Autocom не видит автомобиль

Тема: Болезни китайского AUTOCOM CDP+

Опции темы

Болезни китайского AUTOCOM CDP+

Прошу помощи у пользователей замечательного девайса (autocom cdp+).
Мой приблуда не читает машины по CAN, хотя по K-line очень даже радует.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, то посоветуйте — где копать.

Re: Болезни китайского AUTOCOM CDP+

Много встречалось таких дефектных сканеров. Проблема или в реле или мультиплексорах перед ними.

Re: Болезни китайского AUTOCOM CDP+

не мешалоб уточнить -одно или двухплатный,у меня одноплатный ,ставиш ПИВО -открою и по точках подскажу

Re: Болезни китайского AUTOCOM CDP+

Нальете! у него тоже.

Re: Болезни китайского AUTOCOM CDP+

зачем однотипные темы плодить ,на форуме есть три-четыре похожих и живых тем ,одна из них аж за200 страниц ,люди уже и схем навыкладывали ,я когда куплил автоком тода читал

Re: Болезни китайского AUTOCOM CDP+

Пиво куда отправить?

Re: Болезни китайского AUTOCOM CDP+

Копать , наверное, в огороде.
А по теме — нужно фото платы как минимум — может быть тупо кан-фильтры не впаяли или кан-трансиверы не впаяли\не правильно впаяли.

Re: Болезни китайского AUTOCOM CDP+

Здравствуйте. Помогите советом. Прибор Autocom CDP+ 3 in 1. Delphi 2013.1
Не связывается с грузовиками по CAN(пробывал Volvo fh 12 D12c, Renault Premium DXi,
renault midlum dxi)
C другом электронщиком заглянули в него.

Итог
найдены контроллеры CAN шины -2шт — зачем две?
Один через одну реле приходит на 14и 6 контакты разьема
Один контроллер кан-шины идет через кучку реле на общую шину,
куда мультиплексируются и остальные контроллеры.(rs485,K-L
контроллер)
найден контроллер K-Line — 1шт
найден контроллер RS482 интерфейса -1шт.
max4820 комутирует реле
Неясно какой стандарт из J1850bus, iso9141-2 но скорее всего
это iso9141 выполняет функции rs485
1.JPG2.JPG4.JPG

Re: Болезни китайского AUTOCOM CDP+

Здравствуйте. Помогите советом. Прибор Autocom CDP+ 3 in 1. Delphi 2013.1
Не связывается с грузовиками по CAN(пробывал Volvo fh 12 D12c, Renault Premium DXi,
renault midlum dxi)
C другом электронщиком заглянули в него.

Итог
найдены контроллеры CAN шины -2шт — зачем две?
Один через одну реле приходит на 14и 6 контакты разьема
Один контроллер кан-шины идет через кучку реле на общую шину,
куда мультиплексируются и остальные контроллеры.(rs485,K-L
контроллер)
найден контроллер K-Line — 1шт
найден контроллер RS482 интерфейса -1шт.
max4820 комутирует реле
Неясно какой стандарт из J1850bus, iso9141-2 но скорее всего
это iso9141 выполняет функции rs485

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=115809&page=2

Тема: Болезни китайского AUTOCOM CDP+

Опции темы

Болезни китайского AUTOCOM CDP+

Прошу помощи у пользователей замечательного девайса (autocom cdp+).
Мой приблуда не читает машины по CAN, хотя по K-line очень даже радует.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, то посоветуйте — где копать.

Re: Болезни китайского AUTOCOM CDP+

Много встречалось таких дефектных сканеров. Проблема или в реле или мультиплексорах перед ними.

Re: Болезни китайского AUTOCOM CDP+

не мешалоб уточнить -одно или двухплатный,у меня одноплатный ,ставиш ПИВО -открою и по точках подскажу

Re: Болезни китайского AUTOCOM CDP+

Нальете! у него тоже.

Re: Болезни китайского AUTOCOM CDP+

зачем однотипные темы плодить ,на форуме есть три-четыре похожих и живых тем ,одна из них аж за200 страниц ,люди уже и схем навыкладывали ,я когда куплил автоком тода читал

Re: Болезни китайского AUTOCOM CDP+

Пиво куда отправить?

Re: Болезни китайского AUTOCOM CDP+

Копать , наверное, в огороде.
А по теме — нужно фото платы как минимум — может быть тупо кан-фильтры не впаяли или кан-трансиверы не впаяли\не правильно впаяли.

Re: Болезни китайского AUTOCOM CDP+

Здравствуйте. Помогите советом. Прибор Autocom CDP+ 3 in 1. Delphi 2013.1
Не связывается с грузовиками по CAN(пробывал Volvo fh 12 D12c, Renault Premium DXi,
renault midlum dxi)
C другом электронщиком заглянули в него.

Итог
найдены контроллеры CAN шины -2шт — зачем две?
Один через одну реле приходит на 14и 6 контакты разьема
Один контроллер кан-шины идет через кучку реле на общую шину,
куда мультиплексируются и остальные контроллеры.(rs485,K-L
контроллер)
найден контроллер K-Line — 1шт
найден контроллер RS482 интерфейса -1шт.
max4820 комутирует реле
Неясно какой стандарт из J1850bus, iso9141-2 но скорее всего
это iso9141 выполняет функции rs485
1.JPG2.JPG4.JPG

Re: Болезни китайского AUTOCOM CDP+

Здравствуйте. Помогите советом. Прибор Autocom CDP+ 3 in 1. Delphi 2013.1
Не связывается с грузовиками по CAN(пробывал Volvo fh 12 D12c, Renault Premium DXi,
renault midlum dxi)
C другом электронщиком заглянули в него.

Итог
найдены контроллеры CAN шины -2шт — зачем две?
Один через одну реле приходит на 14и 6 контакты разьема
Один контроллер кан-шины идет через кучку реле на общую шину,
куда мультиплексируются и остальные контроллеры.(rs485,K-L
контроллер)
найден контроллер K-Line — 1шт
найден контроллер RS482 интерфейса -1шт.
max4820 комутирует реле
Неясно какой стандарт из J1850bus, iso9141-2 но скорее всего
это iso9141 выполняет функции rs485

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=115809

AUTOCOM CDP Pro Cars

9 лет на сайте
пользователь #535253

AUTOCOM CDP Pro Cars

8 лет на сайте
пользователь #700399

Для дизелей коммонрайловских классная штука. Для другого не знаю, не применял.

12 лет на сайте
пользователь #152902

А что значит классно прочитал?

16 лет на сайте
пользователь #18747

Хороший прибор за свою цену!

9 лет на сайте
пользователь #535253

А что значит классно прочитал?

Значит что прочитал все датчики, электрику и т.д
Парни пишите пожалуйста какие машины диагностировали(марка,год,дизель или бензин).

12 лет на сайте
пользователь #152902

Kliif, а есть с чем сравнить? С оригинальным сканером к примеру?

9 лет на сайте
пользователь #535253

Kliif, а есть с чем сравнить? С оригинальным сканером к примеру?

Для чего сравнивать?

12 лет на сайте
пользователь #142878

Kliif, смотря какие марки. Посмотри на их сайте там охват по маркам и поддерживаемые функции по каждому авто.

12 лет на сайте
пользователь #152902

Хотя бы для того, что ни одна универсальная вещь не бывает идельно удобной. Если нужно что-то кроме просто «почитать ошибки» , то для большинства авто он это делает криво и не в полном объеме. Много ошибок по маркам. Со многими авто просто не связывается. Например бензиногового МБ Вито там нет даже в меню.

За свои деньги адаптер не плох — но увы.

9 лет на сайте
пользователь #535253

Хотя бы для того, что ни одна универсальная вещь не бывает идельно удобной. Если нужно что-то кроме просто «почитать ошибки» , то для большинства авто он это делает криво и не в полном объеме. Много ошибок по маркам. Со многими авто просто не связывается. Например бензиногового МБ Вито там нет даже в меню.

За свои деньги адаптер не плох — но увы.

Сканер оригинал или китай?

10 лет на сайте
пользователь #302150

Сканер оригинал или китай?

китай конечно, это вроде клон Диагностического сканера Delphi DS150E

12 лет на сайте
пользователь #152902

Kliif, Дружище! В отличие от тебя я их не продаю, а пользуюсь в работе! Если эта тема — реклама, то тебе в барахолку. И открою тебе одну большую тайну, сканнерок внутри за разные деньги собран из разных деталей! И честные продавцы перед продажей выкладывают фото внутреннего устройства. Потому-что дешака за три копейки может хватить только на пару запусков, ибо собран он из самых дешёвых комплектующих! А оригинал (коего в глаза мало кто видел) никогда не будет стоить 120 долл. И не надо пудрить людям мозг.

8 лет на сайте
пользователь #699329

Kliif, Дружище! В отличие от тебя я их не продаю, а пользуюсь в работе! Если эта тема — реклама, то тебе в барахолку. И открою тебе одну большую тайну, сканнерок внутри за разные деньги собран из разных деталей! И честные продавцы перед продажей выкладывают фото внутреннего устройства. Потому-что дешака за три копейки может хватить только на пару запусков, ибо собран он из самых дешёвых комплектующих! А оригинал (коего в глаза мало кто видел) никогда не будет стоить 120 долл. И не надо пудрить людям мозг.

Да ладно!Для начала и общего развития пойдет!Да — серьезный скан стоит других денех,но это совсем другая история!Лично я немогу позволить себе игрушку за 2-3 куска зелени!

12 лет на сайте
пользователь #152902

super-buldos2012, вопрос не в этом, а в том, что чел мало разбирается в вопросе и для чего заведена тема.

9 лет на сайте
пользователь #535253

Kliif, Дружище! В отличие от тебя я их не продаю, а пользуюсь в работе! Если эта тема — реклама, то тебе в барахолку. И открою тебе одну большую тайну, сканнерок внутри за разные деньги собран из разных деталей! И честные продавцы перед продажей выкладывают фото внутреннего устройства. Потому-что дешака за три копейки может хватить только на пару запусков, ибо собран он из самых дешёвых комплектующих! А оригинал (коего в глаза мало кто видел) никогда не будет стоить 120 долл. И не надо пудрить людям мозг.

Тема была открыта для того чтобы делиться опытом которого в Беларуссии мало(Спасибо россиянам из Самары за то что помогли разобраться с прибором).Это не реклама сего продукта, так как у нас любят все сразу засрать. И цена вполне актуальная так как у нас продают в магазинах тоже но на порядок выше чем можно купить у людей в интернете.
Надеюсь больше умников не будет так как смысл был в другом.

12 лет на сайте
пользователь #152902

Kliif, я тебе и объясняю, почему цена выше! И приборов этих (во всяком случае в Минске) валом! Инсталляция — проще не придумаешь, работа и меню — не сложнее.

Источник статьи: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=7744288&start=80

Autocom не видит автомобиль

Что бы не было вопросов.

Для того чтобы проц скушал прошивку его нужно ввести в BOOT режим (см табличку). Поясняю: BOOT1 низкий уровень- оно так и есть т.к. 48pin через 10кОм сидит на GND. Это хорошо идём дальше, BOOT0 должен быть высокий уровень, для этого цепляем кнопку между ТР206 и ТР102 (см картинку) ТР206 это boot0 (138pin), а ТР102- 3.3в При замыкании имеем 3.3v на BOOT0 т.е высокий уровень. Это понятно — хорошо идём дальше. RESET: цепляем кнопку как на рис. и в нужный момент будем нажимать. Подключаем USB и подаём питание на OBD фишку (светится красным). Чтоб ввести наш контроллер в режим прошивки, удерживаем кнопку BOOT и жмем RESET. После этого кнопку можно отпустить. С железом всё, теперь софт. Для прошивки используется Flash Loader Demonstrator. Прошивка лежит в папке autocom\Firmware\. . Запустили прогу, указали порт на котором висит VCI (см в диспетчере устройств), указали скорость порта (чем выше-тем быстрее, чем ниже- тем стабильнее). больше ничего не трогаем, NEXT, если соединение установлено, то покажет сколько памяти у контроллера, NEXT, выбрать объем памяти контроллера (ищем datasheet), NEXT, выбираем Download to device, указываем путь autocom\Firmware\. , NEXT, наблюдаем как идёт загрузка (нервно курим) в зависимости от выбранной скорости порта курить придётся от нескольких минут до 30 мин. Напомню, что лучше медленно, но стабильно, чем быстро и как попало. По завершению нужно перезагрузить контроллер нажатием на RESET. Диоды «посинеют», TEST -O’K, нажимаем «спасибо» и идём пить пиво. Вот как то так, надеюсь что понятно изложил

1. убедится что К линия и Л линия правильно соединены от интерфейса к блоку соответственно и кан если задействован.
2. откудаво девайс у кого брал, ибо глючных много.

Сам попал, брал через аукро попался глючной видимо посредник не очень беспокоился о надёжности товара, отправил в китай что не рекомендую делать, только деньги выкинул на воздух, пришлось брать другой через надёжных поставщиков заплатил больше, вскрыл интерфейс когда приехал, вся плата пропаяна дополнительно, микросхемы присутствуют, и работает, иногда бывают косяки, не всё берёт подряд но это же мультимарочник тем более клон.
Попробуй поменять прошивку мне это помогло, если гарантийный случай не поможет ищи людей в Виннице вроде они там доводят их до ума.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot Автодиагностика и автосканеры.

Источник статьи: http://autoprogs.ru/multimarochnye-diagnosticheskie-skanery-168/autocom-cdp-pro-cars-581-print/index14.html?pp=40

Autocom не видит автомобиль

А пины на OBD точно выходят на блоки, проверь

Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk

Как то неоплана тестировал, подключение к каждому блоку в разных местах, пока разобрался день прошёл, если у тебя все блоки по кану тогда не знаю

Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk

ZF Ecolife диагностический разьем под крышечкой на пульте похож на usb mini в оригинале аутокома есть в комплекте шнурок . can сеть выходит из блока управления акпп для связи с другими блоками

wabco abs e диагностика через переходник 15 pin( также в оригинале аутокома) к самому блоку abs 10 и 11 контакт . а 1 и 3 sae j1939 can для связи с другими блоками сети автобуса
я добавлял пины 10 и 11 в разьем и напрямую к аутокому ну и + и — питалово к нему [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ]

в прграмме аутоком ищите ZF Ecolife и wabco abs e там есть картинки шнурков

Подключался через перекидку к hadex проблем небыло.

ройте мануал. вам нужен + — к линия. включите диагностическое оборудование и светодиодом найдете опрос. но автоком не потянет

На другом Рено не пробовал. Меня смущает, что на 7ноге тишина. При подключении прибора на столе, без переходника, при выборе Магнума, щелкает реле, и на 7 ноге не появляется К-линия.

Проверю остальные ноги.

Текущее время: 23:29 . Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot Автодиагностика и автосканеры.

Источник статьи: http://autoprogs.ru/diagnostika-gruzovikov-i-kommercheskogo-transporta-remont-elektroniki-223/autocom-cdp-pro-trucks-584-print/index66.html?pp=40

Читайте также:  Подбор размера шин для автомобиля
Оцените статью
Текущее время: 23:29 . Часовой пояс GMT +3.