Audio установка для автомобиля

Содержание
  1. Автозвук в машину: особенности установки аудиосистемы
  2. Крутой автозвук в машину: установка автомобильной аудиосистемы
  3. Виброизоляция
  4. Замена аудиосистемы
  5. Ниша под запасное колесо
  6. Автозвук в машину и выбор сабвуфера
  7. Студия установки автозвука Accent-Audio. Модернизация аудиосистем. Шумоизоляция автомобилей.
  8. 15 лет — серьёзный возраст
  9. Основные услуги студии Accent-Audio
  10. 2 жарких специальных предложения
  11. Некоторые детали работы студии
  12. Любим музыку, любим звук, любим автомобили.
  13. Настройка любой аудиосистемы — дело чести. Даже если не мы ее устанавливали.
  14. Процесс создания аудиосистемы — всегда на экране вашего смартфона онлайн.
  15. Готовьтесь получать исчерпывающую информацию. Покупая дорогостоящий и сложный продукт, стоит разобраться во всех его нюансах и особенностях.
  16. Полный BACK ! Все компоненты доустановленных аудиосистем могут быть аккуратно сняты в случае продажи авто.
  17. Приезжайте в гости — у нас приятно просто посидеть.
  18. Гарантия на аудиосистему – пожизненно.
  19. Ничего не навязываем ! Знаете где дешевеле — покупайте и привозите, установим и настроим.
  20. Наши услуги дешевы – это правда.
  21. Мы ждем вас

Автозвук в машину: особенности установки аудиосистемы

Крутой автозвук в машину: установка автомобильной аудиосистемы

Автозвук в машину и рекомендации по установке аудио системы. Многих автовладельцев вполне устраивает звук штатной аудиосистемы их машины. Но настоящему меломану непременно захочется чего-то большего. Разберемся, как сделать, чтобы ваша машина превратилась в концертный зал на колесах, и сколько денег на это потребуется.

Как правило, в масс-маркете производители подбирают автозвук в машину, ориентируясь на среднего потребителя: главное, чтобы можно было слушать радио, иногда подключить телефон через Bluetooth или флешку через USB. Инженеры не рассчитывают, что вы будете слушать музыку на максимальной громкости и что у вас исключительный музыкальный слух.

Даже если производитель ставит пару дополнительных динамиков, это не приводит к существенному улучшению качества звучания. И установка владельцем автозвука в машину, или купленного в ближайшем супермаркете сабвуфера тоже не решит проблемы. Ездить, дребезжа багажником и мигая фарами от просадок напряжения в бортовой сети, совсем не круто. Аудиоподготовка в автомобиле — процесс последовательный. Сначала делают виброизоляцию, потом меняют динамики, а после добавляют сабвуфер. Если этапы поменять местами, например, поставить хорошую акустику, но не подготовить двери, эффект только ухудшится.

Читайте также:  Как сделать отверстие автомобиль

Виброизоляция

Первое, с чего стоит начинать, — это демпфирование и виброизоляция дверей, а также установка штатных динамиков на жесткие кольца из фанеры или МДФ. При этом остаются штатные динамики и головное устройство. Эти несложные манипуляции позволяют добавить «глубины» звучания. В среднем такая работа в мастерской обойдется в 15 000 рублей, а можно и сэкономить, сделав все самостоятельно. Потратив еще пару тысяч, можно добавить шумоизоляции: в салоне станет заметно тише.

Если планируется установка автозвука в машину с заменой динамиков и установка сабвуфера, то виброизоляцией только дверей не отделаешься, придется «укатывать» всю машину. Для дверей будет достаточно виброизоляции толщиной 2 мм, а для потолка, пола и крышки багажника желательно уже 4 мм. Такая прослойка позволит повысить жесткость поверхностей и избавиться от дребезжания металла, пластика и обшивок.


Громкая музыка сломала зеркала.

Замена аудиосистемы

Чтобы добиться улучшения качества и громкости звука и при этом обеспечить безопасную работу всей системы, требуется минимальный набор комплектующих. В него входят хорошие динамики, усилитель и три вида проводки — силовая, акустическая и межблочные кабели. Конечно, лучше будет еще и поменять «голову» — передаваемый сигнал станет чище, а более продвинутое устройство поможет точнее настроить систему под себя.

Кажется, что динамики заменить легко – выкрутил старые, поставил новые. Однако не все так просто. Чтобы заменить динамики, необходим целый комплекс работ: провести силовые кабели («+» и «–») от аккумулятора до усилителя, который, скорее всего, будет установлен в багажнике. Если в будущем планируется установка сабвуфера, то лучше взять провода сечением минимум 35 мм2, а лучше с запасом — 50 мм2, и обязательно медные — они лучше проводят ток.

К нему от «магнитолы» нужно провести межблочные кабели и уже от усилителя к динамикам акустические провода. Силовые и акустические провода можно проложить рядом, а вот межблочные кабели прокладываются отдельно — либо по другой стороне автомобиля, либо по центральному тоннелю. Можно еще провести через потолок. Это делается, чтобы избежать «наводок» — когда через динамики слышна работа генератора. Чем дальше межблочные кабели от силовых и акустических, тем лучше.

Ниша под запасное колесо

Чтобы обезопасить себя от возможного короткого замыкания, ставится предохранитель на плюсовой провод не дальше 40 см от аккумулятора. С обратной стороны, в усилителе, уже есть свой предохранитель.

Динамики лучше выбирать эстрадные. Они обладают большим запасом громкости, при этом достаточно качественно играют. Диаметр динамиков будет зависеть от возможности установки в вашем автомобиле: 16 либо 20 см. Рассчитывать стоит на сумму от 20 000 рублей, и это без учета стоимости установки.

Эстрадные динамики — это акустика, в которой все нацелено на максимальную чувствительность и, стало быть, громкость. «Эстраде» требуется относительно немного мощности, при этом вы добьетесь абсолютно недосягаемых для обычной акустики децибел. Правильно настроенные эстрадные динамики играют четко и сочно, разницы по качеству с коаксиальной акустикой вы не заметите.

Автозвук в машину и выбор сабвуфера

Сабвуферы бывают для разных целей и задач. Но никогда не стоит покупать готовые варианты со встроенным усилителем. Вы, мягко говоря, расстроитесь. Если хочется больше низких частот, можно обратить внимание на бюджетные модели размером 12 дюймов и номинальной мощностью до 1000 ватт. Усилитель к «сабу» необходимо подбирать с 1,5-кратным запасом мощности, что поможет избежать «клипа» — искаженного сигнала, который получается при работе устройства на максимуме. В специализированной мастерской вам сделают корпус для сабвуфера исходя из ваших музыкальных предпочтений. «Под ключ» с установкой выйдет еще около 30 000 рублей.

В бюджетном и среднем ценовом сегменте (когда, например, стоимость сабвуфера не более 20 000 рублей) не стоит обращать внимания на указанную максимальную мощность динамика – это маркетинговый ход для привлечения покупателей. При такой мощности он способен проработать всего пару секунд.

Очень рекомендуем установку вольтметра на видном месте в салоне автомобиля — это позволит следить за просадками напряжения в сети. Подключать необходимо на самый большой потребитель — усилитель для сабвуфера. Усилители работают правильно только при напряжении не менее 12 вольт. Если штатного аккумулятора не хватает, то лучше заменить на AGM. Этот тип аккумуляторов способен отдавать больший ток, и, соответственно, будет меньше просадок при нагрузке.

AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что дает ряд преимуществ в их работе. Минусы такого типа аккумуляторов — это цена и большой вес. Но плюсов больше: высокая отдача, очень быстрый заряд (для полной подзарядки им достаточно выходного напряжения бортовой сети 13,8–14,5 В), выносливость, способность нормально работать до –30 градусов, герметичность (можно положить на бок и не переживать о вредоносных парах кислоты, что важно при установке аккумулятора в багажнике).

Общий бюджет переделок на текущий момент составит порядка 80 000 рублей. За эти деньги вы получите очень хороший, детальный звук. Двери больше не будут подыгрывать в такт музыке. В багажнике будет установлено два усилителя — один для акустики, другой для сабвуфера. Запас громкости позволит озвучивать небольшой пляж летом, а в салоне от низких частот будет трястись зеркало заднего вида. Но если этого мало, посмотрите до чего можно дойти в поисках идеального автозвука на примере моего личного автомобиля.

Opel Astra: нет предела совершенству, или звук ценой с автомобиль

Основа всего в автозвуке — правильное питание. Большая потребляемая мощность (в этой машине суммарно около 7 кВт) требует особых условий эксплуатации. Под капотом установлен генератор повышенной производительности на 270 А (штатный выдавал всего 120 А). Заряжает он три AGM-аккумулятора суммарной емкостью 250 Ач, один под капотом и два вместо запасного колеса. На подключение аккумуляторов, генератора и усилителя ушло около 40 метров провода 50 мм2 — толщина каждого с большой палец.

Пожертвовать пришлось не только «запаской», но и целым багажником. В нем установили двойной пол. На первом «этаже» разместились усилители. Их, как аккумуляторов, три шутки — каждый на свой тип динамиков. Поверх уже установлены сабвуферы. Их два, 15 дюймов каждый.

Изначально тут стояли другие сабвуферы, менее мощные, и более слабый усилитель. Позже я заменил сабвуферы, а усилителей сменил уже три штуки. Первый был мощностью 2 кВт, теперь уже на 5,5 кВт. Сейчас звуковое давление в салоне моего автомобиля достигает 151 дБ. При таких цифрах прирост каждого децибела на слух — повышение громкости в два раза, а по деньгам сумма увеличивается в геометрической прогрессии. Например, смена усилителя на более мощный с улучшением результата на 1,5 дБ обошлась мне в 70 000 рублей.

В дверях установлена эстрадная акустика: по два среднечастотных динамика и один рупорный — отыгрывает верхние частоты. Под установку такого количества динамиков были вручную изготовлены дверные карты и обтянуты кожзамом.

Штатное головное устройство точно бы не справилось, поэтому его заменили магнитолой с процессором: он позволяет отправлять на каждый динамик тот диапазон частот, на который они рассчитаны. Система отбалансирована так, как мне нравится. Но есть специальный регулятор под рукой, позволяющий добавить низких частот, когда их не хватает.

Бюджет такой конфигурации совсем не низок. Много ручной работы, установленных профессиональных компонентов. Стоимость доработок на этот момент составила уже порядка 270 000 рублей, фактически сравнявшись с ценой самого автомобиля. Но меня эта сумма не смущает, я уже заказал другие аккумуляторы, чтобы прибавить пару десятых децибел. И пока вы читаете, сумма уже могла сильно измениться.

Источник статьи: http://usilitelstabo.ru/avtozvuk-v-mashinu-osobennosti-ustanovki-audiosistemy.html

Студия установки автозвука Accent-Audio. Модернизация аудиосистем. Шумоизоляция автомобилей.

15 лет — серьёзный возраст

теперь и всегда мы используем весь наш опыт при работе с вашей машиной.

Студия автозвука Accent-Audio основана в 2004 году в Москве. Основные направления:

  • установка и модернизация автомобильных аудиосистем
  • тюнинг интерьера автомобилей
  • дооснащение современными опциями и устройствами
  • шумоизоляция
  • детейлинг

Каждый проект мы досконально обсуждаем с заказчиком, чтобы построить систему, идеально отвечающую музыкальным, техническим, визуальным и финансовым требованиям. Устанавливая в ваш автомобиль продукцию Pioneer, Alpine, Focal, Eton, Morel, ScanSpeak, Audioson, Dynaudio, CDTAudio, Helix, Brax, E.O.S., Hertz, мы уверены, что вы оцените звучание и надежность новой аудиосистемы.

Основные услуги студии Accent-Audio

Что такое хорошая аудиосистема в автомобиле?

Продуманный выбор и закупка всех необходимых комплектующих будущей звуковой системы, создание подробной сметы в границах, обозначенных заказчиком

В студии Accent-Audio рекомендуются к установке компоненты европейского и американского производства. Китайские брэнды в инсталляциях не участвуют.

Как это может выглядеть в Вашем автомобиле.

Надежный монтаж и подключение выбранного устройства с соблюдением всех заводских требований. Сохранение штатных функций, клавиш и разъемов. Точная и кропотливая настройка новых функций и возможностей с представлением заказчику.

Сердцем музыкальной и безотказной аудиосистемы могут служить продукты Pioneer, Alpine, Kenwood, Audison, Helix, JLAudio, Hertz.

Как выбрать акустическую систему для автомобиля

Работы по установке новых динамиков в штатные или нештатные места с проведением всех предварительных действий, направленных на максимальную надежность и отдачу выбранных излучателей в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Выбранные динамики должны играть отлично, независимо от того, установлены они скрыто или для них изготовлены сложные подиумы. В студии Accent-Audio установка акустики всегда подразумевает предварительную вибро и шумоизоляцию.

Полное описание процесса шумоизоляции

Продуманный процесс нанесения вибропоглащающих и шумоизолирующих материалов для создания максимального акустического комфорта и соблюдения условий, в которых должны работать новые излучатели

В работах студии Accent-Audio используются только материалы STP и только в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Как меняется звучание одних и тех же компонентов в зависимости от используемых акустичиских проводов.

Укладка, защита, крепеж и коммутация всех необходимых акустических, межблочных, силовых и сигнальных кабелей в качестве, превосходящем заводское исполнение и БЕЗ нарушения заводской проводки, крепежей и соединений

Качество и производители кабелей согласуются с заказчиком, межблочные кабели предлагаются к предварительному прослушиванию на демонстрационном стенде.

Усилитель мощности и его выбор

Комплекс работ по изготовлению необходимых крепежей, скрытый монтаж (интеграция) выбранных усилителей, их крепеж, предварительная настройка и коммутация

При установке новых усилителей никакие заводские функции автомобиля не нарушаются.

Сабвуфер (SubWoofer) — Краткий экскурс в теорию

Работы по проектированию и созданию закрытых корпусов сложной формы, повторяющей геометрию деталей багажного отсека

При изготовлении корпуса сабвуфера учитываются параметры выбранной сабвуферной головки. Корпуса сабвуферов в студии Accent-Audio изготавливаются из дерева.

Процесс отладки и многоступенчатой настройки звуковоспроизводящих устройств (магнитола, аудиопроцессор, усилитель, процессорный усилитель) на слух и с помощью специализированного оборудования

При настройке аудиосистем учитываются не только стандартные требования, предъявляемые участникам автозвуковых соревнований, но и специфические пожелания заказчика.

Выбрать, аккуратно и правильно установить видеорегистратор, монитор, камеру внешнего обзора и ее омыватель, парктоник, рацию, инвертор — элементарная задача для специалиста студии автозвука.

В процессе модернизации аудиосистемы, нам легче, а заказчику дешевле устанавливать любое оборудование, даже если оно не относится к звуку.

2 жарких специальных предложения

Ещё никогда не было так просто получить скидку

Некоторые детали работы студии

Мы не продаем плохих комплектующих и не торопимся работая с вашей машиной. Мы не работаем по ночам, мы не участвуем в тендерах “у кого быстрее и дешевле”, зато мы любим свою профессию, обожаем автомобили и все, что с ними связано, выполняем каждую, даже самую простую задачу внимательно, кропотливо и качественно.

Любим музыку, любим звук, любим автомобили.

Настройка любой аудиосистемы — дело чести. Даже если не мы ее устанавливали.

Наша основная задача – максимально возможное качество звучания новой аудиосистемы. Мы не боимся потратить лишнего времени на настройку, используя все возможные технологии и опыт для получения лучшего звука. По прошествии периода разыгрывания новых динамиков и усилителей, мы обязательно ждем вас на бесплатную финальную настройку системы.

Качество не только снаружи – мы не стесняемся фотографировать процесс каждой инсталляции и держать заказчика в курсе происходящего через WhatsApp.

Процесс создания аудиосистемы — всегда на экране вашего смартфона онлайн.

Готовьтесь получать исчерпывающую информацию. Покупая дорогостоящий и сложный продукт, стоит разобраться во всех его нюансах и особенностях.

Среднее время консультации, в ходе которой мы определяем набор компонентов вашей будущей аудиосистемы и схему их подключения — 2,5 часа. Это время нужно, чтобы без ошибок и сразу спроектировать для вас систему, в которой ничего не придется менять в будущем.

Любая аудиосистема, установленная в студии Accent-Audio может быть снята с автомобиля при его продаже. Это выгодно и удобно, стоимость деинсталляции всегда лежит в пределах 5-10 тыс. рублей. Мы никому не рекомендуем дарить дорогостоящие компоненты аудиосистем будущим владельцам подержанного авто. Для нас процедура снятия достаточно проста, т.к. в процессе установки мы не нарушаем никаких заводских крепежей, не режем детали и не откусываем разъемы, а все родные динамики, усилители и пр., аккуратно складываем в коробочки и загружаем в багажник, чтобы они отдохнули ближайшие 3-7 лет.

Полный BACK ! Все компоненты доустановленных аудиосистем могут быть аккуратно сняты в случае продажи авто.

Приезжайте в гости — у нас приятно просто посидеть.

В студии Accent-Audio всегда чисто, тепло, Wi-Fi и пахнет кофе – мы продаем не просто хороший звук, а позитивные эмоции, а значит грязные автомобили и полы, разбросанные детали машин и советские отвертки – не наш стиль.

После установки новой аудиосистемы мы будем поддерживать ее работоспособность до смены владельца автомобиля. Это значит, что в случае любой неисправности, мы бесплатно продиагностируем, бесплатно снимем нерабочий узел (усилитель, динамик, магнитолу), попытаемся устранить неисправность самостоятельно или бесплатно отвезем пациента в гарантийную мастерскую, а затем все вернем на место и бесплатно настроим. Понятно, что если вы проткнули динамик отверткой или перегрели сабвуфер так, что расплавился диффузор, то тут гарантия закончится, но такие случаи крайне редки и даже в таких ситуациях мы стараемся помочь, а не тянуть лишние деньги.

Гарантия на аудиосистему – пожизненно.

Ничего не навязываем ! Знаете где дешевеле — покупайте и привозите, установим и настроим.

Если у вас уже есть старый, но любимый усилитель, комплект динамиков, проводок, мы все это обязательно используем и установим, мы не будем предлагать ничего выбрасывать или менять. Это правило распространяется на любые компоненты аудиосистем, кроме подвальных или заведомо плохих.

Мы никогда и нигде не публикуем стоимость услуг, потому что это вводит вас в заблуждение. Например: в мастерской “банда клевых пацанов” установить магнитолу стоит 2000р. Кажется недорого. Однако к этой сумме вам добавят стоимость изготовления крепежа, установку микрофона блютуз, перепайку необходимых разъемов, и еще несколько нюансов, в которых вы просто не разбираетесь, но главное, с вероятностью 80%, это будет сделано плохо, а узнаете вы об этом не сразу. В студии автозвука Accent-Audio установить магнитолу стоит от 1000р до 25000р, но в любом случае вам не придется искать сервис, в котором нашу работу доделают и исправят за двойную сумму.

Наши услуги дешевы – это правда.

Мы ждем вас

Москва вечно стоит, мы понимаем, что вам неудобно подъехать на консультацию или за готовым автомобилем в 11 часов утра рабочего дня, поэтому дождемся до 23 или найдем время в выходной день.

Источник статьи: http://www.accent-audio.ru/

Оцените статью