- Обслуживание ЖКХ
- Коммунальные автомобили
- Коммунальные машины – средство для обеспечения чистоты и порядка в городе
- Современные коммунальные машины от ведущего отечественного производителя
- Может ли автомобиль аварийной службы водоканала заехать через бордюр на прилегающих территорию?
- С 1.03.2019 г. действуют новые правила аварийно-диспетчерского обслуживания многоквартирного дома
- Осмотры
- Срок локализации и устранения аварии
- Срок подачи коммунальной услуги после аварии
- Время дозвона в аварийно-диспетчерскую службу
Обслуживание ЖКХ
Предназначен для обслуживания тепловых сетей, доставки бригады рабочих и оборудования на место проведения работ.
предназначена для доставки ремонтной бригады и оборудования для проведения в автономном режиме плановых ремонтных и аварийных работ с механизацией погрузочно-разгрузочных работ.
Базовый автомобиль — Ford Transit LWB350 с фургоном или другой с аналогичными характеристиками. Предназначен для выполнения ремонтных работ на тепловых сетях в полностью автономном режиме.
Предназначен для доставки технологического оборудования и бригады до 7 человек к месту варийно-восстановительных работ.
Предназначен для оснащения ремонтно-строительных бригад жилищно-коммунального хозяйства.
Спецавтомобиль для аварийно-ремонтных работ по разморозке труб и линий электропередач.
предназначен для доставки технологического оборудования и бригады коммунальной службы до 6 человек к месту проведения работ.
предназначен для доставки оборудования и персонала к месту проведения пескоструйных (абразивоструйных) работ и выполнения окрасочных работ.
Мобильная аварийная мастерская применяется для проведения ремонтных работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ремонт теплотрасс, коммуникаций, насосных станций и т.д.)
Наиболее широко данный автомобиль применяется для ликвидации аварий на теплотрассах, ремонта насосного оборудования и прочих компонентов системы городского водоснабжения.
применяется для доставки рабочей группы, снаряжения и оборудования к месту проведения водолазных работ. Обеспечивается проведение подводной разведки, подводных работ, спасение пострадавших, проведение обследований мостов и прочих гидросооружений.
применяется в сфере ЖКХ для откачки и вывоза загрязнённой воды и жидких отходов.
применяется для решения широкого спектра задач по транспортировки различных грузов, в том числе с помощью сменных кузовов и контейнеров.
предназначен для транспортировки и краткосрочного хранения светлых нефтепродуктов.
предназначен для сокращения объема различных твёрдых отходов.
Коммунальные автомобили
Коммунальные машины, изготовление которых осуществляет наша компания, используются для ликвидации аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства. Они оснащаются дизельными сварочными агрегатами, грузоподъемными механизмами, шкафами для хранения ручного и электрического инструмента, применяемого в процессе выполнения работ, рабочей спецодежды, принадлежностей для газовой сварки. Фургоны коммунальных автомобилей также оборудуются для доставки на место аварии ремонтных бригад.
Коммунальные машины – средство для обеспечения чистоты и порядка в городе
В современном мегаполисе для поддержания чистоты и порядка в городском хозяйстве, обеспечения надлежащего состояния жилого фонда, создания условий для комфортной жизнедеятельности людей, необходимы мощные, производительные, многофункциональные коммунальные машины.
Именно они помогают производить различные виды работ по благоустройству города и своевременному устранению аварий на дорогах и инженерных сетях, а также различные виды лабораторных исследований и измерений на объектах коммунального хозяйства.
Ассортимент коммунальных машин постоянно расширяется и совершенствуется. Выпускается разнообразная многофункциональная техника, которая за счет применения различного оборудования может выполнять сразу несколько функций.
Коммунальные машины экологичны, экономичны, обладают высокой проходимостью, грузоподъемностью и производительностью, отличаются длительным сроком службы и неприхотливостью в обслуживании.
Коммунальные машины позволяют значительно повысить производительность труда работников городского хозяйства, за счет выполнения водителем такой техники сразу нескольких видов работ. Кроме этого, повышаются скорость и качество выполнения работ, снижается их трудоемкость.
Современные коммунальные машины от ведущего отечественного производителя
Компания «ИНРУСКОМ» предлагает разнообразные мощные и функциональные коммунальные машины, отличающиеся высокой производительностью, надежностью, долговечностью и невысокой ценой. У нас клиенты могут найти коммунальную спецтехнику, максимально удовлетворяющую интересы их бизнеса, облегчающую работу и делающую город чище и красивее. Коммунальные машины изготавливаются на базе различных шасси. На всю технику предоставляется гарантия производителя.
Источник статьи: http://www.inruscom.com/catalog/2
Может ли автомобиль аварийной службы водоканала заехать через бордюр на прилегающих территорию?
Может. Если Автомобилю позволит проходимость и это будет РАЗОВЫЙ ЗАЕЗД ПРИ ИСПОЛНЕНИИ АВТОМОБИЛЕМ СВОИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, во всех остальных случаях НЕТ.
У нас такая проблема, мы затопили соседей, у нас ночью на кухни прорвало гибкий шланг. Затопило у соседки кухню, мокрый потолок ( ( (мы предлагаем ей сделать ремонт потолка или дать деньги. На,что она не согласна, говорит буду судиться или давайте 65000 руб. но там только пострадал потолок, а он у ней просто ровный и хорошо покрашен. В день когда затопило никого не вызывали из аварийных служб. Мы у себя проблему разрешили, а вот что делать сними не знаем.
Если Ваши соседи захотят с вами судиться то они могут провести экспертизу в которой установят, что причинение вреда их имуществу было вызвано затоплением Вами их квартиры, также они могут провести оценку причерченного им ущерба. Если ваши соседи выйдут к Вам с исковым заявлением то рекомендую обратиться за помощью к квалифицированному представителю который сможет оспорить сумму причиненного вреда.
Скажите пожалуйста когда это произошло? Вы сами вызывали службу? Акт комиссия составляла? Вы были у соседей, может быть фотографии делали залива?
Согласно Федеральному Закону Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей работники аварийно спасательных служб и формирований обязаны каждые три года проходить аттестацию на подтверждение статуса спасатель. Причем, аттестации предшествует обучение работников на курсах повышения квалификации. Прошу пояснить, вправе ли администрация требовать взыскания с работника денежных средств затраченных на оплату курсов повышения квалификации в случае увольнения работника по собственному желанию.
Не вправе, повышение квалификации сотрудников — обязанность работодателя.
Да.Вправе если это предусмотрено договором.
Трудовым законодательством предусмотрена возможность возмещения расходов работодателя по обучению работника. Во-первых, это прямо предусмотрено ст. 249, а во-вторых, ст. 207 позволяет требовать с ученика возмещения затрат, если он не выполняет обязательства по ученическому договору, в том числе не приступает к работе. Рассмотрим все по порядку.
Статья 57 ТК РФ устанавливает требования к содержанию трудового договора и помимо обязательных условий допускает наличие иных условий, прав и обязанностей работодателя и работника, которые не ухудшают положение последнего. Одним из таких условий может стать обязанность работника отработать определенный срок после окончания обучения, если оно оплачивалось работодателем. Если до истечения срока, указанного в трудовом договоре, работник уволится и причины такого увольнения окажутся неуважительными, он обязан возместить понесенные работодателем расходы на обучение пропорционально неотработанному времени.
Если при трудоустройстве такое условие не было включено в трудовой договор, оно может стать предметом дополнительного соглашения (пример ниже). В таком соглашении можно более подробно указать, какие затраты работодателя, связанные с обучением, работник должен возместить, какие причины увольнения считаются уважительными и тогда работник освобождается от выплаты компенсации работодателю, сроки возврата денежных средств и другие условия, связанные с обучением.
По аварийной службы бесплатно водоканала нашего местного. У нас на соседней улице прорвало трубу. Аварийная служба уже неделю там что-то делает. А воды у нас так и не дают никакой. Мы живём в частном секторе. Я позвонила в водоканал сегодня и спросила почему нам не дают воду? На что мне ответили: я жилец дома в котором отсутствует вода должна написать на водоканал заявление чтобы ремонте работы аварийной службы мол я соглашаюсь оплачивать, только тогда встал дом подадут воду! Имеют ли право Аварийная служба взимать с нас жильцов оплату за ремонт какой-то старой трубы?
Нет, действия их незаконны. Подавайте жалобу в прокуратуру.
Мою комнату затопили соседи сверху, приехала аварийная служба КС, составила акт о протечке, в котором указала виновную сторону-ответчика (Соседей сверху) и устранила причины (заменили то соединение). Указали что протечка произошла ввиду мех. повреждения крана (Американки) между батареей и и трубой, батарею соседи меняли сами без обращения в КС. Далее была произведена оценка ущерба в оценочной организации. Далее подала в суд на соседей. На судебном заседании по моему ходатайству был заслушан сотрудник КС (входит в состав комиссии в акте). Судья вместе с адвокатами ответчика предлагали сменить ответчика в ходе заседаний (на КС), я отказалась, ибо вины КС не вижу. От повторной экспертизы также попросили написать отказ. Суд выслушав свидетеля (сотрудницу КС, которая рассказала что соседи самовольно поменяли батарею, которая и протекла) принял решение не в мою пользу и в иске отказал. Какова вероятность повторного отказа если подам апелляцию? Соседи-ответчики свою вину полностью не признают ссылаясь на САНПИН в котором говорится о том что КС несет ответственность за это. Но протечка произошла в месте соединения батареи и стояка, причем установку батареи производили соседи самостоятельно, без обращений в КС. Что посоветуете?
Говорить о том, отменят ли решение суда первой инстанции по Вашей апелляционной жалобе, все равно что гадать на кофейной гуще. Нужно знакомиться с материалами дела.
Источник статьи: http://www.9111.ru/questions/14055592/
С 1.03.2019 г. действуют новые правила аварийно-диспетчерского обслуживания многоквартирного дома
Краткое содержание:
Осмотры
Текущие общие осмотры — осматривается общее имущество.
Частичные текущие осмотры — осматриваются элементы общего имущества.
Общие и частичные осмотры проводятся в сроки, рекомендуемые в технической документации на многоквартирный дом и обеспечивающие надлежащее содержание общего имущества в том числе в зависимости от материалов изготовления элементов общего имущества.
Сезонные осмотры общего имущества производятся 2 раза в год:
Весенний осмотр проводится после таяния снега или окончания отопительного периода для выявления произошедших в течение зимнего периода повреждений общего имущества.
Осенний осмотр проводится до наступления отопительного периода для проверки готовности многоквартирного дома к эксплуатации в отопительный период.
Внеочередные осмотры проводятся в течение суток после произошедших аварий, опасного природного процесса или явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия.»;
Срок локализации и устранения аварии
Ранее сроки ликвидации аварий детализированы не были. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.03.2018 N 331 (ред. от 13.09.2018) «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» точкой отсчета служит час (для срока в часах) или день (для срока в днях) обращения жильца с заявкой. Аварии на внутридомовых сетях водоснабжения (как холодного, так и горячего), в системах электроснабжения и отопления должны быть локализованы в течение 30 минут с момента регистрации заявки, а полностью устранены — в течение 3 суток. Засор канализации должен быть устранен в течение 2 часов. Засор мусоропровода ликвидируется в течение 2 часов. Однако если заявки принимаются круглосуточно, работы могут проводиться только с 8:00 до 23:00. Мелкие неисправности устраняются круглосуточно. Аварийная служба в течение получаса с момента получения заявки должна отзвониться собственнику или пользователю квартиры и сообщить, как долго будет устраняться авария.
Срок подачи коммунальной услуги после аварии
В соответствии с!Постановлением Правительства РФ от 27.03.2018 N 331 (ред. от 13.09.2018) «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» подача коммунальных услуг при повреждениях внутридомовых систем должна быть восстановлена в сроки, не превышающие временные интервалы, установленные для перерывов в подаче таких услуг.
4 часа подряд (всего 8 часов в месяц) для холодной и горячей воды. Также допускается отсутствие горячей воды целые сутки подряд, если произошла авария на тупиковой магистрали.
4 часа подряд (всего 8 часов в месяц) для канализации.
2 часа при наличии резервного источника питания и 24 часа при отсутствии такового.
16 часов подряд, если комнатная температура составляет 12 °С и выше, 8 часов — при температуре от 10 до 12 °С, 4 часа — при температуре от 8 до 10 °С. В течение месяца общая продолжительность отключения отопления не может быть более 24 часов.
Максимальный срок локализации аварий на внутридомовых инженерных сетях составляет 30 минут, а их полного устранения — 3 суток.
Время дозвона в аварийно-диспетчерскую службу
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.03.2018 N 331 (ред. от 13.09.2018) «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»ответить на звонок аварийно-диспетчерская служба должна в течение 5 минут. Если ответ не последовал, диспетчер в течение 10 минут с момента поступления звонка обязан: связаться со звонившим собственником или арендатором квартиры по телефону; предоставить ему возможность оставить голосовое или электронное сообщение. Поступившее голосовое или электронное сообщение должно быть рассмотрено в течение 10 минут. Поступившая заявка регистрируется в бумажном журнале учета или автоматизированной системе учета заявок. Ведется запись телефонного разговора. Обратившемуся собственнику квартиры сообщается: регистрационный номер заявки; данные о регламентных сроках выполнения заявки, о которых расскажем ниже.
Источник статьи: http://www.9111.ru/questions/777777777381669/