Авто кар индекс автомобилей

Кар индекс автомобилей таблица 2018

В конце приведена сводная таблица стоимости 1км, для разных авто.
Можете сравнить со своими примерными подсчетами, ради интереса посчитал у себя

В список включено только то, что будет отдаваться вместе с машиной

Итак, примерно сводная таблица:

3000руб год х 2 = 6000р+500р ГТО в этом году
4)Транспортный налог (башкортостан, 1 машина, 125л.с.) 1875 руб.год х 2 = 3750 руб
5)Бензин за 20тыс км, при ср. расходе 8л100=1600л!х25руб (допустим средняя цена 95 за 2 года)=40000руб
6)Штрафы = 0 руб
7)Антифриз, масло на долив = 0 руб
Итого 67250руб за 20.000км, или 3,3руб за км ,
а теперь более мрачная цифра, ведь нам надо учитывать потерю в стоимости авто, допустим мы купили за 520, продали за 440 = 80т.р.
получаем уже 67250+80000=14750 и делим на 20000км = 7,36 руб за км!

вот таблица за рулем:

Напоминаю, автомобиль в продаже! 🙂
ах чуть не забыл, нажми лайк пожалуйста!

  • Москва несогласная: ИТОГИ столичного митинга 3 августа
  • «С этим нужно бороться, но пока работа для вас важнее борьбы». О неприятных отказах HR-ов
  • Социальные педагоги в Екатеринбурге на грани закрытия из-за (не)работы властей
  • «Застройщик клубного дома «Ривьера» готовит новый проект на Уралмаше
  • «Одни умирают, другие снимают это на видео». Что и как смартфоны меняют в поведении людей

С 1 января цены на автомобили увеличились на 2-3%. Аналитики считают, что за год рост может составить 7-8%, а в премиальном сегменте – 15-17%. Безусловно, это отразится и на стоимости содержания авто.

Можно ли снизить траты по этой статье расходов, попробуем разобраться.

Из чего складывается стоимость содержания автомобиля

По данным специалистов PwC, стоимость владения автомобилем складывается из семи ключевых показателей: потеря стоимости, кредит, расходы на топливо, налоги и сборы, страхование, плановое ТО, прочие расходы (например, замена шин и мойка автомобиля).

Значение и доля в общей стоимости каждой из статей сильно разнится в зависимости от класса автомобиля. Среднее значение за три года владения (2015-2017 гг.):

  • 195,6 тыс. руб. в год за автомобиль класса В (компактный)
  • 266,9 тыс. руб. в год за автомобиль класса С (гольф)
  • 420,7 тыс. руб. в год за автомобиль класса D (средний)
  • 865,9 тыс. руб. в год за автомобиль класса E (бизнес)

Рассмотрим составляющие, которые изменятся в 2018 г.

Потеря стоимости

Согласно исследованию PwC, именно потеря в цене является одним из главных слагаемых стоимости владения автомобилей. За три года (результаты были опубликованы в 2017 г.) автомобили класса В (компактный), C (гольф), D (средний) и компактные кроссоверы в среднем теряют в цене 29-35 % от общей стоимости.

Однако и внутри одного класса автомобили могут обесцениваться по-разному, в зависимости от репутации конкретной модели, спроса и предложения на рынке, наличия обновленной версии и цен на другие аналогичные авто.

Расходы на топливо

Расходы на бензин в общей стоимости содержания автомобиля также разнятся в зависимости от класса. Так, в 2017 г. для классов В и С они составили 23-24%, для других — 6-15%. В денежном выражении (за три последних года) речь идет в среднем о 45,1 тыс. руб. в год для автомобилей класса В и до 53,3 тыс. руб. в год для автомобилей класса Е.

Однако здесь владельцев авто ждут не самые приятные нововведения: повышение акцизов на бензин и дизельное топливо. С января 2018 г. акциз в каждом литре бензина будет увеличен на 50 коп. и на такую же сумму в июле. Таким образом, только повышение акциза приведет к подорожанию топлива на 3% (1,2 руб. за литр).

К тому же, горячо обсуждаемая отмена транспортного налога в этом году точно не случится.

Страхование

В сфере страхования значительных изменений не ожидается. С 1 января изменится сам бланк полиса ОСАГО. С помощью QR-кода, расположенного на бланке, можно будет узнать данные автовладельца в режиме онлайн.

Кроме того, увеличивается так называемый период охлаждения: с 5 до 14 дней. В течение этого времени страхователь имеет право расторгнуть договор ОСАГО.

Страхование КАСКО также не принесет сюрпризов: благодаря гибким системам цен автовладелец сам может выбирать нужные опции и регулировать итоговую сумму. Страховые компании предлагают множество программ КАСКО, позволяющих сэкономить и компенсировать средства в случае угона, ДТП и пр.

Одним из самых популярных способов страховки является франшиза. Абсолютная франшиза позволит сэкономить до 40% стоимости КАСКО. Помимо этого существуют удобные договоры с рассрочкой, заключаемые на 1 месяц, и ежемесячным автоматическим продлением. Бонусом будет уменьшение стоимости договора на 1% каждый месяц в случае отсутствия происшествий.

Желание сэкономить на страховке абсолютно понятно, и страховщики отвечают на спрос большим количеством предложений: будь то индивидуальные страховые планы или фиксированные выплаты. Особыми привилегиями пользуются водители с большим стажем.

Утилизационный сбор

С января 2018 г. будет увеличен утилизационный сбор – средства, уплачиваемые производителями с каждого выпущенного автомобиля, предназначенные для оплаты утилизации старых машин. Рост составит 15%, это должно принести в бюджет дополнительные 58,4 млрд руб. Производители в свою очередь не могут не учитывать дополнительные расходы в конечной стоимости автомобиля.

Налог на роскошь

Неприятный сюрприз ждет любителей мощных автомобилей: с 2018 г. запланировано введение своеобразного налога на роскошь. Для автомобилей мощностью больше 200 лошадиных сил увеличится размер акциза. Также будут введены четыре новые категории: 200-300, 300-400, 400-500 и свыше 500 лошадиных сил. Новый размер акцизов соответственно – 897, 925, 965 и 1084 руб.

Таким образом, если раньше собственник платил за автомобиль мощностью 200 лошадиных сил 84 тыс. руб., то с 2018 г. сумма увеличится до 142,8 тыс. руб. С другой стороны, если действительно хочется приобрести мощный автомобиль, стоит поторопиться: в следующие три года акциз будет только расти.

Оплата за парковку

После введения платных парковочных мест в Москве в ноябре 2012 г. именно эта статья расходов выбилась в лидеры по доле в общей стоимости владения автомобилем. В год автолюбитель тратит в среднем 200 тыс. руб. на оплату парковки (среднее значение за 2015–2017 гг.).

Однако есть и хорошие новости. По словам официальных лиц, в 2018 г. тарифы на парковку не вырастут. Сейчас в центре столицы в среднем свободны более 15% парковочных мест, и стоимость парковки не будет пересмотрена. Кроме того, не стоит волноваться и за места во дворе: за них местные власти не планируют вводить оплату.

В связи с нововведениями эксперты предупреждают : не стоит откладывать покупку автомобиля, лучших цен уже не будет. Желающим купить авто по госпрограммам поддержки («Первый автомобиль», «Семейный автомобиль») стоит поторопиться: в 2018 г. финансирование этих статей бюджета сокращено на 1,4 млрд руб., а значит, машины со скидкой могут достаться не всем.

Материал подготовлен при информационной поддержке ООО «СК «Согласие».

Источник фото и инфографики: ООО «СК «Согласие».

Выкладывая кровные за автомобиль, мы порой не задумываемся, во что обойдется его содержание. Алексей Сергеев решил посчитать расходы на эксплуатацию пяти популярных в различных классах автомобилей: Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Renault Duster, Toyota RAV4 и Mercedes-Benz E-класса. Вышло весьма познавательно.

Возьмем пять самых популярных в своих классах автомобилей — каждый в наиболее востребованной комплектации — и прикинем расходы на эксплуатацию в течение первых трех лет, по прошествии которых обычно заканчивается заводская гарантия и машина переходит в другие руки. Поскольку многие (не таксисты и не «подснежники») ежегодно накатывают 20–25 тыс. км, общий пробег за три года мы приняли равным 70 тысячам.

Точнее всего о размере трат говорит расходный индекс. Он показывает, в какую сумму обходится каждый пройденный километр или один день владения машиной. Если включить в расчет мойки, платные парковки, внеплановые ремонты, штрафы за нарушения ПДД и прочее, индексы заметно изменятся, но подобные траты всецело зависят от режима эксплуатации и образа жизни владельца, потому мы их не учитывали.

Занимательная арифметика: чем дороже автомобиль, тем больше денег он вытянет в ходе эксплуатации

Конечно, невозможно подходить к покупке машины сугубо рационально. Нами движет не только холодный расчет, от эмоций не уйти. Но подобный индекс наглядно показывает, насколько дорогой автомобиль обременительнее для семейного бюджета. Потянете ли?

Источник статьи: http://o-ladagranta.ru/kar-indeks-avtomobilej-tablica-2018/

Кар индекс автомобилей таблица 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Кар индекс автомобилей таблица 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

(по средней годовой стоимости эксплуатации в рублях)

(по средней годовой стоимости эксплуатации в рублях)

Индекс скорости Допустимая скорость, км/ч Индекс скорости Допустимая скорость, км/ч
A1 5 K 110
A2 10 L 120
A3 15 M 130
A4 20 N 140
A5 25 P 150
A6 30 Q 160
A7 35 R 170
A8 40 S 180
B 50 T 190
C 60 U 200
D 65 H 210
E 70 V 240
F 80 W 270
G 90 Y 300
J 100 ZR более 240

Связь между индексами нагрузки и скорости учитывается производителями: для одного и того же значения максимальной нагрузки выпускаются шины с разными допусками по скорости.

Качественно эта связь понятна: чем выше предельно допустимая скорость, тем большую нагрузку должна выдерживать покрышка, потому что с увеличением скорости резко возрастают динамические нагрузки на шину, например, при попадании колеса в ямку или выбоину. Проще говоря, при неправильно подобранных характеристиках покрышку в такой ситуации может разорвать.

Для индексов скорости в диапазоне от Q до T предельно допустимая нагрузка может быть достигнута при предельно допустимой скорости. А вот для скоростных автомобилей необходим определённый запас.

Если индекс скорости шины V равен 240 км/час, то расчётный индекс нагрузки такой покрышки должен соответствовать максимальной скорости до 210 км/час. А при движении с большей скоростью планируемую нагрузку следует уменьшать ещё больше.

Алгоритм расчёта следующий: увеличение скорости каждые 10 км/час влечёт за собой снижение нагрузки на 3%. Для ещё более скоростных машин (W – 270 км/час) правило ужесточается: снижение нагрузки на 5% каждые 10 км/час от 240 км/час.

При выборе шин с учётом индекса скорости следует принимать во внимание рекомендации производителя, время года и манеру езды водителя. И если нет возможности приобрести резину в соответствии с указаниями производителей, следует выбирать покрышки с более высоким (но не более низким) индексом скорости, чем рекомендуемый.

На 2021 год выделяется 38 старых кодов, выдача автомобильных номеров с которыми не производится либо будет прекращена в ближайшем будущем: 02, 16, 20, 22, 23, 24, 25, 34, 42, 47, 50, 52, 54, 59, 61, 63, 66, 74, 77, 78, 81, 86, 90, 93, 96, 97, 98, 99, 102, 123, 150, 177, 190, 197, 199, 750, 777, 799. Взамен старых кодов используются 29 новых. Список новых кодов с указанием года ввода в действие:

  • 2000 г. — 95 (Чеченская Республика)
  • 2005 г. — 125 (Приморский край)
  • 2006 г. — 116 (Республика Татарстан)
  • 2007 г. — 161 (Ростовская область), 163 (Самарская область), 174 (Челябинская область)
  • 2009 г. — 124 (Красноярский край), 152 (Нижегородская область)
  • 2010 г. — 154 (Новосибирская область), 159 (Пермский край), 178 (Санкт-Петербург)
  • 2011 г. — 142 (Кемеровская область)
  • 2012 г. — 134 (Волгоградская область), 186 (Ханты-Мансийский автономный округ)
  • 2013 г. — 196 (Свердловская область)
  • 2014 г. — 82 (Республика Крым), 92 (Севастополь)
  • 2017 г. — 716 (Республика Татарстан)
  • 2018 г. — 198 (Санкт-Петербург)
  • 2019 г. — 761 (Ростовская область), 122 (Алтайский край), 193 (Краснодарский край), 147 (Ленинградская область), 702 (Республика Башкортостан)
  • 2020 г. — 790 (Московская область), 797 (Москва), 774 (Челябинская область), 156 (Оренбургская область), 172 (Тюменская область).

Наименее хлопотные популярные внедорожники и кроссоверы. Рейтинг «What Car»

  • Алтайский край — 22, 122
  • Волгоградская область — 34, 134
  • Кемеровская область — 42, 142
  • Краснодарский край — 23, 93, 123, 193
  • Красноярский край — 24, 124
  • Ленинградская область — 47, 147
  • Москва — 77, 97, 99, 177, 197, 199, 777, 797, 799
  • Московская область — 50, 90, 150, 190, 750, 790
  • Нижегородская область — 52, 152
  • Новосибирская область — 54, 154
  • Оренбургская область — 56, 156
  • Пермский край — 59, 81, 159
  • Приморский край — 25, 125
  • Республика Башкортостан — 02, 102, 702
  • Республика Татарстан — 16, 116, 716
  • Ростовская область — 61, 161, 761
  • Самарская область — 63, 163
  • Санкт-Петербург — 78, 98, 178, 198
  • Свердловская область — 66, 96, 196
  • Тюменская область — 72, 172
  • Ханты-Мансийский автономный округ — 86, 186
  • Челябинская область — 74, 174, 774
  • Чеченская Республика — 20, 95

На 2021 год всего субъектов РФ с несколькими автомобильными кодами 23. Больше всего кодов у Москвы и Московской области.

С 1 января 2019 года согласно Приказу Росстандарта N 555-cт утверждается новый национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50577-2018 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования» взамен старого ГОСТ Р 50577-93. Вводятся новые 10 типов номерных знаков для транспортных средств в зависимости от вида и категории транспортного средства: мотоциклы, квадрациклы, машины с креплениями под «квадратные» номера, спортивные, ретроавтомобили.

В Правительстве обсуждается вопрос изменения формата автомобильных номеров. Планируется отказаться от номеров регионов и увеличить комбинацию из цифр и букв. Привязка к номеру региона в настоящее время потеряла актуальность, так как регион прописки собственника транспортного средства и регион регистрации транспортного средства могут не совпадать — автомобилистам разрешается сохранять старые номера при покупке подержанного автомобиля. Увеличение комбинации из букв и цифр позволит избежать дефицита вариантов для регионов с большим числом машин и сделает номера более близкими к европейскому формату. Кроме того, обсуждается возможность установки в номера электронных чипов для удалённого считывания регистрационных данных транспортного средства.

Также рассматривается идея от рабочей группы НТИ «Автонет» о введении в России номеров зеленого цвета для электромобилей.

Информация об автомобильных кодах регионов сформирована на основе опубликованных данных ГИБДД. Дата актуализации данных: 15.09.2020.

До 1966 г. в СССР каждая новая модель автомобиля индексировалась буквами, обозначающими завод-производитель: ГАЗ — Горьковский автомобильный завод (г. Нижний Новгород); ЗИЛ — завод имени Лихачева (г. Москва), КрАЗ — Кременчугский автомобильный завод (г. Кременчуг, Украина), и цифрами, причем Горьковскому автозаводу были выделены цифры от 1 до 99, заводу имени Лихачева — от 100 до 199, Кременчугскому автозаводу — от 200 до 299 и т.д.

В 1966 г. была принята отраслевая нормаль ОН 025270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями», которая не только классифицировала автомобили. На основании ОН 025270-66 была принята система обозначения автомобилей, прицепов и полуприцепов.

В соответствии с этой системой каждый новый автомобиль обозначался аббревиатурой завода-изготовителя и имел цифровой индекс, состоящий из четырёх, пяти или шести цифр, за которыми через тире могут использоваться ещё две цифры.

До финиша добрались 63 мотоциклиста (включая 20 участников гонки Original by Motul), но в генеральном зачете из них остались лишь 37 человек, а остальные ехали уже за утешительным призом Dakar Experience. Из этих 37 человек реально в контакте с лидерами до последнего оставались только шестеро. И даже чемпион мира по ралли Пабло Кинтанилья из заводской команды Husqvarna уже не вписывался в эту группу с отставанием от подиума в 1 час. Остальные проиграли заводским Honda и KTM больше 2 часов.

Гонка началась с небольшого скандала: на дозаправке 2-го этапа ряду мотоциклистов залили бензин из бака, где до этого хранилась техническая вода. Емкость не осушали перед тем, как залить туда несколько тонн топлива, и оставшиеся в ней литры воды попали в бензобаки мотогонщиков. Больше всех пострадал пилот заводской команды Yamaha Эндрю Шорт, мотоцикл которого просто заглох и тихо скончался посреди пустыни. В баках еще пяти мотогонщиков, пользовавшихся той же станцией заправки, затем обнаружили воду (это только из официально подтвержденных, включая Тоби Прайса и Адриена Ван Беверена). A.S.O. и FIM получили официальный запрос от Monster Energy Yamaha Rally Team на неитрализацию результатов СУ2 после зоны дозаправки из-за этого инцидента, однако, по свойственной французам мудрости никаких последствий для результатов этапа это происшествие не имело.

Рейтинг автомобилей по стоимости эксплуатации 2021

Honda успешно защитила корону, взятую на «Дакаре» впервые после 1989 года в прошлом году. Победа на этот раз досталась Кевину Беньявидесу, а чемпион 2020 года — Рики Брабек стал 2-м в генеральном зачете МОТО, опередив в последний день Сэма Сандерленда из KTM Factory Racing. Все решалось на СУ12, в этот последний день, на этих последних 200 км: у Сандерленда был шанс — вырвать 5 минут из рук Беньявидеса, но к сожалению для британца, он допустил навигационную ошибку в самом начале спецучастка и проиграл сразу 11 минут, которые переросли в 13 минут отставания от лидера к концу маршрута.

В категории QUAD (квадроциклы) в этом году всего 16 стартовавших, на финише — 11. Стоит отметить, что два представителя боливийской команды Team Can-Am Martinez (единственные два Can-Am в зачете) с первого же этапа поехали «just for fun». Их отставание от лидеров к финишу составило 29 и 31 час, включая многочасовые штрафы за пропуск КП и сход с маршрута — люди приехали покататься. Еще один боец с 23-часовым отставанием завершил гонку в общем зачете — Тони Вингут. Он не добрался до финиша к полуночи в первый же день марафона и на самом деле должен был бы перейти в список Experience. Но поскольку эти трое добрались до финиша в Джидде своим ходом, исключать никого не стали. Но если исключить, получается, что финишировали «нормально» 8 гонщиков — 50%.

Мы обычно не очень внимательно следим за классом CAR (джипов), но не отметить очередную яростную дуэль в тройке лидеров между Стефаном Петранселем, Насером Аль-Аттия и Карлосом Сайнсом — это просто неуважение! Их схватка продолжается, кажется, с 2012 года, и каждый раз Петрансель доказывает, что пороха в пороховницах у 55-летнего ветерана хватает и он сух, как никогда. За последние 10 лет Петрансель поставил на полку 5 новых Золотых Туарегров, выиграв «Дакары» на Mini и Peugeot. В этом году он продолжил сотрудничество с Mini. Главный соперник — катарец Нассер Аль-Аттия выступал в этом году на Toyota.

Ну, и в классе грузовых авто у КАМАЗ-мастер — чистый подиум: все три первых места в руках у наших — Дмитрий Сотников на 39 минут в генерале опередил прошлогоднего чемпиона Антона Шибалова, который в свою очередь обставил Айрата Мардеева. Два чешских экипажа на IVECO и PRAGA замкнули ТОП-5. Большим разочарованием стал сход МАЗ-Спорт Сергея Вязовича из-за поломки, которую не удалось устранить силами команды на СУ6. Но второй МАЗ под управлением Вишневского добрался до финиша, став 6-м впереди Андрея Каргинова.

Что такое «КАР-Индекс»?

Чтобы упростить процесс подбора нужного авто, была создана международная классификация автомобилей по классам. Европейская классификация автомобилей подразумевает 6 основных классов авто, отличающихся размерами, и 5 дополнительных – с конструктивными особенностями. Разберем в отдельности классы машин по буквам и узнаем, что означает каждый из них.

Общая классификация автомобилей предполагает следующие классы: A, B, C, D, E, F, G, H, J, M, S.

Иерархия авто в зависимости от габаритов кузова выглядит следующим образом:

классы автомобилей A B C D E таблица

На автомобильных номерах РФ кроме серии, регистрационного номера и буквенного кода RUS указывается код региона, состоящий из двух или трех цифр, имеющий определенное числовое значение, называющееся региональным кодом, по которому можно определить региональную принадлежность транспортного средства. Регионы России, в список которых входят: республики, края, области, автономные округа и города, называются субъектами РФ, каждому из которых присвоен региональный код в алфавитном порядке, начиная с республик и краев.

Номерной знак транспортного средства является обязательным элементом, который позволяет идентифицировать и выделить его из огромного количества других транспортных средств, поэтому одинаковых номеров на государственных регистрационных знаках не бывает. За состоянием Государственных знаков строго следят сотрудники ГИБДД, которые в случае обнаружения нечитаемых номеров или их подделки привлекают нарушителя к административной или уголовной ответственности. Принятым приказом от 30 июля 1993 года были утверждены формат и первая региональная кодировка российских Государственных номерных знаков, являющаяся своеобразной пропиской в определенном субъекте Российской Федерации.

В отличие от государственных регистрационных знаков гражданских транспортных средств военные номерные знаки изготавливаются на пластине с черной окраской, не имеющей светоотражающего эффекта. Формат такого знака состоит из четырех цифр и двух букв, а в правой его части находится числовое значение, не совпадающее с кодом региона. Этот код указывает принадлежность ТС к конкретному войсковому округу РФ, роду войск либо федеральному органу исполнительной власти, где предусмотрена военная служба. Таблица с расшифровкой таких кодов представлена ниже.

Принадлежность ТС Код на знаке
Прочее 01
Спецстрой 09
ФСБ РФ 10
ВВ МВД РФ 11
Ранее ФПС РФ 12
ФС ЖД войск РФ 14
ВВ МВД РФ 15
Ранее ФАПСИ 16
ЦС ОСТО РФ 17
МЧС РФ 18
ВВ МВД РФ 19
ФДСУ МО РФ 20
СКВО 21
РВСН 23
ДальВО 25
Войска ПВО 27
9 ЦУ МО РФ 29
ЗабВО 32
ВВС 34
12-й Главк МО РФ 39
ЛенВО 43

Стоимость владения автомобилем

SUV — Sport Utility Vehicles. Так стали называть любые автомобили повышенной проходимости. К ним относят внедорожники, а также кроссоверы, у которых возможностей на офф-роуде заметно меньше. SUV разделяют на несколько подклассов по аналогии с легковыми машинами.

Compact SUV — это автомобили, которые по размерам салона приближаются к машинам сегмента MC, то есть к Volkswagen Golf, Ford Focus, Lada Vesta и пр. Это Nissan Qashqai, KIA Seltos, BMW X1, Audi Q3 и т. д.

Расшифровать маркировку шины достаточно просто. При этом не многие автолюбители могут с ходу разобраться в таких обозначениях, как индекс скорости, нагрузки или конструкции шины. Случается что из всех надписей на колесе лишь название фирмы понятно и не вызывает вопросов. Поэтому предлагаем заняться расшифровкой этих «шифрограмм» на автошинах вместе.

На самом деле, обозначения нанесенные на поверхности автомобильных покрышек не представляют собой ничего сложного и содержат набор технических параметров и другой полезной информации. В маркировке указывается размер шины, её тип, максимально допустимая скорость, предельная нагрузка, модель, год выпуска, и еще ряд дополнительных данных.

На рисунке ниже показан принцип маркировки шин с расшифровкой обозначений на них, который используется ведущими производителями автопокрышек.

Маркировка автомобильных шин состоит из ряда цифровых и буквенных обозначений, расшифровка которых позволяет узнать полную информацию о них:

  • Производитель;
  • Модель и тип протектора;
  • Индексы: скорости, нагрузки, конструкции;
  • Размеры (ширина, высота профиля, диаметр обода);
  • Тип шины;
  • Дополнительная маркировка (дата производства, страна производитель, знаки соответствия, место установки и т.д.).

Ниже мы рассмотрим подробно каждое из этих обозначений в маркировке.

Обычно данные об организации пишутся большими буквами на торце продукта. Это делается в рекламных целях и для покупателей, чтобы им было проще отыскать нужное изделие. Большая часть изготовителей размещает там же и оригинальный логотип.

Фирмы строят заводы в разных странах, обычно там, где производство будет дешевле. Иногда от этого страдает качество производимой продукции. Если японские шины покупать с отметкой об их создании в Италии, они будут заметно лучше, чем те, что собраны в Малайзии.

Источник статьи: http://kubanspravki.ru/administrativnoe-pravo/1146-kar-indeks-avtomobiley-tablica-2021.html

Читайте также:  Автомобиль массой три тонны
Оцените статью