Автомобиль 21114 ваз 2005 год

Лада 21114 (2005 г.)

Автор отзыва: Автор Добавлено: 24 февраля 2016

Меня бесит, когда говорят что наши авто ломаются, а иномарки вечно цел.. ездеют (ржавеют да, а вот ломаются это уже вопрос). Помню собрался купить одинадцатую да ещё и пятилетнюю, друзья пугали — дураком будешь, мы лучше десятилетнюю и даже старше машину купим – Ниссан, Мицубиси, Опель и т. д. Так и получилось. Их машины выглядят моложе, а моя после семи лет вся брутальной козой стала, начала ржаветь, как назло её со всех сторон побили и что самое смешное, ржавеет именно там где не били. 🙂 Но самое смешное впереди.

Да, и ещё прошу учесть что я в машинах не разбираюсь, поначалу ещё так чисто для себя масла и фильтра, свечи и всякую хрень менял, а через пол года вообще плюнул – проще в сервис отдать, а кто разбирается и не ленится, тому вообще эта машина почти бесплатной будет :-). В общем, мои друзья в сервисе побывали ни чуть не меньше меня, только вот денег некоторые из них вложили даже больше, да и ещё приходилось запчасти чуть ли не месяцами ждать. Выложили со своей зарплаты тысяч двадцать да ещё месяц жди детали и её лелей.

Я своей Козе таких поблажек не даю. Самое дорогое что я поменял – это ходовая, но перед тем как всё поменять она меня всю зиму кормила, катала и себе на запчасти зарабатывала, ну и на ремонт естественно. Короче на свой ремонт она сама зарабатывает.

Читайте также:  Где лучше держать автомобиль

А летом да здравствует Колчугинские дороги на дачу, а потом за грибами, прыгать по дорогам, где далеко не каждый захочет на своей иномарке поехать, по понятной причине. Меня больше удивляет другое. Дело не в том что они больше или меньше финансов вложили в свои иномарки, а скорее по какой причине.

Я работаю посменно, зимой чтоб дома не сидеть в выходные перед телевизором, работаю курьером (то запчасти развожу, то ещё какую нибудь хрень), а летом двое суток на работе и сразу после суток на дачу (кстати которая находиться в 150 км от Балашихи) и так почти каждые выходные чуть ли не до поздней осени. И так почти три года, короче машина на износ. А они либо дома, без планов по Балашихе катаются, либо на работу катаются пять дней в неделю из Балашихи. Я не могу понять, чему там ломаться то?

В общем, в двигатель не лазил, всё работает как часы (только помню сальник поменяли в 2011 году, заодно походу дела и диск сцепления поменяли, больше потратил на красивые колёса и новую резину как зимнюю так и летнюю, (это принцип мой купил обычные алюминиевые диски – ненавижу штамповки пусть даже сожалеть буду), тормозные диски как то менял тоже вроде как из дорогих вещей, колодки, фильтра, масла, ремни всё менял в срок, тут уж ни чего не поделаешь. Свеклоподъемник перестал работать (2014 год) тоже вроде как дорого стоит моторчик – 2500 рублей пришлось отдать. Чё ещё? а ну ещё генератор пришлось купить в 2010 году и аккумулятор. в 2014 году.

И последнее. Пришлось комплект сцепления поменять в 2015 году, но тут машина не виновата, моя сестра обучалась, станет на светофоре, педаль сцепления в пол и ждёт ну когда зеленый загорится, да ещё рычаг на вторую передачу воткнута, короче жесть ! хорошо что только сцеплением обошлось, сама и стажировалась по автомагазинам и сервисам каталась, естественно за свой счёт.

Читайте также:  Можно увеличивать мощность автомобиля

Машина 2005 года, я второй хозяин с 2010 года. Гонять не люблю, максимальная скорость по шоссе 120, 130 км в час, но чащё пятую воткну 100 тихо спокойно еду. Вобщем на счёт ломается чаще чем на иномарках пиз. всё это, всё зависит от хозяина и как эксплуатируется автомобиль.

А вот на счёт Весты и Хрея если честно побаиваюсь, с подозрительностью отношусь, пусть сначала покатаются и расскажут. Меня честно говоря как раз пугают все эти понты дешёвые китайские, кнопочки, роботизированные коробки, вообщем всё то что связано с крутостью и комфортом. Ведь под враньём я имел ввиду – не ломается двигатель, коробка передач, короче всё то что сделано в СССР ну и слегка обновлено в России, а вот эти свеклоподъемники, компьютер не раз мне не мозг компасировал в моей машине, хоть ещё и не приходилось менять или делать, впадло. У неё возраст проще уже весь автомобиль поменять, ведь про то что наш автором ржавеет я и не отрицал.

Источник статьи: http://wroom.ru/story/id/21519

Отзыв ВАЗ 21114 (2005 г.)

Жигули, вы мои жигули.

1.06.2009

Автомобиль был приобретён в 2005 году в салоне, до этого была девятка 87 года. После девятки машина казалась просто огромной, радости моей не было предела.

И вот за спиной 4 года эксплуатации и 125000 км пробега. Машину эксплуатировал по полной, но и ухаживал за ней тоже не жалея сил и денег. Поездки на рыбаку за грибами, на дачу возил на ней всё: от досок до кирпичей, благо влезало в неё много.

На 20000 заменил заводское сцепление, купил немецкое, на котором отъездил 95000. Через 2 месяца стала греметь задняя полка, что только не делал, но устранить так и не смог. В остальном менял только расходники.

Неудобство сидений исправляется чехлами. Так что если не учитывать скрипа торпеды и разных мелких косяков, то вполне надёжная рабочая лошадка, может быть немного дороговатая для машины данного класса.

Штатная резина баргузин просто ужас. Задняя большая катафота менялась после каждой зимы, на морозе пластик трескается. Сразу пришлось ставить проставки под задние амортизаторы, иначе колёса шаркают об локера. Ну а в общем машина выполняет свою основную функцию — она ездит!!

10.09.2009

В июне месяце находясь в районе Тихвина на трассе загорелся чек и машина заглохла. В течение двух часов безуспешно пытался оживить машину. Затем позвонил другу в Питер, чтобы приехал за мной, т.к уже вечерело, а я был с женой и дочкой. 280 км на галстуке не пожелаю и врагу. На сто обнаружили следующее: ремень ГРМ на 5мм стёрся о внутреннюю часть кожуха, а затем нижняя шестерня срезала на нём зубья. Пробег на этом ремне 15 000. Заменил ремень и ролики. Через 5 000 км пробега ситуация повторилась. Снова замена ремня роликов и всех шестерней. Через 2000км снова услышал, что ремень опять трёт о кожух, поехал в автосервис, объяснил ситуацию, механики только руками развели, сказав, что видят такое впервые. В итоге снова замена ремня, роликов, помпы. Механики сказали, что помпа — это последнее, с чем касается ГРМ и больше менять нечего. Очень хочется, чтобы они оказались правы.

Совет автора покупателям ВАЗ 21114 2005 г

Советов давать не буду, покупка машины — дело хозяйское, кому что нравится и на что хватает денег.

Источник статьи: http://avtomarket.ru/opinions/VAZ/2111/17070/

Оцените статью