фонд помощи нуждаюмся, и не собрание четных ребят. Это коммерческая организация, цель деятельности которой одна — получение прибыли.
А поломки за свой счет никто добровольно не хочет исправлять.
И именно поэтому я и пришел на форум с таким вопросом — прояснить ситуацию.
Т.к. последняя машина моя не доставляла хлопот мне 3 года. Только замена масла. И весь этот гемор с ремонтами я уже подзабыл.
Правильно ли я понял, что если неверно выставили фазы, то может возникнуть такая ошибка?
Но, тогда машина не завелась бы. Верно?
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/23825-%CD%E0-%EF%F0%E8%E1%EE%F0%EA%E5-%E7%E0%E3%EE%F0%E5%EB%E0%F1%FC-quot-%EC%E0%F8%E8%ED%E0-%F1-%EA%EB%FE%F7%EE%EC-quot
Тема: Не заводится, горит машина с ключом
Не заводится, горит машина с ключом
Автомобиль Опель Астра Н 1.8 Z18XE 2005 года, пробег около 190-200 т. км
Проблема такая. В пятницу (2 декабря) ездил на ней, все было хорошо. Припарковал вечером, все выходные стояла, заметалась снегом. Сегодня утром (5 декабря) выхожу, запускаю. В момент, когда начинает крутить стартер, гаснет на мгновение приборка полностью, потом загорается, двигатель запускается, но держит обороты около 2 тысяч и начинается болтанка с ними, то выше, то ниже. На панели горит машинка с ключом. Я заглушил, завожу заново — та же ситуация. Ставлю на сигналку, открываю — запускаю. В итоге — только схватывает и сразу глохнет. Далее снова ставлю на сигналку, открываю, завожу — теперь только стартер крутит и двигатель совсем не запускается. Симптомы все те же — гаснет панель на мгновение и горит машина с ключом. Далее колдовать уже не было времени, быстро бегом на работу. По ощущениям, что выхлоп пах совсем не бензином, а ересью какой-то (может, показалось).
Вопрос — что это было и куда смотреть?
- astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Всем привет!ребята подскажите пожалуйста в чем дело?У меня астра G 2001г. акпп.1.6 V.после замены масла и воздушного фильтра -при снятии крышки воздушного фильтра,не заметил,что разъединился шланг соединяющий датчик,что выше фильтра и идущий к дроссельной заслонке .после чего завел двигатель и услышал странное шипение выше генератора.обследовав заметил,что разъединен тот самый шланг.После того,как я его соединил машина перестала заводиться.Чтобы добраться домой ,я обратно разъединил этот шланг и машина завелась, но не стала скидывать обороты (1000-1100 об.в мин.)и начала сильно греться 90* и вентилятор не включался .после приезда домой стал разбираться .Соединил шланг, снял клему и при заведении начал подгазововать -машина завелась ,но обороты стали не стабильны даже при повороте руля (электропривод). после чего включил R скорость -машина заглохла .Опять завел включил D -машина заглохла .Опять завел включил D-поехал ,остановился ,включил P-заглох.Через часа полтора опять завел,-завелась отлично и стала хорошо сбрасывать обороты ,решил проехаться ,включил R-поехал ,переключил D-заглох .завел.поехал .Все хорошо обороты хорошие,температура 85* и не растет ,съездил в магазин ,по приезду обратно остановился не успев поставить на P -заглох.Коме того ,что заглох все было вроде хорошо,работало ровно ,отлично . Ребята ,если кто знает ,что это было -напишите пожалуйста !Спасибо большое.
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/149741-%CD%E5-%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF-%E3%EE%F0%E8%F2-%EC%E0%F8%E8%ED%E0-%F1-%EA%EB%FE%F7%EE%EC
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
На панели приборов постоянно горит значок машина с ключом
МодераторCOLON Remont
На панели приборов постоянно горит значок машина с ключом
Сообщение Сергей Уваров » Сб 24 июл, 2010 12:06
Re: На панели приборов постоянно горит значок машина с ключом
Сообщение HEAVY METAL » Сб 24 июл, 2010 20:02
Re: На панели приборов постоянно горит значок машина с ключом
Сообщение Сергей Уваров » Сб 24 июл, 2010 21:47
Re: На панели приборов постоянно горит значок машина с ключом
Сообщение ВЛАД » Сб 24 июл, 2010 21:51
Re: На панели приборов постоянно горит значок машина с ключом
Сообщение ВЛАД » Сб 24 июл, 2010 21:52
Re: На панели приборов постоянно горит значок машина с ключом
Сообщение Сергей Уваров » Сб 24 июл, 2010 22:03
Re: На панели приборов постоянно горит значок машина с ключом
Сообщение Гоша_BigVik » Сб 24 июл, 2010 22:06
Re: На панели приборов постоянно горит значок машина с ключом
Сообщение Gelo219 » Сб 24 июл, 2010 22:30
Re: На панели приборов постоянно горит значок машина с ключом
Сообщение Сергей Уваров » Вс 25 июл, 2010 00:21
Re: На панели приборов постоянно горит значок машина с ключом
Сообщение Gelo219 » Вс 25 июл, 2010 00:33
Источник статьи: http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=26956