Автомобиль 2012 год это

Содержание
  1. Лучшие автомобили 2012 года
  2. Самые лучшие авто 2012 года. ТОП новинок автомобильного рынка. Рейтинг автомобилей 2012-го модельного года.
  3. Автомобили года-2012
  4. «Киа-Оптима»
  5. _YAK2281 copy
  6. «Инфинити-FX30d»
  7. FXd-360
  8. «Хонда-Сивик-4D»
  9. IMG_0055
  10. «Хёндэ-Велостер»
  11. hyundai_veloster_
  12. «Субару-XV»
  13. Subaru-XV_Crosstrek_2013
  14. «Лексус-LS»
  15. LS_INT_LWB
  16. «Шевроле-Трекер»
  17. Tracker001
  18. «Мицубиси-Аутлендер»
  19. Mitsubishi_Outlander_0
  20. «Ситроен-DS5»
  21. «Фольксваген-Кросс-Поло»
  22. vw_cross_polo copy
  23. «Фольксваген-Гольф»
  24. VW-Golf-MK7-6 copy
  25. «Хонда-CR-V»
  26. P1030610
  27. «Лада-Ларгус»
  28. largus copy
  29. «Хонда-Аккорд»
  30. 2013 Honda Accord Sport Sedan
  31. БМВ 3-й серии
  32. BMW-3-Series_2012_3c
  33. «Форд-Рейнджер»
  34. ford-ranger-2012-ford
  35. «Киа-Соренто»
  36. kia-sorento-interior
  37. «Рено-Твизи»
  38. TWIZY- 378
  39. «Тойота-Альфард»
  40. ALPH-318
  41. «Пежо-408»
  42. 408 copy
  43. «Мерседес-Бенц-ML»
  44. Mercedes-M-Class_2012
  45. «FAW-Бестерн»
  46. besturn50–007
  47. «Ситроен-DS4»
  48. Citroen-DS4_2012_2
  49. «Рено-Меган-RS»
  50. RS-305
  51. «Субару-BRZ»/«Тойота-GT86»
  52. EX_11
  53. «Лексус-GS»
  54. lexus_gs350_f-sport_11
  55. «Додж-Джорни»
  56. JORN-041
  57. «Лада-Гранта»
  58. GRANTA-auto
  59. «Хёндэ-Солярис»
  60. P1030221
  61. «Рейндж-Ровер»
  62. 15 автомобилей 2012 года
  63. Иллюзия года
  64. Возвращение года
  65. Предвкушение года
  66. Дебют года
  67. Зеленая метка
  68. Расчет года
  69. Интерьер года
  70. Парадокс года

Лучшие автомобили 2012 года

Самые лучшие авто 2012 года. ТОП новинок автомобильного рынка. Рейтинг автомобилей 2012-го модельного года.

Были подведены итоги Гран-при 2012 “За рулем”, основанные на опросе 62 528 человек с помощью бумажного анкетирования и интернет-голосования.

Выбор лучших автомобилей особо не удивил, хотя не все из выбранных автомобилей являются сейчас или станут в наступающем году бестселлерами авторынка. Ведь существуют автомобили, на которых мы ездим, и есть такие, о которых мы мечтаем. За первые мы, как правило, голосуем рублем, а вот о вторых мы не всегда рассказываем.

Полученные итоги ТОПа десятки новинок сезона являются золотой серединой, чем-то средним между мечтами российских автомобилистов и их финансовыми возможностями.

Первое место в классе “Мини” заняла модель KIA Picanto, второе место — Mitsubishi i-MiEV, третье место отдано — Lifan Smily.

Первое место в классе “Mалый” получил Hyundai Solaris, второе — Kia Rio, третье занял — Suzuki Swift.

Читайте также:  Ароматы luxury для автомобиля

Первое место в классе “Компакт” занял VW Jetta, второе — Ford Focus, а третье — Hyundai Elantra.

Первое место в классе “Компакт-премиум” дали — Lexus CT 200h, второе — BMW 1 Series.

Первое место в классе “Средний” отдано Mercedes-Benz C-Klasse, а второе получил — VW Passat.

Первое место в классе “Бизнес” получил Audi A6, второе-Mercedes-Benz CLS, третье — Chrysler 300C.

Первое место в классе “Вэны” отдано Opel Meriva, второе — Chevrolet Orlando, третье — KIA Venga.

Первое место в классе “Кроссоверы малые” занял Jeep Compass, второе — Nissan Juke, третье — SsangYong New Actyon.

Первое место в классе “Кроссоверы-премиум” было отдано Audi Q3, второе — Range Rover Evoque.

Первое место в классе “Кроссоверы большие” занял Toyota Highlander, второе — Ford Explorer, третье — Honda Crosstour.

Источник статьи: http://avtoved.news/avto/novosti/2239-luchshie-avtomobili-2012-goda

Автомобили года-2012

«Киа-Оптима»

Мы уже привыкли, что автомобили этой корейской марки с каждым годом выглядят все лучше — их дизайн тщательно окучивает немец Петер Шрайер. Когда же мы узрели воочию новый седан «Оптима», нашим восторгам и вовсе не было предела. И хотя на вкус и цвет, как известно, фломастеры разные, для себя мы решили твердо: «Оптима» — это самый красивый автомобиль в своем классе. Ни больше ни меньше!

_YAK2281 copy

«Инфинити-FX30d»

Дизельный FX незначительно дороже бензиновой версии и немного уступает ей в разгоне до сотни; но его преимущества с лихвой перекрывают недостатки. Расход топлива у дизеля меньше, а запас хода, соответственно, выше. Кроме того, 238-сильный FX30d позволяет существенно сэкономить на транспортном налоге по сравнению с бензиновым FX37, чей V6 развивает 333 силы. Нужны еще аргументы?

FXd-360

«Хонда-Сивик-4D»

Седан японской марки удивил нас дважды. При первом знакомстве мы обрадовались изобретательности инженеров, которые догадались запретить багажнику закрываться, если ключ от машины, выпав из кармана, ненароком оказался в трюме. А второй раз «Сивик» отличился под занавес года, когда претерпел внезапный рестайлинг, получив более интересную внешность и новый интерьер из более качественных материалов.

IMG_0055

«Хёндэ-Велостер»

Корейцы давно грозились сотворить ассиметричный хэтчбек — и в конце концов сдержали слово, явив миру «Велостер». Особого проку от образовавшейся по правому борту дополнительной двери, по большому счету, нет. Но ведь фишка, согласитесь, заметная, не так ли?

hyundai_veloster_

«Субару-XV»

Этот кроссовер отслоился от «Импрезы», но категорически не желает делить с ней родословную: XV — и точка. Нас более всего порадовала базовая версия с 1,6-литровым мотором «на руке»: она относительно разумно стоит и по меркам класса обладает действительно выдающейся проходимостью, обусловленной наличием понижающей передачи и громадным клиренсом.

Subaru-XV_Crosstrek_2013

«Лексус-LS»

В новом флагмане престижной марки можно разглядеть черты предшественника, уличив машину в рестайлинге. Однако делать этого совсем не хочется: уж слишком серьезно и дизайнеры, и инженеры подошли к модернизации LS. Седан не только получил изящную внешность, но и стал более изысканным технически, заметно прибавив по части комфорта.

LS_INT_LWB

«Шевроле-Трекер»

Сообразно внутренней субординации «Дженерал Моторс», компактный кроссовер «Шеви» появится в России на полгода позже, чем «Опель-Мокка», который отличается лишь иной внешностью. Зато и стоить будет дешевле! И совсем было бы славно, если бы в российской спецификации мы увидели информационно-развлекательную систему «Майлинк», позволяющую прочно связать бортовую электронику машины со смартфоном.

Tracker001

«Мицубиси-Аутлендер»

Японский кроссовер нас приятно разочаровал тем, что продемонстрировал удивительную живость характера с базовым двигателем: до встречи с ним мы и подумать не могли, что приличных размеров кроссовер, оснащенный всего лишь 2-литровым мотором, способен так шустро ехать. Оказалось, что новые настройки вариатора способны если и не творить чудеса, то — как минимум — показывать фокусы.

Mitsubishi_Outlander_0

«Ситроен-DS5»

Французы умеют делать нетривиальные машины, и DS5 — ярчайшее тому доказательство: это внеклассовый автомобиль с неординарной наружностью. Но салон этого «Ситроена» нам нравится еще больше, чем его внешний вид: в нем есть и удобство, и качество, и шик.

«Фольксваген-Кросс-Поло»

Немного приподнять кузов над землей и добавить пластиковый обвес — вот наипростейший рецепт, при помощи которого обычный городской хэтчбек можно наделить чертами кроссовера. Решение незамысловатое, но на удивление эффективное: даже лишенный полного привода, компактный «Кросс-Поло» со скромным 85-сильным моторчиком бойко штурмует легкое бездорожье. Ставим «лайк»!

vw_cross_polo copy

«Фольксваген-Гольф»

Стабильность — признак мастерства. Вот уже в седьмой раз немцы доказывают всему миру, что даже эталон можно сделать еще более совершенным. Новый «Гольф» во всем превосходит предшественника: он и выглядит, и ездит лучше, чем когда бы то ни было. Боже, как они это делают?

VW-Golf-MK7-6 copy

«Хонда-CR-V»

Японский кроссовер, перейдя в четвертое поколение, совершенно очаровал нас своим диваном. Он не просто складывается, существенно увеличивая и без того немаленький трюм, но делает это крайне элегантно — буквально в одно движение.

P1030610

«Лада-Ларгус»

Просторный 7-местный универсал, полученный надежным методом клонирования из румынской «Дачии-Логан-MCV», возвращает Волжский автозавод к истокам: на конвейер тольяттинского автогиганта вновь встают автомобили, полностью созданные иностранными инженерами. Однако если отодвинуть в сторону политику, то мы увидим, что в лице «Ларгуса» российский рынок разжился простой и надежной машиной, которая практически не имеет себе равных по соотношению цены, качества и количества автомобиля на одну единицу техники.

largus copy

«Хонда-Аккорд»

Еще до недавнего времени существовало две разновидности «Аккорда» — европейская и заокеанская. Но теперь все будет иначе: американская версия объявлена повсеместной. Мы же от этого только выигрываем: седан стал заметно крупнее, подвинувшись в более высокий класс и заполучив просто-таки просторнейший диван, а в качестве топового мотора ему теперь положен 3,5-литровый V6 мощностью 280 сил.

2013 Honda Accord Sport Sedan

БМВ 3-й серии

«Трешка» в кузове F30 нас обрадовала уже самим фактом своего появления: каждое поколение этой незаурядной машины несет в себе что-то новое — и в то же время чтит верность традиции, тщательно оберегая собственный генофонд. В этом году мы перепробовали всевозможные модификации новой «трешки» — от наиболее простых до самых мощных — и неизменно приходили к однозначному выводу: машина в полной мере сохранила весь присущий ей драйв, но при этом стала заметно комфортабельнее. Так держать!

BMW-3-Series_2012_3c

«Форд-Рейнджер»

Никогда еще «фордовский» пикап не менялся столь радикально. Грузовичок укрупнился, обзавелся просторным салоном и вместительным кузовом, разжился достойной шумоизоляцией и комфортабельной подвеской, получил новые моторы и даже сменил прописку, покинув фабрику в Таиланде ради завода в Южной Африке. В общем, перестал быть утилитарным транспортным средством. Но мы не будем скучать по старому «Рейнджеру». Новый лучше!

ford-ranger-2012-ford

«Киа-Соренто»

Новый «Соренто»? Именно так! Кроссовер теперь лучше едет и легче рулится, при этом машина стала безопаснее и комфортабельнее. И все эти добродетели заметны куда лучше, чем изменения во внешности. Чудеса маскировки — да и только!

kia-sorento-interior

«Рено-Твизи»

Эту смешную эпидерсию надо кормить электричеством и, преодолевая сложности отсутствия необходимой инфраструктуры, тщательно планировать каждую поездку, дабы не обесточиться на полпути к работе. А еще «Твизи» желательно держать в гараже, дабы в салоне не поселился бомж, а пионеры не укатили машину в пункт приема вторсырья. Но сам факт того, что электрический «Рено» попал в Россию и позволил на себе прокатиться, впечатлил нас до глубины души!

TWIZY- 378

«Тойота-Альфард»

В мировом масштабе этот люксовый минивэн, конечно, далеко не новость: первое поколение появилось на свет в 2002 году. У нас модель была известна лишь благодаря активности дальневосточных перегонщиков, которые таскали исключительно праворульные экземпляры из Японии. Только теперь в России вышел официальный релиз. И вот тогда мы удивились по-настоящему: ну кто бы мог подумать, что такой автобус может ездить быстрее многих солидных седанов?

ALPH-318

«Пежо-408»

Злые языки глаголят, что новый 408, дескать, являет собой китайскую версию «Пежо-308» с кузовом седан. Ну и пусть! Зато теперь у нас есть солидная и просторная машина добротной европейской марки, которая к тому же стоит более чем вменяемых денег. Кроме того, у «Пыжа» калужской сборки приличный дорожный просвет (175 мм) и потрясающая подвеска, которой не страшны даже совсем разбитые дороги.

408 copy

«Мерседес-Бенц-ML»

Представ на официальных фото, ML третьего поколения испугал нас уж слишком метросексуальным дизайном. Очная ставка поправила ситуацию: в реальной жизни кроссовер обнаружил довольно приятную внешность. А едет машина и вовсе здорово — особенно с турбодизелем, который к тому же великолепно обесшумлен: определить на слух, какой двигатель находится под капотом, решительно невозможно.

Mercedes-M-Class_2012

«FAW-Бестерн»

Симпатичный седан с просторным салоном, отделанным приличными материалами, как выяснилось, еще и неплохо ездит — гораздо лучше, чем большинство китайских легковушек, которые когда-либо отмечались на российском рынке. Впрочем, тому есть одно простое объяснение: FAW построен на платформе «Мазды-6» первого поколения, причем совершенно официально. И это, надо заметить, прекрасно чувствуется.

besturn50–007

«Ситроен-DS4»

Вычурность этого «француза» может показаться запредельной: иногда ловишь себя на мысли, что при создании DS4 дизайнеры утратили чувство меры. Однако никто и никогда не упрекнет «Ситро» в безликости — индивидуальности в нем хватит на целый автопарк! К тому же его эффектная наружность не вступает в противоречие с практичностью: дорожный просвет у него даже больше, чем у иных кроссоверов.

Citroen-DS4_2012_2

«Рено-Меган-RS»

250 турбосил на переднеприводной машине, которую учили ездить высококлассные специалисты из подразделения «Рено-Спорт», — это неиссякаемый генератор адреналина. На столь быстром «Рено» нам еще не доводилось ездить.

RS-305

«Субару-BRZ»/«Тойота-GT86»

Инженеры двух японских марок совместными усилиями собрали в одной машине лучшее, что у них было. «Субару» пожертвовала оппозитным бензиновым мотором, а «Тойота» из недр прошлого извлекла концепцию, прославившую знаменитую «хачироку» AE86 — легкое заднеприводное купе. Ежедневная езда или выезд на трассу в трек-дни — все этой машине по плечу.

EX_11

«Лексус-GS»

В уходящем году «Лексус» заменил все крупные седаны, а зачинщиком процесса стал GS. Он-то и примерил на себя новый фирменный стиль с решеткой радиатора в форме песочных часов; и он же стал первой моделью, на центральной панели которой взрос здоровенный 12,3-дюймовый дисплей высокоразвитой мультимедийной системы. А еще автомобиль порадовал нас удешевлением базовой версии, которая получила относительно скромный, но вполне достаточный 2,5-литровый мотор.

lexus_gs350_f-sport_11

«Додж-Джорни»

Этот «американец» несколько лет назад уже щупал наш рынок, но так и не нащупал: простенький салон и передний привод как-то не вязались с брутальной внешностью машины. Теперь же все иначе: «Жора» обзавелся новым уютным интерьером и получил полноприводную трансмиссию, превратившись из нескладного минивэна в довольно внушительный кроссовер.

JORN-041

«Лада-Гранта»

Мы не слишком жалуем своим вниманием отечественные машины, но причина тому отнюдь не в пристрастном отношении к ним: просто у российских марок очень редко случаются сколь-либо значимые новости. Тем не менее мимо «Гранты» мы пройти не смогли: все-таки это первый серийный автомобиль исконно русского происхождения, оснащенный автоматической коробкой передач. Воистину эпохальная веха в истории государства российского.

GRANTA-auto

«Хёндэ-Солярис»

Два года назад мы уже отмечали достижения русского «корейца», который буквально разорвал рынок — на сегодняшний день это самая популярная в России модель иностранной марки. Но «Солярис» продолжает нас удивлять: в этом году он получил модернизированную подвеску, которая устранила все недостатки управляемости. Все-таки приятно, когда к мнению народа прислушиваются.

P1030221

«Рейндж-Ровер»

Собрать волю в алюминиевый кулак, чтобы скинуть лишний вес и нарастить мышечную массу, — кто из нас на такое способен? А вот «Рейндж-Ровер» смог! Четвертое поколение обзавелось алюминиевым кузовом, который позволил существенно снизить массу автомобиля и крайне благоприятно отразился на его общем тонусе. Этот грандиозный породистый вседорожник еще никогда не был столь стремительным!

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/504843-avtomobili_goda-2012/

15 автомобилей 2012 года

Подводим автомобильные итоги года: девять самых ярких достижений, один провал и пять призов зрительских симпатий.

Иллюзия года

Peugeot Onyx, самый эффектный концепт-кар

Крылья из полированной меди, салон из войлока и прессованной макулатуры — и подо всем этим настоящее гоночное шасси. Комплименты директору стиля Peugeot Жилю Видалю и его команде: декоратору Софии Газё, дизайнеру экстерьера Сандипу Бхамбра, дизайнерам интерьера Жюльену Кюэффу и Кристофу Пиала. Насчет макулатуры, кстати, не шутка — приборная панель Onyx отделана материалом, который разработчики так и называют: newspaper-wood, «газетное дерево».

Возвращение года

Volkswagen Golf, лучший городской хетчбэк

Дождались: в седьмом поколении Volkswagen Golf вновь выглядит. как Volkswagen Golf. Простые формы, выверенные пропорции. Зазоры между панелями кузова можно замерять микрометром. Перечень модификаций и дополнительного оборудования насыщен и упорядочен, словно дорожный несессер. На таком автомобиле не стыдно заявиться и на вечерний прием — он отражение образа жизни делового горожанина. Любопытная деталь: по длине (4255 мм) Golf седьмого поколения обогнал Passat самого первого, 1973 года, выпуска.

Предвкушение года

Mercedes-Benz Concept Style Coupé, ждем в скором времени

Всемирно известный бренд устро­ил дебют своей новой разработки на автосалоне в Пекине, а выпуск намерен развернуть с 2013 года на заводе в венгерском местечке Кечкемет. Означает ли это, что немцы разучились не только делать автомобили, но и покупать их? Пример с Mercedes-Benz CSC всего лишь подтверждает состоявшуюся смену ориентиров мировой автомобильной промышленности. Перемены затронули и само видение премиального автомобиля. Он может быть четырехдверным — но при этом называться «купе», достаточно большим — и при этом переднеприводным.

Дебют года

McLaren P1, суперкар

Насколько значима автомобильная новинка, судят по неавтомобильной прессе (ну, мы сейчас не о себе). О суперкаре McLaren P1 восторженно отозвались и немецкий Der Spiegel, и британская BBC News. Всех поразила цена — порядка 800 000 фунтов стерлингов. Бросая перчатку Bugatti, британская спортлаборатория McLaren намерена еще раз все хорошенько просчитать, чтобы не просчитаться. Еще памятен дебют суперкара McLaren F1 в 1998 году — яркий, но не оправдавший надежд.

Зеленая метка

Exagon Furtive eGT, мечта эколога

Пусть не насторожат никого словосочетания «французский спорткар» или «электрический спорткар». Сегмент электрокупе Gran Turismo поднялся с галльскими петухами: первый необычный формат предложила фирма Venturi из Монако. Такие машины покупают, чтобы опередить время. Furtive eGT обладает кузовом из углепластика, а силовая установка разработана светочем электротехники — компанией Siemens.

Расчет года

Porsche Panamera Sport Turismo, автомобиль для путешествий

Автомобиль, который и в наши дни, как и сто лет назад, готов поспорить с поездами и самолетами. Предоставляет оптимальное для дальних поездок сочетание удобства, маневренности и вместимости. Оснащен экономичной и производительной гибридной силовой установкой суммарной мощностью 416 л. с. Марку Porsche принято ассоциировать со скоростными спортивными машинами, и даже внедорожники Cayenne не смогли пошатнуть сложившееся представление. Поэтому прототип Panamera Sport Turismo с кузовом универсал воспринимается как откровение.

Интерьер года

Opel Adam, что у вас внутри

Adam — молодежный субкомпактный автомобиль. Названия его модификаций — как звук лопающихся пузырей жевательной резинки: Jam, Glam, Slam. Навеяно панъевропейским клубным новоязом. Нарочито много внимания уделено оформлению — броской окраске, стильным фишкам вроде «звездного неба» на потолке или спортивным педалям «дави на металл». На самом деле за всем этим кроется мастерский маркетинговый ход в рамках разработан­ного заводом до­поборудования.

Парадокс года

BMW Active Tourer, переднеприводный премиум-компакт

Модель в шаге от серийного производства, Active Tourer попирает стереотипы восприятия. Где канонические пропорции с вытянутым капотом? Где классический привод на задние колеса? А нету! Зато сидишь, как за кухонным столом, в окружении многочисленных отсеков для памперсов, детского питания и плюшевых мишек. BMW атакует Mercedes-Benz в ранее не охваченном сегменте компакт-вэнов. Впрочем, когда появился компакт-вэн Mercedes-Benz B-класса, все тоже сначала кривили губы, а потом. пошли покупать BMW. Копая яму другому, рискуешь сам в нее не попасть.

Источник статьи: http://www.gq.ru/entertainment/15-avtomobilej-2012-goda

Оцените статью