Автомобиль адс что это

АДС › Blog › Новая система защиты продукции «АДС»

Рынок буквально наводнен контрафактной продукцией. Многие компании активно ищут надёжные способы защиты своей продукции, которых с каждым годом всё больше и больше.
Завод «АДС» умело сочетает в своей работе многолетний опыт и новейшие технологии, что позволяет компании по праву гордиться качеством и надежностью своих изделий. Поэтому вопрос защиты от контрафакта, безусловно, оказался крайне важен для нас. Мы хотели предоставить для Вас простой и удобный в эксплуатации сервис, которым сможет воспользоваться любой человек без специальных знаний или программ.
Система защиты продукции от подделок поможет решить эту проблему и предостеречь потребителя от приобретения некачественного товара.
С 1 июля 2015 года завод «АДС» запускает в действие систему по защите подлинности запасных частей от контрафакта.
Теперь потребители легко смогут определить подлинность изделий «АДС». На каждой упаковке оригинальной продукции можно найти особую этикетку, которая содержит уникальный двенадцатизначный код. Этот код позволит потребителю убедиться, что приобретенная продукция не является контрафактом.

Покупатели смогут проверить подлинность приобретенной продукции, отправив SMS с проверочным кодом на короткий номер 2420 (стоимость не более 1.77руб. включая НДС), либо обратившись (бесплатно) на наш сайт www.avtodetal.com или к WEB-странице Интернет-сайта www.original.su. Инструкции по проверке кода обязательно присутствуют на носителе проверочного кода, которым маркирован товар.
Технологию внедрения системы защиты подлинности ORIGINAL! можно разделить на следующие этапы:

Читайте также:  Средний возраст автомобиля 2015

1. Генерация массива уникальных кодов

Все товары, участвующие в программе по защите от подделок, необходимо сначала оснастить уникальным кодом. Массив уникальных кодов генерируется для каждого производителя отдельно.

2. Нанесение кодов на продукцию (маркировка)

Маркировка товара идентификационным кодом – это нанесение кода непосредственно на сам товар, его упаковку или этикетку. В зависимости от физических свойств и производственных возможностей оптимальный способ маркировки в каждом случае подбирается индивидуально.

3. Активация кодов в системе

Активация кодов – процесс привязки массива кодов к определённой продукции, на которую эти коды нанесены.

Сервис защиты от подделок функционирует на базе CRM-системы iActions

4. Проверка подлинности покупателем

На запрос к системе покупатель получает подтверждение, содержащее в себе название товара, наименование производителя, дату производства и номер партии. Если полученный ответ соответствует действительности – товар подлинный.

Для проверки подлинности продукции покупателю достаточно воспользоваться любым из трех вариантов:

1) sms — отправить SMS с кодом на короткий номер 2420 (все операторы РФ, Украины и Казахстана)
2) www — ввести код в специальном поле на сайте original.su

3) www — ввести код в специальном поле на сайте avtodetal.com

Верный код будет распознан системой в виде следующего сообщения (вариант с сайта original.su):

5. В случае обнаружения подделки
Номер телефона бесплатного круглосуточного call-центра отображается в каждой ответной SMS указывающей на поддельное происхождение продукции или в информационном окне, если проверка производилась через форму на сайте.

Источник статьи: http://www.drive2.com/o/b/2233656

Автомобиль адс что это

Использую АДС, начиная с весны 2007. Установил ее взамен АрКПП. Сейчас уже могу, наверно, подвести итоги.
У меня АДС используется в паре с Андорией. Мосты — спайсеры с ГП 4.625. Колеса 235×70 R16.

Эффект от установки:
Трогаться со второй стало нельзя (можно, конечно, но очень тяжело), однако первая передача очень короткая, поэтому приходится почти сразу переключаться. Вторая тоже коротковата, если сравнивать с АрКПП, зато третья получилась довольно длинной. Четрвертая — она прямая, а пятая более повышающая, чем у «арзамаса».
В итоге езда по городу и старт со светофора стали не очень комфортными, т.к. до 40 км/ч разгоняешься довольно долго. Но здесь еще большую роль играет стоящий у меня дизель, у которого довольно узкий диапазон оборотов — особо не раскрутишь, вот и скорость на низких передачах скромная. Зато когда доберешься до третьей передачи, езда почти не отличается от АрКПП. При езде по асфальту у меня основная передача — пятая, при этом максимальная скорость и расход топлива не изменились, но немного упала динамика на пятой (обгонять после 100 км/ч стало сложнее).
Вне дороги КПП АДС мне нравится больше 🙂 Первая передача значительно мощнее, чем у АрКПП, а уж если воткнуть понижайку, так вообще счастье 🙂 И на второй пониженной у АДС мне тоже больше понравилось ездить, чем у АрКПП.
ИТОГО: в городе я потерял в динамике, для дальнобоя ничего не изменилось, а вне дороги стало лучше. Общая оценка — 4 (субъективно) 🙂
Если ставить АДС на бензиновый двигатель, то в городе будет ездить приятнее, но при этом я настойчиво рекомендую заменить в спайсерах ГП с 4.11 на 4.625

Эргономика:
В Хантере рычаг КПП для АДС довольно сильно смещен влево-вперед, в сторону водителя. Нужно менять ручку КПП и гнуть ее, чтобы ручка не упиралась в панель и в колено водителя при включении низших передач.
Расстояние между передачами довольно большие — приходится изрядно «махать» ручкой при переключении. Включение довольно нечеткое, на мой вкус. У АрКПП, как мне кажется, было лучше. Иногда, если небрежно выключить передачу, рычаг как бы закусывает в промежуточном положении. Не смертельно, но неприятно.
Зато АДС гораздо менее шумная, в отличие от АрКПП. Меня теперь достают совсем другие звки — например, гремящая РК, которую раньше не замечал особо.
Общая оценка — 4+, если бы не большие расстояния между передачами, и не нечеткие включения, было бы 5.

Удобство обслуживания:
Масло менять удобнее, чем АрКПП. Другого обслуживания не делал.

Установка:
Делал не сам, поэтому о простоте установки сказать не могу. Вместе с КПП купил новую черепаху, адаптированную под новую КПП, и рычаг КПП. Остальное осталось штатным.

С момента замены КПП никаких проблем не наблюдалось. В целом доволен, если бы не некоторая потеря в динамике на низших передачах и не нечеткое включение передач. Общая субъективная оценка: 4+, особенно если принять во внимание цену и объем работ при установке Dymos 🙂
Еще раз повторюсь: КПП АДС ставилась на Андорию. На бензиновом двигателе все будет немного по-другому. Очень рекомендую вместе с заменой КПП сменить ГП в мостах.

Использую АДС, начиная с весны 2007. Установил ее взамен АрКПП. Сейчас уже могу, наверно, подвести итоги.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-25968.html

Принципы работы АДС в соответствии с национальным стандартом

Работа аварийно-диспетчерской службы управляющей организации регулируется многочисленными НПА, в том числе Национальным стандартом ГОСТ Р 56037-2014. В стандарте прописаны основные правила организации аварийно-диспетчерского обслуживания населения. Делаем обзор документа.

Основные принципы работы АДС закреплены в Национальном стандарте РФ ГОСТ Р 56037-2014

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 56037-2014 утверждён и введён в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11.06.2014 № 545-ст. Он входит в единую структуру стандартов блока «Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами».

Действие ГОСТ Р 56037-2014 распространяется на услуги диспетчерского и аварийно-ремонтного обслуживания по договору управления многоквартирным домом. Данный документ помогает УО:

  • формировать единую эффективную систему управления и содержания многоквартирных домов в надлежащем техническом состоянии;
  • поддерживать условия безопасной эксплуатации и комфортного проживания;
  • выполнять нормы технических регламентов, санитарно-эпидемиологических требования, ЖК РФ и иных НПА.

Стандарт могут применять как сами управляющие организации, так и компании-подрядчики.

Документ вводит понятия и термины «аварийно-диспетчерская служба», «диспетчер», «исполнитель» и «потребитель», также объясняет, что объединённая диспетчерская служба (ОДС) – центральное муниципальное звено в системе диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях.

Также в стандарте дана классификация диспетчерских. Они разделены на непосредственно диспетчерские, аварийно-ремонтные службы и объединённые – аварийно-диспетчерские, ОДС/ЕДДС, которые создаются органами местного самоуправления и службами ГО МЧС РФ.

АДС и её сотрудники должны быть обеспечены необходимыми для работы материалами и оборудованием

Блок «Общие требования» ГОСТ Р 56037-2014 утверждает перечень оборудования и материалов, необходимых для работы АДС и аварийно-ремонтных бригад. Службы следует укомплектовать средствами оперативной связи, транспортом, техникой и другим необходимым оборудованием и приспособлениями. У работников аварийно-диспетчерской службы должны быть:

  • карта/схема местности;
  • список и адреса иных аварийно-ремонтных и диспетчерских служб,
  • журнал учёта аварий;
  • перечень домашних адресов руководителей АДС, их домашних и служебных телефонов;
  • комплект технической документации на многоквартирный дом;
  • схемы всех отключающих и запорных узлов внутридомовых систем инженерно-технического обеспечения;
  • планы подземных коммуникаций:
  • ключи от всех подвалов и чердаков в доме.

Специалисты АДС должны иметь оперативный доступ во все технические помещения МКД, к внутридомовым инженерным системам. Все материалы и оборудование необходимо держать в состоянии полной готовности для незамедлительного выезда аварийно-ремонтной бригады по заявке в любое время суток. Диспетчеры при необходимости должны быть обеспечены отдельным помещением, журналами учёта и контроля, средствами связи.

АДС принимает заявки, организует их исполнение, контролирует работу лифтов и инженерных систем в доме

Национальный стандарт определяет общий перечень услуг, которые в соответствии с требованиями законодательства РФ должна оказывать аварийно-диспетчерская служба. АДС:

  • контролирует работу лифтов, установленных в многоквартирном доме;
  • следит за параметрами коммунальных ресурсов, поставляемых РСО;
  • принимает и выполняет заявки потребителей.

ГОСТ определяет, что диспетчер, принимая заявку об аварийных ситуациях:

  • выясняет причины и характер неисправностей;
  • принимает оперативные решения о взаимодействии с аварийно-ремонтными службами, бригадами, специалистами;
  • заносит в журналы данные об авариях, неисправностях или перерывах в работе систем инженерно-технического обеспечения многоквартирного дома.
  • организует в установленные сроки устранение аварий.

АДС управляющей организации при необходимости взаимодействует с объединёнными и едиными диспетчерскими, если таковые созданы в муниципалитете. Услуги, предоставляемые АДС, должны обеспечивать безопасность жизни и здоровья людей и животных, окружающей среды, сохранность имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации. В том числе УО отвечает за соблюдение требований к безопасности проводимых работ, к пожарной безопасности, уровню шума, к взрыво- и электробезопасности, к аттестации рабочих мест диспетчеров.

К контролю за работой АДС применяется комплексный подход

Один из последних блоков ГОСТ Р 56037-2014 посвящён вопросам контроля за работой аварийно-диспетчерской службы. Делать это должна управляющая организация вне зависимости от того, заключён у неё договор с контрагентом или создана своя АДС.

В стандарте приведены визуальный, аналитический и социологический методы контроля, а также метод сравнительного анализа данных. Каждый из этих способов имеет свои плюсы . Мы предлагаем комплексное решение, которое объединит все методы контроля – сервис «АДС на 100%» . Сервис позволяет применять такие методы, как:

  • электронный журнал учёта,
  • выведение электронных отчётов,
  • онлайн-контроль за перемещениями бригад,
  • передача электронной заявки исполнителю,
  • подгрузка всех файлов для отчётности,
  • оценка качества работы,
  • записи телефонных разговоров,
  • онлайн-контроль за временем исполнения заявки,
  • автообзвоны по облачной телефонии.

Комплексное использование этих возможностей даёт руководителю аварийно-диспетчерской службы полную картину о качестве и сроках выполнения аварийных или платных заявок по обращениям жителей. У сервиса «АДС на 100%» есть много других плюсов – попробуйте его демо-версию в работе вашей аварийно-диспетчерской службы.

Хотите, чтобы в вашей ленте было больше статей и новостей о ЖКХ и эффективном управлении МКД? Тогда:

— поддержите эту публикацию, нажав «палец вверх» 👍,

— и регулярно читайте наши обзоры, заметки и статьи-инструкции.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5a5864e93dceb7ffefabddd3/principy-raboty-ads-v-sootvetstvii-s-nacionalnym-standartom-5ea188a46766da1f3c9c443e

Вода вас не спасет: NI оценил российский двухсредный автомат АДС

Издание The National Interest посвятило статью АДС (автомат двухсредный специальный) (АДС). В подзаголовке автор сразу же предупреждает читателей «Вода не спасет вас от этого русского оружия».

Разработан он был в 2007 году на смену советскому АПС (автомат подводный специальный). А принят на вооружение в 2013 году. Это оружие, предназначенное для боевых пловцов.

Автомат имеет компоновку «буллпап», то есть спусковой крючок в нем расположен перед магазином и ударным механизмом. Это делает оружие компактным, длинной менее 27 дюймов (660 мм), но с полноценным 16-дюймовым (415 мм) стволом. Такого же размера ствол у АК-74.

Газоотводный механизм АДС может работать в двух режимах — вода/воздух. Стреляет он с закрытого затвора. Он оснащен планкой Пикатинни, и позволяет добавлять различные прицелы и приборы ночного видения. Предусмотрена на нем и установка глушителя. Помимо этого автомат имеет съемный 40-мм гранатомет, который стреляет гранатами ВОГ-25 и имеет эффективную дальность стрельбы 411 метров.

Что делает автомат особенно инновационным, так это его боеприпасы. АДС создан под патрон стандартного калибра 5,45×39 мм и совместим с магазинами АК-74. Однако для использования под водой требуются специальные патроны ПСП с более длинной пулей специальной формы, которая создает гидродинамическую полость, чтобы минимизировать сопротивление воды.

На суше с обычными боеприпасами эффективная дальность автомат составляет достойные 600 метров, что сопоставимо с другими стандартными штурмовыми винтовками.

При использовании под водой обычные боеприпасы будут иметь радиус действия не более трех метров. Но со специальными подводными боеприпасами АДС способен поражать цели на расстоянии до 25 метров на глубине 4-6 метров. Но чем глубже погружение, тем хуже этот показатель.

Неизвестно, насколько эффективны боеприпасы ПСП на суше, но, вероятно, они не достигают показателей обычных патронов.

Источник статьи: http://rg.ru/2020/04/03/voda-vas-ne-spaset-ni-ocenil-rossijskij-dvuhsrednyj-avtomat-ads.html

Оцените статью