Авто ру самый быстрые автомобили

Скорость за копейки: машины с быстрым разгоном до «сотни» и дешевле миллиона на Авто.ру

Если не очень дорогая машина разгоняется до сотни за 8–9 секунд, то это считается очень неплохим показателем. А если мы скажем, что за миллион рублей — деньги, которые просят за новый бюджетный кроссовер или седан, — вы можете получить автомобиль, выезжающий из пяти секунд? Не верите? Вот несколько очень крутых вариантов, которые прямо сейчас продают на Авто.ру.

Конечно, в случае с этими машинами важно понимать, что обычно на них ездят, выжимая все соки. А падение цены в 6–7 раз, по сравнению с новым экзем­пляром, может быть обуслов­лено юридическими проблемами, тёмными пятнами в истории или техниче­ским состоянием. Поэтому юридиче­скую чистоту и исправ­ность этих авто­мобилей стоит оценивать только при личном осмотре и обязательно с привле­чением специ­алистов. Проще говоря — будьте внима­тельны! И, быть может, именно вам повезёт и вы отыщете настоящего единорога?!

Mercedes-Benz ML 63 AMG

Когда-то ML 63 AMG был самым мощным внедорожником, доступным на рынке. Под капотом модели стоит атмосферный двигатель V8 рабочим объёмом 6,2 литра. Агрегат выдаёт 510 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента. Кстати, доработанная версия этого же двигателя используется на суперкаре SLS и гоночных машинах Mercedes-AMG. Короче говоря, такой родо­словной позавидует кто угодно.

До сотни 63-й разгоняется за пять секунд ровно, а значит, полностью подходит под заданные нами условия. Потому что стоит внедорожник 2007 года выпуска 900 000 рублей. Но вы же помните, что мы говорили про эти машины в начале?

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/lowcostfastautoru/

Самые-самые автомобили планеты. Часть 2: спорткары и суперкары

Мы продолжаем рассказывать вам о самых-самых автомобилях, которые можно встретить на Земле. Предыдущий выпуск был посвящён кроссоверам и внедорожникам, а сегодня речь пойдёт про машины, которые украшают постеры, будоражат воображение и приходят во снах.

Самый дорогой суперкар

Среди самых дорогих автомобилей в данном случае мы рассматри­ваем новые заводские машины. И тут не всё так однозначно! Начнём с Bugatti La Voiture Noire: купе на базе «Широна», выпол­ненное в стилистике коллекци­онного Type 57 SC Atlantic. Покупатель отдал за него аж 17 милли­онов евро. Но, во-первых, это уникальный автомобиль, а во-вторых, он пока ещё не существует — реальную товарную машину подготовят лишь к концу 2021 года.

Поэтому на данный момент на звание самого дорогого автомобиля может претендовать и Rolls-Royce Sweptail, за который заказчик и покупатель отдал свыше 11 милли­онов евро. Впрочем, это тоже один-един­ственный построенный автомобиль, и к тому же не совсем суперкар в привычном понимании.

Так что придётся вспомнить и «наградить» ещё один «Бугатти», но подешевле — купе Centodieci.

Это стилизованная под модель EB110 двухдверка с доработанной начинкой «Широна» с тиражом 10 экзем­пляров и стоимостью от восьми миллионов евро каждый.

Суперкар с самым большим багажником

А вот за максимально полезный с обыденной точки зрения суперкар придётся отдать намного меньше — один из самых свежих новенький McLaren, который способен увезти… до 570 литров багажа! То есть примерно столько же, столько Skoda Octavia, если не складывать задние сиденья. И «всего-то» за 210 с небольшим тысяч долларов.

Правда, хоть GT полностью оправдывает своё название, будучи приспособ­ленным к дальним поездкам, здесь не без хитрости. Задний багажный отсек представ­ляет собой вытянутую и неглубокую нишу под прозрачной крышкой. Пара сумок для гольфа, конечно, поместятся — и будут неплохо выглядеть извне. Но с реальным багажом может получиться не так здорово. Плюс, 150 литров объема из заявленных 570 — это другой отсек, расположенный в передней части суперкара.

Есть и крайне практичный (насколько может быть суперкар) вариант от Ferrari. Четырёх­местный 690-сильный GTC4 Lusso безо всяких ухищрений вмещает 450 литров. Да, форма багажника оставляет желать лучшего, зато весь объём сосредо­точен в одном месте. Плюс, можно сложить задние сиденья и пользо­ваться аж 800 литрами пространства!

Ценник, правда, кусачий: в Германии за подер­жанные экземпляры немолодой модели просят от 170–180 тысяч евро. А в России есть аж три таких новых — и один из них по весьма привлекательной цене.

Самый экономичный суперкар

Разобравшись с практичными суперкарами, логично переходим к самым экономичным. Правда, и здесь не обойдёмся одним автомобилем. Потому что, во-первых, по-настоящему самый-самый экономичный супер­автомобиль с ДВС — Porsche 918 Spyder — это уже гиперкар, хоть и самый массовый из них (аж 918 выпущенных экземпляров).

Цифры таковы: его 4,6-литровый V8, согласно замерам по методике EPA, способен обходиться всего 10,7 литра бензина на 100 км пробега в смешанном цикле (без движения исключи­тельно на электротяге — «зелёный» запас хода измерялся отдельно). И среди всех официальных замеров, кстати, именно методика Агентства по охране окружающей среды США (EPA) обычно показывает наиболее приближённые к реальной жизни результаты.

Без участия 918 Spyder на звание самого экономичного суперкара одно­временно претендует целая россыпь сверхмашин, но все они — «Макларены». Одинаковые 13 с небольшим литров на «сотню» в смешанном цикле показали и тот же GT, и 720S, и младшие модели марки. А вместе с ними и злобный McLaren 620R — по сути, гоночный автомобиль, «причёсанный» для дорожного использования.

К слову, один из таких вскоре может отправиться под пресс, благодаря суровым нравам филиппинского президента.

Самый быстрый электрокар

Ну хоть какая-то выборка электрокаров без упомина­ния «Теслы»! Привет из страны электроники: в 2018 году японский электро­суперкар Aspark Owl разогнался с нуля до за фантасти­ческие 1,921 секунды. И «Сова» должна стать мелко­серийной моделью — разра­ботчики заплани­ровали выпуск 50 экземпляров.

Ещё из удивительных цифр про этот автомобиль: свыше двух тысяч сил и 2000 Нм от сразу четырёх электро­моторов, угле­пластиковые монокок и почти весь кузов общей массой 400 кг, всего 993 мм габаритной высоты и максимальная скорость (пока — теоретическая) около Причём первые три сотни Owl будет набирать за 10,6 секунды. Ах да, впечатляет и ценник: два с половиной-три миллиона евро.

Если японский рекордсмен пока продемон­стрировал только динамику, то вот этот якобы Corvette уже доказал свою рекордную максимальную скорость. Американ­ский Genovation GXE сперва достиг отметки а после обновил собственный результат, добравшись до

И он тоже будет серийным — таких выпустят 75 штук по цене от 750 тысяч долларов. С виду автомобиль похож на тюнинго­ванный Corvette, но на самом деле под кузовом прячутся два электро­мотора суммарной мощностью 811 л.с. (974 Нм) и батареи ёмкостью 61,6 кВт·ч. При этом покупатели смогут выбирать между ­чатым «автоматом» и ­чатой механической коробкой передач.

Самый лёгкий суперкар

Если вы хотите найти самый лёгкий спорткар, то приготовьтесь искать долго: в диапазон даже до смешных 500 кг попадут редкие машины вроде De Tomaso Vallelunga, легендарные модели Caterham и Ariel, а также другие беском­промиссные автомобили, где над головой водителя бывает разве что шлем.

Поэтому мы расскажем про самый лёгкий суперкар — тем более, что новое 986-кило­граммовое творение гениального Гордона Марри (да, опять он) и без того заслуживает максимального внимания. И в статусе суперкара GMA T.50 сомневаться не приходится: до 700 л.с. из атмосферного V12, механическая коробка передач, хитрый вентилятор для увеличения прижимной силы, двери-крылья и водительское сиденье по центру салона. Сам Марри описал T.50 предельно понятно: «идео­логи­ческий преемник McLaren F1».

Его двигатель раскручивается до 12 100 оборотов в минуту, кузов и монокок весят менее 150 кг, страхующая электроника отключается полностью, и даже усилитель руля работает исключи­тельно во время парковки — чтобы ничего не мешало удоволь­ствию от вождения. Правда, и оценён этот по-настоящему выдающийся суперкар по высшему разряду: от 2,6 миллиона евро. Всего таких выпустят 100 экзем­пляров — держим пари, каждый из них после покупки станет только дороже.

Самый массовый спорткар

На звание самого массового/популярного спорткара претендуют сразу три модели. Так, по количеству проданных экзем­пляров однозначно лидирует Ford Mustang: с 1964 года по миру (подав­ляющее большин­ство, конечно, осталось в США) разошлось свыше 10 миллионов машин! То есть примерно на каждую четвёртую из когда-либо выпущенных Toyota Corolla — а это пока самый массовый автомобиль в истории — приходится по одному «Мустангу». Сложно поверить, не так ли?

Однако добрую половину из них, несмотря на всю леген­дарность прежних поколений модели, не совсем справед­ливо считать именно спорткарами. Поэтому необходимо вспомнить «Ниссаны» , которые ещё 15 лет назад пере­валили за 1,5 миллиона экзем­пляров. Но и тут оговорка: речь об общем количестве несколько разных моделей под шестью названиями.

Поэтому «чище» всех результат Mazda MX-5, о чём свидетель­ствует и Книга рекордов Гиннесса. В 2016 году запись про «Миату», как про самый массовый двухместный спорткар, обновили: японская марка выпустила миллионный экземпляр.

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/overthetopsportcars/

Читайте также:  Автомобиль mini cooper лего
Оцените статью