Аудиосистема инфинити с автомобиль

Акустика Infinity для автомобиля – обзор, особенности

Описание и обзоры акустических систем Infinity: особенности акустики, технические подробности, плюсы и минусы, фото. Видео про акустику Инфинити.

Содержание статьи:

  • Автомобильная акустика Инфинити
  • Видео про акустику Инфинити

Практичность и функциональность акустических систем – главная составляющая всей продукции Инфинити. Компания была основана в 1967 г в США и начинала свою деятельность не с выпуска динамиков и колонок, а с открытия исследовательских центров передачи звука.

К 2020 году автомобильные аудиосистемы Infinity имеют прекрасные параметры звучания басов, поскольку на изучение НЧ-регистра и материалов для лучшего звучания инженеры компании потратили не один десяток лет.

Какая акустика Infinity для автомобиля считается лучшей в 2020 году? Предлагаем обзоры и особенности систем

Автомобильная акустика Инфинити

PERFECT 900

Infinity Kappa Perfect 900 – двухкомпонентная акустическая система максимальной мощности 600 Вт., чаще всего устанавливается на передние двери. Система обеспечивает четкое звучание басов в диапазоне 40 Гц-30 кГц.

В акустике использован низкочастотный динамик, диффузор для которого разработан по технологии Plus One из углеродистого волокна, который обеспечивает максимальный баланс жесткого и мягкого звучания. Отличительная особенность системы – отсутствие искажений, которые обеспечивает кроссовер с двойным переключением режима и 3 полосами для высокой частоты.

Kappa Perfect 900 оснащается полиамидным твитером для динамика высокой частоты, что обеспечивает чистый звук среднего диапазона. Единственный недостаток флагманской линейки PERFECT – цена. Самая мощная система стоит на сайте производителя 620 долларов, среднеразмерная акустическая система «Абсолют 500» – 500 долларов.

PERFECT 500

Акустическая система Infinity Kappa Perfect 500 завершает флагманскую линейку «Абсолют» среди автомобильных комплексов Инфинити. Калибровка басового динамика для системы – 500 5,22 дюйма. В комплект входит защитный гриль, крепежи, кроссовер, который позволяет выбирать двух или трехполостную конфигурацию звучания.

Композитный диффузор изготовлен по технологии PlusOne, которая увеличивает площадь основного компонента для получения оптимального звучания. Система рассчитана на максимальную мощность 400 Вт в диапазоне частот 60-30000 Гц.

Внешний кроссовер имеет оригинальный дизайн, что придает дополнительный стиль интерьеру салона. Пятидюймовые динамики имеют глубину установки до 85 мм, в комплекте есть установочное кольцо для монтажа системы в полку.

KAPPA 90CSX

Модель акустики KAPPA 90CSX установила новый стандарт звучания автомобильных аудиосистем. Патентованные сабвуферы ТМ. Plus One обеспечивают оптимальное звучание низких басов, динамик СЧ комплектован двухполостным кроссовером с переходом на 3 полосы. При синхронизации с усилителем учитывают максимальное сопротивление системы – 2, 5 Ом.

Диаметр внешнего динамика KAPPA 90CSX – 16 см, глубина установки– 6 см. Регулируемый твитер расположен под углом, может поворачивается после установки на 270 градусов, что позволяет максимально четко отрегулировать акустическую сцену звучания после установки системы в передние двери.

Полосовый кроссовер переводит 2 полосы средних частот в 3 с балансом тона, схема SLI обеспечивает акустике высокую производительность. Максимальная мощность – 405 Вт, номинальный параметр – 105 Вт, диапазон частот – 40 Гц-28 кГц.

По отзывам владельцев, система KAPPA 90CSX изначально точно настроена, в комплекте есть все монтажные крепежи. Подключение к усилителю требует определенного навыка – акустика имеет типовые размеры и устанавливается в штатные места авто.

KAPPA 60CSX

Двухкомпонентная автомобильная акустика Infinity модель KAPPA 60CSX, по словам производителя – одна из лучших в линейке Карра. В системе присутствуют внешние переключаемые кроссоверы, которые переводят двухполостное звучание среднечастотного динамика на три полосы, обеспечивая уникальную четкость воспроизведения.

Диффузоры имеют увеличенную площадь излучения за счет технологии Plus One, в акустике присутствует архитектура сниженного импеданса (комплексного напряжения между усилителем и акустической системой) и высокая чувствительность 93 дБ. Переключаемый кроссовер увеличивает производительность системы при минимальных нагрузках на бортовую сеть.

Для диффузоров используется запатентованное стекловолокно Инфинити, благодаря чему канонический узел становится легким, жестким. Благодаря увеличенной площади динамик передает увеличенный низкочастотный отклик, что обеспечивает четкость басов на любой громкости.

В-образный купольный шелковый твитер производит плавный и четкий высокочастотный отклик аудиосистемы. Каждая модель акустики от Инфинити проходит тестирование надежности по стандарту Harman. Это означает, что каждая колонка проверяется ультрафиолетом, тестируется на вибромашине и проходит проверку на механическое сопротивление корпуса.

Автомобилисты отмечают, что акустику не нужно настраивать – ее монтируют в штатные места авто, стандартный диаметр динамика – 16 см, глубина посадочного места – до 8 см.

REFERENCE 6530CX

В линейку компонентной акустики REFERENCE входят пять типоразмеров для установки динамиков в штатные места авто. Модель 6530CX имеет низкочастотные динамики 165 мм, выносные твитеры и кроссоверы, диффузоры с встроенной технологией Plus One, которая увеличивает площадь звуковой отдачи. Твитер имеет три регулируемых уровня, максимальная мощность акустики – 270 Вт, сопротивление для синхронизации с усилителем магнитолы – 3 Ом.

Система Reference 6530cx обеспечит качественный звук в широком диапазоне, твитер регулируется по высоте и имеет угол поворота 270 градусов, при установке на нижний уровень двери колонка быстро настраивается и выдает максимально чистый звук как для низких, так и для высоких частот.

С 2017 года в модели присутствуют стальные металлические корзины, которые легко монтируют систему в штатные места авто, максимальная глубина установки – 8 см.

Особенностью системы остается индивидуальная настройка звучания высоких частот через кнопку. Это позволяет обеспечить в любом салоне максимально комфортные акустические параметры для прослушивания и радиопередачи, и симфонического концерта.

Производитель предоставляет гарантию 12 месяцев, в комплекте присутствуют все необходимые монтажные крепежи, дополнительные электрокабеля. Единственный недостаток – высокая цена.

KAPPA 20MX

Самые компактные динамики в линейке KAPPA – модель 20MX, каждый динамик имеет диаметр 5 дюймов – 13 см, устанавливается в заводские места на передние двери или на полку.

Среднечастотная акустическая система бюджетной стоимости (если сравнивать с басовыми узлами) часто выбирается для апгрейда штатной аудио системы авто, габариты динамика не потребуют значительных переделок мест инсталляции.

Элегантный дизайн и высококачественные материалы позволяют устанавливать систему как отдельный элемент. Каждая колонка имеет защитные решетки, инкрустирована золотым логотипом, что гармонично вписывается в любой интерьер салона.

Коаксиальные динамики оснащаются выносным кроссовером, который одним нажатием кнопки переводит двухполостную конфигурацию звука в трехполостную. Диффузор изготовлен их полипропиленового волокна карбоновой фактуры, использована технология увеличения площади воспроизведения звуковой волны в диапазоне частот 35 Гц – 30 кГц.

Сегодня на рынке СНГ присутствуют модели китайской сборки, которые отвечают стандартам качества производителя. Отличие таких систем от оригинала – уменьшенная в 3 раза цена. Реплики имеют гарантию до 12 месяцев, поставляются с монтажными крепежами и дополнительным кабелем.

PRIMUS PR9610CS

Акустические системы линейки PRIMUS до 2017 года разрабатывались для домашнего использования. Одна из первых автомобильных компонентных моделей вышла под индексом PR9610CS и сразу завоевала лидирующее место в сегменте недорогих акустических систем.

Компонентная акустика PR9610CS имеет стандартный размер 6,6 дюйма, корзина имеет диаметр фланцев меньше стандартного, но есть монтажные ушки и дополнительные прокладки для быстрой инсталляции. Центральный гриль компонентной модели выполнен в виде пластиковой паутины.

Цена оригинальной реплики – от 100долларов, что для акустики Инфинити считается бюджетным классом. Водители отмечают высокое качество компонентов, легкость монтажа, сниженный импеданс позволяет быстро синхронизировать колонки с усилителем магнитолы.

PRIMUS PR9613is

Коаксиальная акустика PRIMUS PR9613is относится к системам начального уровня, обеспечивает высокое качество басов и оптимальную передачу высоких и средних частот. Динамики имеют звуковые катушки размером 1 дюйм, компактные твитеры и выносные профессиональные кроссоверы.

Отличительная особенность системы – окна вентиляции, которые дают охлаждение центральной шайбе блока. Диффузор, как у всех разработок Инфинити, имеет увеличенную площадь, изготавливается из полипропиленового волокна под фактуру карбон.

Твитеры имеют шелковые купола излучения диаметром 2 см, несъемные сетки. ВЧ-динамик дополнен излучателем с пластиковым куполом. Водители отмечают высокую продуктивность акустической системы, простоту монтажа и качественную производственную настройку.

REFERENCE 375TX

Завершает рейтинг лучшей акустики Инфинити высокочастотная модель REF 375TX. Несмотря на то, что производитель специализируется на басовых компонентах звуковых систем, высокочастотные системы также заслуженно пользуются популярностью.

Динамики имеют оптимальное звучание и широкий диапазон для своего класса 2500-21000 Гц, что позволяет слушать качественную музыку при среднем звучании. Минимальная мощность RMS – 45 ВТ, максимальный параметр определен производителем на уровне 125 Вт.

Референсные однополостные динамики передают качественный звук и встраиваются в штатные колонки, диаметр корзины динамика – 2 см. Шелковый конус твитера обеспечивает плавную и четкую передачу высоких частот, система имеет средний импеданс 3 Ом.

Заключение

Водители без труда могут выбрать как полноценные автономные системы передачи звука фирмы Infinity, так и встраиваемые компоненты, которые улучшают звучание штатной аудиосистемы. Стандартные типоразмеры и полный монтажный комплект позволяют самостоятельно установить акустику в штатное место конкретной модели авто.

Видео про акустику Инфинити:

Источник статьи: http://fastmb.ru/soveti_auto/4839-akustika-infinity-dlya-avtomobilya-obzor-osobennosti.html

Роскошь в нюансах: Hi-End аудиосистема на компонентах Brax и Zapco для новой Infiniti QX80

Работа: Infiniti QX80

Дата: 30 Апреля 2020

— Сабвуфер, украшающий салон роскошного автомобиля
— Перетяжка потолка в цвет: исправляем заводские глупости
— Великолепие звука немецких компонентов Brax
— Длинный, мощный, шестиканальный Zapco – специально для QX80
— Зверский бас внутри Hi-End системы: плоский сабвуфер JLAudio
— Полная шумоизоляция без нюансов: настоящая эффективность материалов Profi

Техническое Задание и нюансы дизайна Infiniti QX80

— Мне нужен звук, явно отлИчный от того, что есть сейчас, это прям совсем грустно, хотя я ожидал от премиальной Инфинити сильно большего. Еще я хочу, чтобы вы перетянули потолок в альканатару, уж очень эта тканька дёшево выглядит. Разумеется, полная шумоизоляция просто необходима, опять же: ждал от этой машины значительно больше тишины.

— Новая аудиосистема – это понятно. Спроектируем и выполним. То-же с шумоизоляцией – вопросов тут быть не может – это японец. А вот с потолком поясните подробнее: как это должно выглядеть ?

— Просто смените эту зернистую ткань на красивую альканатару того же цвета.

— Уверены ? В вашей машине сейчас нижние детали пластика и сидений нежно-бежевые, крыша – откровенно серая, а уплотнительные резинки по периметру имеют ещё один оттенок серого. Пластиковые плафоны, ручки и воздуховоды имеют коричневый оттенок (фото представлены ниже) !

— А, да, согласен, это ужасно, лучше бы и не приглядывался. Ну придумайте что-то, наверное стоит подобрать алькантару в цвет пластика и сидений, а резинки купите черные у официалов.

Далее клиент отправился на самоизоляцию, а автомобиль “замерз” в студии.

Техническое Задание и нюансы дизайна Infiniti QX80

Техническое Задание и нюансы дизайна Infiniti QX80

Техническое Задание и нюансы дизайна Infiniti QX80

Техническое Задание и нюансы дизайна Infiniti QX80

Техническое Задание и нюансы дизайна Infiniti QX80

Техническое Задание и нюансы дизайна Infiniti QX80

Техническое Задание и нюансы дизайна Infiniti QX80

Техническое Задание и нюансы дизайна Infiniti QX80

Проект аудиосистемы для новой Infiniti QX80

Конечно, самая интересная и профильная задача – аудиосистема. Поэтому за её проектирование беремся с наибольшим удовольствием.

Звучание должно быть … роскошным. При этом, не смотря на уровень автомобиля, есть определенные ограничения в допустимой стоимости компонентов. Поэтому, осторожно, но всё же с уважением к слову Hi-End, приступаем расставлять по местам (пока на бумаге) лучшие немецкие и американские компоненты.

  1. Сердце и мозг будущей системы – аудиопроцессорHelixDSPPROMK2
  2. ТвитерыBrax GL1
  3. Среднечастотные излучателиBrax Matrix ML3
  4. МидбасыBrax Matrix 6.1
  5. Усилитель для работы в поканальном режиме со всей фронтальной акустикой Zapco Z-150.6 ll
  6. Сабвуферный усилитель Alpine X-A90M
  7. Сабвуфер JLAudio 10TW3-D4

А теперь, для любителей, интересующихся и энтузиастов, подробно о выборе и особенностях представленного набора оборудования.

Аудиопроцессор Helix DSP PRO MK2. В самом начале весны 2020 года, мы честно потратили два ценнейших рабочих дня на сравнение звучания процессоров

— Helix DSP PRO MK2

Причем сравнивали не на стенде, а в реальном автомобиле с установленной трехполосной фронтальной акустикой. Выводы от прослушивания сложные и их много. Но победил Helix DSP PRO MK2. Победил окончательно и бесповоротно. На сегодня, Helix DSP PRO MK2 – самый удачный аудиопроцессор по сочетанию всех параметров, главные из которых – звучание и цена.

Сигнал со штатной магнитолы будет отправляться в Helix DSP PRO MK2, разумеется полный, не прошедший через штатный усилитель. Расположим его в багажном отсеке, рядом с усилителем, чтобы длина межблочных соединителей была минимальной.

Твитеры Brax GL1. Точность, прозрачность, мягкость (не смотря на керамический купол), великолепная детальность этих твитеров не имеют себе равных. По крайней мере в ценовом диапазоне до 35000р. И что тут говорить – красивые динамики, а ведь твитеры – единственный видимый компонент всей акустической системы.

Расположить их решили в треугольничках зеркал, про реализацию этой затеи – читайте в соответствующем блоке.

Среднечастотные излучатели Brax Matrix ML3 – просто лучшие среднечастотники на современном рынке автомобильных аудиокомпонентов. Тут не нужно много слов. В это нужно просто поверить. Мы знаем об этом просто потому, что сравнили ML3 почти со всеми возможными и даже невозможными (снятыми с производства) динамиками аналогичного калибра. И цена тут не имеет значения, хотя нужно обязательно сказать, что она даже после повышения, осталась откровенно подарочной (26000р).

Размещать ML3 мы планируем в штатные места, в торпеде Infiniti QX80 – не уродовать же дизайн салона такого автомобиля подиумами на стойках, когда есть прелестные сетки под стеклом…

Мидбасы Brax Matrix 6.1 – точные до невозможности, басистые и очень быстрые. Они не годятся тем, кто любит “жЫрный” звук, они не подходят любителям сумасшедшей громкости, зато они годятся для любых музыкальных жанров и отвечают номинации Hi-End на 100%.

Почему не GL6 ? А вот потому, что GL6 не такие живые, а стоят столько же …

Усилитель Zapco Z-150.6 ll выбран в эту инсталляцию отчасти из-за своих крайне удачных габаритов и правильной цены. Zapco Z-150.6 ll – не дешевая игрушка, но 6 каналов… Если разделить даже новую стоимость этого усилителя на 6, то получится, что каждый канал стоит чуть больше 13 000р. А это дешево. А Zapco Z-150.6 ll – настоящий Hi-End усилитель с шикарным и детальным звучанием, причем очень мощный и точный, что однозначно не станет лишним в системе такого уровня.

Сабвуферный усилитель Alpine X-A90M – проверенный малыш для работы с любыми головками 10 калибра. За очень вменяемые деньги, Alpine X-A90M легко и даже играючи раскачивает и злые, ниггерские сабы и музыкальные бумажные хайэнды. Габариты, опять же, решают. Про размещение – читайте и смотрите ниже, в соответствующем блоке.

Сабвуфер JLAudio 10TW3-D4 – наш фаворит и любимчик. Он удивительным образом делит первое место в нашем хит параде лучших 10 дюймовых сабвуферов с бумажным немцем Dego.

Почему мы выбрали именно его ? Для красивой и соответствующей уровню автомобиля установки, нам требовался сабвуфер с уменьшенной посадочной глубиной, при этом, заказчик аккуратно намекнул, что любит бас с запасом… При таком сочетании требований, выбор очевиден…

В блоке представлены фото, позволяющие сравнить внешний вид компонентов премиальной аудиосистемы Bose премиального внедорожника Infiniti QX80 и новых динамиков, которые будут сюда установлены.

Проект аудиосистемы для новой Infiniti QX80

Источник статьи: http://www.accent-audio.ru/install/infiniti/hi-end-audiosystem-brax-zapco-infiniti-qx80.html

Читайте также:  Легковой автомобиль с кузовом ваз
Оцените статью