Скорость за копейки: машины с быстрым разгоном до «сотни» и дешевле миллиона на Авто.ру
Если не очень дорогая машина разгоняется до сотни за 8–9 секунд, то это считается очень неплохим показателем. А если мы скажем, что за миллион рублей — деньги, которые просят за новый бюджетный кроссовер или седан, — вы можете получить автомобиль, выезжающий из пяти секунд? Не верите? Вот несколько очень крутых вариантов, которые прямо сейчас продают на Авто.ру.
Конечно, в случае с этими машинами важно понимать, что обычно на них ездят, выжимая все соки. А падение цены в 6–7 раз, по сравнению с новым экземпляром, может быть обусловлено юридическими проблемами, тёмными пятнами в истории или техническим состоянием. Поэтому юридическую чистоту и исправность этих автомобилей стоит оценивать только при личном осмотре и обязательно с привлечением специалистов. Проще говоря — будьте внимательны! И, быть может, именно вам повезёт и вы отыщете настоящего единорога?!
Mercedes-Benz ML 63 AMG
Когда-то ML 63 AMG был самым мощным внедорожником, доступным на рынке. Под капотом модели стоит атмосферный двигатель V8 рабочим объёмом 6,2 литра. Агрегат выдаёт 510 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента. Кстати, доработанная версия этого же двигателя используется на суперкаре SLS и гоночных машинах Mercedes-AMG. Короче говоря, такой родословной позавидует кто угодно.
До сотни 63-й разгоняется за пять секунд ровно, а значит, полностью подходит под заданные нами условия. Потому что стоит внедорожник 2007 года выпуска 900 000 рублей. Но вы же помните, что мы говорили про эти машины в начале?
Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/lowcostfastautoru/
Самые-самые автомобили планеты. Часть 2: спорткары и суперкары
Мы продолжаем рассказывать вам о самых-самых автомобилях, которые можно встретить на Земле. Предыдущий выпуск был посвящён кроссоверам и внедорожникам, а сегодня речь пойдёт про машины, которые украшают постеры, будоражат воображение и приходят во снах.
Самый дорогой суперкар
Среди самых дорогих автомобилей в данном случае мы рассматриваем новые заводские машины. И тут не всё так однозначно! Начнём с Bugatti La Voiture Noire: купе на базе «Широна», выполненное в стилистике коллекционного Type 57 SC Atlantic. Покупатель отдал за него аж 17 миллионов евро. Но, во-первых, это уникальный автомобиль, а во-вторых, он пока ещё не существует — реальную товарную машину подготовят лишь к концу 2021 года.
Поэтому на данный момент на звание самого дорогого автомобиля может претендовать и Rolls-Royce Sweptail, за который заказчик и покупатель отдал свыше 11 миллионов евро. Впрочем, это тоже один-единственный построенный автомобиль, и к тому же не совсем суперкар в привычном понимании.
Так что придётся вспомнить и «наградить» ещё один «Бугатти», но подешевле — купе Centodieci.
Это стилизованная под модель EB110 двухдверка с доработанной начинкой «Широна» с тиражом 10 экземпляров и стоимостью от восьми миллионов евро каждый.
Суперкар с самым большим багажником
А вот за максимально полезный с обыденной точки зрения суперкар придётся отдать намного меньше — один из самых свежих новенький McLaren, который способен увезти… до 570 литров багажа! То есть примерно столько же, столько Skoda Octavia, если не складывать задние сиденья. И «всего-то» за 210 с небольшим тысяч долларов.
Правда, хоть GT полностью оправдывает своё название, будучи приспособленным к дальним поездкам, здесь не без хитрости. Задний багажный отсек представляет собой вытянутую и неглубокую нишу под прозрачной крышкой. Пара сумок для гольфа, конечно, поместятся — и будут неплохо выглядеть извне. Но с реальным багажом может получиться не так здорово. Плюс, 150 литров объема из заявленных 570 — это другой отсек, расположенный в передней части суперкара.
Есть и крайне практичный (насколько может быть суперкар) вариант от Ferrari. Четырёхместный 690-сильный GTC4 Lusso безо всяких ухищрений вмещает 450 литров. Да, форма багажника оставляет желать лучшего, зато весь объём сосредоточен в одном месте. Плюс, можно сложить задние сиденья и пользоваться аж 800 литрами пространства!
Ценник, правда, кусачий: в Германии за подержанные экземпляры немолодой модели просят от 170–180 тысяч евро. А в России есть аж три таких новых — и один из них по весьма привлекательной цене.
Самый экономичный суперкар
Разобравшись с практичными суперкарами, логично переходим к самым экономичным. Правда, и здесь не обойдёмся одним автомобилем. Потому что, во-первых, по-настоящему самый-самый экономичный суперавтомобиль с ДВС — Porsche 918 Spyder — это уже гиперкар, хоть и самый массовый из них (аж 918 выпущенных экземпляров).
Цифры таковы: его 4,6-литровый V8, согласно замерам по методике EPA, способен обходиться всего 10,7 литра бензина на 100 км пробега в смешанном цикле (без движения исключительно на электротяге — «зелёный» запас хода измерялся отдельно). И среди всех официальных замеров, кстати, именно методика Агентства по охране окружающей среды США (EPA) обычно показывает наиболее приближённые к реальной жизни результаты.
Без участия 918 Spyder на звание самого экономичного суперкара одновременно претендует целая россыпь сверхмашин, но все они — «Макларены». Одинаковые 13 с небольшим литров на «сотню» в смешанном цикле показали и тот же GT, и 720S, и младшие модели марки. А вместе с ними и злобный McLaren 620R — по сути, гоночный автомобиль, «причёсанный» для дорожного использования.
К слову, один из таких вскоре может отправиться под пресс, благодаря суровым нравам филиппинского президента.
Самый быстрый электрокар
Ну хоть какая-то выборка электрокаров без упоминания «Теслы»! Привет из страны электроники: в 2018 году японский электросуперкар Aspark Owl разогнался с нуля до за фантастические 1,921 секунды. И «Сова» должна стать мелкосерийной моделью — разработчики запланировали выпуск 50 экземпляров.
Ещё из удивительных цифр про этот автомобиль: свыше двух тысяч сил и 2000 Нм от сразу четырёх электромоторов, углепластиковые монокок и почти весь кузов общей массой 400 кг, всего 993 мм габаритной высоты и максимальная скорость (пока — теоретическая) около Причём первые три сотни Owl будет набирать за 10,6 секунды. Ах да, впечатляет и ценник: два с половиной-три миллиона евро.
Если японский рекордсмен пока продемонстрировал только динамику, то вот этот якобы Corvette уже доказал свою рекордную максимальную скорость. Американский Genovation GXE сперва достиг отметки а после обновил собственный результат, добравшись до
И он тоже будет серийным — таких выпустят 75 штук по цене от 750 тысяч долларов. С виду автомобиль похож на тюнингованный Corvette, но на самом деле под кузовом прячутся два электромотора суммарной мощностью 811 л.с. (974 Нм) и батареи ёмкостью 61,6 кВт·ч. При этом покупатели смогут выбирать между чатым «автоматом» и чатой механической коробкой передач.
Самый лёгкий суперкар
Если вы хотите найти самый лёгкий спорткар, то приготовьтесь искать долго: в диапазон даже до смешных 500 кг попадут редкие машины вроде De Tomaso Vallelunga, легендарные модели Caterham и Ariel, а также другие бескомпромиссные автомобили, где над головой водителя бывает разве что шлем.
Поэтому мы расскажем про самый лёгкий суперкар — тем более, что новое 986-килограммовое творение гениального Гордона Марри (да, опять он) и без того заслуживает максимального внимания. И в статусе суперкара GMA T.50 сомневаться не приходится: до 700 л.с. из атмосферного V12, механическая коробка передач, хитрый вентилятор для увеличения прижимной силы, двери-крылья и водительское сиденье по центру салона. Сам Марри описал T.50 предельно понятно: «идеологический преемник McLaren F1».
Его двигатель раскручивается до 12 100 оборотов в минуту, кузов и монокок весят менее 150 кг, страхующая электроника отключается полностью, и даже усилитель руля работает исключительно во время парковки — чтобы ничего не мешало удовольствию от вождения. Правда, и оценён этот по-настоящему выдающийся суперкар по высшему разряду: от 2,6 миллиона евро. Всего таких выпустят 100 экземпляров — держим пари, каждый из них после покупки станет только дороже.
Самый массовый спорткар
На звание самого массового/популярного спорткара претендуют сразу три модели. Так, по количеству проданных экземпляров однозначно лидирует Ford Mustang: с 1964 года по миру (подавляющее большинство, конечно, осталось в США) разошлось свыше 10 миллионов машин! То есть примерно на каждую четвёртую из когда-либо выпущенных Toyota Corolla — а это пока самый массовый автомобиль в истории — приходится по одному «Мустангу». Сложно поверить, не так ли?
Однако добрую половину из них, несмотря на всю легендарность прежних поколений модели, не совсем справедливо считать именно спорткарами. Поэтому необходимо вспомнить «Ниссаны» , которые ещё 15 лет назад перевалили за 1,5 миллиона экземпляров. Но и тут оговорка: речь об общем количестве несколько разных моделей под шестью названиями.
Поэтому «чище» всех результат Mazda MX-5, о чём свидетельствует и Книга рекордов Гиннесса. В 2016 году запись про «Миату», как про самый массовый двухместный спорткар, обновили: японская марка выпустила миллионный экземпляр.
Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/overthetopsportcars/