Автомобиль 21 века перспективы

Автомобиль 21 века. Какой он?

“Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения”.

Автомобильный транспорт в нашей стране развивается бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка составляет огромное количество машин.

Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, охрана окружающей среды и обеспечение безопасности движения. Все чаще по телевизору говорят об авариях, где ломаются автомобили, гибнут люди. Особенно мне жалко, когда погибают маленькие дети. А иногда дети остаются сиротами, а их родители погибают в автокатастрофе.

Я решил исследовать вопрос: Каким должен быть автомобиль 21 века, чтобы он приносил не только радость, комфорт, но и безопасность.

Цель исследования

Доказать, что современный автомобиль должен быть не только красивым на вид, но и безопасным на дорогах.

Задачи исследования

— Проанализировать научную информацию по теме.

— Выяснить — какими системами безопасности оборудованы современные автомобили.

— Определить к каким последствиям может привести несоблюдение правил безопасности.

— Выявить отношение взрослых и учащихся к этой проблеме.

Объект исследования, предмет исследования

— Объект исследования – автомобиль;

— Предмет исследования – современные системы безопасности в автомобилях.

Гипотеза исследования

Предположим, что автомобиль без современных систем безопасности, является виновником гибели многих людей.

Методы исследования

— Сравнение полученных результатов.

Скачать:

Вложение Размер
proektnaya_rabota_egorov_artem_pu-15.rar 1.7 МБ

Подписи к слайдам:

Автономное учреждение Чувашской Республики НПО «Профессиональное
училище № 15 г. Новочебоксарск» Минобразования Чувашии

«Автомобиль 21 века.

Выполнил: Егоров Артем

Доказать, что современный автомобиль должен быть не только красивым на вид, но и безопасным.

Выяснить — какими системами безопасности

оборудованы современные автомобили;

Определить к каким последствиям может привести несоблюдение правил безопасности.

Выяснить отношение людей к этой проблеме.

Объект исследования – автомобиль

Предмет исследования – системы безопасности в современных автомобилях.

— Сравнение полученных результатов

Автомобиль является самым массовым транспортным средством в мире. Ежегодно выпускаются миллионы автомобилей. Автомобильные компании постоянно совершенствуют конструкцию автомобиля, разрабатывают и внедряют новые системы безопасности. Неуклонный рост мощности и скорости автомобиля, плотности движения автомобильных потоков значительно увеличивают вероятность аварийной ситуации. Сотни тысяч человек в мире ежегодно погибают в ДТП. А ведь за каждой из таких смертей стоит судьба конкретного человека.

Я решил исследовать вопрос: Каким должен быть автомобиль 21 века, чтобы он приносил не только радость, комфорт, но и безопасность.

“Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения”.

В настоящее время в автомобилестроении существуют следующие основные тенденции:

1. Погоня за экономичностью – современные двигатели значительно меньше потребляют топлива, чем двигатели былых лет.

2. Увеличение мощности – с развитием технологий и науки возросла и мощность двигателя.

3. Экологичность – автомобиль не должен загрязнять окружающую среду.

4. Уменьшение размера автомобиля — так как машин с каждым годом становится всё больше, а дорожное пространство не увеличивается, то уже сейчас, например в Европе, очень популярны автомобили малых размеров.

5. Аэродинамика автомобиля – для того чтобы, увеличить экономичность и мощность двигателя конструкторы постоянно работают над этим.

6. Безопасность – современный автомобиль должен быть безопасен, чтобы защитить водителя и пассажира в случаи аварии.

Что такое “безопасность автомобиля”?

Активная безопасность – это те системы автомобиля, которые помогают в предотвращении аварии.

безотказность работы механизмов

Пассивная безопасность — совокупность конструктивных элементов, применяемых для выживания и уменьшения травм пассажиров, попавших в ДТП. Она бывает внешняя и внутренняя.

Внешняя – это отсутствие острых углов, выступающих ручек.

К внутренней безопасности относятся:

Надувные подушки безопасности

Сидения с подголовниками

Что такое “безопасность автомобиля”?

Провел анкетирование на тему “Автомобиля 21 века. Какой он?” . В опросе приняли участие 50 человек: 22 учащихся и 28 взрослых.

Вопрос №1: при покупке автомобиля, на что вы более всего обращаете внимание

Вопрос № 2: какие марки авто считаются самыми безопасными на дорогах

“самые безопасные автомобили” — автомобиль марки Volvo, Mazda, BMW

далее Audi, Nissan, Mitsubishi и т.д.

“небезопасные автомобили” — российские автомобили – ВАЗ, ГАЗ.

С января по декабрь 2010 года в Чувашии произошло 1738 ДТП: погибло -282 чел.; ранено — 2200 чел.

Число ДТП растет с каждым годом, увеличивается число погибших и раненных пешеходов, в том числе с участием детей

Мои предложения по усовершенствованию безопасности автомобиля

создать конструкцию взлетающего автомобиля

поставить подушки безопасности не только внутри, но и снаружи

Сегодня никто точно не знает как автомобили будут выглядеть в будущем. Над будущим автомобиля работают многие ученые, конструкторы, дизайнеры и многие специалисты из разных отраслей.

«Автомобиль 21 века» будет удовлетворять всем потребностям человека, а именно:

работать на экологически чистом топливе;

Журнал «Техника молодежи».июнь 2006 г.

Долматовский Ю.А. «Автомобиль за сто лет» М., 2005 г.

Журнал «Авторевю» №6(400), 2006 г.

Энциклопедия для детей. Том 14. Техника. М., 2002

Источник статьи: http://nsportal.ru/ap/library/nauchno-tekhnicheskoe-tvorchestvo/2011/11/18/avtomobil-21-veka-kakoy-on

Топ-10 наиболее перспективных автомобильных разработок

Вот какие автомобильные разработки наиболее перспективны для будущего

Это рейтинг достижений, с которыми связывают будущее мирового автомобилестроения. Они появились в результате конкурентной борьбы между производителями, которые стремятся улучшить абсолютно все — от двигателя до мельчайших элементов подвески. Итак, что в скором времени ждет автолюбителей, какими нововведениями их порадуют конструкторы и другие специалисты, работающие над совершенствованием «железных коней»?

Цифровое улучшение амортизаторов

Производитель автомобильного оборудования Tenneco хочет внедрить адаптивное демпфирование для массового производства. Это новая доступная система регулируемых клапанов. Блок DRiV использует соленоиды для управления потоком жидкости через три порта с разными диаметрами. Открытие и закрытие клапанов в разных комбинациях создает восемь различных профилей демпфирования, а быстрое переключение между этими кривыми имитирует работу более дорогих непрерывно регулируемых клапанов, которые являются общими для адаптивных амортизаторов.

Tenneco также снижает потребность в дорогостоящих компьютерах и датчиках движения, устанавливая схемы управления и акселерометры на самом демпфере. Эти устройства получили название DRiV и могут устанавливаться на амортизаторах для любых автомобилей.

Но Tenneco позиционирует их как решение для пикапов, где адаптивное демпфирование поможет эффективно снизить нагрузку при движении по пересеченной местности или транспортировке грузов.

Новая динамика

Благодаря своему первопроходцу Hypercar Mercedes-AMG немецкий бренд ускоряет революцию в сфере топливных технологий. Это двигатель-теплогенератор или MGU-H. Агрегат отличается компактными размерами, работает по принципу электропривода и является одной из самых передовых технологий.

Компрессор и турбина установленные на 1,6-литровый мотор V-6 и разделяются относительно длинным валом. Он удваивается как ротор для MGU-H в турбине Oreo. При этом крутящий момент двигателя не попадает на колеса, но его 107 л.с. уменьшают отставание, вращая турбину, когда энергии индукции самой по себе недостаточно. Эта технология навсегда изменит динамику уличных автомобилей.

Давление и глубина протектора под контролем

В мире, где большинство приборов способны работать в автономном режиме, автомобильные шины не должны оставаться кордом со слоями резины. Информационная система электронной шины Continental eTIS использует датчик, прикрепленный непосредственно к шине для измерения температуры, нагрузки и глубины протектора, а также давления. Как и система контроля моторного масла, eTIS может предупредить водителя о необходимости замены шины. Это сообщение зависит не от пробега, а от фактического состояния резины.

Адаптивная технология фар

Фары, обеспечивающие максимальную видимость водителю и 100-процентную интенсивность дальнего света без ослепления встречных водителей – следующий этап в развитии автомобильной оптики. Эта технология известна как адаптивные управляемые световые линии, а последняя ее версия установлена в Audi A8 2018, которая поступит в продажу этой весной в Европе и появится осенью в США.

Матричные светодиодные фары HD (Audi называет свою систему ADB) используют 32 светодиода, расположенных в два ряда. Выключив отдельные осветительные элементы или затемнив их, можно создать миллионы световых режимов. Габариты позволяют Audi создавать поворотный эффект без движущихся частей и использовать навигационную систему для прогнозирования схемы затемнения, отключения ламп при возникновении препятствий впереди.

Всего несколько автопроизводителей выпускают подобные системы освещения. Но функционеры ассоциаций и законодатели уже ведут работу на тем, чтобы превратить адаптивные фары в эффективное оборудование, которое будет использоваться массово.

Сжатие вместо искры

Кажется, что Mazda выиграла гонку десятилетия в сфере технологий детонации топлива. Японский производитель использует сжатие, похожее на дизельный двигатель, а не на искру. Компания заявляет, что к 2019 году будет продана машина, использующая эту технологию экономии топлива.

Существует одна оговорка – Skyactiv-X (так Mazda называет этот двигатель) все-таки полагается на искру для управления воспламенением от сжатия. Небольшая доза газа, впрыскиваемого во впускное отверстие в начале такта создает однородную смесь воздух/ топливо по всему цилиндру. Но она слишком обеднена, чтобы воспламениться исключительно при сжатии. Когда поршень приближается к верхней мертвой точке, подключается инжектор и свеча зажигания почти сразу воспламеняет этот богатый топливом карман. Повышение давления, создаваемое тут, затем приводит к сжиганию обедненной смеси во всей камере сгорания.

Mazda использует этот метод при низких и средних нагрузках с соотношением воздух-топливо примерно 30,0:1. Обычные газовые агрегаты используют значительно больше топлива с коэффициентами ниже – 15,0:1. При высоких нагрузках Skyactiv-X работает как обычный двигатель с искровым зажиганием. Оснащенный нагнетателем, 2.0-литровый японский мотор выдает мощность около 190 л.с., а Mazda обещает 30-процентное улучшение топливной эффективности у такого двигателя.

Долой пыль из оксида железа

На торцовочные тормоза Porsche устанавливают обычные железные роторы с 0,004-дюймовым слоем карбида вольфрама. Это делается для предотвращения образования пыли из оксида железа, которая часто покрывает колеса и суппорты мощных автомобилей. Покрытие также дает дискам полированную, блестящую отделку, чтобы помочь оправдать премиумный статус Porsche.

По словам конструкторов известного бренда, сверхсекретная система PSCB значительно сократит тормозной путь автомобиля независимо от скорости и будет эксплуатироваться до 30% дольше. Эта технология дебютирует на Cayenne 2019 года. Системы PSCB будут оснащены белыми суппортами, чтобы показать их чистоту.

Высокое напряжение

По подсчетам экспертов, одна заправка автомобиля бензином в среднем занимает 3 минуты и 33 секунды. EV-драйверы подключаются к быстродействующим станциям постоянного тока в среднем в течение 22 минут и по-прежнему забирают значительно больше времени для зарядки, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

Porsche лидирует в сегменте электроприводов, имея агрегат мощностью 350-кВт. Это более чем вдвое выше по сравнению с установкой Tesla в 120 кВт, имеющейся на Superchargers. Простое увеличение силы тока для поддержки 350-киловаттной станции на современном 400-вольтовом оборудовании потребует громоздких кабелей с жидкостным охлаждением, поэтому Porsche предлагает вместо этого просто удвоить напряжение.

Это требует крупномасштабной переработки практически всей бортовой электроники, но решает проблему применения толстых кабелей. Это также приводит к неожиданному побочному эффекту – устранению около 37 килограмм электропроводки и электроники. Полная зарядка по-прежнему будет занимать минуты, но 450 ампер на 800 вольт могут выдавать 90 киловатт-часов, которых хватит на 360 километров.

Следующий этап развития батарей

Замена жидкого или гелевого электролита литиево-ионной батареи кристаллическим твердым аналогом может удвоить энергоемкость, улучшить долговечность и устранить неполадки, которые могут превратить электромобиль в огненный шар. Такие твердотельные батареи являются наиболее перспективным преемником современных аккумуляторов EV. В то время как большинство экспертов говорят, что технология далека от производства, Toyota утверждает, что она начнет внедрять твердотельные батареи в массовое производство с начала 2020-х годов.

Водяная дисперсия и тепловой предел

По мере того, как автопроизводители повышают эффективность мощных двигателей, они все ближе подходят к тепловым пределам, когда топливо взрывается с катастрофическим выбросом энергии. Система WaterBoost от Bosch охлаждает всасывающий заряд, распыляя мелкий туман воды во впускные отверстия во время высокоскоростного режима езды.

BMW использует нагнетание воды в M4 GTS для увеличения мощности с 444 лошадиных сил до 493, а новейший Porsche 911 GT2 RS выдает 700 л.с. с помощью впрыска воды. Технология также увеличивает эффективность двигателя и снижает вредные выбросы.

Проветривание

Изменение пути воздуха, а не настройка форм, с которыми он взаимодействует, является приближающейся границей предельных возможностей в активной аэродинамике. Хотя несколько автомобилей в настоящее время используют этот трюк, Lamborghini Huracán Performante делает это наиболее элегантно.

Втягивание воздуха в стойки, поддерживающие заднее крыло автомобиля, а затем выброс его через вентиляционные отверстия, встроенные в нижнюю часть полого крыла, уменьшает сопротивление и прижимную силу. Когда требуется увеличить последнее, воздушный поток в стойке блокируется, что позволяет крылу функционировать традиционно. Кроме того, внутреннее его пространство разделено на две части, так что появляется возможность создавать большую прижимную силу с одной стороны, помогая Lambo Junior плавно входить в повороты.

Источник статьи: http://1gai.ru/publ/520111-top-10-naibolee-perspektivnyh-avtomobilnyh-razrabotok.html

Читайте также:  Полная тонировка стекол автомобиля
Оцените статью