Авто мультимедийные системы для автомобилей

Выбор авто мультимедиа системы: рейтинг лучших вариантов

Для многих автовладельцев выбор авто мультимедиа — настоящая мука. Они не знают, каким моментам уделить внимание, и что учесть при покупке такой электроники. Ниже приведем ТОП-10 лучших моделей, а также дадим краткие рекомендации по выбору.

ТОП 10 лучших вариантов

Для начала рассмотрим мультимедиа системы для автомобилей, которые пользуются наибольшим спросом и чаще всего покупаются автовладельцами.

ACV AD-7180

Модель ACV AD-7180 — одно из лучших решений для машины. Это универсальное мультимедиа для авто, включающее в себя MP3 проигрыватель, усилитель звука, эквалайзер и GPS. Мощность устройства составляет 4х50 Вт, а диапазон частот от 20 до 20 000 Гц. Типоразмер для подключения — 2DIN.

  • большой 7-дюймовый дисплей размером 1024х600 пикселей;
  • много поддерживаемых форматов — МП3, WMA, MPEG4 и другие;
  • автоматический поиск станций;
  • встроенная память 16 Гб;
  • операционная система Андроид.
  • нет CD-проигрывателя;
  • отсутствует ТВ-тюнер;
  • нет USB на передней панели.

Средняя стоимость ACV AD-7180 — 11 500 р .

Pioneer MVH-A300V

По мнению многих автовладельцев, MVH-A300V — одна из лучших мультимедийных систем для автомобиля и оптимальный выбор с позиции цена-качество. Для нее предусмотрен типоразмер 2DIN с разъемом AUX на передней панели. Максимальная мощность колонок — 4х50 Вт. Предусмотрен радиоприемник с RDS.

  • наличие усилителя и эквалайзера;
  • большой набор поддерживаемых форматов;
  • 7-дюймовый дисплей;
  • многоцветная подсветка;
  • возможность подключения джойстика на рулевом колесе.
  • нет навигатор;
  • отсутствует USB на передней панели.
Читайте также:  Автомобиль тормозит это равноускоренное движение

Средняя стоимость модели MVH-A300V от Пионер составляет 10 400 р .

Pioneer MVH-A100V

Рассматривая лучшие мультимедиа для авто, нельзя не выделить Pioneer MVH-A100V. Это более бюджетная версия, если сравнивать с рассмотренной выше моделью, но ее функционала достаточно. Устройство подключается через 2DIN, имеет выход AUX на передней панели и сенсорный дисплей на 6,2 дюйма. Максимальная мощность составляет 4х50 Вт. Имеется поддержка камеры заднего вида и приемник с RDS.

  • усилитель и эквалайзер;
  • регулировка яркости и подсветки экрана;
  • подсоединение к стандарту ISO;
  • тюнер с дальним приемом;
  • русскоязычное меню;
  • возможность подключения смартфонов с Андроид.
  • нет блютуз;
  • отсутствует навигатор и ТВ-тюнер.

Стоимость устройства — около 7100 р .

KENWOOD DMX7018BTS

По мнению многих автовладельцев, KENWOOD DMX7018BTS — ТОП мультимедиа для авто, имеющая много положительных качеств. Как и в рассмотренных выше моделях, подключение осуществляется с помощью 2DIN разъема, имеется сенсорный дисплей на 6,95 дюймов. Из опций — радиоприемник и проигрыватель МР3. Максимальная мощность — 4х50 Вт.

  1. усилитель и эквалайзер;
  2. многоцветный сенсорный дисплей;
  3. автоматический поиск станций;
  4. работа с Андроид Авто;
  5. поддержка блютуз;
  6. переключение между стерео и моно;
  7. русскоязычное меню.
  1. нет USB на передней панели;
  2. отсутствует ИК пульт;
  3. нет ТВ-тюнер и навигатора;
  4. высокая цена.

Стоимость мультимедиа для авто около 22 000 р , поэтому для многих такая модель — не лучший выбор. Если цена кажется слишком дорогой, стоит поискать иные варианты.

Prology MPN-D510

Многие рекомендуют сделать выбор в пользу мультимедиа Prology MPN-D510 в автомобиль. Это устройство с возможностью подключения по 2DIN, с AUX и USB на передней панели, а также CD и DVD проигрывателем. Для многих автовладельцев такое сочетание большое преимущество.

  • наличие всех видов проигрывателей (CD, DVD, MP3);
  • усилитесь и эквалайзер;
  • навигатор GPS;
  • пиковая мощность — 4х55 Вт;
  • поддержка почти всех известных форматов;
  • вход для камеры заднего вида;
  • подключение по стандарту ISO.
  • нет поддержки блютуз;
  • не предусмотрен джойстик на руле;
  • нет ТВ-тюнера.

При выборе этой модели нужно знать стоимость. Цена Prology MPN-D510 сравнительно небольшая — 10800 р .

Mystery MDD-7005

Для многих Mystery MDD-7005 — лучшая мультимедийная система для авто с позиции цены. Девайс подключается через разъем 2DIN, с 7-дюймовым экраном и максимальной мощность 4х50 Вт. Имеется приемник с RDS. Имеются AUX и USB на передней панели. Есть цифровой тюнер.

  1. усилитель;
  2. поддержка карт памяти;
  3. многоцветная подсветка;
  4. входы USB и AUX.
  1. отсутствие поддержки блютуз;
  2. нет CD и DVD;
  3. нет навигатора и ТВ тюнера.

Стоимость девайса составляет 4200 рублей .

Pioneer AVH-G210BT

Система Pioneer AVH-G210BT входит в рейтинг лучших мультимедиа для авто. Главной особенностью является поддержка Андроид Авто и камеры заднего вида. Имеется большой дисплей размером 6,2 дюйма, предусмотрен разъем для CD и DVD проигрывателя. Максимальная мощность — 4х50 Вт.

  • поддержка блютуз;
  • наличие CD, DVD;
  • усилитель и эквалайзер;
  • подключение Андроид Авто;
  • USB на передней панели.
  • нет AUX выхода на передней панели;
  • отсутствует навигатор и ТВ-тюнер.

Если выбор пал на эту мультимедиа для авто, необходимо учесть цену. В среднем покупка обойдется в 13 000 р .

KENWOOD DMX6018BT

Рассматривая лучшие системы для авто, стоит выделить KENWOOD DMX6018BT. Это современная мультимедиа с размером 2DIN, сенсорным дисплеем размером 695 дюймов. Максимальная мощность составляет 4х50 Вт. Имеется поддержка камеры заднего вида и приемник с RDS.

  1. усилитель и эквалайзер;
  2. большой сенсорный и многоцветный экран;
  3. удобное управление;
  4. поддержка блютуз, A2DP и ISO;
  5. подключение системы навигации;
  6. русскоязычное меню.
  1. нет CD и DVD проигрывателя;
  2. не предусмотрен навигатор и ТВ-тюнер;
  3. отсутствует AUX или USB на переднем разъеме.

При выборе стоит учесть высокую стоимость мультимедиа для авто. Средняя цена в РФ — около 18 000 р . Это немного больше, чем у конкурентов.

Prology MPN-450

Самый лучший способ — подбор мультимедиа по марке автомобиля. Этот момент необходимо учитывать и при выборе Prology MPN-450. Девайс оборудован 7-дюймовым дисплеем, выдает мощность 4х55 Вт, имеет навигатор с GPS. Также предусмотрены входы AUX и USB на фронтальной панели, что исключает трудности с подключением. Имеется выход на саб.

  • есть цифровой тюнер;
  • GPS навигатор;
  • эквалайзер и усилитель;
  • управление по ИК пульту;
  • подключение по ISO стандарту.
  • нет поддержки блютуз;
  • не предусмотрена поддержка тегов ID3.

Для многих автовладельцев выбор этой модели мультимедиа для авто является оптимальным решением, благодаря доступной цене — 7500 р .

ACV AVD-6400

Как вариант, можно сделать выбор в пользу ACV AVD-6400. Это мультимедиа с 6,2-дюймовым дисплеем, возможностью подключения по 2DIN и с навигатором GPS. Предусмотрено радио с RDS, выход на четыре динамика мощностью по 45 Вт и сабвуфер.

  1. GPS-навигатор;
  2. ТВ-тюнер;
  3. поддержка карт памяти;
  4. большое число форматов;
  5. многоцветная поддержка;
  6. наличие USB входов.

Стоимость ACV AVD-6400 всего 8700 р .

На что обратить внимание при выборе

Один из главных вопросов автовладельцев — как выбрать мультимедиа для авто с Интернетом и без него.

При выборе нужно обращать внимание на следующие моменты:

  1. Производитель . К наиболее популярным относятся следующие компании — Пионер, Сони, Кенвуд, Мистер, Саундмакс и ряд других. Важно учесть, что устройства одних и тех же производителей могут отличаться по характеристикам и цене.
  2. Виды . На сегодня доступен выбор двух типов мультимедиа для авто — с 1DIN и 2DIN. Первые имеют меньший размер и не оборудуются большим дисплеем. Если вам нужен больший функционал, возможность просмотра видео и подключение к Интернету, лучше отдавать предпочтение 2DIN устройствам.
  3. Тип подключаемого носителя . Здесь нужно учесть возможность чтения данных с USB флешки, DVD, CD или SD карты.
  4. Мощность выхода . В зависимости от модели выходная мощность может достигать 60-100 Вт (иногда более).
  5. Дисплей . Современные магнитолы комплектуются ЖК или графическими экранами. Первые могут быть цветными или монохромными.
  6. Дополнительные опции . Производители мультимедиа для авто могут добавлять в устройства много вспомогательных функций — эквалайзер, блютуз, подсветка кнопок, GPS, возможность подключения камер и другие. Выбор необходимо делать с учетом текущих предпочтений.

Выбирая штатные мультимедийные системы, важно изучить обзор поставщиков для автомобиля, рассмотреть характеристики, а уже после делать выбор.

Современный рынок предлагает большой выбор мультимедиа для авто. Все, что остается автовладельцу — сделать покупку с учетом личных предпочтений. Если возникают трудности, всегда можно подключить в помощь работника магазина или получить информацию у дилера.

Источник статьи: http://avtoyand.ru/vybor-multimedia-dlya-avtomobilej/

Цифровая эволюция: что умеют современные автомобильные мультимедиа

Задайте себе простой вопрос: вы знакомы с возможностями мультимедиа-системы, установленной в вашем автомобиле? Прежде чем уверенно ответить «да», пробегитесь еще раз по пунктам, подпунктам и под-подпунктам меню, загляните во все потаенные уголки и удостоверьтесь, что вам и вправду известно все, чем может похвастать электроника. Меж тем десяток-другой лет назад ее возможности были куда скромнее – давайте вместе посмотрим, чему научились мультимедийные системы за годы эволюции и какие новые особенности они приобрели.

Р асширение функциональности и технический прогресс автомобильных развлекательных систем шли практически рука об руку с развитием потребительской электроники: постепенно все передовые достижения, которыми хвастались домашние и портативные гаджеты, появлялись и в автомобильном сегменте. Разумеется, что-то устаревало, теряло актуальность и выходило из повседневной жизни – и из автомобильной тоже. Однако в некоторых аспектах автомобильная цифровая электроника оказалась куда более консервативной, чем бытовая.

Вспомнить, что умели медиацентры прошлого, нам поможет память, а для иллюстрации современных возможностей мы возьмем один из тестовых автомобилей, оказавшийся под рукой – Lexus LX 570. Мы, к слову, убедимся, что это весьма оптимальный вариант: да, есть и более продвинутые мультимедиа-системы вроде таковой в Tesla. Но, во-первых, они еще не стали массовыми, а во-вторых, это все же вещи иного толка: управление всеми системами автомобиля, отданное на откуп одному сенсорному экрану, дает другой пользовательский опыт и оставляет за бортом часть особенностей, характерных для львиной доли нынешних автомобилей. Так что пока оставим экземпляры с огромными одинокими тачскринами в стороне и посмотрим, как выглядит цифровая жизнь современного автомобилиста.

Аудиоформаты и аудионосители

Любой водитель на вопрос «Для чего нужна автомобильная мультимедиа-система?» в 95% случаев ответит «Для воспроизведения музыки» – и будет прав. Суть первых «магнитол», в общем-то, сводилась к тому, чтобы позволить водителю дополнительно скрасить дорожный быт любимыми мелодиями. Технологии соответствовали времени, и ранние автомобильные аудиосистемы, позволяющие слушать собственную музыку, а не только радио, имели кассетные приводы. Аудиокассета как самый компактный и удобный носитель на некоторое время стала безальтернативным способом построения персональной фонотеки – а заодно и довольно статусной вещью: кассетные проигрыватели присутствовали в списке оснащения автомобилей представительского класса – говоря о том же Lexus, можно вспомнить фирменную аудиосистему Nakamichi с приводом для аудиокассет, венчавшую центральную консоль их первого люкс-седана LS 400.

На фото: Торпедо Lexus LS 400 ‘1989–94

С течением времени кассеты перестали быть самым удобным и прогрессивным носителем – их повсеместно вытеснили компакт-диски. В автомобильной сфере это означало как минимум повышения удобства использования: чуть меньше занятого места в бардачке, лучшее качество звука и отсутствие проблем с механическими частями носителя. Диски дали больше свободы и в отношении «смены репертуара»: такое устройство, как CD -чейнджер, в который можно разом зарядить шесть дисков и выбрать для воспроизведения любой, не извлекая его, заметно облегчило жизнь меломанам.

Сегодняшние пользователи уже воспринимают компакт-диски как архаизм – однако слот под привычный кругляш по-прежнему остается в подавляющем большинстве штатных головных устройств. Есть такой и в LX 570: прорезь с кнопкой выгрузки расположилась сразу под дефлекторами климатической системы. Однако в современных системах акценты все же сместились в сторону более «продвинутых» методов прослушивания музыки.

Технологии последних лет – USB и Bluetooth : именно они основательно заняли лидирующие позиции по популярности среди автовладельцев. Первый ожидаемо пришел в автомобиль из мира персональных компьютеров: когда музыку стало проще скопировать на USB-носитель, чем «нарезать» на CD, диски потеряли популярность у пользователей ПК – ну а как в таком случае воспроизвести ее, если не через тот же USB-разъем? Логика сработала: знакомый порт стал обязательным атрибутом автомобильного медиацентра. В нашем внедорожнике он упрятан за декоративной лакированной шторкой: когда носителя в разъеме нет, его можно прикрыть во имя чистоты стиля и контактов, а при необходимости откинуть декоративную крышку вверх.

Bluetooth – технология еще более удобная с точки зрения минимизации числа физических элементов, коих здесь просто нет. Любой современный смартфон, подключенный к штатной мультимедиа, становится проигрывателем – удобство во всей красе. Для полноты списка стоит упомянуть в числе разъемов и 3,5-миллиметровый AUX-вход, который является достойной альтернативой USB по части воспроизведения музыки со смартфона (в LX 570 он спрятался там же, где и USB).

Рассмотрев физические носители, вспомним и об аудиоформатах, которые пришли в автомобильные магнитолы вместе с цифровыми носителями. CD-формат аудиозаписей довольно быстро уступил место более удобному и привычному в повседневной жизни MP3, который буквально оккупировал сферу цифровой музыки. В последние годы наметился тренд на удовлетворение узких аудиофильских кругов автовладельцев: в продаже появились головные устройства, умеющие воспроизводить музыку в lossle s s-форматах. Мы даже проводили сравнительное тестирование их со штатной мультимедиа-системой, но пока главным вопросом популяризации lossless в автомобильной среде является то, что сами автопроизводители не считают эту «фишку» такой уж важной и не уделяют ей достаточного внимания.

Отчасти вопрос решается сам собой с внедрением головных устройств, работающих на операционной системе Android, чья функциональность может позволить воспроизведение практически всех известных ныне аудиоформатов, но в целом это – далеко не то, что всерьез волнует автопроизводителей. К слову, упомянув про Android, стоит сказать и о синхронизации штатных мультимедиа-систем со смартфонами посредством свежих технологий Apple CarPlay и Android Auto, которые вполне могут стать новым трендом. Правда, в тестовом LX 570, как и в большинстве других автомобилей, это пока вопрос грядущих обновлений.

Навигация – это вторая по значимости функция, обеспечиваемая современной мультимедиа-системой. Если вы думаете, что раньше думали иначе, то заблуждаетесь: первые автомобильные навигационные устройства датируются еще тридцатыми годами прошлого века! Там, правда, речь не шла не то что о спутниках и экранах, но даже о какой-то электронике: бумажная карта дороги в виде рулона перематывалась с одной катушки на другую. В восьмидесятых-девяностых появились уже электронные устройства – они, правда, тоже были довольно примитивными, но монохромный экран уже позволял понять, куда движется автомобиль, и что нужно сделать для достижения желаемой точки на карте.

Сегодняшние технологии принесли огромные возможности, но вместе с тем и разнородность. Навигационные системы стали создавать многие – в результате в именах вроде Navitel, TomTom, Garmin , Here Maps и множестве других немудрено и запутаться. Тем не менее, не стоит роптать на прогресс – любая из современных навигационных систем не даст вам заблудиться при условии наличия карт для нужной местности. В рассматриваемом Lexus LX 570 навигация штатная – она щеголяет названием Lexus Premium и позволяет полюбоваться маршрутом в 3D. Кроме того, она предлагает функцию разделения экрана, когда одна его часть занята картой маршрута, а другая отображает какую-то дополнительную информацию.

Устройства ввода

Казалось бы, этот пункт можно было бы и исключить за очевидностью составляющих: ну какие устройства ввода, кроме кнопок, у нас есть, если мы договорились исключить из поля зрения сенсорный экран? Ан нет: методы работы пользователя с автомобильным медиацентром тоже являются объектом пристального внимания со стороны инженеров. И даже несмотря на то, что кнопки действительно являются одним из ключевых элементов управления, свои хитрости находятся и здесь.

Для иллюстрации того, о чем мы говорим, LX 570 – прекрасный пример: кнопки на центральной консоли участвуют в управлении мультимедийной системой минимально, а первую скрипку здесь играет «подиум» с джойстиком системы Remote Touch. На этом кожаном постаменте расположились и кнопки, и сам джойстик – с помощью него осуществляется навигация по меню мультимедиа-системы. Эта разработка Lexus стоит в ряду подобных систем, разрабатываемых автопроизводителями для своих машин: у BMW это iDrive с крутящейся шайбой, у Mercedes-Benz – Comand Online , у Audi – MMI . Более того, с течением времени технологии, доступные ранее лишь для автомобилей премиум-сегмента, адаптируются и для менее дорогих машин: так, например, система SYNC от Ford уже имеет функцию голосового управления.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/tsifrovaya-evolyutsiya-chto-umeyut-sovremennye-avtomobilnye-multimedia

Оцените статью